12:06 

Дисциплинарный Комитет АР
Пишет Гость:
29.01.2012 в 23:53


Ох, волнует меня образование Мукуро, ох волнует.
Сколько там ему? Ужо 16 есть?
Сидел он у нас, понимаешь, в тюрьме, сидел, а школу-то не окончил, аттестата не получил! И сейчас не видно, чтобы на занятия бегал.
Причём, Хромушку отдал учиться не куда-то, а в Намимори!
Это что же, наш Мукуро так глупым и останется?:weep3:

URL комментария

@темы: Chrome Dokuro, Rokudo Mukuro, Есть вопрос!

Комментарии
2012-01-30 в 12:17 

О, анон, читаешь мысли! Меня этот вопрос тоже волнует по самый не могу.
Мне кажется, у Мукуро образования нет. В смысле, в школу он не ходил и академиев не заканчивал)) Но, имхо, он как минимум должен несколько языков знать. Еще, я считаю, он очень начитанный, но это уже скорее мой фанон, ибо ни разу в каноне он за умной книжкой не засветился, кажется.
Но вообще, я так понимаю, в мафии идиотов не держат. Он может быть скорее Хранителем экстренного реагирования или киллером, чем дипломатом, но вряд ли он совсем без образования.

URL
2012-01-30 в 12:29 

хм. а экстерном?

URL
2012-01-30 в 12:32 

Вообще мог бы - мозгов, мне кажется, хватило бы. Вопрос, хватило ли бы терпения и внутреннего "надо".

URL
2012-01-30 в 12:32 

а навыки он с чужим телом получает - только боевые? может, не только?
повселялся в пару-тройку гениев и нормуль

URL
2012-01-30 в 12:37 

Видимо он получил образование в каком-то из шести путей и перетащил оное в этот мир вместе с знанием о пребывании в аду)
И решил,что нафиг два раза вставать заради красивой корочки)))

А если серьезно - как мне кажется, Мукуро этим вопросом даже и не заморачивался. Он и без того как рожденный ползать - везде пролезет и выхватит то, что ему надо)
А так - самообразование наше все,чо.
Да и ум - он, как мне кажется, не зависит от колличества лет, просиженных за партой)

URL
2012-01-30 в 12:44 

А он может использовать боевые навыки чужого тела, когда он находится вне этого тела? Мне почему-то казалось, что нет.
Но с знаниями другой вопрос. Когда Мукуро захватывает чужое тело, он завладевает его сознанием, то есть механические навыки тела, вроде тех же боевых скиллов, он использовать может, а может ли он пользоваться знаниями этого человека?
Я плохо разбираюсь в физиологии мозга, но, как я понимаю, при полном контроле над телом Мукуро как-то может докопаться до недр мозгов хозяина тела и вычленить оттуда полезные знания. Аноны, может быть, кто-то помнит толком, при контроле Мукуро над Ланчией и над Леонардо Липпи это в обоих случаях был именно Мукуро или все-таки прежние личности, хотя бы частично?

Кстати, когда Мукуро шпионил у Бьякурана - ну наверняка ему там требовались какие-то специальные знания. В Миллефьоре же не пойдешь дуб дубом.

URL
2012-01-30 в 12:45 

Я считаю, что Мукуро очень умен и ужо выучил всю школьную программу самостоятельно. Такой вот у меня фанон, анонимусы.

URL
2012-01-30 в 12:47 

годный фанон!

URL
2012-01-30 в 12:54 

Я считаю, что Мукуро очень умен и ужо выучил всю школьную программу самостоятельно.
А мне кажется, он как раз не заморачивается школьной программой. То, что ему интересно - а ему, опять же по моему фанону, многое интересно, он любознательный - он изучит сам, быстро и качественно. А если ему с высокой колокольни наплевать на какие-нибудь комплексные числа или волновую корпускулярную теорию света, он не станет забивать себе этим голову.

URL
2012-01-30 в 13:18 

А мне кажется, он как раз не заморачивается школьной программой. То, что ему интересно - а ему, опять же по моему фанону, многое интересно, он любознательный - он изучит сам, быстро и качественно.
Я тоже считаю, что Мукуро многое интересно, тут наши с вами фаноны совпадают. Но школьное образование - это база, возможно, он не изучает неинтересный предмет на глубоком уровне, но хотя бы школьные познания по всем предметам у него есть, интеллект ведь позволяет. Думаю, он выучил школьный курс еще в детстве, не для понтов, а так, для самопроверки. Ему это было просто.
Это фанон, ессна.

URL
2012-01-30 в 13:27 

А мне больше Мукуро-неуч нравится, должен же у него быть хоть один недостаток. Прям фик хочу, как Верде ржет с его необразованности, а Мукуро бесится.

URL
2012-01-30 в 13:28 

:-D
я б такое почитал)))

URL
2012-01-30 в 13:30 

Зачем Мукуро образование? Мне вообще в жизни пригодились только навыки начальных классов, а Мукуро нафиг все это не нужно, читать-писать умеет - и в добре, ну, языки, пожалуй, полезная вещь.

URL
2012-01-30 в 13:43 

Мне вообще в жизни пригодились только навыки начальных классов,
А мне все почти. А как со школы ушла, так тупеть начала.

URL
2012-01-30 в 13:45 

А Хром в школу отправил, чтоб рядом с тунцом была, или важность знаний понимает?

URL
2012-01-30 в 13:49 

Ну, он подумал, типа раз я безграмотный неуч, пусть Хром отучится за всех кокуевцев, получит золотую медаль и станет гордостью семьи)

URL
2012-01-30 в 13:52 

Кстати, а ведь кокуёвцы тоже неучи выходят. :hmm:

URL
2012-01-30 в 15:12 

Кен точно неуч. А вот насчет Чикусы как-то сомневаюсь, уж слишком интеллигентно выглядит:)

URL
2012-01-30 в 19:20 

аноны, вы прям как неживые.
представьте: вам 16 лет, вас зовут Шесть Путей Мертвеца, вы умеете щёлкать глазом, создавать иллюзии и тыкать врагов вилкой.
вам с таким набором талантов школа вообще зачем-нибудь нужна? :lol:

URL
2012-01-30 в 19:45 

Сидел он у нас, понимаешь, в тюрьме, сидел, а школу-то не окончил, аттестата не получил!

До Кокуе-арки он вообще в тюрьме не сидел. За него там был Ланчия.

И в тюрьме он в ЭТОМ мире просидел, получается, всего несколько месяцев.

Так что НИЧЕГО он не пропустил. И образование, как единственный выживший наследник клана, урезанного фальшивым Мукуро-Ланчией - вполне мог получить.

URL
2012-01-30 в 19:46 

слишком интеллигентно выглядит
Тю, ну и что.

Когда Мукуро захватывает чужое тело, он завладевает его сознанием, то есть механические навыки тела, вроде тех же боевых скиллов, он использовать может, а может ли он пользоваться знаниями этого человека?
А вот хз ж на самом деле. Предположить-то можно... Мне лично кажется, что в разных телах он просто мог нахвататься разных поверхностных знаний.

img3.manga24.ru/reborn/354/01.jpg Судя по этой страничке, кое-кто с ананасом на голове таки сидел за партой. Только потом, по известным причинам, школу пришлось пропустить, а у Вендиче, увы, с обучением несовершеннолетних не сложилось.

Прям фик хочу, как Верде ржет с его необразованности, а Мукуро бесится.
И вообще он с Мукуро объединился, чтоб поржать?:rolleyes:

хоть один недостаток
Ну... он людей калечил.:hmm:

Думаю, он выучил школьный курс еще в детстве, не для понтов, а так, для самопроверки. Ему это было просто.
Это фанон, ессна.

годный фанон!

URL
2012-01-30 в 19:47 

представьте:
Огосподе,этапять. И не поспоришь же.

URL
2012-01-30 в 19:59 

И образование, как единственный выживший наследник клана, урезанного фальшивым Мукуро-Ланчией - вполне мог получить.
Ой-вей! А чего сейчас сидит? Учебный год в самом разгаре!

URL
2012-01-30 в 20:02 

И не поспоришь же.
А я бы поспорила. По-моему, к красному глазу очень пошёл бы красный диплом!:gigi:

URL
2012-01-30 в 20:10 

к красному глазу очень пошёл бы красный диплом!
Мукуро настолько суров,что учится только ради получения красной корочки,которая будет сочетаться с его прекрасным глазом?)))

URL
2012-01-30 в 20:10 

Ой-вей! А чего сейчас сидит? Учебный год в самом разгаре!

Так уже ж выучил все )
Или думаете, Мукуро может позволить себе быть неучем?

URL
2012-01-30 в 20:15 

Мукуро настолько суров,что учится только ради получения красной корочки,которая будет сочетаться с его прекрасным глазом?)))
Ну он же настолько суров, что носит на голове ананас, так чего бы и нет?))

Так уже ж выучил все )
А ети... университетские знания? Я думаю, из него вышел бы неплохой магистр теологии и философии))

URL
2012-01-30 в 20:17 

Мукуро настолько суров,что учится только ради получения красной корочки,которая будет сочетаться с его прекрасным глазом?)))
Нет, ну синий диплом ему тоже под цвет глаз очень подходит!

URL
2012-01-30 в 20:20 

Нет, ну синий диплом ему тоже под цвет глаз очень подходит!
подлецу всё к лицу
Значит, ему нужно получить два диплома!

URL
2012-01-30 в 20:20 

Я думаю, из него вышел бы неплохой магистр теологии и философии))
Не-не-не. Магистр теологии - это Бьякуран. А Кикё поставит храм и будет поклоняться Бьякурану-саме.

URL
2012-01-30 в 20:47 

анон в 19:45, спасибо, вы прояснили ситуацию.

URL
2012-01-30 в 20:49 

А ети... университетские знания? Я думаю, из него вышел бы неплохой магистр теологии и философии))

Медик.

Философия хороша только тогда, когда ее можно применить практически, как шесть путей. А так - бесполезный груз бесполезных знаний. Тратить время на бесполезное знание нет смысла.

URL
2012-01-30 в 21:13 

А по-моему, к Мукуро нельзя применять стандартные обозначения профессий. Если считать, что он занимается не банальной мокрухой, а какими-то дипломатическими переговорами с представителями других кланов и прочая, то он должен хорошо знать языки, неплохо владеть ораторским искусством и разбираться в прикладных сферах: там, немножко психологии чтобы знать, куда давить и как манипулировать - хотя это, согласно моему фанону, у него и без специальных знаний получается, чисто по наитию; немножко регионоведения/культурологии, чтобы знать, о чем нельзя говорить с арабским шейхом деловым партнером; возможно, даже какая-то философия, чтобы в случае чего поддержать разговор. Возможно, он должен знать какие-то отрасли права, чтить Уголовный Кодекс, разбираться в бизнесе, владеть какими-то медицинскими навыками - но не думаю, что на глубоком уровне, это вряд ли входит в сферу его прямых обязанностей.
Вообще, имхо, если ему и нужен университетский диплом как красивая корочка, то он либо пойдет легально учиться куда-то, где ему не придется уделять учебе много времени, либо просто по-хорошему договорится с нужными людьми. Все, что ему нужно для работы, он сможет изучить сам))

А если брать АУшку - то да, Мукуро-медика я себе отлично представляю. Мукуро-психиатр... Остапа понесло.

URL
2012-01-30 в 21:53 

Медик.
Философия хороша только тогда, когда ее можно применить практически, как шесть путей. А так - бесполезный груз бесполезных знаний. Тратить время на бесполезное знание нет смысла.

Анон, ну ты ей-богу... Щас прям Мукуро пойдёт на медика учиться. На сталевара, ага.

URL
2012-01-30 в 21:56 

Аноны, вы сейчас зачинаете куда более глубокую и неизведанную тему:

Чем Мукуро будет заниматься в будущем?

URL
2012-01-30 в 22:01 

О, давайте поговорим о будущем Мукуро!

URL
2012-01-30 в 22:20 

О, давайте поговорим о будущем Мукуро!
Не знаю, как вы, а я в Мукуро верю. Верю, что он пошлёт мафию пинком под зад, а если будет кооперироваться с Цуной, то только потому, что у Цуны есть реально шанс мафию изменить (да, в Цуну я тоже верю).

URL
2012-01-30 в 22:30 

Не знаю, как вы, а я в Мукуро верю. Верю, что он пошлёт мафию пинком под зад, а если будет кооперироваться с Цуной, то только потому, что у Цуны есть реально шанс мафию изменить (да, в Цуну я тоже верю).
:friend: хорошо бы так, анон!

URL
2012-01-31 в 05:34 

ошлёт мафию пинком под зад
Мне так сразу вспомнилась цитата из не помню какого фанфика
- "Как там твои планы по завоеванию мира?
- "Очень смешно,Кёя. Мне было 15 лет."

Как хотите, аноны, а мне кажется, что про "уничтожу мир" это был гон 15-летнего обиженного на весь мир мальчика за то, что с ним сделали. И пусть кто-то скажет,что он зазря обиделся.
Я считаю, что если предположить развитие событий в реалиях "тру-мафии" - то из Мукуро вышел неплохой переговорщик по собо запущенным случаям или с особенно вредными и враждебными семьями.
Язык у него подвешен, обаяния выше крыши. Опять же вилка и 6 путей в придачу.
Опять же, для пущей убедительности аргументов можно и Хибари послать.
Мукуро будет красиво излагать позицию Вонголы, а глава ДК будет придавать им особый...эээ...вес и убедительность.
Это щас не в тему к 1869, ненене.

URL
2012-01-31 в 07:28 

Это щас не в тему к 1869, ненене. :-D
завлекательно излагаете, аж почитать захотелось такое)

URL
2012-01-31 в 09:23 

Как хотите, аноны, а мне кажется, что про "уничтожу мир" это был гон 15-летнего обиженного на весь мир мальчика за то, что с ним сделали.
А мне не кажется. Я не удивлюсь, если "мне было 15 лет" скажет тот же Цуна, или там Гокудера, Ямамото... Помню кадр с кровью на стенах и маленьким Мукуро, по-моему, он и в девяносто лет после такого от своих идей не отступится.

URL
2012-01-31 в 09:31 

А мне не кажется.
Нет, ну обиду и убийственные флешбеки, врезавшиеся в память никто не отменял, но вряд ли он будет настроен так радикально.
По-крайней мере не будет лезть настолько в лоб, как это было в...эм...отрочестве)
Мукуро вполне может позволить себе контакты с мафией и даже поиграцца в Хранителя Тумана - ежели ему это будет на руку и сулит личную выгоду, тогда как в прошлом для него вся мафия была двуличными сволочами по определению и без исключений.
Опять же Хром пристроена)
Да, в моем личном фаноне Мукуро не бесчувственная двуличная тварь себе-на-уме. Он вполне способен на сильную привязанность, на желание заботится-защищать.
Просто отучился демонстрировать это. Ибо любая привязанность - это слабость. А твою слабость вполне можно использовать против тебя, кому как не иллюзионисту это знать)

URL
2012-01-31 в 09:37 

вряд ли он будет настроен так радикально
А разве он прям так настроен радикально? Методы у него радикальные и... не очень умные (захватить тело Цуны это... кхем), но цель-то вполне себе.

Да, в моем личном фаноне Мукуро не бесчувственная двуличная тварь себе-на-уме. Он вполне способен на сильную привязанность, на желание заботится-защищать
По-моему, это очевидный канон. Понишь, как он потратил все свои силы, чтобы защитить Хром в битве со Спейдом?

может позволить себе контакты с мафией и даже поиграцца в Хранителя Тумана
Он даже так делал. Растёт!

URL
2012-01-31 в 09:56 

ахватить тело Цуны это... кхем
Ну ему же было 15 лет! (с))))
защитить Хром в битве со Спейдом?
Дык еще бы. На пять минут в колбу нельзя отлететь - сразу всякие извращенцы пытаются медиума увести.
Кстати, тоже не очень умно. Чего бы не завести второго медиума на всякий случай.
Отож хлопнут Хромушку - и кукуй себе в банке с формалином, пока у Тсуны совесть не проснется.)

URL
2012-01-31 в 10:09 

Кстати, тоже не очень умно. Чего бы не завести второго медиума на всякий случай.
Зато человечно ;-)

URL
2012-01-31 в 10:23 

Зато человечно
Применительно к Мукуро - это очень странный выбор относительно собственной сохранности)
Хотя черт его знает,может медиум - это очень особенный человек и найти его не так-то просто.

URL
2012-01-31 в 10:48 

Хотя черт его знает,может медиум - это очень особенный человек и найти его не так-то просто.
Кен и Чикуса не медиумы. Он он дал им бежать, в то время как самого его забрали Вендиче. Мукуро может притворяться злодеем сколько хочет - для нас неубедительно :laugh:

URL
2012-01-31 в 11:04 

для нас неубедительно
Но другие-то верят))
На то и весь расчет.))
"...я по жизни один, сам себе придурок,сам себе господин."
Другое дело.что эта маска даже в тиле уже как-то померкла и пооблупилась.
То Хромушку спасет, то Франа на ручках потягает, то с Бьякураном схлестнеццо, пока Вонгола удираетсовершает тактический маневр отхода
Нет-нет да и проглянет человечность сквозь маску злодея)))

URL
2012-01-31 в 11:13 

На то и весь расчет.))
И-и... мы переходим к началу топика к утверждению о том, что Мукуро умный. Умный, да))) И хитрый))

эта маска даже в тиле уже как-то померкла и пооблупилась
Ну как-то трудновато поддерживать такой имидж, обвешавшись учениками, медиумами и группой поддержки :laugh:

То Хромушку спасет, то Франа на ручках потягает, то с Бьякураном схлестнеццо, пока Вонгола удирает
Прямо-таки "сто причин любить Мукуро! :eyebrow:

URL
2012-01-31 в 11:19 

мы переходим к началу топика к утверждению о том, что Мукуро умный.
Так никто ведь не утверждал, что Мукуро глупый) Вопрос-то был об образовании, а ум все-таки измеряется не количеством лет, проведенных за партой.

как-то трудновато поддерживать такой имидж, обвешавшись учениками, медиумами и группой поддержки :laugh:
Кстати, да. У Мукуро очень много балласта, который ему мешает поддерживать маску бесчувственной твари, и он должен это понимать. Значит, он сознательно пускает этот свой образ коту под хвост?

URL
2012-01-31 в 12:35 

Так никто ведь не утверждал, что Мукуро глупый)
Да это надо самому быть глупым, чтоб такое сказать.

Значит, он сознательно пускает этот свой образ коту под хвост?
Честно? Мне кажется, Мукуро не столько держит маску бесчувственной твари, сколько человека непредсказуемого. Сегодня у него балласт, а завтра он один. И мне кажется, у него как раз такая репутация. Ну, я могу, конечно, ошибаться.

URL
2012-01-31 в 13:16 

Сегодня у него балласт, а завтра он один.
Мне кажется, он один не останется. У него есть его банда, и дело даже не столько в том, что он их просто так не бросит - он-то может их оставить под чьим-нибудь присмотром, получив предварительно все мыслимые гарантии. Это они его просто так не оставят. Это же Мукуро-сама, у него столько проблем, ему нужно столько всего сделать, как же он без нас?

Вообще, я считаю, что в будущем Мукуро все-таки будет с Вонголой, несмотря на то, что его "я уничтожу мафию" представляется мне не громким заявлением пятнадцатилетнего подростка, а продуманным и прочувствованным решением. Но я просто не представляю, куда он еще может пойти.

URL
2012-01-31 в 13:18 

Мне кажется, он один не останется.
Анон, ну ты чего! Я ж тебе про имидж!

я считаю, что в будущем Мукуро все-таки будет с Вонголой
Вообще, я тоже, но при условии, что Вонгола будет уже не той Вонголой, что сейчас, а вместе с Цуной они будут вести её к идеалам Джотто.

URL
2012-01-31 в 13:31 

Анон, ну ты чего! Я ж тебе про имидж!
А, извини. Не так понял :)

при условии, что Вонгола будет уже не той Вонголой, что сейчас, а вместе с Цуной они будут вести её к идеалам Джотто.
Мне кажется, что Цуна в нынешнем своем состоянии вполне способен вести Вонголу к идеалам Джотто. Более того, он именно это и будет стараться делать. Но это же все-таки мафия. Возможно, я неправ, что мне кажется, что в условиях, в которые Цуна попадет, став боссом, очень сложно сохранить его юношескую мотивацию защитить близких и так далее - по-любому он как-то впутается во всю эту мафиозную грязь. И вот если Цуна оступится и забудет, с чего начинал Джотто и с чего начинал он сам - Мукуро его оставит. Вот уж кто-кто, а он, мне кажется, будет наблюдать за деятельностью Вонголы с особым пристрастием - в конце концов, у него детство прошло в служении науке, и этого он, конечно, не забудет.

URL
2012-01-31 в 14:00 

И вот если Цуна оступится и забудет, с чего начинал Джотто и с чего начинал он сам - Мукуро
Мне уже казалось, ты напишешь "подставит плечо" или что-то в этом роде :laugh: Но ты прав, оставит.
Кстати, можно обосновать, что Мукуро не учится из-за особого отшения к науке :alles: , возвращаясь к нашим баранам. Но это будет самый долбанутый обоснуй.

URL
2012-01-31 в 14:10 

Мне уже казалось, ты напишешь "подставит плечо" или что-то в этом роде :laugh:
Не-не-не, в это я не верю) Понятия "Мукуро" и "подставить плечо" мне вообще кажутся плохо совместимыми. Мукуро будет поддерживать Цуну до тех пор, пока это будет ему, Мукуро, полезно и удобно. Так что это не поддержка, это скорее расчет)

Мукуро не учится из-за особого отшения к науке
Но это не объясняет, почему Мукуро не учится где-нибудь на историческом, экономическом или международном))

URL
2012-01-31 в 15:37 

Но это не объясняет, почему Мукуро не учится где-нибудь на историческом, экономическом или международном))
На педагогическом! :crzfan:

URL
2012-01-31 в 15:42 

На педагогическом!
Мама дорогая :lol:

URL
2012-01-31 в 16:02 

летняя практика в детском саду
никогда еще во время тихого часа дети не были такими... тихими, да, ггг

URL
2012-01-31 в 16:04 

Учитель в девятых классах. Впервые за историю школы девятые классы ходят по струнке.

URL
2012-01-31 в 16:13 

летняя практика в детском саду
- Я земляничка, ваша сестричка!
- Я абрикос! На юге рос!
- А я ананас, куфуфу~
- А я фейхуя

URL
2012-01-31 в 16:16 

- а я томат я сбежал от Тсуны из Стопицотого реборнофеста

летний лагерь:
купаться разрешено строго до первого утонувшего
после отбоя страшилки про гроб на колесиках транслируются по громкоговорителю
живой уголок совмещается с кружком "очень умелые ручки" и "сделай сам" и к концу смены заслуженно называется мертвым

URL
2012-01-31 в 16:24 

после отбоя страшилки про гроб на колесиках транслируются по громкоговорителю
Зачитываются лично Мукуро и сопровождаются красочными спецэффектами.

URL
2012-01-31 в 16:25 

после отбоя страшилки про гроб на колесиках транслируются по громкоговорителю
После отбоя страшилки про гроб на колесиках демонстрируются на практике всем желающим и нежелающим.

URL
2012-01-31 в 16:28 

летний лагерь:
"Королевская ночь" она же - последняя ночь смены в лагере переименовывается в Вальпургиеву ночь.

URL
2012-01-31 в 16:32 

Знаете, аноны, опосля ваших рассуждений о лагере мне совершенно некстати вспомнился незабвенный "Повелитель мух".. Гм.

URL
2012-01-31 в 16:35 

"Повелитель мух"
Все,что вы хотели знать о Мукуро, но боялись спросить...

URL
2012-01-31 в 16:38 

Повелитель мух"
Все,что вы хотели знать о Мукуро, но боялись спросить...


Я сам как-то смущаюсь развивать сюжет "Повелителя" с при непосредственном участии Мукуро в оном..

URL
2012-01-31 в 16:44 

Смешно, конечно, но мне кажется, что Мукуро детей будет либо учить либо баловать. :gigi:

URL
2012-01-31 в 23:37 

И в тюрьме он в ЭТОМ мире просидел, получается, всего несколько месяцев.
Извините, что порчу шикарные 69 комментов, но Мукуро сидел в тюрьме Вендиче как минимум полтора года!
Пруф: i20.mangareader.net/katekyo-hitman-reborn/85/ka... 85я глава, после арки Кокуё, начало арки Колец.

URL
2012-01-31 в 23:48 

Извините, что порчу шикарные 69 комментов
Как ты мог, анон :weep3:

URL
2012-02-01 в 01:07 

извини, анон с пруфом, но это Реборн Цуну тренировал полтора года на момент начала арки Кокуё, арки Колец и так далее.
а арка Кокуё закончилась к моменту этого твоего пруфа буквально вчера

патамушта Реборн к Цуне припёрся 18-19 июня.
потом был новый год 20. 30-31 января. Первая встреча с Фуутой; разборки с преследователями; Фуута остается в доме Савады на ПМЖ.
потом арка Кокуё 7 сентября
а Иемитсу с твоего типопруфа вернулся домой 13 октября
правильный пруф вместо твоего

не убегай, анон в 23:48

URL
2012-02-02 в 04:05 

До Кокуе-арки он вообще в тюрьме не сидел. За него там был Ланчия. +1

Извините, что порчу шикарные 69 комментов, но Мукуро сидел в тюрьме Вендиче как минимум полтора года!
Пруф: i20.mangareader.net/katekyo-hitman-reborn/85/ka... 85я глава, после арки Кокуё, начало арки Колец.
эээ... анон. Там написано, что Реборн присматривал за Цуной (Iemitsu: that's my son, he's so big now. Reborn: I know, i've been taking car of him for a year and half) полтора года, причем тут Мукуро?

И ещё. Есть новелла официальная, называется "Mukuro's illusion", там Мукуро ходит в школу. На каком-то этапе повествования он выдаёт такую фразу: "What will I do? A student is supposed to go to school. I'm a star student. I've never been absent since I've enrolled into school."
А потом он ещё подставил председателя школьного совета и сам им стал.

URL
2012-02-02 в 05:45 

Есть новелла официальная, называется "Mukuro's illusion",
OOOPS!
Низнал.
Спасибо тебе, анон, будем читать.
подставил председателя школьного совета и сам им стал
От Мукуро меньшего и не ожидалось. ) Везде пролезет, заразень разноглазая.

URL
2012-02-02 в 09:52 

Спасибо тебе, анон, будем читать. удачи в поисках, анон) Я её читала в открытом доступе, но, кажется, её убрали отовсюду.
По ссылке, что я дала, написано про какой-то недогет с девочкой старостой, но его там не было, как и девочки-старосты. Был мальчик - президент школьного совета.))

URL
2012-02-02 в 11:54 

Есть новелла официальная, называется
Аноооон, где ты был раньше? Ты спас мои нервы, а мог сделать это ещё пару дней назад!

подставил председателя школьного совета и сам им стал
боже, зачем ему это

URL
2012-02-02 в 12:02 

боже, зачем ему это он развлекался так.
04:05

URL
2012-02-02 в 12:52 

он развлекался так
Делать ему нефиг... давно пора было Франа взять :alles:

URL
   

Анонимный Реборн!

главная