11:43 

Дело №306

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
08.03.2012 в 02:07


Поговорим о Хром и ее месте в Вонголе.
Вот есть, аноны, хранитель Тумана Мукуро. И есть она, не хранитель, но при этом остающаяся на его месте и успешно выполняющая все функции хранителя. Кэп тут подсказывает, что, мол, причиной всему – ее астральная связь с Мукуро. Ее сила, боевой стиль и даже прическа – все-все копия его способностей. Ну так вот, аноны, в чем вопрос. Теперь, когда Мукуро выбрался из тюряги, и через Хром В Самый Критический Момент больше не появляется, сможет ли она дальше выполнять функции хранителя? Останутся ли у нее прежние силы иллюзиониста? Чтобы сразу не было вопросов от фагов "а какого ее сила должна исчезнуть?!1111", объясню: вы никогда не задумывались, что она у нее вообще как-то резко появилась? Т.е. Хром до аварии и встречи с Мукуро не то что не использовала ее, а вообще о ней не знала. Потом на горизонте нарисовался наш ананасовый принц, спас принцессу, даровал ей свои способности. И что самое интересное – не только магические, но и бойцовские навыки (вы считаете, Хром прыгала так с трезубцем до аварии? Я – нет). Они появились ВНЕЗАПНО. Поэтому есть фанон… то есть мысль, что они могут исчезнуть.

URL комментария

@темы: Chrome Dokuro, Rokudo Mukuro, Vongola, canon, Канон

URL
Комментарии
2012-03-08 в 11:53 

Ну, скажем, навыки у нее и раньше были, не зря она Мукуро смогла услышать. А то, что это не каждый может, показывает, собственно, его реакция. Поэтому развить нормальные способности она могла.
Плюс тренировки с Маммоном, где Мукуро ей не помогал. Поэтому с чего она должна резко обессилить, я не знаю.

URL
2012-03-08 в 12:24 

Я не имел в виду все способности, а только те, которые клонируют Мукуро.
ТС.

URL
2012-03-08 в 12:26 

Иллюзии точно должны остаться, путь зверя она только один раз и использовала. Какие еще способности были?

URL
2012-03-08 в 12:33 

А действительно, как она прыгать с трезубцем научилась?

URL
2012-03-08 в 12:35 

Да госспаде, как будто она там сальто и тройной тулуп делала! х_х Банальные тренировки и вуаля.

URL
2012-03-08 в 14:09 

а стричься под Мукуро было обязательно? :-D

URL
2012-03-08 в 15:10 

Я считаю, что исчезнут. Ну как, слабенькие иллюзии, если с кольцом, она делать будет, но не более. У нее был талант к иллюзиям, ее тело было способно воспроизводить Пламя Тумана (по объяснению тил-арки о природе пламени), вот Мукуро ее и взял, ни о каких иллюзиях девочка до этого не слышала.

И у меня есть подозрение, что Хром умирает сейчас в манге потому, что освободившись из тюрьмы, связь между ними с Мукуро истончилась, а потом иллюзия органов скоро исчезнет.

URL
2012-03-08 в 15:38 

И у меня есть подозрение, что Хром умирает сейчас в манге потому, что освободившись из тюрьмы, связь между ними с Мукуро истончилась, а потом иллюзия органов скоро исчезнет.
Вот и у меня была такая же мысль, но тут такое дело, анон... в арке будущего Хром сама поддерживала иллюзию своих органов, пусть и за счет кольца. Да и Мукуро не даст ей умереть, он не станет ослаблять свои иллюзии, это точно.

Кстати у кого какая мысль: почему кольцо Тумана принимало Хром, если она не истинный хранитель? Как связь с Мукуро действовала в этом случае? (В треде не хватает теоретиков и псевдонаучных обоснований фансервисных ходов из манги.) Может быть, кольцу в принципе похуй? Но что там за речи Червелло на тему "в конце концов, кольца вернуться к их истинным хранителям"...

Какие еще способности были?
Теперь, когда ты спросил, анон, я и сам подумал, что больше ничего нет. Вообще она как-то особо не сражалась.

URL
2012-03-08 в 15:46 

в арке будущего Хром сама поддерживала иллюзию

Это да, но мне интересно, от чего она умирает( Мукуро же вроде говорит что-то типа "я знал, что это должно было произойти", может, ее организм понял, что органы подставные и начал отторгать их? В общем, темный лес, да и только.

