Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:01 

Дисциплинарный Комитет АР
Пишет Гость:
29.01.2012 в 12:55


Аноны, не пройдите мимо!
Меня очень интересует вопрос о том, ПОЧЕМУ вы так любите Варию. Я ведь в действительности очень часто встречаю в интернетах фанатов Варии и все чуть ли не дрочат на них. В чем их крутость? В чрезмерной брутальности и суровом виде? Или тут есть более глубокий подтекст? Я хочу хорошего обоснуя, ну и не хорошего тоже. :hmm:

URL комментария

@темы: Varia, fandom, Есть вопрос!, Фанон

Комментарии
2012-01-29 в 13:17 

Не знаю, анон.
Будь это одна организация на всю мангу, было б понятно. А так странно.
Говорят, Сквало и Занзас многим нравятся. И Бельфегор ещё. И Фран (хотя последний не факт теперь, что в Варии окажется).

URL
2012-01-29 в 13:30 

Сквало и Занзас, да я только ради них сюда пришла и задержалась)) А так всех люблю: Леви, Луссурию, Беля. Даже не знаю, чем они мне нравятся, забавные психи.

URL
2012-01-29 в 13:33 

Мне нравится Сквало. Мне кажется, этот персонаж на самом деле больше, чем просто "длинноволосый идиот-капитан". Особенно он хорош в ТИЛе - там, помнится, был эпизод, где они с Ямамото у костра разговаривали, и там был такой спокойный, очень взрослый Сквало. Перегоревший, что ли, переживший свои юношеские загибы.
Вообще, я его зауважал еще с битвы Дождя, когда он выдал свое "не отнимай мою честь мечника".

Но Сквало, по-моему, из всех варийцев наименее варийский - остальные ведь вообще без тормозов. Я не верю в Варию, в которой царят теплые дружеские отношения, Вария, на мой взгляд, все-таки в первую очередь группировка безбашенных киллеров, в которой нет места сантиментам. Сквало мне кажется наиболее адекватным из них - не добрая мамочка, не жертва домашнего насилия и не бухгалтер по совместительству, а просто чуть более принципиальный и чуть более человечный, чем прочие офицеры.

Имхо, все имхо, разумеется.

URL
2012-01-29 в 13:36 

Но Сквало, по-моему, из всех варийцев наименее варийский - остальные ведь вообще без тормозов.
Да, анон, соглашусь. И чувство юмора у него есть, нормальное.

URL
2012-01-29 в 13:37 

В чем их крутость?

Сила в яйцах.

URL
2012-01-29 в 13:40 

В чем их крутость?
Помнится, где-то анон спрашивал, за что любят Занзаса. Ответили анону в том плане, что Занзас фапабелен. Так что да, крутость В чрезмерной брутальности и суровом виде.

URL
2012-01-29 в 13:51 

А по сути-то в Варии больше понтов, чем дела. Немного детишек побили, да и больше ничем не отличились.

URL
2012-01-29 в 14:15 

На Бельфегора любят фапать педовки.
Скуало прекрасен как человек. Нервный, громкий, но тем не менее самый адекватный во всей их кодле. А Лусса люблю самого по себе. Милый, забавный персонаж.

URL
2012-01-29 в 14:25 

На Бельфегора деффачки на беоне после рисунков Мистеор западают.

URL
2012-01-29 в 14:31 

Что за рисунки?

URL
2012-01-29 в 15:46 

Что за рисунки?
Ну вот, например. Не, рисует она, конечно, хорошо, но этот гламурный мальчик, имхо, ни разу не Бельфегор.

URL
2012-01-29 в 15:48 

Ну вот, например. Не, рисует она, конечно, хорошо, но этот гламурный мальчик, имхо, ни разу не Бельфегор.
М, анон, ты неправ.
Это баба.

URL
2012-01-29 в 15:51 

А беононяшки считают, что Бельфегор :3

URL
2012-01-29 в 15:51 

Попадались мне ее рисунки, я думала это фем Бел.

URL
2012-01-29 в 15:57 

Кстати, внезапно по дигре у нее отличный вхарактерный арт. А вот Бельфегор вот такой вот, с игриво обнаженным плечиком и томным взглядом.

URL
2012-01-29 в 15:59 

А я-то думал, откуда они такие позы на фотографиях "косплея" берут.
Хотя рисует, конечно, неплохо, можно ссыль на ее галерею?:)

URL
2012-01-29 в 16:06 

можно ссыль на ее галерею?:)
Её сайт, кажется, сдох) Я просто видел несколько подборок в Рунете, к примеру, здесь и здесь.

URL
2012-01-29 в 16:10 

Ога, спасибо:)

URL
2012-01-29 в 16:11 

Автор вопроса.

Спасибо, аноны, я поняла. Сила в яйцах. Вот такие вот дела. :crazy::crazylove:

URL
2012-01-29 в 16:11 

Небольшой обоснуй моей любви к Варии.
Занзас: На самом деле он очень даже умный мужик, который умеет не только пить виски литрами, швыряться стаканами в подчиненных и стрелять из своих пистолетов, а еще вполне способен и продумывать свои действия наперед, причем сразу на несколько шагов, да и знает он куда больше многих. Просто так сложилось, что ему легче прикинуться эдаким нервозным раздолбаем, нежели сидеть постоянно с умным видом в своем кресле. А еще он просто восхитителен в своем гневе, точнее в силе этого гнева, мало кто способен на подобное.
Да и кто бы что ни говорил, Занзас наверняка готов пожертвовать очень многим ради своих людей, только он это не делает, аля Тсуна, с пафосными криками и бросками с голой грудью на баррикады.
Скуало: ну здесь, скорее всего, everybody loves Squalo. Как можно не полюбить такого истеричного капитана? Хотя мне кажется, что он в образе женщины он выглядел бы логичнее с таким характером.
Бельфегор: Ну собственно из-за него я в свое время и решил посмотреть Реборна, так что не любить его мне нельзя. И да, черт возьми, меня восхищает его ум, ибо, как сказала одна небезызвестная знакомая Шерлока Холмса, ум нынче очень сексуален.
Маммон (Вайпер): во-первых, я свято верю, что Маммон все-таки девушка, а девушки-киллеры мне всегда жутко нравились. Во-вторых, мне вполне нравится её подход к жизни, считаю его в большой мере правильным. И в-третьих, мне действительно нравятся их отношения с Бельфегором, которые и показывают, что эти двое не такие уж и бездушные сволочи.
Луссурия: Я без ума от этого Солнышка, конечно, фапать на него вряд ли возможно, но относиться к нему с симпатией очень даже логично. он, на мой взгляд, и придает Варии некую человечность и держит их вместе. К слову,я совсем не удивлюсь, что он на самом деле может заставлять собираться всех варийцев за рождественским столом.
Леви-а-Тан: Вот его я не люблю за то, что он пытался убить Ламбо, а во-вторых, что более значио, это за его фанатичную любовь к Боссу -_-
Фран (отнесем его пока к Варии): Ну он же такой милый тролль с садо-мазо замашками, как его можно не любить? *-*

Ну и для завершения моего поста: Я все-таки считаю, что Вария даже больше семья, чем Вонгола: они не обнимаются при встречи, не дарят друг другу подарочки на праздники, но друг за друга они точно перегрызут глотки любому. Так что Варию есть за что любить.

URL
2012-01-29 в 16:17 

Ну и для завершения моего поста: Я все-таки считаю, что Вария даже больше семья, чем Вонгола: они не обнимаются при встречи, не дарят друг другу подарочки на праздники, но друг за друга они точно перегрызут глотки любому. Так что Варию есть за что любить.

Анон верю, теперь верю!

URL
2012-01-29 в 16:19 

у он же такой милый тролль с садо-мазо замашками, как его можно не любить? *-*
Вот такой-то подход и пугает... А то начало-то: этот умный, этот человечный, а в итоге всё сводится к "мы любим гламурных маньяков".

URL
2012-01-29 в 16:22 

Как можно не полюбить такого истеричного капитана?
Вот этого никогда не понимал. Почему вы считаете Сквало истериком? Он, конечно, громкий и нервный, но очень собранный. Спокойным его вряд ли можно назвать, но и к истерикам он не склонен.

URL
2012-01-29 в 16:26 

Вот такой-то подход и пугает... А то начало-то: этот умный, этот человечный, а в итоге всё сводится к "мы любим гламурных маньяков".
Хорошо, могу рассказать подробнее о Фране.
Жуткий циник, который не боится никого и ничего. У которого совершенно нет тормозов, но при этом он не просто какой-то, скажу вашими словами, гламурный маньяк, он готов ответить за каждое свое слово. Ему доставляет неимоверное удовольствие доводить людей до истерики всего парой словами, и он не изменит себе никогда. Но при этом всем, он верен своему учителю и семпаю.
А еще меня безумно умиляет его особенность говорить гадости с неимоверно скучающим видом и с ледяным спокойствием вытаскивать из спины ножи.
И да, он тот человек, к образу которого я сам в какой-то мере стремлюсь.

Такое объяснения моей любви к Франу вас устроит, анон?

URL
2012-01-29 в 16:28 

Вот этого никогда не понимал. Почему вы считаете Сквало истериком? Он, конечно, громкий и нервный, но очень собранный. Спокойным его вряд ли можно назвать, но и к истерикам он не склонен.

А какое определение ему лучше подходит, по вашему мнению?
Я и не говорил, что он несерьезный или безответственный, но согласитесь, временами он свои эмоции совершенно не может сдержать? И в манге нам его обычно показывают именно таким.

URL
2012-01-29 в 16:32 

временами он свои эмоции совершенно не может сдержать
Внимание вопрос: а кто сказал, что он в тот момент хочет их сдерживать?

URL
2012-01-29 в 16:33 

Внимание вопрос: а кто сказал, что он в тот момент хочет их сдерживать?

А его нежелание сдерживать эмоции разве что-то изменит? Оо

URL
2012-01-29 в 16:34 

И в манге нам его обычно показывают именно таким.
Где, анон? Манера громко говорить не делает его истериком:nope:

URL
2012-01-29 в 16:37 

А его нежелание сдерживать эмоции разве что-то изменит? Оо
Вы видите разницу между «не хочет сдерживать эмоции» и «не может сдерживать эмоции»?
А он скорее всего может, что-то я не помню, чтобы он начинал действовать неосмотрительно и нервно на поле боя.

URL
2012-01-29 в 16:39 

Анон, словарь мне говорит, что истерик - это человек, подверженный истерическим припадкам. Где Сквало демонстрировал хоть один истерический припадок? Я, кстати, вполне серьезно спрашиваю, вдруг это я чего-то не помню.
Другой вариант: истерик - человек, страдающий истерическим расстройством личности. Симптомы - театральное поведение, внушаемость, стремление быть в центре внимания, зацикленность на внешнем виде и так далее.

Сквало можно назвать нервным, несдержанным, взрывным, но никак не истеричным.

URL
2012-01-29 в 16:39 

Где, анон? Манера громко говорить не делает его истериком
Он не громко говорит, он орет. И отвешивает подзатыльники всем подряд оО
Да и сдается мне, что адекватный человек не хочет, чтобы ему в голову летели стаканы из-за его "громко говорить", и любой другой на месте Скуало научился бы себя сдерживать, это на уровне рефлексов произошло бы. А раз он продолжает орать, значит и сдерживать себя не умеет.

URL
2012-01-29 в 16:42 

ему в голову летели стаканы из-за его "громко говорить"
Они не за это летят в его голову.
Ваш Кэп.

URL
2012-01-29 в 16:42 

А стаканы летают Сквало в голову из-за того, что он громко говорит, а не из-за того, что его величество Занзас-сама изволят чем-то быть недовольны? :susp:

URL
2012-01-29 в 16:50 

Анон, словарь мне говорит
Знаете ли, паранояй это тоже серьезное психическое заболевание, однако параноиком сейчас называют не только тех, кого нужно лечить в больнице. А еще дебилом тоже называют не отставшего в развитии.
Так что сейчас вы просто придираетесь к словам, ну или просто действительно слишком большое значение придаете конкретным значениям слов, это уж мне не известно.

Они не за это летят в его голову.
За это в том числе, орал бы поменьше, поменьше бы и от Занзаса получал.

Вы видите разницу между «не хочет сдерживать эмоции» и «не может сдерживать эмоции»?
Я её прекрасно вижу. Но я говорю о Занзасе, для которого при встрече со Скуало нет никакой разницы не сдерживает себя Супербия или из-за привычки орет.
Но я и не спорю, что на поле боя Скуало никогда не подастся эмоциям, он знает, что нужно делать. Другое дело, что не сдерживается он в особняке варии.

URL
2012-01-29 в 16:55 

Так что сейчас вы просто придираетесь к словам, ну или просто действительно слишком большое значение придаете конкретным значениям слов, это уж мне не известно.
Я всего лишь пытаюсь указать вам на то, что, называя Сквало истериком, вы придаете его характеру черты, которыми он в каноне не наделен.
Хотя что это я, в самом деле. Хотите истеричного Сквало - пусть будет истеричный Сквало. Только вас, мягко говоря, не поймут.

Но я говорю о Занзасе, для которого при встрече со Скуало нет никакой разницы не сдерживает себя Супербия или из-за привычки орет.
А причем тут Занзас, когда речь о Сквало? О_о

URL
2012-01-29 в 17:00 


А причем тут Занзас, когда речь о Сквало? О_о

надо же на кого-нибудь все свалить... :lol::lol::lol::lol:

URL
2012-01-29 в 17:02 

Хотя что это я, в самом деле. Хотите истеричного Сквало - пусть будет истеричный Сквало. Только вас, мягко говоря, не поймут.
Повторюсь, дело каждого как понимать значение того или иного слова. И опять же могу привести пример со словом дебил, которое вы, наверняка, не раз использовали ни в том значение, которое указано в словаре.

А причем тут Занзас, когда речь о Сквало? О_о

При том: временами он свои эмоции совершенно не может сдержать Под временами я как раз подразумевал поведение Скуало с Занзасом.

URL
2012-01-29 в 17:06 

надо же на кого-нибудь все свалить...
Мой вам скромный совет, научитесь читать, что пишут другие, а не только то, что вы хотите видеть. ^^

URL
2012-01-30 в 10:22 

1- Занзас - мужик. 24 года , а Мужик, самый что ни на есть настоящий: пьет, глазом не моргнет на поле боя, самоуверен в своих силах и неуверен в своем праве претендовать на "престол" , силен, амбициозен, решителен, последователен, организующая сила Варии - его вроде бы нет, но он всегда "есть", как некий образ крутого Босса.
Успел стать участником заговора, но плох тот солдат, который...и т.д.
Спас же своих варийцев во время последней схватки за Кольца Вонголы( с противоядием ) и - красиво спас, не мелочась.Не любит подачек и жалостливых утешений, сам пробивает себе дорогу в жизни, без помощи наставников-аркобалено, заботливых родителей и кучи других пушистых зайчиков. Вообще, складывается впечатление, что он вырос в казарме, среди взрослых мужиков. Каркас - металлическая сетка, остов на которое наращивается боевая мощь Варии.

2-Супер - он и есть Супер, цемент, связывающий воедино все камни и валуны и проч. колючую проволоку.
Высказывает мудрые мысли, образован, обладает чувством собственного достоинства(гордости), эффектно одевается и эффектно орет, потому как 1- надо докричаться до Босса в отключке, до каждого уникума-варийца из элиты ( они знают себе цену и не размениваются на простое "Добрый день, скажите пожалуйста...")
Чтобы подчинять сильных - надо самому обладать силой духа.
Самый рассудительный вменяемый, преданный своим личным возвышенным идеалам, "воля его неколебима", ведь Занзаса он выбрал не на пике его популярности, а в момент "провала" инцидента с "Колыбелью". А еще его прямое признание " Это все, что я скажу, а остальное останется между нами" - как романтично....

3- Леви-а-Тан - кажется это аналог библейского зверя Левиафана, корсиканец с китайскими глазками, из книги Марио Пьюзо про страшных сицилийцев. У Крестного был личный убийца, почему б и Занзасу не заиметь поклонника?

4- Бел. Гений, изобретательный, фееричный, истеричный, маньячный, все - с приставкой "сверх"
Иногда проявляет признаки здравомыслия, но считает это недостойным своего королевского звания - быть как "все"и не блистать во всех вышеперечисленных качествах. Когда кончается "завод" - обиженный избалованный ребенок, плюс ему - высоко оценивает Скуало !Посему до конца последней арки еще не прирезал того во сне.

5- Луссурия- дух и куртуазность Варии.Определяет сборище варийцев и вонголяток - как международный слет психов. Ироничен и циничен.можно сказать - обладает карнавальным сознанием.

6- Маммон. Ничего сказать емогу, ибо скареден и черств, как высушенный сухарь.Прагматикик.

7- Новообретенное чудо Варии - Фран, ибо считаю что путь ему обратно, в цепкие лапки Бельфегора, принц не может оставаться самым мелким.
Язва и геморрой в одном невинном подростковом личике.Сумасброд, как все французы, болтун, и главное - точно подмечает что болтать и в какую мозоль тыкать. Пофигист и юный сатирик Задорнов , который Михаил,имеет
богатейшее воображение, зацикленное на еде( фруктах) и сказках ( про зубных фей и отпущение грехов, бесы и прочие искушения), мне кажется? но на девочку мм у него никакого подросткового -мальчишеского-юношеского и др. мужского внимания? Может еще чего ушиб о край сыра?

URL
2012-01-30 в 18:09 

Раньше сильно-сильно любила, при чем всех до одного. Сейчас сама не понимаю, за что, собственно.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная