23:13 

Срочный пост

Cervello
На сообществе [Reborn] внесли корректировки в правила выкладки фанфикшна.
Обсудить анонимно можно здесь.

UPD.
Сам пост с правилами.

@темы: fandom

Комментарии
2011-03-19 в 23:19 

доставил новый ник Орги, на правила пофиг, я не автор.

URL
2011-03-19 в 23:23 

Педовка и ТП Р. отличилась, что следовало ожидать.

URL
2011-03-19 в 23:30 

почуяла власть. вы...делилась. доставило)))
йа питон.

URL
2011-03-19 в 23:31 

да и Д. там выебнулась высказалась

URL
2011-03-19 в 23:33 

цвет РФ короче собрался в одном посте и все дружно повыебывались.

URL
2011-03-19 в 23:36 

а кто этот Орга?

URL
2011-03-19 в 23:38 

цвет РФ
Это вы про кого из тех незнакомых ников, что я там видел?

URL
2011-03-19 в 23:38 

автор ИЛИТЫ :gigi:

URL
2011-03-19 в 23:41 

Это вы про кого из тех незнакомых ников, что я там видел?
madchen_mit_plan
Дашка-зараза
Vinculum
того глядишь, к утрецу еще парочка ИЛИТНЫХ подвалят

URL
2011-03-19 в 23:42 

и чем они известны? :susp:
анон-в-танке

URL
2011-03-19 в 23:45 

большинство авторов - идиоты.

админ так мило обобщил, милый вообще человек)

URL
2011-03-19 в 23:47 

Не переходим на обсуждение конкретных личностей.
М.

URL
2011-03-19 в 23:50 

админ
я не админ вообще-то, ну да ладно

URL
2011-03-19 в 23:58 

Охлол, братюни. Складно пиздят, таки к высотам движутся!

Авторский баттхерт (первый ажно отписался, няшечка экая) доставил. Ах, какая незамутненая обида за неоцененный талант! *смахивает скупую слезу*

URL
2011-03-20 в 00:00 

Мдэ.
По-моему, пост был составлен рад того, чтобы показать остроту собственного языка.
А вообще Орга доставляет - умеет заткнуть за пояс :3

URL
2011-03-20 в 00:02 

я не админ вообще-то, ну да ладно
да не в том дело кто вы, админ, модератор, хозяин соо, вы прекрасно всех чешете под одну гребёнку:eyebrow:

URL
2011-03-20 в 00:03 

вы прекрасно всех чешете под одну гребёнку
эх, чего не сделаешь ради стольких лестных слов в свой адрес!

URL
2011-03-20 в 00:08 

Рэйп, я хочу от тебя детей.

URL
2011-03-20 в 00:08 

эх, чего не сделаешь ради стольких лестных слов в свой адрес!
ах, милый анон, это ещё далеко не лестные)

URL
2011-03-20 в 00:09 

цвет РФ короче собрался в одном посте и все дружно повыебывались.
+1

URL
2011-03-20 в 00:11 

чесно, всю простынку правил ниасилил, очень уныло((((

URL
2011-03-20 в 00:20 

да и Д. там выебнулась высказалась
чем? о__О
вот это боли анальные σ__σ

URL
2011-03-20 в 00:20 

Люди, может не будем опять про илиту? Ну не о том же речь в правилах.

URL
2011-03-20 в 00:22 

Как будто в правилах что-то новое сказали

URL
2011-03-20 в 00:31 

Комментарии закрыли, NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO~

URL
2011-03-20 в 00:32 

илиту обсуждать уныло, правила тоже унылы, вообщем Срочный пост врядли превратится в срачный........

URL
2011-03-20 в 00:35 

бесит, блять, Д.-з. своим необъятным чсв. пришла вся такая в белом, умная нашлась тоже - "у вас хамство, провокация"
спасибо, адмирал!

URL
2011-03-20 в 00:37 

кто закрыл мои комментики? D:

р впечале

URL
2011-03-20 в 00:45 

"у вас хамство
А я обиделся на идиота :-(
Я туда никогда выкладываться не приду т____т

URL
2011-03-20 в 00:49 

бесит, блять, Д.-з. своим необъятным чсв. пришла вся такая в белом, умная нашлась тоже - "у вас хамство, провокация"
спасибо, адмирал!

а вы не обращайте внимания на дураков, так жить проще) :yes:

URL
2011-03-20 в 00:52 

оффтопом: анон, который хочет от меня детей!
я согласен. только подумай хорошенько, тебе это надо? а то, говорят, я мудак и тупая пизда. зачем пятнать биографию наших детей?
люблю, целую.

URL
2011-03-20 в 00:52 

а вы не обращайте внимания на дураков, так жить проще)
так лезут же в самые глаза, таки нет спасу от них.(

URL
2011-03-20 в 00:54 

оффтоп: рейп, который не против со мной иметь детей.
ах, это прекрасные качества для будущего поколения!~
люблю, целую.

URL
2011-03-20 в 00:54 

С правилами согласен - и как автор, и как читатель, есть одно "но".
Графу "Дисклеймер" убирать нельзя по определению:
а) неуважение к автору канона
б) ...вплоть до уголовной ответственности.

И из личных тараканов - заголовок поста... нублин, он вообще своим существованием раздражает.

Баттхёрт отдельно взятых личностей поразил - о той же Д.-з. думал гораздо лучше. Жаль, что ошибся.
Что за Орга нифкур, и не особо уже хочется.

На фразу про идиотов, видимо, обиделись сами идиоты.

Спасибо модеру за поднятое настроение.

URL
2011-03-20 в 00:57 

во,узнаю рипорнофендом :3 от любимой няшки, если она модер стерпят любой обсер :333

URL
2011-03-20 в 00:59 

во,узнаю рипорнофендом :3 от любимой няшки, если она модер стерпят любой обсер :333
не обобщайте, дорогой

URL
2011-03-20 в 01:01 

На фразу про идиотов, видимо, обиделись сами идиоты.
ни разу не автор на том соо, но фразочка и вправду покоробила.....

URL
2011-03-20 в 01:02 

не обобщайте, дорогой

Д-з., залогинься.

URL
2011-03-20 в 01:02 

от любимой няшки, если она модер стерпят любой обсер :333
гм, я, прастихоспади, с рэйп вообще никоим боком не отношусь, но на такой пост обижаться - либо не иметь мозгов, либо постить фичочки по 100 слов. другого объяснения у меня нет.

URL
2011-03-20 в 01:03 

Тут, анон, хуйня такая: пост у них вроде как организационный, а похож почему-то на сугубо линую запись в днявочке. "Это не есть хорошо. Это же не есть хорошо?"
Не есть хорошо после шести, а правила стоило просто перечислить и, если требуется, кратко пояснить причину пояснений. Всё. Зачем было катать простыню с кучей оффтопа - неясно.

URL
2011-03-20 в 01:05 

Д-з., залогинься.
ХДДДД, анон, я не ДЗ, но ты мил)

URL
2011-03-20 в 01:08 

Зачем было катать простыню с кучей оффтопа - неясно.
скучно человеку вот и всё......

URL
2011-03-20 в 01:09 

В РФ модно быть стебным. Поэтому "хумор" пихают куда надо и куда не надо. И иногда его гораздо больше, чем два члена в одной заднице.

URL
2011-03-20 в 01:10 

Вас послушать, аноны, так там одна Д. что-то против говорила.

URL
2011-03-20 в 01:14 

Вас послушать, аноны, так там одна Д. что-то против говорила.
Её там громче всех слышно было.

URL
2011-03-20 в 01:19 

Её там громче всех слышно было.
анон, знаешь в чём твоя попоболь? ты видишь Д. даже там, где её нет, может хватит вообще эту личность обсуждать уже, мне она как и П. во всех тредах надоела.....(

URL
2011-03-20 в 01:22 

я консервная банка

URL
2011-03-20 в 01:22 

Справедливости ради стоит заметить, что там громче всех было слышно Оргу и еще некоего секториал хармони, а не Д.

URL
2011-03-20 в 01:23 

анон, знаешь в чём твоя попоболь? ты видишь Д. даже там, где её нет
Вы меня с кем-то путаете. Я говорю на это глядя со стороны во-первых, а во-вторых, я написал выше, что раньше был о ней лучшего мнения.
Так что попуболь оставьте себе.

URL
2011-03-20 в 01:27 

Так что попуболь оставьте себе.
неееееее, мне ваша не нужна, это ж вы о Д. думаете, а я нет, но мне странно, что меня тут за неё приняли просто

URL
2011-03-20 в 01:29 

это ж вы о Д. думаете
Я о ней не думаю Оо просто она одна из самых громких фандомных деятелей

URL
2011-03-20 в 01:35 

Веселье немного продолжается но уже в другом месте
pay.diary.ru/~faddeifrodo/p151544549.htm

URL
2011-03-20 в 01:45 

больше всех чсв почесал модер. Об участников и авторов.

URL
2011-03-20 в 01:46 

больше всех чсв почесал модер.
Должна же у него быть какая-то прибыль с геморроя, бгг.

URL
2011-03-20 в 01:48 

« Я убью тебя до слез, Хибари/консервная банка, NC-21, нон-кон, связывание, асфиксия»

URL
2011-03-20 в 01:49 

Я о ней не думаю Оо просто она одна из самых громких фандомных деятелей
покажите мне хоть одно её "Деяние".......
Должна же у него быть какая-то прибыль с геморроя, бгг.
он довольно таки жалок........((

URL
2011-03-20 в 01:56 

сходил, посчитал.

Каментов от Д. – 8.
читать дальше

URL
2011-03-20 в 01:56 

покажите мне хоть одно её "Деяние".......
ни одного, если не считать ямагошных драбблов на днявочке.
но пиздит очень много. х)

URL
2011-03-20 в 01:58 

Каментов от s. h. – 9
читать дальше

URL
2011-03-20 в 01:58 

Ох сейчас Д чешется-то о ваши подсчеты...

URL
2011-03-20 в 01:59 

продолжение

URL
2011-03-20 в 02:01 

Каментов от О. – 11
читать дальше

URL
2011-03-20 в 02:02 

продолжение

URL
2011-03-20 в 02:04 

больше всех чсв почесал модер. Об участников и авторов.
ага, надо же когда-то начинать его растить. а то сколько ж можно быть трепещущей няшечкой лололол.

*чсв мод он* а комментариев все равно было больше всего моих! *чсв мод офф*

р

URL
2011-03-20 в 02:06 

Бля, свали, не выступай.
говнофоточками своими уже тредик засрала один.

URL
2011-03-20 в 02:11 

ни одного, если не считать ямагошных драбблов на днявочке.
но пиздит очень много. х)

+стопицот)))))):friend:

2011-03-20 в 01:58
блин, ну вам не лень было это делать?

Ох сейчас Д чешется-то о ваши подсчеты...
и таки да небось........

URL
2011-03-20 в 02:12 

Бля, анон, давайте, подсчитайте комментарии от всех участников и получите уже свою медаль имени Палаты мер и весов :lol:

URL
2011-03-20 в 02:15 

говнофоточками своими уже тредик засрала один.
сразу видно - постоянный клиент анонимного реборна. что я могу сказать.. печально.

р

URL
2011-03-20 в 02:16 

Я статистику показал.
У фендома баттхерт от Д, почти такой же, как от П.

URL
2011-03-20 в 02:22 

У фендома баттхерт от Д, почти такой же, как от П.
ну вот, снова о П. вспомнили, конечно, у нас же больше нечего обсуждать.......*рукалицо*
анон от 02:11

URL
2011-03-20 в 02:22 

Меня больше всего поразило даже не содержание поста (хотя там свои фишки, вроде разрешения не публиковать дисклеймер), а форма донесения официальной информации, тксзкть.

Если это - позиция администрации большого соо - какого хрена там шуточки, прибауточки и упражнения в сомнительном остроумии? Это не работает на уважение к соо, это работает четко в противоположную сторону.
Продраться к сути изменений через этот фонтан сомнительного юмора - было таки трудно.
А после того, как продралась, я охренела вторично: оказывается, дело не в качестве выкладываемых фиков - а исключительно в их размере. Ну, и в том, что авторы - диоты, само собой.
Я не автор, я просто читатель - но поразило до глубины души, дааааа.

А здесь меня поражает, аноны, что на то, что кто-то там высказал собственную позицию без тупого обстебывания - тоже идет негативная реакция.
Та же Дашка-зараза (и не только она) сказала, что форма подачи подобной информации выбрана крайне неудачно - и тут же начинают говорить, что человек выебнулся.
Мне это странно. Нормально сформулированная позиция, без срача, по делу - и сразу это обзывается «выебыванием». ((
А потом еще лают «илиту», блин.
Начинаю думать что «илита» - это просто те, кому есть что сказать по делу, и кто не молчит, по любым соображениям. Вот и все.

раздраженный анон

URL
2011-03-20 в 02:26 

Раздраженный анон, про качество ничего не было сказано потому, что качество там уже давно такое, что про него цензурно не выскажешь, а правду как-то нехорошо.

URL
2011-03-20 в 02:26 

раздраженный анон
ты дейстивительно очень раздражён, успокойся):chill:

URL
2011-03-20 в 02:31 

У фендома баттхерт от Д, почти такой же, как от П.
Да не сравнить, П. делает Д. одной левой )))

URL
2011-03-20 в 02:31 

ты дейстивительно очень раздражён, успокойся):chill:
Стараюсь, дышу глубоко. ))

URL
2011-03-20 в 02:45 

ни одного, если не считать ямагошных драбблов на днявочке.
Анон, пиздишь.

URL
2011-03-20 в 02:53 

Да не сравнить, П. делает Д. одной левой )))
посмотрела б я на этот батл))))

URL
2011-03-20 в 02:53 

А я бы посмотрел на Орга vs. Пухоспинка *мечтательно*

URL
2011-03-20 в 02:54 

Анон, пиздишь.
ну приведи тогда пример.
не тот анон.

URL
2011-03-20 в 02:55 

А я бы посмотрел на Орга vs. Пухоспинка *мечтательно*
угу) *тоже мечтательно*
и ставки можно было б сделать)))))

URL
2011-03-20 в 03:12 

А кто такая Орга? Я про эту няшку не слышала.

URL
2011-03-20 в 05:33 

А че столько возмущений? Людям так нравятся фики-огрызки на 200 слов? оО Если бы ввели ограничение не на 500 слов, а на 200, то все ринулись бы ратовать за драбблики на 150 слов?
Согласиться и принять? Неееет, надо попиздеть против. Это же РФ, здесь спокойно ничего не бывает.
Чуква не писатель, чукча - читатель, но рад попыткам систематизации текстов.

А обижаться на асбтрактных "идиотов" людям, что нежно называют друг друга уебищами, ну как-то не солидно =)

URL
2011-03-20 в 07:26 

потенциальные изменения в правилах насчет размера текстов очень порадовали (про шапку были же уже). давно пора! и форма подачи информации модератором порадовала. хамовато? а по-моему еще даже слишком мягко для толпы неразумных. к тому же, это привлекло внимание, и теперь все в фандоме (за исключением почти ушедших или каких-нибудь пропавших на сессии/работе) знают о том, что свои однострочники должны кучковать, а не раскидывать по одному. это клево.
Д. эмоций не вызвала - просто лишь бы оппозицию составить. Орга бесит своей воистину бесполезностью и тупостью.
рейп - ♥

URL
2011-03-20 в 08:28 

по-моему еще даже слишком мягко для толпы неразумных.
Ололо. Мне так кажется, что вы тоже входите в эту толпу неразумных. Потому что идиот.

URL
2011-03-20 в 09:36 

Детский сад.
Лично не знаком ни с одним участников дискуссии, но ситуация в целом вызывает фейспалм.
Модераторы, катающие многобуквенные бессмысленные посты там, где нужно было кратко перечислить изменения в правилах - это лол. Эпический текст теперь остается приплюсовать к тому, что у них там и так в эпиграфе перечислено. И можно даже выпустить отдельной брошюрой. :lol:
Люди, ведущиеся на этот бред и устраивающие холивары - тоже, конечно, лол, хотя с этой стороны здравые мысли все-таки прозвучали.

Анон, в очередной раз порадовавшийся, что не подписан на Главсоо, но поржавший со скандальчика.

URL
2011-03-20 в 10:18 

просто лишь бы оппозицию составить.
мнение отличное от мнения модера и старательно подлизывающих ему юзеров - это теперь "лишь бы"?
а вторая юзерша, тоже лишь бы? о__О

URL
2011-03-20 в 10:32 

Гость в 2011-03-20 в 07:26
рейп, залогинься.

URL
2011-03-20 в 10:55 

рейп, залогинься.
а вот и хуй. не он это (вроде, кстати, он бы даже возмутился, что его через "е" написали >_< сорри за это)
теперь "лишь бы"
ага.
спор с несогласными не вызывает у меня никакого интереса (Потому что идиот. - как с такими ваще спорить можно? х)), просто хотелось выразить свое мнение, раз уж на главсоо комменты закрыли

URL
2011-03-20 в 10:58 

правила как правила, однострочники отдельными постами реально задолбали. Меньше воды в шапках - тоже хорошо. Иногда там такую хрень пишут, что душевную травму получаешь, ещё не начав читать текст.
Форма подачи материала позабавила. Хотя кое-где были перегибы.

Модераторы, катающие многобуквенные бессмысленные посты там, где нужно было кратко перечислить изменения в правилах - это лол. Эпический текст теперь остается приплюсовать к тому, что у них там и так в эпиграфе перечислено
это же не сами правила. как я поняла, это предварительный пост, где сделаны разъяснения, причины и проч., который можно обсудить. Правила будут опубликованы позже.

В общем, батхёрт фэндома немного странен

URL
2011-03-20 в 10:58 

Оффтопиком:
Прихожу по дискуссиям сюда и каждый раз заглавие читаю как "Срачный пост!". Это судьба.

URL
2011-03-20 в 11:01 

просто лишь бы оппозицию составить.
А те, кто в дневниках посты пишут о сабже - тоже лишь бы?
Суть поста может быть и верная, хотя некоторые правила вроде тех же заголовков (на хрена они?) меня сквикнули. Но изложение... Рейп что, своим подрушшкам постик писал? Или все-таки читателям соо, многие из которых его в первый раз видят? Что за фамильярный тон? Такое поведение для модератора недопустимо. Хочет общаться с падрушшками - пусть идет в свою личную днявочку. Пост. конечно, привляекает внимание, но отнюдь не к изменениям правил, а к тому, что каких только идиотов-долбоебов ни берут на роль модераторов.

URL
2011-03-20 в 11:18 

это же не сами правила. как я поняла, это предварительный пост, где сделаны разъяснения, причины и проч., который можно обсудить. Правила будут опубликованы позже.
А нахрена там тогда этот пост? Правильно говорит анон выше: таким постикам место в личной днявочке, а не на главсоо.

URL
2011-03-20 в 11:29 

где сделаны разъяснения, причины и проч., который можно обсудить.
А что там обсуждать? Я вот например не хочу постить заголовки, мне лень, и я считаю эту обязаловку дуростью. И что, кто-нибудь прислушается к моему недовольству?
Короче, не надо ля-ля. Рейп тупо хотел срача. Все тоже самое можно было написать вежливым, нормальным языком. Те, кто интересуется соо, те и так заметили бы. А те, кто не, так им в любом случае было бы пофиг.
А может Рейп вообще специально написал пост таким тоном, чтобы отвлечь внимание от самих правил. Чтобы возмущались тоном поста, а не сабжем. Потому как кроме одного юзера, больше никто внимания на правила не обратил.

URL
2011-03-20 в 11:53 

О, боже мой, а зачем вообще сраться из-за правил и фанфикшена *вспоминает Наруто фендом и два отличившихся сообщества 4Hokage и SasuNaru vs NaruSasu, вот когда будет гнобизм авторов, хотя бы на уровне последнего - можно будет поговорить, а пока что все норм* Да, высказанно все в довольно грубой форме, но зато доходчиво, нэ?) Я с правилами согласна, ибо обрывочные мысли читать не особо хочется, может наконец-то в РФ появяться хорошие макси-фики...

URL
2011-03-20 в 11:56 

Да, высказанно все в довольно грубой форме, но зато доходчиво, нэ?)
Анон, ты дебил. Нет, это не я придумал, это тебя модер так назвал.
Доходчиво - это когда 30 строчек сухого понятного текста. Чтобы понять, о чем толкует модер на этом соо, надо осилить ДОХУЯ строчек. Это как угодно, только НЕ доходчиво.

URL
2011-03-20 в 11:56 

По-моему все закономерно. Если люди возмущаются криво оформленными шапками, в которых слишком много авторского йумара, то нет ничего удивительно в том, что люди будут возмущаться криво оформленными модераторскими постами, и неважно правила там или нет. Модератор на сообщстве всегда должен быть модератором, и вести себя соответственно. Иначе захуя он там кому-то упал?

URL
2011-03-20 в 11:57 

Я с правилами согласна, ибо обрывочные мысли читать не особо хочется, может наконец-то в РФ появяться хорошие макси-фики...
:lol:
Анон, ты реально дебил. Ты путаешь причину и следствие. Макси-фики от новых правил не появятся, уверяю тебя.

URL
2011-03-20 в 12:24 

Ой, как смешно, вот тут причина и следствие как раз есть, может наконец-то перестанут строчить мозговысеры и займутся нормальными, по обьему, текстами. И насчет доходчивости, оглянитесь вокруг, до вас попытались донести новые правила на понятном для вас языке, радуйтесь, зато вон сразу сколько обсуждений по поводу этих правил, может их кто запомнит теперь...

URL
2011-03-20 в 12:59 

до вас попытались донести новые правила на понятном для вас языке
Это у тебя, анон, на твоей помойке, откуда ты родом, принято так изъясняться. Для большинства такой тон от модера - неприемлем.
может наконец-то перестанут строчить мозговысеры и займутся нормальными, по обьему, текстами
*фейспалм* В хуй не вперлось это сообщество никому, там нормальные авторы не выкладываются. А теперь и новички перестанут.

URL
2011-03-20 в 13:16 

Смотря на каком языке чаще всего высказываются тут, начинаешь думать, что нормальное общение здесь неприемлимо, так что подобные посты от модеров совершенно не удивляют, кстати анон очень спокойный и воспитанный человек, просто пытается быть на одной волне со всеми, высказалась бы в вежливой форме и никто бы даже не заметил, проходили уже.
Да, неприятно, когда вам хамят, но если бы было в вежливой форме, думаете не было бы негодуев в грубой? )

URL
2011-03-20 в 13:22 

Что-то я не натыкалась в РФ на хорошие макси-фанфики, которые не состояли бы из соблазнения и ебли, но это уже другой вопрос, джен в фанфикшене на тему аниме, вообще зверь редкий.

URL
2011-03-20 в 13:26 

Да, неприятно, когда вам хамят, но если бы было в вежливой форме, думаете не было бы негодуев в грубой? )
А почему я должен думать о ком-то там? Мне насрать. Я модер и выполняю свою работу - составляю грамотный, по возможности безэмоциональный пост, в котором коротко и ясно привожу новые правила.
А не выебываюсь под громкое одобрение своих подружек.

URL
2011-03-20 в 13:39 

Анон, пиздишь.
ну приведи тогда пример.
не тот анон.

а че фики уже за вклад не считаются?О.о

мимопроходил

URL
2011-03-20 в 13:51 

Да, неприятно, когда вам хамят, но если бы было в вежливой форме, думаете не было бы негодуев в грубой? )
Негодуев-хамов на нормальных сообществах банят, а не хамят им в ответ) Тех, кто не читает правила - заставляют править посты, если не правят, то посты потом удаляются. Все просто. И в итоге всем придется следовать правилам. Потому как в любом случае найдется ебанат, которому лень будет с ними разбираться.

Ой, как смешно, вот тут причина и следствие как раз есть, может наконец-то перестанут строчить мозговысеры и займутся нормальными, по обьему, текстами.
Не, анон, ты реально дебил. Я сейчас тебе на пальцах, как тот модер объясню. Если человек не умеет писать макси или не хочет, то никакие правила не заставят его это сделать. Потому что не может и все. А написание макси-фиков зависит исключительно от того, как сильно прет автора от его идеи, и насколько глав он смог продумать сюжет. Правила на эти факторы никак не влияют.

URL
2011-03-20 в 13:53 

под громкое одобрение своих подружек
задолбали, нет у меня подружек - это раз
я не трололо и пост писался не для срача, чисто для 'возбудить' читателя, благодаря весеннему недотраху у юзеров, видимо, получилось - это два

чуваки, хейтерс все равно гонна хейт, лаверс гонна лав, бессмысленно перетирать мои действия - мне от этого ни горячо, ни холодно, а какой вас профит вообще не понятно.
лучше б что-то идейное для соо придумали.

р

URL
2011-03-20 в 13:56 

я не трололо и пост писался не для срача, чисто для 'возбудить' читателя, благодаря весеннему недотраху у юзеров, видимо, получилось - это два
Да вы, по-моему, и не умеете адекватно выражать свои мысли и, хуже всего, не понимаете, когда уместен этот ваш хамоватый тон, а когда нет.

URL
2011-03-20 в 14:07 

10:56
вы судите по одному единственному посту, лол?

URL
2011-03-20 в 14:13 

бессмысленно перетирать мои действия
Ага, еще пост этот попроси закрыть :lol:
Может, в следующий раз будешь голову включать, а не то место, каким думала, публикуя в главное сообщество такой пиздец.

URL
2011-03-20 в 14:16 

новый дизайн реборнсоо :heart:

URL
2011-03-20 в 14:20 

Мимикрокодил-тян недоумеваэ, отчего псто вызвал такой резонанс. Все адекватно и разжевано, с юморком. Хамства не увидела. Что я делаю не так?

URL
2011-03-20 в 14:20 

я не трололо и пост писался не для срача, чисто для 'возбудить' читателя, благодаря
И что вы хотели возбудить у читателя? Интерес к вашему умению вести себя как модератор?

URL
2011-03-20 в 14:25 

Все адекватно и разжевано, с юморком. Хамства не увидела.
Это не юмор, это унылое петросянство.

URL
2011-03-20 в 14:31 

Это не юмор, это унылое петросянство.
А, ну цвет фандома канешна у нас не унылое петросянство, а прямо-таки смесь Задорнова и Нильсена. Ну-ну.
Ваще порадовало, што некоторая часть фандома в едином порыве приняла сказанное на свой счет. :gigi:

URL
2011-03-20 в 14:32 

Хамства не увидела. Что я делаю не так?
Жопой читаешь, а не глазами.

URL
2011-03-20 в 14:33 

Хамства не увидела. Что я делаю не так?
Или вы подружка модератора, или у вас низкая самооценка.

URL
2011-03-20 в 14:34 

А, ну цвет фандома
При чем тут другие фандомовцы О____о
не о них ващето.

- Этот помидор недозрелый, я не буду его есть.
- Вон те тоже недозрелые, ешь!11

URL
2011-03-20 в 14:35 

Ну все, пиздец. Теперь каждого, кто хоть что-то сказал за правила, будут звать подружкой модератора.

URL
2011-03-20 в 14:35 

А, ну цвет фандома канешна у нас не унылое петросянство, а прямо-таки смесь Задорнова и Нильсена.
А кто у нас цвет фандома? Вы скажите, а то я Задорнова терпеть не могу, еще ненароком напорюсь на такое цветастое щастье типа этого модера.

URL
2011-03-20 в 14:36 

Жопой читаешь, а не глазами.
Или вы подружка модератора, или у вас низкая самооценка.

Да-да, конечно, вы правы.
Но у меня закрадывается такое подозрение, что все недовольные - это те самые, с драбблами в сто слов и кривой шапкой.

URL
2011-03-20 в 14:37 

Теперь каждого, кто хоть что-то сказал за правила
Бляяядь, ну ты ебанько.
Против правил никто не выступает, выступают против угробищного быдляцкого оформления административного поста.

URL
2011-03-20 в 14:37 

Теперь каждого, кто хоть что-то сказал за правила, будут звать подружкой модератора.
Ау, логика! При чем тут правила, если анон не видит хамства в модерской простынке. На правила плевать, на том ССО все равно ничего приличного нет и не будет, какие бы там правила не были.

URL
2011-03-20 в 14:38 

Ваще порадовало, што некоторая часть фандома в едином порыве приняла сказанное на свой счет
Это вы ваще про что? Может быть ссылочку? Вроде как никто ничего на свой счет не принимал, сказали только, что модер фамильярничает, непонятно зачем, и все. Потому как если он хотел привлечь внимание к правилам, то добился ровно обратного эффекта. Кому они теперь нужны, эти правила? Когда есть тема для обсуждений по-интересней.

URL
2011-03-20 в 14:39 

Ой, ну что же все прям всполошились из-за этого поста, супер ведь, зато видно что живой человек его писал, а не шаблонное "обращение к народу" ^^
*вытащила заначку зефирок и села дальше наблюдать за обоюдным перекидываением помидоров*

URL
2011-03-20 в 14:39 

что все недовольные - это те самые, с драбблами в сто слов и кривой шапкой
Особенно фаддей, Д., О., Пандохва, та девушка с ником латиницей, ага.

URL
2011-03-20 в 14:40 

Но у меня закрадывается такое подозрение, что все недовольные - это те самые, с драбблами в сто слов и кривой шапкой.
Лично я с макси и на СОО - ни ногой )))) Чисто со стороны - модератор строит из себя девочку-быдло, делает это неумно и даже несмешно, хотя и с претензией. А попытка выдать пост об изменении правил за неофициальный меня вообще добила ))

URL
2011-03-20 в 14:40 

зато видно что живой человек его писал, а не шаблонное "обращение к народу" ^^
Это модератор. Это главное сообщество. Ты не поверишь, зайка, но это и должно быть "шаблонное обращение к народу".

URL
2011-03-20 в 14:45 

Особенно фаддей, Д., О., Пандохва, та девушка с ником латиницей, ага.

С чем я их и поздравляю.
Вот только не могу понять, в чем тогда у вышеперечисленных выражается обида? В форме подачи объявления?

URL
2011-03-20 в 14:46 

Это вы ваще про что? Может быть ссылочку? Вроде как никто ничего на свой счет не принимал, сказали только, что модер фамильярничает, непонятно зачем, и все.
В стартовом посте тебе ссылочка, лол.

URL
2011-03-20 в 14:46 

Это модератор. Это главное сообщество. Ты не поверишь, зайка, но это и должно быть "шаблонное обращение к народу".
Чу, правда? Да лан, а то я не заметила, только вот не видела я там особого модерства, так что ожидать супер-официального обащения было по меньшей мере глупо... (для примера приведу главное сообщество D.Gray-man, вот там и админство и модерство чувствуется очень хорошо)

URL
2011-03-20 в 14:53 

Вот только не могу понять, в чем тогда у вышеперечисленных выражается обида? В форме подачи объявления?
При чем тут обида? Это у модера обида и попоболь, что его йумор не оценили. А люди пришли сказать, что модер какбэ не слишком умен. Ну, и кое-кто посраться )))

URL
2011-03-20 в 14:54 

С чем я их и поздравляю.
Молодец, слился.

Вот только не могу понять, в чем тогда у вышеперечисленных выражается обида? В форме подачи объявления?
Абида, анон, у модера, который теперь не знает, как отбрехаться.
А в чем претензии - не поленись, почитай сабжевый тред, этот тред...

URL
2011-03-20 в 15:02 

вот не видела я там особого модерства, так что ожидать супер-официального обащения
И ты считаешь, это нормально?

URL
2011-03-20 в 15:06 

Ага, еще пост этот попроси закрыть :lol: Может, в следующий раз будешь голову включать, а не то место, каким думала, публикуя в главное сообщество такой пиздец.
лол, вообще-то, если вы еще не заметили, пост посвящен новым правилам, а не "давайте обсудим какой модератор мудак ололо".

я, конечно, не против - пусть анон оторвется хоть на ком-то, ему иногда нужно выплеснуть эмоции, но когда появляются заявления типа "у модера попоболь", "не знает как отмазаться" и тд и тп - раздражает. чуваки! мне реально все равно, что вы думаете обо мне или моем постике. я не жалею о написанном, раскаиваться мне не в чем, и доводы типа "это же глав соо, он же модер!!1" ну как-то вообще мимо.
не питайтесь иллюзиями того, что ваши гневные комментики ненависти что-то изменят, что я пойму, какой я придурок, быдло-девочка или тупая пизда. я и так в курсе, спасибо. скажите что-нибудь, что я о себе еще не знаю.
а если вы этими дискуссиями и ручьями говна просто развлекаетесь от скуки - ну ок, каждый болен на голову по-своему.

пс. мне прислали длинную матчасть по жанрам и прочему, реально длинную. аноны, вам это нужно отдельным постиком в соо?

р

URL
2011-03-20 в 15:08 

мне реально все равно
Три дня и три ночи...
Было бы все равно - тебя бы тут не было.

URL
2011-03-20 в 15:08 

чуваки! мне реально все равно, что вы думаете обо мне или моем постике.
«Я три дня скакала за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны».

URL
2011-03-20 в 15:09 

и тд и тп - раздражает. чуваки! мне реально все равно, что вы думаете обо мне
Уважаемый Р., это и есть зловещая и коварная ПОПОБОЛЬ :lol:

URL
2011-03-20 в 15:11 

Блин, модератор, я не одобряю вашего постика, но не надо унижаться тут перед ними.

URL
2011-03-20 в 15:16 

И ты считаешь, это нормально?
Эм, нет не считаю, но данное было ожидаемо, так что оскорбленной и обиженной себя не чувствую)
Не нравится - идем создаем свое сообщество, где все будет чисто, аккуратно, а админы будут строгими, но при этом своими информационными постами, будут целовать мягкие места всех участников. Только вот вряд ли такое произойдет, свой свинарник все равно роднее :vict:
*мы же одна большая семья, ну сделали словестный втык данному модеру, но вот не думаю, что далее подобное не повторится, да, некоторое время будет тихо, но потом опять что-нибудь похожее будет. Так что весело и дружно выразили свой негодуй, погрозили пальчиком, некультурному человеку, помирились и живем дальше, главное свой "мусор" за порог не выносим и все ок*

URL
2011-03-20 в 15:18 

вообще-то я просто наивный человек, который все еще ждет в этом посте комментариев по делу. очевидно, в рф разговоры по теме все же не приняты.
ну а анонам я отвечаю лишь потому, что - да, каюсь - никогда не умел сдержанно реагировать на тупость людей, что ж тут поделаешь.

так нужен, блять, постик с матчастью, или нет?

URL
2011-03-20 в 15:21 

2011-03-20 в 15:16
Анон, ты глупый такой.
С этими убеждениями фандом всегда будет посмешищем и размалеванной девочкой в маминых туфлях, которую никто не воспринимает всерьез.
Сидеть-то по уши в детстве сиди, но не делай вид, что так все должны делать и что это нормально, ок?

URL
2011-03-20 в 15:26 

С этими убеждениями фандом всегда будет посмешищем и размалеванной девочкой в маминых туфлях, которую никто не воспринимает всерьез.
Сидеть-то по уши в детстве сиди, но не делай вид, что так все должны делать и что это нормально, ок?

У, ня-ня, а что вы, собственно, хотите сделать из фендома, что?!
(мне как раз РФ своей атмосферой "семьи" и нравится, а просто безэмоциональная, холодная атмосфера - это фигово)
Вы на какой-то конкурс наш фендом выдвигаете что ли? Мне не понять, почему живой человек не имеет право выражать собственные эмоции, почему вокруг все такие чистоплюи. У нас тут коммуна какая-то, что ли?

URL
2011-03-20 в 15:30 

так нужен, блять, постик с матчастью, или нет?
Слушай, ты реально заебал. Ты модератор - ты и решай, нужен постик или нет, отъебись от пяти анонов, которые тут флудят.

URL
2011-03-20 в 15:34 

Не могу пройти мимо не написав, хотя это так мелочно.
500 слов меня крайне печалят. Хотя я понимаю логически зачем оно нужно. Но все равно печально.
То как это подал модер... вызывает удивление, неприятие и желание поморщится и отойти подальше.
Действительно создается ощущение, что орги хотели узреть бурление говн. Говна узрели пост и возбурлили с радостью.
А еще меня крайне повеселила позиция анонов, что с такими правилами появятся тексты на больше слов. Ох смешно господа. Для меня личная трагедия, что не получается написать что-то внятное на пару тысяч, но вот хоть о стену бейся - не получается ни хрена. И вряд ли получится насильственным методом.
В общем Реборнфандом во всей своей красе бурлящих говн.

URL
2011-03-20 в 15:37 

Мне не понять, почему живой человек не имеет право выражать собственные эмоции
Ух.
Потому что он модер на главном сообществе, публикующий официальный пост.
Какая буква в словах "главное сообщество", "модератор" и "административный пост" тебе непонятна?

URL
2011-03-20 в 15:40 

Потому что он модер на главном сообществе, публикующий официальный пост.
А модер потом сказал, что пост НЕофициальный )))) Такая душка этот модер ))

URL
2011-03-20 в 15:43 

я надеюсь, что в итоге никто не решит запилить ещё одно репорно соо D:

мимопробегал и споткнулся

URL
2011-03-20 в 15:44 

Какая буква в словах "главное сообщество", "модератор" и "административный пост" тебе непонятна?
Мне не понятны буквы в словах. "Кто допустил такого человека модерировать глав.сообщество?"... Можно предположить, что раз человек решил, что ему позволенно писать подобное, то значит это одобряет и остальная администрация, а значит, что и отношение к участникам сообщества соответствующее....
Ну, просто все так исходятся, а что мы можем с этим сделать, обьявить байкот главному сообществу или создать свое - единственный выход, но как уже писала ранее, вряд ли кто-то на это пойдет.
Еще вопросы есть, почему я так несерьезно отношусь к данной проблеме?...

URL
2011-03-20 в 15:45 

я надеюсь, что в итоге никто не решит запилить ещё одно репорно соо D:
а я надеюсь на обратное. да здравствует альтернатива и конкуренция!

URL
2011-03-20 в 15:45 

я надеюсь, что в итоге никто не решит запилить ещё одно репорно соо D:
не бойся анон, оно нах никому не нужно да и кишка тонка сообществом управлять, они тут только пиздеть на чужое горазды)
если что, не стоит принимать это как вызов "на слабо", аноны, т.к. это не он ))

URL
2011-03-20 в 15:46 

раз человек решил, что ему позволенно писать подобное, то значит это одобряет и остальная администрация
Остальной администрации похуй.
Я ее вообще никогда не видел.

URL
2011-03-20 в 15:46 

Анончик любит главсоо сильнее всех овер дохуя песочниц-однодневок и сильно печалится балаганом с правилами.
Р., если вы действительно хотите избавить соо от сливающегося туда говна, отчего бы не ввести премодерацию? Касательно тех же фиков, хотя бы. Ибо потоки сознания в 500 слов и менее угнетают анона.

URL
2011-03-20 в 15:47 

я надеюсь, что в итоге никто не решит запилить ещё одно репорно соо D:

Было, ныне выпилено.

URL
2011-03-20 в 15:47 

да и кишка тонка сообществом управлять
ололо, что же в этом такого сложного?

П.С. по-вашему выходит только избранные могут создать соо? кто первый создал, тот и избранный?

взбаттхернувший админ со стажем :\

URL
2011-03-20 в 15:48 

отчего бы не ввести премодерацию?
А судьи кто?

URL
2011-03-20 в 15:52 

П.С. по-вашему выходит только избранные могут создать соо? кто первый создал, тот и избранный?
Бля, извините, но вы сами понимаете, что только что предложили?
Контент на главном сообществе сейчас это 2-3 фика в день, аватарки и иногда арты. Вот нахуя это распылять по двум?

URL
2011-03-20 в 15:52 

А судьи кто?
Вот именно, судьи общественность, которые всегда выскажут свое имхо, если считаю написанное *под партой, на уроке, левой пяткой* бредом, а потом еще утащат на ИМХО-сообщество и нещадно потролят, вот это лучшая премодерация и мотиватор более такого не выкладывать.

URL
2011-03-20 в 15:54 

Бля, извините, но вы сами понимаете, что только что предложили? Контент на главном сообществе сейчас это 2-3 фика в день, аватарки и иногда арты. Вот нахуя это распылять по двум?
а вы не рассматривали вариант, что на сообщество с другой политикой народ будет куда охотнее постить свое творчество? к тому же на многих сообществах администраторы сами выкладывают контент, найденный в сети, отмеченный к свободному распространению (те же подборки артов)

URL
2011-03-20 в 15:54 

отчего бы не ввести премодерацию?
Да это ж ебануться можно, все просматривать. Целыми днями и ночами, чтоле, сидеть на дайрах тогда?

не модер, есличо.

URL
2011-03-20 в 15:58 

Ну, чо? Ещё не прибежал анон в семейках, готовый во имя ЭКСТРИМА, создать новое, доселе невиданное соо по репорнухе и увести всех в светлое будущее?

URL
2011-03-20 в 16:00 

Ну, чо? Ещё не прибежал анон в семейках, готовый во имя ЭКСТРИМА, создать новое, доселе невиданное соо по репорнухе и увести всех в светлое будущее?
Не, не прибежал, я вот тоже жду, а зефирки уже заканчиваются *пичалько*

URL
2011-03-20 в 16:01 

а вы не рассматривали вариант, что на сообщество с другой политикой народ будет куда охотнее постить свое творчество? к тому же на многих сообществах администраторы сами выкладывают контент, найденный в сети, отмеченный к свободному распространению (те же подборки артов)
В сообществе 3 200 ПЧ.
Как известно, на АР - 200 ПЧ.
Из них активно флудят - 20.
Добавим сюда (ради праздника) - еще 20, которыерешили высказаться + те, кто асуждает по дневничкам. Предположим, что все они (мы) - за новое сообщество.
Итого - 40 человек против 3 200.
Расскажи мне, анон, о той силе, которая позволит всем трем тысячам сняться и перейти на другое сообщество. Я с интересом послушаю, потому что если она есть - это будет прорыв в блоговедении.
Тот контент, что есть сейчас, обеспечивают те самые три тысячи. Путем нехитрых подсчетов можно выяснить, какова производительность у тех 40 человек, которые.

URL
2011-03-20 в 16:08 

Расскажи мне, анон, о той силе, которая позволит всем трем тысячам сняться и перейти на другое сообщество.
анон, хватает народу, который не сидит на основном соо т.к. считает его ... ну вы поняли.
если делать нормальное сообщество для людей, то люди со временем подтянутся сами :)

Я с интересом послушаю, потому что если она есть - это будет прорыв в блоговедении.
имхо у тебя ограниченные познания в блоговодстве, раз ты задаешь такой вопрос. золотое правило создания блога - делайте его для людей, все остальное приложится.

URL
2011-03-20 в 16:10 

Анону, который вещал о том, что судьи - народ. В том-то и трабл, анон, заглядывал в комментики? Видал сколько нынче комментируют фичочки? То-то же.
А для повышения качества фф на главсоо, анончик бы посоветовал ему обзавестись своим дисциплинарным комитетом))критиками, смысли) что укажут каждому автору на его косяки и заодно решат, что делать с творением. И чтоб не вызывать у тебя преждевременный баттхёрт, анон, читкани выше - в день на соо выкладывается 2-3 фика. Не такое уж охуенное количество. десу.
И, да, анончик с премодерацией хотя бы предлагает что-то, а не обсуждает деффачковость модера, что уж конеечно гипер-важная тема. ><

URL
2011-03-20 в 16:16 

если делать нормальное сообщество для людей, то люди со временем подтянутся сами
имхо у тебя ограниченные познания в блоговодстве, раз ты задаешь такой вопрос. золотое правило создания блога - делайте его для людей, все остальное приложится.
*рукалицо*

Анон, "потянутся сами" - это детский сад. Ничего не бывает "само". Чтобы перетащить и сделать хотя бы три сотни ПЧей, кому-то надо будет убиться в первые полгода. Просто убиться, натурально, вьебывая круглосуточно. Рекламируя, предлагая авторам хороших фиков выкладываться, постить арт и т.д.

URL
2011-03-20 в 16:18 

Да оставьте вы в покое идею нового сообщества. Тот случай, когда лучше корректировать старое, чем делать новое. Не только в контенте дело - на старом сообществе масса информации, которой на новом не будет, и перетаскивать ее туда - напрасная трата времени.
Ну и ПЧ, да. Чтобы раскрутить новое сообщество настолько, чтобы оно гремело, надо быть гениальным оргом. Ищите такого орга в РФ, ага.

URL
2011-03-20 в 16:21 

Простите за флуд...
Но анона каждый раз перетряхивает когда он в тредах видит РФ как Реборн Фандом. Потому что упрямо сначала читает РФ как Российская Федерация... :lol::lol::lol:

URL
2011-03-20 в 16:23 

предлагая авторам хороших фиков выкладываться
С администрации упадет корона :lol:

URL
2011-03-20 в 16:56 

вау
я первый раз в жизни увидел, что такое соционическая болевая логика :crzfan:
это когда чел пишет простыню про правила, а напоминает она помесь асечной беседы с бредом гриппозника
ну и меньше 500 нельзя помиловать 550 доставило

URL
2011-03-20 в 17:12 

первый раз в жизни увидел, что такое соционическая болевая логика
и парад баттхертящих логиков в каментах :alles:

URL
2011-03-20 в 17:31 

В том-то и трабл, анон, заглядывал в комментики? Видал сколько нынче комментируют фичочки?
Так, было бы что в этих фичочках комментить. У нас же либо, как кто-то кому-то признается в любви, либо ебля (очередной кинк), либо пространственный мозговысер одного из героев. *анон не комментит фики в которых меньше 10 страниц текста, если только там реально нету, хорошо переданных переживаний, ангст анон любит*
Блин, ну хотя бы какой-нибудь миди-макси хороший хочется, пусть АУ, но у нас же даже этого нету Т__Т А то что заинтересовало пишется по главе в месяц >< (поэтому анон придумывает сюжет, ложится спать, в обнимку с подушкой на которой изображен Хаято, и видит сны интереснее всех фиков вместе взятых, еще бы ему было не влом все это на бумагу переносить :lol: )

URL
2011-03-20 в 17:36 

Добавьте апдейт pay.diary.ru/~hitman-reborn/p151614104.htm
Вторая версия правил.

URL
2011-03-20 в 17:44 

миди-макси хороший хочется, пусть АУ, но у нас же даже этого нету
Вот не пизди-ка.
У thett есть приличного размера аушка.

URL
2011-03-20 в 18:01 

У thett есть приличного размера аушка.
хорошая?
ссылка?

URL
2011-03-20 в 18:02 

и парад баттхертящих логиков в каментах :alles:

У тебя странные понятия о баттхерте, анон.

URL
2011-03-20 в 18:12 

Лол, модератор там правда думает, что этот словесный понос прочитает до конца кто-то, кроме тех, кому делать нечего?

URL
2011-03-20 в 18:18 

У thett есть приличного размера аушка
Да-да, ссылку плиз, если только это не 8059, с поклонниками данного пейринга дела не имею.

URL
2011-03-20 в 18:21 

хорошая? ссылка?
Плохая.
pay.diary.ru/~hitman-reborn/p126597452.htm

URL
2011-03-20 в 18:28 

Спасибо за ссылку, по XS прочитаю с удовольствием :nechto:

URL
2011-03-20 в 18:31 

Да-да, ссылку плиз, если только это не 8059
Ну, анон, тогда тем более не пизди, что нет макси-миди фиков в рф. По 8059 их немало.

URL
2011-03-20 в 19:24 

Пост. конечно, привляекает внимание, но отнюдь не к изменениям правил, а к тому, что каких только идиотов-долбоебов ни берут на роль модераторов.
+1.
Не говоря уже о том, что новые правила мутны, как болото весеннее. У автора с юмором ничо так, а вот с логикой увы.

URL
2011-03-20 в 19:26 

Да, неприятно, когда вам хамят, но если бы было в вежливой форме, думаете не было бы негодуев в грубой? )
Не было бы, на кинке модер вежливый, не помню, чтобы ему высказывали хуйню в лицо. За спиной сколько угодно, но не там.

URL
2011-03-20 в 19:33 

За спиной сколько угодно, но не там.
ну и? в чем разница? быдло-тянов везде хватает, не в лицо, так за спиной, сути это же не меняет...

URL
2011-03-20 в 19:34 

Суть в том, что на соо нет говна.

URL
2011-03-20 в 19:37 

Суть в том, что на соо нет говна.
ок, с этим не могу не согласится :friend:

URL
2011-03-20 в 22:06 

Анон пропустил все веселое, но не может молчать :lol:
Правила такие смешные, нигде еще таких не видела. Убрать главу "Дисклеймер", указывать, как правильно оформлять заголовок и что писать в графе "От автора" - это мощно.
Спасибо, АР, я теперь туда выкладыватться точно не пойду! :vict:

URL
2011-03-21 в 06:39 

лучше бы они идиотские фанмиксы запретили... достало, сил нет :bubu:

URL
2011-03-21 в 06:50 

Правила такие смешные, нигде еще таких не видела. Убрать главу "Дисклеймер", указывать, как правильно оформлять заголовок и что писать в графе "От автора" - это мощно.
Да ладно вам, дисклеймер действительно указывать не обязательно, если написать его в эпиграфе или профиле сообщества.
А про остальное - это стандартные требования к оформлению шапок. Хотя проще было бы просто скопировать с того же слэшворда и не изобретать велосипед.

URL
2011-03-21 в 12:14 

лучше бы они идиотские фанмиксы запретили... достало, сил нет
Плюсую:friend:

URL
2011-03-21 в 15:37 

большинство авторов - идиоты.

Кто-то Хаусе много смотрит.

URL
2011-03-21 в 15:38 

Кто-то Хаусе много смотрит.
Да не, просто дура.

URL
2011-03-21 в 16:15 

Второй пост с правилами закрыли, когда люди начали задавать вопросы по поводу идиотской формулировки. :crzwoopie:

URL
     

Анонимный Реборн!

главная