Я думаю кольцо Тумана ее приняло потому, что принимал его Мукуро, находясь в ее теле, поэтому кольцо и ее слушается. Я думаю, что кольцо достанется ей в итоге, Мукуро его никогда особо не жаловал и не носил.

URL
2012-03-08 в 16:22 

Мукуро сам вроде бы не знает, что с ней иначе к чему его слова "ты должна рассказать мне все без утайки". Получается, сама Хром знает.
nq.readmanga.ru/auto/05/03/28/Reborn_ch362_03.p...
С другой стороны...
n.readmanga.ru/auto/05/03/28/Reborn_ch362_04.pn...
"Причина очень проста" - слова Мукуро. Так ты знаешь, зараза, или нет?!

Так если она перестанет быть медиумом Мукуро, и их связь исчезнет, исчезнет и ее связь с кольцом.

C праздником, кстати, всех!

URL
2012-03-08 в 17:10 

Так если она перестанет быть медиумом Мукуро, и их связь исчезнет, исчезнет и ее связь с кольцом

Кольца вообще странные. Вон в тиле она когда уже не его медиум, она все еще носит кольцо, а он спокойно последние серии арки со своими Адскими бегает и ему наплевать на Вонгольское. В общем, несостыковка на несостыковке и несостыковкой погоняет.

Да-да, с праздничком всех ♥

URL
2012-03-08 в 18:56 

Вон в тиле она когда уже не его медиум
Это когда? На минуточку, он все еще сидел в июрьме, значит она была его медиумом. Я уж молчу пр то что нам показывают Хром из пошлого. Зато когда битва с Бьякураном началась, кольцо не помню как оказалось у Мукуро.
zb.readmanga.ru/auto/01/43/33/Reborn_t29_ch277_...

URL
2012-03-08 в 21:27 

Я думаю, что кольцо достанется ей в итоге
:facepalm:

URL
2012-03-08 в 23:23 

По идее, в будущее переносили шесть хранителей. Среди них была и Хром, Мукуро не было. Следовательно владелица кольца она О_о А вообще, реборн говорил, что Мукуро и Хром одно целое, поэтому путаницы еще больше -_-

URL
2012-03-09 в 00:07 

23:23, не тупи, перенесли тех, у кого были кольца. ясное дело, у мукуро в тюряге никакого кольца быть не могло.

URL
2012-03-09 в 00:37 

в будущее переносили шесть хранителей
*Представил, как пятнадцатилетний зашуганный Шоичи пробирается в тюрьму Вендетте с базукой наперевес*

URL
2012-03-09 в 01:24 

Зато когда битва с Бьякураном началась, кольцо не помню как оказалось у Мукуро.
он его снял с Хром когда она в обморок грохнулась от счастья :chups:

URL
2012-03-09 в 02:04 

он его снял с Хром когда она в обморок грохнулась от счастья
Коварен)

URL
2012-03-09 в 02:55 

Коварен)
а то! это же Мукуро! :-D


по сабжу:
Честно говоря, стараюсь не задумываться кто там истинный хранитель тумана чтобы потом не дай бог не быть фпичале что не угадала, а то я такая фиялка, мне будет больно :-D но что у Хром до Мукуро были свои какие-то способности к иллюзиям - это факт, Мукуро это подтвердил. И способности, мне кажется, весьма и весьма неплохие, которые в начале арки Шимон признала(а) даже Вайпер. И вообще мне кажется - хотя это уже чистой воды додумки - что силой Мукуро Хром не пользуется, ею пользуется Мукуро когда в её тело вселяется полноценно. К этому еще имею сказать, что наверняка выдержать на себе давление сил Мукуро это не два пальца об асфальт, вам не кажется? Нужен определенный уровень сил чтобы не скопытиться после одного раза. Насчет использования Пути Зверя я не сильно уверена, но допускаю что им можно овладеть при определенных условиях. Всеми Путями можно, вопрос только в том что выдержать этот спецкурс могут единицы, к которым Хром, при всей моей к ней нежной любви, не относится. Но один Путь - вполне. Далее - внутренние органы она поддерживать научилась сама, хоть и с кольцом Вонголы и не без толчка со стороны - но она смогла. Значит, умирает она от чего-то другого. Ну, или как вариант - Амано просто забыла, что научила Хром.


Это я к тому что персонаж не без потенциала, её просто сливают. Печально вообще как Амано женщин не любит. Может у неё недотрах перманентный? Или еще какие психологические травмы детства?

URL
2012-03-09 в 04:21 

Ну, или как вариант - Амано просто забыла, что научила Хром.
Слющай, пока самый достоверный вариант :lol:

URL
2012-03-09 в 18:18 

А мне хочется, чтобы истинным хранителем тумана оказалась Хром.
*поставила щит от летающих снарядов*

URL
2012-03-09 в 18:19 

А мне хочется, чтобы истинным хранителем тумана оказалась Хром.
+1

URL
2012-03-09 в 18:21 

А мне хочется, чтобы истинным хранителем тумана оказалась Хром.
Да-даааа! :ura:

URL
2012-03-09 в 18:22 

Или еще какие психологические травмы детства?
Если учесть, что у почти у всех ключевых персов родители - моральные уроды, то травм детства у Амано оченнннь много

URL
2012-03-09 в 18:23 

А мне хочется, чтобы истинным хранителем тумана оказалась Хром

Не поверите, любителям Мукуро тоже этого хочется х) А то наш любимый персонаж противоречит сам себе. Ненавидит мафию и работает на нее. Дай ему свободу - он начнет ставить им палки в колеса, а Хром пусть будет Хранителем х)

URL
2012-03-09 в 19:11 

я тоже хочу чтобы Хром была Хранителем, но всё равно стараюсь не загадывать - фиялка я, я же говорю ))

анон в 02:55

URL
2012-03-09 в 19:57 

Иллюзии точно должны остаться, путь зверя она только один раз и использовала. Какие еще способности были?
А само наведение иллюзий, мир нараков?

И прыгать круче - мир асуров, что ли... Я перечитаю сейчас, но вы и так наверно поняли - Мукуро щёлкнул глазом и начал прыгать-скакать.

А знаете, какая моя мысль? Что иллюзорный глаз под повязкой в точности повторяет тот, что у Мукуро.
И покуда работают иллюзорные органы (вместе с глазом), её способности сохранятся как есть.

А мне хочется, чтобы истинным хранителем тумана оказалась Хром
Не зря у неё кольцо тумана)))

URL
2012-03-09 в 20:04 

А само наведение иллюзий, мир нараков?
Иллюзии там каждый иллюзионист заюзал, поэтому не критично, если она тоже сможет.

И прыгать круче - мир асуров, что ли... Я перечитаю сейчас, но вы и так наверно поняли - Мукуро щёлкнул глазом и начал прыгать-скакать.
Там не сказано, что она круче прыгает.

А знаете, какая моя мысль? Что иллюзорный глаз под повязкой в точности повторяет тот, что у Мукуро.
А что, мысль. Но раз органы сама может создавать, то и это тоже.

URL
2012-03-09 в 20:20 

Там не сказано, что она круче прыгает.
Ах, ну да, я забыла, что каждая японская школьница по умолчанию преуспевает в лёгкой атлетике:gigi:

URL
2012-03-09 в 20:33 

Ах, ну да, я забыла, что каждая японская школьница по умолчанию преуспевает в лёгкой атлетике
Вы мне так и не сказали, где она выделывает кульбиты. :) У Мукуро это видно - скорость там, незаметные движения, сильные удары. А Хром в основном использует иллюзии, а не дерется.

URL
2012-03-09 в 20:47 

Вы мне так и не сказали, где она выделывает кульбиты.
Во-первых, чтобы так вертеть трезубец, нужны недели, если не месяцы тренировок.
Во-вторых: img3.manga24.ru/reborn/341/10.jpg - офигеть как оттолкнулась, да? Явно ведь сила применена. Я склонна считать, что это сила Пути помноженная на силу пламени, исходящего из кольца.

URL
2012-03-09 в 21:17 

офигеть как оттолкнулась, да?
Тсуна вон тоже на какой-то реактивной тяге летает.))
сила Пути помноженная на силу пламени
Почему бы и нет, собственно. Но разве что малая ее часть.

