17:33 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
22.02.2011 в 19:56


Вот у каждого Пламени есть свое свойство. Возможно ли, что это свойство проявляется не только в бою, но и в обычной жизни?
Пример:
1. Шоичи не может нормально поесть, потому что из-за Солнца у него вся еда быстро портится.
2. Рехей каждое утро пробивает дорогу через заросший газон перед домом. Пробивает - в прямом смысле. Ибо за ночь на газоне не трава, а целый лес вырастает.
3. Почему Сквалло такой громкий? А птому что рядом с ним окружающие так и норовят заснуть! Приходится сильно повышать голос, чтобы быть услышанным. (Когда Сквалло был маленьким, он понял, что нянек надо будить, иначе они тебе и соку не дадут!) Ну и привычка такая выработалась.
4. У Бьянки разрушительный Ураган превратился в способность превращать все в яд.
5. Реборн - тоже Солнце. Поэтому он такой хороший репетитор. Стимуляция - его профиль.
6. Маленькую Наги очень редко замечали. Потому что она неосознанно мимикрировала под окружающую обстановку и применяла приемы отведения внимания от себя.

А вы как думете?

URL комментария

@темы: Bianchi, Irie Shouichi, Nagi, Reborn, Sasagawa Ryohei, Superbia Squalo, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2011-02-25 в 18:21 

Кислород в молекуле воды сохраняет свои окислительные свойства:wow::hang:
Давайте будем корректно вспоминать школьный курс химии?:lol:

URL
2011-02-25 в 18:23 

Гость в 17:55.
Все выглядит логичным. ))

Я бы один момент отметила только, в качестве личной имхи.
Каждый вид Пламени обладает ОДНИМ определенным свойством. И от этого идут проявления этого свойства и его использование. Таким образом, Небо есть Гармония, а Гармония никак не есть разрушение. Оно может сделать предметы хрупкими, но разрушение идет либо от пользователя, либо от чего-то другого.

Гармония - это ведь не только созидание. Это еще и уничтожение дисгармонии. Это тоже функция Неба, но про нее почему-то всегда забывают. :nope: Когда степень дисгармонии в окружающем мире начинает превышать допустимую, когда ее нельзя исправить и превратить обратно в гармонию - ее придется уничтожить.
Иначе силовые возможности носителей Пламени Неба не были бы такими... впечатляющими.

Если Занзаса и Тсуну (Варию и Вонголу) считать двумя сторонами одной медали, то я бы сказала, что Тсуна специализируется на создании гармонии, а Занзас - на уничтожении дисгармонии. Причем именно такой, с которой обычный Ураган - не справится.

URL
2011-02-25 в 18:27 

Тут моя память дает сбой, но, кажись, оно полупроводник.
:weep2:
Кислород в молекуле воды сохраняет свои окислительные свойства
:weep2:

Вы только что довели бывшего учителя химии и экологии(
Мир так жесток!

URL
2011-02-25 в 18:28 

а Занзас - на уничтожении дисгармонии

Но это НЕ разрушение!

URL
2011-02-25 в 18:32 

Тут моя память дает сбой, но, кажись, оно полупроводник.
ан нет, это я, старая, запамятовала и впрямь полупроводник!
Извиняюсь перед аноном!
Но с кислородом все равно печальная путаница в голове.

б.учитель химии

URL
2011-02-25 в 18:34 

Но с кислородом все равно печальная путаница в голове.

Было бы лучше, если бы вы сказали, в чем путаница :D
Может, я просто неправильно выразилась? :D

URL
2011-02-25 в 18:34 

Но это НЕ разрушение!

Строго говоря, нет. Хотя по «физическому результату» это выглядит так же.
Это просто гармонизация другими средствами, что ли.
Поэтому тут не справился «просто Ураган» - а потребовалось Пламя Ярости, т.е. Пламя Неба вот с такими дополнительными свойствами.

Анон как-то имхово считает, что аналогии тут лучше проводить не физико-химические, а эзотерические, скорее, хотя звучит это, наверное, странно. :shy:

URL
2011-02-25 в 18:36 

анон-гуманитарий в шоке от собравшейся здесь компании :horror:

URL
2011-02-25 в 18:39 

анон-гуманитарий в шоке от собравшейся здесь компании :horror:
Не пугайся, нас тут минимум двое. :pity:

URL
2011-02-25 в 18:40 

Не пугайся, нас тут минимум двое.
Давайте обнимемся, аноны! :weep3:

Третий гуманитарий

URL
2011-02-25 в 18:40 

Хотя по «физическому результату» это выглядит так же.

Не выглядит оно!

Уничтожение дисгармонии - это превращение слонов и Расиэля в хрупкий камень. Вот это уничтожение дисгармонии, сведение к миру и спокойствию - они больше не будут делать дисгармонию. Этого достаточно.

А вот стирание их в пыль - вот это разрушение. И это не Небо. Небо действует по-другому. Как выше писала.

"Физически" - разрушение дисгармонии и просто разрушение - выглядит по-разному.

URL
2011-02-25 в 18:40 

Не пугайся, нас тут минимум двое.
трое. тт
еще один анон-гуманитарий.

URL
2011-02-25 в 18:41 

Третий гуманитарий
ой, четверо :D

URL
2011-02-25 в 18:42 

Давайте обнимемся, аноны!
и будем вместе дрожать от страха?

URL
2011-02-25 в 18:42 

пятеро >_>

URL
2011-02-25 в 18:43 

и будем вместе дрожать от страха?
Да! :small:

URL
2011-02-25 в 18:44 

не, раз нас много, то паниковать не стоит. х)

URL
2011-02-25 в 18:48 

аноны-гуманитарии, просто тикаем отсюда и всё. Мне мозг ещё понадобится в будущем.

URL
2011-02-25 в 18:56 

Краткая версия без школьного курса химии для анонов-гуманитариев.

Небо - это Небо. И обладает только ему присущими свойствами. Других свойств оно иметь не может. По канону - на каждое Пламя - свое ОДНО свойство. А, значит, еще одно свойство - результат смешивания с другим Пламенем. Так и показано в каноне у других персонажей: змеи, например, у Торикабуто = иллюзия + гроза. У Гоку вообще так хорошо видно, как комбинируется Пламя.

URL
2011-02-25 в 18:57 

Уничтожение дисгармонии - это превращение слонов и Расиэля в хрупкий камень. Вот это уничтожение дисгармонии, сведение к миру и спокойствию - они больше не будут делать дисгармонию. Этого достаточно.

Имхо, наверное, нет, не согласна... *напряженно думает* Потому что уничтожение дисгармонии - это тогда, когда нечто перестает существовать в мире, вообще, как будто не было. Как было - до. Вычеркивание из списка существующего. Совсем.
Результат - он тут радикальнее, что ли, чем при «просто разрушении».
И у него причины и цели другие, хотя внешне и похоже выглядит.

А вот стирание их в пыль - вот это разрушение. И это не Небо.

Ну вот у меня наоборот выходит. :nope:

Т.е. технически/физически - Пламя Ярости = Пламя Небо+Пламя Урагана. Но, как вы выше написали, там чуть другие свойства - синтез двух стихий дает новое качество. И новое получившееся Пламя все равно будет Пламенем Неба - потом что у него побудительные причины, что ли, и причины уничтожать/разрушать иные. Они относятся к мотивационной сфере Неба, а не Урагана, во!

анон после напряженного рабочего дня дико криво сформулировал, конечно, но очень надеется, что его мысль поймут.

Аноны-гуманитарии, :hi: :gh:

URL
2011-02-25 в 18:59 

аноны-гуманитарии, просто тикаем отсюда и всё.

Эй, вы куда??? Я што, один буду разговаривать, не приплетая аргументов из естественных и точных наук? :fingal:

URL
2011-02-25 в 19:04 

Потому что уничтожение дисгармонии - это тогда, когда нечто перестает существовать в мире, вообще, как будто не было. Как было - до. Вычеркивание из списка существующего. Совсем.

Но для этого одного окаменения недостаточно, получается.
Нужно что-то еще, что разрушит.

Т.е. технически/физически - Пламя Ярости = Пламя Небо+Пламя Урагана. Но, как вы выше написали, там чуть другие свойства - синтез двух стихий дает новое качество.

Вот это ближе.

НО! Как перекись водорода НЕ является водой, так и это Пламя уже не будет Пламенем Неба. Не в этом виде. Это Пламя Ярости, синтез двух - Неба и Урагана.

Обзывать это Пламя Небом также некорректно, как обзывать оксид железа (ржавчину) железом.

URL
2011-02-25 в 19:05 

Аноны-гуманитарии, вы чего? О_о?
Я тоже далеко не химик, но аналогия вполне понятна и прямо напрашивается.

URL
2011-02-25 в 19:10 

А говорили, что РФ - на всю голову сдвинутый! :lol:

И что?

Пришел один по-настоящему сдвинутый - и все в ужасе разбежались! :lol:

URL
2011-02-25 в 19:17 

Но для этого одного окаменения недостаточно, получается. Нужно что-то еще, что разрушит.
Ага! *радуется* Вот поэтому их и стерли в пыль. Вычеркнули из мира.

Вот это ближе.
НО! Как перекись водорода НЕ является водой, так и это Пламя уже не будет Пламенем Неба. Не в этом виде. Это Пламя Ярости, синтез двух - Неба и Урагана.


Щас попытаюсь объяснить. По физическим свойствам - да, некорректно, и вы правы.
Но!
Я ж не зря про цели-мотивацию писала. Вот именно по мотивационной сфере, по целям и задачам - это область действия Неба. Только оно легитимно «вычеркивать из существующего» то, что существовать не должно, потому что нарушает Гармонию сущего. Никто другой не может, потому что никто другой не обладает властью решать, что тут есть Гармония. Ну вот так устроен там порядок вещей.
Обратный процесс, насколько я поняла, тоже возможен - Примо сумел как-то запечатать время в Кольцах, привнося в существующее то, что, вроде как, давно должно было прекратить существование.
Поэтому для меня Пламя Ярости и есть Пламя Неба, такая вот его разновидность. По сути. Потому что оно те же задачи решает.
А технически оно состоит из Пламени Неба+Урагана.

Все имха, конечно.

URL
2011-02-25 в 19:21 

Аноны-гуманитарии, вы чего?
Как перекись водорода НЕ является водой, так и это Пламя уже не будет Пламенем Неба

с меня уже этого вполне дстаточно, чтобы бежать отсюда, теряя остатки мозга.

анон-ну-очень-гуманитарий

URL
2011-02-25 в 19:25 

Только оно легитимно «вычеркивать из существующего» то, что существовать не должно, потому что нарушает Гармонию сущего.

Легитимно-то оно легитимно!

Но для вычеркивания из реальности и восстановления гармонии - достаточно просто заставить их окаменеть. Так они больше ничего нарушать не будут.

Для того же, чтобы они НЕ вернулись - нужно разрушение, которого у НЕБА просто НЕТ. Оно разрушает дисгармонию, но разрушения в чистом виде, которое демонстрируется на статуях - у него нет. ПОэтому разрушение дисгармонии у НЕБА - это не стирание в пыль. НЕБО, восстанавливая равновесие - ничего не уничтожает, не разрушает. Это область свойств другого Пламени.

Поэтому добиться выполнения всех задач можно лишь добавлением Урагана.

Поэтому Пламя Ярости - не может быть разновидностью или видом Пламени Неба. Не та терминология.

Оно просто другое. Сплав Неба и Урагана.

URL
2011-02-25 в 19:26 

с меня уже этого вполне дстаточно, чтобы бежать отсюда, теряя остатки мозга.

Жаль.
Лучше бы сказали, чего там с кислородом неправильно.

URL
2011-02-25 в 19:34 

Лучше бы сказали, чего там с кислородом неправильно
мм? То, что он обсуждается в треде про Пламя Неба? :laugh:

URL
2011-02-25 в 19:49 

То, что он обсуждается в треде про Пламя Неба?

Пришел, зафейспалмил на то, что я говорю что-то неправильно.
Прошу разъяснить, чего он фейспалмит? Может, просто неправильно выразился? О_о?
Я ж не химик, чтобы все выразить правильно. :)
Но аналогия была мне ближе всего и понятнее.

(Вот если бы я тут начал про звезды, сверхновые и черные дыры заворачивать - вот это был бы вынос мозга, да :alles: А тут: пару слов о химии кинул - и все разбежались. Ну что за фэндом, а? :weep: )

URL
   

Анонимный Реборн!

главная