23:02 

Choice #31

Анонимный Реборн
Ciaossu!
У меня тоже к авторам вопрос.
Каким образом вы пишете фики?

Вопрос: ?
1. Собираю как конструктор из разрозненных кусочков 
45  (18.6%)
2. Пишу сразу целиком и последовательно, от начала к концу 
55  (22.73%)
3. Пишу сначала сухую основу фика, потом оживляю текст и вношу подробности 
33  (13.64%)
4. Пишу только по вдохновению 
86  (35.54%)
5. Пишу и без вдохновения 
21  (8.68%)
6. Пишу как-то иначе, поясню в комментах 
2  (0.83%)
Всего: 242
Всего проголосовало: 149

@темы: Choice!, fanfiction

URL
Комментарии
2011-07-02 в 13:35 

От начала к концу. Потом перечитываю и добавляю/урезаю/изменяю.

URL
2011-07-04 в 12:59 

152 человека - и все реборноавторы? :nea:

URL
2011-07-04 в 13:00 

152 человека - и все реборноавторы?
вообще-то 93

URL
2011-07-04 в 13:03 

вообще-то 93
:shy:
93 человека - и все реборноавторы? :nea:

URL
2011-07-04 в 13:05 

93 человека - и все реборноавторы?
А почему нет? в фандоме каждый что-то пишет.

URL
2011-07-04 в 13:20 

в фандоме каждый что-то пишет
А где написанное-то? Причем не драбблики, а то, что требовало бы определенной системы написания, предложенной в пп. 1-3?
Таблица на прожекторе тонко намекает, что пиздят в голосовалке человек семьдесят :-D

URL
2011-07-04 в 13:21 

Причем не драбблики, а то, что требовало бы определенной системы написания, предложенной в пп. 1-3?
А кто тебе анончик сказал что "драбблик" не требует от автора п. 1 - 3? Каждый пишет по-своему.

URL
2011-07-04 в 13:22 

А где написанное-то?
Не все пишут на фесты, не все публикуются на сообществах. Некоторые просто постят написанное у себя в дневах.

URL
2011-07-04 в 13:26 

А кто тебе анончик сказал что "драбблик" не требует от автора п. 1 - 3? Каждый пишет по-своему.
То есть двести-пятьсот слов пишут "как конструктор из разрозненных кусочков"? :susp:
Ах ты ж блин.

Не все пишут на фесты, не все публикуются на сообществах. Некоторые просто постят написанное у себя в дневах.
Я подписан на обзоры, спасибо :facepalm:

URL
2011-07-04 в 13:28 

То есть двести-пятьсот слов пишут "как конструктор из разрозненных кусочков"?
Ах ты ж блин.

И такое бывает. Я например не умею писать драбблы. Мне проще написать нормальный миник на пару-тройку тысяч слов. А драбблы - нет. Поэтому приходится да, собирать.

URL
2011-07-04 в 13:28 

Я подписан на обзоры, спасибо

Анон, а вот мои фики по Реборну даже в обзорах не мелькают. Я так хочу, ага. Аудтория моих читателей = мои пч и все.
Но я отметилась в голосовалке, ибо.
Так что все ок.

мимокрок.

URL
2011-07-04 в 13:29 

Я подписан на обзоры
Вообще-то в обзоры попадает далеко не всё.

URL
2011-07-04 в 13:41 

Ого, сколько оскорбленных авторов в тредике.
Мне проще написать нормальный миник на пару-тройку тысяч слов.
Я по наивности своей думал, что в мозаике фика как раз складываются "кусочки" размером около тысячи слов. Меньше - это такой-то бессмысленный кусочек, одуреешь складывать мелочевку в текст.

Анон, а вот мои фики по Реборну даже в обзорах не мелькают. Я так хочу, ага. Аудтория моих читателей = мои пч и все.
Ну че, значит, для меня как читателя ты не существуешь :lol: И я имею право удивляться, где все эти прекрасные аффторы, ваяющие свои нетленки.

Вообще-то в обзоры попадает далеко не всё.
И что туда не попадает? Даже как-то любопытно стало, хочу примеров и статистики, что это за авторы.

URL
2011-07-04 в 13:45 

Я по наивности своей думал, что в мозаике фика как раз складываются "кусочки" размером около тысячи слов. Меньше - это такой-то бессмысленный кусочек, одуреешь складывать мелочевку в текст.
Ничего, наивность - это проходящее.

URL
2011-07-04 в 13:47 

Ну че, значит, для меня как читателя ты не существуешь И я имею право удивляться, где все эти прекрасные аффторы, ваяющие свои нетленки.
Я обосновала вам, почему в голосовалке не «пиздят человек 70», как вы изволили выразиться. Точнее, обосновала, скорее, свою позицию по этому пункту.
А то, что не существую для вас, как читателя - что ж, на то воля моя, анон :3

крок.

URL
2011-07-04 в 13:53 

Ничего, наивность - это проходящее.
И не говорите :-D

Так и представляю автора, бормочущего под нос - так, это предложение сюда, этот абзац вот сюда, тут добавить пару строчек... Во! Целый фик! Аж двести слов!

URL
2011-07-04 в 13:56 

Так и представляю автора, бормочущего под нос - так, это предложение сюда, этот абзац вот сюда, тут добавить пару строчек... Во! Целый фик! Аж двести слов!
А что тебя в этой картине смущает-то? то, что ты не представляешь, каково это - бережно работать со словом? ну так ты просто безрамотный идиот, но это не проблема авторов, я щетаю ))

URL
2011-07-04 в 13:58 

Я обосновала вам, почему в голосовалке не «пиздят человек 70», как вы изволили выразиться. Точнее, обосновала, скорее, свою позицию по этому пункту.
И тем не менее, моя позиция по этому вопросу все та же - пиздят 69 человек, 1 - выебывается :lol:

А то, что не существую для вас, как читателя - что ж, на то воля моя, анон :3
крок.

И это что, моя проблема? :susp:
О боги, трусливые авторы теперь еще и гордятся тем, что анально огородились и пишут только для подружечек, которые обязательно похвалят их нетленочки.
А это "крок" - так офигенно свидетельствует о вашем чуйстве йумора, что уверен, вас бы я читать не стал.

URL
2011-07-04 в 14:00 

уверен, вас бы я читать не стал.
щас все авторы собрались и пошли за реку плакать.

URL
2011-07-04 в 14:03 

И это что, моя проблема?
А кто сказал, что это проблема? Лично меня все устраивает.
что анально огородились и пишут только для подружечек, которые обязательно похвалят их нетленочки.
Анон, вы разгадали мой коварный план по завоевыванию мира дайрей! Возьмите с полки пирожок.
А это "крок" - так офигенно свидетельствует
«Крок», внезапно, сокращение от «мимокрокодил».
что уверен, вас бы я читать не стал.
Пойду поплачу в эмо-уголке.

Крок.

URL
2011-07-04 в 14:03 

А что тебя в этой картине смущает-то? то, что ты не представляешь, каково это - бережно работать со словом?
Нет, меня смущает, что результатом бережной работой со словом являтся тот пиздец, которым заполнены фесты и днявочки )))))) Представляю, что было бы в результате небрежной работы :horror:
Про годных авторов, вон, как спалившийся в тредике некий неанон, я не говорю :lol:

ну так ты просто безрамотный идиот, но это не проблема авторов, я щетаю ))
Да-да, неанон, это только моя проблема, о ней я и шепчу :gigi:

URL
2011-07-04 в 14:04 

уверен, вас бы я читать не стал.
щас все авторы собрались и пошли за реку плакать.

И я тоже пойду с вами плакать, ведь нет на то воли этих авторов, чтобы я их читал :lol:

URL
2011-07-04 в 14:07 

Нет, меня смущает, что результатом бережной работой со словом являтся тот пиздец, которым заполнены фесты и днявочки ))))))
У всех по всякому анон.

Да-да, неанон, это только моя проблема
Именно.

URL
2011-07-04 в 14:07 

И это что, моя проблема?
А кто сказал, что это проблема? Лично меня все устраивает.

Да? Вас устраивает, но всему свету нужно обязательно сообщить - я пишу, но не для вас, вы недостойны, уйдите, дерзкой! :lol:

что анально огородились и пишут только для подружечек, которые обязательно похвалят их нетленочки.
Анон, вы разгадали мой коварный план по завоевыванию мира дайрей! Возьмите с полки пирожок.

У вас неправильная стратегия, автор :lol:

А это "крок" - так офигенно свидетельствует
«Крок», внезапно, сокращение от «мимокрокодил».

Я именно об этом )))) Такой няшный пример бережной работы со словом

URL
2011-07-04 в 14:15 

но всему свету нужно обязательно сообщить - я пишу, но не для вас, вы недостойны, уйдите, дерзкой
Да, дерзкой мой, я сообщаю всему свету, точнее, обосновываю, но кой ляд ткнула в кнопочку голосования. Кажется, я вам это написала, но вы великодушно проигнорировали)

У вас неправильная стратегия, автор
Что вы, я только учусь :D
У меня в инвентаре только остро заточенное перо, кусочек бересты да шляпа с надписью «Валшебник» «Аффтаръ». Видите - все впереди.

Я именно об этом )))) Такой няшный пример бережной работы со словом
Ничего не знаю о бережной работе со словом, я об этом не писала. Коль вам не нравится - что поделать. Пойти за реку поплакать с остальными?..

крок.

URL
2011-07-04 в 14:28 

но всему свету нужно обязательно сообщить - я пишу, но не для вас, вы недостойны, уйдите, дерзкой
Да, дерзкой мой, я сообщаю всему свету, точнее, обосновываю, но кой ляд ткнула в кнопочку голосования. Кажется, я вам это написала, но вы великодушно проигнорировали)

Но вас почему-то так задело, что вследствие ваших авторских принципов вы для меня не существуете, что это даже как-то странно, учитывая те самые принципы.
А то, что не существую для вас, как читателя - что ж, на то воля моя, анон :3 - ах, в вашей воле меня презреньем наказать :lol:

шляпа с надписью «Валшебник» «Аффтаръ». Видите - все впереди.
Не шляпа. Панамочка :gigi:

Коль вам не нравится - что поделать. Пойти за реку поплакать с остальными?..
крок.

Зачем? Я же всего лишь обосновал вам свою позицию, почему по моему мнению, я не стал бы вас читать :smirk:

URL
2011-07-04 в 14:30 

Обожэ, товарищчи-аноны,а в чем собсна суть проблемы?
Ну ваяет отдельно взятый аффтар у себя в дневе фичочки, не выкладывая их,так скать,на суд людской, ну хай ваяет и выкладывает только для своих. Кому от этого плохо-то?
По-моему, любая мало-мальски стоящая вещь сама найдет себе аудиторию поширше,ежели оное надо.
А голосовалка вроде про авторов в принципе, а не с претензией только на тех,кто пишет и публикует в фандоме.
Анон недоумеваэ.

URL
2011-07-04 в 14:31 

Я фигею с этих анонов. :lol:
Анон, тебе вообще-то никто ничего и не предложил - читать-то. А ты всем рассказываешь, что не будешь. Проходи мимо :gigi:
А то бегаешь тут за нищастным автором три дня, рассказывая, как тебе безразличны его фики )))

URL
2011-07-04 в 14:41 

Но вас почему-то так задело,
Да вы так ловко поставили, так скзазать, диагноз по аватарке, что прям захотелось опровергнуть сие.

Не шляпа. Панамочка
Да давайте уже по-честному: шапочка из фольги. Чего скрывать, грешна я, отче..

Зачем? Я же всего лишь обосновал вам свою позицию, почему по моему мнению, я не стал бы вас читать
Ну и супер :3

крок.

URL
2011-07-04 в 14:43 

Ох ты ж сколько попоболи в треде!

Анон, тебе вообще-то никто ничего и не предложил - читать-то. А ты всем рассказываешь, что не будешь. Проходи мимо
Конечно, никто не предложил, даже прямо сказали - нет на то авторской воли. Не дають шуьу с царского плеча, корона падает :lol:

А то бегаешь тут за нищастным автором три дня, рассказывая, как тебе безразличны его фики ))
:susp: А я вижу автора, который прицепился к коменту какого-то анона и доказывает ему, что вот нихочет он, чтобы его фики всякие там читали )))

URL
2011-07-04 в 14:44 

Да вы так ловко поставили, так скзазать, диагноз по аватарке, что прям захотелось опровергнуть сие.
М-м... А расскажите про правильный диагноз, почему не несете творения свои в мир? )))

URL
2011-07-04 в 14:45 

А я вижу автора, который прицепился к коменту какого-то анона и доказывает ему, что вот нихочет он, чтобы его фики всякие там читали )))
Бедный. Ну очки купи штоле. Не будешь видеть то, чего нет )))

URL
2011-07-04 в 15:00 

а я не пишу в реборнофэндоме. Не знаю, почему - герои. сюжет, мир нравятся.о не пишется про них. Пишу в другом фэндоме, но взяла на себя смелость проголосовать - вроде бы ограничений на фэндом не стояло.

URL
2011-07-04 в 15:14 

Бедный. Ну очки купи штоле. Не будешь видеть то, чего нет )))
Ой-ой, ваш сарказм меня убил :lol:

Блин, заповедник идиотов :facepalm:

URL
2011-07-04 в 15:17 

Блин, заповедник идиотов
Меньше надо смотреться в зеркало.

URL
2011-07-04 в 15:23 

Ага, сам дурак - лучший аргумент.

Только суть от этого не изменится - каждый рад считать себя автором, а в фандоме нечего читать )))
Да еще и не все читатели достойны читать фики некоторых аффторов, что особенно прекрасно, ибо нет на то воли Автора :gigi:

URL
2011-07-04 в 15:26 

анон, ты такой идиот. Я тут со стороны читаю и поражаюсь. Ты спрашиваешь - "столько народу голосует, а фики где"? Тебе отвечают "не все выкладываются на фестах и соо", ты "я читаю Обзоры", тебе "не все поападают в Обзоры, я например, выкладываюсь в днявке", ты "лол, так мы недостойны, я вас читать не буду и т.д." Ты хоть сам понимаешь, каким неадекватом выглядишь со стороны?

URL
2011-07-04 в 15:31 

каждый рад считать себя автором, а в фандоме нечего читать
Анон, ты натурально заебал ))) Тебе что за дело, кто там кем себя считает в фандоме? Съебни уже, утомил. Блядь, когда же переведетесь вы, любители заглянуть за плечо ближнему своему, а? Это риторический вопрос, анон, не нужно на него отвечать.

URL
2011-07-04 в 15:36 

Ты хоть сам понимаешь, каким неадекватом выглядишь со стороны?
М-м...
Во-первых, я прям в шоке от того, что "не все выкладываются на фестах и соо" - это аргумент, объясняющий все. Один или два анона прям сказали за всех. Я в ужасе от того, сколько авторов упускают обзоры. Позор Обзорам! :-D

"не все поападают в Обзоры, я например, выкладываюсь в днявке"
Открою тебе маленький секрет - Обзоры обзирают именно днявки )))

Далее ты упустил ключевой момент, а именно высказывание некоего анонистого автора о том, что нет его воли, чтобы читали его кто-то там. Че, это, конечно, право аффтора, но и у меня есть право поязвить насчет его самомнения или трусости - тут уж одно из двух. Либо боится выкладываться, либо считает, что пишет офигенские фики, которые и так найдут читателя ))) Соответственно:
ты "лол, так мы недостойны, я вас читать не буду и т.д."

А читать его я по-любому не смогу, автор же памятник анон. Но уродское "крок" сквикает, боюсь, мне не нравится то, как автор обращается со словами ))) Вот это уже было чистое имхо, но ведь так задело, так задело!.. :lol:

URL
2011-07-04 в 15:40 

Обзоры обзирают именно днявки )))

Эм, анон, а ведь есть отказники и такой пунктик, как "не в обзоры"

Типа здесь тоже какая-то подпись

URL
2011-07-04 в 15:41 

Анон, ты натурально заебал ))) Тебе что за дело, кто там кем себя считает в фандоме? Съебни уже, утомил.
Дорогой спалившийся неанон, это снова ты? Узнаю брата Колю! :lol:

Блядь, когда же переведетесь вы, любители заглянуть за плечо ближнему своему, а? Это риторический вопрос, анон, не нужно на него отвечать.
Не-не-не, я обожаю риторические вопросы! Особенно те, которые касаются заглядывания за плечо ближнему моему анону :gigi:
Вот, напрммер, тебе обязательно нужно заглянуть мне за плечо и сказать "ты не прав, анон, твою мать!".

URL
2011-07-04 в 15:42 

это аргумент, объясняющий все
Нет, он не понимает каким идиотом выглядит. Или это хобби такое - строить из себя идиота. Внимания, наверное, не хватает.

Далее ты упустил ключевой момент, а именно высказывание некоего анонистого автора о том, что нет его воли, чтобы читали его кто-то там. Че, это, конечно, право аффтора, но и у меня есть право поязвить насчет его самомнения или трусости - тут уж одно из двух. Либо боится выкладываться, либо считает, что пишет офигенские фики, которые и так найдут читателя )))
Отважно набросился на анона и победил его! Уничтожил морально! доказал, что он говноавтор!
И главное, не было не сказано ни слова, что автору не хватает читателя. Но от анона ней уйдешь. Он все знает.

Но уродское "крок" сквикает, боюсь, мне не нравится то, как автор обращается со словами ))) Вот это уже было чистое имхо, но ведь так задело, так задело!..
откуда вас дебилоидов берут? Я не автор с кроком, мне чисто для статистики.

URL
2011-07-04 в 15:43 

Эм, анон, а ведь есть отказники и такой пунктик, как "не в обзоры"
Конечно, есть. Так вот, оказывается, где прячутся все авторы :lol: Спасибо, анон, пойду искать тех гипотетических 70 авторов, которые пишут только для своих ))))

URL
2011-07-04 в 15:44 

Дорогой спалившийся неанон, это снова ты? Узнаю брата Колю!
Все подписанные на тред получили комментарий, все в курсе - и только тебя рвет по этому поводу от счастья так, что аж кипятком ссышь )))
Не надо так явно демонстрировать всякое, мне уже за тебя неловко - подотри слюни )))

URL
2011-07-04 в 15:48 

это аргумент, объясняющий все
Нет, он не понимает каким идиотом выглядит. Или это хобби такое - строить из себя идиота. Внимания, наверное, не хватает.

Так объясни мне, умный анон, отличающийся редкостным здравомыслием :gigi: Пока у тебя плохо получается.

Далее ты упустил ключевой момент, а именно высказывание некоего анонистого автора о том, что нет его воли, чтобы читали его кто-то там. Че, это, конечно, право аффтора, но и у меня есть право поязвить насчет его самомнения или трусости - тут уж одно из двух. Либо боится выкладываться, либо считает, что пишет офигенские фики, которые и так найдут читателя )))
Отважно набросился на анона и победил его! Уничтожил морально! доказал, что он говноавтор!

:susp:
Говноавтор? Вот прямо я так и написал про говноавторов?

И главное, не было не сказано ни слова, что автору не хватает читателя. Но от анона ней уйдешь. Он все знает.
А-а... Какая мне разница, хватает ему или нет? У него что, количественные ограничения на читательскую аудиторию? Ему жалко, чтобы его фики читает кто-то еще? Откуда такая скромность?

Но уродское "крок" сквикает, боюсь, мне не нравится то, как автор обращается со словами ))) Вот это уже было чистое имхо, но ведь так задело, так задело!..
откуда вас дебилоидов берут? Я не автор с кроком, мне чисто для статистики.

Тебе виднее, ты, похоже, из соседней палаты :lol:

URL
2011-07-04 в 15:50 

Все подписанные на тред получили комментарий, все в курсе - и только тебя рвет по этому поводу от счастья так, что аж кипятком ссышь )))
Не надо так явно демонстрировать всякое, мне уже за тебя неловко - подотри слюни )))


Точно ты :heart:
Не, анончег, мне просто радостно узнавать твои комментики, отличающиеся невероятной индивидуальностью и стилем :lol:

URL
2011-07-04 в 15:50 

Так объясни мне, умный анон, отличающийся редкостным здравомыслием
Мне что, заняться больше нечем? ))) Больше идиотов - больше радости и счастья, бггг.

У него что, количественные ограничения на читательскую аудиторию? Ему жалко, чтобы его фики читает кто-то еще? Откуда такая скромность?
Ты забыл понтересоваться цветом трусофф афтора и количеством бабла на дайри-счетике.

URL
2011-07-04 в 15:51 

Не, анончег, мне просто радостно узнавать твои комментики, отличающиеся невероятной индивидуальностью и стилем
/протягивает туалетную бумагу/
слюни, говорю, подотри ))))

URL
2011-07-04 в 15:54 

Мне что, заняться больше нечем? ))) Больше идиотов - больше радости и счастья, бггг.
Ай-яй, анон так нелепо слился (((

У него что, количественные ограничения на читательскую аудиторию? Ему жалко, чтобы его фики читает кто-то еще? Откуда такая скромность?
Ты забыл понтересоваться цветом трусофф афтора и количеством бабла на дайри-счетике.

Твой ответ прямо снял все имеющиеся вопросы :lol:
Потому что вот так, ответил анон, и все застыли в немом восхищении :lol:

URL
2011-07-04 в 15:55 

Потому что вот так, ответил анон, и все застыли в немом восхищении
:facepalm3:

URL
2011-07-04 в 15:56 

/подсказывает/
анон, надо больше зеленых катающихся смайликов - никто же не поверит, что так клева жжошь.

URL
2011-07-04 в 15:56 

Тред - иллюстрация, как один дебил может засрать любой разговор. :facepalm3:

URL
2011-07-04 в 16:01 

слюни, говорю, подотри ))))
Туалетной бумагой? Тьфу на тебя.

Анон обижается, что его узнают. Придется делать вид, что никто ничего не заметил и никого не узнал, чтобы не расстраивать ранимого анона (((

URL
2011-07-04 в 16:05 

Тред - иллюстрация, как один дебил может засрать любой разговор.
Где разговор? :susp:
На один невинный комментарий в давно сдохшем треде внезапно накинулась толпа возбужденных чем-то анонов, которые теперь дружно убеждают себя, что дебилы не они, а тот, кто интересуется, где творчество проголосовавших авторов.

URL
2011-07-04 в 19:43 

А что тебя в этой картине смущает-то? то, что ты не представляешь, каково это - бережно работать со словом? Нет, меня смущает, что результатом бережной работой со словом являтся тот пиздец, которым заполнены фесты и днявочки )))))) Представляю, что было бы в результате небрежной работы :horror:
А я бережно работаю со словом :3 очень долго и медленно пишу, обдумывая каждое предложение, а на выходе получается убогий беспощадный пиздец, который иногда даже читать невозможно.
Что я делаю неправильно?

URL
2011-07-08 в 10:24 

Пишу только по вдохновению. Есть фдохновение долгое, и время в запасе - буду писать последовательно, от начала и до конца. Если времени мало и с вдохновением фигня, буду писать кусочками, потом свяжу.

URL
     

Анонимный Реборн!

главная