18:10 

Дело №161

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
08.03.2011 в 21:48


Я ненавижу то, что все дрочат на этот сраный яой. Не понимаю, откуда его столько взялось. Почему в РФ никто не шипперит нормальные пейринги?
Еще я не понимаю когда люди начинают искать в реборне намеки на яой. Их там нет! Если их там нет, то зачем их искать? То же самое относится к людям, которые составляют обоснуи на яойные пейринги. Понятно же ведь, что в реборне ни одного канонного пейринга нет, кроме некоторых гетных.
Достали уже, опошлили весь реборн своими артами и яойными фичками.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
36  (13.58%)
2. Не согласен! 
9  (3.4%)
3. Мне всё равно! 
12  (4.53%)
4. *Дрочит на сраный яой вотпрямщас* 
161  (60.75%)
5. Толсто! Срочно худеть! 
47  (17.74%)
Всего: 265

@темы: fandom

URL
Комментарии
2011-03-10 в 00:16 

На вокзале. Спаннер и Тсуна. Тсуна:
- Спаннер, давай я возьму твои чемоданы, а ты возьмёшь меня.
- Ну, давай, извращенец…

URL
2011-03-10 в 00:19 

я предпочту сделать это с трольчиком)))
Спасибо, я воздержусь. И я не тролль, меня просто очень сильно беспокоят издевательства над каноном в этой цитадели разврата, которая называется реборно фендом.

URL
2011-03-10 в 00:22 

Шестнадцатилетний Мукуро приходит после новогодней вечеринки домой.
Мать:
- Ну как, сынок, отпраздновал?
Мукуро:
- Как всегда, перепились, потом перетрахались.
Мать:
- А девочки были?

URL
2011-03-10 в 00:31 

А засуньте себе топор в жопу, думаю вам это привычно.
Да вам-то наверняка привычнее - вон какая попоболь на лицо.

естественно Тори
О, ну тогда я совершенно искренне извиняюсь перед несчастным. В каждого тролля позвоночник совать... неприятно, наверное х)

URL
2011-03-10 в 00:46 

аноны с анекдотами, я вас люблю. Вы мне сделали очень приятные 15 минут. Из которых 10 я ржал и плакал.
:bravo:

Вы все жалкие ничтожества дрочащие на яой
мимими

URL
2011-03-10 в 04:55 

А уважаемый топикостартеро простит несчастного извращенца, дрочащего на ТсунуКиоко? <333

URL
2011-03-10 в 07:58 

:-D гомофобы такие гомофобы.

Анон/анон с анекдотами - спасибо чуваки, я ржал и плакал.
XS forever.

URL
2011-03-10 в 09:35 

анон с анекдотами, ты лучший! :laugh: :lol:

URL
2011-03-10 в 14:35 

Спасибо за анекдоты, я рыдал
О великий тред с позвоночником **

URL
2011-03-10 в 14:39 

о_О Высаживают тупые яойщики, которые нормальных людей, правильно относящихся к пидорастии считают гомофобами.
Может, для кого-то я открою америку, но фобос - это как бе страх, все же знают? Так с херали мы должны их бояться-то? Вот честно, я согласна с ТС, вы реально засрали нормальный фэндом и нормальное аниме. В обзоры заходить противно - сплошная НЦа на яой, ничего адекватного.
"Это пиздец, товарищи"(с)
Я не только яой, я и настоящих педиков глубоко и искренне презираю. Просто я не вижу в однополой любви ничего красивого, особенно в мужской. Нет ничего красивого или приятного в мужчине, который уже и не мужик-то вовсе, а какое-то убожество. А вы так фапаете на своих любимых пусечек у себя в дневниках, а потом сами же опускаете своих "пусечек" до уровня ничтожества.
Что в этом красивого? Ваше шипперство, недорогие яойщики, не вызывает ничего кроме искреннего отвращения и фейспалма.
Увы.

URL
2011-03-10 в 14:40 

:bravo:

Но мне явно кто-то помогал. :inlove:

Анон с анекдотами.

URL
2011-03-10 в 14:48 

Но мне явно кто-то помогал. :inlove:
Я совсем чуть-чуть помог :shuffle2:

URL
2011-03-10 в 14:49 

правильно относящихся к пидорастии
*фэйспалм троекратный*

URL
2011-03-10 в 14:55 

Я совсем чуть-чуть помог
:buddy:

Я. кстати, щас подумала и решила, что парочку анекдотов надо переделать.
Точнее, один переделать, а второй исправить.

Цуна возвращается из леса и говорит Гокудере:
- А я для Занзаса Реборна грибов собрал...
- А вдруг они ядовитые?
- Что значит «вдруг»?

Занзас о хранителях Варии Вонголы:
"В их обществе у меня развивается сильный комплекс собственной полноценности".

URL
2011-03-10 в 14:57 

правильно относящихся к пидорастии
*фэйспалм троекратный*


с отвращением(=

URL
2011-03-10 в 15:34 

- Не прервет Земли вращенье половое извращенье, – подумал Сквало, глядя на Ямамото.

К Хару на улице подходит турист:
- Девушка, скажите, пожалуйста, а есть ли в вашем городе высокая культура, искусство, тонкое творчество?..
- О чем базар? Мы ж не лохи! – сплюнув, ответила Хару.

Гуляет как-то Цуна по Вонгольскому особняку, видит: идет пьяный в дым Занзас, еле ноги волочит. Ну, Цуна думает, такой шанс над Занзасом хоть раз в жизни приколоться!
Цуна:
- Занзас, вот у меня есть с собой 10 бутылок виски. Сколько из них ты осилишь?
Занзас (заплетающимся языком):
- 11…
- Как?
- А у меня с собой еще одна.
- Хорошо. А вот у меня еще есть 10 красивых девушек. Сколько из них ты осилишь?
- 11…
- Как?!
- Ты мне тоже нравишься…

URL
2011-03-10 в 15:46 

Все мечники делятся на две группы: одни думают, что Сквало можно победить. Другие уже услышали, как он поет в караоке…

Сидят в поезде Нана, Хару, Кёко и Бьянки. Оказалось, возвращаются с курорта.
Нана: Приеду и все мужу расскажу!
Хару: Ну и дура!
Кёко: Ну и смелая!
Бьянки: Ну и память!

Сквало с командой сидят в засаде. Сквало:
- Луссурия, датчики.
Луссурия:
- Девять.
Сидят дальше. Сквало:
- Луссурия, датчики.
- Девять.
- Что девять-то?
- А что датчики-то?

Джотто – Джи:
- А даже если я умру, я себе гроб 2х2 метра сделаю: хочу – так лягу, хочу – по-другому!

URL
2011-03-10 в 16:27 

Огромный выбор))
ТС, это сарказм? Шесть несчастных гетных пейрингов на + двести яойных?? :laugh: Огромный выбор, о да...

URL
2011-03-10 в 16:28 

Между прочим в древности, пидрил сжигали на костре и вешали.
бугага, перечитайте книжки про "древность" XDD Особенно про Древнюю Грецию, ога))

URL
2011-03-10 в 16:36 

ТС, лапушка, не спорьте с озабоченными малолетними лесбиянками. Они унылы. И ебануты.

URL
2011-03-10 в 16:49 

Вы все жалкие ничтожества дрочащие на яой. Вытащите себе кишки и обмотайте ими позвоночник!
госпади!! :lol: :lol: :lol:
Теперь и у меня ощущение, что я знаю ТС

не спорьте с озабоченными малолетними лесбиянками. Они унылы. И ебануты
*хнык*

URL
2011-03-10 в 17:00 

Анончики с анекдотами, нас трое и мы друг друга знаем х3333333

ТС покорил х33 хочу знать в лицо героя

URL
2011-03-10 в 18:26 

и мы друг друга знаем
Дыа?

URL
2011-03-10 в 18:32 

и мы друг друга знаем
Дыа?

Тот же вопрос о_о

URL
2011-03-10 в 18:37 

нас трое и мы друг друга знаем
Правда? :smirk:

URL
2011-03-10 в 18:41 

У меня такое ощущение, что нас как минимум четверо Оо

второй... ой, то есть... ну тут короче второй.

URL
2011-03-10 в 19:21 

и мы друг друга знаем
Дыа?

да -___-"

У меня такое ощущение, что нас как минимум четверо Оо

второй... ой, то есть... ну тут короче второй.

х33

третий же.. ищет еще анекдотов **

URL
2011-03-10 в 19:26 

да -___-"
Вы в этом уверены?

URL
2011-03-10 в 19:28 

Занзас выговаривает Сквало:
- Мусор, ты тут якобы убил пятьдесят человек... В центре города. Да ещё и в парке. Сколько раз говорить, чтобы не высовывался раньше времени! Ты что-нибудь знаешь об этом?
Сквало (глядя честными глазами):
- Нет! Откуда? Это всё слухи и преувеличения…
Босс (подозрительно):
- Ну смотри.
Сквало (про себя):
- Ну что сорок восемь до пятидесяти округлили это понять можно... но жалкие три сосенки парком обозвать?!

URL
2011-03-10 в 19:30 

Окружают Мельфиоре Варию. Сквало смотрит на восток:
- Е*ать!
…на юг:
- Е*ать!!
…на запад:
- Е*ать!!!
…на север:
- Е*ать!!!!!
Бельфегор (восхищённо):
- Ну ты, Сквало, и стратег!!!

URL

Анонимный Реборн!

главная