19:16 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
02.06.2011 в 14:31


Аноны, читаете ли вы по Реборну все фики подряд и по любым пейрингам? Или, может быть, вы придирчивый читатель, читаете только по своим ОТП? Или исключительно определенные жанры и рейтинги? Какие у вас критерии, по которым вы определяете, будете вы читать фик или нет, или они у вас отсутствуют?

URL комментария

@темы: fanfiction, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2011-06-02 в 19:20 

Шапка. Если аккуратная, без гокуцун и приличная - читаю. Если "няффная" и "лаффная" - бросаю.
+ дохрена текстов отсеиваются с первых 3х-4х абзацев

URL
2011-06-02 в 19:20 

основной критерий -
рейтинг не ниже pg-13 - общего рейтинга и в каноне хватает;

URL
2011-06-02 в 19:22 

Только по своим ОТП, ещё могу прочитать порнуху (ПВП) по любому.

Читать буду если есть хоть немного диалогов, не читаю слишком скучные фанфики.

Длинные фанфы сразу читаю, без разницы какие они.

URL
2011-06-02 в 19:24 

рейтинг не ниже pg-13 - общего рейтинга и в каноне хватает;
меня, как дженовика, очень печалит этот критерий.(
то есть вы по-любому не беретесь читать фик, даже если шапка не отпугивает, но рейтинг ниже PG-13?

от себя могу сказать, что в чтении фиков очень рандомен. на что попаду - то и читаю. хотя нередко бросаю на полпути.

URL
2011-06-02 в 19:25 

Если без ямагок и нелепых сюжетов, то читаю. Предпочитаю сёнен-ай с развитием отношений, либо джен с взаимодейтвием персонажей. Рейтинг - далеко не главное. Так же не читаю, если в фанфике нету Тсуны, потому что без него мир гаснет и становится неинтересным. Исключения составляют: БельФраны и XS.

URL
2011-06-02 в 19:26 

рейтинг не ниже нц-17. и всегда смотрю саммари или текст заявки, чтоб зацепил.

URL
2011-06-02 в 19:26 

Если в жанре стоит - Смерть персонажа, и любимый пейринг то я сматываюсь.
Если размер макси/миди - читаю без разговоров.
Если Рейтинг ниже PG-13 - То нет.
Если ПВП - Читаю ради интереса, но комент оставлю навряд ли.
Отбор по своим ОТП, читаю по другим пейрингам если они не связаны с моими персами из ОТП.
Естественно смотрю на шапку, и потом сразу читаю первые комментарии, в сущности тогда и решаю читать или нет .

URL
2011-06-02 в 19:27 

Читаю, к сожалению для себя, далеко не все. Красивая шапка - это хорошо, но подчас под катом оказывается лютая поебень.
У меня много критериев, гм, отбора, всех и не упомнишь. Основные: грамотность, логика, не оос.
Пейринги: те, которым симпатизирую.
Рейтинги любые, жанры.. Люблю ангст, но под настроение могу и флафф почитать.

URL
2011-06-02 в 19:27 

то есть вы по-любому не беретесь читать фик, даже если шапка не отпугивает, но рейтинг ниже PG-13?
да. как то не в кайф.

URL
2011-06-02 в 19:27 

Шапка. Если аккуратная, без гокуцун и приличная - читаю. Если "няффная" и "лаффная" - бросаю. + дохрена текстов отсеиваются с первых 3х-4х абзацев

То же самое, шапка часто играет определяющее значение.

URL
2011-06-02 в 19:27 

Читаю всё подряд если в фанфе нет Тсуны, скучный он для меня.

URL
2011-06-02 в 19:28 

Если в жанре стоит - Смерть персонажа, и любимый пейринг то я сматываюсь.
еще один непонятный критерий.
никогда его не пойму. что все такие впечатлительные-то, да к ХЭ склонные? люди, это же фикшн.

URL
2011-06-02 в 19:30 

еще один непонятный критерий. никогда его не пойму. что все такие впечатлительные-то, да к ХЭ склонные? люди, это же фикшн.
Ну, в принципе почитать можно, однако не хочется что бы твои любимые персонажи умирали.

URL
2011-06-02 в 19:30 

а вот мне плевать на всё, лишь бы ангста и розовых соплей не было ><

URL
2011-06-02 в 19:30 

читаю первые несколько абзацев, если идет - продолжаю, если нет - бросаю.
Не читаю фики без ХЭ, со смертями главных героев.

URL
2011-06-02 в 19:30 

А мне еще от 19:27 непонятен.
Тсуна не единственный смачный персонаж же.

Хотя, на вкус или цвет...
Да, время у любителя Цун тоже отжигает

URL
2011-06-02 в 19:30 

Авторы, будьте хитрее. Ставим перечисление участников через запятую и скрываем пары до самого конца, пусть это будет сюрпризом :lol:

URL
2011-06-02 в 19:31 

Ориентируюсь на шипперские пейринги, название фика, ник автора и предчувствия левой пятки.

URL
2011-06-02 в 19:31 

Авторы, будьте хитрее. Ставим перечисление участников через запятую и скрываем пары до самого конца, пусть это будет сюрпризом :lol:

А еще не оформляйте шапку.
Тогда все точно читать бросят

URL
2011-06-02 в 19:32 

Что меня больше всего отпугивает о чтения фанфа - Это двойной пейринг, измена это самое худшее для меня.

URL
2011-06-02 в 19:33 

Ну, в принципе почитать можно, однако не хочется что бы твои любимые персонажи умирали.
ну так в чем проблема прорыдаться и после пойти насладиться каноном, в котором все живы-здоровы?
меня эта мысль успокаивает. ну или я бесчувственный пень, не знаю.

URL
2011-06-02 в 19:33 

О! Спасибо последнему гостю - тройнички читаю почти всегда.
Навскидку - не смогла прочитать только один тройник - уж очень бездарный.

Двойные пейринте тоже нежно люблю

URL
2011-06-02 в 19:34 

Опираюсь на свои любимые пейринги и жанры в шапке, а также учитываю предупреждения типа "Первый фикчегг, строго не судить" или "На беоне всем оч понравилось^^".
А когда читаю, то слежу за сюжетом и стилем автора. Не нравится - сразу выключаю и забываю.
И слежу за творчеством любимых авторов, авось они что напишут.

URL
2011-06-02 в 19:34 

*пейринги

URL
2011-06-02 в 19:35 

Авторы, будьте хитрее. Ставим перечисление участников через запятую и скрываем пары до самого конца, пусть это будет сюрпризом :lol:

А еще не оформляйте шапку. Тогда все точно читать бросят


Я вот не читаю такое, причин две:
Возможность напороться на нелюбимый пейринг.
Возможно автор нас наебал и это просто рассказ, без пар.

Я на такое даже не смотрю, просто тупо пролистаю, ни разу не начинала читать :lol:

URL
2011-06-02 в 19:35 

О! Спасибо последнему гостю - тройнички читаю почти всегда.
Тройнички и любовные треугольники - это, вообще-то, разные вещи.

URL
2011-06-02 в 19:37 

Что меня больше всего отпугивает о чтения фанфа - Это двойной пейринг, измена это самое худшее для меня.

Дополню что хотела сказать, НЕ ТРОЙНИЧКИ. А именно например: Петя/Ваня, Саша/Ваня
Фу, я такое на километр обхожу, не хватало мне получить травму :lol: вдруг он будет с тем кто его любит, а сам любить другого иногда бегая к нему. Один счастлив, двое страдают.

URL
2011-06-02 в 19:39 

А, сцук, какие все непривередливые. Вообще не читаю. Пишу по своему ОТП,но по нему не читаю, чтобы не хватать блох от чужого виденья персонажей. Читаю другие фэндомы, приимущественно гарридраки и юллен. А по нашему - только юмор. Иногда пробивает на Гамма с кем-то, ибо понтовый мужик, а сама о нем писать не умею.

URL
2011-06-02 в 19:39 

Тройнички и любовные треугольники - это, вообще-то, разные вещи.
Вот,правильно.

URL
2011-06-02 в 19:40 

Тройнички и любовные треугольники - это, вообще-то, разные вещи.
Я вообще-то в курсе. Просто одно напоминает мне о другом, и наоборот

URL
2011-06-02 в 19:41 

Хватит указывать ваши любимые ОТП, это не спрашивается. А то всякие жаждущие мщения начинают указывать свои ОТП, и не любовь к другому.
И опять начнётся битва шипперов =__=

URL
2011-06-02 в 19:41 

Читаю в первыую очередь любимые пейринги или пейринги необычные, интересные.
Далее - шапка, зачастую по ней можно понять,то имеешь дело с лютой поебенью.
Далее - первые абзацы, тут сразу можно понять, что к чему.
Также с удовольствием читаю джен и юмор.

Не читаю - нелюбимые пейринги, фики без участия Вонголы, дэзфики, беремульки, чрезмерный флафф.

URL
2011-06-02 в 19:42 

А я люблю, когда мои любимые персонажи страдают, мучаются, отбрасывают коньки и вообще подвергаются всяческим пакостям.
ангстовый ангст, дарк, десфики, страдания, страдания, страдания - умммммммм, дайте, дайте *_____*

URL
2011-06-02 в 19:42 

А для меня важна порнуха :-D

URL
2011-06-02 в 19:43 

А для меня важна порнуха
Иди в реале трахайся. :lol:

URL
2011-06-02 в 19:43 

А я люблю, когда мои любимые персонажи страдают, мучаются, отбрасывают коньки и вообще подвергаются всяческим пакостям. ангстовый ангст, дарк, десфики, страдания, страдания, страдания - умммммммм, дайте, дайте *_____*
Назовите свой ОТП, я буду радоваться тому что это хретатаень не своим любимыми персами происходит.

Хотя пусть страдают,главное хеппи-энд.

URL
2011-06-02 в 19:44 

Иди в реале трахайся. :lol:

А шде ты в реале Гокудеру/Хибари/%somename% найдешь, анон?))

URL
2011-06-02 в 19:44 

Иди в реале трахайся. :lol:
Ну что ты как неродной? :lol: Мне и просто дома подрочить на любимые фики нельзя? :heart:

URL
2011-06-02 в 19:48 

А я вообще люблю мпрег и семейный джен...

URL
2011-06-02 в 19:49 

Блин, как же мало по моему ОТП, что даже читать нечего. -___-"
Было бы из чего выбирать, может быть была привередливой.
Кстати, я тут хочу радостью поделится.
Обоснуй к S27
тык

URL
2011-06-02 в 19:50 

Читаю:
1) по своему отп или про героев, которые нравятся (при условии, что в шапке нет пейрингов, разделяющих мою шипперскую пару)
2) фики, в шапках которых не делят одного (не важно какого перса) между тремя и больше героями >_< фу. Тройнички тоже вылетают.
3) No deathfic с моим отп
В принципе стандартно) фики должны приносить удовольствие, не разбивать мне сердце и не выжигать глаза грамматическими и пунктуационными ошибками

URL
2011-06-02 в 19:51 

Я чётко не читаю ямагоки, 1869, вообще стараюсь пропускать сильные пиздострадания и смерть персонажа, а так читаю всё, но вначале, конечно любимые пейринги выискиваю, люблю джен, гет и яой независимо от рейтингов, ну и не читаю, если вижу страшненькую шапку, такие часто бывают на фикбуке, хотя я туда только с дикой голодухи могу сунуться.

URL
2011-06-02 в 19:53 


Я чётко не читаю ямагоки, 1869, вообще стараюсь пропускать сильные пиздострадания и смерть персонажа, а так читаю всё, но вначале, конечно любимые пейринги выискиваю, люблю джен, гет и яой независимо от рейтингов, ну и не читаю, если вижу страшненькую шапку, такие часто бывают на фикбуке, хотя я туда только с дикой голодухи могу сунуться.


Бедненький, что же вы читаете?

URL
2011-06-02 в 19:57 

А я все читаю :nail:

URL
2011-06-02 в 19:58 

1) Если фанфик по моему ОТП или про персонажей-центриков, то:
Если ник автора мне знаком, и я считаю, что он пишет хорошо, то иду читать независимо от рейтинга и жанра.
Если ник автора мне знаком, и я считаю, что он пишет плохо, читать не буду.
Если ник автора мне незнаком, то смотрю на рейтинг и жанр, но, скорее всего, прочитаю первые несколько абзацев. Заинтересует - пойду читать дальше, нет - оставлю.
2) Если фанфик не по моему ОТП и не про персонажей-центриков, то я, скорее всего, не буду обращать на него внимание. Впрочем, если все вокруг советуют почитать - то пойду читать. Хорошие тексты в любом случае на дороге не валяются.
3) Не буду читать фики, проходящиеся по моим сквикам.

URL
2011-06-02 в 20:01 

19:53, да находится иногда, что почитать, но мало, поэтому я хожу вечно злая и неудовлетворённая, как с недоёба.

URL
2011-06-02 в 20:05 

20:01 А английские не пробовали читать?
У меня, когда я перечитала весь русский Дрын-фандом, было подобное. Английский помог

URL
2011-06-02 в 20:08 

20:01 А английские не пробовали читать?
У меня, когда я перечитала весь русский Дрын-фандом, было подобное. Английский помог

вы смеетесь? у нас люди русского-то не знают, а вы об английском языке.
это мы с вами, умные люди, в англофандом слазить можем.
а им, беднягам, приходится нашим довольствоваться.

URL
2011-06-02 в 20:08 

19:49, это ведь ты - второй и единственный, кроме меня человек, который шипперит S27? Сделай хорошее дело, покидай по ним заявки на добрый, может удастся хоть одну пропихнуть в третий тур, мне самой ничего в голову не приходит.

URL
2011-06-02 в 20:09 

Я учила в школе немецкий, но это было давно, а на английский пока нет времени, трудно с нуля начинать.

URL
2011-06-02 в 20:12 

19:49, это ведь ты - второй и единственный, кроме меня человек, который шипперит S27? Сделай хорошее дело, покидай по ним заявки на добрый, может удастся хоть одну пропихнуть в третий тур, мне самой ничего в голову не приходит
Если заявки зацепят, может, исполню...

URL
2011-06-02 в 20:23 

У меня, когда я перечитала весь русский Дрын-фандом, было подобное. Английский помог
Ой, анон, а можно вопрос тогда по фикам в дррр-фандоме?

URL
2011-06-02 в 20:25 

шипперит S27
S27
S27

Ребят, без обид, но как вы додумались? Или реально из-за одного скана?

URL
2011-06-02 в 20:26 

20:23 Попробуй. Это было давно

URL
2011-06-02 в 20:26 

Ребят, без обид, но как вы додумались
во-во, у Сквало и Лал и то больше обоснуя было))))

URL
2011-06-02 в 20:31 

20:23 Попробуй. Это было давно
Я слышал, в дррр-фандоме есть какой-то фанфик, переводной с английского вроде, над которым, как сказал один анон, "рыдали всем фандомом" (очевидно, не в стебном, а в реальном смысле). Ты не в курсе, что за фанфик?

URL
2011-06-02 в 20:32 

А я смотрела аниме вчера и увидела Хибари/Скуало :3

URL
2011-06-02 в 20:33 

Хибари/Скуало
конечно, они же были в одном кадре и сказали друг-друг по фразе. Этаканон!11

URL
2011-06-02 в 20:36 

А мне нравится представлять хрупкого спокойного Цуну рядом с активным и шумным Сквало, и я вообще никогда не парюсь над обоснуями. Насчёт Сквало/Лал лучше промолчу, как человек, слегка ответственный за шумиху вокруг них.

URL
2011-06-02 в 20:36 

Я слышал, в дррр-фандоме есть какой-то фанфик, переводной с английского вроде, над которым, как сказал один анон, "рыдали всем фандомом" (очевидно, не в стебном, а в реальном смысле). Ты не в курсе, что за фанфик?
Анон, вот я только вчера об этом думала, только спросить не решалась, шоб не флудить, поэтому присоединяюсь)))

URL
2011-06-02 в 20:36 

Хибари/Скуало
И после этого XS - не канон? :D


Я слышал, в дррр-фандоме есть какой-то фанфик, переводной с английского вроде, над которым, как сказал один анон, "рыдали всем фандомом" (очевидно, не в стебном, а в реальном смысле). Ты не в курсе, что за фанфик?
Under The Surface ща спалюсь фраза тоже моя)

URL
2011-06-02 в 20:37 

Я слышал, в дррр-фандоме есть какой-то фанфик
уж не under the surface ли :susp:

URL
2011-06-02 в 20:38 

Under The Surface ща спалюсь фраза тоже моя)
Не Шизая случаем пейринг-то?

URL
2011-06-02 в 20:39 

Under The Surface
Правда так хорош, что ли?

URL
2011-06-02 в 20:40 

Не Шизая случаем пейринг-то?
Да как-будто он там есть. Они только по телефону и разговаривали

URL
2011-06-02 в 20:40 

Under The Surface
Хорош, ох, хорош, сволочь
Т_Т

URL
2011-06-02 в 20:42 

Подтверждаю: в under the surface пейринга нет.
Не все фики, где они друг с другом контактируют - шизая

URL
2011-06-02 в 20:42 

Дюрараровцы, а ну пшли прочь, я даже не знаю о чём вы говорите, у вас там своего АД нет?

URL
2011-06-02 в 20:42 

А по Реборну на английском языке есть АУ-шные макси про мафию?

URL
2011-06-02 в 20:43 

Подтверждаю: в under the surface пейринга нет.
Это хорошо.)

анон-нелюбитель шизаи

URL
2011-06-02 в 20:43 

у вас там своего АД нет?
кстати, нет

уже ушли

URL
2011-06-02 в 20:45 

А что не создадите? Я с вашим фандомом совсем не знакома, но так поняла в нём народу хватает.

URL
2011-06-02 в 20:48 

Это хорошо.)
Но контактируют они там реально много, это я вас на всякий пожарный предупреждаю.

URL
2011-06-02 в 20:51 

А что не создадите? Я с вашим фандомом совсем не знакома, но так поняла в нём народу хватает.

Да блин, большинство только аниме смотрело, а почти все, кто читал ранобе и знают нгормально сюжет - ушли от скуки

и мы тоже сейчас уйдем из вашего треда

URL
2011-06-02 в 20:54 

Дюрараровцы, а ну пшли прочь, я даже не знаю о чём вы говорите, у вас там своего АД нет?
сам нахрен пшло отсюда!

URL
2011-06-02 в 20:56 

сам нахрен пшло отсюда!
Здесь наш фендом, а вы задрали уже лезь и своих шпионов подсовывать.

URL
2011-06-02 в 20:57 

О, какие мы обидчивые. Закрой пасть, свали из треда. Здесь обсуждается реборн.

URL
2011-06-02 в 20:57 

сам нахрен пшло отсюда!

Вообще-то, это реально их тема. И их соо. И их админы, раз уж на то пошло.
Мне стыдно за вас, анон-кун. Не позорьте старую добрую Дурару

URL
2011-06-02 в 20:59 

Здесь наш фендом, а вы задрали уже лезь и своих шпионов подсовывать.
а вы попробуйте посидите в фандоме, где ничего не происходит. я потом посмотрю, как вы, озверев, полезете гадить в чужие! :-D

URL
2011-06-02 в 21:00 

А может ваша дюрара излечить от реборномании?

URL
2011-06-02 в 21:00 

а вы попробуйте посидите в фандоме, где ничего не происходит.
Создайте свое анонимное соо с блэкджеком и шлюхами.

URL
2011-06-02 в 21:01 

а вы попробуйте посидите в фандоме, где ничего не происходит. я потом посмотрю, как вы, озверев, полезете гадить в чужие!
Теперь понятно откуда у нас И.О. в фендоме...А мы думали, что ее выгнали и она к нам приперлась.

URL
2011-06-02 в 21:01 

а вы попробуйте посидите в фандоме, где ничего не происходит. я потом посмотрю, как вы, озверев, полезете гадить в чужие! :-D
Иди и восстанови свой фандом сам! Сделай АД, напиши фанфик, перевод, да хотя бы скоп подготовь, ленивое чудовище!

А со своим уставом в чужой монастырь не лезут.

Кстати, да, сделай АД. Как человека прошу
:(

URL
2011-06-02 в 21:05 

Не ссорьтесь, люди. Изая вас всех любит. Тот, что нормальный Изая, который в Икебукуро живет, а не в реборнофандоме.

URL
2011-06-02 в 21:07 

Кстати, да, сделай АД. Как человека прошу
вы всерьез полагаете, что он не сольется, как у остальные соо? вы как минимум оптимист

URL
2011-06-02 в 21:08 

Лол, нормальный Изая. Эта сволочь, которая ловит кайф от унижения других и встает после прицельного холодильника в бошку - нормальная?

URL
2011-06-02 в 21:08 

Фанфики по ОТП читаю почти все - не так уж их и много (и нещадно критикую плохие)
Есть только 1 пейринг, который я всегда обхожу стороной, ибо я ценю свои нервы. Как бы шапку не написали, и кем бы автор не был.
Рейтинг значения не имеет. Могу и NC-21 читать, но и G буду рада. Вообще люблю R.
Если в шапке указан редкий пейринг, скорее всего, прочту - интересно, как автор обоснует))
В анголофандом хожу за Giooto27.
Аноны, которые повально читают макси - а если уж совсем бездарно? Неужели тоска по макси-фикам так сильна, что читаете неважно что?

URL
2011-06-02 в 21:09 

Эта сволочь, которая ловит кайф от унижения других и встает после прицельного холодильника в бошку - нормальная?
дааааа *____*
:heart::heart::heart:

URL
2011-06-02 в 21:11 

Всем дурарцам. Если есть желание обсуждать Изаю - подождите полчаса, сейчас быстро анонимку набросаю и сольемся туда. А то на Реборне как-то не комильфо

Админы, извините за флудератерство :3

URL
2011-06-02 в 21:11 

Эта сволочь, которая ловит кайф от унижения других и встает после прицельного холодильника в бошку
К нам от вас примерно такое же пришло, заберите его, он бесит весь фендом!!

URL
2011-06-02 в 21:13 

К нам от вас примерно такое же пришло, заберите его, он бесит весь фендом!!
+1000
Да, забирайте, это ваш шпиенчик.

URL
2011-06-02 в 21:15 

Не, не надо её забирать, мы скоро её перевоспитаем, хотя она плохо дрессуре поддаётся, я ещё не теряю надежды сделать из неё не самого плохого модера.

URL
2011-06-02 в 21:19 

Кстати, дюрараровцы, сделайте так, чтобы от вас больше никто к нам не приходил. Еще три таких Изаи, и весь фендом можно будет выносить, или вы этого и добиваетесь?

URL
2011-06-02 в 21:19 

:lol:картина маслом "изгнание дурарарцев из рф"

Всем дурарцам. Если есть желание обсуждать Изаю - подождите полчаса, сейчас быстро анонимку набросаю и сольемся туда. А то на Реборне как-то не комильфо
валяйте! но тут все равно обсуждать дюрару забавнее. ощущаешь себя таким подлым и преступным^^

URL
2011-06-02 в 21:20 

да с чего вы взяли, что она от нас пришла? она у нас вообще не светилась нигде

URL
2011-06-02 в 21:21 

валяйте! но тут все равно обсуждать дюрару забавнее. ощущаешь себя таким подлым и преступным^^
Вам забавно, а мне стыдно. На вкус и цвет - товарищей нет.

А если соо будет - авось начнете ранобе читать и облагородитесь наконец

URL
2011-06-02 в 21:23 

Админы, сделайте предупреждение и уберите этот шлак из треда.

URL
2011-06-02 в 21:25 

Вам забавно, а мне стыдно. На вкус и цвет - товарищей нет.

А если соо будет - авось начнете ранобе читать и облагородитесь наконец


хватит паясничать! делайте АД быстрее. или это другой анон грозился :hmm:

URL
2011-06-02 в 21:25 

да с чего вы взяли, что она от нас пришла? она у нас вообще не светилась нигде
Откуда еще, кроме как от вас? Это точно виртуал кого-то из ваших, не отпирайтесь, раз вы хотели отвлечь нас от фендомной битвы созданиями новых соо и выборами илиты!

URL
2011-06-02 в 21:25 

суки, опять тред засран... как же заебали.

URL
2011-06-02 в 21:25 

www.diary.ru/~anon-drrr
Ребят, перебирайтесь сюда.
Искренне извиняюсь за софандомовцев.
Надеюсь такого больше не будет.

URL
2011-06-02 в 21:26 

делайте АД быстрее
Ага, и приписку в эпиграфе: Добро пожаловать в АД!:-D

URL
2011-06-02 в 21:29 

Ага, и приписку в эпиграфе: Добро пожаловать в АД!
плагиат с анонимной десятки.

URL
2011-06-02 в 21:31 

Ну так не честно, они нам Изаю подсунули, а мы им идею о создании АД, где справедливость?

URL
2011-06-02 в 21:34 

Ну так не честно, они нам Изаю подсунули, а мы им идею о создании АД, где справедливость?
Сволочи! Скажите тогда как Изаю убрать, мы уже все методы перепробовали.

URL
2011-06-02 в 21:37 

19:53, да находится иногда, что почитать, но мало, поэтому я хожу вечно злая и неудовлетворённая, как с недоёба.
Нет, не единственный. Оказывается нас трое. А я ленивая тварь, которая параллельно шипперит гокутсуны и пишет про них, но в обозримом будущем собирается накатать АУшку по S27 и с удовольствием палит картинки и додзи с этими двумя. Так что чистым шиппером - назвать трудно, хотя кто знает...
Ребят, без обид, но как вы додумались? Или реально из-за одного скана?
Без проблем :vict:
Они отлично сойдутся вне нашего обажаемого канона, а если в каноне, то в районе TYL!, когда Скуало будут на переговоры посылать, так как Занзас терпеть не может Тсуну.
С сближением проблем тоже возникнуть не должно. Скуало умный, хоть и орет много, сначала будет Тунца пугать, но общий язык найти придется. Множественные встречи - сближают, а Тсуна не может не нравится. Те кому не нравится Тсуна - в сторону, ваше мнение тут не к чему

URL
2011-06-02 в 21:49 

Упс, не к тому коммент написала.
19:49, это ведь ты - второй и единственный, кроме меня человек, который шипперит S27? Сделай хорошее дело, покидай по ним заявки на добрый, может удастся хоть одну пропихнуть в третий тур, мне самой ничего в голову не приходит.
Нет, не единственный. Оказывается нас трое. А я ленивая тварь, которая параллельно шипперит гокутсуны и пишет про них, но в обозримом будущем собирается накатать АУшку по S27 и с удовольствием палит картинки и додзи с этими двумя. Так что чистым шиппером - назвать трудно, хотя кто знает...
Ребят, без обид, но как вы додумались? Или реально из-за одного скана?
Без проблем. :vict:
Они отлично сойдутся вне нашего обажаемого канона, а если в каноне, то в районе TYL!, когда Скуало будут на переговоры посылать, так как Занзас терпеть не может Тсуну.
С сближением проблем тоже возникнуть не должно. Скуало умный, хоть и орет много и сначала будет Тунца пугать, но общий язык найти придется. Множественные встречи - сближают, а Тсуна не может не нравится.Те кому не нравится Тсуна - в сторону, ваше мнение тут не к чему, любители XS - тоже, могу понять, но тут не ваш пейринг :З

URL
2011-06-02 в 21:51 

С ума сойти, вы ещё и над обоснуем думали, я особо не заморачивалась. Значит нас целых три человека - это уже очень много. Пойду заявку по вашему обосную придумывать.

URL
2011-06-02 в 21:55 

Значит нас целых три человека - это уже очень много.
Мы захватим фэндом - вы меня оторвете от гокутсун, я начну по этим двум фанфики катать. Потом еще кто-ниубдь поттянется. S27 - в массы :lol:

URL
2011-06-02 в 21:57 

Можем привлечь на нашу сторону ямагокеров, им похуй с кем там Цуночка шпилится))

URL
2011-06-02 в 21:57 

второй и единственный, кроме меня человек, который шипперит S27
Можете и меня записать в вашу уютную компашку :3
Я еще прусь по тройничку SX27
@

URL
2011-06-02 в 21:59 

Я не из вашей 3, но пейринг интересный) Так что, если будет фанфик, почитаю)) Лучи любви S27

URL
2011-06-02 в 22:00 

@, добро пожаловать! А это не ты по моей заявке на бонус кинков SX27 писала?

URL
2011-06-02 в 22:04 

Я тоже хочу к вам, в S27, только пассивным читателем.
Вас все больше и больше))

URL
2011-06-02 в 22:08 

Ещё раз прошу, киньте на добрый по ним по заявочке, я не теряю надежды на S27 в третьем туре.

URL
2011-06-04 в 13:44 

по самому любимому ОТП читаю все подряд, включая абсолютную х**ню :lol: обсешн, что поделать :hash2: на крайняк можно с "перлов" поприкалываться :-D я весь фф.нет осилила, между прочим :lol:
по менее любимым уже начинаю выбирать :chup2: имеются и ненавистные ОТП, так что шапку, читаю внимательно, чтоб не нарваться случаем :horror:

кстати, ПВП обычно только по ОТП читаю :hmm: ну, и хороший стеб люблю, так что рейтинг не принципиален
а вообще, есть отдельные авторы у которых можно читать все :crazylove: и которых нежно люблю за слог и стиль :heart:

URL
2011-06-21 в 03:04 

Читаю все, что связано с ОТП, и джен со стебом. Правда, стеб в большинстве своем тоже люблю дженовый, без каких либо пейрингов. А если с пейрингом - то с ОТП и хорошо/смешно написанный.

URL
     

Анонимный Реборн!

главная