19:59 

Анонимный Реборн
Ciaossu!
UPD По очередной просьбе анона и в свете наипоследнейших событий.

По просьбе анона и в свете новых событий:

Пишет Гость:
24.11.2011 в 17:26


Ребята, как вы думаете, что с Хром?

Могу предположить, что
1. Хром плохо себя чувствует, потому что Мукуро не может больше поддерживать ее иллюзорные органы, а своих сил у Хром мало.
2. Хром чувствует себя виноватой перед Мукуро и это состояние дает сбой в работе иллюзорных органов.
3. Она подцепила какую-то заразу, но из-за иллюзий проявления болезни маскировались.
4. Хром - зомби и просто истек период, пока она еще могла "жить"
5. Кто-то воздействует на Хром, убивая ее.
6. Ваш вариант?

*не голосование, просто интересно, кто как думает?

URL комментария
запись создана: 24.11.2011 в 19:19

@темы: Chrome Dokuro, Rokudo Mukuro, Есть вопрос!

URL
Комментарии
2011-11-24 в 19:25 

2. Хром чувствует себя виноватой перед Мукуро и это состояние дает сбой в работе иллюзорных органов.

URL
2011-11-24 в 19:31 

Я тоже за второй вариант. Хотя, если смотреть объективно, ни один из предложенных вариантов не выбрал бы. Своего, собственно, тоже нет :facepalm:

URL
2011-11-24 в 19:34 

Анончики, я арку шимон не читала, в чём Хром виновата?

URL
2011-11-24 в 19:39 

1. Хром плохо себя чувствует, потому что Мукуро не может больше поддерживать ее иллюзорные органы, а своих сил у Хром мало.
4. Хром - зомби и просто истек период, пока она еще могла "жить"
разрываюсь между этими вариантами.

URL
2011-11-24 в 19:49 

Может, разработки Верде на неё как-то дурно воздействуют? Поэтому Мукуро и отослал её. Но всё равно ей достаётся.

URL
2011-11-24 в 19:51 

1. Хром плохо себя чувствует, потому что Мукуро не может больше поддерживать ее иллюзорные органы, а своих сил у Хром мало.
Я за этот вариант.
Однако, Мукуро со своей дрим-тим ухлопал больше всего народу в первой битве. Я с трудом верю, что он "не может". :hmm:

URL
2011-11-24 в 19:56 

Но как-то же она поддерживала свои органы в TYL!-арке, пока Мукуро был в плену у Бьякурана. Значит, есть у неё свои силы.

URL
2011-11-24 в 20:09 

Но как-то же она поддерживала свои органы в TYL!-арке, пока Мукуро был в плену у Бьякурана. Значит, есть у неё свои силы.
Когда она была в плену у Шимон, её органы поддерживал враг. Так что не катит.
Кстати пока Мукуро жив, он поддерживает.

Так что 2 вариант.

URL
2011-11-24 в 20:14 

Аноны, а объясните слоупоку, в чем Хром виновата перед Мукуро? :hmm:

URL
2011-11-24 в 20:17 

Ребят, а вы уверены, что дело именно в органах? Хром же вроде показывали в повязке. Если у Хром что-то с иллюзорными органами, зачем ей повязка?..
Думаю, вариант 5 или 3. Скорее 3.

URL
2011-11-24 в 20:17 

Аноны, а объясните слоупоку, в чем Хром виновата перед Мукуро?
Ни в чём она не виновата.
Он просто отослал её подальше от себя: она переведена в Намимори, учится в одном классе с Цуной. При встрече Мукуро на Цуну выразительно так глянул и сказал, чтобы тот за ней присматривал.
Это её личное чувство вины: мол, я сделала что-то плохое, раз Мукуо больше не нужна. Я не нужна больше Мукуро, значит, я плохая. Что-то вроде того.

URL
2011-11-24 в 20:19 

По "ребятам" можно сразу сказать, что ТС - Гдфкф :lol:

URL
2011-11-24 в 20:37 

Хром же вроде показывали в повязке. Если у Хром что-то с иллюзорными органами, зачем ей повязка?..
У Хром птичий грипп. Нуачо, бывает.

Анон в 20:17, ок, спасибо.

Анон в 20:19, неправда твоя) Я сам часто допускаю обращение "ребята" в своей речи, но я не Гдфкф упаси боже

URL
2011-11-24 в 20:40 

иллюзорными органами, зачем ей повязка?..
Они ухудшаются, и они боится потерять остатки. или заразить их

URL
2011-11-24 в 21:28 

Я за последний вариант. больше всего подозреваю Вайпера, хоть и не хотелось бы в это верить, уж очень гадкий был бы поступок - медленно убивать другого иллюзиониста, даже не зная, принимает ли он участие в битве. Но может быть и какой-то другой персонаж. Сначала я вообще думала на самого Мукуро, хотя его цели в этом случае были бы тоже неясны. Заставить ее работать на себя? Так она бы скорее всего согласилась добровольно.

Первая версия из предложенных мне больше по душе, но тогда непонятно, с чего вдруг Мукуро так резко потерял способность поддерживать иллюзию. Вторую версию считаю маловероятной и избыточно сентиментальной.

Но к счастью, у Амано богатое воображение и она еще может всех удивить.

Что еще меня удивляет, так это полное безазличие окружения Хром к ее состоянию. Ну ладно хитрожопый Реборн, он допустим ее не видел, но родители Кёко, у которых Хром живет, могли бы и заинтересоваться, почему это девочка бегает в повязке, и хотя бы попробовать отвести ее к врачу.

URL
2011-11-24 в 21:34 

Ну ладно хитрожопый Реборн, он допустим ее не видел, но родители Кёко, у которых Хром живет, могли бы и заинтересоваться, почему это девочка бегает в повязке, и хотя бы попробовать отвести ее к врачу.
Их же не показывают. Все их действия за кадром. Может, и водили. А она создала иллюзию, что сходила.

URL
2011-11-24 в 21:36 

Но к счастью, у Амано богатое воображение и она еще может всех удивить.
Жажду его увидеть. А то две последние интриги: 1. кто же представитель Фонга? 2. кем же ушёл Фран? - как-то черезчур очевидно разрешились, не понятно, зачем было столько тянуть(

URL
2011-11-24 в 21:46 

с чего вдруг Мукуро так резко потерял способность поддерживать иллюзию.
Ящетаю, ничего он не потерял. Он на коне сейчас, вот в последней главе народ ахал, ой, какая у Верде сильная команда. Так что если это зависит от Мукуро, то, имхо, его либо сдерживают какие-то внешние причины, либо ему Хром теперь нафиг не упала и он положил на нее болт. Второе мне кажется маловероятным, ибо с чего бы тогда ему просить Цуну за ней присмотреть, а касательно первого - ума не приложу, что может случиться.

URL
2011-11-24 в 22:12 

1. Хром плохо себя чувствует, потому что Мукуро не может больше поддерживать ее иллюзорные органы, а своих сил у Хром мало.

4. Хром - зомби и просто истек период, пока она еще могла "жить"
Мб и не зомби, но

URL
2011-11-24 в 22:20 

Жажду его увидеть
Та ладно. Подарок от Клетчатого. Хотите сказать, вы знали, что это будет возвращение Аркобалено во взрослую форму на три минуты?

А то две последние интриги: 1. кто же представитель Фонга? 2. кем же ушёл Фран? - как-то черезчур очевидно разрешились, не понятно, зачем было столько тянуть(

Это да. Амано перетянула с нагнетанием интриги, в аниме бы ей это сошло с рук, а в манге только заставило читателей скучать. К тому же я надеялась, что представителем Фонга будет Кавахира, человек с неизвестыми боевыми возможностями, а не Хибари.

Ящетаю, ничего он не потерял.
Вот и я так думаю.

URL
2011-11-24 в 23:28 

Они ухудшаются, и они боится потерять остатки. или заразить их
Воля ваша, но я не могу себе представить, как реальная болезнь может навредить иллюзорным органам. :/
Вот в то, что Хром хватается за любую надежду в попытке сохранить здоровье – да, верю.

больше всего подозреваю Вайпера
Не думаю, что это он. Он же вроде неплохо относится к Хром. Вон, в шимоновской арке даже похвалил забесплатно. xD
Кроме того, не думаю, что он бы стал так подло убивать юную девушку, которая ему к тому же не ровня (Вайпер гораздо сильнее Хром, ящитаю. Не зря же он аркобалено и все дела).

Сначала я вообще думала на самого Мукуро, хотя его цели в этом случае были бы тоже неясны. Заставить ее работать на себя?
Скорее, теперь, когда Мукуро вышел из тюряжки, Хром ему нафиг не нужна, и он решил ее слить. Правда, тогда неясно, с чего Мукуро велел Тсуне присматривать за ней. Может, хочет подставу сделать? Мол, я доверил тебе свою милую маленькую Хром, а и недели не прошло, как она у тебя померла.
Это было в порядке параноидального бреда xD

К тому же я надеялась, что представителем Фонга будет Кавахира, человек с неизвестыми боевыми возможностями
+100500 к Кавахире.
Все еще не теряю надежды его увидеть.
Хотя бы в перспективе)

URL
2011-11-25 в 00:32 

А может, Мукуро хочет таким образом научить Хром поддерживать иллюзию самостоятельно? Экстремальная тренировка по методу Реборна. Сделай или сдохни. Ну вроде как пока не бросишь в озеро - плавать не научится.

URL
2011-11-25 в 11:31 

Та ладно. Подарок от Клетчатого. Хотите сказать, вы знали, что это будет возвращение Аркобалено во взрослую форму на три минуты?
Этого, конечно, не знала. И это было клёво.
Но проблема в том, что этот подарок был внезапен, ему не предшествовала интрига, как в случае с теми двумя, насчёт которых вы со мной согласны. О том, что подарок есть, мы узнали в той же главе, в которой его и увидели.

Насчёт Кавахиры. Я думаю, что он слишком крут (хотя в нашем времени это немного под вопросом) и независим, чтобы пойти в чьи-то представители. Полагаю, что если он ввяжется в действие, то будет относительно сам по себе.

URL
2011-11-25 в 14:31 

А как нащОт теории Кавахира = Клетчатый? Неужели еще никто не вбросил такую?

URL
2011-11-25 в 14:34 

а может ли болезнь быть вызвана тем, что Хром была медиумом? мол, принимала такое кол-во силы Мукура, это плохо сказывалось на ней и блабла? О_о

URL
2011-11-25 в 15:55 

А как нащОт теории Кавахира = Клетчатый?
А была у меня такая мысль, да.
:friend:

Тока чё-та я сомневаюсь в этом.
Почему-то.

URL
2011-11-25 в 16:17 

О том, что подарок есть, мы узнали в той же главе, в которой его и увидели.
Ну, о том, что Клетчатый даст Аркобалено некие подарки, было и в прошлых главах неоднократно сказано. И самим Клетчатым, и, позже, Ономичи.

URL
2011-11-25 в 17:23 

Воля ваша, но я не могу себе представить, как реальная болезнь может навредить иллюзорным органам. :/

Именно поэтому и 3. Она подцепила какую-то заразу, но из-за иллюзий проявления болезни маскировались. то есть тут варианты: заболели нормальные органы, а иллюзорные органы работали, поэтому болезнь не проявлялась долгое время, пока сбой в обычных органах не стал фатальным.
Или же болезнь настоящих органов вызвала сбой уже в иллюзорных, ведь в теле все находится в равновесии и иллюзии тоже должны подстраиваться под общее состояние.

1. Хром плохо себя чувствует, потому что Мукуро не может больше поддерживать ее иллюзорные органы, а своих сил у Хром мало.

А я за этот. Возможно, что возросшие после ТИЛа силы Хром стали препятствием для Мукуро, а сама Хром не настолько еще умела в иллюзиях, чтобы самостоятельно поддерживать свои.

Хотя не исключен вариант, что органы тут вообще не при чем и Хром умирает вообще от НЕХ

ТС.

URL
2011-11-25 в 17:25 

Или же болезнь настоящих органов вызвала сбой уже в иллюзорных, ведь в теле все находится в равновесии и иллюзии тоже должны подстраиваться под общее состояние.

Или реальные иллюзии настолько реальны, что могут и заболеть.

URL
2011-11-26 в 14:51 

Или у нее затяжная депрессия ибо Мукуро выгнал, харю никому разнести не разрешают и единственные кто с ней общаются это две не блистающие умом девицы стремящиеся сделать из нее такую же "домохозяйку" как и они, а всем остальным на нее плевать. То есть болезнь ее скорее нервного характера.

URL
2011-11-26 в 15:15 

То есть болезнь ее скорее нервного характера.

Иллюзии ведь зависят от сознания самого иллюзиониста. если он подумает:"чтоб я сдох" - это вполне может осуществиться.
Так что да, возможен и такой вариант )

URL
2011-11-27 в 22:26 

А помните, как в арке Конфликта Колец Реборн (или кто-то другой, не суть важно) заливал что-то о том, что было бы неправильно воспринимать Хром и Мукуро как отдельных личностей? Возможно, состояние Хром ухудшается потому, что Мукуро больше не пользуется ею как, ммм, проводником для проекции?
Возможно, меня унесло не туда))

URL
2011-11-29 в 18:39 

А мне вообще кажется, что Мукуро гонит говорит Хром неправду и на то у него есть очень веские причины.
Ну или просто Мукуро просто заранее знает, что с ним может что-то случится и Хром от этого будет ой как не сладко, включая вариант смерти. :hmm:

URL
2011-11-29 в 21:18 

18:39 Гость Согласен с вами.

URL
2011-11-29 в 21:48 

Сначала понравился вариант 4. Хром - зомби и просто истек период, пока она еще могла "жить", я даже стал думать над обоснуем этой ситуации, но. Потом я вспомнил про ТИЛ-арку, где Хромушка вполне себе живая. Значит вариант с "просто пришло её время" отпадает и на её состояние повлияли события после ТИЛ-арки. Хотя учитывая нелогичность канона, сей логический довод может не проканать

URL
2012-01-28 в 13:09 

У меня есть вариант, что Мукуро хочет, чтобы Хром научилась сама поддерживать свои органы, а не надеялась на него. Поэтому, собственно, и отослал: чтобы уж точно у неё вся надежда на неё саму только была.

URL
2012-01-28 в 13:23 

Может, он хочет машину Верде использовать ей в помощь?

URL
2012-01-28 в 14:03 

Кстати, я кажется тупой и невнимательно читал мангу, но ведь машина верде делает иллюзии реальными тоже не на всегда?

URL
2012-01-28 в 14:14 

но ведь машина верде делает иллюзии реальными тоже не на всегда?
Ненадолго.
Но что если он её таки доработает?

URL
2012-01-28 в 15:44 

Бл
Да что же с этой Хром-то!?
Я уже не могу, нельзя так нагнетать, Амано, нельзя!
Аноны, предложите версею верибельную, спасите от тахикардии!

URL
2012-01-28 в 17:29 

Но что если он её таки доработает?

Это будет пиздец и апокалипсис

URL
2012-01-28 в 21:40 

Слушайте, Мукуро тут вообще не причём: он же велел ей рассказать всё без утайки, значит, она от него что-то скрыла.
Но вот что?

URL
2012-01-28 в 21:40 

она от него что-то скрыла.
Уж не беременна ли Хроме?:susp:

ветеран ХР

URL
2012-01-28 в 21:41 

Уж не беременна ли Хроме?:susp:
Годный фанон! А кто отец?

URL
2012-01-28 в 21:43 

Годный фанон! А кто отец?
Мобыть, Спейд успел?

URL
2012-01-28 в 21:48 

Семейные ценности в каноне! :crzfan:

URL
2012-01-28 в 21:50 

Мобыть, Спейд успел?
Но он же типа умир, я не хочу Хром - мать-одиночку.(

URL
2012-01-28 в 21:54 

Семейные ценности в каноне!
Да Мукуро ещё Франа усыновит! А Реборн - тунца!

URL
2012-01-28 в 21:55 

я не хочу Хром - мать-одиночку
Да лан, Мукуро их с ребенком как своих примет. А по мере надобности будет на Цуну скидывать.

URL
2012-01-28 в 21:57 

А по мере надобности будет на Цуну скидывать.
Бедный Цуна...

URL
2012-01-28 в 22:05 

А вообще-то кто ещё может быть отцом, кроме Спейда? Ну так, по времени.
А то Спейд-то любил Елену и мог того... ну, кхм, хранить ей верность.

URL
2012-01-28 в 22:10 

Да вы что, Хром еще ребенок, какие могут быть беременности. Да и с чего ей тогда умирать?

URL
2012-01-28 в 22:17 

Да и с чего ей тогда умирать?
Не справятся органы иллюзорные же, их же Мукуро поддерживает. А если он не знает, что она беременна, может случиться упс.

По-моему, логично. А что другое смертельное она может таить от Мукуро?

URL
2012-01-28 в 22:20 

Да вы что, Хром еще ребенок, какие могут быть беременности.
Да ну, современные дети аж в 11 сейчас рожают направо и налево, куда мир катится, а что поделать.

URL
2012-01-28 в 23:35 

в свете новых событий:
А что за новые события-то? :susp: я невнимательно читал мангу?

URL
2012-01-29 в 12:52 

Да сдохла она, сдохла. Всего-то и делов.

URL
2012-01-29 в 14:46 

Да сдохла она, сдохла. Всего-то и делов.
Фу таким злым быть, анон.

URL
2012-01-29 в 14:55 

А всё-таки, у Хромушки от Мукуро секретики.

URL
2012-03-24 в 20:07 

1. Хром плохо себя чувствует, потому что Мукуро не может больше поддерживать ее иллюзорные органы, а своих сил у Хром мало.
Скорее не хочет. Мукуро свободен - Хром не нужна. Пора бы и самой позаботиться о себе.

URL
2012-03-24 в 20:10 

Да пусть бы уже сдохла и Мукуро бы голову оторвали, авось и заткнутся все мукуродрочеры, а то и не продохнуть от них.

URL
2012-03-24 в 20:26 

итак, Хром в больнице. Приборы не регистрирую у неё органы.
То есть, мы знаем, что дело в иллюзиях.
Но всё равно нифига не ясно.

URL
2012-03-24 в 21:17 

Да пусть бы уже сдохла и Мукуро бы голову оторвали, авось и заткнутся все мукуродрочеры, а то и не продохнуть от них.
Не трогать Мукуро.

URL
2012-03-24 в 21:20 

Да пусть бы уже сдохла и Мукуро бы голову оторвали, авось и заткнутся все мукуродрочеры, а то и не продохнуть от них.
Подняли тред про Хром - пришёл мукурохейтер. Одной мне видится какая-то нелогичность в этом?:susp:

URL
2012-03-24 в 21:57 

img3.manga24.ru/reborn/282/Reborn_t29_ch282_05....
А ММ-то была права...

URL
2012-03-24 в 22:05 

М.М., любовь моя! :heart:

URL
2012-03-24 в 22:07 

я здесь.

URL
2012-03-24 в 22:14 

И зачем мне какая-то Хром, когда у меня есть ты?~

URL
2012-03-24 в 22:15 

Хотя я считаю пейринг Мукуро/Хром сраной розовой соплей, надо признать, что Мукуро заботиться о ней, так что анон, который гонит на Мукуро и на то, что Мукуро не хочет поддерживать иллюзию органов, ты не прав. И ММ не права. И вобще она наврала тогда с три короба, чтобы Хром от Мукуро отвадить)

4. Хром - зомби и просто истек период, пока она еще могла "жить"
5. Кто-то воздействует на Хром, убивая ее.

Пока самые вероятные.

URL
2012-03-24 в 22:31 

который гонит на Мукуро и на то, что Мукуро не хочет поддерживать иллюзию органов, ты не прав
Смотри анон.
В версии будущего Мукуро сидел в тюрьме и исправно поддерживал органы Хром, она спокойно жила.
Тут Мукуро выходит из тюрьмы... и внезапно! у Хром проблемы с органами.

И очень странно, что ММ называет Мукуро страшным человеком. ладно бы просто сказала "он хочет тобой воспользоваться"

а ведь я даже не считаю пейринг сраной розовой соплёй

URL
2012-03-24 в 22:49 

4. Хром - зомби и просто истек период, пока она еще могла "жить"
У TYL!Хром почему-то не истёк.

5. Кто-то воздействует на Хром, убивая ее.
Разве что это связано с восьмым элементом.

URL
2012-03-25 в 00:14 

Тут Мукуро выходит из тюрьмы... и внезапно! у Хром проблемы с органами.
Даже если это связано с ним и его освобождением, твои слова (ну или не твои) насчет того, что Мукуро не хочет поддерживать иллюзию - неправда) Думаю, гораздо вероятнее было бы то, что связь Мукуро и Хром истончилась, т.к. теперь они уже не медиум и связывающийся с медиумом дух. Но... видишь ли, Мукуро - хороший иллюзионист, он должен был предвидеть это и предупредить (в том смысле, чтобы не дать проблеме развиться). А он не предвидел, значит, дело в другом, а вовсе не в их связи, и уж тем более не в освобождении из тюряги.
И очень странно, что ММ называет Мукуро страшным человеком.
Чего не сделаешь из ревности.

У TYL!Хром почему-то не истёк.
Может, в том будущем была схожая проблема и ее решии как-то? Ну и сейчас тогда решат.
Разве что это связано с восьмым элементом.
А что про него известно? Вкратце так. Арку Шимон читал урывками там где был Спейд.

URL
2012-03-25 в 00:22 

А что про него известно?
А ничего, Амано вбросила и загадочно молчит.

URL
2012-03-25 в 00:24 

Понятно)) Ну как всегда.

URL
2012-03-25 в 06:23 

И зачем мне какая-то Хром, когда у меня есть ты?~

девочка на побегушках?

URL
2012-03-25 в 11:37 

твои слова (ну или не твои) насчет того, что Мукуро не хочет поддерживать иллюзию - неправда)
Да, это не мои слова.
Но. Невозмутимость Мукуро меня напрягает. Пока она была его медиумом - появлялся сразу, чуть что случись. Тут же Хром в больнице - хоть бы кто из Кокуё почесался.
Даже если он поддерживает её органы, то халтурит при этом страшно, по ходу.

Может, в том будущем была схожая проблема и ее решии как-то? Ну и сейчас тогда решат.
Это было бы очень хорошо и обоснуйно))
А если у Мукуро об этом как-то появились воспоминания - то вообще вах!

URL
2012-03-25 в 14:25 

Даже если он поддерживает её органы, то халтурит при этом страшно, по ходу.
Не думаю. Скорее что-то мешает ему.

URL
2012-03-25 в 14:28 

Не думаю. Скорее что-то мешает ему.
Да он тогда сама невозмутимость.

URL
2012-03-25 в 14:29 

Да он тогда сама невозмутимость.
Чувак постиг дзен, хуле.

URL
2012-03-25 в 14:33 

Чувак постиг дзен, хуле.
Мне нравится этот тред!:lol:
Хром беременна, Мукуро постиг дзен, Амано стоит почитать и записать!

URL
   

Анонимный Реборн!

главная