18:29 

Дело №163

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
09.03.2011 в 14:48


А меня вот что удивляет. Почему-то в фэндоме слова "уважать персонажей" стали чуть ли не самым страшным ругательством. Анон почитал тред про фемок и охренел, насколько негативная окраска там придается этому словосочетанию.
На мой взгляд, уважать персонажей - вполне нормально и логично. Я сейчас не имею в виду, что из-за этого уважения нужно срочно бежать искоренять кинки, гендерсвитч, АУ и графическое описание насилия и писать только розовые цветочки на лужайках, боже упаси. В своей терминологии я считаю неуважением к персонажу хреновый нелогичный ООС - к примеру, когда из героя делают истеричного идиота без мозгов, каковым он никогда не был в каноне.
Хотелось бы узнать, что другие анонимусы подразумевают под этими словами и почему в фэндоме такое негативное отношение к этому выражению.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
54  (70.13%)
2. Не согласен! 
5  (6.49%)
3. Мне всё равно! 
18  (23.38%)
Всего: 77

@темы: fandom

URL
Комментарии
2011-03-11 в 00:55 

Закройте глаза, вдохните поглубже... и почувствуйте.
весь тред медитирует :hash2:

URL
2011-03-11 в 00:57 

А кто мне помешает? :soton: У нас же свобода слова. Пока я не оскорбляю личность автора и не призываю к расовым беспорядкам, нарушая тем самым правила диареи, я могу говорить всё, что угодно, о его фике.
да никто не запрещает. это я к тому, что толерантнее надо быть.

а вообще, о каком уважении к персонажам может идти речь, если в фандоме народ даже друг друга уважать не может?

URL
2011-03-11 в 01:11 

усё просто
Мукуро - моя пусечка, мой радужный иллюзионист, восторг моих чресел
а ентот аффтар вообще из-под какого пня вылез, что трогает восторг моих чресел немытыми руками и сует в него свои кинки?
фубекака
Мукуро лично я уважаю гораздо больше, чем аффтара, он крутой маг, спас Хром и навалял Хибаре
а ты, аффтар, всего лишь накатал фубекаку

URL
2011-03-11 в 01:14 

И что теперь? Ради чьих-то ранимых чувств не писать? Ну, пусть такой анон не ходит и не читает, только факта это не поменяет - Хибари-шлюху можно написать здорово и интересно.
Вообще, идиотская позиция - не трогай мои игрушки, а то я буду плакать.
Дальше решение автора.
Хочет ли он писать. Хочет ли он ранить. Имеет ли для него это значение. Готов ли он быть объектом насмешек, если таковые будут, не ранит ли это его. Готов ли он прослыть человеком, который рисует хуй с яйцами на Моне Лизе. Это свободный мир.


Не имеет значения. Не вижу смысла ограничивать себя там, где читатель-хибарешлюхоненивистник может ограничить себя сам, не читая мой фик.

Вообще, идиотская позиция - не трогай мои игрушки, а то я буду плакать.

быстрофикс от другого анона:
1. Не мои, а наши.
2. А то я буду плакать, ругаться, бить тебя лопаткой \подчеркнуть нужное.

Я воспринимаю героев своих фиков как свои игрушки. Чужой, скажем, Гокудера мне параллелен и другой автор может делать с ним что хочет, потому что на канонного Гокудеру - прообраз и матрицу наших игрушек - это не повлияет.

Ну, а бить лопаткой - пожалуйста. Ваше право, только машите аккуратно, а то в глазик себе попадете :lol:

URL
2011-03-11 в 01:19 

Не имеет значения. Не вижу смысла ограничивать себя там, где читатель-хибарешлюхоненивистник может ограничить себя сам, не читая мой фик.

Поэтому я и говорю, что это решение автора. Кому-то репутация дороже. Кому-то плевать. Кому-то нравится слыть поклонником трэша. Кто-то искренне считает, что польстил Хибари. :D

URL
2011-03-11 в 01:22 

Поэтому я и говорю, что это решение автора. Кому-то репутация дороже. Кому-то плевать. Кому-то нравится слыть поклонником трэша. Кто-то искренне считает, что польстил Хибари.
Я, наверное, параноик, но ваше высказывание по-прежнему звучит в духе "такие авторы по определению говно, но свое личное отношение к собственной говнистости они определяют сами, хотят, выставляют ее напоказ, хотят, берегут репутацию и прячут неуважительные фичочки по закрыточкам и тэдэ"

URL
2011-03-11 в 01:26 

Ну мы же ведем речь о фиках, подобных хую, нарисованному маркером на Моне Лизе, не так ли?

