Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:01 

Дело №310

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
14.03.2012 в 16:58


Я считаю, Рокудо Мукуро (шесть путей мертвеца) и Деймон Спейд (демоническая лопа... коса) - ненастоящие имена этих двух, а выдуманные ими же и отражающие их способности.
Ваш Кэп.

URL комментария

@темы: Daemon Spade, Rokudo Mukuro, Канон, Фанон

URL
Комментарии
2012-03-14 в 17:31 

никто не смеет возразить кэпу.

URL
2012-03-14 в 17:33 

Никто.

URL
2012-03-14 в 17:37 

Возражаю!!1

URL
2012-03-14 в 17:38 

Не возражаю, о кэп!

URL
2012-03-14 в 17:38 

Возражаю!!1
Да, надо возразить. Демон Спейд - Демон Пик, а не лопата.

URL
2012-03-14 в 17:50 

а в каноне точно никаких пруфов?
хотя накой они кэпу...

URL
2012-03-14 в 18:11 

а в каноне точно никаких пруфов?
хотя накой они кэпу...

а чо кэп.

еще Адмирал ЯсенХуй. вот пока он молчит - нужны пруфы.

URL
2012-03-14 в 18:59 

А что пруфы? Тут на происхождение посмотреть достаточно. Они ж оба итальянцы.
И если Спейда в теории могли так назвать(больная на голову аристократия и т.п.), то Мукурыча навряд ли в итальянской семье бы японским именем нарекли.

URL
2012-03-14 в 19:07 

А почему сам себя Мукуро назвал именно японским именем? Как же патриотизм?

URL
2012-03-14 в 19:48 

Конечно же. Господин Плюшкин тоже в юности взял себе имя, отражающее его личность!

URL
2012-03-14 в 19:49 

еще Адмирал ЯсенХуй
от блять придумали:facepalm:

URL
2012-03-14 в 19:52 

А почему сам себя Мукуро назвал именно японским именем?
Потому что "Мукуро" - не японское, а китайское слово. Китай ассоциируется с буддизмом, в буддизме есть шесть миров Сансары, они же - шесть путей реинкарнации.

Уже один этот факт говорит о том, что Мукуро сам выбрал себе имя.

URL
2012-03-14 в 22:46 

Господин Плюшкин тоже в юности взял себе имя, отражающее его личность!
Фу, стыдоба. Путать говорящие фамилии с тем, что в головном посте. Знаешь, анончик, все имена героев Реборна и не только Реборна как-то переводятся. И неслабо так палят нищасных персов. Но они больше раскрывают характер, а Рокудо Мукуро и Деймон Спейд указывают только на техники и, как кто-то тут писал, совсем не вяжутся с итальянскими именами.

Немного фанона.
Мукуро, ящитаю, выбрал себе это имя потому, что у него... вообще могло не быть имени. Повесили детке ярлычок на руку с номером, и все, жди экспериментов над собой, подопытный кролик.
Настоящее имя он мог забыть и/или не ассоциировать с собой, поскольку оно принадлежало мальчику из "другой", нормальной жизни.
А Спейд, по-моему, никаким экспериментам не подвергался. Он сам освоил технику "прикольный меняющийся глаз" и, когда достиг вершины мастерства, сам поменял себе имя. Как вспоминаю, каков был его характер, так больше уверяюсь, что ему очень подходит такая раскладка.

Кэп. ТС.

URL
2012-03-14 в 22:51 

Повесили детке ярлычок на руку с номером, и все, жди экспериментов над собой, подопытный кролик.
обожи... :weep:

URL
2012-03-14 в 22:55 

22:51, самому жаль деточку, аж фик напейсать про его тяжелое детство хочется.
Кстати, аноны, если вы есть, как думаете, кем был Мукуро до лаборатории?

URL
2012-03-14 в 23:03 

потому, что у него... вообще могло не быть имени. Повесили детке ярлычок на руку с номером, и все, жди экспериментов над собой, подопытный кролик.
Годный фанон! Одобряю!

аж фик напейсать про его тяжелое детство хочется.
И чего ты сидишь? И чего вот ты сидишь!??? Срочно писать!!! Я фиков про Мукуро жду, как пустыня ждёт дождя!

как думаете, кем был Мукуро до лаборатории?
В маём фаноне - Мукуро из всей тройки единственный, кто был именно родственником кого-то из Эстранео. А Кени и Чикуса - беспризорники.

Он сам освоил технику "прикольный меняющийся глаз"
Может, заказал, может, у тех же Эстранео. Анон, где ты был, когда мы Спейда обсуждали!

URL
2012-03-14 в 23:22 

И чего ты сидишь? И чего вот ты сидишь!??? Срочно писать!!!
:-D Сам хочу, но недописок много. Драббл-то я и щас могу, но на драббл не хочется тратить идейку. Мини вот - другое дело.
А Кени и Чикуса - беспризорники.
Именно беспризорники, а не питомцы детдома? А кстати, сколько лет ориентировочно было Мукуро на момент "тяжелого детства", как думаешь0ю39? Лет шесть-семь?
А у меня Мукуро - главный беспризорник :gigi:
Анон, где ты был, когда мы Спейда обсуждали!
Я тебя удивлю, мб, но я ТС того треда.

URL
2012-03-14 в 23:29 

Сам хочу, но недописок много
Да фиг с ними, это же про Мукуро!!

Именно беспризорники, а не питомцы детдома?
Да зачем детдом? Я не в курсе, как там в Италии с этим, но наверняка получше, чем у нас.

А кстати, сколько лет ориентировочно было Мукуро на момент "тяжелого детства", как думаешь0ю39? Лет шесть-семь?
Не знаю, почему, но мне кажется, восемь. Когда увидела, сразу полумала, что восемь (похож на восьмилетнего Саске, лол). Когда увидела Франа - подумала, что шесть. Ну и Франа сейчас помельче выглядит, чем Мукуро тогда. Лицо у него ещё более детское.

Я тебя удивлю, мб, но я ТС того треда.
Дико удивил! О__О Что, хорошая мысля приходит опосля?:laugh:

А у меня Мукуро - главный беспризорник
Таки главный? Про него Кен с Чикусой сказали, что он тихий был, и с ним никто не общался...

URL
2012-03-15 в 02:31 

Да фиг с ними, это же про Мукуро!!
Те тоже про него) Правда он там в пейринге.
Я не в курсе, как там в Италии с этим, но наверняка получше, чем у нас.
э... не догнал, с чем лучше? С беспризорниками - больше их, что ли?)
Или ты про то, что там в детдомах не отдают детей направо-налево, как на родине нашей, суровой и холодной? Последнее - очень вероятно. Но тогда вероятно и то, что проблема беспризорности там не стоит так остро.
Не знаю, почему, но мне кажется, восемь.
zg.readmanga.ru/auto/01/44/57/Reborn_t10_ch81_0...
j.readmanga.ru/auto/01/44/57/Reborn_t10_ch81_06...
nq.readmanga.ru/auto/01/44/57/Reborn_t10_ch81_0...
n.readmanga.ru/auto/01/44/57/Reborn_t10_ch81_08...
Ну вот и пруфы. Там, правда, все равно не понять, сколько ему, хотя на мой взгляд вполне ровесник нынешнего Франа.
Кстати. Внимание на его глаз, окаймленный шрамом. Выходит, ему пересаживали его? *записал в блокнотик*
Наконец, скрины выше говорят, что детишки были из семьи Эстранео. Правда добрые дядя могли им слегка наврать)
Таки главный?
Главный в том смысле, что насчет него я точно не сомневаюсь - из беспризорников. А так да, тихоня. В тихом омуте...

Что, хорошая мысля приходит опосля?
Я и там сперва был, просто потом сплыл, а когда приплыл обратно, действите уже закончилось) После драки-то кулаками не машут и простыни не пишут)

URL
2012-03-15 в 09:26 

Ну вот и пруфы.
Ну что ж ты анончик, у меня эти странички в закладках, не знаю, какую из них на рабочий стол поставить, а мне всё равно кажется, что на год-два Мукуро там старше Франа.

С беспризорниками - больше их, что ли?)
Да не больше, а детдома не такие - так просто детдомовца не утащишь. Скорее всего, у них какие-нибудь католические приюты.

там в детдомах не отдают детей направо-налево, как на родине нашей, суровой и холодной? Последнее - очень вероятно.
да-да, вот про это.

Но тогда вероятно и то, что проблема беспризорности там не стоит так остро.
Остро не остро, но такая проблема есть везде, просто не верится, что беспризорников нет вообще :nope:

Внимание на его глаз, окаймленный шрамом. Выходит, ему пересаживали его?
А ты думал, что с ним делали?
Кстати, в настоящее время глаза целиком не научились пересаживать. Это к тому, что там явно не обошлось без вмешательства пламени и прочей магии.

Наконец, скрины выше говорят, что детишки были из семьи Эстранео.
Не, я склоняюсь к тому, что дяди врали. К тому же, в Семье просто не может быть столько детей, чтоб каждый день кто-то дох. Разве что у них там инкубатор стоял *задумалсо*

После драки-то кулаками не машут и простыни не пишут)
А вот зря, ящитаю, ещё месяца даже не прошло.

А так да, тихоня. В тихом омуте...
И сравни с тем, что сейчас. И подумай. И сядь писать фик!

URL
2012-03-15 в 12:37 

не знаю, какую из них на рабочий стол поставить, а мне всё равно кажется, что на год-два Мукуро там старше Франа.
Ставь ту, что с кровью-кишками на последнем фрейме, не прогадаешь!)
Скорее всего, у них какие-нибудь католические приюты.
Анон, ну мать твою, у меня же куча недописок, хватит меня соблазнять такими деталями!111
А ты думал, что с ним делали?
Я думал, вживляли что-то в глаз, сеанс черной магии наконец проводили) О пересадке в последнюю очередь подумал. Кстати, раз мы сошлись на пересадке (осталось только Амано обэтом уведомить :-D), то может быть непропорциональность глаз Мукурыча - следствие этой пересадки. О, еще один кинк к длинным волосам и перчаткам.
Кстати, в настоящее время глаза целиком не научились пересаживать. Это к тому, что там явно не обошлось без вмешательства пламени и прочей магии.
Ну, вряд ли Амано так далеко заходила, но мне нравится твоя мысль.

URL
2012-03-15 в 12:51 

Ставь ту, что с кровью-кишками на последнем фрейме, не прогадаешь!)
Хочу раскрашенную!

у меня же куча недописок, хватит меня соблазнять такими деталями!111
Мой тебе совет: пиши то, на что есть вдохновение вотпрямщас. Про то, как Мукуро от христианства перешёл к буддизму.

то может быть непропорциональность глаз Мукурыча - следствие этой пересадки.
Не вряд ли они перекраивали череп О__О

О, еще один кинк к длинным волосам и перчаткам.
ещё сапоги :smirk:

Ну, вряд ли Амано так далеко заходила
Заходила или не заходила, а иначе не обоснуешь.

URL
2012-03-15 в 13:31 

Потому что "Мукуро" - не японское, а китайское слово.
В смысле, изначально китайское, а потом заимствованное? потому что я вот постоянно слышу его в японской речи в значении "мертвец" :hmm:

URL
2012-03-15 в 14:45 

В смысле, изначально китайское, а потом заимствованное?
Да.

URL
2012-03-15 в 19:30 

Хочу раскрашенную!
А еще не раскрасили? Эх, куда люди смотрят, на что зарятся( На Сквало зарятся, точно говорю.
Про то, как Мукуро от христианства перешёл к буддизму.
*Умир* Когда-нибудь освещу твою бесценную идею, анон)
ещё сапоги
А вот сапоги сквикают. Ибо на чулки больно похожи.

Для завершения темы не хватает артов с Мукуро и Спейдом. Это типа намек такой.

URL
2012-03-15 в 20:02 

ещё сапоги
ДЖУЛИЯ РОООООБЕЕЕЕЕЕРТС!111
Арты тебе потом покидаю.

URL
2012-03-15 в 20:04 


О, еще один кинк к длинным волосам и перчаткам.
ещё сапоги

высокие
на каблуках :D

URL
2012-03-15 в 20:15 

Для завершения темы не хватает артов с Мукуро и Спейдом.
есть с Мукуро и Франом.

URL
2012-03-18 в 21:32 

Так же считаю, что имя Мукуро - результат выбора Эстранео, когд аони на нём опыты ставили. Боги, бедный мальчик.

URL
2012-03-18 в 21:36 

результат выбора Эстранео, когд аони на нём опыты ставили
Не, мне кажется, он сам.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная