01:44 

Choice #32

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Какие фанфики вам больше по душе?

Вопрос: ?
1. С риал мафией  73  (38.02%)
2. С канонной магической мафией  91  (47.4%)
3. АУ-шки  28  (14.58%)
Всего: 192

@темы: Choice!, fanfiction

URL
Комментарии
2011-07-08 в 01:46 

А где вариант "с порнухой"?
Мне кажется, вариант будет пользоваться популярностью, так как подавляющее большинство фиков в фандоме - пвп.

URL
2011-07-08 в 01:49 

так как подавляющее большинство фиков в фандоме - пвп.
анон считал?

URL
2011-07-08 в 01:50 

Риал-мафия - мой кинк (кинк в прямом смысле. Я завожусь от одной мысли о Гокудере, с пистолетом или Ямамото со снайперской винтовкой). Я вообще фанфики воспринимаю только с риал-мафией (если это джен)

URL
2011-07-08 в 01:53 

Мафия, мафия и ещё раз мафия, хоть с пушкой, хоть с пламенем и коробочкой. АУ только внутри канона.

URL
2011-07-08 в 01:57 

Щас придут люди, все знают их имена, и расскажут о законах мира реборна и том, как надо писать фанфики, соблюдая эти законы. И никакого штоб риала!

URL
2011-07-08 в 02:11 

я бы проголосовала за два варианта, но увы)
С риал мафией и АУ-шки :heart:

URL
2011-07-08 в 09:15 

Риал мафия и
АУ только внутри канона.
+1

URL
2011-07-08 в 10:32 

За магическую мафию и риал-мафию. Если АУшки, то как было сказано - внутриканонные.

URL
2011-07-08 в 14:22 

я за магическую мафию. А фанфики, в которых персонаж устраняет какую-то семью барыг, просто раздражают...

URL
2011-07-08 в 14:26 

А фанфики, в которых персонаж устраняет какую-то семью барыг, просто раздражают...
О, прекраснодушный анон :lol:
А канонный киллер-Реборн тебя не раздражает?

URL
2011-07-08 в 16:23 

Мне нравится реал мафия, но при этом канонные глав герои. С магией, ага. Чтоб у всех челюсти отвисали от этого. :D

URL
2011-07-08 в 16:40 

А имеется в виду, что если текст про риал мафию, то не используются кольца, коробочки, техники... блаблабал??

URL
2011-07-08 в 16:45 

А имеется в виду, что если текст про риал мафию, то не используются кольца, коробочки, техники... блаблабал??
Кольца/коробочки/пламя/етс. в голосовалке подразумеваются под 2 пунктом.

URL
2011-07-08 в 16:56 

Я после Реборна вообще не воспринимаю мафию, если у них нет колец/коробочек/хранителей/ДЖУДАЙМЕ.... х.Х

URL
2011-07-08 в 22:41 

Канонная магическая мафия, от реальной только название.
Да, меня тоже раздражают всякие нарко-барыги и герои, внезапно забывшие про свои магические силы. А Яма с пистолетами БЕСИТ! Зачем персу приписывать несвойственное ему оружие?
Раздражает устройство риал-мафии, натянутое на реборно-мафию.

URL
2011-07-08 в 22:50 

А Яма с пистолетами БЕСИТ!
Яма с пистолетом! :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:

URL
2011-07-08 в 22:58 

Меня тоже бесит Яма с пистолетами. зачем какие-то тупые пистолеты, когда есть у него КАТАНА! :heart: :heart: :heart:

URL
2011-07-08 в 23:29 

Меня тоже бесит Яма с пистолетами. зачем какие-то тупые пистолеты, когда есть у него КАТАНА!
А нас с Амано не бесит /вспоминает обложку/ :inlove: :heart: :heart: :heart: :heart: :heart:
Катана - отлично, пистолет - отлично, катана+пистолет - зашибись все отлично! :heart:

URL
2011-07-08 в 23:33 

Вы еще офф.арт припомните и назовите каноном.

URL
2011-07-08 в 23:45 

Вы еще офф.арт припомните и назовите каноном.
"Официальный" пишется с одной буквой "ф", милый анон )))

Я не про канон, я про то, что если бы Амано не нравилось, она бы не рисовала :-D

URL
2011-07-09 в 00:43 

"Официальный" пишется с одной буквой "ф", милый анон )))
а official - с двумя :laugh:. если что, я не тот анон, но тоже юзаю сокращение офф арт =)

URL
2011-07-09 в 01:02 

а official - с двумя . если что, я не тот анон, но тоже юзаю сокращение офф арт =)
Низнаю, как-то нелепо сокращать англ. слово вот так офф.арт. Тогда уж без точки )))

URL
2011-07-09 в 01:45 

что если бы Амано не нравилось, она бы не рисовала

Точно. Если бы ей не нравилась магическая мафия лишь с намеками на настоящую - она бы не рисовала эту крейзанутую мангу :)
Амано фапает на вид, но содержание у нее явно другое. И вот с этого различия того, о чем в первую очередь думают при слове "мафия" и того, что имеется на "самом деле" (в реборно-реальности), а подобные ситуации в манге не раз и не два находились - прет мангаку, а, следовательно, и меня :D

А риал-мафия без магии - это АУ.
Хотя АУ от канона я тоже люблю.



С точкой или без точки, но - не канон.

URL
2011-07-09 в 01:58 

Точно. Если бы ей не нравилась магическая мафия лишь с намеками на настоящую - она бы не рисовала эту крейзанутую мангу
А еще ей нравится гет Цуна/Кёко, дружба между мальчиками без намека на гомосексуализм и тэдэ Что за двойные стандарты, анон, иди борись с яойщиками! :lol:

Амано фапает на вид, но содержание у нее явно другое. И вот с этого различия того, о чем в первую очередь думают при слове "мафия" и того, что имеется на "самом деле" (в реборно-реальности), а подобные ситуации в манге не раз и не два находились - прет мангаку, а, следовательно, и меня
Ну, притесь ))))
А я буду переться с канонного киллера Реборна, канонного Ямы с пистолетом, канонного отряда убийц и канонных же смертей в арке будущего ))) Реборно-реальность кровава и жестока :weep3:
Насчет же того, чем мафия занимается в свободное от сражений с Врагами время в манге ничего не сказано. Почему бы и не наркоторговлей? ))))

А риал-мафия без магии - это АУ.
Магия - это форма, а мы вроде говорили о содержании. Но вообще не припомню, чтобы писали заметные фики без магии.

С точкой или без точки, но - не канон.
Обложка главы манги - неканон?! :nea:

URL
2011-07-09 в 02:19 

А еще ей нравится гет Цуна/Кёко, дружба между мальчиками без намека на гомосексуализм и тэдэ Что за двойные стандарты, анон, иди борись с яойщиками!

Против яойщиков ничего не имею, так что идите и сами боритесь, если они так вам мешают )

канонного Ямы с пистолетом

Пока его в каноне не было с пистолетами, так что не завирайтесь )

Обложка главы манги - неканон?!

Если мангака нарисует на обложке Занзаса в карнавальной балетной пачке - это тоже считать каноном? :lol:
Это тот же официальный арт, на нем мангака может нарисовать что угодно, даже не относящееся к канону. Так что обложка - это всего лишь обложка.

Но вообще не припомню, чтобы писали заметные фики без магии.
и меня это радует, да )

канонных же смертей в арке будущего )))

Которые были аннулированы в конце арки будущего?

Нет бы про семью Шимон вспомнить и "море крови" :lol:

URL
2011-07-09 в 02:42 

А еще ей нравится гет Цуна/Кёко, дружба между мальчиками без намека на гомосексуализм и тэдэ Что за двойные стандарты, анон, иди борись с яойщиками!
Против яойщиков ничего не имею, так что идите и сами боритесь, если они так вам мешают )

А, вы тут просто раздражение на риал-мафию сливаете ))) Ну извините, не буду вам мешать :lol:

Обложка главы манги - неканон?!
Если мангака нарисует на обложке Занзаса в карнавальной балетной пачке - это тоже считать каноном?

"Если" не считается ))))

Это тот же официальный арт, на нем мангака может нарисовать что угодно, даже не относящееся к канону. Так что обложка - это всего лишь обложка.
Ну ерунду же несете )))

канонных же смертей в арке будущего )))
Которые были аннулированы в конце арки будущего?

И что? :susp: Теперь считаем, что Вонгола не убивает?

Нет бы про семью Шимон вспомнить и "море крови"
Чета я не понимаю, чего ты от меня, анон, хочешь :susp:

URL
2011-07-09 в 03:12 

Так что обложка - это всего лишь обложка. +1
И не только в реборне обложки не имеют никакого отноешния к сюжету, полно других манг, где тоже обложка рисуется просто красивой. И я не вижу в этом ничего плохого. Особенно, когда девочки в купальниках на обложке посреди кровавой бойни.)
И кстати на двух обложках у Гоку татушки. На обоих - разные. Больше нигде в манге я их не видел. ну и что тогда из этого канон?

URL
2011-07-09 в 14:25 

ТС сделал риал мафию и АУ разными пунктами потому, что посчитал риал мафию относительно приближенной к канону, но чистым каноном таки не являющейся. А под АУ подразумевал совсем АУ-шные АУ, типа Занзас - сантехник, Скуало - танцор балета.

URL
2011-07-09 в 14:34 

Занзас - сантехник, Скуало - танцор балета. Хочу! Кто-нибудь напишите!)

URL
2011-07-09 в 14:41 

посчитал риал мафию относительно приближенной к канону, но чистым каноном таки не являющейся.
+1
как в основной массе фиков - коробочки вроде и есть, но все бегают с пистолетами

URL
2011-07-10 в 01:26 

Теперь считаем, что Вонгола не убивает?

Какая из?
Десятое поколение пока что только Бьякурана замочило, но он воскрес )
Про Яму-убийцу даже не заикайтесь. Про это в другом треде выясняли.

URL
2011-07-10 в 01:30 

Десятое поколение пока что только Бьякурана замочило, но он воскрес )
Дейзи. Торикабуто. Спейд, хотя еще не известно. Гола-Моска еще можно посчитать.)

URL
2011-07-10 в 01:40 

Десятое поколение пока что только Бьякурана замочило, но он воскрес )
:facepalm:
В арке будущего нам показана Вонгола, которая явно убивает. Взрослые хранители уже отнюдь не няшные мальчеки со светлыми идеалами

URL
2011-07-10 в 08:39 

я не понимаю смысла спора - каким образом "магическая" мафия не сочетается с убийствами? Одно другому мешает, что ли? Совершенно очевидно, что ТИЛы убивают, убивали и будут убивать. Неважно как они это делают - с помощью коробочек или пистолетов.
Хибари. например, нашли няшеячку со светлыми идеалами. Гокудера если чо, далеко не ангел. Он за Десятого и Вонголу кого угодно пришьёт. Ямамамото - киллер, по словам Реборна. И с ним как раз таки вообще всё ясно - он там из основной компании самый хладнокровный в этом плане. За Хром и 15-летнего Ламбо не скажу, конечно, но всем остальным приходилось убюивать и не раз. Это мафия, как ни крути. И "магия" этого никак не отменяет

URL
2011-07-13 в 04:22 

Да все оно сочетается. И магия, и мафия, и убийства.

Меня система доказательств напрягает только.
Обложки главы манги как обоснуй канонного Ямы с пистолетами.
ТИЛы из будущего, которого уже нет. Которое теперь снова неопределено. Об этих ТИЛах уже давно пора забыть, потому что будущее уже другое и неизвестное. Во что теперь вонголята вырастут - никто не знает.

В общем, все сочетается, только, пожалуйста, аргументы другие подберите.

URL
2011-07-13 в 08:54 

Хибари. например, нашли няшеячку со светлыми идеалами. Гокудера если чо, далеко не ангел. Он за Десятого и Вонголу кого угодно пришьёт. Ямамамото - киллер, по словам Реборна. И с ним как раз таки вообще всё ясно - он там из основной компании самый хладнокровный в этом плане.
Почему он самый хладнокровный? Самый жесткий там по-любому Хибари.
Если говорить о настоящем времени, то скорее всего Хибари уже убил кого-нибудь. А что он все время только говорит: "Забью до смерти"? Может и забил кого. Гопников каких-нибудь на территории Намимори.
И Гокудера наверняка за время своей подрывной деятельности в Италии таки угробил кого-нибудь.
А Ямамото еще пока чист аки ангел. Но в будущем кто знает?

URL
2011-07-13 в 09:32 

У Ямамото свои тараканы. Он становится очень жёстким в бою. Того же Дейзи он был намерен убить и убил бы, если бы не способности Дейзи.
А Хибари и Мукуро не в счёт, сказано же было он там из основной компании самый хладнокровный. Хибари и Мукуро по-любому уже убивали и будут убивать в дальнейшем как не фиг делать

URL
2011-07-13 в 18:52 

Хибари, Мукуро, Ямамото - согласна.
А Гокудера? Он разве не убивал? Откуда тогда у него прозвище "подрывник"...

URL
2011-07-13 в 19:31 

А Гокудера? Он разве не убивал? Откуда тогда у него прозвище "подрывник"... Перед тем, как бросать динамит, он вежливо просил врагов отойти на безопасное расстояние.)

URL
2011-07-13 в 20:06 

вы видели, чтобы от этого длинамита кто-нибудь сдох? Что Чикуса, что Бел, в которых туча шашек попала с близкого расстояния - все живы и даже здоровы.
И вообще, подрывать можно не только людей)

URL
2011-07-13 в 20:15 

вы видели, чтобы от этого длинамита кто-нибудь сдох? Это потому что Гоку - хреновый подрывник. А не потому что его мучали угрызения совести.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная