18:47 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
12.06.2011 в 18:31


Кто опекун Гокудеры? Бьянки им быть не может- ей семнадцать лет. Шамал тоже не может, он вообще не видел его несколько лет, после того как отказался его обучать.

URL комментария

@темы: Bianchi, Dr. Shamal, Gokudera Hayato, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2011-06-15 в 18:14 

5. Гокудера работает (вне миссий он совершенно свободен)
ерунда. Во-первых, что за мифические "миссии"? Если вы имеете в виду переделки, в которые попадает Цуна и К, то о ни случаются внезапно, а значит, вся работа летит коту под хвост.
Во-вторых, Гокудера ни фига не свободен - он либо тренируется, либо ошивается с Цуной. Нам постосянно показывали, как он после школы шлялся либо с Ямамото, либо заходил к Цуне домой. У него подлно свободного времени, которое он тратит на Цуну и К

URL
2011-06-15 в 18:18 

успокоились все! о Гокудере заботится Ямомото - кормит его сушами из папиного ресторана, укладывает на ночь в свою постельку, одежду дает, а больше Гокудере ничего и не надо

URL
2011-06-15 в 18:20 

гокудере помогает жить денег любовная магия.

URL
2011-06-15 в 18:20 

укладывает на ночь в свою постельку, одежду дает, а больше Гокудере ничего и не надо
вы не офигели? Во-первых, зачем тогда Гокудере оплачивать собственную квартиру? А во-вторых, если вы не заметили, у парней разные вкусы в одежде и разная комплекция.

URL
2011-06-15 в 18:20 

одежду дает
Не, ну вот против этого пункта я протестую! У них разный стиль и размер!

URL
2011-06-15 в 18:22 

1. Гокудера на родине был достаточно известным мафиози и хорошо зарабатывал.
2. Документы и прочее - не проблема для него.
3. Гокудера приехал, имея при себе деньги, которых хватает на оплату квартиры и текущих нужд.
4. После вступления в Вонголу ему, возможно, помогают материально, как Хранителю.

Анон, спасибо большое! Очень хорошо все суммировал и написал. И ведь все логично! Ну кроме того момента, что в 10-14 лет можно быть известным мафиози и хорошо зарабатывать. :D Ну придется это как-то проглотить.

Гокудера работает (вне миссий он совершенно свободен)
Уж больно много у него свободного времени для работающего. Он днем и ночью готов служить джудайме. Да и вообще, как я уже писала, не представляю, кем он мог бы устроиться?
Вот то, что его спонсирует Вонгола, по-моему, самый логичный ответ на все вопросы. Как он мне раньше в голову не пришел? С момента начала служения десятому, Реборн мог выдать ему карточку, на которую каждый месяц перечисляется некая сумма. Для Гокудеры, воспитанным в мафии, это будет нормально и приемлимо. Просто Тсуне об этом не сказали. ;-)

URL
2011-06-15 в 18:23 

анон, вы реально думаете, что у Гокудеры есть какая-та работа помимо его "роли" мафии? Сидит он такой в офисе, работает за компьютером, тут звонок. "Гокудера Хаято, Вам необходимо срочно прибыть туда-то для битвы с таким-то таким-то". Гокудера выбегает из офиса, на ходу цепляя на себя обмундирование и мчится на так называемую миссию. По возвращении в офис получает пиздюлей от директора за то, что отлучился от работы и пишет объяснительные...

URL
2011-06-15 в 18:23 

да вероятнее предполагать что Такеши водит его по магазинам и покупает новую одежду

URL
2011-06-15 в 18:26 

анон, вы реально думаете, что у Гокудеры есть какая-та работа
аноны, хватит нудеть, мы уже думаем что Гокудеру содержит Ямомото *_________*

URL
2011-06-15 в 18:27 

Ну кроме того момента, что в 10-14 лет
А откуда, кстати, 10 лет взялось? Он сбежал-то раньше вроде.

URL
2011-06-15 в 18:27 

аноны, хватит нудеть, мы уже думаем что Гокудеру содержит Ямомото *_________*
просто я не поспеваю чепятать за сменой направления вашей мысли ХД

URL
2011-06-15 в 18:28 

Гокудера - подросток!!! ОКСТИТЕСЬ!!!

анон с магией и мафией

URL
2011-06-15 в 18:30 

Уж больно много у него свободного времени для работающего. Он днем и ночью готов служить джудайме. Да и вообще, как я уже писала, не представляю, кем он мог бы устроиться?

Просто эта теория тоже в треде встречалась несколько раз, поэтому и ее нужно было учесть. Ведь все остальное - тоже не более чем теории )

URL
2011-06-15 в 18:31 

Ну да, давайте начнем считать, что Ямамото бедненького Гокудеру кормит, Бьянки одевает (вот у них-то схожий вкус в одежде), а за квартиру платит вообще Хибари (у него денег много)! :lol:

URL
2011-06-15 в 18:33 

(у него денег много)! :lol:
откуда инфа?

URL
2011-06-15 в 18:34 

А откуда, кстати, 10 лет взялось? Он сбежал-то раньше вроде.
в манге Гокудера говорил, что "жил с сестрой до 8 лет" Инфа 100%
анон, который одобряет магию, но и про здравый смысл помнит

URL
2011-06-15 в 18:36 

откуда инфа?
Хибари из богатой семьи и у него есть мотоцикл *о* (мне лень искать те пруфы)

URL
2011-06-15 в 18:37 

А откуда, кстати, 10 лет взялось? Он сбежал-то раньше вроде.
Я имела в виду, что не сразу же он с 8 лет стал известным мафиози. По крайней мере пару лет поучился всяким жизненным премудростям, набрался опыта, а потом глядишь к 14-ти и имя заработал! (бред конечно, но у них там подростки вундеркинды )))
Просто эта теория тоже в треде встречалась несколько раз, поэтому и ее нужно было учесть. Ведь все остальное - тоже не более чем теории )
Учесть можно конечно. Просто оно не очень вероятно. Точнее даже совсем. :)

URL
2011-06-15 в 18:39 

Я имела в виду, что не сразу же он с 8 лет стал известным мафиози. По крайней мере пару лет поучился всяким жизненным премудростям его Шамал всему с яслей учил. ВЫ что. он покинул отцовский дом, будучи уже умелым бойцом с именем я щитаю

URL
2011-06-15 в 18:41 

Хибари из богатой семьи и у него есть мотоцикл это не делает его спонсором Гокудеры...

URL
2011-06-15 в 18:41 

(мне лень искать те пруфы)
значит, вам лишь бы пиздануть

URL
2011-06-15 в 18:44 

значит, вам лишь бы пиздануть
идите в тему про семью Хибари, она тут же на Ар. Там я пруфы выкладывал.

URL
2011-06-15 в 18:45 

это не делает его спонсором Гокудеры...
Про спонсора Гокудеры - другой анон говорил...

URL
2011-06-15 в 18:47 

его Шамал всему с яслей учил. ВЫ что. он покинул отцовский дом, будучи уже умелым бойцом с именем я щитаю
С яслей? Нет, ну может он и дал ему основы и навыки работы со взрывчаткой, но в 8 лет быть крутым бойцом с именем? Нереально. И чего Шамал от него отказывался тогда?
По-любому, живя дома, он только тренировался, да на пиано играл. А вот потом, уже будучи один и без денег, начал крутиться и имя нарабатывать.

URL
2011-06-15 в 18:49 

Вот тема про ХИбари и семью... ><
Нет, все же не лень. Идите и читайте.

pay.diary.ru/~rebooorn/p158896130.htm

URL
2011-06-15 в 18:52 

он овладел навыками, а потом Шамал перестал его учить, т.к. он не видел "это" (понятие раскрывается в арке с кольцами).

URL
2011-06-15 в 18:52 

да на пиано играл
там спрашивали, кем может работать Гокудера.
вот может он в кабаках на пианино играет :laugh:

URL
2011-06-15 в 18:56 

это не делает его спонсором Гокудеры
Это я говорила. Ох, это же был просто стеб на тему того, что кто-то там спонсирует Гокудеру! :lol: Ямамото или Хибари, без разницы.
Хотя то, что Хибари при деньгах, это факт. Картинка же была с его домом в старинном стиле, плюс то, что его родители мейка (? забыла это слово, может неправильно пишу), что значит они уважаемые и богатые люди.

URL
2011-06-15 в 18:58 

это не делает его спонсором Гокудеры это было несурьёзно сказано

URL
2011-06-15 в 19:42 

да вероятнее предполагать что Такеши водит его по магазинам и покупает новую одежду
прям вот за ручку и водит. Гокудера, конечно, самый несамостоятельный персонаж во всей манге)

откуда инфа?
Хибари из богатой семьи, кроме того, он же занимается рекетом (вспомните эпизод про ярмарку), уж с деньгами у него проблем нет

Я имела в виду, что не сразу же он с 8 лет стал известным мафиози
был момент, когда показывали, как он, восьмилетний, пытался прибиться к какой-нибудь банде и его отовсюду гнали. Так что, нет, не сразу

URL
   

Анонимный Реборн!

главная