16:36 

Дело №246

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
12.05.2011 в 20:39


Да, ТС ранимая фиялка, но мало ли нас, таких?
Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека, с которым никогда в жизни не общался - мне неясно). Даже если эти комменты полны восторга. После этого хочется на всякий случай писать отзывы только анонимно или не писать вовсе, ведь у автора на лбу не написано, как он к вам относится. Разве он не должен быть рад любому довольному читателю? Просто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу. Реборнофэндом такой реборнофэндом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен!  51  (54.26%)
2. Не согласен!  24  (25.53%)
3. Мне всё равно!  19  (20.21%)
Всего: 94

@темы: fanfiction, fandom

URL
Комментарии
2011-05-13 в 16:41 

Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека
Охренеть. Автор, что ли, должен произвести над собой насилие и выдавить из себя ответ?

росто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу.
Он всего лишь промолчал. С таким же успехом можно скзать, что вы ему своим отзывом в душу плюнули - вы же ему не нравитесь.

URL
2011-05-13 в 16:42 

Если комментариев слишком много - как, например, в аватаркосетах, - то я не вижу смысла отвечать на них.
Фафникшн другое дело, но тоже - если в комментарии написано просто "автор, я вас обожаю!!расрасрас", и не содержится никаких сведений о том, что именно понравилось (или не понравилось) - атмосфера, сюжет, вхарактерность персонажей, нет никакой конструктивной критики, то что на этот бред ответить можно?

URL
2011-05-13 в 16:43 

ТС не ранимая фиялка, ТС - чванливый индюк.

URL
2011-05-13 в 16:53 

Я реально обалдеваю с этого фандома. В других нормальных фандомах авторы радуются простому человеческому "спасибо", а здесь, видимо, нужно ковровой дорожкой перед автором выстилаться и полдня сочинять отзыв на его миник с подробным литературным разбором.
Я тоже автор и знаю цену фидбэка, и меня поражает такая неблагодарность и снобизм в ответ на внимание и благодарность читателя, а ведь он мог просто молча пройти мимо или выразить мнение простым ёмким словом "Хуйня".

URL
2011-05-13 в 16:56 

В других нормальных фандомах авторы радуются простому человеческому "спасибо"
В этом авторы тоже радуются. И принимают во внимание, так что не думайте, что они вас игнорируют, потому что у них ЧСВ зашкаливает.

URL
2011-05-13 в 16:57 

так что не думайте, что они вас игнорируют, потому что у них ЧСВ зашкаливает.
Кстати у некоторых, может, и зашкаливает.

URL
2011-05-13 в 16:58 

В других нормальных фандомах авторы радуются простому человеческому "спасибо"
Да ты чо. А то мы в других фандомах не бывали, не видели.

URL
2011-05-13 в 17:00 

Кстати у некоторых, может, и зашкаливает.
ЧСВ у кого только не зашкаливает. Как у гордых и пафосных авторов, так и у несчастных, притеснённых читателей.

URL
2011-05-13 в 17:02 

:facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:

Так, дидбэк на заявки - проходили. Фест заявок - тоже уже чуть не запилили. Новое слово в фандоме - автор обязан оставить фидбэк читателю на его отзыв.
ТС, ты ради этого комментишь? Да? Чтобы на тебя автор обратил внимание, а не потому что понравилось? Охренеть.

URL
2011-05-13 в 17:03 

Фест заявок - тоже уже чуть не запилили

Так есть же.

URL
2011-05-13 в 17:03 

Я понять не могу, а что автор должен кидаться на шею тому, кто отозвался?
Норм симбиоз без дополнительного выхода.
Я вам текст - вы мне отзыв.
Тем более, когда комментарий кроме "мне понравилось", "это супер/шикарно" больше ничего не содержит...

URL
2011-05-13 в 17:05 

Норм симбиоз без дополнительного выхода. Я вам текст - вы мне отзыв.
+1

URL
2011-05-13 в 17:07 

Честно скажу мне нравится читать отзывы и все такое.

Но принципиально не отвечаю "спасибо" на "мне понравилось и т.д.

Просто, когда вижу под фиком кучу комментов думаешь "Вау, столько отзывов! Надо почитать", и испытываешь разочарование, когда половина или большая часть комментов посвящена "спасибо" либо разговору автора с читателем.

URL
2011-05-13 в 17:08 

Я понять не могу, а что автор должен кидаться на шею тому, кто отозвался?
Норм симбиоз без дополнительного выхода.

Да. Не говоря уже о том, чтобы бывает всякое - не заметил комментария, например. Учитывая глюки дайри, это сплошь и рядом. Или сразу не смог ответить, а потом забыл.

URL
2011-05-13 в 17:08 

У автора прямо руки отсохнут написать какое-нибудь "всем спасибо за отзывы". Это же так просто.

URL
2011-05-13 в 17:09 

автор обязан оставить фидбэк читателю на его отзыв
Видимо, да.
Мало того, что автор фик написал, он ещё должен каждого читателя уважить индивидуально.
И почему печатающиеся писатели так не делают? Более того, им ещё деньги надо платить...

URL
2011-05-13 в 17:10 

У автора прямо руки отсохнут написать какое-нибудь "всем спасибо за отзывы". Это же так просто.
Главное, что у автора не отсохли руки написать вам фик. Скажите спасибо, и хватит на этом.

URL
2011-05-13 в 17:11 

У автора прямо руки отсохнут написать какое-нибудь "всем спасибо за отзывы". Это же так просто.
Узрите разницу: человек написал фанфикшн (годный, судя по тому, раз там положительные отзывы), а вы - написали "спасибо, подрочил".
На что времени и стараний больше ушло, как думаете?

URL
2011-05-13 в 17:15 

Какие фики, такие и отзывы. Сложно накатать большую рецензию на фик размеров этак в тыщу слов. Сказать там просто не о чем, кроме как ошибки половить.

URL
2011-05-13 в 17:16 

а я постоянно забываю отвечать на те комментарии, которые прочитаны с телефона или когда из-за глюка браузера обнуляется счетчик(((
@

URL
2011-05-13 в 17:16 

Охренеть. Написал фанфик, а после этого каждого, кто сказал "спасибо" должен отримминговать. Должен, причем!
Я вообще не захожу и не проверяю никогда, ответил мне автор или нет. Потому что я в отзыве высказываю мнение или благодарю - это не подразумевает диалога обычно.

URL
2011-05-13 в 17:18 

Какие фики, такие и отзывы. Сложно накатать большую рецензию на фик размеров этак в тыщу слов. Сказать там просто не о чем, кроме как ошибки половить.
может, вы не видели хороших фиков на тыщу слов, где есть и стиль, и настроение, и некий мини-сюжет? а я вот видел. и там есть что сказать. ну или я просто лучше умею тексты анализировать.

URL
2011-05-13 в 17:22 

Сложно накатать большую рецензию на фик размеров этак в тыщу слов. Сказать там просто не о чем, кроме как ошибки половить.
Никто не говорит, что нужно писать большие отзывы. Просто тут анон выше правильно сказал - "Норм симбиоз без дополнительного выхода". Когда читатель жадет, чтобы автор ответил на его "спасибо", он принуждает автора к дальнейшему диалогу, к дальнейшему обмену. Именно принуждает. Автор не обязан вести диалог с читателями.

URL
2011-05-13 в 17:29 

ну или я просто лучше умею тексты анализировать.
скорее это.

и вообще мы тут обсуждаем абстрактный фик. причём, абстрактный хороший фик. Отзывы-то положительные.

URL
2011-05-13 в 18:46 

Лично я большинство фиков не коменчу именно из-за этого,создаётся впечатление что автор просто охуевший от собственной невъебенности чел который свысока плюёт на своих читателей.

URL
2011-05-13 в 18:50 

Многих разочаровывает комментарий "спасибо,мне понарвилось" ну что вы ждёте от нас? :apstenu: если конечно у вас не макси/чуть меньше) с охуенный сюжетом.
Если вас не устраивает большое человеческое "спасибо"..значит лучше вообще молчать и не писать отзыв. но это вам тоже не нравится, что вы ждёте то блять? длиннющий отзыв с сочинение? если нет, то приведите мне пример отзыва который вас устроит.

URL
2011-05-13 в 18:51 

Лично я большинство фиков не коменчу именно из-за этого,создаётся впечатление что автор просто охуевший от собственной невъебенности чел который свысока плюёт на своих читателей.
О, ЧСВ-шечка какая, ты поглянь. На каждый свой снисходительный чих ждет, чтобы автор рассыпался в благодарностях. Охуеть ))))
Дааа, высоко себя ценит реборнофандом, очень высоко. Просто так слова не скажет автору. ты чо. Как же так - бескорытсно поблагодарить за бескорыстно подаренный фик. Нееее, перебьется, сука )))

URL
2011-05-13 в 18:54 

Насчёт макси вы как-то того... заблуждаетесь.
аметила, что чем больше фик я пишу, тем менее осмысленные отзывы оставляют. Маленький фик растащут на цитаты.
Да что там, я сама так комменчу.

URL
2011-05-13 в 18:56 

сока плюёт на своих читателей. О, ЧСВ-шечка какая, ты поглянь. На каждый свой снисходительный чих ждет, чтобы автор рассыпался в благодарностях. Охуеть )))) Дааа, высоко себя ценит реборнофандом, очень высоко. Просто так слова не скажет автору. ты чо. Как же так - бескорытсно поблагодарить за бескорыстно подаренный фик. Нееее, перебьется, сука )))
От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.

URL
2011-05-13 в 18:59 

От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
А еще я чего тебе должна? :nail: Перебьешься. Что хочу, то и пишу в шапке. Будет настроение - отвечу на отзывы. Не будет - не отвечу. Точно так же как ты хочешь оставлять комментарии - оставляешь, не хочешь - не оставляешь.
ты уже фик схавал, утришь и радуйся, что автор в закрытках их не выкладывает, и ему нижалка, что будут читать такие долбоебы как ты, считающие, что автор должен вступать в беседу со всеми своими читателями.

URL
2011-05-13 в 19:01 

От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
Даже если автор не собирается никому отвечать, он в праве получить свой фидбэк безо всяких предупреждений. Он уже написал фик.
А собственно здесь мы обсуждаем не то, что автор ообще не отвечат, а не отвечает на комментарии юзера, который ему не нравится. И с какой стати он должен поступать иначе?

URL
2011-05-13 в 19:01 

что автор должен вступать в беседу со всеми своими читателями.
:-D Да нет, не должен, и не нужен.

URL
2011-05-13 в 19:02 

А может, отзывы такие? Мне на мои отзывы всегда отвечают, разве что кроме очень старых фиков.

