01:19 

Дело №265

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
05.07.2011 в 21:19


10 дней назад анон закончил смотреть Реборн. И теперь чувствует себя опустошённым. После Реборна ни одно аниме у него не идёт, и ни один сериал не идёт. Анон внимательно читает мангу, сохраняет на телефон фики, собирает все картинки, которые только может найти и тихо страдает от невозможности излить на кого-нибудь свои эмоции. Давненько с ним такого не было. А вообще анон сто лет как не анимешник и из совершенно другого фэндома. Добрые люди, поговорите с аноном, пожалуйста!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Посочувствовать.  114  (70.81%)
2. Кинуть в ТСа стаканом.  38  (23.6%)
3. Равнодушно пройти мимо.  9  (5.59%)
Всего: 161

@темы: fandom

URL
Комментарии
2011-07-08 в 01:22 

Анон, что тебе мешает? Наслаждайся процессом, люби, шиппери, читай, пересматривай и ищи друзей по интересам. Чё ты жалуешься?
*подставил уши и предоставил собственный язык*

URL
2011-07-08 в 01:25 

После Реборна ни одно аниме у него не идёт, и ни один сериал не идёт.
Посмотри тигрокроликов :lol:

URL
2011-07-08 в 01:26 

Это реборнофагия.
Поболит — перестанет.

URL
2011-07-08 в 01:27 

ТС, у меня такое после каждого приличного аниме бывает :-D. пройдет ;-)

URL
2011-07-08 в 01:28 

Анон 01:25
Вы случайно синхрофазотроны не любите? о___________О:alles:

URL
2011-07-08 в 01:29 

Погоди, малыш, скоро в тебе проснется безудержная тяга уныло троллить и писать хуиту в тредах

URL
2011-07-08 в 01:29 

Анон 01:25 Вы случайно синхрофазотроны не любите? о___________О
ы? :susp:

URL
2011-07-08 в 01:33 

ох, моя заявочка XD

у меня такое после каждого приличного аниме бывает
а у ТСа нет. потому в шоке от случившегося.

Погоди, малыш, скоро в тебе проснется безудержная тяга уныло троллить и писать хуиту в тредах
спешу вас разочаровать, но ТС далеко не малыш и перечисленными вещами не занимается от слова совсем.

URL
2011-07-08 в 01:34 

спешу вас разочаровать, но ТС далеко не малыш
Я не в отношении возраста, а в отношении реборностажа :chups:
перечисленными вещами не занимается от слова совсем.
Так это пока :smoker:

URL
2011-07-08 в 01:36 

ы?
Понял хДДД
Вы не тот анон, но очень на него похожи хДД :-D:alles:

URL
2011-07-08 в 01:36 

ТС уже видел, что творится в фэндоме и правда не желает заниматься чем там вы говорите.
и именно потому, что ТС омг чего насмотрелся и начитался, ему и страшненько сюда вливаться.


а ещё адекватные советы будут?

URL
2011-07-08 в 01:42 

а ещё адекватные советы будут?
еби гусей :3

Вы не тот анон, но очень на него похожи хДД :-D:alles:
Видимо не тот))

@

URL
2011-07-08 в 01:43 

А чего вообще вы хотите от нас услышать, то есть фандом ваш не нравится, ибо слегка неадекватен, но дельные советы подавай.

URL
2011-07-08 в 01:43 

Гость в 01:27 вот у меня тоже.
Что в этом странного? Поэтому фандомы и возникают.

а ещё адекватные советы будут? найти хорошую работу, женится/выйти замуж. вырастить детей, построить дом и посадить дерево. Можно даже сакуру. Заняться научной работой, спортом, или какой-нибудь фигней типа дайвинга. И прекратить смотреть аниме. Это будет адекватно.

URL
2011-07-08 в 01:44 

*вам не нравится

URL
2011-07-08 в 01:48 

то есть фандом ваш не нравится
вот кто говорил, что не нравится?

2011-07-08 в 01:43
можно активно совмещать вами перечисленные вещи с просмотром аниме.

URL
2011-07-08 в 01:50 

а у ТСа нет. потому в шоке от случившегося.
а ТС давно вообще аниме смотрел? помимо реборна вот сейчас?

URL
2011-07-08 в 01:52 

можно активно совмещать вами перечисленные вещи с просмотром аниме. Это по началу так кажется. А потом постоянно ждешь новые главы, потом читаешь фики, ищешь арт, сам пишешь всякую фигню и рисуешь всякую фигню, потом заходишь на стопицот разных фестов. читаешь все там, пишешь еще больше фигни, потом начинаешь сидеть на АР. а потом вообще на прожекторе, и все как-то так внезапно и независимо от собственного желания... И все, никакой адекватности.)
Анон тоже когда-то думал, что аниме можно совмещать с человеческой жизнью... )

URL
2011-07-08 в 01:54 

ТС давно вообще аниме смотрел? помимо реборна вот сейчас?
если считать с начала года, то штук 5 точно будет, в том числе весь Блич и Бакуман.

URL
2011-07-08 в 01:58 

Я пыталась выбить из голову реборновскую дурь другим аниме, вроде drrr вштырила, но оказалось реборчанка не лечится, а другой травы серий на триста больше нет, ван пис что ли посмотреть, но меня рисовка слегка пугает(

URL
2011-07-08 в 01:59 

Анон тоже когда-то думал, что аниме можно совмещать с человеческой жизнью... )
у ТСа как раз от просмотра Реборна шла исключительная польза. за 1,5 месяца просмотра ТС именно что написал научную работу XD
и очень удобно было её писать, делая перерывы на чтение додзей, а по пути на консультации к научруку читать фики в мобильном.

URL
2011-07-08 в 01:59 

ТС, посмотри наруту и неважно сколько тебе лет)))

URL
2011-07-08 в 02:00 

2011-07-08 в 01:58
о, вижу друга :buddy:
ТС тоже скачал DRRR в надежде, что хоть оно пойдёт XD

URL
2011-07-08 в 02:01 

2011-07-08 в 01:59
ТС смотрел всю Наруту.

URL
2011-07-08 в 02:05 

Гарантирую - пойдёт ещё как, смотри скорей ТС и перебирайся на АД))

URL
2011-07-08 в 02:16 

Вот, точно, как я мог пропустить это!
Присоединяюсь к предыдущим:
Тс, смотри Тигр и Кролика!

URL
2011-07-08 в 02:19 

если считать с начала года, то штук 5 точно будет, в том числе весь Блич и Бакуман.
ммм. ну тогда сочувствую. но все равно, ТС, сопротивляйся!!1 посмотри что-то другое, реально :-D

URL
2011-07-08 в 02:22 

посмотри что-то другое, реально

Да. Тигра и Кролика посмотри.

URL
2011-07-08 в 02:32 

Все боялись дрр фандома, а на самом деле это фандом тигра и кролика строит планы по захвату РФ :-D

URL
2011-07-08 в 02:34 

на самом деле это фандом тигра и кролика строит планы по захвату РФ

Анон, а кто у нас строит по захвату-то?

URL
2011-07-08 в 02:35 

Анон, а кто у нас строит по захвату-то?
Все, кругом одни интриганы, забыл? :)

URL
2011-07-08 в 02:37 

Все, кругом одни интриганы, забыл?

По-моему единственный пропагандист это Пр.
Причем успешный, как я посмотрю

URL
2011-07-08 в 02:38 

а ещё адекватные советы будут?
ходи зимой в двух штанах
не ешь еду с пола (с)

URL
2011-07-08 в 06:48 

знакомое ощущение.
от печали спасла Gintama, именно с ней я изменила KHR :D

URL
2011-07-08 в 10:28 

а другой травы серий на триста больше нет, ван пис что ли посмотреть, но меня рисовка слегка пугает(
на такой размер и чтобы трава - Гинтама самое то. Оно лучше вообще всего в своём жанре.

Что касается проблемы ТС, то не стоит печалиться. Я посмотрела Реборн в декабре и тоже - пересматривала-перечитывала, искала. сохраняла, не вылезала с АР, участвовала во всех срачах и канонных и фэндомных. А месяца два назад как отрезала. Из фиков читаю только исполнения на миниках и то не всегда, треды Прожекторские пролистываю по диагонали, а мангу коплю глав по десять, а потом читаю залпом.
Всё проходит, ТС, и у тебя пройдёт

URL
2011-07-08 в 15:59 

У тебя сейчас чудесное время, ТС. )) Пик влюбленности - это ж здорово!
Потом-то пройдет, конечно - а сейчас наслаждайся. Немножко сойти с ума на время - это не страшно, правда-правда.
Я вот тоже влюбляюсь периодически в талантливый текст, яркое аниме, умный сериал... а иногда что-то из этого даже остается надолго, принимает более-менее конструктивную форму, тянет за собой новые увлечения, интересы, новых людей и новые знания.

