19:12 

Choice! #2. I.

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Любимый женский персонаж

Вопрос: ?
1. Кьёко 
26  (6.5%)
2. Хару 
27  (6.75%)
3. Хром 
99  (24.75%)
4. Бьянки 
75  (18.75%)
5. И-Пин 
44  (11%)
6. Нана 
32  (8%)
7. Лал Мирч 
97  (24.25%)
Всего: 400
Всего проголосовало: 188

@темы: Bianchi, Choice!, Chrome Dokuro, I-Pin, Lal Mirch, Miura Haru, Sasagawa Kyoko, Sawada Nana

URL
Комментарии
2011-01-06 в 21:44 

Из этого списка Лал. Она офигенна в любых проявлениях.
один голос за Хару, однако...

URL
2011-01-07 в 01:37 

Из этого списка Кёко и Нана. Хару что-то средне.
А если не из списка, то ещё М.М. нравится.)

URL
2011-01-07 в 10:36 

Хром и Бьянки однозначно, плюс И-Пин во взрослом варианте.
ЗЫ:за бедную Хару меньше всего голосов

URL
2011-01-07 в 11:03 

Лидирует Хром, хоть и с маленьким отрывом, и это радует :heart:
Любимейший персонаж же.

URL
2011-01-07 в 13:13 

Хару и Лал Мирч
и ТИЛ И-пин
Имхо

URL
2011-01-07 в 13:27 

не понимаю,что все в Хром нашли
Это ж дело вкуса. Я вон Хару не люблю, но кто-то же в ней что-то находит.

URL
2011-01-07 в 13:54 

Немного имхи:
И чо все Хроме-чан любят? Не понимаю, у меня она вызывает отвращение.
Лал радует. Шикарная женщина, обожаю её=)
За Хару обидно, её даже Кёко обогнала *голос и за Хару*
Нана - вообще кул, няшечка для меня.
Китаец (И-Пин) бесит, Бьянки нравится.
А вообще я фапаю на М.М. и ниипёт ^^"

URL
2011-01-07 в 14:03 

И чо все Хроме-чан любят? Не понимаю, у меня она вызывает отвращение.
Милая маленькая девочка, которая тем не менее сражается, преодолевает боль, трудности и проч. Многим нравится такой типаж.
Мне например ненавистны тётки в бронелифчиках одной левой укладывающие тучи монстров, а кто-то с них прётся.

URL
2011-01-07 в 14:06 

Гость в 14:03
ппкс!

URL
2011-01-07 в 14:49 

Я люблю Хром за то, что она сильная. Да, сильная, несмотря на её частые проигрыши - смешно ожидать от тринадцатилетней девчонки, только недавно оружие в руки взявшей, что она сейчас раскидает всех противников, в разы старше и опытнее её. Хром сильная именно внутренне, она не сдаётся. Она никого не просит поддержать её. Она ни разу не устроила истерики - хотя пришлось ей хуже, чем большинству.
И при этомона остаётся хрупкой хорошенькой девочкой (особенно в манге она хороша - в аниме нарисовали хуже, имхо).
Плюс эта её мистическая связь с Мукуро - лично для меня очень красивая линия. Девочка с двойным дном. С сюрпризом. За это тоже люблю.

URL
2011-01-07 в 16:49 

Она никого не просит поддержать её.
Потому что она всегда ждёт и надеется на поддержку одного человека. Если подумать, мне кажется, абсолютно все её действия и сила направлены только Ему.

URL
2011-01-07 в 16:56 

Потому что она всегда ждёт и надеется на поддержку одного человека.
Это логично. Это её ангел-хранитель, у них с ним договор: ты помогаешь мне, я помогаю тебе.

абсолютно все её действия и сила направлены только Ему.
Не все :) Львиная доля - безусловно. Так как ангел-хранитель и всё такое. Но Тсуне Хром тоже предана - она за него сражается, она его при всех целует (это робкая-то Хром), и она, в конце концов, признаёт себя членом Вонголы, а не Кокуё. Если моя память ни с кем не спит, конечно.

URL
2011-01-07 в 17:08 

Но Тсуне Хром тоже предана - она за него сражается, она его при всех целует (это робкая-то Хром), и она, в конце концов, признаёт себя членом Вонголы, а не Кокуё. Если моя память ни с кем не спит, конечно.
А где гарантия, что она всё это не делает по указке своего доброго ангела-хранителя? Мукуро-то ясно говорит, зачем ему это всё, а внедрение туда Хром при таком раскладе - необходимость. Конечно, наивная девочка может не понимать, но как по мне, всё это больше манипуляции. Было бы странно, если бы она не сражалась на стороне Тсуны? И не признавала себя частью Ванголы (хотя к Кокуё она тянется куда очевиднее). Ангел сказал - Хром сделала. Я вижу в Хром больше ниточек кукловода, нежели реально искренности ради Ванголы, а не ради исключительно одного человека.

Ну и, допустим, такая вся преданная Тсуне Хром. Ладно.
А вот Мукуро выходит из тюрьмы, приходит в себя, и закономерно пытается исполнить свой план - получить тело Тсуны. Что сделает Хром? Остановит? Попытается? Ничего она не сделает. Потому что Мукуро-сама настолько несоизмеримы выше всего, что она если и подумает, то робко-робко.

URL
2011-01-07 в 17:18 

А вот Мукуро выходит из тюрьмы, приходит в себя, и закономерно пытается исполнить свой план - получить тело Тсуны. Что сделает Хром? Остановит? Попытается?
Мы этого пока не видели :)
Энивей, даже если она безоговорочно предана Мукуро (хотя в её искренности насчёт Тсуны и Вонголы я не сомневаюсь - Хром не тот человек, чтобы лицемерить) - что в этом преступного? Вы её как будто в этом обвиняете, честное слово. Мукуро появился в облаке света (тм), оттащил с края могилы. Дал имя. Дал понять, что она нужна (и это после отношения родителей, которым она нафиг не сдалась). Ласково с ней говорит, оберегает, спасает. Да ещё и красивый, сука. А Хром 13 лет. Её чувства и отношение - вполне естественны и закономерны.

URL
2011-01-07 в 17:28 

Гость в 13:54
:friend:
+1. Я с Вами почти согласна, не считая И-пин. Особенно я с Вами согласна на счёт Хром, Наны и М.М. :D

URL
2011-01-07 в 17:47 

А вот Мукуро выходит из тюрьмы, приходит в себя, и закономерно пытается исполнить свой план - получить тело Тсуны. Что сделает Хром? Остановит? Попытается? Ничего она не сделает. Потому что Мукуро-сама настолько несоизмеримы выше всего, что она если и подумает, то робко-робко.


другой анон считает, что в такой ситуации Хром останется на стороне Цуны, со слезами на глазах идя против Мукуро..

URL
2011-01-07 в 17:48 

2011-01-07 в 17:47 Да вы фантаст! О_о'

URL
2011-01-07 в 17:51 

Да вы фантаст! О_о'
Почему? Я тоже вполне могу поверить, что Хром в таком случае... ну, если и не пойдёт против Мукуро, то как минимум будет разрываться и страдать морально. И Тсуна, вероятно, попытается вывести её из схватки вовсе. Чисто из гуманизма.
(другой анон)

URL
2011-01-07 в 17:54 

Совершенно, абсолютно, категорично не представляю Хром, у которой хоть кроха в мыслях возникнет на тему возможности выступить против Мукуро-сама. Он её семья и любимый. Она вон умереть готова, когда узнаёт, что жизнь её теперь поддерживает не Мукуро. х)

URL
2011-01-07 в 17:55 

Она вон умереть готова, когда узнаёт, что жизнь её теперь поддерживает не Мукуро. х) она не покончила жизнь самоубийством, когда ее спас не дражайший Мукуро, а Хибари...

URL
2011-01-07 в 17:59 

категорично не представляю Хром, у которой хоть кроха в мыслях возникнет на тему возможности выступить против Мукуро-сама
А я так же категорично не представляю себе Хром, которая выступит против Савады или позволит спокойно причинить ему вред. Я имею в виду нормальную Хром, а не шарахнутую по голове всякими мёртвыми иллюзионистами, не будем показывать пальцем.

URL
2011-01-07 в 18:02 

всякими мёртвыми иллюзионистами мне до сих пор таинственно, откуда он высрался :lol: и падкасть на девочек типа Хром у них похоже семейная :lol::lol:

URL
2011-01-07 в 18:04 

А я так же категорично не представляю себе Хром, которая выступит против Савады или позволит спокойно причинить ему вред.
В таком случае Хром в будущем ждёт очень непростой выбор. Савада vs. Мукуро. Кого выберет Хром. х)

URL
2011-01-07 в 18:05 

В таком случае Хром в будущем ждёт очень непростой выбор. Савада vs. Мукуро.
Вот и я о чём. И надеюсь, что у Савады хватит ума и гуманности, чтобы Хром, если будет противостояние, оказалась в тот момент как можно дальше.

URL
2011-01-07 в 18:06 

..эгегей. да ладно, чуваки. об этом можно было бы ещё говорить о бличе, но реборн? >_> будет ровно так, как пожелает левая пятка Амано, независимо от того, оосно это для перса или нет, если судить по поведению в манге до этого... захочет Акирушка трагедии или фансервиса - будет всё, будет. хотя в последних главах и без того фансервиса столько...

URL
2011-01-07 в 18:07 

В таком случае Хром в будущем ждёт очень непростой выбор. Савада vs. Мукуро.
Вот и я о чём. И надеюсь, что у Савады хватит ума и гуманности, чтобы Хром, если будет противостояние, оказалась в тот момент как можно дальше.

Не завидую я ей. :uzhos:

URL
2011-01-07 в 18:09 

оосно это для перса или нет
Да? Я как-то не замечала такого уж вопиющего ООС в манге. Мне всегда все изменения в характере и поведении казались понятными.

URL
2011-01-07 в 20:18 

А вот Мукуро выходит из тюрьмы, приходит в себя, и закономерно пытается исполнить свой план
Мукуро уже вышел из тюрьмы. И чо, он чо-нибудь сделал Саваде? Ничо он ему не сделал. И вряд ли впредь сделает.

URL
2011-01-07 в 20:27 

Она вон умереть готова, когда узнаёт, что жизнь её теперь поддерживает не Мукуро. х)
У меня такое ощущение, что эти люди "смотрят в книгу и видят фигу":hmm:
Да, она была шокирована тем, что органы не её, обижена, унижена, подавлена. Но её выкрик "не нужны мне твои органы!" - это крик отчаяния, но вовсе не обятельно потому, что органы не Мукуро сделаны. А потому что она предана Мукуро и не собирается его предавать.

URL
2011-01-07 в 21:34 

А потому что она предана Мукуро и не собирается его предавать.
пардон? в каком месте она "предана Мукуро"? он там вообще булькает в своём формалине и не в курсе событий, пока Дэймон мутит свои грязные делишки. Не зря же он их вывез в такое место, где иллюзии Мукуро не доходят до Хром. Если кто кем и предан, так это все - Дэймоном.

но вовсе не обятельно потому, что органы не Мукуро сделаны
Мне кажется иначе. Ей должен быть противен сам факт, что теперь её жизнь поддерживает не Мукуро.

URL
2011-01-07 в 21:35 

Ого, дискусс.
Гость, который отстаивал здесь честь Хром, я с вами :friend:
Хром искренне привязана к Вонголе. Да - Кокуё её семья, да Мукуро - её бог. Но она честный искренний человек, она видит что из себя представляют Цуна и К, она не станет причинть вред этим людям.

В таком случае Хром в будущем ждёт очень непростой выбор. Савада vs. Мукуро. Кого выберет Хром
гм. С чего вы взяли, что такой выбор вообще появится? Вы всерьёз верите, что Мукуро продолжит охотиться за Цуной, мыча "теелооо", как зомби в ужастиках мычат про мозги?
Всё это давно в прошлом, так inner joke для посвящённых.
Дично меня по поводу будущего больше интересует - кто же будет Хранителем Тумана - она или Мукуро.

..эгегей. да ладно, чуваки. об этом можно было бы ещё говорить о бличе, но реборн? >_> будет ровно так, как пожелает левая пятка Амано, независимо от того, оосно это для перса или нет
вы либо тролль, либо идиот, либо один из ненавистных мне представителей фэндома, которые читают эту магу ради "яойных мальчиков", не давая себе особо труда следить за сюжетом и героями, а все собственные домыслы списывать на мифические "косяки Амано".
Ну а сравнение с Бличем просто смешно - самая нелогичная, косяковая и фейловая манга в Джампе, и вы её в пример приводите?

URL
2011-01-07 в 21:36 

Мукуро уже вышел из тюрьмы. И чо, он чо-нибудь сделал Саваде? Ничо он ему не сделал. И вряд ли впредь сделает.
В будущем. Где были свои большие трудности. Но даже там он от своей цели не отступился (он говорит об этом Бьякурану), просто в той ситуации она была неосуществима. А как бы он повёл себя после - загадка.

URL
2011-01-07 в 21:37 

Но даже там он от своей цели не отступился (он говорит об этом Бьякурану
а Мукуро у нас самый честный парень в мире, всегда говорит правду, особенно врагам.
Не видите что ли - у него, как и у Хибари вечная отмазка "я типа не с вами, я тут по своим причинам", а на самом деле давно уже у Цуны на поводке.

URL
2011-01-07 в 21:37 

Ну а сравнение с Бличем просто смешно - самая нелогичная, косяковая и фейловая манга в Джампе, и вы её в пример приводите?
:lol: :lol: :lol:

URL
2011-01-07 в 21:41 

гы-гы, холиварчег, холиварчег! :lalala:

URL
2011-01-07 в 21:55 

в каком месте она "предана Мукуро"? он там вообще булькает в своём формалине
А его нахождение в колбе как-то должно влиять на её преданность? А логика-то где? А Спейд фактически говорил ей: "Я тут тебе органы делаю, придётся тебе на меня работать про тив Мукуро".

Ей должен быть противен сам факт, что теперь её жизнь поддерживает не Мукуро.
Это весьма неопределённый домысел. Так сказать, ваш фанон.

URL
2011-01-07 в 22:02 

А его нахождение в колбе как-то должно влиять на её преданность?
Кажется, мы друг друга не поняли. Фразу "предана Мукуро" поняла как "её предал Мукуро", а не что она ему предана. Что имел в виду исходный анон, написавший это, теперь вопрос..

URL
2011-01-07 в 22:05 

фак -_- анон неправильно почитал :apstenu: оттуда случились непонятки :crztuk:

URL
2011-01-07 в 22:13 

Фразу "предана Мукуро" поняла как "её предал Мукуро"
Чёртовы японские имена... а ещё я запуталась в анонах -_-

какой-то исходный анон

П. С. ну а учитывая, что теперь вы меня поняли, что скажете?

URL
2011-01-07 в 22:15 

гы-гы, холиварчег, холиварчег!
Да ну вас, щас вот как поймём друг друга, так договоримся, проникнемся, обнимемся да побратаемся. Вот увидите.

URL
2011-01-07 в 22:25 

А это разве так важно - "она узнала, что органы сделал не Мукуро, и ей плохо" или "она не хочет идти против Мукуро, и ей плохо"? По-моему, там и то, и то присутствует. Одно с другим связано. Что от этого поменяется?
мимопроходил

URL
2011-01-07 в 22:53 

А это разве так важно - "она узнала, что органы сделал не Мукуро, и ей плохо" или "она не хочет идти против Мукуро, и ей плохо"?
Само собой важно. Если иам только первое, то это больше смахивает на капризную дурь.

URL
2011-01-07 в 23:01 

Если иам только первое, то это больше смахивает на капризную дурь.
Анон, ну не надо судить о чувствах персонажа вот так, с высокой колокольни? Вас бы очень порадовало, если бы у вас внутри внезапно, вместо любимого-знакомого-благословенного оказалось нечто чужое? И, вероятно, враждебное? Внутри, заметьте. Чужое. Представили? Хорошо?

URL
2011-01-07 в 23:12 

И, вероятно, враждебное?
Органы, которые поддерживают жизнь. И после того, как он продемонстрировал, что ей без них хреново. И вот она стала от них отказываться только потому что не Мукуро их сделал? Вот после этого?

Нет, аноны, я считаю, что там основной мотив был - не предать Мукуро, ведь этот Спейд предложил ей "быть его".

URL
2011-01-08 в 13:19 

А как бы он повёл себя после - загадка.
А после он куда-то съебался втихую. И по-моему всяко не чморить Тсуну возле его же гроба. А если бы действительно хотел, то это был бы самый удобный момент!

кто же будет Хранителем Тумана - она или Мукуро.
Мукуро. Потому что именно ему предлагал кольцо Емитсу. Но как говорил Реборн, неправильно было бы воспринимать их по-отдельности. Возможно, они разделят эту должность, тем более что так удобнее)

URL
2011-01-08 в 14:21 

Я полагаю, товарищи, что через десять лет Цуна станет настолько крут, добр и справедлив, что Мукуро откажется от идеи захватывать его тело :3

URL
2011-01-08 в 20:07 

Цуна станет настолько крут, добр и справедлив, что Мукуро откажется от идеи захватывать его тело :3
Не откажется, куфуфу :3

URL
2011-01-08 в 20:13 

Я полагаю, товарищи, что через десять лет Цуна станет настолько крут, добр и справедлив, что Мукуро откажется от идеи захватывать его тело :3
какой вы.. милый в своих рассуждениях XD и да. не откажется ни разу :3

URL
2011-01-08 в 20:30 

Не откажется, куфуфу :3
не откажется ни разу :3
Вы наверно что-то развратное имели в виду, да?:smirk:

милый анон

URL
2011-01-09 в 00:47 

Вы наверно что-то развратное имели в виду, да?
ну воо.. больше не милый XD не знаю как первый анон, но я ничо такого не подразумевал :3

URL
2011-01-09 в 00:54 

ну воо.. больше не милый
Ну вот :weep:
Ну да ладно. я всё равно считаю, что Цуна будет слишком крут, справедлив и добр для Мукуро, у которого к тому же первое время, возможно, будет эйфория от того, что он теперь не в колбе. Вон, за модой ещё надо успевать следить, не всё ж Фран ему будет сапожки подбирать *ах, какие ж у него всё-таки сапожки!*

URL
2011-01-09 в 00:54 

упс, это был милый анон... тьфу, то есть уже не милый

URL
2011-01-09 в 09:13 

Не откажется, куфуфу :3
Вы наверно что-то развратное имели в виду, да?
Конечно, милый анон~

URL
2011-01-09 в 14:39 

Конечно, милый анон~
А, ну так это другое дело. Я-то не в смысле разврата.

милый (или нет?) анон

URL
2011-01-12 в 12:44 

Мда, голосовалка печалит, великолепная Лар идёт на равных с УГ-Хром((( Фандом ведётся на унылый фарсервис, однако.

URL
2011-01-12 в 13:19 

пф, анон различайте своё имхо и объективную реальность.

URL
2011-01-12 в 13:30 

Фандом ведётся на унылый фарсервис, однако.
Обнажённая Лал со спины - нифига не фансервис, конечно.
Есличо, Лал я тоже люблю. И Хром люблю не из-за короткой юбки, отнюдь.

URL
2011-01-12 в 13:46 

Токо щас я заметила, что написано "Кьёко". По-моему на фандоме есть только один пользователь, кто так над именами издевается? Или ещё кто?

URL
2011-01-12 в 13:48 

Мда, голосовалка печалит, великолепная Хром идёт на равных с УГ-Лал((( Фандом ведётся на унылый фарсервис, однако.

URL
2011-01-12 в 13:48 

Обнажённая Лал со спины - нифига не фансервис, конечно. тут ещё большой вопрос - фансервис или нет. А если и да - короткие юбочки, мегакосолапость, вся такая стесняшность-моэшность и наивность - это фансервис втройне. Ещё и фетиш на повязки. Это объективная реальность. В Репорно любят порассуждать о нештампованности и интересности персонажей, о силе характеров, так вот Хроме-тян - ходячий штамп на штампе, как будто стащили из гаремника. Нет у неё цельности и чего-то цепляющего в характере, скорее - придаток к Мукуро. Очень странно, что в фандоме она самый любимый женский перс, судя по фанфикам, фанарту, отзывам.

URL
2011-01-12 в 13:57 

Хроме-тян - ходячий штамп на штампе, как будто стащили из гаремника.
Э-э-э. Странно, а я вижу не ходячий штамп, а вполне себе интересную живую девочку. И цельность вижу, и характер. У меня галлюцинации?

URL
2011-01-12 в 14:24 

Э-э-э. Странно, а я вижу не ходячий штамп, а вполне себе интересную живую девочку. И цельность вижу, и характер. У меня галлюцинации? нет, вы просто, наверное, не имеете представления о типичных гаремных характерах))

URL
2011-01-12 в 19:46 

ут ещё большой вопрос - фансервис или нет.
Конечно, голые сиськи в сёнен-манге могут бы ть и не фансервисом, да. Это, конечно, важная такая часть, показывающая духовный рост персонажей.

Хроме-тян - ходячий штамп на штампе, как будто стащили из гаремника
А Лал не штамп унас, да? И ничего, что чуть ли не в каждом сёнене есть своя баба с яйцами - штамп у нас Хром, а Лал оригинальна.

URL
2011-01-12 в 19:50 

вы просто, наверное, не имеете представления о типичных гаремных характерах))
Если и так - слава Мерлину. Потому что мне не приходится из-за этого раздражаться на персонажа только из-за того, что она робкая, стесняется людей и ходит с повязкой на глазу.

URL
2011-01-12 в 21:15 

Мда, голосовалка печалит, великолепная Лар идёт на равных с УГ-Хром((( Фандом ведётся на унылый фарсервис, однако.
К сожалению, плюс один.
А если и да - короткие юбочки, мегакосолапость, вся такая стесняшность-моэшность и наивность - это фансервис втройне. Ещё и фетиш на повязки. Это объективная реальность. В Репорно любят порассуждать о нештампованности и интересности персонажей, о силе характеров, так вот Хроме-тян - ходячий штамп на штампе, как будто стащили из гаремника. Нет у неё цельности и чего-то цепляющего в характере, скорее - придаток к Мукуро. Очень странно, что в фандоме она самый любимый женский перс, судя по фанфикам, фанарту, отзывам.
А это - плюс стопицот.
собственно, гость, первым спросивший, почему все любят Хром

URL
2011-01-13 в 11:08 

Потому что мне не приходится из-за этого раздражаться на персонажа только из-за того, что она робкая, стесняется людей и ходит с повязкой на глазу. да я бы тоже не раздражалась, бо уже насмотрелась на всех этих второсортных -тян, которых в каждом сёнене и не только овер9000. Но особенно в Репорно обидно за кучу интересных и вменяемых женсчин, которые где-то там в глубокой жопе, а вместо этого уже какую главу мне показывают вот эту нищасную ТП Ямамото бы чтоле уже показали. И сквикает отношение фендома, орущего на каждом углу, что ну нет у Амано нормальных женских персов, и при этом фанатеющего от какой-то овощеовцы.

URL
2011-01-13 в 11:27 

да я бы тоже не раздражалась, бо уже насмотрелась на всех этих второсортных -тян, которых в каждом сёнене и не только овер9000. Но особенно в Репорно обидно за кучу интересных и вменяемых женсчин, которые где-то там в глубокой жопе, а вместо этого уже какую главу мне показывают вот эту нищасную ТП Ямамото бы чтоле уже показали. И сквикает отношение фендома, орущего на каждом углу, что ну нет у Амано нормальных женских персов, и при этом фанатеющего от какой-то овощеовцы.
М-да.
Анон, мне стыдно, что я с тобой в одном фэндоме :small:
После этого неудивительно, что фэндом называют сборищем неадекватов.
Тебе говорят: не выдавай своё имхо за объективную истину.
Тебе говорят: а я не сижу второсортную тян, я вижу персонажа с историей, характером, эмоциями, и ни в одном месте у меня не свербит.
Но нет, блин. Весь фэндом, любящий персонажа - идиоты, один анон умный, он один видит, что персонаж - ходячий штамп, поэтому срочно прозрейте все, блин.

Лал тоже можно запросто записать в штампы: мало в сёнонах красоток-цундере, которые краснеют, но предпочтут наорать на объекта любви, вместо того, чтоб признаться? Но нет, это у нас не штамп, ни в коем случае. Не-не-не.
И фигуристая девица без одежды - не-не-не, это ни в коем случае не фансервис. А повязка и смущение Хром - это да, это фансервис, прозрейте все срочно, глупый фэндом.
У Хром даже панцушота не было ни разу, что для девицы в сёноне, носящей короткую юбку - редкость :gigi:

URL
2011-01-13 в 12:23 

Тебе говорят: не выдавай своё имхо за объективную истину.
Тебе говорят: а я не сижу второсортную тян, я вижу персонажа с историей, характером, эмоциями, и ни в одном месте у меня не свербит <...>span>
:lol: лол анон, спокойно, по ыашей логике нужно как минимум полфендома записать в неадекваты, если не больше))) Кто-то свято верит, что Сквало - истеричка, кто-то, что Мукуро и в каноне тупая шлюха, кто-то, что Гоку помешан на Тсуне и ничего кроме десятого в своей жизни не видит. Можно по-разному относится к Хроме, но факт: она - один из самых штампованных персов. Почему, я уже писала выше. Это вы мне тут свою имху с цельностью толкаете, я вам - конкретный факт фансервисни))) Я ж не заставляю всех прозреть и её возненавидеть, просто интересно, откуда такая всеобщая парадоксальная любовь взялась?

В Лал цун-цуна 0,1% (не путайте её с Блюбелл), если что и есть, то всё компенсируется великолепными качествами этого персонажа. Сузуки фансервисна, но не более, чем Хром, но обвиняют в этом почему-то только Адель, хотя там весь фансервис внешний, внутренне это волевая и сильная девушка с адекватным поведением. Если бы все штампы в аниме были такие же, как Сузуки и Лал - я была бы щаслива, бо надоело смотреть на нереально добрых и сопливых няшечек и домашних куриц. Кук будто девушки умеют только готовить, падать в обмороки и сидеть-ждать спасителейи да, анон, не путайте сёнен с эччи-панцушотами, не надо))) В большинстве популярных сёненов, печатающихся в джампе, эччи нет и панцушота вы не найдёте. Если найдёте - сообщите, будет интересно посмотреть :attr:

URL
2011-01-13 в 12:24 

Анон, мне стыдно, что я с тобой в одном фэндоме
Мне тоже стыдно за этого анона :-(

У Хром даже панцушота не было ни разу, что для девицы в сёноне, носящей короткую юбку - редкость
Хром таки разорвала шаблон!

URL
2011-01-13 в 12:26 

кто-то, что Гоку помешан на Тсуне и ничего кроме десятого в своей жизни не видит
Но-но-но, это ведь почти правда. Гоку загоняется по Десятому и НЛО:laugh:

то всё компенсируется великолепными качествами этого персонажа
Что? Какое ещё "качество персонажа"?

URL
2011-01-13 в 12:31 

Но-но-но, это ведь почти правда. Гоку загоняется по Десятому и НЛО анон, если вы видите в Гоку только загоны по Десятому и нлО, то мне за вас стыдно))

Что? Какое ещё "качество персонажа"? Качествами характера персонажа, пардон, пропустила

URL
2011-01-13 в 12:44 

анон, если вы видите в Гоку только загоны по Десятому и нлО, то мне за вас стыдно))
О. А что ещё? Расскажите, пожалуйста.
другой анон.

URL
2011-01-13 в 12:53 

бо надоело смотреть на нереально добрых и сопливых няшечек и домашних куриц.
Таки вы считаете, что и Хроме можно сюда вписать?
Персонажа, который сражается, несмотря на мягкий от природы характер, не отчаивается, защищает своих, выступает против более сильных противников (см. бой с Гло Ксинией хотя бы)?
Анон, ну я прям не знаю. "Парадоксальная любовь" объясняется просто: если фэндом находит что-то в персонаже - значит, что-то в нём всё-таки есть?
Для меня Хроме - прямо-таки отдушина. Она хрупкая и добрая, но при этом не домашняя курица. Она боец, но при этом не мужик в юбке и не мерисья, которая всех одной левой уделывает. Анон, если вам не нравятся робкие девушки - не надо тут же записывать персонажа в овощи и ходячие штампы. Это просто не ваш персонаж. Не надо рассказывать фэндому, как он слеп. Это смотрится как минимум странно.

Я тоже люблю Адель и Лал, но я не считаю Хроме хуже. Она просто другая.

URL
2011-01-13 в 12:54 

Качествами характера персонажа, пардон, пропустила
Ну а качество характера? Что это такое? Вы хоть сами-то поняли, что сказать хотели?

URL
2011-01-13 в 12:56 

"Парадоксальная любовь" объясняется просто:
:friend:Для меня моя парадоксальная любовь объясняется просто: Реборн и Колоннелло говорят, что Мамон - аркобалено. Хром покрепче берётся за трезубец и говорит: "Кто бы ни был мой противник, я не проиграю".

URL
2011-01-13 в 13:00 

Это вы мне тут свою имху с цельностью толкаете, я вам - конкретный факт фансервисни)))
Голая Лал - тоже конкретный факт фансервисни. Сузуки со сломанной молнией на форме - конкретный факт фансервисни. Я не понимаю, почему этим персонажам можно простить куда более грубый фансервис в лоб, потому что они "сильные и волевые внутри", а Хроме повязку и трогательную косолапость - нельзя.
Я вот щитаю, что пытаться противостоять Спейду, трёхсотлетнему (или сколько ему там?) монстру, когда тебе всего 13 - это тоже акт мужества и воли. Да, не смогла. А кто бы смог? Но пыталась. Изо всех сил.
Выполняла свои обязанности Хранителя как могла. Сражалась как могла. Что это, как не воля? Чем она хуже остальных боевых девиц?

URL
2011-01-13 в 13:03 

Для меня моя парадоксальная любовь объясняется просто: Реборн и Колоннелло говорят, что Мамон - аркобалено. Хром покрепче берётся за трезубец и говорит: "Кто бы ни был мой противник, я не проиграю".
Вот да, анон. Много раз да. :buddy:
Я считаю, что это и есть воля.

URL
2011-01-13 в 13:10 

Хром сборище штампов, не спорьте. Это так и есть. Но разве кто-то запрещает вам ее любить? Ведь эти штампы(фансервисные) для этого и создавались, чтобы персонажа полюбило больше народу. Лал типичная цундере. Но на этом ее штампованность заканчивается. В Хром их просто больше.
Кстати, Киоко тоже светила своим нижним бельем, но это было не так фансервисно, как с Лал.

URL
2011-01-13 в 13:12 

Хром сборище штампов, не спорьте. Это так и есть.
Бгг. Шикарный обоснуй =3
Свободны, анон.

URL
2011-01-13 в 13:15 

про Гокудеру вякнули и больше сказать нечего?

URL
2011-01-13 в 13:16 

а меня удивляет всеобщая любовь к Лал, например. Ну да, неплохой персонаж, но ведь ничего особенного. Так какие же у неё положительные черты? Она сильный боец и у неё сильный характер. Ага. Вот только её боевые качетсва "компенсируются" тем, что она готова лезть в безнадёжный бой, зная, что проиграет, нанесёт урон своей стороне, вместо того, чтобы заняться более полезным делом - тренировкой не кого-нибудь, а Босса и Хранителей не с чем-нибудь, а с настоящими Кольцами. То есть, неспособность мыслить взвешенно, хладнокровно. Боец она может и хороший, а тактик плохой.
А её сильный характер превращается в стервозность из-за склонности к избиванию подопечных и неспособности к ним прислушаться.
Одним словом, меня Лал половину экранного времени бесила, другую половину она мне казалась симпатичным персонажем. Но всеобщие вопли о "шикарной женщине" кажутся мне перебором.

URL
2011-01-13 в 13:18 

не спорьте. Это так и есть
У меня такое ощущение, что этот анон сейчас себя новой мессией объявил.

Лал типичная цундере. Но на этом ее штампованность заканчивается.
Да ладно? Цундере - это одно, а про то что она у нас ещё и бой-баба вы забыли?

потому что они "сильные и волевые внутри", а Хроме повязку и трогательную косолапость - нельзя.
Анон, они заблуждаются. Это Хром "сильная и волевая внутри", а вот Лал - она сильная и боевая снаружи.
Насчёт Сузуки правда соглашусь - мне она импонирует, как человек, которого в жизни ведёт идея (пусть и не правильная пока).

И я не понимаю, с чего вдруг я должна любить "великолепную Лал". Что такого она сделала и совершила? Когда проявила стойкость характера? Может, из жалости её любить, что вся такая больная там ходила?

URL
2011-01-13 в 13:19 

А её сильный характер превращается в стервозность из-за склонности к избиванию подопечных и неспособности к ним прислушаться.
Да, есть такое. Никто не идеален.
Но я, кстати, морально готова простить Лал эти недостатки - уж больно красивая у неё линия с Колонелло, я считаю. Да, я девочка, меня легко подцепить на трогательные моменты типа этого :laugh:
(анон, любящий и Хром, и Адель, и Лал)

URL
2011-01-13 в 13:21 

про Гокудеру вякнули и больше сказать нечего?
Именно что.

Одним словом, меня Лал половину экранного времени бесила, другую половину она мне казалась симпатичным персонажем. Но всеобщие вопли о "шикарной женщине" кажутся мне перебором.
:friend: Я лично в ней разочаровалась, когда Реборн её прорекламировал как "специалиста по подготовке, которого даже я пригнаю", а на деле учитель из неё оказался никакой.
И потом, когда Ямамото нёс её на спине - вот с таким состоянием она собралась убивать Бьякурана. Какой она специалист, в чём?

URL
2011-01-13 в 13:22 

Но я, кстати, морально готова простить Лал эти недостатки - уж больно красивая у неё линия с Колонелло, я считаю.
Да, красивая линия. Меня она тоже склоняет любить одного персонажа... Колоннелло.:hmm:

URL
2011-01-13 в 13:27 

Аноны, ну никто не идеален же. У всех свои недостатки. Лал не всегда может рассчитать собственные силы и прислушиваться к людям, Хроме слабовата как боец, Адель вон танк косплеит... Но в и жизни совершенных людей не бывает же.

URL
2011-01-13 в 14:05 

О. А что ещё? Расскажите, пожалуйста. я не фанат Гокудеры, чтоб расписывать там стопицот качеств, спрашивайте у фанов, но даже мне видно, что но Гоку - вполне себе самостоятельная личность, в течение всей манги персонаж развивается, меняет своё отношение к людям, прогрессирует. Хром - как была няшным овощем Мукуро, так все главы и остаётся. Без него она ничто, и последние главы это только доказывают. О да, сказала пару слов Диспейду, ну героиня прям :lol: Если бы не Мукуро, и бои с Вайпером и Гло она бы слила. В Реборне все борются, у половины тоже тяжкая судьба, поэтому Хром на общем фоне со своими комплексами выглядит бледной тенью.
И да, я вот тоже не понимаю, почему Сузуки всего лишь за расстёгнутую форму готовы обвинить во всех смертных грехах, а Хроме при гораздо большем фансервисе почему-то всё прощают.

Для меня Хроме - прямо-таки отдушина. Она хрупкая и добрая, но при этом не домашняя курица. Она боец, но при этом не мужик в юбке и не мерисья, которая всех одной левой уделывает. Она вот именно что левая мерисья, да и боец никакой, где там кто видит её бойцовские качества? От той же самой домашней курицы Кёко её отличает только наличие внезапно свалившейся силы.

И я не понимаю, с чего вдруг я должна любить "великолепную Лал". Что такого она сделала и совершила? Когда проявила стойкость характера? Может, из жалости её любить, что вся такая больная там ходила? Она не раскисает, она лидер по натуре, идёт до конца, ни от кого не зависит, никого не боится и ничего не просит, не мямля и не истеричка, человек с жизненной трагедией, который не сломался и продолжил драться. Она не стерва, а просто человек с резким характером, говорит всё в лицо. Хватает смелости, ага. И действует сама и добивается всего сама и тренировками, а не чужой силой. И как её по бойцовским качества можно сравнивать с Хром, которая того гляди наделает лужу, просто в голове не укладывается.

URL
2011-01-13 в 14:23 

Гоку - вполне себе самостоятельная личность, в течение всей манги персонаж развивается, меняет своё отношение к людям, прогрессирует
Ну да, так и есть. И эта прогрессирующая личность в жизни своей загоняется по НЛО и Десятому:smirk:

а Хроме при гораздо большем фансервисе
*сглотнула* А анон-то слеп.

Она вот именно что левая мерисья
Мерисья? Ах, ну да, точно! Как я могла забыть: Цуна-то с Занзасом сражались за внимание милой Хром!

От той же самой домашней курицы Кёко её отличает только наличие внезапно свалившейся силы.
Мукуро выбрал Хром, а не Кёко. И не потому что она была бы ему предана - вон у него преданных и Кен, и Чикса, и М.М. Значит, всё-таки, было в ней что-то, чем должен именно иллюзионист обладать.

она лидер по натуре
А что хорошего в лидере по натуре, который не может даже собственные шансы на победу просчитать и собирается драться в одиночку?

Она не раскисает, идёт до конца, ни от кого не зависит, никого не боится и ничего не просит, не истеричка, человек с жизненной трагедией, который не сломался и продолжил драться.
Вот это сейчас всё про Хром так же относится. А вот жизненная трагедия... А не сама ли виновата?

И действует сама и добивается всего сама и тренировками, а не чужой силой.
А Хром у нас не тренировалась, не поддерживала свои органы сама?

URL
2011-01-13 в 14:30 

я не фанат Гокудеры, чтоб расписывать там стопицот качеств, спрашивайте у фанов
а, ну да, ну да. сказать-то просто нечего XD

И эта прогрессирующая личность в жизни своей загоняется по НЛО и Десятому :lol::hlop:

URL
2011-01-13 в 14:59 

она лидер по натуре
Лал-то? Извините, лидер это в первую очередь тот, кто способен сплотить вокруг себя людей и вести их за собой. А Лал - одиночка, она не хочет никого за собой вести, никого сплачивать, она хочет пойти и бесполезно сдохнуть, потому что ей больно, и ей в общем-то плевать, на то, что она не одна такая, всем больно, но все как-то держатся. Кроме неё.
Честно, я хорошо отношусь к Лал, без восторгов, просто хорошо, как и к большинству реборновских положительных персонажей, но я не вижу в ней ничего, за что ей можно было бы прощать все её недостатки и считать совершенством.
Ну а сравнивать её силу и характер с силой и характером Хром, учитывая разницу в возрасте (огромную, на самом деле) и боевой опыт - просто смешно.

URL
2011-01-13 в 23:14 

Аноны, ну вам самим-то не стыдно? Я понимаю, ИМХО вещь хорошая, но чтобы вот так открыто оскарблять персонажей. Ну, не нравится вам Лал/Хром/Кёко/Адель и так далее, обязательно вот так вот оскраблять персонажей, которые сами по себе разные, и сравнивать их просто бессмысленно, да и к тому же могут оказаться любимым персонажем кого-то, а это уже не уважения к чужим интересам. Ну, не приятен вам персонаж, не видите вы в нем нечего хорошего, ну раздражает вас его фансервисность, но не обязательно же об этом так заявлять? Знаете, это уже не просто не уважение к фанатам этих героинь, это уже и не уважение к Автору манги. Думаю, не стоит вам обьяснять почему? Если вы не взлюбили кого-то, значит не ваш типаж. Не обязательно, что все будут ненавидеть их? Ведь вкусы-то разные? А как известно, о вкусах не спорят. Каждый из вас все-равно останется при своем мнении и будет любить того, кого захочет. И смысл этого спора тогда? Сравнивать Лал и Хром бесполезно, слишком разные типажи. У каждой женского персонажа есть свои плюсы и минусы, но так или иначе, фанаты есть у всех. И я не думаю, что из-за фансервиса.

В общем, Анон не знает зачем он все это написал, ему просто скучно, и он просто любит всех прекрасных и невероятно живых персонажей этого шикарного сенена, ибо невозможно не любить :heart:

URL
2011-01-13 в 23:18 

А как известно, о вкусах не спорят
А тут и не спорили о вкусах, пока не пришёл какой-то тролль и не назвал Хром УГ:bubu:

URL
2011-01-13 в 23:34 

хДДД) Немного смешно, нет, мне очень смешно))) Если вы утвержадаете, что это был тролль, тогда зачем среагировали на троллинг? Не думаю, что это был тролль, но даже если так. ответив на его коммент, вы только больше все усложнили)
А тут и не спорили о вкусах, пока не пришёл какой-то тролль и не назвал Хром УГ:bubu:

URL
2011-01-13 в 23:41 

тогда зачем среагировали на троллинг?
тока щас дошло же...

URL
2011-01-14 в 00:00 

Оу, ну тогда в следующий раз вы будете более осторожней))) Ну ладно, что случилось, то случилось ^^
тока щас дошло же...

URL
2011-01-14 в 11:27 

а по-моему, это был не тролль. По-моему. это на полном серьёзе, причём, он такой не один.

URL
2011-01-14 в 13:36 

Скока хомячков-то понабежало :lol:
Как я могла забыть: Цуна-то с Занзасом сражались за внимание милой Хром! Нет, и слава богу)) Но внимания ей уделяют гораздо больше, чем она того заслуживает(( Все эти похищения-спасения-обмороки-тела-соперница ММ за звание девочки Мукуро очень напоминают второсортную сёдзе мангу.