URL
2012-03-09 в 21:26 

Тсуна вон тоже на какой-то реактивной тяге летает.))
На мягком пламени, арка будущего, моменты тренировок.

Почему бы и нет, собственно. Но разве что малая ее часть.
Малая часть чего? Судя по всему, дозировать можно выпуск пламени, а способности Мукуро - это просто способности, без дозирования силы.

URL
2012-03-09 в 21:34 

у меня вопрос, кольцо сейчас на Хром или она передала его Мукуро? если не у Хром, то скорей всего поэтому и умирает

URL
2012-03-09 в 22:12 

может быть судьба Хром перекликается с первой Вонголой? У Деймона Елена кстати померла, вот и у Мукуро Хром начинает умирать.

URL
2012-03-09 в 22:22 

у меня вопрос, кольцо сейчас на Хром или она передала его Мукуро?
У Хром.

если не у Хром, то скорей всего поэтому и умирает
Какая связь?

URL
2012-03-09 в 22:23 

может быть судьба Хром перекликается с первой Вонголой? У Деймона Елена кстати померла, вот и у Мукуро Хром начинает умирать.
:lol: вот это логика.
То-то я смотрю, Мукуро сидит и слёзы льёт:laugh:

И вообще, он ей три дня давал. Два дня прошли точно. Ставлю на то, что с Хром всё в порядке.

URL
2012-03-09 в 23:38 

вот это логика.
То-то я смотрю, Мукуро сидит и слёзы льёт

Разве кто-то говорит, что они должны копировать первое поколении и Мукуро обязательно должен быть безумно влюблен в Хром, как Деймон? Я о том, что в первом поколении была баба у иллюзиониста и она померла. Тоже самое сейчас с Хром. Или я что-то не так говорю?

И вообще, он ей три дня давал. Два дня прошли точно. Ставлю на то, что с Хром всё в порядке.
Это было и так ясно) Амано не Кишимото, просто так героев не убивает

URL
2012-03-09 в 23:39 

если не у Хром, то скорей всего поэтому и умирает
Какая связь?

мб она могла иллюзию органов поддерживать только с помощью силы кольца

URL
2012-03-09 в 23:40 

кольцо сейчас на Хром или она передала его Мукуро?
Серьги у Мукуро. Пруф раз, два, три, четыре, пять.

URL
2012-03-10 в 00:04 

я тоже хочу чтобы Хром была Хранителем, но всё равно стараюсь не загадывать - фиялка я, я же говорю
Жаль вас расстраивать, фиялка, но в каноне черным по белому прописано: 1) кольцо Емицу отдал не Хром, а Мукуро, 2) первый Хранитель Тумана - копия Мукуро, а не Хром, а мы знаем, что десятое поколение - это реинкарнация первого.
Так что я не понимаю, на основании чего вы вообще чего-то боитесь. Все и так ясно. В вашем фаноне можете загадывать/не загадывать, а в каноне хранитель один. У этого хранителя есть медиум по имени Хром. И точка.

URL
2012-03-10 в 00:07 

Вот сейчас еще мысль пришла, Мукуро несколько раз упоминает, что он не хочет иметь дел с такой Хром, которая в стороне от битвы. Может фишка в том, что если она не пользуется своей силой, то и иллюзии ее органов начинают терять силу?

URL
2012-03-10 в 00:19 

Или я что-то не так говорю?
С Хром не то же самое, Елену убили.
И тогда в чём связь? Это теперь у всех, у кого есть женщина, есть связь со Спейдом?

мб она могла иллюзию органов поддерживать только с помощью силы кольца
С чего бы это Мукуро внезапно перестать поддерживать её органы?

Мукуро несколько раз упоминает, что он не хочет иметь дел с такой Хром, которая в стороне от битвы
Где? О__О

URL
2012-03-10 в 00:19 

уважаемый анон в 00:04, Мукуро не обязан идти по стопам Спейда и принимать пост Хранителя, а колечко, которое уже вовсе и не колечко а очень даже сережечки, принимают Хром так же, как и Мукуро. Каким образом кольцо определяет кто есть кто и определяет ли вообще - мы не знаем. Вполне возможно что Мукуро способен этот пост передать если вдруг ему этого захочется, а колечко-то и не заметит. Другой вопрос что, как я указала выше, сережки ему сильно нравятся и отдавать их Хром он не планирует явно... и вообще - мне кажется или Вы как-то агрессивно настроены? Не надо, у меня нет ни малейшего желания ни с кем ругаться, мне есть чем заняться и помимо того :vv:

URL
2012-03-10 в 00:35 

Мукуро не обязан идти по стопам Спейда и принимать пост Хранителя
В сеннене (и в нашем тоже) четко прослеживается идея преемствености, так что он может и не хочет сейчас, но он все равно хранитель. Это судьба. Хибари вон тоже ниче не хочет, пусть передаст пост Хару.
Каким образом кольцо определяет кто есть кто и определяет ли вообще - мы не знаем.
Кольцо неодушевленный предмет, оно не может послать хозяина нахуй, а жаль. А вот проявить истинную силу лишь у истинного хранителя - вполне. То, что оно реагирует на Хром - так это лишь потому, что Хром медиум Мукуро, у нее его сила и т.п. Только поэтому. Иначе бы она не зажгла его пламя.
мне кажется или Вы как-то агрессивно настроены?
Потому что достало перевирание/проглядывание фактов манги. Еще раз. вам нравится Хром-хранитель - ваше право, ваш фанон, но не надо строить фантастические теории и высасывать из пальца аргументы, пытаясь фанон сделать каноном.

URL
2012-03-10 в 00:38 

В сеннене (и в нашем тоже) четко прослеживается идея преемствености, так что он может и не хочет сейчас, но он все равно хранитель. Это судьба.
Мукуро уже не похож на Спейда. Хибари же может съесть свои тонфа.

Только поэтому. Иначе бы она не зажгла его пламя.
А где об этом говорится в каноне, м?

не надо строить фантастические теории и высасывать из пальца аргументы, пытаясь фанон сделать каноном
Последуй же своему совету, анон!!!!

URL
2012-03-10 в 00:42 

Мукуро уже не похож на Спейда.
Обоснуй.
А где об этом говорится в каноне, м?
Манга-ка не капитан Очевидность, не передергивай. То что Хром медиум - ясно как белый день, как и то, что лишь по этой причине она может использовать кольцо Вонголы.
Последуй же своему совету, анон!!!!
А я теорий умопомрачительных не строю, в отличии от некоторых. Я привел два факта, оба прописаны в каноне. Иди перечитай мангу, арку с Варией, упоротый хромофаг :facepalm:

URL
2012-03-10 в 00:47 

Обоснуй.
И это ты ещё советуешь мне перечитать мангу? Лол.

URL
2012-03-10 в 01:03 

То что Хром медиум - ясно как белый день, как и то, что лишь по этой причине она может использовать кольцо Вонголы.
С первым согласна, но не соизволишь ли ты анон найти пруф к второму утверждению?

URL
2012-03-10 в 01:11 

То что Хром медиум - ясно как белый день, как и то, что лишь по этой причине она может использовать кольцо Вонголы.
Господи, да кто ж спорит что медиум? Да на здоровье, анон. Я немного о другом: кольцо не определяет истинность Хранителя, об этом в каноне ни слова. Кольцо Неба может определить наличие крови Вонголы в носителе, а вот чья кровь в остальных Хранителях колечкам без разницы. Я вот почему-то совершенно не сомневаюсь, что Хром МОЖЕТ зажечь кольцо своей силой хотя бы потому, что она это делала в ТИЛ!е - когда Мукуро с ней НЕ БЫЛО, ХОТЬ ТЫ ТРЕСНИ! И вздумай Тсуна назначить Хром Хранителем (допустим, в отместку Мукуро, который к Верде примкнул) - кто сможет что-то сказать против? Уверена - колечко не перестанет от этого работать. Иначе толку с него? Кто ж держит оружие, которое хозяина не слушается? :susp:

URL
2012-03-10 в 01:30 

И это ты ещё советуешь мне перечитать мангу? Лол.
Не надо "лолкать", обоснуй. Фактами из манги, да-да. Потому что он похож на Спейда. Может, у него другие цели, но он все равно похож на него. Если ты из-за отличных целей этого понять не может, ну... сочувствую, что.
С первым согласна, но не соизволишь ли ты анон найти пруф к второму утверждению?
Первое вытекает из второго. У тебя поблемы с логикой, анон?
что она это делала в ТИЛ!е
Думаю, здесь роль сыграло то, что в ней остался след его силы или вроде того. Или ты хочешь поспорит с тем, что ее способности полностью копируют его способности?
Уверена - колечко не перестанет от этого работать.
Не перестанет. Я нигде и не утвержал, что оно перестанет. Но то что только истинный хранитель может использовать его силу в полном объеме - логично. Как и то, что истинный хранитель не Хром.

URL
2012-03-10 в 01:58 

то что только истинный хранитель может использовать его силу в полном объеме - логично. Как и то, что истинный хранитель не Хром.
Анончик, солнышко, лапушка, ну где это логично, ну объясни мне, глупой? В моем понимании логично - это когда одно проистекает из другого на основании общеизвестных фактов. Общеизвестным, если я не ошибаюсь, является факт, что кольца - не живые объекты, а только лишь проводники энергии, нам это в ТИЛ!е объяснили, когда учили ребят ими пользоваться. То есть, они работают как вилка с розеткой - передают энергию изнутри наружу. И кольца Вонголы и Маре круче тем, что они лучше эту энергию проводят, чем другие кольца. Кольца низкого уровня - это как плохая розетка, которая не передаёт 220В, необходимые для работы аппаратуры без сбоев. А кольца высокого уровня проводят энергию без сбоев и потери мощности по пути. То есть нет такого понятия как "сила кольца в полном объеме" - кольцо всегда работает на полную и ему всё равно кто его одел. Да, я соглашусь, что Хром слабее Мукуро и таким же крутым Хранителем, скорее всего, не станет. Но дело здесь будет вовсе не в том, что кольцо, видите ли, не в полную силу работает, а в том, что она элементарно слабее Мукуро. Не нужно наделять волей неодушевлённые предметы.

URL
2012-03-10 в 02:13 

Первое вытекает из второго. У тебя поблемы с логикой, анон?
Еще один "великий правдолюб". :facepalm:
Логика не обоснованная конкретным явлением, фразой или действием не логика а тобою же осуждаемая гипотеза. Потому прекрати задавать вопросы про логику и предъяви доказательство.

URL
2012-03-10 в 02:32 

Логика не обоснованная конкретным явлением, фразой или действием
Таки проблемы с логикой есть, если путаешь понятие "факт" (то, чему ты привел определение) и собственно "логика".
Логика - это не результат рассуждения, а то, что делает этот результат объективным и достоверным.
И что самое интересное у меня-то в рассуждениях обоснуй есть. Это ссылки на законы сеннен-манги. Закон преемственности, который перекрывает то, что Мукуро не хочет быть хранителем - один из них. То же про Цуну. Он между прочим не хочет быть боссом. Но как ты догоняешь, будет. Законы манги. Если ты не считаешь эти законы весомыми, то обсуждать с тобой нечего :facepalm:
Анончик, солнышко, лапушка, ну где это логично, ну объясни мне, глупой?
Как мне тебе что-то объяснять, если ты считаешь кольца Вонголы розеткой? Они связующее звено с первым поколением между прочим. Они больше, чем поводник силы. Они проводник воли первого поколения и пафос-пафос-пафос. Ну ты понел.
Не нужно наделять волей неодушевлённые предметы.
См. выше.
Хром слабее Мукуро и таким же крутым Хранителем, скорее всего, не станет
Она вообще не станет полноценным хранителем. Замена и есть замена, чего уж.

URL
2012-03-10 в 03:00 

Ва1х, а можно мне пожалуйста списочек законов? А то я сёнен уже лет восемь как читаю и ни о каких устоявшихся непреложных законах слыхом не слыхивала, прям чуйствую себя в вековом окопе. Ва2х, указанные тобою законы сёнена я бы логичными не назвала. Это оффтопом, так сказать.

Логика - это не результат рассуждения, а то, что делает этот результат объективным и достоверным.
Логика является способом суждения, который заключается в получении заключения из набора предположений. (с) Вики. Логичность строится на основе предположений, а значит она по определению не может делать результат достоверным - лишь более вероятным.

Как мне тебе что-то объяснять, если ты считаешь кольца Вонголы розеткой?
Я не считаю кольца розеткой, а провожу элементарные аналогии с реалиями нашего мира для упрощения восприятия.

Они проводник воли первого поколения и пафос-пафос-пафос. Ну ты понел.
Прости, непонел. Кольца передали послание - согласна. Ну то есть как Минато вложил частичку себя в печать на Наруто, так ПП вложило часть себя в кольца. Ну окей, с этим я не спорю. Объясни мне другое: каким образом данный факт влияет на определение Истинного Хранителя? Что вообще есть из себя этот самый Истинный Хранитель? Почему его нельзя сменить? И какое, бога ради, дело до этого КОЛЬЦАМ?!

Она вообще не станет полноценным хранителем. Замена и есть замена, чего уж.
А вот это уже твоё личное имхо, не стоит выставлять его за непреложную истину.

URL
2012-03-10 в 03:13 

и ему всё равно кто его одел
и во что его одел... :alles:

URL
2012-03-10 в 03:25 

Мне всегда нравилось как начинают придираться к словам, когда не могут придраться к высказываниям по теме. Ну окей, тут ты меня подловил, была неправа, с "одел - надел" всю жизнь путаюсь, не раз поправляли. Еще есть чо сказать или можно уже отписаться от треда? :vv:

URL
2012-03-10 в 10:31 

Еще один "великий правдолюб".
Его попросили логически обосновать, а он приплёл правдолюбие:susp:

Не надо "лолкать", обоснуй. Фактами из манги, да-да. Потому что он похож на Спейда.
Не, тут нечего говорить.

Анон, который адекватный, который сравнил кольца с вилкой, давай дальше общаться с тобой.

смеющийся анон

URL
2012-03-10 в 12:11 

Мне всегда нравилось как начинают придираться к словам, когда не могут придраться к высказываниям по теме
а мне всегда нравилось, как путают анонов. ты не видишь, я не тот, с которым ты говорила?
по теме: Теперь, когда Мукуро выбрался из тюряги, и через Хром В Самый Критический Момент больше не появляется, сможет ли она дальше выполнять функции хранителя?
а нахрена, если там уже один есть? останется в вонголе, как левый иллюзионист, если не сдохнет в текущей арке.

URL
2012-03-10 в 13:52 

а нахрена, если там уже один есть?
Там есть один, который не рвется исполнять обязанности хранителя.
Хотя сейчас Хром ничего не делает тоже. И вряд ли может что-то делать.

URL
2012-03-10 в 14:23 

а мне всегда нравилось, как путают анонов. ты не видишь, я не тот, с которым ты говорила?
прости, прости, была неправа :vv: давай общаться, я не против ))

анон с вилкой и розеткой

URL
2012-03-10 в 16:45 

Таки проблемы с логикой есть, если путаешь понятие "факт" (то, чему ты привел определение) и собственно "логика".
Анон, не чеши языком, а найди скрин из манги подтверждающий твою теорию. Если таковых не имеется действительно обсуждать нечего т. к. условности вроде "законов сеннена" не аргумент.

URL
2012-03-10 в 16:47 

Там есть один, который не рвется исполнять обязанности хранителя.
и еще там есть босс, который уже стопицот глав открещивается от звания босса. аноны, не будьте смешными.
пока хранители по сюжету не нужны. когда понадобятся, мукуро, рассказывая всем о том, как он хочет уничтожить мафию, пойдет и поможет мафии.

URL
2012-03-10 в 16:53 

Теперь, когда Мукуро выбрался из тюряги, и через Хром В Самый Критический Момент больше не появляется, сможет ли она дальше выполнять функции хранителя?
Не сможет, они больше не связаны.

URL
2012-03-10 в 17:38 

пока хранители по сюжету не нужны. когда понадобятся, мукуро, рассказывая всем о том, как он хочет уничтожить мафию, пойдет и поможет мафии.
и тем не менее это не делает Хром невозможным кандидатом, если однажды цели Мукуро разойдутся с целями Тсуны совсем кардинально.

URL
2012-03-10 в 17:41 

Не сможет, они больше не связаны.
Анончик, ну ты хоть обоснуй почему нет? А то это не дискуссия получается, а хождение по кругу. Мне обидно - что это я тут распинаюсь, а ты даже не считаешь нужным основательно разбить мои доводы по пунктам, а просто упираешься в отрицание утверждения, никак это отрицание не обосновывая. Какие-то односторонние у нас с тобой отношения, тебе не кажется?

URL
2012-03-10 в 18:39 

а ты даже не считаешь нужным основательно разбить мои доводы по пунктам
Эээ... анон, так извини, никто не обязан перед тобой распинаться и что-то опровергать.
А то это не дискуссия получается
Ага.

URL
2012-03-10 в 18:41 

Какие-то односторонние у нас с тобой отношения, тебе не кажется?
Только пришел, а уже отношения :laugh:
тот же анон

URL
2012-03-11 в 23:12 

Аноны, а Спейда после предательства заменили?

URL
2012-03-11 в 23:22 

Аноны, а Спейда после предательства заменили?
Да ктому времени уже не надо было.

URL
2012-03-11 в 23:38 

Там вроде бы не Спейда заменили, а всех остальных хранителей х_х
Если я правильно помню.

URL
2012-03-12 в 15:34 

Спасибо, аноны.
А разъясните еще, если не трудно. Вот тут кто-то выше писал, что серьга Тумана у Мукуро, а кольцо-то у кого? Или кольцо трансформировалось в серьгу и обратно ни в какую? :alles:
Да. И есть ли в манге момент передачи кольца/серьги от Хром Мукуро, что-то на эту тему... Или нам Амано просто, по факту предоставила Мукуро с серьгой?

URL
2012-03-12 в 15:52 

Вот тут кто-то выше писал, что серьга Тумана у Мукуро, а кольцо-то у кого?
Кольцо трансформировалось, причём сначало было у Хром. Потом в бою серёжка одна была у Хром, одна у Мукуро. Сейчас замечена только у Мукуро.

URL
2012-03-13 в 14:08 

Ага. А кольца, значит, вообще нет? Ясненько.
Кстати аноны (анон?), что думаете по поводу ее глаза? У нее он под повязкой иллюзорный/стеклянный (обычно такие безглазым делают)/отсутствует?
Просто смотрите... Хром наверняка сбежала из больницы до того, как ей сделали искуственный глаз. (Если ей вообще собирались как-то помогать в этой больнице, ведь органов на пересадку не было - она была приговорена, так сказать... какой уж тут глаз). Ну так вот. У нее там сейчас по идее пустая глазница. Сделал ли ей Мукуро акромя органов иллюзорный глаз? Ведь мог же. Но если бы он сделал ей и глаз, ей не пришлось бы носить повязку. Как думаете, в чем тут соль?
Это мне для ПВП нужно.

URL
2012-03-13 в 14:56 

что думаете по поводу ее глаза? У нее он под повязкой иллюзорный/стеклянный (обычно такие безглазым делают)/отсутствует?

Процитирую себя же
А знаете, какая моя мысль? Что иллюзорный глаз под повязкой в точности повторяет тот, что у Мукуро.И покуда работают иллюзорные органы (вместе с глазом), её способности сохранятся как есть.

URL
2012-03-13 в 15:30 

Процитирую себя же
Я тоже тогда
Но если бы он сделал ей и глаз, ей не пришлось бы носить повязку.

URL
2012-03-13 в 15:35 

Но если бы он сделал ей и глаз, ей не пришлось бы носить повязку.
А откуда вы знаете, зачем она вообще её носит? Скрыть уродство? Не верится. Мукуро может сделать печень, а на глаз его уже не хватает.

URL
2012-03-13 в 16:12 

Скрыть уродство? Не верится.
Какие еще у нее могут быть причины? Ну... кроме самой очевидной, по которой Амано просто ввела в сюжет кавайную одноглазую лолю.

URL
2012-03-13 в 20:34 

Ведь мог же. Но если бы он сделал ей и глаз, ей не пришлось бы носить повязку. Как думаете, в чем тут соль?
По моему, иллюзорный глаз у нее таки есть и я даже допускаю возможность, что она им что-то видит, но ! Если он иллюзорный то она не может управлять им также как глазом настоящим, и если она например пожелает посмотреть в сторону, настоящий повернется а искусственный нет. Что собственно создаст не эстетичный эффект косоглазия. С органами другое дело потому как их невидно.

URL
2012-03-13 в 21:20 

С органами другое дело потому как ими управлять ей самой не нужно... хм... Не, это слишком тонко в физиологии.
Я уверенна, причина должна быть проще.

URL
     

Анонимный Реборн!

главная