URL
2011-05-13 в 19:03 

Интересно, а что я должна отвечать на "спасибо за этот фик!"? "Пожалуйста", что ли?:susp:

URL
2011-05-13 в 19:04 

От вас хватит в конце фика предупредить о том что вы не собираетесь отвечать на коментарии, и рассыпаться в благодарностях.
зачем? спешл для таких, как вы?
я отвечаю не на все комментарии, а только на те, в которых содержится что-то информативное. а другие - они бессмысленные, и отвечать на них - глупо. будет похоже на диалог двух дебилов.

URL
2011-05-13 в 19:05 

Похуй мне на фандомных авторов, а вот если б Стивен Кинг со мной вступил в беседу, было б заебись!

URL
2011-05-13 в 19:05 

автор вам ничего не должен.

URL
2011-05-13 в 19:06 

а не отвечает на комментарии юзера, который ему не нравится. И с какой стати он должен поступать иначе?
Человек может не нравится заочно, и отношение к нему может быть абсолютно надуманным, вызванным, например, тем, что автору не нравятся какие-то там мнения читателя, отличающиеся от его собственных.
Надеюсь, я правильно ТС поняла.

URL
2011-05-13 в 19:09 

Человек может не нравится заочно, и отношение к нему может быть абсолютно надуманным
И что с того? Мне, может, манная каша не нравится - это отношение может быть заочным, абсолютно надуманным, каша полезна к тому же... И что, мне теперь её впихивать в себя, молясь о том, чтобы не проблеваться?

URL
2011-05-13 в 19:12 

И что с того? Мне, может, манная каша не нравится - это отношение может быть заочным, абсолютно надуманным, каша полезна к тому же... И что, мне теперь её впихивать в себя, молясь о том, чтобы не проблеваться?
Ну вы сравнили жопу с пальцем. Простую человеческую благодарность и кашу... Это ж как высоко надо драть нос, чтобы из-за надуманной неприязни к человеку игнорить его с его искренними благодарностями..

URL
2011-05-13 в 19:16 

Интересно, а что я должна отвечать на "спасибо за этот фик!"? "Пожалуйста", что ли?
БЗИК (с). Благодарю за интересный комментарий :gigi:

URL
2011-05-13 в 19:17 

Ну вы сравнили жопу с пальцем.
А вот и нет. Это я ещё мягко сравнила. Потому что если юзер кажется мне сраным гондоном, то я не обязана с ним общаться, даже если ему с какого-то фига понравился мой фик.

URL
2011-05-13 в 19:20 

Интересно, а что я должна отвечать на "спасибо за этот фик!"? "Пожалуйста", что ли?
м, а что мешает отвечать на большие комменты, а всех, кто написал спасибо, просто перечилсить через запятую и написать что-то вроде "Рад, что вам понравилось" или просто смайлик поставить? Это что так сложно?

URL
2011-05-13 в 19:24 

м, а что мешает отвечать на большие комменты, а всех, кто написал спасибо, просто перечилсить через запятую и написать что-то вроде "Рад, что вам понравилось" или просто смайлик поставить? Это что так сложно?
А если я не хочу? :emn:

URL
2011-05-13 в 19:25 

А если я не хочу
а почему не хотите?

URL
2011-05-13 в 19:33 

а почему не хотите?
Не твое дело.

URL
2011-05-13 в 19:38 

м, а что мешает отвечать на большие комменты, а всех, кто написал спасибо, просто перечилсить через запятую и написать что-то вроде "Рад, что вам понравилось" или просто смайлик поставить? Это что так сложно?
а зачем? у вас комплекс неполноценности разовьется, если автор не ответит на ваш комментарий? он написал фанфик, получил свое заслуженное "спасибо" - так схуяли ему благодарить вас за то, что его похвалили? ну разве только с целью фидбек набить.

URL
2011-05-13 в 19:48 

а что мешает отвечать на большие комменты?
Да ничего, я на них отвечаю. Но таки что мне говорить на "спасибо" я не поняла и не поняла также, с чего я должна общаться с юзером, который мне неприятен.

URL
2011-05-13 в 21:43 

Человек может не нравится заочно, и отношение к нему может быть абсолютно надуманным, вызванным, например, тем, что автору не нравятся какие-то там мнения читателя, отличающиеся от его собственных.
Надеюсь, я правильно ТС поняла.

Да, вы правильно поняли.

Анонам, которые про "должен - не должен": когда автор ответил на все комментарии, осмысленные и нет, на все, кроме вашего - это очень... ранит, что ли. И выставляет автора не в лучшем свете. И потом начинаешь думать: ну и зачем я так распинался перед этим неблагодарным мудаком, уж не настолько он хорошо пишет. А комментарий уже не удалить. Просто стрёмно от этого. И автор теряет часть фидбэка, настоящего и будущего.
И разве то, что неприятный человек тебя хвалит, не должно льстить вдвойне? Не понимаю.

ТС

URL
2011-05-13 в 21:58 

когда автор ответил на все комментарии, осмысленные и нет, на все, кроме вашего - это очень... ранит, что ли. И выставляет автора не в лучшем свете. И потом начинаешь думать:
Да, анон, начни думать. Пораскинь могами, или что там у тебя, и подумай, что у автора могли быть причины. Отписался от дискуссии? аходил с телефона? Банально замотался? Не заметил?
Эгоизм пиздец какой.

Но это если ты не знаешь, почему он вдруг не ответил. Если ты знаешь, что ты ему неприятен или твой комент мог его задеть - какого хрена ты удивляешься? Оставь автора впокое, в конце концов.

URL
2011-05-13 в 21:59 

ТС, скажи уже, какой автор тебя обидел? Намекни хоть. Мы его осудим :-)

URL
2011-05-13 в 22:04 

Пораскинь могами, или что там у тебя, и подумай, что у автора могли быть причины. Отписался от дискуссии? аходил с телефона? Банально замотался? Не заметил?
Я это знаю. Просто это уже не впервые, вот и начал загоняться :shuffle:

Но это если ты не знаешь, почему он вдруг не ответил. Если ты знаешь, что ты ему неприятен или твой комент мог его задеть - какого хрена ты удивляешься? Оставь автора впокое, в конце концов.
Как восторженный коммент может задеть?
Нет, ни автор меня ни знает, ни я его.

ТС, скажи уже, какой автор тебя обидел? Намекни хоть. Мы его осудим :-)
Не скажу)

URL
2011-05-13 в 22:05 

А вообще, это реально, чтоб не заметить комментарий, но заметить те, что следют за ним?

URL
2011-05-13 в 22:09 

А вообще, это реально, чтоб не заметить комментарий, но заметить те, что следют за ним?
Да, стандартный глюк дайри из-за рассинхрона. И если автор не перечитывает регулярно комментарии - может и не заметить. А если каментов много, допустим, перевалило на вторую страницу - то скорее всего и не заметит.

URL
2011-05-13 в 22:16 

А вообще, это реально, чтоб не заметить комментарий, но заметить те, что следют за ним?
Да запросто :emn:

Как восторженный коммент может задеть? Нет, ни автор меня ни знает, ни я его.
Ну откуда нам знать, что ты там написал. Ладно, автора ты не хочешь называть, но хоть комент свой покажи. Мож там что-то оскорбительное. Тем более, если не впервые...

URL
2011-05-13 в 22:20 

Ну откуда нам знать, что ты там написал. Ладно, автора ты не хочешь называть, но хоть комент свой покажи. Мож там что-то оскорбительное. Тем более, если не впервые...
Уверяю, ни намёка на оскорбление не было)

URL
2011-05-13 в 22:29 

Уверяю, ни намёка на оскорбление не было)
:susp: что-то тут нечисто

URL
2011-05-13 в 23:57 

анон, если автор - а они все жадные до фидбэка люди - проигнорил твой камент, и в условиях сказано, что вы друг другу неприятны - че ты хочешь-то? не фидбэчил автора раньше - и не фидбэчь. он, как ты заметил, не рад тебя видеть. и сознательно игнорирует. значит, и без фидбэка твоего проживет.

URL
2011-05-14 в 00:01 

в условиях сказано, что вы друг другу неприятны
Так вот именно, что я понятия не имею, как он ко мне относится, ибо вообще не пересекался ни разу.
Если б знал, конечно, не стал бы комментить и читать бы вообще не стал)

URL
2011-05-14 в 00:09 

Так вот именно, что я понятия не имею, как он ко мне относится
а зачем ты написал это в заявке? :susp:

URL
2011-05-14 в 00:11 

а зачем ты написал это в заявке?
Там это и имеется в виду, есичо.

URL
2011-05-14 в 00:39 

Так вот именно, что я понятия не имею, как он ко мне относится, ибо вообще не пересекался ни разу. Если б знал, конечно, не стал бы комментить и читать бы вообще не стал)
То есть ты даже не спрашивал? :emn::nea:

URL
2011-05-14 в 00:49 

То есть ты даже не спрашивал?
А почему я должен спрашивать? оО

URL
2011-05-14 в 01:01 

анон, так ты не фиалка, ты неадекват какой-то Оо

URL
2011-05-14 в 01:18 

анон, так ты не фиалка, ты неадекват какой-то Оо
Я знаю)

URL
2011-05-14 в 01:21 

ТС, а вы комментируете в дневниках или на сообществах? Я, например, на дневнике всегда отвечаю, а на комменты на древние исполнения с каких-нибудь кинков - практически нет.

URL
2011-05-14 в 01:26 

ТС, а вы комментируете в дневниках или на сообществах? Я, например, на дневнике всегда отвечаю, а на комменты на древние исполнения с каких-нибудь кинков - практически нет.
Обычно на соо) Но тут дело в другом.

URL
2011-05-14 в 01:30 

ТС, я правильно понимаю, что вы как-то сами решили, что автор фанфика вас недолюбливает?

URL
2011-05-14 в 01:33 

ТС, я правильно понимаю, что вы как-то сами решили, что автор фанфика вас недолюбливает?
Да.

URL
2011-05-14 в 01:36 

И решили вы это до того, как заметили, что он игнорит ваши комменты? Или именно игнор комментов заставил вас так думать?
Он абсолютно точно игнорит только вас?

URL
2011-05-14 в 01:52 

И решили вы это до того, как заметили, что он игнорит ваши комменты? Или именно игнор комментов заставил вас так думать?
Он абсолютно точно игнорит только вас?

Да)

URL
2011-05-14 в 01:57 

а на каких сообществах вы его комментируете? Сообщества по пейрингам, главное сообщество, фесты?

