16:36 

Дело №246

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
12.05.2011 в 20:39


Да, ТС ранимая фиялка, но мало ли нас, таких?
Меня напрягает тенденция некоторых авторов игнорировать комменты читателей, которые им лично неприятны (хотя, как можно так ненавидеть человека, с которым никогда в жизни не общался - мне неясно). Даже если эти комменты полны восторга. После этого хочется на всякий случай писать отзывы только анонимно или не писать вовсе, ведь у автора на лбу не написано, как он к вам относится. Разве он не должен быть рад любому довольному читателю? Просто по-человечески обидно - ты поблагодарил человека, сделал комплимент, а он в ответ плюнул в душу. Реборнофэндом такой реборнофэндом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
51  (54.26%)
2. Не согласен! 
24  (25.53%)
3. Мне всё равно! 
19  (20.21%)
Всего: 94

@темы: fanfiction, fandom

URL
Комментарии
2011-05-14 в 20:06 

Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать?
спасибо за то что тебе сказали спасибо? рекурсия?

URL
2011-05-14 в 20:07 

Блядь, ну не хочу я писать незнакомому человеку с таким тупым вопросом. Не хочу и не буду. Дошло?
а почему я должен отвечать незнакомому человеку тупые комментарии?

автор

URL
2011-05-14 в 20:08 

Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?
Я другой анон, но сейчас в легком шоке. У вас реально паранойя. При чем тут ненависть?

URL
2011-05-14 в 20:08 

я считаю, что у ТС недоеб.

URL
2011-05-14 в 20:09 

Блядь, ну не хочу я писать незнакомому человеку с таким тупым вопросом. Не хочу и не буду. Дошло?
То есть у тебя проблемы с головой, но виноват в них посторонний?

URL
2011-05-14 в 20:11 

Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?
Прав тот анон. Ты дебил.

Для слабоумных: иногда, когда много комментариев подряд, автор может пропустить одного человека. Особенно если комментарий маленький - одно слово или смайлик.
Пишешь такие незаметные каменты - сам виноват.
Вообще, автор тебе за камент заочно благодарен. Читатели же позволяют себе быть заочно благодарными авторам за тексты, почему авторам нельзя быть заочно благодарными за каменты? Тем более что ахуеть какая несравнимая для обеих сторон благодарность.

URL
2011-05-14 в 20:13 

спасибо за то что тебе сказали спасибо? рекурсия?
а почему я должен отвечать незнакомому человеку тупые комментарии?
Читайте дискуссию, потом что-то говорите.

Я другой анон, но сейчас в легком шоке. У вас реально паранойя. При чем тут ненависть?
Ну не ненависть. Неприязнь.
Возможно и паранойя. Вам-то что? Хотелось таким образом узнать, действительно ли авторы так делают и было ли у кого-нибудь такое. Просто ради интереса. А не потому что я переживаю.

URL
2011-05-14 в 20:14 

:facepalm3:

URL
2011-05-14 в 20:16 

Для слабоумных: иногда, когда много комментариев подряд, автор может пропустить одного человека. Особенно если комментарий маленький - одно слово или смайлик.
Для особо слабоумных повторяю: я знаю это.
Просто комментов там было слишком мало, чтоб что-то не заметить.

Вообще, автор тебе за камент заочно благодарен. Читатели же позволяют себе быть заочно благодарными авторам за тексты, почему авторам нельзя быть заочно благодарными за каменты? Тем более что ахуеть какая несравнимая для обеих сторон благодарность.
Читай дискуссию. (с)

URL
2011-05-14 в 20:17 

"люди, вы же звери" (с)

URL
2011-05-14 в 20:19 


URL
2011-05-14 в 20:20 

умственно неполноценная идиотка ты, ТС :)
Уж извини.

URL
2011-05-14 в 20:21 

умственно неполноценная идиотка ты, ТС :)
Уж извини.

Конечно извиню. На тупых не обижаются)

URL
2011-05-14 в 20:23 

Ты у нас внезапно телепат, что ли? Даже если два комментария или три, один из них реально не заметить. Иногда и один реально не заметить, прикинь?

Читай дискуссию. (с)
Я за ней с самого начала слежу, скудоумный ты параноик. Вот ты напиши автору лингвистический и литературоведческий анализ его текста, рассмотри его с десяти разных аспектов антропоцентрической парадигмы - тогда он тебя точно заметит. А так звиняй, идиот, до смерти тебе ныть на АР и жаловаться на неблагодарных авторов, которым за многочасовой, а то и многодневный труд ты удосужился сказать "спасибо".

URL
2011-05-14 в 20:26 

А почему? Мне просто интересно, зачем так делают. Ты так ненавидишь человека, которого даже не знаешь, что даже "Спасибо" не можешь сказать? Тебе не кажется, что это глупо?
Что за дебилизм?:susp: Мне просто комент не понравился. Он вроде как восторженный, но мне не понравился.

URL
2011-05-14 в 20:27 

Я за ней с самого начала слежу, скудоумный ты параноик. Вот ты напиши автору лингвистический и литературоведческий анализ его текста, рассмотри его с десяти разных аспектов антропоцентрической парадигмы - тогда он тебя точно заметит. А так звиняй, идиот, до смерти тебе ныть на АР и жаловаться на неблагодарных авторов, которым за многочасовой, а то и многодневный труд ты удосужился сказать "спасибо".
Другие не обязаны, а с хуя ли я обязан? :alles:
И как-то читаешь тред не глазами, а тем местом, из которого срёшь.

URL
2011-05-14 в 20:28 

Что за дебилизм? Мне просто комент не понравился. Он вроде как восторженный, но мне не понравился.
Какие зажравшиеся авторы нынче пошли.

URL
2011-05-14 в 20:29 

Хотелось таким образом узнать, действительно ли авторы так делают
Да, делают. Я так делаю. Не только на фестах, но и в дневнике. Другие тоже. Мне не отвечали на коменты. На фестах и в личных дневах.

Всё, интерес удолетворён?

URL
2011-05-14 в 20:30 

Да, делают. Я так делаю.
А по каким причинам?

URL
2011-05-14 в 20:31 

Какие зажравшиеся авторы нынче пошли.
До читателей далеко.

URL
2011-05-14 в 20:33 

Какие зажравшиеся авторы нынче пошли.
шёл бы ты лесом, дорогой анон. я вложила в фанфик время, душу и старания. могу вообще ни на что не отвечать.

URL
2011-05-14 в 20:34 

По-моему сейчас с подобным отношением некоторые доиграются и авторы, которым фидбэк не важен, просто будут выкладывать все у себя в дневнике и в закрытых записях.
Что же говорить о фестах, так там есть всего два человека "заказчик" и "исполнитель", все остальные - сторонние наблюдатели, так что не вижу ничего плохого, если автор, допустим, ответил только на комментарий заказчика.

URL
2011-05-14 в 20:34 

А по каким причинам?
Комент не нравится, не заметила, самого юзера не перевариваю. Тебе это что-то даёт?

URL
2011-05-14 в 20:36 

А по каким причинам?
1. Прочитал комментарий с мобильника, а там неудобно отвечать. Потом забыл или стало неактуально.
2. Забыл.
3. Сидел с тормозного интернета.
4. Лень.
5. Автор убегал, а потом см. п.1.

Претензии какие к авторам, охренеть просто.
- Я приготовил вот это замечательное блюдо.
- Ням-ням, вкуснятина, сейчас съем. Ооо! Великолепно, спасибо за еду.
- ...
- ГДЕ ТВОЯ СУКА БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА МОЙ СЫТЫЙ ЖЕЛУДОК?
- о_____О

URL
2011-05-14 в 20:41 

ТС, ты идиот. Причем здесь Реборнофандом? В остальных фандомах тоже самое.
Да и вообще у тебя паранойя. Автор может просто не знал что ответить или просто лень было или мало ли чего еще. Вот тоже, блин, проблема. Не, когд комментарий длинный и вдумчивый, и там с разбором чо понравилось, а чо не, то тогда молание автора будет казаться подозрительным. А если тебе не ответили спасибой на спасибу, то впадать из-за этого в депрессию как-то тупо.

URL
2011-05-14 в 20:41 

Другие не обязаны, а с хуя ли я обязан?
И как-то читаешь тред не глазами, а тем местом, из которого срёшь.

А другие не высирают кирпичные заводы оттого, что им автор не ответил на камент. Ты же так хочешь, чтобы тебя заметили1111
И вместо того, чтобы практиковать тут телепатию пополам с проктологией, сходил бы ты к психиатру. Паранойя - это серьезно.

URL
2011-05-14 в 20:47 

Меня напрягает количество согласных с ТСом. Как много в фандоме обидчивых няшечек.

URL
2011-05-14 в 20:48 

самого юзера не перевариваю
Вот! Об этом речь и шла.
А аргументируй, пожалуйста. Тебе разве не льстит, что неприятный человек хвалит твои фанфики? И что произойдёт, если ты всего лишь скажешь ему "спасибо"? Особенно если он и не подозревает, что ты к нему так относишься. Поэтому и получается, что он к тебе со всей душой, а ты используешь это как повод, чтоб показать свою неприязнь.

URL
2011-05-14 в 20:48 

и там с разбором чо понравилось, а чо не, то тогда молание автора будет казаться подозрительным
а почему, анон? а если автор не хотел критики? он просто взял, исполнил заявку, а ему тут - разбор. он и молчит. а почему бы и нет?

URL
2011-05-14 в 20:50 

Тебе разве не льстит, что неприятный человек хвалит твои фанфики?
нет -_-

Поэтому и получается, что он к тебе со всей душой, а ты используешь это как повод, чтоб показать свою неприязнь.
а вот не надо мне говорить, что я и как использую. мне его видеть не хочется, а он к моему фику лезет. и чтоб не посылать его куда подальше, я просто промолчу.

URL
     

Анонимный Реборн!

главная