Мукуро выбрал Хром, а не Кёко. И не потому что она была бы ему предана потому, что она была подходящим для него и его способностей телом, вот и всё)) Да, у неё есть способности к иллюзиям, но ей просто повезло. Никаких личных заслуг там не было. Если бы были способности у Кёко - выбрал бы кёко, если бы у Хару - выбрал бы Хару.

А что хорошего в лидере по натуре, который не может даже собственные шансы на победу просчитать и собирается драться в одиночку? А что плохого? Она хоть дерётся самостоятельно и по собственной воле, а не ждёт пинка Мукуро-самы/указаний Вонголы.

Вот это сейчас всё про Хром так же относится. лол, Хром - это овощ и трусиха, которая даже за себя постоять не может, о чём вы? Лал виновата не сама. Виноваты обстоятельства. А, даже если и есть что, то с таким же успехом можно назвать виноватой в своём "трудном" положении и Хром - нефиг было под машину за бездомными кошаками прыгать. Ходила бы нормальная, со своими органами.

А Хром у нас не тренировалась, не поддерживала свои органы сама? Сама? Сама она ничего не может, сначала с помощью Мукуро, потом её вытаскивал Хибари, сейчас вот живёт при Лопате. Тренировалась бы нормально - был бы прогресс, как у того же Кёи или Гокудеры.

Ну да, так и есть. И эта прогрессирующая личность в жизни своей загоняется по НЛО и Десятому загоняется, но у него есть и другие ценности и привязанности, опять же, думаю, такими темпами, пройдёт ещё пару лет, и Гоку отойдёт от зацикленности на Саваде. А Хром так и останется мукуроовощем, она теперь с ним связана на всю жизнь.

URL
2011-01-14 в 13:46 

Извините, лидер это в первую очередь тот, кто способен сплотить вокруг себя людей и вести их за собой. думаете, не способна? В этот момент времени у неё были другие приоритеты. Да и самочувствие, прямо скажем, не лидерское, так что какой смысл ей был кого-то за собой тащить?
и ей в общем-то плевать, на то, что она не одна такая, всем больно, но все как-то держатся она вам лично об этом говорила? :lol: Лал просто не тот человек, который распускает слюни на показ, свои чувства она скрывает и не позволяет себе быть слабой. Может, в глубине души ей и жалко остальных, просто, если человек по натуре положительный, это не значит, что он должен мямлить и кидаться ко всем с утешениями, реветь навзрыд.
Если так сквикает сравнение характеров и опыта Хром/Лал - ну сравните хоть с Бьянки, ММ, с Орегано, Пантерой. Они если и старше, то ненамного, но ведут себя вполне адекватно. Вы её считаете супер-сильным духовно бойцом Вонголы - ну сравните тогда с её одногодками-хранителями, Тсуной, Хибари, Ямамото. На их фоне она смотрится ещё более убого.

URL
2011-01-14 в 13:56 

Скока хомячков-то понабежало
чьих хомячков?

URL
2011-01-14 в 14:21 

Анон, ненавидящий Хром, тупой и внимания не заслуживает. Народ, не отвечайте.

URL
2011-01-14 в 14:22 

Слушайте, я не осилила ваши два поста, глаз зацепился за:
- это овощ и трусиха и затсопорился.
Приведите, плиз, примеры трусости Хром. Я должна понять, насколько вы адекватны, прежде чем продолжать разговор.

URL
2011-01-14 в 15:07 

Я должна понять, насколько вы адекватны, прежде чем продолжать разговор.
Адекватность тут рядом не валялась.

Вот он слажал с мерисьёй, и пытается увильнуть, заикаясь про обмороки. И про подходящее Мукуро тело он какую-то хуйню, простите, я хотела сказать, необоснованную гипотезу выдвинул. С какого-то бодуна решил, что Лал - прирождённый лидер. Что в её трагедии виноваты обстоятельства. Анон даже канона не помнит, и не помнит, как Хром сама поддерживала свои органы, как пробиралась на базу Мелоне...

Анон, ненавидящий Хром, тупой и внимания не заслуживает. Народ, не отвечайте.
да, не стоит.

URL
2011-01-14 в 15:54 

плиз, примеры трусости Хром да хоть те же последние главы со Спейдом. Или момент, когда её лупила ММ.

Вот он слажал с мерисьёй, и пытается увильнуть, заикаясь про обмороки ну если вы не видите силы ни от чего, возни вокруг этой персоны со стороны Кокуё, Мукуро, Хибари и Спейда, а также классического характера мерисьи - левая девка с задатками ДевыМарии, не отличающаяся ни умом, ни сообразительностью, а-ля Юки из РВ, зато соболезнующая на право и на лево и вечно кем-то спасаемая, то у вас действительно действительно проблемы с каноном, да))

Хром сама поддерживала свои органы, как пробиралась на базу Мелоне... ах, ну если такая малость у нас теперь считается наличием крутых бойцовских качеств, то да :lol: я вам тоже привела пример, когда она их не поддерживала, так что какие претензии?

Анон, ненавидящий Хром, тупой и внимания не заслуживает вау-вау, что, так сильно задела?

URL
2011-01-14 в 16:00 

да хоть те же последние главы со Спейдом. Или момент, когда её лупила ММ.
таки неадекватен. ну и глуп к тому же (см. про мерисью).

URL
2011-01-14 в 16:28 

хоть те же последние главы со Спейдом. Или момент, когда её лупила ММ.
в чём там проявилась трусость, человече? Ответь нормально, или распишись в своём полном незнании канона

URL
2011-01-15 в 14:53 

в чём там проявилась трусость, человече? Ответь нормально, или распишись в своём полном незнании канона
Видимо, Хром-чан должна была вцепиться в волосы М.М и повыдирать их, чтобы не быть трусихой :lol:

URL
2012-02-25 в 17:18 

тут ММ нет....

URL
2012-02-25 в 17:21 

тут ММ нет....
Конечно, голосование-то в несколько этапов проводилось.
Хочешь поговорить о ММ? Заходи в дело 303!

URL
     

Анонимный Реборн!

главная