URL
2011-05-14 в 02:00 

а на каких сообществах вы его комментируете? Сообщества по пейрингам, главное сообщество, фесты?
Фест) Я его комментировал всего один раз.
К чему так много вопросов?

URL
2011-05-14 в 02:10 

Фест) Я его комментировал всего один раз.
К чему так много вопросов?

Дык понять же хочется, что там такое))
Если вы его всего один раз прокомментировали и он на ваш комментарий не ответил, думаю, повода для беспокойства пока нет) Если вас действительно это гложет и хочется выяснить, попробуйте прокомментировать его при случае еще пару-тройку раз. Причем желательно чтобы вместе с другими, чтобы было понятно, кому он ответил или не ответил. Если история повторится, то ну увы, видно, что-то тут мутно и наверное нет смысла дальше лезть и разбираться, что да почему. Забейте на это - нервы дороже)

URL
2011-05-14 в 02:12 

Я его комментировал всего один раз.
У тебя паранойя, анон. Придумать себе драму из-за одного неотвеченного коммента :susp:

URL
2011-05-14 в 02:21 

Был ещё один автор, который делал точно так же, два раза, вот я и подумал, что они все заодно это распространённая практика. Мне просто интересно, почему они так делают (если я правильно догадываюсь), и было ли у кого-нибудь подобное. И вовсе я не расстраиваюсь, просто не нравится это и всё)

ТС

URL
2011-05-14 в 12:21 

Был ещё один автор, который делал точно так же, два раза, вот я и подумал, что они все заодно это распространённая практика. Мне просто интересно, почему они так делают (если я правильно догадываюсь), и было ли у кого-нибудь подобное. И вовсе я не расстраиваюсь, просто не нравится это и всё)
Ну ты реально странный О_о ты не думал, что автор может стесняться все время отвечать одно и то же "спасибо" на полторы тысячи однотипных комментариев? Просто идиотом себя чувствуешь, а сказать больше нечего на те комментарии, котрые обычно пишут.
1. Спасибо!
Автор: Спасибо
2. Ух ты!!!11
Автор: Спасибо
3. Клева, я обмазался говном и дрочил, когда читал ваш фик :heart:
Автор: :susp: Спасибо

URL
2011-05-14 в 12:22 

2011-05-14 в 12:21

Убил :lol:
Зачет :five:

URL
2011-05-14 в 12:26 

Убил :lol: Зачет :five:
спасибо :lol:

URL
2011-05-14 в 12:26 

А почему я должен спрашивать?
ну ты же считаешь, что он должен отвечать на твой комент.

Я его комментировал всего один раз.
Ого. Вот это далекоидущие выводы, бывает же Оо

URL
2011-05-14 в 12:28 

Клева, я обмазался говном и дрочил, когда читал ваш фик
Вот это хороший, годный отзыв, я считаю.

URL
2011-05-14 в 16:08 

А почему я должен спрашивать? оО
Вообще-то нормальная реакция - выяснить, почему твой комментарий проигнорировали. А не придумывать себе всякую херню.

URL
2011-05-14 в 19:32 

Ну ты реально странный О_о ты не думал, что автор может стесняться все время отвечать одно и то же "спасибо" на полторы тысячи однотипных комментариев? Просто идиотом себя чувствуешь, а сказать больше нечего на те комментарии, котрые обычно пишут.
Думал. Сам стесняюсь. В таком случае можно ведь подождать, пока наберётся много отзывов и либо выделить все ники и сказать "спасибо", либо сказать "всем спасибо", либо вовсе не отвечать, на что автор, в принципе, имеет право.
Но когда есть ответ на каждый из комментов, кроме одного?
И вообще, ты не пробовал читать дискуссию перед тем, как что-то отвечать?

ну ты же считаешь, что он должен отвечать на твой комент.
Вообще-то нормальная реакция - выяснить, почему твой комментарий проигнорировали. А не придумывать себе всякую херню.
Вы считаете нормальным писать незнакомому человеку в личку с вопросом "Почему вы проигнорили мой коммент?". Я - нет.

URL
2011-05-14 в 19:36 

Вы считаете нормальным писать незнакомому человеку в личку с вопросом "Почему вы проигнорили мой коммент?". Я - нет.
Да, но ты при этом считаешь нормальным написать про него гневный пост на АР. Что такие, как он, тебя бесят.
И потревожить остальных авторов, которые начнут судорожно вспоминать, а не проигнорили ли они случаем какого-нибудь долбоёба.

URL
2011-05-14 в 19:37 

Думал. Сам стесняюсь. В таком случае можно ведь подождать, пока наберётся много отзывов и либо выделить все ники и сказать "спасибо", либо сказать "всем спасибо", либо вовсе не отвечать, на что автор, в принципе, имеет право. Но когда есть ответ на каждый из комментов, кроме одного? И вообще, ты не пробовал читать дискуссию перед тем, как что-то отвечать?
Рассинхронизация дайри, слышал про такое? Ты не видишь часть комментариев, поэтому можешь пропустить человека

URL
2011-05-14 в 19:42 

Вы считаете нормальным писать незнакомому человеку в личку с вопросом "Почему вы проигнорили мой коммент?". Я - нет.
А, так ты дебил. Ну так бы и говорил.
Но вообще, для дебилов, рассказываю - да, это нормально, пойти и спросить у человека. А не заниматься всякой хуетой, придумывая про него неизвестно что.

URL
2011-05-14 в 19:44 

А я вот тут недавно на один комент на фесте не ответила :susp: Я ж терь спать не смогу от любопытства.

URL
2011-05-14 в 19:57 

Да, но ты при этом считаешь нормальным написать про него гневный пост на АР. Что такие, как он, тебя бесят.
И потревожить остальных авторов, которые начнут судорожно вспоминать, а не проигнорили ли они случаем какого-нибудь долбоёба.

Сбавь обороты.
Очень возможно, что не у меня одного так, и не меня одного это бесит.

Рассинхронизация дайри, слышал про такое? Ты не видишь часть комментариев, поэтому можешь пропустить человека
Слышал.

А, так ты дебил. Ну так бы и говорил.
Но вообще, для дебилов, рассказываю - да, это нормально, пойти и спросить у человека. А не заниматься всякой хуетой, придумывая про него неизвестно что.

Скажи, а ты всех, чьи принципы отличается от твоих, считаешь дебилами? Поздравляю, дебил - это ты.
Мне просто неудобно и всё. Да и если мои догадки подвердятся, будет вдвойне неудобно. Нахуя мне это нужно?

А я вот тут недавно на один комент на фесте не ответила.
А почему? Мне просто интересно, зачем так делают.
Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?

URL
2011-05-14 в 20:02 

Скажи, а ты всех, чьи принципы отличается от твоих, считаешь дебилами?
Какие еще принципы? Ты что, совсем недоумок?

URL
2011-05-14 в 20:05 

Какие еще принципы? Ты что, совсем недоумок?
Блядь, ну не хочу я писать незнакомому человеку с таким тупым вопросом. Не хочу и не буду. Дошло?

URL
2011-05-14 в 20:06 

Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать?
спасибо за то что тебе сказали спасибо? рекурсия?

URL
2011-05-14 в 20:07 

Блядь, ну не хочу я писать незнакомому человеку с таким тупым вопросом. Не хочу и не буду. Дошло?
а почему я должен отвечать незнакомому человеку тупые комментарии?

автор

URL
2011-05-14 в 20:08 

Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?
Я другой анон, но сейчас в легком шоке. У вас реально паранойя. При чем тут ненависть?

URL
2011-05-14 в 20:08 

я считаю, что у ТС недоеб.

URL
2011-05-14 в 20:09 

Блядь, ну не хочу я писать незнакомому человеку с таким тупым вопросом. Не хочу и не буду. Дошло?
То есть у тебя проблемы с головой, но виноват в них посторонний?

URL
2011-05-14 в 20:11 

Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?
Прав тот анон. Ты дебил.

Для слабоумных: иногда, когда много комментариев подряд, автор может пропустить одного человека. Особенно если комментарий маленький - одно слово или смайлик.
Пишешь такие незаметные каменты - сам виноват.
Вообще, автор тебе за камент заочно благодарен. Читатели же позволяют себе быть заочно благодарными авторам за тексты, почему авторам нельзя быть заочно благодарными за каменты? Тем более что ахуеть какая несравнимая для обеих сторон благодарность.

URL
2011-05-14 в 20:13 

спасибо за то что тебе сказали спасибо? рекурсия?
а почему я должен отвечать незнакомому человеку тупые комментарии?
Читайте дискуссию, потом что-то говорите.

Я другой анон, но сейчас в легком шоке. У вас реально паранойя. При чем тут ненависть?
Ну не ненависть. Неприязнь.
Возможно и паранойя. Вам-то что? Хотелось таким образом узнать, действительно ли авторы так делают и было ли у кого-нибудь такое. Просто ради интереса. А не потому что я переживаю.

URL
2011-05-14 в 20:14 

:facepalm3:

URL
2011-05-14 в 20:16 

Для слабоумных: иногда, когда много комментариев подряд, автор может пропустить одного человека. Особенно если комментарий маленький - одно слово или смайлик.
Для особо слабоумных повторяю: я знаю это.
Просто комментов там было слишком мало, чтоб что-то не заметить.

Вообще, автор тебе за камент заочно благодарен. Читатели же позволяют себе быть заочно благодарными авторам за тексты, почему авторам нельзя быть заочно благодарными за каменты? Тем более что ахуеть какая несравнимая для обеих сторон благодарность.
Читай дискуссию. (с)

URL
2011-05-14 в 20:17 

"люди, вы же звери" (с)

URL
2011-05-14 в 20:19 


URL
2011-05-14 в 20:20 

умственно неполноценная идиотка ты, ТС :)
Уж извини.

URL
2011-05-14 в 20:21 

умственно неполноценная идиотка ты, ТС :)
Уж извини.

Конечно извиню. На тупых не обижаются)

URL
2011-05-14 в 20:23 

Ты у нас внезапно телепат, что ли? Даже если два комментария или три, один из них реально не заметить. Иногда и один реально не заметить, прикинь?

Читай дискуссию. (с)
Я за ней с самого начала слежу, скудоумный ты параноик. Вот ты напиши автору лингвистический и литературоведческий анализ его текста, рассмотри его с десяти разных аспектов антропоцентрической парадигмы - тогда он тебя точно заметит. А так звиняй, идиот, до смерти тебе ныть на АР и жаловаться на неблагодарных авторов, которым за многочасовой, а то и многодневный труд ты удосужился сказать "спасибо".

URL
2011-05-14 в 20:26 

А почему? Мне просто интересно, зачем так делают. Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?
Что за дебилизм?:susp: Мне просто комент не понравился. Он вроде как восторженный, но мне не понравился.

URL
2011-05-14 в 20:27 

Я за ней с самого начала слежу, скудоумный ты параноик. Вот ты напиши автору лингвистический и литературоведческий анализ его текста, рассмотри его с десяти разных аспектов антропоцентрической парадигмы - тогда он тебя точно заметит. А так звиняй, идиот, до смерти тебе ныть на АР и жаловаться на неблагодарных авторов, которым за многочасовой, а то и многодневный труд ты удосужился сказать "спасибо".
Другие не обязаны, а с хуя ли я обязан? :alles:
И как-то читаешь тред не глазами, а тем местом, из которого срёшь.

URL
2011-05-14 в 20:28 

Что за дебилизм? Мне просто комент не понравился. Он вроде как восторженный, но мне не понравился.
Какие зажравшиеся авторы нынче пошли.

URL
2011-05-14 в 20:29 

Хотелось таким образом узнать, действительно ли авторы так делают
Да, делают. Я так делаю. Не только на фестах, но и в дневнике. Другие тоже. Мне не отвечали на коменты. На фестах и в личных дневах.

Всё, интерес удолетворён?

URL
2011-05-14 в 20:30 

Да, делают. Я так делаю.
А по каким причинам?

URL
2011-05-14 в 20:31 

Какие зажравшиеся авторы нынче пошли.
До читателей далеко.

URL
2011-05-14 в 20:33 

Какие зажравшиеся авторы нынче пошли.
шёл бы ты лесом, дорогой анон. я вложила в фанфик время, душу и старания. могу вообще ни на что не отвечать.

URL
2011-05-14 в 20:34 

По-моему сейчас с подобным отношением некоторые доиграются и авторы, которым фидбэк не важен, просто будут выкладывать все у себя в дневнике и в закрытых записях.
Что же говорить о фестах, так там есть всего два человека "заказчик" и "исполнитель", все остальные - сторонние наблюдатели, так что не вижу ничего плохого, если автор, допустим, ответил только на комментарий заказчика.

URL
2011-05-14 в 20:34 

А по каким причинам?
Комент не нравится, не заметила, самого юзера не перевариваю. Тебе это что-то даёт?

URL
2011-05-14 в 20:36 

А по каким причинам?
1. Прочитал комментарий с мобильника, а там неудобно отвечать. Потом забыл или стало неактуально.
2. Забыл.
3. Сидел с тормозного интернета.
4. Лень.
5. Автор убегал, а потом см. п.1.

Претензии какие к авторам, охренеть просто.
- Я приготовил вот это замечательное блюдо.
- Ням-ням, вкуснятина, сейчас съем. Ооо! Великолепно, спасибо за еду.
- ...
- ГДЕ ТВОЯ СУКА БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА МОЙ СЫТЫЙ ЖЕЛУДОК?
- о_____О

URL
2011-05-14 в 20:41 

ТС, ты идиот. Причем здесь Реборнофандом? В остальных фандомах тоже самое.
Да и вообще у тебя паранойя. Автор может просто не знал что ответить или просто лень было или мало ли чего еще. Вот тоже, блин, проблема. Не, когд комментарий длинный и вдумчивый, и там с разбором чо понравилось, а чо не, то тогда молание автора будет казаться подозрительным. А если тебе не ответили спасибой на спасибу, то впадать из-за этого в депрессию как-то тупо.

URL
2011-05-14 в 20:41 

Другие не обязаны, а с хуя ли я обязан?
И как-то читаешь тред не глазами, а тем местом, из которого срёшь.

А другие не высирают кирпичные заводы оттого, что им автор не ответил на камент. Ты же так хочешь, чтобы тебя заметили1111
И вместо того, чтобы практиковать тут телепатию пополам с проктологией, сходил бы ты к психиатру. Паранойя - это серьезно.

URL
2011-05-14 в 20:47 

Меня напрягает количество согласных с ТСом. Как много в фандоме обидчивых няшечек.

URL
2011-05-14 в 20:48 

самого юзера не перевариваю
Вот! Об этом речь и шла.
А аргументируй, пожалуйста. Тебе разве не льстит, что неприятный человек хвалит твои фанфики? И что произойдёт, если ты всего лишь скажешь ему "спасибо"? Особенно если он и не подозревает, что ты к нему так относишься. Поэтому и получается, что он к тебе со всей душой, а ты используешь это как повод, чтоб показать свою неприязнь.

URL
2011-05-14 в 20:48 

и там с разбором чо понравилось, а чо не, то тогда молание автора будет казаться подозрительным
а почему, анон? а если автор не хотел критики? он просто взял, исполнил заявку, а ему тут - разбор. он и молчит. а почему бы и нет?

URL
2011-05-14 в 20:50 

Тебе разве не льстит, что неприятный человек хвалит твои фанфики?
нет -_-

Поэтому и получается, что он к тебе со всей душой, а ты используешь это как повод, чтоб показать свою неприязнь.
а вот не надо мне говорить, что я и как использую. мне его видеть не хочется, а он к моему фику лезет. и чтоб не посылать его куда подальше, я просто промолчу.

URL
2011-05-14 в 20:53 

а вот не надо мне говорить, что я и как использую. мне его видеть не хочется, а он к моему фику лезет. и чтоб не посылать его куда подальше, я просто промолчу.
А откуда он знает, что ты такая мнительная дура и делаешь выводы о людях, которых не знаешь? Знал бы - конечно не полез бы и читать бы не стал.

URL
2011-05-14 в 20:56 

о людях, которых не знаешь?
а кто скаал, что не знаю?
дура-то, выходит, не я, а кое-кто, кто читать не умеет.

URL
2011-05-14 в 20:57 

Тебе разве не льстит, что неприятный человек хвалит твои фанфики?
Смотря по каким причинам неприятен. Вот, абстрактно говоря, похвалит мой фик некий монстр фандома, известный дурным нравом и пару раз прополоскавший меня в каком-нибудь левом тредике, мне будет приятно, потому что Я! ЕМУ! Показал!!! :-D Короче, польстит и я обязательно отвечу.
А похвалит юзер, известный тем, что хвалит всякую бредятину и восхищается "красотой" слога и вхарактерностью персонажей какого-нибудь отстоя - так я прям на стенку полезу. Неужели я так же плохо пишу как тот отстойный аффтар?! При этом личность этого юзера мне неинтересна. Но отвечать не хочется (((

URL
2011-05-14 в 21:05 

а кто скаал, что не знаю?
Нельзя знать человека, не общавшись с ним.
Есичо, речь именно об этом.

А похвалит юзер, известный тем, что хвалит всякую бредятину и восхищается "красотой" слога и вхарактерностью персонажей какого-нибудь отстоя - так я прям на стенку полезу. Неужели я так же плохо пишу как тот отстойный аффтар?! При этом личность этого юзера мне неинтересна. Но отвечать не хочется (((
В таком случае вы должны быть рады, что пишите не хуже того аффтара :-D

К слову сказать: я гораздо чаще критикую тексты, чем хвалю, хвалю вообще очень редко.

URL
2011-05-14 в 21:09 

В таком случае вы должны быть рады, что пишите не хуже того аффтара
Это не повод для радости, это повод навсегда уйти из фандома и НИКОГДА не писать.

URL
2011-05-14 в 21:10 

Нельзя знать человека, не общавшись с ним.
ндаа... зачем надо было отвечать на мой комментарий и иметь в виду что-то своё?

хвалю вообще очень редко
и слава богу. кому нужна похвала неадеквата...

URL
2011-05-14 в 21:11 

К слову сказать: я гораздо чаще критикую тексты, чем хвалю, хвалю вообще очень редко.

И что? Видывали и критику, которая была ебической хуйней.

URL
2011-05-14 в 21:14 

Ня-ха-ха, все, это пипец как плохо похвалить автора, теперь! Как же, он же должен осознать всю глубину написанного бреда, обидеться и больше не писать!
Люди, вообще-то если текст слабый, то это не значит, что надо сразу автора под расстрел пускать. Наоборот лучше поощрить творчество, пусть пишет больше и совершенствуется. Но ложку дегтя несоменно добавить стоит, вот только у нас в фэндоме лишь крайности признаются(

URL
2011-05-14 в 21:16 

Это не повод для радости, это повод навсегда уйти из фандома и НИКОГДА не писать.
Это уже ваши проблемы :lol:
А если бы этот юзер написал бы, что ему не понравилось? Вы бы повесились? :lol:

ндаа... зачем надо было отвечать на мой комментарий и иметь в виду что-то своё?
Потому что речь здесь идёт именно о незнакомых людях, а не о тех, что в курсе, что неприятны друг другу.

и слава богу. кому нужна похвала неадеквата...
Все мы здесь неадекваты)

URL
2011-05-14 в 21:18 

А если бы этот юзер написал бы, что ему не понравилось? Вы бы повесились?
Это бы лишний раз доказало, что у юзера отвратительный вкус ))))

URL
2011-05-14 в 21:20 

Это бы лишний раз доказало, что у юзера отвратительный вкус ))))
Ну, утешайтесь-утешайтесь :gigi:

URL
2011-05-14 в 21:28 

Все мы здесь неадекваты)
нет. меня к себе не приписывайте.

Потому что речь здесь идёт именно о незнакомых людях, а не о тех, что в курсе, что неприятны друг другу.
долбоебизм неизлечим:facepalm3:

URL
2011-05-14 в 21:30 

:facepalm3:

URL
2011-05-14 в 21:30 

нет. меня к себе не приписывайте.
Докажите, что вы адекват. Меня так умиляют люди, встающие в позу в белой простыне.

долбоебизм неизлечим
При чём тут это? Это написано в заявке. Это и должно обсуждаться.

URL
2011-05-14 в 21:33 

Один фиг, все мы в белой простыне с кровавыми разводами от потерянной девственности.


анон только читает тред, но захотелось ляпнуть красивую, придуманную только что, фразу:-D

URL
2011-05-15 в 18:12 

Это не повод для радости, это повод навсегда уйти из фандома и НИКОГДА не писать.

Это бы лишний раз доказало, что у юзера отвратительный вкус ))))

*архив с facepalm.jpg*
ТС, вы - истеричка.

URL
2011-05-15 в 21:44 

*архив с facepalm.jpg*
ТС, вы - истеричка.


А вы идиот, потому что это сказал вовсе не ТС)

URL
2011-05-20 в 19:31 

Интересно, а ТС таки помирился с тем автором или сдался?

URL
2011-05-20 в 19:56 

ТС просто забил.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная