Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:23 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
И вновь открыт основной приём заявок!

Оставляем в комментариях свои темы для обсуждения вселенной KHR!
Публикация проводится с интервалом от 3 до 7 дней.
К своей заявке вы можете проставить следующую метку - "Флуд запрещен!", если не хотите видеть посторонних разговоров в своём треде. Все сообщения не касающиеся заявленной темы будут удаляться.

@темы: Приём заявок, Флуд запрещен!

URL
Комментарии
2011-04-25 в 21:20 

Меня бесит, что на HR заявки стали медленнее исполняться. Правильно Ш. писала, что из-за этих пародий на Hot одна хуета получается.

- заведено Дело №229 -

URL
2011-04-25 в 23:46 

Чем может кончиться "Реборн" - вот в чём вопрос.
Если, например, Наруто в первой главе заявляет, что станет Хокаге, никто из читателей не сомневается в нём. Если Луффи сообщает, что найдёт Ванпис, все заранее знают, что и правда найдёт и что это будет хорошо.
А с Тсуной что? Он же с первых глав НЕ ХОЧЕТ быть никаким боссом. Его заставляют, причём весьма и весьма жестокими методами. Фактически, его морально и физически насилуют, ломают жизнь и характер.
Если он в итоге станет полноценным боссом, то это значит, что его личное желание не выполнилось.
Если не станет... спрашивается, нафига тогда все эти кошмары были?

- заведено Дело №230 -

URL
2011-04-25 в 23:48 

к предыдущему можно голосовалку прикрутить:

- станет боссом, и это будет хорошо
- станет боссом, и это будет плохо
- не станет боссом, и это будет хорошо
- не станет боссом, и это будет плохо
- Тсуна до конца манги не доживет

URL
2011-04-25 в 23:48 

Неанонимный тред!

Наверное, это чем-то будет похоже на неанонимную флудилку, но я предлагаю, во-первых, обсудить понравившиеся треды, вспомнить какие-то моменты, выяснить что-то, что так и не было пояснено.
Во-вторых, если вам вдруг понравился тот или иной аноним, то скажите ему это, и если вдруг хотите с ним пообщаться, то попросите открыться хотя бы в умыл.

- заведено Дело №231 -

URL
2011-04-26 в 09:39 

Меня до безумия, люто бешено раздражает fem. С таким диким явлением довелось столкнуться только в РФ. Не понимаю, зачем менять пол человека, это самое мерзкое и отвратительное насилие над персонажем. Пишите яой, юри, извращайтесь как хотите, оосничайте, но оставьте мужикам их член и яйца.

- заявка отклонена -

URL
2011-04-26 в 12:06 

У кого-нибудь есть подозрения того, кем являются Червелло?
Создания одного разумного существа, не обладающие своей волей или все таки определенная организация?
И если организация, то подчиняющаяся ли чему-то еще, более крупному, преследующему свои цели?
Не был ли весь путь, все испытания Тсуны, его хранителей и связанных с ним людей, изначально контролируемы и проведенны согласно плану, кого-то находящегося в стороне от основных событий.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-27 в 07:28 

Аноны, читающие мангу!
А никто не замечал, что у Деймона нашего Спейда - круги под глазами? В некоторые моменты это видно достаточно отчетливо, тут, например.
У кого какие подозрения на сей счет? Не думаю, что это просто от недостачи сна... Есть у меня пара версий, но хотелось бы услышать мнение общественности.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-04-27 в 14:36 

Меня бесит фендомная илита. Залезут в каждый тред и притащат своих хомячков, что-то не так напишешь, сразу заплюют.

- заведено Дело №232 -

URL
2011-04-28 в 12:57 

У меня чисто исследовательский интерес к статистике. Потому голосовалка:

я активный участник практически в каждом треде
я редко отписываюсь в тредах
я молча наблюдаю

П.С. Большая просьба обойтись без всяких цифровых-буквенных-и прочих подписей.

- заведено Дело №234 -

URL
2011-04-28 в 19:13 

Меня печалит, что нет соо для обоснуев по пейрингам (что-то типа соо канонизации). Аноны, никто не хочет попытаться создать?

URL
2011-04-28 в 19:14 

Аноны, никто не хочет попытаться создать?

Я хочу. И создам.

URL
2011-04-28 в 19:17 

Я хочу. И создам.
Спасибо вам. :friend:

URL
2011-04-28 в 21:59 

Это почти реклама, но 2011-04-28 в 19:17
Оно теперь существует

www.diary.ru/~obosnuiotp/

URL
2011-04-28 в 22:19 

2011-04-28 в 21:59 Гость
Вы молодец, спасибо вам. Рекламу бы ему теперь хорошую, народ подтянется)

пардон за оффтоп, админы

URL
2011-04-29 в 15:33 

Тема дня!

Вот объясните мне, почему как только создали Обоснуй пейрингов, так там сразу началась дискриминация РФ?
Почему заявки с Реборном будут выкладываться медленней?! Нечестно!

- заведено Дело №233 -

URL
2011-04-30 в 21:01 

А мне вот интересно, в фэндоме вообще есть люди, которому Реборн интересен не пейрингами?
Да!
Нет!

Но отвечать "да" можно, только если вы не читаете/не пишете/не рисуете/не поддерживаете совсем ничего, что можно было бы обозвать пейрингом (ну ладно, кроме Тсуна/Кёко, Колонелло/Лал, одностороннего Гамма/Ария и столь же одностороннего Блюбелл/Бьякуран).

- заведено Дело №235 -

URL
2011-04-30 в 22:38 

Тема дня!
На доброфесте голосование за лучшее исполнение тура: diary.ru/~dobrofest/p157289756.htm

URL
2011-05-01 в 18:52 

Тема дня!

На доброфесте приём заявок на второй тур

www.diary.ru/~dobrofest/p154259666.htm

URL
2011-05-01 в 18:59 

Тема дня!
Сообщество фандомной переписи теперь есть и нашем фандоме: www.diary.ru/~Reborn-Census/
Что скажете, аноны?

URL
2011-05-01 в 20:25 

а почему не выложили заявки по боброфесту :\

URL
2011-05-01 в 21:00 

Тема дня!
На доброфесте голосование за лучшее исполнение тура: diary.ru/~dobrofest/p157289756.htm


админы, может, обратите и на эту заявку внимание? Думаю, народ подтянулся бы обсудить.

URL
2011-05-01 в 22:38 

А меня раздражает сам фендом, люди, которые сидят и рычат друг на друга вместо того, чтобы сообща ловить фан от манги, аниме и креатива. Которые разбились на враждебные друг другу группки и не могут ни слова сказать, не тыкнув для начала в галочку "добавить комментарий анонимно".
Я здесь не так давно, но уже успел неприятно удивиться. Еще ни разу мне не попадался фендом настолько разобщенный, холиварный и безынициативный.

- заведено Дело №236 -

URL
2011-05-04 в 19:57 

А знаете чего я боюсь, я боюсь, что Амано вдруг сольёт конец манги так же как в своё время...эээ....слили "Шаман Кинг".
Я очень переживаю по этому поводу, представьте, открываете вы новую главу, а там 30-летние герои, половина из которых уже будут с детьми, семейный джен, мир во всём мире, и на последнем фрейме такие большие буквы: "Конец!"
А вы такого не боитесь?

- заведено Дело №237 -

URL
2011-05-04 в 22:23 

Простите дети, а вы видите Скуалло в гете? вот я например нет..но откуда то появился штампик "обоснован" на Скуалло/Лар милч..:nea:

- заведено Дело №238 -

URL
2011-05-06 в 19:02 

тема дня

Народ, а давайте обсудим новое сообщество !!ФАНДОМНАЯ БИТВА!!
Как-никак, там есть участники от реборна! Черт возьми, там вообще наших больше всех!

URL
2011-05-08 в 02:10 

Фандомной битвой навеяло.
Аноны, а как выглядит дримтим Реборна в вашем представлении?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-08 в 23:02 

Новая илита реборнофендома. Кто они? Что мы о них знаем? Как они оказались в нашем фендоме?

тс не против цифернобуквенных подписей, флуда не по теме и прочего-прочего...

- заведено Дело №239 -

URL
2011-05-08 в 23:05 

Новая илита реборнофендома. Кто они? Что мы о них знаем? Как они оказались в нашем фендоме?

тс не против цифернобуквенных подписей, флуда не по теме и прочего-прочего...


админы, срочно в номер, плиз. А то я не сдержусь и начну флудить прямо тут

URL
2011-05-08 в 23:06 

можете считать это горячей темой)
тс про илиту

URL
2011-05-08 в 23:58 

Бесит, что Мукуро во многих фанфиках приписывают любовь к ананасам из-за причёски.
Блеать, Мукуро любит шоколад.

- заведено Дело №242 -

URL
2011-05-09 в 01:28 

несказанно бесят те, кого (не)бесят новые соо и кто этим кичится в каждом треде!

URL
2011-05-09 в 01:28 

Тема дня!

Бесит, что dobrofest и rebornkink записывают в элиту!! Из-за этих идиотских фестов только Хот страдает, так как авторы стягиваются туда выполнять их говнозаявки. И заявки они отбирают хуже чем Хот, что бы там кто ни говорил.

- заведено Дело №240 -

URL
2011-05-09 в 03:48 

Тема дня

Вы знаете я... охерел с нашего фандома.
Вы видели новое соо с заявками/журналом и прочим...
Если не видели то вот 1827695980.diary.ru/

- заведено Дело №241 -

URL
2011-05-09 в 16:23 

Тема дня

На доброфесте бонус-тур, посвященный однострочникам: pay.diary.ru/~dobrofest/p158380004.htm

URL
2011-05-09 в 19:31 

А никто не задумывался над тем какая мама у Кёи? или отец? как он к ним относится? ваше предположения на этот счёт.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-09 в 19:34 

а почему эти темы не выложили?

несказанно бесят те, кого (не)бесят новые соо и кто этим кичится в каждом треде!
Тема дня!

Бесит, что dobrofest и rebornkink записывают в элиту!! Из-за этих идиотских фестов только Хот страдает, так как авторы стягиваются туда выполнять их говнозаявки. И заявки они отбирают хуже чем Хот, что бы там кто ни говорил.
Тема дня

Вы знаете я... охерел с нашего фандома. Вы видели новое соо с заявками/журналом и прочим... Если не видели то вот 1827695980.diary.ru/


актуально же!

URL
2011-05-10 в 05:30 

Тема дня!
Меня жутко бесит одна набижавшая с беона няшечка, вы знаете, о ком я. Она приперлась в фендом и начала качать права, ничего не сделала, а лезет во все треды со своим никому не нужным мнением. Уберите ее из фендома, пожалуйста.

URL
2011-05-10 в 07:32 

Админ, я надеюсь, что ты не пропустишь предыдущее сообщение.

Заебали эти дебили с И.О. Неадыкваты вашу мать.

URL
2011-05-10 в 13:01 

Меня жутко бесит одна набижавшая с беона няшечка
Понятия не имею о ком вы. скажите её любимые пейринги, а то подозрения что меня так сильно невзлюбили :lol:

URL
2011-05-10 в 14:22 

Админ сделай тему про няшечку!

URL
2011-05-10 в 19:01 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Админ сделай тему про няшечку!
И что вы собрались там обсуждать? Хотите устроить травлю? Нет, спасибо. Обойдётесь.

URL
2011-05-10 в 19:03 

админу респект

URL
2011-05-10 в 19:41 

админу респект
Двойной :red:

URL
2011-05-10 в 19:53 

Анон уже долго мучается вопросом: «Что курит Амано?» Особенно сильно его этот вопрос мучил в предыдущих главах с Франом — в арке с Миллефиоре королевскому кохаю 20 лет?
Кстати, о будущем. Там, почему-то, никто (кроме Гокудеры) не удивился, увидев мелкого Тсуну, но Гамма говорил, что многие стали свидетелями смерти Десятого. Ну да, некоторые Хранители были предупреждены, а Курокава Ханна, Ламбо, Хару? Где обоснуй, в конце концов?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-11 в 01:38 

Грустно что пиздец, что изначально интересное сообщество скатилось в такое вот унылое геркулесо-морковко-кашное говно с отбиранием всякого унылого же говна в илиту. Спустя время анон готов признать, что первая илита хотя бы состояла из ярких личностей, если сравнивать с этим серым глупым калом. А ведь скоро каникулы, школота будет проводить больше времени у компов.

- заведено Дело №243. Гость 1 -

URL
2011-05-11 в 01:53 

ПС. Пухоспинку и других полезных людей это не касается, анон писал про мечтающих пролесть.

URL
2011-05-11 в 02:40 

Мы никуда не мечтаем пролезть, анон, у нас, как тут все очень часто выражаются, междоусобчик, и тащемта нам немного всё равно кто нас чем считает - трололо/э/илитой. Не знаю почему у вас такая сильная попоболь по случаю трёх несчастных юзеров, тобиш нас, если мы, как вы выражаетесь "серый глупый кал"
Ну раз кал, так проходите мимо, не тыкайте палочкой, чем вы регулярно занимаетесь)
Под Илитой, как решили аноны на "прожекторе" в данный момент подразумевается: "Их все знают, но они нихера не далают" И поверь, мне всё равно буду я в этой Илите или нет.
Есть треды об э/илите, да там, как ты считаешь, сидят одни тупые трололо, Геркулесы и прочее, и обсуждают какую-то хрень, ну так ты-то что туда идёшь? Пофейспалмить на идиотов? Ты, честно мазохист какой-то)
Возмущения о том, что было интересное сообщество, а мы превратили его в УГ, я считаю, немного глупым. Даже не буду объяснять почему, ибо каждый поймёт, что ты чушь сказал.
И да, не переживая анон, у "школоты" сессия начинается, полтора месяца летом меня точно не будет на АР, может это тебя удовлетворит?)))
Как-то все уже успокоились, плюнули на троллей, а тебе покоя нет, да? Мне жаль тебя, если мы тебя так задеваем=)
Лето на дворе уже почти, пойди на улицу, подыши свежим воздухом, успокойся, а ты сидишь тут бедный и возмущаешься, ах какие все плохие, ах как сообщество засирают, ах шмилита неправильная пошла, на тебя смотреть жалко, выйди из интернетика, оставь дурачков развлекаться самих с собою) Если фандому интереснее обсуждать э/илиту, он её обсуждает, если ты хочешь обсуждать что-то другое с софендомцами, создай на любимом АР темку и сиди в ней пока мы не пришли
Можете считать этот глас обращением ко всем анонам, кому лично я причиняю сильную попоболь, если такие есть, искренне надеюсь, что всё же таких идиотов нет))
Больше позитива аноны, больше! :heart: в жизни есть много хорошего, не хотите обсуждать илиту, не обсуждайте! Я на это дело ещё вчера плюнул и вам советую) Обсуждайте что вам интересно!)
Лето скоро, жизнь прекрасна, что ж такие тухлые то, да злые пошли) Люблю вас всех, мои агрессивные))):heart::heart::heart:

Всегда ваш Геркулес

URL
2011-05-11 в 02:41 

можете это какбэ приплюсовать к анону от2011-05-11 в 01:38

URL
2011-05-11 в 07:38 

и нахуй не нужно твою завку к моей приплюсовывать, дослала уже своей вездевсуйностью

URL
2011-05-11 в 08:28 

Админ, если будешь писать тему того дебила, приплюсуй мое, прошу.

Грустно, что пиздец, что каким-то дуракам так не дают покоя неймфаги, циферники и другие. Грустно, что он не может игнорировать неинтересные темы и везде сует свой нос, чтобы сказать свое никому ненужное "фу".
Грустно, что как здесь появилась эта, так скажем, фишка с э/илитой, так стали приходить и вспоминать, что илита раньше была круче.
Люди меняются и ваше мнение субъективно.
А то что сейчас происходит не более чем развлекалово. Представьте себе.

- заведено Дело №243. Гость 2 -

URL
2011-05-11 в 09:03 

Дисциплинарный Комитет АР
Аноны, я вижу, вам трудно в это поверить, но флуд в этой теме запрещен. И будет выпиливаться.

2011-05-11 в 10:10 

Меня люто-бешено заебала администрация АР, которая, несмотря на все свои декларации, поощряет неймфажество и своей политикой способствует засиранию любого разговора.
А ведь стоило бы один раз проявить твердость - снести зафлуженный тред, пару дней методично удалять всю эту хуету с подписями, и воцарился бы порядок вкупе с нормальными же диалогами.

- заведено Дело №244 -

URL
2011-05-11 в 10:52 

плюсом к пред. заявке
Ага, вместо этого они выпиливают возмущенных этими дебилами. Не, четыре раза на кнопку ткнуть - это не пятьдесят, че.

URL
2011-05-11 в 11:17 

Дисциплинарный Комитет АР
Анон в 10:10, если тебя что-то не устраивает в политике сообщества (и/или у тебя есть предложения), то ты можешь их высказать в специальной теме, а не в треде заявок. Ссылка есть в эпиграфе, но ее, видимо, чрезвычайно сложно заметить, так что вот.
Анон 10:52, здесь выпиливается только флуд и оффтоп, если ты не заметил. Потому что внезапно этот тред для подачи заявок, а не для их обсуждения загодя.

2011-05-11 в 12:01 

Это заявка.
Приплюсуйте анону к 10:10.
Заебали, заебали тупые пезды и их защитники, такие же тупые пезды, которые устроили тут игровую площадку и чешут свое чсв. Пусть уже админы озвучат политку - это песочница для трех тупых пезд? Да или нет. Потому что если и была надежда говорить за канон и прочие интересные вещи, то она кажется издохла.

поговорить с админом можно здесь

URL
2011-05-11 в 13:14 

О, что нашел.

Хейтеры свалите туда 1827695980.diary.ru/p158620880.htm
Оставьте бедный АР в покое

URL
2011-05-11 в 14:33 

Тема дня

pay.diary.ru/~mfbb/
Организуется большой мультифандомный Биг Бэнг - как раз для тех фандомов, которые сами не потянут полноценный ББ, но хотели бы поучаствовать.
Интересно, представители РФ будут записываться или опять куча причин, чтобы не?
Гарантированное внимание и фидбэк мультифандомной общественности, плюс большой фест - дополнительная мотивация.

Вопрос к художникам: вы бы поучаствовали? А с кем? А если незнакомый автор?

URL
2011-05-12 в 15:52 

Вопрос: скажите, а все ли канонные темы уже были обсуждены?
Давайте вспомним, какие темы вам понравились, запомнились, вы участвовали или читали.
Просто у меня такое ощущение, что все-все уже по канону обсудили, ничего не осталось.

URL
2011-05-12 в 15:55 

опрос: скажите, а все ли канонные темы уже были обсуждены? Давайте вспомним, какие темы вам понравились, запомнились, вы участвовали или читали. Просто у меня такое ощущение, что все-все уже по канону обсудили, ничего не осталось.

Уже есть такая тема. Неанонимный тред.

URL
2011-05-12 в 16:03 

Во время и после приема заявок на различные фесты мне часто встречаются отзывы, что заявки слишком длинные и слишком много условий в них.

И вот я хочу сделать предложение: давайте в этой теме устроим мини-фестик "заявка=исполнение". То есть кто придумает заявку, да подлиннее, да побольше условий! Можно объединить несколько задумок и написать типа заявку на макси.
Придумайте пейринг, условия, сюжет, распишите свою заявку как можно конкретнее, чтобы прямо "заявка=исполнение". Ну или самоисполняющиеся заявки, как со Сквалло и "Добро пожаловать ВРАААААЙ!"

Идея появилась после вот этой заявки, которая устроила мне натуральный крышеснос :alles: Ну или вот эта (жаль, не приняли)

Соо ради этого - слишком много. Одной темы хватит.
Наверняка у каждого в голове есть сюжет, который его затягивает, но, из-за отсутствия писательского таланта не может ее реализовать. И эта идея крутится в мозгу, не дает покоя, обрастая подробностями, требуя реализации. И идешь на какой-нибудь фест. Но приходится заявку обрубать до минимума, чтобы она соответствовала требованиям феста и была больше похожа на заявку. Если не сделаешь так - получишь отзывы в духе:"Ну зачем столько условий? Слишком подробно, нет места для фантазии автора." И заявка не будет исполнена.
Вот я и хочу небольшое место, чтобы такое можно было показать) Не ради исполнения, а просто для того, чтобы идея была оформлена.

ПС: просьба без фейспалмов.

- заведено Дело №245 -

URL
2011-05-12 в 17:45 

приплюсуйте к в 16:03
пиздец, дожили. :facepalm: Кому будут интересны ваши огрызки, в случае заявкой = исполнение . ТС явно из не умеющих писать, но зато любящий сочинять заявки-простыни, в который куча неинтересных и только мешающих потенциальному автору условий . Какой-то бездорь будет растекаться мыслью по заявке, а автор должен сделать из его потока сознания конфетку, охуенная идея. Тут необходим двойной. :facepalm::facepalm:
по ссылке лютая хуета. :facepalm:

- заявка отклонена. можете оставить её в качестве комментария в теме №245 -

URL
2011-05-12 в 18:11 

Cervello
Уважаемые особо одарённые аноны!
Пожалуйста, перестаньте отвечать на заявки в этой теме. Дождитесь выкладки.
Если для вашего понимания это слишком сложно, мы можем посоветовать вам отписаться (наверху есть кнопка). Всё равно если у вас есть заявка, вы можете подать её, пройдя по ссылке в эпиграфе.

2011-05-12 в 18:15 

Моя заявка:

Хочу тред для обсуждения заявок, которые еще не выложили.

- заявка отклонена -

URL
2011-05-12 в 18:22 

Не так, простите.

Тема дня

Обсуждение еще не выложенных заявок

- заявка вновь отклонена -

URL
2011-05-12 в 18:23 

приплюсуйте к заявкам.
анон прочитал обе простыни по ссылкам первого ТСа, чуть не умер от смеха. Бля, нуу травааа *вытер слезы* . Аноны, а может создать тему, пусть будет что-то вроде филиала ИМ-ХО, где можно будет постебаться над заказчиками, извергающими на головы читателей свои мутные фантазии.

- заявка отклонена -

URL
2011-05-12 в 20:39 

Да, ТС ранимая фиялка, но мало ли нас, таких?
Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека, с которым никогда в жизни не общался - мне неясно). Даже если эти комменты полны восторга. После этого хочется на всякий случай писать отзывы только анонимно или не писать вовсе, ведь у автора на лбу не написано, как он к вам относится. Разве он не должен быть рад любому довольному читателю? Просто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу. Реборнофэндом такой реборнофэндом.

- заведено Дело №246 -

URL
2011-05-12 в 20:47 

приплюсуйте к заявкам. анон прочитал обе простыни по ссылкам первого ТСа, чуть не умер от смеха. Бля, нуу травааа *вытер слезы* . Аноны, а может создать тему, пусть будет что-то вроде филиала ИМ-ХО, где можно будет постебаться над заказчиками, извергающими на головы читателей свои мутные фантазии.

Извините, что вмешиваюсь, но вот этого не надо.
На Им-хо все выкладывается без знания автора, о том что его твАрение выкладывают.
У нас же нет. Так что это будет несмешно.

URL
2011-05-12 в 21:50 

А мне интересно, существуют ли в РФ фэндомообразующие фанфики. Такие, которые читали все и которые считаются классикой. РФ, конечно, молод, но не настолько, чтобы не заиметь подобных вещей.
Аноны, какие работы вы считаете "классикой фэндома"?

- заведено Дело №247 -

URL
2011-05-12 в 22:50 

И вот я хочу сделать предложение: давайте в этой теме устроим мини-фестик "заявка=исполнение".

эту можете не принимать.
ее на другом соо обсуждают, так что не вижу смысла ее копировать.

URL
2011-05-13 в 05:42 

Тема дня!

На Reborn-Kink Однострочниках начался кинк-фестиваль: pay.diary.ru/~rebornkink/?tag=4020318

URL
2011-05-13 в 15:21 

Хотелось бы обсудить с другими анонами их предположения по поводу того, кем были Венки в других мирах.
Допустим, легко представить Блюбелл избалованной дочерью какого-то высокопоставленного лица.
Но тот же Дейзи с трудом представляется в роли кого-то значимого.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-13 в 16:44 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
эту можете не принимать.
ее на другом соо обсуждают, так что не вижу смысла ее копировать.


ТС её оставил в теме приёма заявок на этом сообществе. То, куда заявки расстаскивают потом, меня уже не касается.
Если же вы и есть ТС, то, прежде чем создавать тему, решите сначала, где вы хотите её обсудить.

URL
2011-05-13 в 21:16 

Это насущная проблема х)

Какой-то *username* посмел выступить на П. на соо реборн-кинка, естессна обозвав новой илитарностью, в скорейшие сроки одмин подтер все это. Неужели у нее везде свои? *фпанике*

URL
2011-05-14 в 00:09 

Меня неиллюзорно заебали недоавторы (поясняю, имеются в виду действительно унылые говноавторы, которых нормальные люди не комментят вовсе, а меня вот так и подмывает высказать своё "фе", причём в очень деликатной форме), которые в ответ на критику огрызаются, при этом, видимо, полагая, что выглядят невъебенно круто. Если ждёшь только восторженных отзывов и не хочешь совершенствоваться, зачем лезть на фесты? Я не понимаю. Сиди, дрочи в своей песочнице. Ещё больше заебали анонимные хомячки этих недоавторов и просто трололо, которым обязательно надо плюнуть в критика ядом.
Да, мне очень трудно угодить в этом плане, но если автор в ответ на критику вместо того, чтоб поблагодарить, поспорить или хотя бы промолчать, начинает исходить говном и высирает что-то в духе "Не нравится - не читайте", это не делает его опус лучше в моих глазах. Скорее наоборот, ибо становится ясно, с кем приходится иметь дело.

- заведено Дело №248 -

URL
2011-05-14 в 22:52 

Есть мюзиклы по Бличу, по Принцу Тенниса, по Тёмному дворецкому.
Аноны, а хотели бы вы увидеть мюзикл по Реборну? Если да, то каких бы актёров вы хотели бы увидеть и в роли кого?:3

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-16 в 04:40 

Наш реборнофандом ебанутый. Отрицать сей факт бесполезно. Всегда был ебанутый, есть и, что самое страшное, скорее всего это не изменится. У меня вопрос почему? Очень хочу, чтобы вы порассуждали об этом вместе со мной. Почему поклонники такого прекрасного, интересного и действительно хорошего сёнена, то есть мы с вами, в большинстве своём такие неадекваты? Или наш сёнен не интересный, прекрасный и хороший, а такой же ебанутый как и мы? На нас пальцем тыкают другие фандомы, что меня несомненно печалит, ибо "реборнофанат" это в мультифандомных кругах что-то позорное, а в приличном обществе страшно сказать, что ты Реборн любишь, посмотрят как на психа, поржут обязтельно над ку-фу-фу и чувствуешь себя блин придурком. Интересно, это когда-нибудь изменится или нет?

можно голосовалку запилить.
варианты любые, только без фейспалма)

- заведено Дело №249 -

URL
2011-05-16 в 13:22 

Меня заебало то, что Прожектор тащит к себе заявки с АР. Что, Прожектор настолько уныл и убог, что аж обсуждать нечего, остается только тащить всё отсюда?
И заебали гнать на админов АР. Админы не спят, админы делают свое дело вовремя. Если вы пороетесь в своей короткой памяти, то вспомните, что на АР проводилось голосование за наиболее удобное всем анонам время выкладки, и было решено, что заявки НЕ будут выкладываться каждый день. Нужно было не ковырять в носу, а голосовать и высказываться за более частую выкладку заявок, если вас так бесит, что их выкладывают редко.

- заведено Дело №250. Гость 1 -

URL
2011-05-18 в 10:45 

Приплюсовать:

Бесит, что хейтеры все на Прожектор.
Блин. глаза разуть влом? На Прожеторе обсуждаются лулзные темы. И они ничего к себе не тащили, коме идиотской темы про огромные заявки, над которой здесь поржали.

- заведено Дело №250. Гость 2 -

URL
2011-05-18 в 16:53 

Бесят безмозглые личности в фандоме. Унижают и себя и весь фандом в глазах окружающих

- заведено Дело №251 -

URL
2011-05-19 в 13:04 

337я на китайском. (качественные сканы)
tieba.baidu.com/f?kz=1083718328

URL
2011-05-19 в 15:08 

Меня не бесит, но весьма расстраивает тот факт, что о событиях фендома пишут едва ли не чаще, чем о чем-то, имеющем отношение к канону. Я не считаю, что если бы люди не писали бы про фендом, они писали бы про канон, но почему нельзя и того, и другого?)

- заведено Дело №252 -

URL
2011-05-19 в 17:32 

Неанонимный тред!

Меня очень беспокоит упавшая активность реборнофандома. Ребят где вы? Это всё Ддос или сессия вас распугала? Реборнфандом непобедим! Докажем это всем, выйдите из тени, я скучаю по вам всем, анонимные мои, давайте пофлудим, поговорим, может каждому есть, что высказать по поводу ддоса или например фодфы, давайте поболтаем об этом и о том как вы провели тот злосчастный день, когда дайрики были недоступны)

- заведено Дело №253 -

URL
2011-05-19 в 17:36 

Дисциплинарный Комитет АР
Гость 17:32.
"Неанонимный тред!" - название говорит само за себя. Заявки с этой меткой могут быть приняты в период с 25 апреля по 2 мая.

2011-05-19 в 18:08 

ой, запамятовал, ну лан, звиняйте, можно и просто анонимный))))

гость от 17:32*

URL
2011-05-22 в 07:25 

Тема дня!

На dobrofest началось голосование за лучшее исполнение Hot-тура
pay.diary.ru/~dobrofest/p159880190.htm

URL
2011-05-27 в 06:38 

Дорогие анонимы и гости,
жажду годного российского\ украинского косплея по Первому поколению(+ боссы Вонголы)!нет что ли? как-то не верится.

- заведено Дело №254 -

URL
2011-05-27 в 21:04 

Вот Мукуро забрал Хром из больницы. Как он вообще смог это сделать? Как она оказалась практически на улице?
1) У неё не бедные родители
2) Врачи не могли не заметить внезапное появление органов

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-27 в 21:18 

Радует, что в последнее время в фандоме появилось много годных авторов. Печально, что не по моим ОТП (((
Почему все так любят иксэсов? (((

- заведено Дело №255 -

URL
2011-05-28 в 18:36 

Тема дня:
На сообществе rebornkink голосование на лучшее исполнение второго тура: www.diary.ru/~rebornkink/p160674155.htm

URL
2011-05-29 в 19:40 

Тема дня:
На сообществе rebornkink прием заявок на второй бонус-тур www.diary.ru/~rebornkink/p160529699.htm

URL
2011-05-30 в 09:59 

Тема дня.
Приём заявок на новый тур Hot Reborn

www.diary.ru/~Hot-Reborn/p160872611.htm

URL
2011-05-30 в 18:16 

Почему большинство комментирует исполнения на фестах анонимно? Я еще понимаю, когда из-под гостя говорят гадости, но даже положительные отзывы оставляют из-под гостя.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-05-31 в 11:15 

А меня бесит то как в коверкают канон попытках развить мысль. Не я понимаю, что у всех свое видение, но зачем писать откровенный бред? Жаль, в фандоме мало нормальных канонодрочеров.
И еще бесит когда на мангу начинают гнать, типа вот мангака фигню стала рисовать. А зачем тогда читаешь?

- заведено Дело №256 -

URL
2011-05-31 в 14:18 

Давайте обсудим, почему Обзоры игнорируют мини-кинки.
У кого какие версии? Анон считает это потому, что Обзоры заинтересованы в продвижении основных кинков, а мини-кинки как конкурент им совсем не нужен.
Анон хочет узнавать из обзоров новости фандома, и анона злит, что часть этих новостей обзорщиками сознательно игнорируется.

URL
2011-05-31 в 15:15 

Давайте обсудим, почему Обзоры игнорируют мини-кинки. У кого какие версии? Анон считает это потому, что Обзоры заинтересованы в продвижении основных кинков, а мини-кинки как конкурент им совсем не нужен. Анон хочет узнавать из обзоров новости фандома, и анона злит, что часть этих новостей обзорщиками сознательно игнорируется.

админы, можно это в тему дня?

URL
2011-06-01 в 14:35 

Как говорил Реборн, звери из коробочки выражают настоящие чувства Хранителей, а значит то, что Ури совершенно не уважает Тсуну, показывает, что на самом деле чувствует Хаято.
И да просят меня Тсунагонщики.


- заведено Дело №257 -

URL
2011-06-01 в 17:54 

Ури вообще никого не уважает, кроме девочек, которые ее кормят. Это намекает на то, что Хаято любит девочек, которые его кормят?

URL
2011-06-01 в 17:56 

Ури вообще никого не уважает, кроме девочек, которые ее кормят. Это намекает на то, что Хаято любит девочек, которые его кормят?
Они его просто кормят, Ури никаких таких эмоций ни положительных ни отрицательных не показывал им.
Вот именно,Ури НИКОГО не уважает,значит Хаято тоже НИКОГО даже десятого вашего.

URL
2011-06-01 в 17:57 

Дисциплинарный Комитет АР
Аноны, заявки обсуждаются после выкладки, так что дискуссию здесь прекращаем.

2011-06-02 в 07:39 

Тема дня!

На доброфесте изменились правила подачи заявок и ты ды.
pay.diary.ru/~dobrofest/p161263571.htm
Что думает анон?

URL
2011-06-02 в 14:16 

О, а приплюсуйте к предыдущему: на dobrofest также началось голосование на лучшее исполнение второго тура www.diary.ru/~dobrofest/p161256680.htm

URL
2011-06-03 в 08:49 

Анон тут долго думал и пришел к выводу, что Изаяхейтер его заебал и администрация Хотов – это одно лицо.
В самом деле, кому понравится то, что каждый твой шаг необоснованно поливают дерьмом? Никому. Кто-то явно добивается того, чтобы администрация Доброфеста махнула рукой на созданный фест из-за подобного отношения.
А кому может быть это выгодно? Только Хот Реборну. Остальных новый фест либо полностью устраивает, либо параллельно на его существование.
И заметьте, когда аноны стали разговаривать об админе Хотов и его странном поведении, этот хейтер ловко перевел стрелки на админа Доброфеста. Анону это кажется крайне подозрительным.
Да, на виду администрация Хотов ведет себя открыто, нагло и хамовато, и всем говорит, что не нуждается в анонимности, поскольку может себе позволить говорить, что думает. Но анон считает, что это не более чем политика, а на самом деле администрация Хотов не гнушается подлых приемчиков вроде направления общественного мнения из-под анонима.
Если админ Хотов позволяет себе встать в позу обиженного страдалица и в открытую лгать, что его действия очерняют и вставляют ему палки в колеса, как в данном примере

То что вы организуете приём практически одновременно с нашим это уже некомильфо, знаете ли. И почему-то все нормальные заявки ушли к вам, в то время как у нас в приёме творилось чёрте что. Похоже на попытку скомпрометировать ХР исподтишка, дабы обелить себя.Что ещё за отсылки? Вы строите из себя вежливую и милую личность, но всё время вставляете негативные пять копеек относительно ХФ. Пытаетесь показать что вы лучше и добрее меня, не гнушаясь использовать мою политику и мои наработки. Это нечестно.

то что мешает ему или его знакомому по общей договоренности делать тоже самое анонимно?

Анон считает, что ничего. А верить админу Хотов о его открытости у анона нет причины. Анон полагает, что администрация Хотов – еще та хитрая бестия и может вести себя по-разному. А вся его прямолинейность – это всего лишь игра на публику для привлечения внимания к своему сообществу.

- заявка отклонена -

URL
2011-06-03 в 10:07 

Админы, в тему дня это можно? В связи с выступлением Ш. на Добром.

URL
2011-06-03 в 10:58 

Админы, в тему дня это можно? В связи с выступлением Ш. на Добром.
Присоединяюсь, опубликуйте плииииз

URL
2011-06-03 в 12:04 

да, опубликуйте пожалуйста, очень актуально!

URL
2011-06-03 в 19:29 

А почему эту тему не опубликовали?

URL
2011-06-05 в 03:15 

Анону было нечем заняться и он составил список наиболее ярких холиваров на АР за последнее время, да останется оно в истории!

1.8059 vs 5927
> Тсуна. Уке или Семе.
> С80.
> Бедный заёбаный Гокудера.
2.Филлеры vs Канон.
3.ПШГКЧИО12 vs Хейтеры.
> Флуд на АР.
> Хот vs Доброфест.
> П и что с ней делать.
4.Старички(как вариант старые соо) vs Ньюфаги(как вариант новые соо)
5.Фиялки vs Извращенцы или что такое Кинк.
6.Проблемы с Занзасом, его хуем, его креслом, его гармонами, его Сквало.
7.Э/илита, что это, кто это, есть они, нет их, но вцелом всем насрать.
8.Граммар-наци атакуэ или как правильно написать Суперби(я) Ску(в)ало.
9.Фем и с чем его едят.
10.Мукуро - шлюха и это есть в каноне(с)

- заведено Дело №258 -

URL
2011-06-05 в 13:31 

Тема дня.
Мультирадио.

Целых два события.
Один из авторов выложил ссылку на свое интервью - предлагаю обсудить.
multi-radio.net/?page_id=18 (83 мегабайта)

А ещё Анонимный Реборн развиртуализируеься?

05.06.2011 в 11:44
Пишет Fenrira Grey:

Интервью с Анонимным Реборном
11 июня, суббота, 21:00
В прямом эфире Первого Мультифандомного Радио не пропустите интервью с анонимным администратором анонимного сообщества Анонимный Реборн.
Свои вопросы вы можете оставить в комментариях, ICQ Радио (646095017) или Skype - multi-radio (туда же нужно звонить, если вы хотите попасть в эфир).
Желающие смогут задать их в прямом эфире.

С вами в эфире RJ Fenrira Grey

URL записи

URL
2011-06-05 в 13:35 

Дисциплинарный Комитет АР
Аноны, прекращаем обсуждение в треде заявок.

2011-06-05 в 13:36 

Дисциплинарный Комитет АР
Забыл ссылку добавить:
multi-radio.net/?page_id=18 (83 мегабайта)

URL
2011-06-05 в 13:36 

Дисциплинарный Комитет АР, опубликуйте про интервью!!!!

URL
2011-06-05 в 13:38 

опубликуйте интервью и холивары!!1111срочно, хочу обсуждать!!!!11

URL
2011-06-06 в 14:24 

Такой вот вопрос к тем, кто не блюёт от фема.
Как вы думаете, какая должна быть ориентация у фем!Луссурии?

>Меняется с вместе с полом. фем!Луссурия будет лесбиянкой
>Пол меняется, ориентация остаётся. фем!Луссурия всё так же любит мужчин.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-06-06 в 23:08 

Тема дня.

Пока дайри будут закрыты, один хороший человек предложил перекантоваться здесь: anime-diary.ru/fandom/

URL
2011-06-08 в 15:57 

Тема дня

У нас теперь есть твиттер
twitter.com/rebornfandom
и формспринг
www.formspring.me/rebornfandom

URL
2011-06-12 в 11:10 

АР, а где же порно и групповуха! Ты обещал на радио анонимусу!

URL
2011-06-12 в 12:55 

Я бы хотел узнать об отношении анонимусов к Хару. Почему она всем так не нравится?А если нравится, то чем?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-06-12 в 15:08 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Гость 11:10, у нас здесь приличное заведение!

URL
2011-06-12 в 15:11 

Анонимный Реборн , как??? Ты предаешь того прекрасного анонимуса! Мы требуем порнухи!

URL
2011-06-12 в 15:14 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Гость 15:11, прости, анон. Здесь приём заявок и в дальнейшем я буду удалять флуд.

URL
2011-06-12 в 18:10 

Вспоминая незабвенный пассаж про африканца Леви))
Вот смотрите, гей в Варии есть, "африканец" есть, "калека" есть, кто-то обязательно должен быть женщиной, иначе правило политкорректности оказывается представленным неполностью.
Предлагаю обсудить, кто же в Варии женщина

Как по мне: Луссурия вряд ли женщина, Леви и Занзас явные мужики. Сквало если женщина, то уж больно своеобразная. Бельфегор, Мамон и Фран запросто могут оказаться девочками

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-06-12 в 18:31 

Кто опекун Гокудеры? Бьянки им быть не может- ей семнадцать лет. Шамал тоже не может, он вообще не видел его несколько лет, после того как отказался его обучать.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-06-12 в 21:18 

прошу рассматривать как заявку!

любви псто :heart:
Дисциплинарный Комитет АР, я вас люблю! здесь должен быть еще мульен сердечек и тонны восклицательных знаков, но даже они не выразят всей весенней глубины моего чувства!
хочу видеть вас почаще :inlove:

URL
2011-06-12 в 22:41 

Дисциплинарный Комитет АР
Аноны, прекращаем флуд в треде приема заявок.
А за проблемными коментами - это к дайрам.

2011-06-12 в 23:25 

Анон не может понять вот чего (навеяно одной дискуссией тут, на АР). Почему все считают, что шрамы Занзаса это типа "сексуально"? Люди, вы того что ли? Шрамы от ожогов довольно серьезной степени это натянутая потемневшая кожа, кто не верит, погуглите. И теперь представьте, что у человека все тело почти покрыто ими. Это вам не шрамы от порезов перочинным ножом. Треть тела покрыто истонченной, потемневшей по сравнению с остальным телом, натянувшейся кожей, вы всерьез считаете это сексуальным? О__о Нет, конечно "это же аниме", персонаж сам по себе хорош, но фапа на шрамы анон искренне не понимает.

- заведено Дело №259. Гость 1 -

URL
2011-06-12 в 23:57 

Анон не может понять вот чего (навеяно одной дискуссией тут, на АР). Почему все считают, что шрамы Занзаса это типа "сексуально"? Люди, вы того что ли? Шрамы от ожогов довольно серьезной степени это натянутая потемневшая кожа, кто не верит, погуглите. И теперь представьте, что у человека все тело почти покрыто ими. Это вам не шрамы от порезов перочинным ножом. Треть тела покрыто истонченной, потемневшей по сравнению с остальным телом, натянувшейся кожей, вы всерьез считаете это сексуальным? О__о Нет, конечно "это же аниме", персонаж сам по себе хорош, но фапа на шрамы анон искренне не понимает.

Добавьте шоли.

Шрамы на лице Занзаса- это сексуально. А что там с реальными людьми - я молчу, посмотрев хот бы на причёску Тсуны, в реальной жизни вообще дико смотреться будет.Так что всё окей, пока Амано рисует Зана полу-голым на обложках, показывая какой он секси.


- заведено Дело №259. Гость 2 -

URL
2011-06-13 в 14:20 

А тут есть олдфаги? Аноны-олдфаги, я хочу обсудить с вами фандом во времена его зарождения на дайряшечке!
Кто-нибудь помнит авторов, артеров? Скандалы? Интриги? Расследования?
Подкиньте кулсторей! Дайте ссылки на олдфажных фикрайтеров и их фикло!
мимимими

- заведено Дело №260 -

URL
2011-06-13 в 23:11 

Аноны, одному мне кажется, что Червелло куда-то пропали? Тут их нет, Колд стоит...

URL
2011-06-13 в 23:18 

Аноны, одному мне кажется, что Червелло куда-то пропали? Тут их нет, Колд стоит...

Они, наверное, страдают...:weep3:

URL
2011-06-14 в 17:25 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Аноны, одному мне кажется, что Червелло куда-то пропали?
На то они и Червелло. Появятся вновь, когда сочтут нужным.

URL
2011-06-14 в 18:08 

В некоторых тредах мелькают сообщения типа "Ребон - это аниме/манга с магией...", и этим всё происходящее там и объясняется, а поиск какого-то иного и разумного объяснения происходящих там вещей - бессмыслен.
Что думает по данному сабжу анонимус?
К опросу (как вариант):
читать дальше

- заведено Дело №261 -

URL
2011-06-15 в 04:57 

В самом начале манге был такой момент. Всплывало ли данное обстоятельство где-то ещё по ходу развития сюжета и известно ли ещё что-то о связи Шамала с Рибоном? или это Рибон пошутил? простите, если

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-06-15 в 12:32 

Анон блять, имей совесть давать на Русский перевод манги. Мне лично идти читать лень.

URL
2011-06-15 в 12:56 

Анон блять, имей совесть давать на Русский перевод манги. Мне лично идти читать лень. извините. я просто не знаю, где можно найти русский перевод

URL
2011-06-15 в 13:09 

чьёрт побери. 10-я страница readmanga.ru/home_tutor_hitman_reborn/vol2/15?m...

URL
2011-06-16 в 03:08 

На то они и Червелло. Появятся вновь, когда сочтут нужным.
Но это всё равно заявка!

URL
2011-06-16 в 12:04 

В манге говорилось, что Бьянки убила Ромео из-за того, что он с ней жестоко поступил.И если учесть ее следующую любовь (Реборна), мог ли Ромео заставить ее сделать аборт или что-то в этом роде. У нее могли проявиться материнские чувства, и Реборн для нее этакая альтернатива - взрослый мужчина в теле ребенка.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-06-17 в 14:26 

Тема дня

Утром создали целых два новых соо, новые однострочники и новые обзоры. Ну кто как думает, через сколько они загнутся, и придет ли М. разбираться.

URL
2011-06-17 в 15:54 

Запостите тред с новыми соо, это реально интересно по обсуждать.

URL
2011-06-17 в 20:38 

Тема дня!

На Hot Yaoi прием заявок на тематический тур: AU и Первый раз

URL
2011-06-17 в 21:25 

Тема дня!

На соо Reborn! One String прием заявок.

URL
2011-06-21 в 18:27 

Анон не шиппер, но статистики ради хочет знать.
Существует два совершенно равноценных пейринга - 10051 и 4851 - которые одинаково легко можно обосновать. Анону интересно, что вы предпочитаете и почему.

- шипперю 10051
- шипперю 4851
- не люблю оба пейринга
- люблю оба пейринга

- заведено Дело №263 -

URL
2011-06-26 в 21:35 

А какие есть флешмобы по Реборну? А то я ни разу ничего не видела, а интересно.

- Перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-07-01 в 07:11 

Если Занзас окажется на дороге, a прямиком на него будет лететь машина с бешеной скоростью?

И добавьте варианты ответов, вроде: "убежит", "Останется не месте, ибо крут", "Кинет в машину стаканом с виски", "Кинет в машину Скуалло".и.т.п

Просто интересно, он же не заставит себя бежать? :lol:

URL
2011-07-04 в 13:25 

Как вы относитесь к такому жанру как ритейлинг? Для тех, кто в танке, ритейлинг - это когда за основу фика берется какой-то фильм/мультфильм/(м.б. даже видеоигра), в общем, это своеобразный пересказ. Помнится, в СПН-фандоме был фест по ритейлингу.
Я не предлагаю создавать очередное стопиццотое специализированное соо, но можно было бы провести такой фест на каком-нибудь существующем соо, если б, конечно, нашлись желающие.

- заведено Дело №264 -

URL
2011-07-05 в 21:19 

10 дней назад анон закончил смотреть Реборн. И теперь чувствует себя опустошённым. После Реборна ни одно аниме у него не идёт, и ни один сериал не идёт. Анон внимательно читает мангу, сохраняет на телефон фики, собирает все картинки, которые только может найти и тихо страдает от невозможности излить на кого-нибудь свои эмоции. Давненько с ним такого не было. А вообще анон сто лет как не анимешник и из совершенно другого фэндома. Добрые люди, поговорите с аноном, пожалуйста!

- заведено Дело №265 -

URL
2011-07-26 в 10:07 

Почему в РФ в центре внимания всегда фикрайтеры? Только и слышно «где же макси», «где же исполнения, лодыри», «тупые фиялки достали, пушут говно», то есть все разговоры о фиках и о чорных-чорных душах признаных фикрайтеров.
А про фанарт ни слова.
А что у нас фанартеры молчат?! Где скандалы и разборки, где обвинения в оосности рисовки?! Где столь милое сердцу и родное «как вы смеете рисовать такое?! Гокудера бы никогда!». Где сравнения, мол N акула кисти и планшета, а ваш X рисует схематичное говно! Ничего этого нет.
Кстати ТС вообще не может вспомнить ни одного известного фанартера в русском РФ, пусть без скандалов, но хоть как-то. Или наши только уг рисут? Где светочи, где столпы? Куда ТС обратить свой взор? И если они есть, то почему в РФ и без скандалов?

- заведено Дело №266 -

URL
2011-08-07 в 22:41 

Анончики, как по-вашему, можно ли считать мукуровскую манеру ведения боя честной?
Поясняю: я много раз натыкалась на точку зрения, гласящую, что, дескать, Мукуро дерется нечестно, Хибари в подвале он победил нечестно, потому что его способности превосходят способности обычных людей во много раз, и честной драку можно было бы считать, если бы они с Кёечкой схватились врукопашную. Другие считают, что раз уж Мукуро достались эти скиллы, то он имеет полное моральное право их использовать в бою, и это не будет жульничеством.
Как вы считаете, читер ли Мукуро?

- заведено Дело №269 -

URL
2011-08-07 в 22:50 

Тогда все нечестно дерутся, кольца,коробочки,пламя .

URL
2011-08-09 в 00:07 

Аноны, а что по вашему, из себя представляет проклятие Акробалено? (помимо внешнего вида и соски)
А то в манге говорят-говорят про них, а толком-то ничего и не обьяснили...

URL
2011-08-26 в 09:11 

Аноны, я вот недавно нагнала онгоинг, прочла последние глав десять и что-то не пойму. А каким всё таки образом семья Шимон оказалась в такой хреновой ситуации? С чего они вдруг стали всеми унижаемыми и презираемыми?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-10-23 в 00:06 

Бесит, что после Реборна ни одна трава не цепляет в качестве фандома, хотя сам по себе сабж уже себя исчерпал.

- заведено Дело №271 -

URL
2011-11-22 в 11:55 

Скажите, а откуда вообще пошел фанон, что Тимотео свински прокидал Занзаса с креслом Десятого? Насколько я помню, трое основных претендентов были родными сыновьями Девятого и Занзас в число официальных претендентов вообще не входил. А когда он зверски убил конкурентов, Девятый сделал ход конем и назначил будущим боссом "хрена с поля" ака Тунца, который имел более-менее законное право на наследование. Или я что-то путаю?

- заведено Дело №272 -

URL
2011-11-22 в 14:46 

правдоруб-стайл. накипело.
Бесит когда идиотски сокращают имена главных персонажей. Панибратское Заня для Занзаса анон уже привык воспринимать, но Зюзя?! Проблеваться и не жить. Туда же отправляются Кейчик, Мукурик и Сквалюша.
Я часто гуглю инфу по реборну, аноны. Иногда находится такое, от чего мозги сводит в судороге. Зачем они так? Это такая любовь?

- заведено Дело №273 -

URL
2011-11-25 в 15:13 

Доброе время суток дорогие аноны. Честно говоря я в небольшом замешательстве. У нас есть три персонажа на одно лицо: Алуади, Кёя и Фон. И теперь я ни как не могу понять какой они национальности.Я имею ввиду что не может, например как по утверждению датабука, итальянец,китаец и японец быть на одну рожу .

- заведено Дело №274 -

URL
2011-11-26 в 19:01 

Я понимаю, аноны, что меня мало кто поддержит.
Но я считаю, Прожектор - совсем охуевшее чмо.

И я за возрождение АР :facepalm: Здесь, по крайней мере, никто не правил посты в угоду себе.

- заявка отклонена. Просьба обходиться без оскорблений в чью-либо сторону. -

URL
2011-11-29 в 21:02 

Анончик 19:01, луч бобра тебе.
Перепиши заявочку как-нибудь поприличнее, что ли. Я хочу об этом поговорить. :lol:

URL
2011-11-30 в 22:42 

Не подскажете, что это за закорючки в тетради на нижних кадрах?
Они несут какой-то смысл или же просто "для красоты"?

Глава 282, страница 16

- заведено Дело №275 -

URL
2011-11-30 в 22:46 

В главе 282 - трогательное прощание Шоичи и вонголят.

Вонголята отправляются в прошлое полным составом - и Тсуна с ними, не так ли?
Взрослая Вонгола появляется сразу же, как исчезает младшая, так? Или, все же, между отправкой младшей Вонголы и появлением взрослой проходит какой-то промежуток времени?

Потому что Шоичи говорит, что ТИЛ!Тсуна вернулся РАНЬШЕ остальных и пошел прогуляться.

Мы что-то пропустили?

Вроде как не говорилось, что Шоичи может задерживать взрослых в машине, когда младшие уже отправлены.

глава 282

- заведено Дело №276 -

URL
2011-12-02 в 11:32 

Хочу поговорить про это про мать Занзаса. Меня ставят в тупик два момента:
- почему она притащила ребенка к предполагаемому отцу, когда ребенку уже было определенное количество лет? Не знаю, как там по задумке Амано, но на вид Занзасу в тот момент лет 7-8 как минимум, а возможно и больше. Почему мать столько лет не сообщала предполагаемому отцу, что у них родился ребенок?
- и второе – куда она делась потом? Понятно, что это все равно, как с матерью Ямамото: если ее не показывают в манге, то это еще не значит, что ее нет. Но интересно, какие могут быть мнения на этот счет: навещала она сына или нет, жива ли она вообще. Интересно, что у Занзаса есть претензии к Тимотео, но нет претензий к матери, хотя обман изначально шел от нее.

- заведено Дело №277 -

URL
2011-12-04 в 13:41 

А у Мукуро кружка с шестёрочкой ^___^

Предлагаю тему свуна!


- заведено Дело №278 -

URL
2011-12-07 в 18:24 

Мне очень интересно почитать различные фанноны и домыслы по поводу матери Ямамото. Высказываемся дорогие аноны :З

- заведено Дело №279 -

URL
2011-12-12 в 13:07 

Перечитываю Конфликт Колец, не могу понять, почему CEDEF штурмовали резиденцию Вонголы. Их туда не пускали? То есть Емицу не мог просто войти и попасть на прием к Девятому? Все входили и выходили, а вот именно членов CEDEF было велено не пускать? Даже если так, неужели нельзя было проникнуть тайно?
А Моррети был шпионом Емицу в штабе Вонголы, то есть у Вонголы были от Емицу какие-то секреты, которые он пытался узнавать таким образом?
Только мне кажется, что у Вонголы и организации внешнего советника были странные взаимоотношения?

- заведено Дело №280 -

URL
2011-12-12 в 13:36 

Какие отношения между Бьякураном и Спаннером? Интересно мнение участников, на существование этого пейринга.

- заведено Дело №281 -

URL
2011-12-12 в 14:03 

Погорим о отношениях Бьякурана и Шоичи?

- заведено Дело №282 -

URL
2011-12-14 в 08:42 

То, что Спаннер служил в Блэк Спелл, означает, что он изначально был частью семьи Джиглио Нэро?
Или присоединился после и попал в Блэки "по распределению"?
Кто что думает?


- заведено Дело №283 -

URL
2011-12-22 в 20:39 

Вопрос: Мукуро до Кокуе-арки вообще в тюрьме сидел? Или же вместо него в тюрьме под его именем сидел Ланчия?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2011-12-22 в 23:45 

Кто ваш любимый аркобалено?

Админов прошу прикрутить голосовалку, в которой можно выбирать несколько вариантов ответа. И не забудьте Лар, Арию и Люче.

- перенесено в рубрику "Choice!" -

URL
2011-12-23 в 15:22 

А можете переделать голосовалку в опросе "Кто ваш любимый аркобалено" на многовариантную?

автор той заявки

URL
2012-01-16 в 15:42 

ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЛЮБИТ М.М И АДЕЛЬ ?



- заведено Дело №283 -

URL
2012-01-25 в 21:37 

Аноны, я утверждаю: Хибари уже не торт.
Тонкопалый ути-пути няшный загорелый Кеечка, коего мы созерцаем уже около года, омерзителен, и лучше бы Амано его убила, нежели так извращаться. Это не секс в рисовке (тм), это блеать бобр в шинели.

и голосовалочку, господа! с чем-то типа "да, наш былой афигенный Кея славен вовеки веков!" и "нет, он же нынче йуный Антонио Бандерас, это так прекрасно"

- заведено Дело №285 -

URL
2012-01-25 в 21:59 

Как хотите, аноны, а я читала всю мангу, не пропустив ни одной главы.
И мне всё ещё нравится.

- заведено Дело №286 -

URL
2012-01-27 в 00:36 

Бесит Емицу.
И не говорите мне, что это такие методы воспитания. У Реборна тогда методы просто нежнейшие.

- заведено Дело №287 -

URL
2012-01-27 в 23:32 

Так как в рубрике "Есть вопрос" идут вопросы по канону, то спрошу здесь

Аноны, мне, как человеку, полюбившему Реборна с первых секунд первой серии интересно. Интересно, откуда у многих проснулась эта любовь к нему. Ну да, картинки со взрослым Реборном. Но ведь они и раньше были - две точно были в манге и ещё плюс аниме-оффарты.
Что ещё? В остальном тот же Реборн, что и обычно. Поэтому я не понимаю, почему в последних главах он внезапно охуенен, а до этого - нет.
Поделитесь, что ли.

- заведено Дело №288 -

URL
2012-01-28 в 00:34 

Анон шарился по дайри и наткнулся на пейринг "Мукуро/Адель".
Зацепило чего-то, ребят. Думаете, оно возможно? Мне что-то кажется, что да.
Доупстим: к Хром Мукуро может относиться как к сестре, а Джули его ветренность до добра не доведёт.
А характерами Адель и Мукуро сошлись бы, скажете, нет?

- заведено Дело №289 -

URL
2012-01-28 в 12:33 

Админы, а поднимите, плиз вот это дело. В свете новых событий, таксказать.

URL
2012-01-28 в 16:18 

АР подзатих...
Интересно стало, анончики, а много нас тут осталось?

- заведено Дело №290 -

URL
2012-01-28 в 23:46 

Персонажи прибавляются, раскрываются с новой стороны.
Короче, какие вы шипперите крэковые пейринги, аноны? Чтоб вот прям вообще редкость раритетная.
Поддержим друг друга морально.

- заведено Дело №291 -

URL
2012-01-29 в 11:29 

Чочется поговорить за Франа, аноны. На повестке дня три вопроса:
1) У Франа диагноз или богатое воображение?
2) У бабушки Франа диагноз или что? Это я к тому, что при первом появлении в новой арке Фран сказал "в прошлый раз, когда меня унесло течением, никто и не заметил"
3) Почему он выбрал Мукуро?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2012-01-29 в 13:26 

Хо-хо-хо, опять Хот.
Не, аноны, ну сколько можно. Мне нравятся там исполнители и заявки бывают ничего (дело вкуса), но блин, опять всё то же самое.
Одну меня забесил этот приём заявок в час ночи? Уж сколько раз твердили миру, что кто-то встаёт в 7 утра работать и учиться, а кто-то вообще живёт в другом часовом поясе.
Мы гнали на Ш., а она по сути была просто "плохим полицейским", а политика как была наплевательской, так и осталась.

- заведено Дело №292 -

URL
2012-01-29 в 22:39 

Аноны, что я вам скажу.
В манге появилась идеальная девушка. Это Адельхейд.
Да, её видели на кухне, img3.manga24.ru/reborn/353/04.jpg но на кухонную рабыню она не похожа. Она и повоевать может, и приготовить еду, и мамочкой побыть, и кроме всего, она просто красивая.

- заведено Дело №293 -

URL
2012-01-29 в 23:53 

Ох, волнует меня образование Мукуро, ох волнует.
Сколько там ему? Ужо 16 есть?
Сидел он у нас, понимаешь, в тюрьме, сидел, а школу-то не окончил, аттестата не получил! И сейчас не видно, чтобы на занятия бегал.
Причём, Хромушку отдал учиться не куда-то, а в Намимори!
Это что же, наш Мукуро так глупым и останется?:weep3:


- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2012-01-30 в 18:06 

Аноны, у меня к вам вопрос о Юни. В десятилетнем будущем она была явно не старше Вонголят, то есть максимум, ей было 14 лет, скорее всего даже меньше. Если следовать логике, сейчас она должна быть еще совсем маленьким и несмышленым ребенком, но Амано её рисует почти так же как и взрослую. Да и ведет она себя не как маленький ребенок. У вас есть этому какое-нибудь объяснение? Если да, то какое? Неужели это все пламя Неба? Или, быть может, я что-то пропустил в манге?


- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2012-01-30 в 22:25 

Кхем.
Смотрю я на это ваше "Занзас - мужик!!!" и что-то мне грустно делается. Это ж какие идеалы-то у анонов.
Не, я не хочу сказать, что Занзас баба или что-то такое, но кричать, что он мужик всея манги, что он там один с яйцами... ну глупо.
Занзас выглядит только брутально, а мозни там ребетёнкины. В уме ему не откажу, но тем не менее.

- заведено Дело №294 -

URL
2012-02-02 в 13:24 

Тут один анон хочет обсудить конфликт Занзаса и Тимотео.
А чего бы и нет? Темя серьёзная и интересная.
Я не могу понять, почему Тимотео так ступил с этим своим дневником и вообще.

- заведено Дело №295 -

URL
2012-02-02 в 20:05 

Тема дня!
В свете выхода новой главы необходимо поднять эту тему: www.diary.ru/~rebooorn/p172208397.htm

URL
2012-02-02 в 20:06 

О нет! Анон ошибся! Эту: www.diary.ru/~rebooorn/p172158751.htm

тот же анон

URL
2012-02-04 в 18:37 

Я считаю, Амано нужно срочно что-то делать с Ламбо. И И-Пин.
Ламбо 6 лет и Франу 6 лет, а вы поставьте их рядом!:mosk:
Мб можно какой-то болезнью обосновать... Я бы не заморачивалась, если бы мангака всех детей так рисовала, но ведь не всех же.:nerve:


- заведено Дело №296 -

URL
2012-02-06 в 17:08 

Хочу ваших рассуждений, аноны.
Помните, недавно Мукуро проходил мимо дома Цуны. Фуута был в доме. А что, если бы Фуута и Мукуро встретились?
Жажду ваших рассуждений, и психологизму мне, психологизму!

*если что, это не для рубрики "есть вопрос"*


- заведено Дело №297 -

URL
2012-02-07 в 22:27 

Раз пошла такая пьянка, хочу обсудить это ответвление манги.
Предлагаю считать новым каноном, и всё такое.


- заведено Дело №298 -

URL
2012-02-08 в 16:55 

Глава же! Давайте обсуждать!

URL
2012-02-11 в 13:19 

Бесят Червелло и Вендиче и тупые "мафиозные" законы! И проклятье аркобалено бесит-бесит!
Цуну бьют, Ребрн не вмешивается - потому что не по прааавилам.
Х-Вонгола идёт на заведомо более сильных противников - корабли девятого стоят, ибо праавила.
Джото с Козартом даже в одиночестве поговорить не могут - чуть не то что-то сказали, как Вендиче тут как тут, сука, вето наложили.
Занзас связал Девятого и подстроил конфликт колец? Пофиг, как Червелло сказали, так и будет.
Бьякуран обладает силой, способной уничтожить мир? Девиз Червелло - "Тогда мы идём к вам!"

Бороться надо с такой мафией. Может, Мукуро был не прав с методами, но суть уловил. Надеюсь, Цуна там наведёт порядок.


- заведено Дело №299 -

URL
2012-02-11 в 21:18 

Что меня напрягало и год назад в фандоме, и что напрягает сейчас.
Я не понимаю вот этого вот "Мукуро запуталя в иллюзиях", "Фран запутался в иллюзиях", "Хром запуталась в иллюзиях".
Что в них путаться?:susp: Мукуро запутался в иллюзиях и вместо печени сделал Хром селезёнку? Так что ли? Что там они такого натворили, чтобы в этом моно было запутаться?:susp: Я вот уже который раз встречаю. Кстати, ещё ни разу не видела, чтобы в иллюзия путалась Мамон.

А, и чтобы на тред обратили больше внимания, кодовое слово: ВАРИЯ!!!!!


- заведено Дело №300 -

URL
2012-02-12 в 20:31 

Аноны! А как бы вы посмотрели на то, чтобы Колд выкладывал непринятые заявки доброфеста?


- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2012-02-13 в 10:03 

Закрыл переводы Реборна Мангастрим! :weep3:
Что делать, аноны, куда бежать!?

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2012-02-16 в 15:02 

А давайте немножко за риал-мафию поговорим.
Немножко - потому что давайте представим, что наш Цунечка стал суровым боссом, но от идеалов Джотто не отступился, а решил того, мафию изнутри изменить.
И вот как же ему это сделать? Не поубивать же всех - это ж Цуна. И уговорить он всех не может, нарутотерапия vs деньги закончится победой денег, имхо.
Как ещё можно мафию изничтожить? Кёю в президенты? Да ну, это ж и самому Цуне прилетит.
Неужели зло победит добро?

- заведено Дело №301 -

URL
2012-02-17 в 22:14 

Хочу поговорить о Вайпер в общем и пейринге Фонг/Вайпер в частности.
Да-да, снова в том числе и про пол.
Не знаю, как вам, аноны, а мне очень хочется, чтобы Вайпер оказалась девушкой. Просто потому, что с женским составом в Реборне очень и очень напряженно. На мой взгляд – их там вообще нет (из женщин-бойцов). А вот Вайпер – персонаж очень интересный, и их конфронтация с Фонгом не менее интересная.
Так давайте же подискутируем на тему характера персонажа и посремся на тему его половой принадлежности.

Можно голосовалку насчет пола, плз?
1. Вайпер - девушка
2. Вайпер - парень


- заведено Дело №302 -

URL
2012-02-18 в 20:37 

Аноны, аноны, видели уже??? По реборну опубликуют фик!!!
читать дальше

- заявка отклонена -

URL
2012-02-21 в 22:46 

Аноны, предлагаю коллективно пофапать на новую банду Кокуё.

Напоминаю ее текущий состав: вождь Мукуро, тролль Фран, быдло Чикуса и Кен, чикса М.М.

Вот, бля! Вот именно про этих ебанутых замечательных людей я с радостью прочел бы джен. Приключения/экшн с мозговыносным юмором. В общем, все то, чем подкармливала нас Амано в последней арке, но только в бОльших дозах. Можно даже передозах.
И никакой Хром. Ну, как ни крути, не вписывается эта девочка, окруженная ореолом ангста, в суровую ебанутую реальность кокуевцев. Я вообще плохо Хром рядом с Мукуро представляю, ей идет быть раздельно с ним.

- заведено Дело №303 -

URL
2012-03-06 в 09:27 

Давайте ещё разок поговорим об иллюзиях.
Мне просто интересно, чему Мукуро может научить Франа, если тот и так делает неплохие иллюзии. Самого Мукуро ведь никто не учил, да и вообще, его способности - результат эксперимента.
А Мамон-то не такой уж сильный иллюзионист, но на момент превращения в аркобалено была сильнейшей. Значит, в мире вообще с подобными специалистами напряг?
А Кавахира пользовался кольцом. Может, он без кольца вообще ничего не умеет?
Но самое интересное, конечно - Генкиши, а точнее, иллюзии неиллюзионистов. Выходит, их может приметять каждый, если научится. Может, Мукуро стоит подумать об открытии школы? Только чему он будет учить - формулам? Или духовным практикам? :alles:


- заведено Дело №304 -

URL
2012-03-07 в 20:08 

Ныне распространён фанон о том, что есть пламя посмертной воли, которое у всех ожинаковое, и пламя Решимости, которое делится на подвиды...

Но вот манга img3.manga24.ru/reborn/176/003.jpg, и я склонная считать, что перевод верный. Иначе зачем пламеупорная одежда?

Что вы думаете? Мне кажется, что нет никакого пламени решимости, есть только пламя посмертной воли, только его свойства зависят от ситуации. Например, пламя, вызванное через пулю, будет у всех одинаково, а проводимое через кольцо - разное, в зависимости от атрибута носителя.
Есть мысли?


- заведено Дело №305 -

URL
2012-03-08 в 02:07 

Поговорим о Хром и ее месте в Вонголе.
Вот есть, аноны, хранитель Тумана Мукуро. И есть она, не хранитель, но при этом остающаяся на его месте и успешно выполняющая все функции хранителя. Кэп тут подсказывает, что, мол, причиной всему – ее астральная связь с Мукуро. Ее сила, боевой стиль и даже прическа – все-все копия его способностей. Ну так вот, аноны, в чем вопрос. Теперь, когда Мукуро выбрался из тюряги, и через Хром В Самый Критический Момент больше не появляется, сможет ли она дальше выполнять функции хранителя? Останутся ли у нее прежние силы иллюзиониста? Чтобы сразу не было вопросов от фагов "а какого ее сила должна исчезнуть?!1111", объясню: вы никогда не задумывались, что она у нее вообще как-то резко появилась? Т.е. Хром до аварии и встречи с Мукуро не то что не использовала ее, а вообще о ней не знала. Потом на горизонте нарисовался наш ананасовый принц, спас принцессу, даровал ей свои способности. И что самое интересное – не только магические, но и бойцовские навыки (вы считаете, Хром прыгала так с трезубцем до аварии? Я – нет). Они появились ВНЕЗАПНО. Поэтому есть фанон… то есть мысль, что они могут исчезнуть.


- заведено Дело №306 -

URL
2012-03-09 в 15:41 

Хочу потрындеть о Ди.Спейде. А точнее, о том, что его слили со зверской небывалой жестокостью.
По-моему, такая милая злая няшечка была. И не совсем заштампованная. Идея ("Йа сделаю Вонголу лучше!11"), конечно, не первой свежести, но хоть не мир захватить пытался, и на том спасибо. Оружие у него было зачетное. Проборчик, опять же.
Но совсем незачетной была его смерть. Ладно еще он раскаялся под конец, как абсолютное и порядком доставшее большинство злодеев Реборна. Неприятно конечно, но пережить можно. Но этот его флешбек... эта скомканная, стандартная история о любви :facepalm: Такое чувство, что Амано взяла все главные штампы из седзе и решила посмотеть, что из этого выйдет.
Результат был немного предсказуем.
Блякавай, товарищи. Йобанный пиздец и нунахуй.
:facepalm: :facepalm2: :facepalm3:

P.S.: отдельной статьей бесят няшечки, умудрившиеся провести параллель между Еленой и Хром, ну и на этом основании...


- заведено Дело №307 -

URL
2012-03-11 в 15:05 

прочитал главу@подумал мыслю

Мысля такая: в этой арке можно грабить корованы. То есть, например, Юни может снова вступить в битву, если найдёт, кого бы грабануть на боссовские и аркобаленовские часы. Аноны, как думаете?
(да, я тупой милльфиоре-фаг)

- заведено Дело №308 -

URL
2012-03-13 в 19:22 

Бесит контактовская школота которая не хера не произносит правильно имена персонажей и ещё настаивает на своем. Ладно Скуало и Скулл, но хибЕрд! Да, блеать именно хибЕрд :rage:

- заведено Дело №309 -

URL
2012-03-14 в 16:58 

Я считаю, Рокудо Мукуро (шесть путей мертвеца) и Деймон Спейд (демоническая лопа... коса) - ненастоящие имена этих двух, а выдуманные ими же и отражающие их способности.
Ваш Кэп.


- заведено Дело №310 -

URL
2012-03-17 в 18:11 

Печалит, что Рёхея всегда сливают. В том смысле, что из боев выводят.
Арка Кокуе - не было. Арка с Шимон - слили после драки. Арка Аркобалено - слили в самом начале (хотя еще надеюсь, в свете последних событий вернут). Только в тил-арке все более-менее было.
Отдельной статьей печалит малое количество Рехёя|Хибари в каноне. В тил-арке дали пищу для фантазий на эту парочку, в филлерах чуть-чуть ОТП погладили, и все. Зато Хибари и лошадей многа( Где справедливость, аноны?

- заведено Дело №311 -

URL
2012-03-18 в 11:40 

Пишет Гость:
17.03.2012 в 23:57


Мукуро его учитель, по-своему он ему благодарен.
Ну, вот это бы я и обсудила. Как в арке будущего Мукуро стал учителем Франа, и насколько тот ему благодарен...

URL комментария

Аноны, давайте обсудим! Поделимся фанонами, всё такое))


- заведено Дело №312 -

URL
2012-03-18 в 22:31 

Аноны, которые с гороскопами!
А двайте поговорим о том, когда могли бы родиться персонажи, чьи даты рождения мы пока не знаем.
Меня конкретно интересует Фран, но и за остальных поговорю с удовольствием)))

- заведено Дело №313 -

URL
2012-03-20 в 00:13 

Не то чтобы бесит, но удивляет то, каким создала Амано Мукуро.
Сейчас я говорю не про характер, а про внешность. Прическа, при одном взгляде на которую в голову лезут ананасовые мысли - комично, согласитесь. А сам персонаж не комичный. Скорее, даже наоборот. Больше того, именно с его появлением (Кокуё-арка, ага) в манге пошел связный сюжет.
Вопрос в небытие: интересно, на каком основании хохолок Мукуро вечно стоит и никогда не отрастает?

- заведено Дело №314 -

URL
2012-03-24 в 19:56 

Поднимите, поиз, этот тред. В свете последних событий и всё такое.

URL
2012-03-24 в 20:33 

Давайте поговорим про диагноз Бельфегора. И есть ли у него диагноз вообще?

- заведено Дело №315 -

URL
2012-03-26 в 21:56 

Хочу поговорить за Франа. И вот по какому поводу.
Зашел у нас с человеком разговор о Фране, и выяснилось, что мы оба о нем знаем с гулькин нос. Талантливый иллюзионист, способен обмануть Вендиче, носит шапку-лягушку, ножи Бельфегора ему вреда не причиняют, гадости говорит всем по поводу и без повода... А кроме этого? Что является его целью? Он спас Мукуро, чтобы тот стал его учителем, но только ли сила ему нужна? И зачем? Что вообще интересует в этой жизни и почему/для чего живёт? И, собственно, почему вырос таким?
Неужели Фран и в каноне такой ящик с загадками - или это мы невнимательно читали мангу? Подскажите, куда копать, или поделитесь фанонами на худой конец. Не может такой многообещающий персонаж быть настолько нераскрытым!

- заведено Дело №315 -

URL
2012-03-27 в 14:08 

www.diary.ru/~khr-festival/?tag=4448545 Там у них мартовский фест иллюзионистов, давайте обсудим, что ли.


- заведено Дело №316 -

URL
2012-03-27 в 22:53 

Навеяно мартовским фестивалем иллюзионистов и не только:
Анон не понимает почему в фандоме так не любят Генкши и хочет поговорить об этом. Ну предатель, да. Но тот же Шоичи ничем от него не отличается, хотя ловит гораздо больше лайков. Ящитаю, желание Генкши предать родную Семью было более обосновано, чем у рыжего задрота, так почему фандом так несправедлив?!1

- заведено Дело №317 -

URL
2012-03-31 в 16:01 

Мне интересно, остались в этом фандоме ещё гетщики кроме меня?
Я сейчас не о фем!-персонажах (о них можно и отдельно поговорить), а о пейрингах с канонными женскими персонажами. Хотя Мамон я бы включила в силу того, что это скорее всего женщина.

Что и как вы шипперите, какой у вас фанон, во что верите, какие фики посоветуете, что вообще натолкнуло вас на пейринг - страничка манги, фик, арт, ещё что-то?
Давайте поделимся друг с другом.

- Заведено Дело №318 -

URL
2012-03-31 в 19:54 

Аноны, давайте поделимся фанонами на... страхи главных героев.

Например, чего боятся в Варии? Они кажутся такими бесстрашными, но наверняка они втайне боятся друг друга потерять.

Хотя мне больше интересны маленькие страхи вроде страха темноты, мышей, насекомых.

- заведено Дело №319 -

URL
2012-04-03 в 23:04 

Бесит, когда антислешеры или просто нелюбители конкретного слеш-пейринга используют в споре аргумент "ему же нравицца девачка!11".
В РФ этот аргумент, ясное дело, всплывает, когда всплывает Цуна.

- заведено Дело №320 -

URL
2012-04-05 в 17:42 

Даёшь тред мукуролаверам и кокуёдрочерам!

- заведено Дело №321 -

URL
2012-04-05 в 18:00 

Не знаю, может баян, но:
Господа аноны, а какие трусы у персонажей? Меня пожирает изнутри любопытство. Тсунино-то бельишко хорошо засветилось в первых главах, а вот остальная малинка – белье вонгольских мальчиков, а так же второстепенных персонажей – увы, нет.
Было бы неплохо создать фанон по теме, я полагаю.
Хочу табличку [Имя - длина члена/размер груди – фасон и расцветка белья]

- заведено Дело №322 -

URL
2012-04-07 в 16:41 

Перевод на ридманге, конечно, всегда бесил отсебятиной, но последние главы - это что-то :facepalm:
"Is this for real?!"="Ананас мне в нос"
"What a bother" = "Гемор лежачий"
"What a weirdo?" = "Чё за хуйня?"
Нахрена гнать эту быдло-отсебятину? Типа смешно? Петросяны, штоле?
Но ладно бы еще эта отсебятина соотвествовала образу перса. Но фразы "гемор лежачий" и "че за хуйня?" принадлежат Мукуро и Тунцу, и они про Франа! Поэтому тупые оправдания про художественный недословный перевод (ах) тут неуместны. Я, конечно, после такой главы буду читать только на инглише, но блеадж, обидно, потому что люблю-то читать на русском(

- заведено Дело №323 -

URL
2012-04-07 в 19:03 

Бесит это сообщество.


- заявка отклонена -

URL
2012-04-12 в 13:57 

Поднимите, пожалуйста, дело 321 в связи с выходом новой главы.

URL
2012-04-17 в 22:44 

Бесит, когда Мукуро на фанартах рисуют фиолетовые волосы. Блеать, они у него синие, и этот цвет, как и в случае с другими героями, символичен.

- заведено Дело №324 -

URL
2012-04-19 в 21:22 

Дружба, ну или по крайней мере довольно спокойные отношения без камикороса между Хибари и Рёхеем. Миф или правда?
Анон аниме не смотрел, а в манге ничего подобного не заметил. Даже наоборот. о_О

Просто уже несколько раз замечал подобные заявления в тредах.

- Заведено Дело №325 -

URL
2012-04-21 в 16:41 

Мы уже давно не говорили про Ламбо.
Как думаете, какие отношения у него сложутся с остальными хранителями? Кто станет его наставником, будет учить, тренировать? Кого он наоборот будет побаиваться? Ведь все хранители сильнее и взрослее его, а по крайней мере двое из них довольно опасные люди. А может, вы считаете, что он вообще не будет активно учавствовать в жизнь семьи даже через 10 лет?
Поделимся фанонами, аноны.

- Заведено Дело №326 -

URL
2012-04-23 в 19:42 

Анон хочет узнать, почему Гокудеру в фанфиках выставляют слабеньким уке, который не может нормально сопротивляться? Ладно уке, но почему слабым-то?! Помнится в каноне, в тихой итальянской подворотне, он справился с тремя гопниками. А в мире фанфикшена, стоит только кому-нибудь применить насилие по отношению к подрывнику, ну, или его руки зафиксировать, например, - все, Хаято не может или не хочет ничего сделать.
Обидно как-то за Гокудерку.

- Заведено дело №327-

URL
2012-04-24 в 10:39 

Анон, возможно, невнимательно читал мангу/смотрел аниме, но назрел такой технический вопрос. Когда Цуна готовится к выбросу жесткого пламени при X-Burner из правой руки - почему его не сносит вперед потоком мягкого, которое он выпускает назад из левой? И примерно из той же оперы - как Занзас держался на стене горизонтально во время битвы колец? Он же летать как Цуна не умеет, да и из пистолетов не стрелял при разговорах.

- Заведено Дело №328 -

URL
2012-05-03 в 18:30 

На днях увидела на фикбуке фанфик ficbook.net/readfic/165459/587408#part_content , прочитала и поняла, что где то это я уже видела. Текст конечно немного изменен , но основные сцены остались, автор в плагиате не сознается.Может кто-нибудь поможет найти оригинал???

- Заведено Дело №329 -

URL
2012-05-10 в 19:51 

Аноны, я не люблю плохих персонажей Реборна. И не понимаю, как их можно любить! За что любят персов, которые прописаны убийцами и маньяками и не исправляются при этом?! Ладно там Мукуро встал на сторону бобра. но Бельфегор как был маньячиной, так и осталс, за что его любить, а? Да тот же Бьякуран до сих пор машины подрывает, чем он вам нравится? Некоторые вообще возмущаются, чего мол Леви не любят. А ничего что Леви - убийца и мудак?
- Заведено дело №330 -

URL
2012-05-25 в 16:49 

Аноны, а давайте немного поговорим о ФБ нашей тихой аэровской компанией: кто где участвует, кто чего ждёт, кого что бесит. И всё такое.

- заведено Дело №331 -

URL
2012-05-26 в 20:16 

Вопрос по Арке Будущего.
Если проблема ТИЛ!Вонголы была в том, что у нее не было Колец Вонголы, не было ли проще не заморачиваться переносом детей. А послать кого-то в прошлое, чтобы тот принес Кольца в Будущее и сражаться самим. Перекладывать это дело на плечи детей - это затея, скажем, сомнительная в плане успеха.
Или, узнав о том, как Бьякуран обрел свои силы - попросту придушить того в колыбели?

Шоичи говорит, что единственный шанс запечатать силу Бьякурана в прошлом есть лишь в этом мире, имея ввиду эту вероятность будущего. Это действительно оказывается правдой, так как обстоятельства складываютя таким образом, что лишь из этого мира становится возможным запечатать Бьякурана, так как условия этого мира неповторимы. Но вряд ли Шоичи имел в виду именно это. Или рыжий пройдоха еще что-то скрывал?

Не легче ли было маленькому Шоичи сказать Аркобалено в прошлом, чтобы они запечатали Бьякурана, пока он не обрел полную силу.

Правда, я не могу понять, когда он обрел полную силу. Шоичи говорит, что для этого мира он обрел свои способности уже 10 лет назад (то есть, уже в таймлайне арки Колец). Но Червелло приходят к нему лишь в универе. То есть, все это время Бьякуран ходил по мирам без Кольца Маре? Несколько лет? неужто 10 лет назад он был еще слишком слаб?

Хотелось бы обсудить это с ньюфагами. Для себя-то я все объяснил, но новые мнения бы выслушал.

- перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2012-06-08 в 14:11 

жутко бесит неумение мангаки рисовать одежду,
особенно все женские персы в платьицах : на груди какая-то сборочка и понизу все в рюшечках-оборочках, достало.
У Юни шляпа из костюма 15-17 века, старье.
даже у Орегано какой-то ужас в стиле тетки из фильма Служебный роман. Хочу элегантный наряд а-ля Роуз из Титаника.

- заведено Дело №332 -

URL
2012-06-08 в 14:13 

хочу увидеть в манге хорошего честного порядочного полицейского.
хоть одного полицейского, хоть регулировщика движения...

- заведено Дело №333 -

URL
2012-06-14 в 15:40 

Никак не могу понять, каким именно образом Битва Представителей поможет отобрать семь кандидатов в новые Аркобалено. Вот, допустим, победил Цуна, к этому моменту все остальные участники из его команды выбыли, как будут еще шесть кандидатов в Аркобалено определяться?

- заведено Дело №334 -

URL
2012-06-29 в 14:49 

Бесит, что АР умер. Раньше тут были простыни с сылками на канон и рекомендации фиков, а сейчас, пару раз какашками кинут и глупость какую пизданут - и всё.

- заведено Дело №335 -

URL
2012-07-06 в 00:25 

К вопросу о Real Mafia
Есть ли годные фанфики? Погони, перестрелки,наркотики etc.
Пытаюсь что-нибудь найти,но увы и ах, сталкиваюсь или с няшной фикбуковской хуитой или с бессюжетным поревом.

- заведено Дело №336 -

URL
2012-07-25 в 23:13 

Бесит тенденция Амано задвигать на вторые роли хранителей Цуны. Сначала это были только Ламбо и Рехей, теперь на скамейку запасных отправились ямагоки. Отдельным пунктом бесит, что теперь если их и изображают, то обязательно вместе и где-нибудь на заднем фоне, за Тунцом. Я конечно понимаю, что они не ГГ и по логике событий им там самое место, но начиналось-то все совсем по-другому! У Гокудеры и Ямамто были собственные бои, интересные, между прочим, и они как-то раскрывались, совершенствовались. А теперь - авотхуй.

- заведено Дело №337 -

URL
2012-08-10 в 23:09 

Меня вот одну интересует странная традиция в абсолютно всех фиках - если уке, так обязательно сворачивается клубочком и мило сопит. Как только семе, так сразу раскидывается по кровати на спине, хорошо хоть не храпит. Объясните кто-нибудь, с чего пошла такая традиция и откуда берут брутального мужика Скуало в позе эмбриона? А в связи с разнообразием пейрингов определить, кто уке крайне простостановится. Попросту странно. Тем более, что комплекция и рост в большинстве пейрингов практически одинаковая, меняются все без проблем. Но неужели они все спать по-другому не умеют? На животе там, просто на боку? Почему именно такая раскладка, абсолютно не зависящая от реального возраста и степени брутальности? Или это один из признаков "настоящего семе", как рост, возраст и цвет волос?

- заведено Дело №338 -

URL
2012-10-09 в 18:09 

Все ведь помнят про персонажей, названных в честь авто?
А кто же у нас Виндиче?
кто-нибудь хочет подхватить это знамя? :<img class=" src="static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.g...">

- заведено Дело №339 -

URL
2012-11-22 в 22:45 

Ну вот, кончилась манга.
Не сочтите за троллинг, но, товарисчи: вы довольны?
А то столько раз видел нытьё а`ля "поскорее бы уже кончилась травка Амано эта манга"
Кончилась. Дальше что?
Будет ли процветать фан-творчество или всё канет в лету и пойдёт искать иной фандом? Высказываемся, господа аноны
У кого-то так Гуф умер, а у меня Покемоны Оо

- заведено Дело №340 -

URL
2012-12-17 в 19:31 

Анон не может понять одного: что случилось с любимым фендомом за два года, пока он курил Хеталию. Куда делись нормальные люди, здесь хоть кто-то остался в себе?


- заведено Дело №341 -

URL
2013-02-11 в 21:05 

Есть ли канонная информация о юности Реборна? Как он вообще стал киллером и в каком "комсомоле" состоял?

- Перенесено в рубрику "Есть вопрос!" -

URL
2013-12-16 в 19:30 

Аноны, а давайте поговорим о Гокудере. Нет, без деления его несчастной задницы, а вполне серьёзно. Общается ли он с отцом? Как у него складываются отношения с Бьянки? Манга закончилась, а мы так и не узнали какого пола Маммон кучу всего о персонажах. Давайте тогда хоть додумаем.
Лично мне хотелось бы знать, может ли его сестра стать следующим боссом после отца, и если да, то какой была бы реакция Урагана. Он ведь очень болезненно реагирует на то, что он внебрачный ребёнок своего отца. Так же постоянно задумываюсь о женщине, что его восемь лет воспитывала Хаято как своего ребёнка (видимо, и любила как и своего, раз до этого он не подозревал, что она может и не быть ему матерью) - какие у них отношения?
И есть ли работы в фендоме(серьёзные качественные работы), в которых бы затрагивались эти вопросы.

- заведено Дело №341 -

URL
2013-12-27 в 10:01 

Мой фанон: у Франа кроме пламени тумана есть пламя облака, но из-за того, что он хранитель Тумана, он им особо не разбрасывается.И когда в арке десятилетнего будущего вернулся Маммон, тому отдали его прежнее место "Тумана", а поскольку хорошими иллюзионистами разбрасываться нельзя, но и два хранителя не могут юзать один атрибут одновременно, Франа сделали "Облаком".

URL
   

Анонимный Реборн!

главная