И это есть хорошо! ))
Так что, анон-ТС, я за тебя рада. И удачи тебе. :kiss:

URL
2011-07-08 в 16:43 

ооо, ТС, плюсую к Гинтаме, знатная трава ** :hash2:

URL
2011-07-08 в 16:48 

ТС, из какого вы фандома, если не секрет? ну, окромя Реборна на данный момент

URL
2011-07-09 в 12:09 

Вао, реборнофандом еще активен? низнал ХД

URL
2011-07-09 в 14:04 

ТС пробовал начать Гинтаму, но выключил на середине второй серии.
это правда так классно, что стоит попробовать ещё раз?

2011-07-08 в 15:59
:squeeze:

ТС, из какого вы фандома, если не секрет?
вообще не японского.

URL
2011-07-09 в 14:07 

Гинтама это очень хорошо, но ТС смотри Тигра и Кролика. Очень хорошая трава. :heart:

URL
2011-07-09 в 14:13 

Я первые серии Гинтамы тоже кое-как отсмотрела, ибо унылым бредом показалось, особенно нулевая серия, зато потооооом... как пошло-поехало, и не оторваться уже было. Ну и ванпис, да, тоже отличная вещь, затягивает. И тигрокроли хороши, дааа, о них только ленивый не упомянул:-D

URL
2011-07-09 в 14:52 

Если бы я в своё время смотрела реборн с первой серии, меня бы здесь точно никогда не было, но я начала с 34, и было мне счастье.

URL
2011-07-09 в 14:55 

12:09, реборнфандом всегда активен, только активизируется в каких-то других местах, о которых мы не знаем.

URL
2011-07-09 в 15:35 

ТС, первые две серии Гинтамы - филлер. Собственно гинтама начинается с третьей. Лично я подсела где-то в районе десятой серии накрепко. А сейчас уже не соскочить. Это не просто хорошо, это лучший сёнен, что я видела (а я их повидала :laugh: ). Но это, конечно, трава. которую надо раскурить.
Собственно, ТС, тебя никто силком не тащит. Посмотри и правда ТигроКролика - там ничего раскуривать не надо, всё сразу просто хорошо

URL
2011-07-09 в 19:44 

Оо
ТС, мне, кстати, тоже после Реборна аниме не идёт.

URL
2011-07-09 в 22:14 

пусть читает ван пис, реборн и рядом не валялся

URL
2011-07-10 в 08:31 

Реборн, если честно, с очень многими вещами рядом не валялся. ТС, наверное, ещё не так уж много аниме смотрел.
В любом случае, не понимаю паники. Ну посмотрел ТС сериал, ну понравилось, ну влился в фэндом, ну и чо? Почему надо срочно бежать смотреть что-нибудь ещё. чтобы немедленно избавиться от "заразы" и забыть как страшный сон? Что плохого в фанатении? Это как раз-таки, совершенно нормальная реакция - посмотрел что-то, полез искать фики, арты. общаться с людьми. На какое-то время зависаещшь в фэндоме - потом. когда интерес угасает, идёшь смотреть что-нибудь ещё.
Никогда не понимала людей, которые глотают аниме пачками, одно за другим, ни на чём надолго не задерживаясь.
Так что, расслабься ТС и наслаждайся

URL
2011-07-10 в 11:11 

Если бы я в своё время смотрела реборн с первой серии, меня бы здесь точно никогда не было, но я начала с 34, и было мне счастье.
а вот ТС смотрел с 1 серии и ни секунды не перемотал, даже желания не возникало.


кстати после такой обильной рекламы почему-то именно ТигроКролика смотреть и не хочется XDDDD


2011-07-09 в 19:44
ещё друг :buddy:


пусть читает ван пис, реборн и рядом не валялся
Реборн, если честно, с очень многими вещами рядом не валялся.
ну тут уже дело вкуса. и дело индивидуального восприятия, кого как зацепит.

ТС, наверное, ещё не так уж много аниме смотрел.
ТС смотрел аниме со школьной скамьи и ого-го сколько повидал.

Ну посмотрел ТС сериал, ну понравилось, ну влился в фэндом, ну и чо? Почему надо срочно бежать смотреть что-нибудь ещё. чтобы немедленно избавиться от "заразы" и забыть как страшный сон?
анон конкретно не понял ТСа. ТС как раз-таки хочет в фэндом, но не может пока, не знает, как и с чего вообще стоит начать. и бросать фанатеть по Реборну в ближайшее время тоже не хочет. хочет читать мангу, фики, собирать арты, рисовать сам и ждать 2 части аниме.
а бежать и смотреть другое аниме хочет потому, что время пока есть свободное.

URL
2011-07-10 в 13:47 

Почему надо срочно бежать смотреть что-нибудь ещё. чтобы немедленно избавиться от "заразы" и забыть как страшный сон?
я не говорю забыть, просто ТС жалуется, что ничего не прет, вот и советуют ему тигроколей, гинтамы и куска.
ТС смотрел аниме со школьной скамьи и ого-го сколько повидал.
знаете, "ого-го" - это не количество, а учитывая темпы выхода аниме и количество всякого говна от гонзо или даже хуже, то список стоящих сериалов просто тает.

URL
2011-07-10 в 14:57 

ТС смотрел аниме со школьной скамьи и ого-го сколько повидал
в таком случае, ваша гипер-реакция на Реборн слегка удивляет. Аниме само по себе среднее и берёт в первую очередь укуренностью и яркими персонажами.

URL
2011-07-10 в 15:05 

У меня такое чувство было после тетради смерти, одно из первых просмотренных аниме, была какая-то опустошённость, мне казалось никакое аниме не сможет так пожрать мой мозг, эх наивняк, после просмотра с полсотни сериалов я успокоилась, но реборн да, вштыривает.

URL
2011-07-10 в 16:36 

учитывая темпы выхода аниме и количество всякого говна от гонзо или даже хуже, то список стоящих сериалов просто тает.
ТС с вами согласен. многое из того, что ТС посмотрел в свои школьные годы, он считает шикарными вещами, которые стоит смотреть всем. но сейчас многие анимешники знать не знают их, и это печалит. раньше было очень много всего стоящего, сейчас - единицы.

в таком случае, ваша гипер-реакция на Реборн слегка удивляет. Аниме само по себе среднее и берёт в первую очередь укуренностью и яркими персонажами.
так ТСа своя же реакция и удивляет. и это вовсе не означает, что Реборн - величайшее аниме в мире.

URL
2011-07-10 в 18:23 

ТС с вами согласен. многое из того, что ТС посмотрел в свои школьные годы, он считает шикарными вещами, которые стоит смотреть всем. но сейчас многие анимешники знать не знают их, и это печалит. раньше было очень много всего стоящего, сейчас - единицы.

Трава тоже раньше зеленее была. )) ТС, возможно, просто принимает свои яркие эмоции тех лет за «показатель качества»? Я не утверждаю, что это обязательно так - просто прикидываю, что иногда моя «когдатошняя» реакция - чистая, искренняя и очень сильная - была... ээээ... не вполне соизмерима с реальной художественной ценностью вещей, которые ее вызвали. ))
Но и Бог с ним, верно? )) Главное, что она тогда была - и дала многое и «на почувствовать», и «на подумать».

А по сабжу - ТС, я присоединюсь к тем, кто уже высказался в этом же ключе: смотри «Реборн», радуйся, переживай за персонажей, удивляйся заковыристой фантазии Амано и не старайся это чем-то «перебить».
И не удивляйся своей реакции - иногда нас цепляет что-то, что, вроде бы, по тем самым «реальным качествам» зацепить никак не могло. Ну и что? Это точно значит, что внутри тебя что-то созрело или накопилось, что позволило выдать именно такую реакцию. Здесь и сейчас.
«Когда б вы знали, из какого сора...» (с)

ЗЫ. Анон не считает «Реборн» сором. Это он на всякий случай уточняет, во избежание. :-D

Сам анон посмотрел Тетрадь Смерти через полгода после Реборна - и понял, что попал. :alles: И пока очень этому рад.

URL
2011-07-10 в 18:36 

ТС, возможно, просто принимает свои яркие эмоции тех лет за «показатель качества»? Я не утверждаю, что это обязательно так - просто прикидываю, что иногда моя «когдатошняя» реакция - чистая, искренняя и очень сильная - была... ээээ... не вполне соизмерима с реальной художественной ценностью вещей, которые ее вызвали. ))
ммм ну тут ТС думает, что видит разницу. и понимает, что восторг по Фушиги Юги например не совсем "соизмерим с реальной художественной ценностью", а вот Ева, Утена и т.п. действительно ценны и их, имхо, стоит смотреть каждому.


И не удивляйся своей реакции - иногда нас цепляет что-то, что, вроде бы, по тем самым «реальным качествам» зацепить никак не могло.
ТСу всё никак не удаётся правильно сформулировать свою мысль, что хоть он и не считает Реборн шедевром и лучшим аниме, но в то же время в нём есть очень много всего, чего ТСу не хватало в другом аниме. однако те вещи, которые привели ТСа в щенячий восторг и заставили выделить Реборн с первых же серий, другие люди здесь же на АР или на прожекторе высказываются негативно и считают их недостатками. но ТС останется при своём мнении и будет дальше восторгаться.

URL
2011-07-10 в 18:41 

Люди, вы меня поражаете. Вы тут с такой серьезностью обсуждаете абсолютно естественные вещи. Или вы роботы, что для вас настолько необычны эти волнующие чувства, которые затмевают все остальное? вы никогда прежде ни от чего не фанатели и не "вштыривались", что ли? Госспаде, да наслаждайтесь вы этими потрясающими чувствами и эмоциями, не разыгрывайте из них шекспировскую трагедию.
Как будто вчера родились, честное слово.
Или вся фишка в том, что предмет страстей - простенькая манга/аниме, которая, по-вашему, не стоит таких эмоций? Прошу прощения, если неправа.

URL
2011-07-10 в 18:43 

Кстати, ТС, а какие у вас реборне любимые пейринги и персонажи?

URL
2011-07-10 в 18:46 

но ТС останется при своём мнении и будет дальше восторгаться.

И в этом ТС совершенно прав, имхо. ))
Потому что «другим людям» те вещи, которые для ТС важны, могли важными не показаться, да по факту ими для них не быть. Общечеловеческие ценности - они, конечно, общие для многих человеков, но есть и личные индивидуальные ценности, и они могут отличаться очень здорово. Ну и нормально. ))
Не зря же мы уверенно делим книги/аниме/фильмы на «свое» и «не свое». И кому что баг - другому фича.

И да, ТС мысль вполне доходчиво сформулировал, и анон ее даже понял - только в ответном комменте коряво свое понимание выразил. ))

Спасибо за мнение по поводу Утены - анон не в первый раз слышит мнение, что вещь стОящая, и, наверное, будет смотреть.

URL
2011-07-10 в 18:51 

Госспаде, да наслаждайтесь вы этими потрясающими чувствами и эмоциями, не разыгрывайте из них шекспировскую трагедию.
плюсую. У меня такая реакция как у ТСа на Реборн, на любое хорошее аниме.

URL
2011-07-10 в 18:51 

Люди, вы меня поражаете. Вы тут с такой серьезностью обсуждаете абсолютно естественные вещи.

Дык, анон, тон и интонация исходного поста ТС были достаточно серьезными (ну, мне так показалось, сорри, если ошиблась :shy:) - и человек просил с ним поговорить, несколько дезориентированный собственной реакцией. Вот мы и разговариваем.
Если б он поржать попросил - так поржали бы. ))

По теме высказывания - +1. Раз вштырило - так надо радоваться. ))

URL
2011-07-10 в 18:52 

У меня такая реакция как у ТСа на Реборн, на любое хорошее аниме.
И не только на аниме.
Да нас таких много, думаю. :friend:

URL
2011-07-10 в 19:08 

Дык, анон, тон и интонация исходного поста ТС были достаточно серьезными (ну, мне так показалось, сорри, если ошиблась :shy:) - и человек просил с ним поговорить, несколько дезориентированный собственной реакцией. Вот мы и разговариваем. Если б он поржать попросил - так поржали бы. ))
Да я все понимаю, я тоже часто испытываю сильные чувства от чего-то просмотренного/прочитанного, что иногда аж толком ни спать ни есть не могу неделями, мне просто не совсем понятен ТС. Я так понимаю, он не первый день в интернете, наверно даже дневник ведет. Можно же выплескивать эмоции в дневник, подписываться на дневники других реборновчан, активно общаться, заводить друзей-единомышленников, наслаждаться фанатением /етс. Совсем другое дело, если ТС, например, человек малообщительный и стеснительный, тогда его чувства были бы понятны.

URL
2011-07-10 в 22:22 

хотя целых 25 человек хотят кинуть в ТСа стаканом, ТСу эта тема нравится XD

не разыгрывайте из них шекспировскую трагедию.
а никто и не разыгрывал.
Или вся фишка в том, что предмет страстей - простенькая манга/аниме, которая, по-вашему, не стоит таких эмоций?
вы неправы, см коммент ТСа от 18:36.

ТС честно хотел всего лишь пообщаться с людьми, о чём и сообщил в исходном посте.



Кстати, ТС, а какие у вас реборне любимые пейринги и персонажи?
ТС очень любит Гокудеру, Спаннера, Дино, Ямамото и Шоичи.


2011-07-10 в 18:46
спасибо :squeeze:
и да, ТС оченно советует вам Утену.


У меня такая реакция как у ТСа на Реборн, на любое хорошее аниме.
а ТС в большинстве случаев спокоен и не имеет желания закачивать гигабайты картинок и сохранять и читать тонны фиков. да и на прочтение канонной манги не всегда сил хватает.


Дык, анон, тон и интонация исходного поста ТС были достаточно серьезными (ну, мне так показалось, сорри, если ошиблась :shy:) - и человек просил с ним поговорить, несколько дезориентированный собственной реакцией. Вот мы и разговариваем.
и вам спасибо и чмоки :squeeze: поняли ТСа!

URL
2011-07-10 в 22:40 

мне просто не совсем понятен ТС. Я так понимаю, он не первый день в интернете, наверно даже дневник ведет. Можно же выплескивать эмоции в дневник, подписываться на дневники других реборновчан, активно общаться, заводить друзей-единомышленников, наслаждаться фанатением /етс.
ок, ТС объяснит ситуацию. возможно, вам она не покажется проблемной, но ТСу кажется.
ТС прочно в другом фэндоме уже много лет, более того, стоит у его истоков, а это большая ответственность. дайрик ТСа читают много людей. и ТС, несмотря на то, что его дайрик не полностью посвящён фэндому, всё равно уже зависит от толпы. ну не может он взять и начать строчить каждый день фанатские восторги по поводу Реборна. а если и напишет 1-2 таких поста, так на них никто не ответит.
а если ТС зафрендит реборнофанов, то на него в ответ никто не подпишется, потому что ТС не будет регулярно писать про Реборн. и единственное общение, которое может выйти - спасибы к фикам.
раньше у ТСа не было такого бурного желания излить чувства, а сейчас вот есть, и он не придумал ничего лучше, кроме как придти сюда.
может, ТС и не прав, может, и правда загнался уже.

URL
2011-07-10 в 22:58 

хотя целых 25 человек хотят кинуть в ТСа стаканом, ТСу эта тема нравится XD
Стаканом больше, стаканом меньше... Дело житейское. :nail:

ТС очень любит Гокудеру, Спаннера, Дино, Ямамото и Шоичи.
Ой, ТС, вот очень одобряю! Чудесные персонажи, каждый по-своему интересен и прекрасен. :inlove:

а ТС в большинстве случаев спокоен и не имеет желания закачивать гигабайты картинок и сохранять и читать тонны фиков. да и на прочтение канонной манги не всегда сил хватает.
*философски* Да все когда-то бывает в первый раз. ;-)

поняли ТСа!
:dance2:

ок, ТС объяснит ситуацию. возможно, вам она не покажется проблемной, но ТСу кажется.
Ага, я осознала - и да, ситуация не простая, имхо. :hmm:

А «параллельный» дайр, заведенный под другим ником, исключительно для общения по Реборну, не спасет отца русской демократии ТСа? Там можно изливать восторги, размещать арты и фики, валять дурака фанатеть в свое удовольствие, пока есть потребность и желание. Если будет интересно, туда и читатели/софандомовцы подтянутся, и будет там общение именно по Реборну. Можно и в Обзоры ссылки давать, народ посмотреть/поговорить придет, если захочет.
Плюсов я вижу два - и свободный выплеск чувств, и независимость от уже сложившегося круга общения, что даст определенную свободу. Вообще-то такие случаи есть, когда для каждого фандома у человека свой дайр, если ему по каким-нибудь причинам смешивать «разные компании» не хочется, и это достаточно удобно если фандомов не десяток одновременно.

А кому захочется потом из старого круга сообщить, что ТС един в двух лицах - можно и сообщить, это уж как пойдет.

URL
2011-07-10 в 23:08 

а если ТС зафрендит реборнофанов, то на него в ответ никто не подпишется, потому что ТС не будет регулярно писать про Реборн.
Гм.
Могу привести свой пример. Я когда-то пришла в некоторые дневники исключительно чтобы общаться «пра... » - дальше можно несколько названий подставить. Некоторые писали регулярно по «общему предмету фанатения», некоторые - не очень, но зато писали 1) интересно, и 2) про кучу и других интересных вещей тоже. Так что я там все равно осталась.
Но ТС сейчас интересен именно Реборн, это я понимаю. ))
Так что, наверное, второй дайр - это проще.

URL
2011-07-10 в 23:12 

Ой, ТС, вот очень одобряю! Чудесные персонажи, каждый по-своему интересен и прекрасен.
спасибо :heart: когда ТС шёл смотреть Реборн, всё слышал только про Мукуро да Хибари, но они прошли мимо.

А «параллельный» дайр, заведенный под другим ником, исключительно для общения по Реборну
это очень хорошее предложение, вот только ТС не особо хотел бы жить на два ника и днева. но тут уже выбора особо нет. либо дальше страдать, либо пересилить себя и попробовать. а там может и кааак понесётся XD

URL
2011-07-10 в 23:20 

но тут уже выбора особо нет.
Выбор есть всегда! :umnik:

Мне кажется, попробовать всяко можно - а там уж по ситуации поглядеть, как оно и есть ли удовольствие и польза. ))

когда ТС шёл смотреть Реборн, всё слышал только про Мукуро да Хибари, но они прошли мимо.
Мукуро - он, имхо, как-то постепенно раскрывается. Я им прониклась далеко не сразу, но потом он мне очень понравился, дааа.... Когда хорошие фики почитала и повнимательнее на Мукуро в каноне посмотрела. :inlove:

URL
2011-07-10 в 23:36 

Я им прониклась далеко не сразу, но потом он мне очень понравился, дааа
ТС проникся Мукуро только в финальной битве арки будущего, после чего под впечатлением всю ночь смотрел сон, будто ТС - Хром и бегает такой "Мукуро-сама" XDD
Вария тоже как-то мимо ТСа, вот ТС и сидел-думал, что имеет странные реборно-предпочтения. оттого только приятнее, что эти самые предпочтения похвалили.

URL
2011-07-10 в 23:55 

под впечатлением всю ночь смотрел сон, будто ТС - Хром и бегает такой "Мукуро-сама"
Ой, какие интересные сны ТСу показывают! :-D

Я им прониклась еще в битве Тумана, когда он Хром «подменил». Ну, и когда с ГлоКсинией они сражались: «Ты не сможешь от него убежать - значит, ты его просто победишь». :inlove:
А еще Мукуро ответственный, как ни странно, и о гоп-команде своей заботится, хотя не демонстративно и весьма иронично. Ну, выпендрежник он тот еще, конечно, но как-то мне кажется, что суть там хорошая.
Воть. :)

Вария тоже как-то мимо ТСа, вот ТС и сидел-думал, что имеет странные реборно-предпочтения.
ТС, ты не сиди-думай про «странность предпочтений», а заводи-ка дайр и предпочитай там кого хочешь, громко и влюбленно. Имеешь полное право. :-D Куча народу такие же предпочтения разделяет, еще куча - имеет другие, и это хорошо.
А Варию я в каноне сама как-то не... :nope: Зато по ним шикарный фанон и есть отличные фики. :)

URL
2011-08-18 в 15:45 

как я вас понимаю!:rotate:

URL
2011-08-18 в 20:32 

2011-08-18 в 15:45
давайте поговорим об этом!
ТС.

URL
2011-08-18 в 20:43 

ТС, так ты дайр-то завел для восторгов? ))

анон от 2011-07-10 в 23:55

URL
2011-08-19 в 09:44 

2011-08-18 в 20:43
нет, не завёл. но начал осторожненько пытаться фанатеть в своём старом. вроде прокатывает XD

URL
2011-08-19 в 10:07 

осторожненько пытаться фанатеть
Прелестная фраза получилась. )))

Ну, я рад, что все оказалось не так страшно. )))

URL
2011-08-19 в 10:15 

просто ТС не смог придумать себе ещё один ник, чтобы завести новый дайрь XDDDDDDDDDDDDD

URL
   

Анонимный Реборн!

главная