16:38 

Дело №247

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
12.05.2011 в 21:50


А мне интересно, существуют ли в РФ фэндомообразующие фанфики. Такие, которые читали все и которые считаются классикой. РФ, конечно, молод, но не настолько, чтобы не заиметь подобных вещей.
Аноны, какие работы вы считаете "классикой фэндома"?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Существуют!  47  (47.47%)
2. Нет таковых!  34  (34.34%)
3. Мне всё равно!  18  (18.18%)
Всего: 99

@темы: fandom, fanfiction

URL
Комментарии
2011-05-13 в 16:42 

А можно пример фандомобразующих фанфиков из других фандомов? А то мало ли кто какой смысл в это словосочетание вкладывает.

URL
2011-05-13 в 16:46 

Ну не знаю насчёт фэндомообразовании, но фик Вина про Ури и Хаято знают если не все, то почти все.

URL
2011-05-13 в 16:47 

Гость
"Химера" ГП

URL
2011-05-13 в 16:49 

Сладкая пленница. :lol:

URL
2011-05-13 в 16:53 

"Химера" ГП
Оо
*провел в ГП полтора года, знать не знал, слышать не слышал*
Что за "Химера"? Когда хоть написана была?

URL
2011-05-13 в 16:53 

Два фика Ауренги по 1869. :heart:

URL
2011-05-13 в 16:55 

Нет таких фиков в РФ.

URL
2011-05-13 в 16:57 

Ещё как есть. Фанон-то про Мукуро-шлюху откуда идёт? Из фиков.
Фэндомообразующие фики как правило не запоминаются и не отличаются качеством. Но на мозг приседают сильно.

URL
2011-05-13 в 16:58 

Изнасилование в подвале - вот классика этого фандома. :-/

URL
2011-05-13 в 16:59 

Изнасилование в подвале - вот классика этого фандома.

+100500

URL
2011-05-13 в 16:59 

Дорогая сеньора Босс.

В других фандомах таких фиков намного больше.

URL
2011-05-13 в 17:00 

Дорогая сеньора Босс.
А что этот фик дал фандому? Какие фаннонные факты/домыслы/характеры от него пошли в народ?

URL
2011-05-13 в 17:01 

Лучшие фандом в аниме по фикам - Наруто.

Извините, не удержался. Просто сравнил

URL
2011-05-13 в 17:02 

Дорогая сеньора Босс.
Многие, возможно, даже не читали его, ибо фем некоторых сквикает.

URL
2011-05-13 в 17:02 

Ну вот вам пример из других фэндомов:
В Наруто - "Склад" и "Опять вместе" Мелемины считается классикой, "Солнечный свет" Шаян, еще много всего... сейчас не вспомню.
В Вайсс - "Искушение" от Рики, "Дурная трава" от Луны, переводы Варессо...
В общем, это самые "старые" работы, которые читали все и откуда, как уже сказали, пошли все фанонные штампы))
ТС

URL
2011-05-13 в 17:03 

Упс, "Одержимость" Рики, извините.

URL
2011-05-13 в 17:05 

Многие, возможно, даже не читали его, ибо фем некоторых сквикает.
Ну и что? Я тоже не читала многие фандомообразующие фики в других фанонах. Но я о них знаю, знаю примерно их содержимое и фишки, которые идут оттуда.

Смысл фандомообразующего фика не в том, что его все читали. А в том, что он был первым/лучшим в части каких-то фишек, которые потом растеклись, растащились по фандому. Мое имхо - строго имхо - именно своими фемками ДМ подтолкнула потом фиков с фем-персонажами.

URL
2011-05-13 в 17:05 

А что этот фик дал фандому? Какие фаннонные факты/домыслы/характеры от него пошли в народ?
А я-то наивно думал, что фэндомообразующие фанфики (далее - ф.ф.) это те, от которых по минимуму несет ООСом + хороший слог.
Потому что если в вашем смысле, то ф.ф. это первый фик про истероидного Занзаса, который лупит пусичного укешного Сквало по голове стаканами, откуда и пошел этот фанон.

URL
2011-05-13 в 17:06 

В Наруто - "Склад" и "Опять вместе" Мелемины считается классикой
Нет! Склад классикой не может быть!
Классика Наруто - это "Последняя цель Шарингана", если хотите о Мелемине, а так же "Параллели", "Записки бродячего психолога", "Красное и белое", "Основатели", "Расцепить руки", но никак не Склад.

URL
2011-05-13 в 17:08 

Лучшие фандом в аниме по фикам - Наруто.
Ну ещё Вайс Кройц ничего так, да?:hmm:

URL
2011-05-13 в 17:10 

Ну ещё Вайс Кройц ничего так, да?

Ну, честно говоря плохо знаком с этим фандомом, но соглашусь.

URL
2011-05-13 в 17:11 

Классика Наруто - это "Последняя цель Шарингана", если хотите о Мелемине, а так же "Параллели", "Записки бродячего психолога", "Красное и белое", "Основатели", "Расцепить руки", но никак не Склад.

Давайте не будем спорить о Складе, не о нем сейчас речь)) Примеров полно, вот Записки и Расцепить руки тоже, кстати - про них забыла, каюсь. Хотя в Наруто таких работ вообще очень много, там фикрайтеры крайне плодовитые)
ТС

URL
2011-05-13 в 17:11 

"Склад" скорее ориджинал нежели фанфик по Наруто и он очень тяжелый для многих оказался.
"Последняя цель Шарингана" - согласен, жаль, что не дописан.
Еще фанфики Lkv и SNsuki.
Так, мы тут вроде РФ обсуждаем))

URL
2011-05-13 в 17:11 

А как же "Доигрались" в Наруто??? Этот оридж можно считать классикой.

Я бы еще "Школьную историю" посчитала бы классикой, хотя там ООС, но это крутой макси

URL
2011-05-13 в 17:12 

Нет! Склад классикой не может быть!
Классика Наруто - это "Последняя цель Шарингана", если хотите о Мелемине, а так же "Параллели", "Записки бродячего психолога", "Красное и белое", "Основатели", "Расцепить руки", но никак не Склад.

а многие люди и название-то этих фиков не знают. К примеру, я про красное и белое, и основателей ничо и не слышал-то.
Так что субъективно.

Римские каникулы, их все знают или слышали :gigi:

URL
2011-05-13 в 17:12 

Так, мы тут вроде РФ обсуждаем))


Хер с ним!!

Элея! У нее работы в наруто - шедевр!!!

URL
2011-05-13 в 17:12 

А я-то наивно думал, что фэндомообразующие фанфики (далее - ф.ф.) это те, от которых по минимуму несет ООСом + хороший слог.
Это действительно наивно ))) Вы почитайте фандообразующие фики по ГП - правда, надо делать скидку, что писались/переводились они лет семь назад. Но почитайте, почитайте. "Мой Пятница" - с него пошли потоком вынужденные браки, "Мальчик, который не знал" - все снарри-штампы, какие только есть, трилогия Джуд - открывать сейчас страшно, Кассандра Клэр - туда же ))

URL
2011-05-13 в 17:14 

Так, людиии! :laugh: Давайте и правда лучше подумаем, что в РФ можно ф.ф. считать, про другие фандомы ТС и сам знает)))

URL
2011-05-13 в 17:16 

А как же "Доигрались" в Наруто??? Этот оридж можно считать классикой.
Я бы еще "Школьную историю" посчитала бы классикой, хотя там ООС, но это крутой макси

Можно и ещё добавить, надо же и какаиру освятить, и акацки, и гет :laugh:
Но вот "Школьная история" вообще был написала как ответ на "классику", и не то чтобы сам стал каким-то примером :hmm:

Ну да ладно, у нас тут Реборн :gigi: Таких фиков тут и правда не вспомнишь... Но насчёт Ури и Хаято соглашусь. Как и насчёт подвальной эпопеи. И добавлю по беременных в пастельных тонах с ХР. Классика, как ни крути. Уж какая есть.

URL
2011-05-13 в 17:16 

А я поганый почти-дженовик. Меня "Клятвопреступник" переведенный больше всех остальных радует и запомнился.

Из РФ - Римские каникулы, пожалуй.
И фанфики Вина.

URL
2011-05-13 в 17:17 

Хер с ним!!

+1

Так, людиии! Давайте и правда лучше подумаем, что в РФ можно ф.ф. считать, про другие фандомы ТС и сам знает)))

Тебе сказали, нет таких, нет. Есть много порнодрабблов.

URL
2011-05-13 в 17:18 

А я-то наивно думал, что фэндомообразующие фанфики (далее - ф.ф.) это те, от которых по минимуму несет ООСом + хороший слог.
Анон, фандомообразующие как бэ намекает. Не каноноподдержательные, дес.
Фандомный штамп: Мукуро - Гамло, вечно всех троллит и язвит. Фик, в котором это первый раз было описано автоматически считается одним из фандомообразующих.
Фандомный штамп: Занзас бухает. В каноне он ни один стакан не допил, даже глотков сделал и то пару, если вообще сделал.
Фандомный штамп: Ямамото в ангсте после первого убийства. Канон - Дейзи грохнул и не поморщился.

Мое имхо - строго имхо - именно своими фемками ДМ подтолкнула потом фиков с фем-персонажами.
Хорошо, что ИМХО, ибо фемок и до этого было как говна за баней.

URL
2011-05-13 в 17:19 

А что за фик с Ури и Гокудерой? Анон ньюфаг, поэтому не в курсе.

URL
2011-05-13 в 17:20 

Тебе сказали, нет таких, нет. Есть много порнодрабблов.

Ну вот десять человек считают, что есть. И где эти десять человек? :laugh:

URL
2011-05-13 в 17:20 

а многие люди и название-то этих фиков не знают. К примеру, я про красное и белое, и основателей ничо и не слышал-то.
Ну я ничего не скажу про классику какаиру, например. Вы просто основателями не интересуетесь, вот и всё. А для тех, кто интересуется, это классика.
А вот Сасунару интересуются многие, и Склад тут к классике не отнесёшь. Параллели делают всех

URL
2011-05-13 в 17:21 

Анон ньюфаг, поэтому не в курсе.
ньюфажество лечится)) скоро наткнёшься на этот фик, я тебя уверяю.

URL
2011-05-13 в 17:22 

1827695980.diary.ru/p158809301.htm - на там половину мемов собрали

URL
2011-05-13 в 17:23 

Что-то мне кажется, здесь какая-то путаница между фандомообразующими фиками и классикой фандома... :hmm:

URL
2011-05-13 в 17:23 

Римские каникулы, их все знают или слышали
Вот если б не АЧ, фиг бы я о нём услышала.
В РФ как-то пиара нет Оо

URL
2011-05-13 в 17:24 

Что-то мне кажется, здесь какая-то путаница между фандомообразующими фиками и классикой фандома...
Прикинь, анон, в словаре-то определений нет. Как можем, так и понимаем.

URL
2011-05-13 в 17:25 

на там половину мемов собрали
Да ладно, они туда пихнули малиновый сироп, который сами же придумали.
Я вот уже и забыла про него.
А гуси помнятся...

URL
2011-05-13 в 17:29 

*провел в ГП полтора года, знать не знал, слышать не слышал*
Что за "Химера"? Когда хоть написана была?
Анон, ты молод для ГП. Химера за авторством Моэри. Этому фику больше шести лет. Это - йоптэ - это как Ай но Кусаби для анимешников. о_О

URL
2011-05-13 в 17:31 

Да ладно, они туда пихнули малиновый сироп, который сами же придумали.
Они там вообще много чего пихают, чтобы попиариться. Та же Индра, самовольно записавшаяся в «элиту», доставила. :lol: Это какие надо иметь комплексы, божеж. :gigi:

URL
2011-05-13 в 17:32 

Хорошо, что ИМХО, ибо фемок и до этого было как говна за баней.
А я поддержу анона. Их было, но сильно меньше. После Синьоры Босса был всплеск.

URL
2011-05-13 в 17:33 

Анон, ты молод для ГП.
Анон, я сказал тебе, когда я провел в ГП эти полтора года? :susp:
Я интересовался ГП-фандомом примерно 4-5 лет назад, но Химера в памяти не отложилась, как что-то такое значимое. Моэри, как автора, я помню. Химеру как фф - нет.

URL
2011-05-13 в 17:34 

Что за "Химера"? Когда хоть написана была?
На заре русскоязычного фандома. Куча гарридрачных штампов + Люциус Малфой - мудак и свиноеб. Последних книг тогда еще не было.
Причем эти штампы держатся до сих пор, хотя казалось бы.

URL
2011-05-13 в 17:34 

Их было, но сильно меньше. После Синьоры Босса был всплеск.
Если бы был всплеск фемок Занни, я бы еще понял, но что его, что не его, и до этого было в количестве. Пройдитесь просто по старым турам стрингов и ХФ.

URL
2011-05-13 в 17:35 

Они там вообще много чего пихают, чтобы попиариться.

А кто сказал, что он войдет в мемы?
Прожектор

URL
2011-05-13 в 17:36 

Если бы был всплеск фемок Занни, я бы еще понял, но что его, что не его, и до этого было в количестве. Пройдитесь просто по старым турам стрингов и ХФ.
Не-не, фемок как явления. Я хорошо помню, что именно после этого меня фемки начали заебывать. Сейчас иной раз фемка попадается на глаза, и понимаешь, что ты уже читал это в Сеньоре.

URL
2011-05-13 в 17:39 

Сейчас иной раз фемка попадается на глаза, и понимаешь, что ты уже читал это в Сеньоре.
При таком раскладе, они просто начали бросаться вам в глаза. И вы просто сравнивали, ибо читали этот фик и, скорее всего, он вам понравился.
Я знаю, о его существовании, но не читал. И могу с уверенностью сказать, что фемки в наборах заявок были и до, и после в примерно равных количествах. Чуть позже, ближе к концу года, уже стали более видны, но это происходило равномерно, а не резким скачком после появления этого фика.

URL
2011-05-13 в 17:46 

Ну я не могу подтвердить фактами, потому что не считал. Но окружение у меня не менялось. Просто сначала появился фик. а потом - засилье фемок. Именно засилье. По ощущениям. И это нормально. Любой удачный фик подталкивает фанон дальше. Как это было с первым вейлификом по ГП или каким-нибудь слэйв-снарри.
Фик Джаксиан был первым "серьезным" трэшово-крэковым. Сколько тогда копий сломали на тему "автор, как вы можете". Зато после любые подобные фики воспринимались спокойно.

URL
2011-05-13 в 17:53 

Но окружение у меня не менялось. Просто сначала появился фик. а потом - засилье фемок. Именно засилье.
Да нет, просто новые фемки прибавились к тем, что есть, а интерес всё не угасал. Всего навсего.

URL
2011-05-13 в 19:00 

Люди, давайте ссылки. А то основная часть РФ так и будет школоло/троллями/бииииииип.

URL
2011-05-13 в 19:05 

Люди, давайте ссылки.
Какие ссылки? Зачем?

URL
2011-05-13 в 19:10 

На классику фандома же.

URL
2011-05-13 в 19:13 

На классику фандома же.
ты не знаешь, где лежат фики ДМ? Или какую классику тебе надо, я не понял?

URL
2011-05-13 в 19:15 

ты не знаешь, где лежат фики ДМ?
:wow:
Она когда успела стать "классикой"?

URL
2011-05-13 в 19:15 

На классику фандома же
Не, анон, так дело не пойдёт. Классика на то и классика, что в ссылках не нуждается. У нас тут не тред "ПРОСВЯТИМ НЬЮФАГОВ", всё-таки. Как раз таки и надо проверить, кого у наз знают, кого нет.

URL
2011-05-13 в 19:17 

Бедняжке.

URL
2011-05-13 в 19:18 

Она когда успела стать "классикой"?
Прикинь, анон, ты все пропустил.

На классику фандома же.
pay.diary.ru/~m-lichny/

URL
2011-05-13 в 19:20 

Прикинь, анон, ты все пропустил.
Анон, если ты фанат - это твои проблемы.

Хотелось бы, кстати, посмотреть на дженовую классику фендома.
А у каждого пейринга все равно есть своя классика.

URL
2011-05-13 в 19:25 

Анон, если ты фанат - это твои проблемы.
Анон, я вообще фанат хороших фиков. И да, ДМ - классика фандома. Это вне зависимости от того, что ты думаешь по этому поводу.

Хотелось бы, кстати, посмотреть на дженовую классику фендома.
:facepalm3:
посмотри, посмотри...

URL
2011-05-13 в 19:37 

Мировега.
У нее были очень хороши "Лилии"

URL
2011-05-13 в 20:27 

Анон ньюфаг, поэтому не в курсе.
Носи и больше не проси: pay.diary.ru/~hitman-reborn/p84999856.htm

URL
2011-05-13 в 20:30 

Гость от 20:27, спасибо!
ньюфаг

URL
2011-05-13 в 20:32 

Это действительно наивно ))) Вы почитайте фандообразующие фики по ГП - правда, надо делать скидку, что писались/переводились они лет семь назад. Но почитайте, почитайте. "Мой Пятница" - с него пошли потоком вынужденные браки, "Мальчик, который не знал" - все снарри-штампы, какие только есть, трилогия Джуд - открывать сейчас страшно, Кассандра Клэр - туда же ))
Однако :-/ Наивный анон почти в шоке.

Фандомный штамп: Мукуро - Гамло, вечно всех троллит и язвит. Фик, в котором это первый раз было описано автоматически считается одним из фандомообразующих.
Фандомный штамп: Занзас бухает. В каноне он ни один стакан не допил, даже глотков сделал и то пару, если вообще сделал.
Фандомный штамп: Ямамото в ангсте после первого убийства. Канон - Дейзи грохнул и не поморщился.

Это скорее фанонообразующие фики, имхо. А фанон не равно фандом.
Хотя от фанона про Занзаса-алкаша я лично пребываю в легком акуе столько же, сколько и в фандома, т.е. больше года, что уж там :-D

URL
2011-05-13 в 20:33 

Носи и больше не проси
Который раз вижу в анонимных тредах ссылку на этот фик, такое ощущение, что автор пиарит свое творчество. Другого объяснения попыткам выдать это за классику я не вижу.

URL
2011-05-13 в 20:42 

Который раз вижу в анонимных тредах ссылку на этот фик, такое ощущение, что автор пиарит свое творчество.
Я не автор, просто не люблю когда человек просит ссылку на что-то нужное, тем более на фанфик, а ему мол, ищите и обрящете. Вот и помог))
А вообще мы тут не о классике фандома же, а о фандомообразующих фиках. Это разные вещи, так что надо сначала разобраться что ли.

URL
2011-05-13 в 20:47 

А вообще мы тут не о классике фандома же, а о фандомообразующих фиках. Это разные вещи, так что надо сначала разобраться что ли.
В данном случае это одно и то же. Фандом слишком молодой, самые ранние фики - всего лишь 2008 год, что ли.
То есть трех лет нет. Это смешно.

Я не автор, просто не люблю когда человек просит ссылку на что-то нужное, тем более на фанфик, а ему мол, ищите и обрящете. Вот и помог))
Я конкретно про этот фик говорю. В нем нет ничего вообще, за что стоило его запоминать - разве что как первую зоофилию (если она конечно первая - я не в курсе).

URL
2011-05-13 в 22:55 

У нас макси приличных не хватает, а годных авторов, пишущих хорошие драбблы достаточно, имхо.

URL
2011-05-13 в 23:10 

в Дррр - перевод Under the Surface - трудно назвать классикой, но рыдали, по-моему, всем фандомом

URL
2011-05-13 в 23:15 

в Дррр - перевод Under the Surface - трудно назвать классикой, но рыдали, по-моему, всем фандомом


Дададададдадададададад, офигенный!!! Самый шикарный!! Что то с чем-то!!

URL
2011-05-13 в 23:16 

>23:15
Угу. Но, блин, без ХЭ
Т_Т


тут разве не Реборн обсуждают?)

URL
2011-05-13 в 23:20 

тут разве не Реборн обсуждают?)

Там сверху писали.
Хер с ним

Нет у нас в фандоме таких фиков. ДСБ и хватит.
ХЭ... А я до последней главы надеялась..

URL
2011-05-13 в 23:28 

тут разве не Реборн обсуждают?
Понимаете, тут у нас сравнительный анализ. Без других фандомов никак.

URL
2011-05-13 в 23:34 

тут разве не Реборн обсуждают?
Понимаете, тут у нас сравнительный анализ. Без других фандомов никак.

URL
2011-05-14 в 05:25 

Фанон-то про Мукуро-шлюху откуда идёт? Из фиков.
Ха-ха. Фанон идёт от личной оценки поведения персонажа в каноне, у Му оно соответствует. Фики уже явление вторичное.

Многие, возможно, даже не читали его, ибо фем некоторых сквикает.
+1!
И засилье фемок было до этого, просто парить всех начало как-то не сразу, сралились из-за более "актуальных" тем...

URL
2011-05-14 в 12:29 

у Му оно соответствует
Извините, но :facepalm3:

URL
2011-05-14 в 14:44 

у Му оно соответствует.
:facepalm3:

URL
2011-05-14 в 15:10 

Фанон идёт от личной оценки поведения персонажа в каноне, у Му оно соответствует
да тут всё выывает :facepalm3:

URL
2011-05-14 в 16:22 

школьницы-любительницы мукуро понабежали...

URL
2011-05-14 в 16:29 

Кажись, налицо проблема определения слова "шлюха"... :hmm:

URL
2011-05-14 в 22:18 

Анон, я вообще фанат хороших фиков. И да, ДМ - классика фандома. Это вне зависимости от того, что ты думаешь по этому поводу.
Надо же. К нам в тред пришла Объективная Истина. Добрый вечер. :lol:

URL
2011-05-14 в 22:24 

Сладкая пленница - классика на века!

URL
2011-05-15 в 03:11 

Кажись, налицо проблема определения слова "шлюха"...
+1

URL
2011-05-15 в 04:49 

Та же Индра, самовольно записавшаяся в «элиту», доставила. :lol: Это какие надо иметь комплексы, божеж. :gigi:
что за хуйня :horror2:

URL
   

Анонимный Реборн!

главная