URL
2011-03-11 в 01:37 

Ну мы же ведем речь о фиках, подобных хую, нарисованному маркером на Моне Лизе, не так ли?
Нет, мы ведем речь о фиках, которые не соответствуют представлениям некоторых читателей, о том, как именно нужно относится к конкретному персонажу и как показывать его в фике. Повторюсь, Хибари-шлюха может быть прекрасен, если за дело возьмется хороший автор. Но для анонов, которых кочевряжит от самого факта того, что Хибари можно написать шлюхой, этот прекрасный фик покажется злом и аддом с чертями )))

URL
2011-03-11 в 01:41 

Проблема в том, что мало их, мало... 90% всего говно, но среди таких фиков процент растет до 99, 99%.

URL
2011-03-11 в 01:56 

Проблема в том, что мало их, мало... 90% всего говно, но среди таких фиков процент растет до 99, 99%.
Статистику в студию!

А на самом деле, анон, вот то, что вы сказали, это из серии "все мужики - козлы"

URL
2011-03-11 в 08:48 

Повторюсь, Хибари-шлюха может быть прекрасен, если за дело возьмется хороший автор.
Ага, только забавное дело: хорошие авторы за такую хрень не берутся.
Но для анонов, которых кочевряжит от самого факта того, что Хибари можно написать шлюхой, этот прекрасный фик покажется злом и аддом с чертями )))
Нет, анонов кочевряжет, что, то, о чём вы говорите, на практике не реализуется. Или реализуется через то место, которым Хибари зарабатывает в "прекрасном фике".

URL
2011-03-11 в 09:03 

Аргумент был, если я правильно поняла, не в том, что нельзя рисовать фиолетовые столы в принципе. А в том, что это сродни рисованию кривого и косого фиолетового стола и ответу "а я так хочу" на любое замечание о том, что стол кривой и автор не Ван Гог.
Вообще, да :friend:
Вот не надо, было конкретно сказано, если стол коричневый, его нельзя рисовать фиолетовым.
Анон, учитесь читать между строк :-D

а вообще, хренасе у любителей шлюхофиков ЧСВ! на Ван Гога замахнулись! :laugh:

URL
2011-03-11 в 09:29 

Йобаный стыд. Тока в реборнофандоме люди с совершенно серьезными лицами будут рассказывать как правильно любить канон.
анон, ты вообще где-нибудь кроме РФ бываешь? Это вопрос мультифэндомный и вечный.

Кстати, аноны с Хибари-шлюхой. Вы можете привести пример фика, где какой-либо герой выступает в подобной роли, и который был бы хорошо написан при этом.
А то лично я не против нестандартной трактовки канона, но обычно фики с таким лютым ООСом оказываются ещё и лютым дерьмом. Если есть исключения из правила. то тыкните.

URL
2011-03-11 в 09:32 

Если есть исключения из правила. то тыкните.
ППКС.

URL
2011-03-11 в 11:09 

Ага, только забавное дело: хорошие авторы за такую хрень не берутся.
ну-ну :lol:
Реборно-фандом славен своими хорошими авторами, всем одним :lol:
что же будем делать, когда этот автор напишет Хибари-проститутку, что же будем делать? :weep3:
Я знаю. :kto: Вычеркнем из рядов хороших. Как неоправдавшую. :kkk:

анон, ты вообще где-нибудь кроме РФ бываешь? Это вопрос мультифэндомный и вечный.
конечно бываю. Ключевое тут - с "серьезными лицами". Весь остальной мультифандом на такие вещи давно серьезно не смотрит. нет, больные на голову экземпляры есть везде, но здешнее единение на эту тему меня изрядно пугает.

URL
2011-03-11 в 13:49 

нет, больные на голову экземпляры есть везде, но здешнее единение на эту тему меня изрядно пугает.
А меня радует, очень. Радует что люди не стесняются отнестись к серьезным вещам серьезно и сказать об этом вслух, не прикрываясь тем, что это, мол, «игрушка», «всего лишь, фанфикшен», «развлечение», «просто дрочка».
Речь-то, имхо, об умении определять этическую границу того, что можешь себе позволить. Всего лишь. :)

URL
2011-03-11 в 13:57 

Радует что люди не стесняются отнестись к серьезным вещам серьезно
Это какие серьезные вещи имеет ввиду анон? :susp:
Вот это онеме с рисованными мальчегами с большими глазаме, где главный герой как ополоумевший бегает по улицам в труселях, и нихочет быть боссом мафии, патаму что ссыт, а главный мэри-сью - чибик пяти лет с пистолетом и фшляпе?

URL
2011-03-11 в 13:57 

Речь-то, имхо, об умении определять этическую границу того, что можешь себе позволить. Всего лишь.
Она у всех разная, ага. Тем более в фанфикшене ее и вовсе не существует. Спор неразрешим.

URL
2011-03-11 в 13:59 

что же будем делать, когда этот автор напишет Хибари-проститутку, что же будем делать?
Я знаю. Вычеркнем из рядов хороших. Как неоправдавшую.

Публичное сожжение! Не меньше. :bdsm:
Она уже не раз пятнала свое имя, так доколе терпеть товарищи?! :umnik:
Поднимем вопрос на собрании неравнодушных жильцовфендомцев, соберем хворост, бензин, траву посуше и позабористей, бутербродов в дорогу и вперед - :kkk:
В назидание младым авторам, дабы не смущала умы! :pope::pope::pope:
И так будет с каждым кто напишет шлюхуХибаре!:nunu::super:
*анон ушел делать бутерброды и упрашивать автора написать шлюху-хибаре.
ничего личного, просто иначе бутерброды пропадут!*

URL
2011-03-11 в 13:59 

*этично бегает в трусах по треду*

URL
2011-03-11 в 14:01 

Речь-то, имхо, об умении определять этическую границу того, что можешь себе позволить. Всего лишь
Эта канешна все хорошо, но почему я должна уметь определять чьи-то этические границы?

URL
2011-03-11 в 14:08 

Вот это онеме с рисованными мальчегами с большими глазаме, где главный герой как ополоумевший бегает по улицам в труселях, и нихочет быть боссом мафии, патаму что ссыт, а главный мэри-сью - чибик пяти лет с пистолетом и фшляпе?
Анон, ну вот если Реборн для тебя только про это - как я тебе объясню-то? А главное - нафига?

Она у всех разная, ага. Тем более в фанфикшене ее и вовсе не существует. Спор неразрешим.
Она у всех разная, соглашусь. И что спор неразрешим - тоже соглашусь. Потому что вот для меня она существует вообще везде, в любой области деятельности - и я не вижу, чем тут фанфикшен-то отличается. Так что спорить и правда смысла без. Это мировоззренческая разница.

Эта канешна все хорошо, но почему я должна уметь определять чьи-то этические границы?
Да никто никому ничего не должен, анон.
Кто-то умеет, кто-то нет - это как музыкальный слух.
Но при этом каждый отвечает только за определение своей.
Имхо.

URL
2011-03-11 в 14:17 

Кто-то умеет, кто-то нет - это как музыкальный слух.
Кто умеет?! о_О
Неужели действительно есть такие люди?! А как они это делают? Как они узнали мои этические границы?!

URL
2011-03-11 в 14:28 

А на самом деле, анон, вот то, что вы сказали, это из серии "все мужики - козлы"

Анон, ты меня разочаровываешь. Мало того, что это унылый неаргумент, ты еще и считать не умеешь.

Это какие серьезные вещи имеет ввиду анон? :susp:

Собственный креатив. И собственная репутация как говноваятеля, ибо

Я, наверное, параноик, но ваше высказывание по-прежнему звучит в духе "такие авторы по определению говно, но свое личное отношение к собственной говнистости они определяют сами, хотят, выставляют ее напоказ, хотят, берегут репутацию и прячут неуважительные фичочки по закрыточкам и тэдэ"

Так и есть. :D

URL
2011-03-11 в 14:31 

Заебали фиялки и моралфаги. Убейтесь.
Неужели все забыли старое и доброе правило? Каждый дрочит как он хочет.
Вот прям стыдно за фандом.

URL
2011-03-11 в 14:36 

Попробую аналогию провести. Со знаменитостями, но не потому, что они живые, просто удобный объект.

Вариант расрас:
Я обожаю Джареда Падалеки. Я делаю фансайт, где собираю фанарт и фотки Джареда. Когда-то Джаред снимался в фотосессии, где он сидел на кресле без рубашки, а я нарисовала с референсом этой фотки красивый арт, где он изображен полуобнаженным в церемониальной тоге римского императора с лавровым венком на голове. И повесила на сайт.

Вариант расдва:
Я обожаю Джареда Падалеки. Я делаю фансайт, где собираю фанарт и фотки Джареда. Я нашла дешевые порнофотки, где у актера телосложение похожего типа и криво и косо нафотошопила голову Джареда на это тело. И повесила на сайт.

Сами догадаетесь, где что?

URL
2011-03-11 в 14:39 

Неужели все забыли старое и доброе правило? Каждый дрочит как он хочет. Вот прям стыдно за фандом.

Фиялки и моралфаги никому не мешают дрочить. Они просто говорят: не забывайте, что на вас смотрят и делают выводы, а иногда еще ржут и показывают пальцем. :D Если вам искренне плевать, то все ок. Если нет, то это ваша проблема, ваш выбор и ваша попоболь.

URL
2011-03-11 в 14:42 

Гость в 14:39, ППКС.
По-моему, предельно четко сформулировано.

URL
2011-03-11 в 14:47 

Я нашла дешевые порнофотки, где у актера телосложение похожего типа и криво и косо нафотошопила голову Джареда на это тело.
А если не криво и косо?! И дорогие эротические фотки? И качество работы в фотошопе и все такое?! Что сразу криво и косо то?!:weep3:

URL
2011-03-11 в 14:48 

Гость в 14:39, добавить нечего :nope:

URL
     

Анонимный Реборн!

главная