18:43 

Дело №167

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость 1:
15.03.2011 в 11:07


Меня бесят плодящиеся однообразные сообщества. Например, появился новый Реборн!Правдоруб. Зачем? Одного АР уже мало, что ли?

URL комментария

Пишет Гость 2:
15.03.2011 в 11:16


Вдогонку к предыдущей заявке (можно, наверное, объединить).
Меня вообще бесят плодящиеся сообщества по Реборну.
Они все одинаковые абсолютно, какие-то полудохлые и бессмысленные.
Зачем заводить дженовый фест, когда есть Хот!Реборн? Кому нужны кинки-однострочники, не являющиеся в итоге ни кинками, ни однострочниками? Зачем нужен кинк-фест, на котором нет кинков и надо проводить специальный (!) кинк-тур? Зачем делать ОМГ-фест, если есть кинк-фест?
Это было бы понятно, если бы сообщества фестов жестко соблюдали свои правила и были разными. Если однострочник - максимум 200 слов, остальное - резать. Если кинк - то это должен быть кинк, а не копипаста заявок с ХР. И так далее.

Если вы считаете, что лучше все знаете, как надо рулить фестами и заводите новое сообщесто, сделайте его отличным от других. Придумайте фишку. Что вы копируете друг друга-то?

Бесит.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
68  (70.83%)
2. Согласен с первым гостем! 
4  (4.17%)
3. Согласен со вторым гостем! 
6  (6.25%)
4. Не согласен! 
9  (9.38%)
5. Мне всё равно! 
9  (9.38%)
Всего: 96

@темы: Hot Reborn!, OMG-fest, fandom, Джен-фест, Кинк-фест, Однострочники

URL
Комментарии
2011-03-15 в 18:45 

О, как я с вами согласен :heart::heart:

URL
2011-03-15 в 18:45 

Реборнофендом такой реборнофендом.
— Нужно было делать то-то и то-то.
— Заведи своё сообщество и командуй там, если это не устраивает!
— Создал. Вот ссылка.
— Ну зачем ты создал очередное сообщество?!

URL
2011-03-15 в 18:49 

— Заведи своё сообщество и командуй там, если это не устраивает!
— Создал. Вот ссылка.
— Ну зачем ты создал очередное сообщество?!


Вот да.

А с ТС не согласен, с обоими. >__<

URL
2011-03-15 в 19:06 

Согласен с обоими тС, особенно с первым - вот на фига это новое соо РеборнПРавдоруб? Какой в нём смысл, блин7

Второй ТС слегка передёргивает. Фесты разные нужны, во всех фэндомах бывает много фестов и это хорошо. В Реборне с этим просто небольшой перебор.

URL
2011-03-15 в 19:08 

Второй ТС насчёт фишки прав, да вот только не всякая фишка народу пойдёт. Помните сообщество с шифрованием заявок? Не поняли, не приняли.

URL
2011-03-15 в 19:10 

Согласен с ТСами.
А сообщество-калька АРа бесит >.<

URL
2011-03-15 в 20:12 

А можно ссылочку на это новое сообщество?

URL
2011-03-15 в 20:13 

URL
2011-03-15 в 20:13 

URL
2011-03-15 в 20:16 

Какое-то оно странное.

А меня бесит что никто нерисует Чокусу!!!!!!! Он классный и вообще мой самый любимый персонаж. И не пишут про него ничего. И про Кена!!!!! Японимаю они не главные персонажи но они же все равно очень клевые. Так жалко!!!

Х_х

URL
2011-03-15 в 20:25 

Знать бы ещё, кто такой этот Чокуса, может и нарисовали бы :crzdance:

URL
2011-03-15 в 20:26 

заявки, кстатати, с АРа скопированы..
Чокуса
*фейспалм*

URL
2011-03-15 в 20:33 

А диз у них ничо так :О няшнэ

URL
2011-03-15 в 20:35 

а кроме диза больше нет ничо стоящего, ага. особенно смысла.

URL
2011-03-15 в 21:09 

только что побывала у них.....знаете, мне их жалко, они так.....бедны в плане фантазии, даже мои заявки, которые я сюда подавала стащили и зачем-то выложили(((( Т__Т

URL
2011-03-15 в 21:14 

Ну там и суть в том, чтобы отсюда потащить, то что тут забраковали.
Хрень, короче.

URL
2011-03-15 в 21:31 

О, его быстренько прикрыли

URL
2011-03-15 в 21:37 

С таким пафосом, типа "админ основного соо одумался".
Тьфу, гадость.

URL
2011-03-15 в 22:09 


URL
2011-03-15 в 22:10 

А накуя его вообще создавали, я не понял?..

URL
2011-03-15 в 22:20 

А накуя его вообще создавали, я не понял?..
Потому что идиоты?..

URL
2011-03-16 в 00:36 

Фесты разные нужны
Я не спорю. Но они же в итоге одинаковые.

тс2

URL
2011-03-16 в 09:46 

Я так нихера не понял, зачем все это было? Оо Анон недоумеваэ...

URL
2011-03-16 в 10:34 

Насколько я понимаю, админ реборн!правдоруба хотел выкладывать заявки сразу по мере их поступления. Но, если мне память не изменяет, на АР было голосование по этому поводу, и этот вопрос можно было решить демократичным способом. Так что зря админ РП катит бочку на админа АР, махрово обвиняя в медлительности.

URL
2011-03-16 в 11:34 

идиотизм какой-то Оо

URL
2011-03-16 в 13:23 

админ реборн!правдоруба хотел выкладывать заявки сразу по мере их поступления. Но, если мне память не изменяет, на АР было голосование по этому поводу, и этот вопрос можно было решить демократичным способом.
Всё так, всё так.

URL
2011-03-16 в 20:19 

ачем нужен кинк-фест, на котором нет кинков и надо проводить специальный (!) кинк-тур? Зачем делать ОМГ-фест, если есть кинк-фест?
Кинк-тур проводился на кинк-фесте из-за вас, аноны, между прочим. Потому что многие в одной из здешних дисскуссий решили что типа на кинке заявке не кинковые, а сплошное "поцелуй на закате" и тому подобное. Вот и решили устроить типа чистый кинк-тур, чтобы со страпоном и огурцами.
А ОМГ-фест образовался после троллинга ХР гуро-заявками, видимо просто по приколу. Но все-таки он здорово сыграл, когда на кинковый тур кинка много заявок не приняли.

анон, который все помнит

URL
2011-03-16 в 20:27 

2011-03-16 в 20:19
анон в лице меня тоже всё помнит, просто хотел вставить свои пять копеек - на КИНК фесте должны быть кинки, на ОМГе - сквики
*мечтательно вспоминает времена Сквик-феста*

URL
2011-03-16 в 21:45 

анон в лице меня тоже всё помнит, просто хотел вставить свои пять копеек - на КИНК фесте должны быть кинки, на ОМГе - сквики
Да сейчас уже и некоторые кинки кому-то за сквики сойдут, увы.

URL
2011-03-16 в 22:10 

на КИНК фесте должны быть кинки, на ОМГе - сквики
Анон, не забывай, что кинк - это всегда чей-то сквик. И наоборот. Если мы уж вспомнили о Сквик-фесте.
Я к тому, что если бы на кинке были нормальные кинки, ОМГ не особенно и нужен был.
Сейчас в обоих сообществах ни то, ни се.
Возможно, со временем что-то изменится, но я сомневаюсь.
Плохо то, что количество потенциальных исполнителей - всегда ограничено. И вступает в дело простая математика.
Если у нас 10 потенциальных исполнителей и 1 фест, на фесте будет 10 исполнений. Если два феста - то по 5 исполнений. Если 10 фестов - то, в среднем, по одному. Это я очень утрированно и схематично, но мысль вы поняли.

Я не говорю о принципиально разных фестах. Допустим, слэшер, скорее всего, не пойдет на джен. То есть тех, где авторская аудитория почти не пересекается.
Я говорю обо всех этих фем!фестах, джен-фестах, хот-реборнах. Охват потенциаьных авторов там примерно одинаковый.

URL
2011-03-17 в 00:02 

Я к тому, что если бы на кинке были нормальные кинки, ОМГ не особенно и нужен был.

Нормальные это гуро? А связывание шелковыми лентами это тупофиялочное?

URL
2011-03-17 в 01:45 

Нормальные это гуро? А связывание шелковыми лентами это тупофиялочное?
Это к чему вопрос был? Он должен на что-то намекать, или вы чисто так - воздухом потрясти? :)

URL
2011-03-17 в 01:50 

анон заказывавший на одном фесте хром, связанную шелковыми лентами напрягся вы, таки что-то имеете против лент? >.<

URL
2011-03-17 в 03:11 

Это к чему вопрос был?
к общей теме "ах, не те кинки заказывают, которые надо"

URL
2011-03-17 в 10:39 

на КИНК фесте должны быть кинки, на ОМГе - сквики
видишь ли, анон, последние события показывают, что для кого-то и Занзас в чулках - сквик. Будь на кинк-фесте кинки, ОМГ-фест не понадобился бы.

URL
2011-03-17 в 10:41 

последние события показывают, что для кого-то и Занзас в чулках - сквик.
ой, таки, зачем вы это сказали. щас же набегут: "занзасе бе никагда"

URL
2011-03-17 в 10:51 

к общей теме "ах, не те кинки заказывают, которые надо"
Тогда оставьте заявку на эту тему, обсудим, где начинаются и заканчиваются границы кинков.
Здесь-то чего?

URL
2011-03-17 в 11:06 

где начинаются и заканчиваются границы кинков.
да уже ж была такая тема. Это спор вечный.

"занзасе бе никагда
так ведь смысл не в том. Смысл в том, что мужик в чулках - это обычный такой кинк, средненький. А для некоторых это лолшто? Что уж после этого про несчастные тентакли говорить)

URL
2011-03-17 в 11:24 

А для некоторых это лолшто?
Лолшто и сквик - это разные вещи. Первое - это обычно когда детство в жопе играет. А вторых чулки, дамские трусики и прочий кроссдрессинг серьезно сквикают вообще.
Надо разделять эти две группы людей.
Но те, у которых это именно сквик обычно не лезут в тему со своими сквиками и не орут на всех углах "как такое возможно".
Сквик да и сквик. Если бы я на все сквики реагировал, я бы помер.

URL
2011-03-17 в 22:29 

так ведь смысл не в том. Смысл в том, что мужик в чулках - это обычный такой кинк, средненький. А для некоторых это лолшто? Что уж после этого про несчастные тентакли говорить)
занзас в чулках реально обычный кинк, всякие там 2 хуя в одной жоппе тоже, а вот тентакли уже пиздец и признак заболевания.

URL
2011-03-17 в 22:31 

Тентакли - кинк на уровне дабл пенетрейшн, не надо тут.

URL
2011-03-17 в 22:34 

Тентакли - кинк на уровне дабл пенетрейшн, не надо тут.

URL

хуй и инопланетное щупальце для вас одно и тоже? поздравлю

URL
2011-03-17 в 23:35 

хуй и инопланетное щупальце для вас одно и тоже? поздравлю
Да вы ксенофоб.

URL
2011-03-18 в 09:18 

всякие там 2 хуя в одной жоппе тоже, а вот тентакли уже пиздец и признак заболевания
ОМГ, диагнозы по кинкам, это сильно Оо

URL
     

Анонимный Реборн!

главная