20:16 

Choice #49

Cervello
UPD
Пишет Гость:
17.03.2012 в 20:10


Аноны из этого треда разошлись во мнениях. Кто спас Мукуро из заточения у зефирного злодея - Фран или Хром?
Интриги, скандалы, расследования. Капитана Очевидности только не хватает.
К анонам обращаюсь, скажите, кто по-вашему, спас Мукуро?


URL комментария


Пишет Гость:
17.03.2012 в 16:10


Аноны, в 256 главе Mукуро говорит, что смог избежать смерти, имея союзников снаружи: img3.manga24.ru/reborn/256/004.jpg
Но всё равно: как он смог сбежать, если Бьякуран запер его сущность?

URL комментария
запись создана: 17.03.2012 в 16:45

Вопрос: Мукуро спас/спасла:
1. Хром!  8  (7.27%)
2. Фран!  68  (61.82%)
3. Хром и Фран вдвоём!  25  (22.73%)
4. кто-то третий! Напишу в комментариях!  9  (8.18%)
Всего: 110

@темы: Chrome Dokuro, Choice!, Byakuran, Fran, Rokudo Mukuro, Есть вопрос!

Комментарии
2012-03-17 в 16:46 

Фран помог?

URL
2012-03-17 в 16:48 

Фран помог?
Каким образом?

URL
2012-03-17 в 16:51 

Даю наводку: в главе 169 Бьякуран запирает сущность Мукуро. Фран в Варии, Хром у Вонголы.
Как же Мукуро смог выбраться?

URL
2012-03-17 в 17:01 

Хибари?

URL
2012-03-17 в 17:03 

Хибари?
Зачем и каким образом?

URL
2012-03-17 в 17:06 

А если Мукуро, прежде чем идти к Бьякурану, разделил свою сущность? Тогда, даже если Бьякуран грохнул её часть, то ему потом все равно удалось восстановиться.
Да, я крестражи из гп вспомнил. :lol:

URL
2012-03-17 в 17:07 

Зачем и каким образом?
Мукуро передавал информацию Хибари о Мильфиоре, будучи в теле Леонардо. это к "зачем"
"каким образом" - тут, возможно, что-то наподобие того, как было с Юни

URL
2012-03-17 в 17:11 

А если Мукуро, прежде чем идти к Бьякурану, разделил свою сущность?
Крестражи? А у Франа на лбу - шрам в виде молнии?

URL
2012-03-17 в 17:12 

тут, возможно, что-то наподобие того, как было с Юни
Ну, Юни сказала, что умеет путешествовать по мирам.
Мукуро-то не имеет. Он только благодаря союзнику смылся.

URL
2012-03-17 в 17:16 

Может, это как-то связано с его связью с Хром? (Пардон за тавтологию xD) Потому и не погиб? Реборн же говорил, что нельзя их воспринимать как отдельные личности, блаблабла.
Правда что-то вроде крестражей получается... :laugh:

URL
2012-03-17 в 17:17 

Крестражи? А у Франа на лбу - шрам в виде молнии?
Не надо ржать, я теорию предложил, не нравится - свою предлагайте.

URL
2012-03-17 в 17:23 

Не надо ржать
Уж и поржать нельзя, сам же признал, что ГП вспомнил.

URL
2012-03-17 в 17:25 

А вот смотрите, что Мукуро дальше говорит:
www.mangareader.net/284-31123-5/katekyo-hitman-...
Мол, какие это союзники, так, бедные дети. Вот и думай, о ком речь. :/

URL
2012-03-17 в 17:29 

Вот и думай, о ком речь.
Наверное, о ком-то из вонголят. Не думаю, что Франа можно назвать бедным ребенком. Франни сам кого хошь бедным сделает. :gigi:

URL
2012-03-17 в 17:31 

Вот и думай, о ком речь
Даже если речь о Фране.
Ну, о нём вероятнее всего.
Так вот, даже если речь о нём, то КАК он помог? Ну хоть какая-то мысль, аноны?
На правдорубе дали мысль о медиумной связи. Но Бьякуран-то запечатал комнату так, что у Мукуро даже со своим телом не осталось связей, не то что с медиумом.
Есть предположения?

Крестражи... будь у Мукуро что-то вроде крестражей, разве говорил бы он о помощи союзников?

ТС

URL
2012-03-17 в 17:34 

Но Бьякуран-то запечатал комнату так, что у Мукуро даже со своим телом не осталось связей, не то что с медиумом.
А может такое быть, что супер-пупер-запечатанную комнату, куда ни один медиум не пробьется, можно было вскрыть грубой физической силой? xD Сломать барьеры, так сказать, не ментально, а физически?)

URL
2012-03-17 в 17:37 

Сломать барьеры, так сказать, не ментально, а физически?
И Бьякуран даже не заметил?

URL
2012-03-17 в 17:41 

И Бьякуран даже не заметил?
А черт его знает, как там было. :/
Я правильно понимаю, что Мукуро был заперт на базе Бьякурана в Италии? Тогда вопрос в том, когда именно Мукуро сбежал. Может, Бьякуран к тому времени уже отбыл в Японию? Короче, я ничего не знаю. :D

URL
2012-03-17 в 17:43 

Короче, я ничего не знаю.
Ото ж((( 169 глава, анон.

URL
2012-03-17 в 17:50 

Крестражи... будь у Мукуро что-то вроде крестражей, разве говорил бы он о помощи союзников?
А почему живые люди не могут быть носителями? Получаются союзники.

URL
2012-03-17 в 17:55 

Говорит Мукуро именно о Фране. Взрослые вонголята, о которых тут хто-та говорил, уже не дети (кэп не оставит вас в трудную минуту), а мелкие - почти ни хрена не знали о осуществляемой им работе, чтобы знать о возможной угрозе и помочь в случае чего. Да и как они могли, спрашивается, помочь? В деле нужен был хороший иллюзионист, а это никто иной как Фран. Как он помог? Полагаю, он поддерживал связь с Мукуро и когда понял, что связь прервалась, а затем и разобрался, почему - предпринял меры. По-моему, он просто разрушил барьер, при этом создав видимость (опять же - иллюзиями), что барьер цел, из-за чего Бьякуран не заметил этого (он же не заметил, да, аноны?).

URL
2012-03-17 в 17:59 

(он же не заметил, да, аноны?
В том-то и дело, что да.

По-моему, он просто разрушил барьер, при этом создав видимость (опять же - иллюзиями), что барьер цел
А это тема! Анон, ты умный, пофантазируй-ка на тему барьера, что это такое, и как это ломать.

ТС

URL
2012-03-17 в 19:05 

Взрослые вонголята, о которых тут хто-та говорил, уже не дети (кэп не оставит вас в трудную минуту)
СПАСИБО, КЭП :cool:
Но речь шла именно о мелких вонголятах. В частности, о Хром. Как мы помним, на момент боя Мукуро с Бьякураном Хром уже была не ТИЛ, а мелкая.
Погодите вопить "да она же была при смерти и ничего не знала!!адынадын"
Возможно, Мукуро она помогла самим своим существованием. Одним только существованием связи между ними. С помощью этой связи Мукуро и смог ускользнуть. А Бьякуран, возможно, не знал о характере связи Хром и Мукуро и о том, что с помощью нее можно сделать, поэтому так удивился, увидев Мукуро живым.
PS Это только версия. На Истену бла-бла-бла не претендую. :D

URL
2012-03-17 в 19:06 

2012-03-17 в 17:55
:hlop: полностью согласна

URL
2012-03-17 в 19:12 

Бьякуран, возможно, не знал о характере связи Хром и Мукуро
Он точно не знал. Иначе почему бы ему спрашивать: "Можно ли считать Джудо Греко вторым Хром Докуро?

URL
2012-03-17 в 19:34 

Возможно, Мукуро она помогла самим своим существованием.
Анон, ну... :facepalm:
Бред оставь в стороне, кэпа послушай. Между Хром и Мукуро нет такой бляпафосной связи. Она именно что такая же, как Мукуро и Джудо Греко.
Мукуро говорил о Фране. И помог сбежать ему именно Фран.

URL
2012-03-17 в 19:35 

Бред оставь в стороне, кэпа послушай. Между Хром и Мукуро нет такой бляпафосной связи.
Анон, ты не Кэп. В каноне ну столько раз было про их офигеть какую связь. Совсем не то, что Джудо греко.
Он не царапал её трезубцем. Она услышала его. Это чётко говорилось в каноне.

URL
2012-03-17 в 19:41 

И что дальше? У них есть связь как у медиума и *как бы обозвать Мукуро?*. Одно это не доказывает твою теорию.

URL
2012-03-17 в 19:43 

Возможно, Мукуро она помогла самим своим существованием.

ну конечно, спасла его одним своим существованием. фонаты такие фонаты :-D

URL
2012-03-17 в 19:43 

У них есть связь как у медиума и *как бы обозвать Мукуро?*
У Мукуро и Хром - да. В каноне чётко говорится об этом.

URL
2012-03-17 в 19:45 

в 19:43, это был не вопрос, а утверждение, учись читать целиком и внимательнее смотреть, к чему относится вопр. знак.

URL
2012-03-17 в 19:49 

шиперры 6996, успокойтесь, а:facepalm2:

URL
2012-03-17 в 19:49 

Одно это не доказывает твою теорию.
Теория не моя, я вообще ТС. Но теорию считаю годной, из-за многочисленных упоминаний необычной связи Мукуро и Хром.

ТС

URL
2012-03-17 в 19:50 

шиперры 6996, успокойтесь, а
Хватит видеть везде шипперов:facepalm:

URL
2012-03-17 в 19:50 

Всегда был уверен, что его спас Фран, которого логично называть "дитем", а эвона как.... Хром... одним своим существованием :hmm:

URL
2012-03-17 в 19:50 

шиперры 6996
если я шиппер 6996, то ты - шиппер 1869.

URL
2012-03-17 в 19:52 

Всегда был уверен, что его спас Фран, которого логично называть "дитем", а эвона как.... Хром... одним своим существованием
Если ты не согласен, анон, то почему бы тебе не предположить то, как Фран мог спасти Мукуро?
А то получается, что человек захотел мне помочь и придумал теорию, а другие только обсирать и могут.

ТС

URL
2012-03-17 в 19:53 

Но теорию считаю годной, из-за многочисленных упоминаний необычной связи Мукуро и Хром.
тс одобрил, экая важность :-D

URL
2012-03-17 в 19:56 

тс одобрил, экая важность
Какая-никакая теория уж всяко лучше тупого бессмысленного срача.

URL
2012-03-17 в 19:58 

А то получается, что человек захотел мне помочь и придумал теорию, а другие только обсирать и могут.
Тс, я другой анон, но ты объясни, тебе что, правда, непонятно, про кого говорил Мукуро? Очевидно же, что про Франа. Именно Фран для него ребенок, именно им он впоследствии был спасен из тюрьмы. Вот как Фран оттуда его спас? Не в курсе? Но спас же. Так и тут. Фран разрушил барьер (к сожалению вопрос какого рода был барьер и как он был разрушен - остается открытым), Фран спас Мукуро. Он был в Варии в это время - да. Но для иллюзиониста его уровня это не беда; так и Мукуро, будучи в тюрьме, имел доступ в другие места.
Эти слова Мукуро - спойлер)

URL
2012-03-17 в 20:00 

Между Хром и Мукуро нет такой бляпафосной связи. Она именно что такая же, как Мукуро и Джудо Греко.
Анон, читай.
www.mangareader.net/284-20337-13/katekyo-hitman...
Мистер Реборн говорит, что Мукуро и Хром нельзя воспринимать как разных людей. Это даже больше чем ваша пресловутая связь медиума-с-кем-то-там. Это именно бляпафосная, как ты сказал, связь. Твой Джудо Греко здесь вообще не при чем.

ну конечно, спасла его одним своим существованием
Анон, я не знаю, как эта бляпафосная связь работает. Возможно, что именно спасла. Раз Хром и Мукуро - не отдельные личности, почему бы ему было не сбежать, раз она на свободе?

фонаты такие фонаты
Не надо судить всех по себе, детка. :gigi:

URL
2012-03-17 в 20:00 

если я шиппер 6996, то ты - шиппер 1869
спасибо, кэп, но я хотя бы не утверждаю, что это канон, а вы везде пытаетесь найти предпосылки к своему пейрингу. только идиот не догадается, что речь шла о Фране

URL
2012-03-17 в 20:03 

Мистер Реборн говорит, что Мукуро и Хром нельзя воспринимать как разных людей.
Жаль расстраивать тебе, но это применимо только к той ситуации, когда Мукуро и Хром взаимодействуют как медиум и дух. Они - две разных личности. Не гони пургу.

URL
2012-03-17 в 20:04 

только идиот не догадается, что речь шла о Фране
или упоротый хромофаг с диагнозом умственная отсталость. как занятно видеть таких в треде)

URL
2012-03-17 в 20:04 

Тс, я другой анон, но ты объясни, тебе что, правда, непонятно, про кого говорил Мукуро?
С чего ты взял, анон? Я этого даже в оп-посте не спрашиваю, потому что меня интересует не столько кто, сколько как.
Опровергнуть теорию с Хром я не могу, и более того, она пока что больше всех обоснована - намёками из канона, где Реборн говорит "нельзя считать их разными людьми", где на развороте написано "их связь непостижима".

Вот как Фран оттуда его спас? Не в курсе?
Как это не в курсе? С помощью иллюзий - чётко же говорится, что он обманул Вендиче. Более того, говорится, что он прикинулся людьми Миллефиоре.

Фран разрушил барьер
Но это уже теория. Не хуже и не лучше теории про Хром. Она мне, честно говоря, больше нравится, чем теория с Хром. Но она довольна сложна для понимая, если не порассуждать о барьере.

Но для иллюзиониста его уровня это не беда
Сомневаюсь, что он умеет путешествовать по другим телам. Мукуро делает это с помощью опыта путешествий по Путям Реинкарнации (опять же, говорилось в каноне), Спейд - неясно. как, за другими такая способность ВООБЩЕ не замечена.

ТС

URL
2012-03-17 в 20:05 

или упоротый хромофаг с диагнозом умственная отсталость.
Умственная отсталость здесь если у кого и есть, то у тебя, анон.
Хромофаги ему мерещатся.

URL
2012-03-17 в 20:07 

спасибо, кэп, но я хотя бы не утверждаю, что это канон, а вы везде пытаетесь найти предпосылки к своему пейрингу.
Аааа, бля, я угадала!!:lol::lol:

Но я-то не шипперю 6996. ровно как и пейринги с Мукуро вообще. наверно, поэтому я и смотрю на вещи здраво, в отличие от тебя:smirk:

URL
2012-03-17 в 20:09 

только идиот не догадается, что речь шла о Фране
или упоротый хромофаг с диагнозом умственная отсталость. как занятно видеть таких в треде)


ну да, это и имелось в виду. анон, большая радость видеть в реборнофендоме здравомыслящих людей. дай мне руку, я пожму ее :friend:

URL
2012-03-17 в 20:10 

Логика и канон сдохли в страшных корчах под гнетом пейрингов. :lol:

URL
2012-03-17 в 20:11 

Спокойно, аноны, фаги. Я напейсал в чойс заявку. Голосование все решит. Выиграет Единая Россия.

URL
2012-03-17 в 20:18 

большая радость видеть в реборнофендоме здравомыслящих людей
Ты называешь здравомыслящим анона с галлюцинациями?

Вы тут совсем упоролись? Хромофагов видите на каждом шагу.

URL
2012-03-17 в 20:19 

Но я-то не шипперю 6996. ровно как и пейринги с Мукуро вообще. наверно, поэтому я и смотрю на вещи здраво, в отличие от тебя
латентный шиппер =D

как связано мое восприятие данной ситуации и любимый пейринг? я разве где то говорил о предпосылках к нему? я смотрю на это объективно. хром потеряла в тот момент связь с Мукуро, он даже не мог в это время поддерживать ее иллюзорные органы. как она в это время могла ему помочь? бред собачий. а Фран Мукуро нужен только для интерьера, да, чтобы трезубцем потыкать?

URL
2012-03-17 в 20:19 

Но она довольна сложна для понимая, если не порассуждать о барьере.
Предположительно это энергетический барьер, изолирующий эм...духа, скажем там.
Почему Фран мог сломать его? Тут сложнее. Для начала, у него есть кольцо Ада, но нам так и не показали, как именно оно работает. Может быть, его специфическая способность как раз связана с разрушенияем залятий/барьеров такого вида.
Даже если отбросить теорию с кольцом в сторону, сломать барьер все равно доступно.
Наконец, Фран мог способствовать перемещению души Мукуро из этого барьера, сам барьер оставив нетронутым. Иными словами, сам Мукуро переместиться не мог, а вот с хорошим иллюзионистом вне - запросто.

URL
2012-03-17 в 20:22 

как связано мое восприятие данной ситуации и любимый пейринг?
Так, что тебе мерещатся шипперы 6996:lol: Так боишься за разбитую отепешечку, что ли?

URL
2012-03-17 в 20:23 

как она в это время могла ему помочь?
Одним своим существованием. Крестраж, блеать!

URL
2012-03-17 в 20:27 

Для начала, у него есть кольцо Ада, но нам так и не показали, как именно оно работает.
Кстати, да. Вот Кавахире оно помогло создать иллюзии, а из Генкиши сделало страшилище. Мы можем на этом построить какие-то догадки?

Может быть, его специфическая способность как раз связана с разрушенияем залятий/барьеров такого вида.
Но Бьякуран увидел у Мукуро кольца Ада и даже сказал об этом... разве что кольцо Франа было как раз по барьерам.

Иными словами, сам Мукуро переместиться не мог, а вот с хорошим иллюзионистом вне - запросто.
Почему ты делаешь акцент на том, что Фран - иллюзионист, анон?

ТС

URL
2012-03-17 в 20:27 

хром потеряла в тот момент связь с Мукуро, он даже не мог в это время поддерживать ее иллюзорные органы. как она в это время могла ему помочь?
Одним своим существованием же :lol: :lol:

URL
2012-03-17 в 20:29 

Так, что тебе мерещатся шипперы 6996 Так боишься за разбитую отепешечку, что ли?
не мерещатся, они есть. и их кстати больше, чем мукухиберов. чего мне бояться? в каноне нет ни того, ни другого.

URL
2012-03-17 в 20:29 

Но Бьякуран увидел у Мукуро кольца Ада и даже сказал об этом...
Конечно. У колец (не только Ада, а любых) разные специализации. Колец Ада у самого Мукуро, между прочим, было два. И использовал он их по-разному. Правда, нам показали лишь то, как действует его кольцо глаз Ада. Это были реальные иллюзии.
Почему ты делаешь акцент на том, что Фран - иллюзионист, анон?
Потому что он иллюзионист.

URL
2012-03-17 в 20:32 

Удивительно, что третий вариант собрал столько голосов. Как это они, интересно, взаимодействовали?

URL
2012-03-17 в 20:33 

не мерещатся, они есть. и их кстати больше, чем мукухиберов.
Мукухиберы! Предлагаю вам объединиться с нашим лагерем мукуцунщиков, так нас точно будет больше! :alles:

URL
2012-03-17 в 20:37 

До чего же упороты мукухиберы:facepalm:

URL
2012-03-17 в 20:38 

Одним своим существованием же
То, что Мукуро не мог поддерживать ее органы говорит как раз не в пользу крепости их связи хотя бы в тот момент. А раз связи нет, то каким образом она ему помогла "самим своим существованием"?

URL
2012-03-17 в 20:39 

хром потеряла в тот момент связь с Мукуро, он даже не мог в это время поддерживать ее иллюзорные органы. как она в это время могла ему помочь?
Одним своим существованием же :lol::lol:

Аргумент, ёпт :lol::lol::lol:

URL
2012-03-17 в 20:40 

То, что Мукуро не мог поддерживать ее органы говорит как раз не в пользу крепости их связи хотя бы в тот момент. А раз связи нет, то каким образом она ему помогла "самим своим существованием"?
Анон, мои катающиеся смайлы должны были тебе сказать, что я отвчаю с иронией и в эту натянутую теорию про хром-спасительницу не верю)
Плюсую твоим разъяснениям. Хром сама была при смерти, она ничего не могла сделать.

URL
2012-03-17 в 20:40 

Правда, нам показали лишь то, как действует его кольцо глаз Ада. Это были реальные иллюзии.
Но там не говорилось, что это действие колец Ада О__о Я только недавно перечитывала. мукуро чётко сказал про Хром: её сила благодаря кольцу Вонголы увеличилась настолько, что она смогла создать реальные иллюзии.

Потому что он иллюзионист.
Но как это повлияло на то, что он мог разрушить барьер? Не иллюзиями же он его совершал?

Удивительно, что третий вариант собрал столько голосов. Как это они, интересно, взаимодействовали?
Они могли не взаимодействовать, а действовать автономно:hmm: Хром - как э... крестраж, ладно, а Фран - пробивая барьер. Наверно.

ТС

URL
2012-03-17 в 20:41 

Аноны-хромофобы, вы читать умеете? Написано же:
Это только версия. На Истену бла-бла-бла не претендую.
Какого тогда фига вы разорались, будто вам на яйца наступили?
ТС просил версии, ему дали версию. ТС решит, подходит она ему или нет.

Конечно, легко сидеть на завалинке с семками и орать: "как меня задрали хромофаги/франофаги/мукурофаги!"

ТС молодец, в адеквате. Не гонит на версию только потому, что ему пейринг не понравился. При чем тут блеать пейринги? Совсем на сексе помешались.

URL
2012-03-17 в 20:46 

Но там не говорилось, что это действие колец Ада О__о
Нет, анон. Я вот про что:
np.readmanga.ru/auto/01/43/30/10.png
Видишь, хрень из кольца лезет? Вот как оно действует. Создает реальные иллюзии, котрые вхерачиваются в Бьякурана)
Не иллюзиями же он его совершал?
Амано все не станет нам разъяснять, так что мы можем лишь предположить, что барьер, основа для которого - энергия, а не физическое тело, может быть разрушен при помощи той силы, которую используют иллюзионисты. Или вообще - они ходы обходные знают, они знают слабые места таких барьеров, знают, как из разрушить.
Пойми, тс, Амано умолчала про это, потому что это не суть важно) Она не знала, что ее фаны настолько упороты)

URL
2012-03-17 в 20:48 

Мукухиберы! Предлагаю вам объединиться с нашим лагерем мукуцунщиков, так нас точно будет больше!
Ни за что. ненавижу яойные пейринги с Цуной, в каноне же черным по белому написано, что ему нравится Кьеко (и он ей кстати тоже). и вообще, это же разрушает мою отпешечку >>

URL
2012-03-17 в 20:50 

в 20:48, так умри же в битве против упоротого хромофага!11

URL
2012-03-17 в 20:53 

А вообще, ТС, вдогонку... почему ты не обратил вниманияна другу мою версию, по которой, Фран ничего не разрушал, а просто смог...эм... призвать что ли, душу Мукуро обратно, из границ этого барьера?

URL
2012-03-17 в 20:56 

Или вообще - они ходы обходные знают, они знают слабые места таких барьеров, знают, как из разрушить.
согласна. и не стоит забывать что у Франа тоже есть кольцо ада, кто знает какие у него удивительные свойства могут быть....

URL
2012-03-17 в 20:56 

Видишь, хрень из кольца лезет? Вот как оно действует. Создает реальные иллюзии, котрые вхерачиваются в Бьякурана)
О, так мож это какие-то особые, уличные иллюзии? Потому что реальными он называл иллюзии Хром.

может быть разрушен при помощи той силы, которую используют иллюзионисты
Если бы мы ещё знали, какая это сила! Т__Т

Или вообще - они ходы обходные знают, они знают слабые места таких барьеров, знают, как из разрушить.
Ну, если посмотреть на это, как на ситуацию со Спейдом... Но ведь тоже делал такой барьер. Никто не мог пробраться сквозь него. И он научил делать какой-то барьерчик Хром.
Жаль, что силу Франа тоже толком не раскрыли.

Амано умолчала про это, потому что это не суть важно
Кто знает, может, она ещё раскроет все карты...

ТС решит, подходит она ему или нет.
Мне бы хотелось найти версию, которая максимально бы вписывалась в канон.

ТС молодец, в адеквате.
Спасибо)

ТС

URL
2012-03-17 в 20:57 

в 20:48, так умри же в битве против упоротого хромофага!11
не могу, я уже умираю против фагов D18(((((

URL
2012-03-17 в 20:57 

против упоротого хромофага!
Которого в треде нет:lol:

URL
2012-03-17 в 20:58 

Жаль расстраивать тебе, но это применимо только к той ситуации, когда Мукуро и Хром взаимодействуют как медиум и дух. Они - две разных личности. Не гони пургу.
Ну... Если бы Реборн хотел сказать, что Хром транслирует сюда дух Мукуро, он, наверное, так бы и сказал. Вместо этого он начал что-то гнать насчет того, что их нельзя воспринимать отдельно. Возможно, пафосная связь все же есть. :hmm: А возможно, Реборн так завернул ради интриги.

Если предположить, что пафосная связь все же есть... Может, Мукуро и правда каким-то образом использовал Хром как лазейку. :nope:
Органы ее поддерживать не мог, т.к. обычная связь как иллюзиониста с, хм, клиентом была блокирована, а бежить смог с помощью мегапафосной связи. Как-то так.

Злые аноны, не бейте тапками)) Я просто размышляю))

URL
2012-03-17 в 20:59 

почему ты не обратил вниманияна другу мою версию, по которой, Фран ничего не разрушал, а просто смог...эм... призвать что ли, душу Мукуро обратно, из границ этого барьера?
Потому что сомневаюсь я в ней. Связь с телом должна быть наибольшей, но её не было. Как бы Франу удалось? Сдругой стороны, кольцо....
Кто бы построил теорию насчёт колец Ада! Дух Амано, что ли, в тред призвать:laugh:

ТС

URL
2012-03-17 в 20:59 

Потому что реальными он называл иллюзии Хром.
...и свои тоже.
О, так мож это какие-то особые, уличные иллюзии?
Да, более высокого класса, скажем так.
Если бы мы ещё знали, какая это сила! Т__Т
Могу повторить про молчание Амано)
Сила... Ну, ее источник пламя, разумеется. Пламя Тумана, обладающее определенной спецификой. Дальше можно фантазировать)
И он научил делать какой-то барьерчик Хром.
Покажи страничку.

URL
2012-03-17 в 21:00 

Слить срач в обсуждения канона... Узнаю старый добрый АР!

URL
2012-03-17 в 21:01 

Которого в треде нет
Уже ушел? Ура!

URL
2012-03-17 в 21:03 

Если бы Реборн хотел сказать, что Хром транслирует сюда дух Мукуро, он, наверное, так бы и сказал. Вместо этого он начал что-то гнать насчет того, что их нельзя воспринимать отдельно.
Ценное замечание. Я начинаю проникаться симпатией к анону с крестражами))

Органы ее поддерживать не мог, т.к. обычная связь как иллюзиониста с, хм, клиентом была блокирована, а бежить смог с помощью мегапафосной связи.
Вот это вряд ли. Он ведь по сути просто творит иллюзию её органов на расстоянии, там не нужна особая связь, но Бьякуран полность оборвал доступ к внешнему миру.
Как бы упорото это ни звучало, но у Мукуро могла быть... эээ, частичка души в Хром.:nope:

ТС

URL
2012-03-17 в 21:04 

Ну... Если бы Реборн хотел сказать, что Хром транслирует сюда дух Мукуро, он, наверное, так бы и сказал. Вместо этого он начал что-то гнать насчет того, что их нельзя воспринимать отдельно.
Повторяю: нельзя воспринимать отдельно в данный конкретный момент, когда они как медиум и дух действительно существуют вместе.
О нет, анон, Реборн объяснил максимально просто, не став пускаться в лекции о медиумах и трансляции душ. Ответил на вопрос Гоку (вроде), и все.
Не надо видеть больше, чем есть.

URL
2012-03-17 в 21:05 

но у Мукуро могла быть... эээ, частичка души в Хром.
Ага, забыл, когда в последний раз заходил в гости :facepalm:

URL
2012-03-17 в 21:08 

Аноны, а может мистер Ку-фу-фу просто бессовестно заливает? Типа - да, ты угадал, всемогущая зефирка, у меня армия помощников. А на самом деле сам смылся, да и все. А Бьякуран бедный потом голову ломал, как мы тут с вами. :lol:

URL
2012-03-17 в 21:09 

Ну, ее источник пламя, разумеется.
не-а. В Кокуё-арке Мукуро не пользовался пламенем - всё было основано на опыте путешествий по шести Мирам.

Покажи страничку.
img3.manga24.ru/reborn/325/reborn_08.jpg

ТС

URL
2012-03-17 в 21:11 

Аноны, а может мистер Ку-фу-фу просто бессовестно заливает? Типа - да, ты угадал, всемогущая зефирка, у меня армия помощников. А на самом деле сам смылся, да и все.
А вот это мысль!

ТС

URL
2012-03-17 в 21:12 

В Кокуё-арке Мукуро не пользовался пламенем
Оно не было видно невооруженным глазом, но мне кажется на деле - пользовался. Потому что пламя - основной источник суперсил в манге.
img3.manga24.ru/reborn/325/reborn_08.jpg
А, так это ж она под его контролем была. Вряд ли можно говорить что он "научил ее", он ей всего лишь управлял. Она не сможет повторить технику вне его контроля.

URL
2012-03-17 в 21:12 

Знаете, а по-моему рановато судить, есть у Мукуро с Хром какая-то особая связь или нет. У нас мало данных. :nope: Может, после текущей арки что-то прояснится. Все эти смертельные болезни, утайки... Амано явно что-то задумала насчет этих двоих.

URL
2012-03-17 в 21:14 

заебали со своей блядской хром

URL
2012-03-17 в 21:16 

Оно не было видно невооруженным глазом, но мне кажется на деле - пользовался. Потому что пламя - основной источник суперсил в манге.
Знаешь, ещё во время КК пламенем не особо пользовались. Только Цуна да Занзас.

Вряд ли можно говорить что он "научил ее"
Можно, ведь потом она сама его использовала, после того, как избавилась от контроля.
Анон, ты арку читал? -_-

Может, после текущей арки что-то прояснится. Все эти смертельные болезни, утайки... Амано явно что-то задумала насчет этих двоих.
Ну а если не Хром, а Фран спас Мукуро.
Аноны, у меня нет фантазии - ладно, но не может быть так, что и у вас её нет!

ТС

URL
2012-03-17 в 21:16 

заебали со своей блядской хром
Толсто.

URL
2012-03-17 в 21:19 

Анон, ты арку читал? -_-
Читал, так что тем более требую пруфы.

URL
2012-03-17 в 21:21 

заебали со своей блядской хром
Толсто.

ты так считаешь, анончик? толсто? а то что вы в каждый тред про мукуро имя ее пихаете тебе не толсто?
кто спас мукуро? очевидно же, что фран.
неа, спасла хром! силой мысли!11 у них такая связь, аняня. тьфу, сдохните со своей хром, заебали. плевать на мукуро и пейринги с мукуро, но ваша хром и домысли нащет их связи невъебенно достали.

URL
2012-03-17 в 21:23 

заебали со своей блядской хром
фу, анон, я до такого и то не опускался

URL
2012-03-17 в 21:24 

ты так считаешь, анончик? толсто? а то что вы в каждый тред про мукуро имя ее пихаете тебе не толсто?
кто спас мукуро? очевидно же, что фран.
неа, спасла хром! силой мысли!11 у них такая связь, аняня. тьфу, сдохните со своей хром, заебали. плевать на мукуро и пейринги с мукуро, но ваша хром и домысли нащет их связи невъебенно достали.


Анон, все претензии к Амано. На фига она им какую-то связь придумала аще??7 :lol:

URL
2012-03-17 в 21:25 

На фига она им какую-то связь придумала аще??7
она придумала связь. вы ее гипербелизировали по самое "не хочу".

URL
2012-03-17 в 21:25 

фу, анон, я до такого и то не опускался
попробуй. может, тебе понравится.

URL
2012-03-17 в 21:25 

На фига она им какую-то связь придумала аще??
связь медиума с *как бы назвать Мукуро?* (с)
и не более как бы.

URL
2012-03-17 в 21:26 

Анон 21:21, сдохни со своим баттхертом. :gigi:

URL
2012-03-17 в 21:28 

Блеать зачем вы в сообществе по Реборну говорите про Реборна?? Нинада гиперболизировать!! :soton:

URL
2012-03-17 в 21:30 

2012-03-17 в 21:21
не логично, анон. если тебя не интересует Мукуро и пейринги с ним, то нафиг ты ходишь по тредам с Мукуро, куда без конца пихают Хром?
шиппер 1869, если чо, не хромофаг

URL
2012-03-17 в 21:32 

2012-03-17 в 21:21 ты заебал со своим хейтерством, каждый тред превращаешь в хромосрач.

URL
2012-03-17 в 21:35 

фу, анон, я до такого и то не опускался
попробуй. может, тебе понравится.

вряд ли, меня Хром сама по себе особо не бесит; бесят все эти домыслы о связи и "она спасла его одним своим существованием!!!11", когда очевидно, что речь шла о Фране >>

URL
2012-03-17 в 21:35 

плевать на мукуро и пейринги с мукуро
Если тебе плевать на Мукуро, хуле тогда читаешь тредики про Мукуро?
Если тебе плевать на Мукуро и пейринги с ним, хуле тогда тебя бесит Хром в контексте Мукуро?
Насмешил, анончик. :D

URL
2012-03-17 в 21:36 

Честно говоря, тоже уже слегка подзаебало обилие Хром в Мукуро-тредах. Не все они располагают к ее появлянию, но она там почему-то каждый раз появляется.
Я лично сильно удивился, когда увидел ее тут. Думал, все сопокойно обсудят, как Фран спас Мукуро, ан нет. Его спасла Хром. Мда. Канон в топку, что называется.

URL
2012-03-17 в 21:38 

Думал, все сопокойно обсудят, как Фран спас Мукуро
Нечего изображать наивного школьнега, this is РФ!!!!!111

URL
2012-03-17 в 21:39 

Канон в топку, что называется.
В каноне нет ни слова о том, кто спас Мукуро. Мы сколько угодно можем думать, что это был Фран, но в каноне этого не сказано. Госпожа Амано не озаботилась просветить нас, кого она имела в виду. Так что это только фанон.

URL
2012-03-17 в 21:43 

Госпожа Амано не озаботилась просветить нас, кого она имела в виду.
К несчастью, ее никто не предупредил о том, что ее читатели такие упоротые. Потому что из последующих событий, в которых Фран и Мукуро были напарниками - как хочешь назови, следует, что и спас его он. Просто некоторым нравится теория с няшечкой Хром. Но они не фанаты, нет-нет, она просто объективные читатели, конечно :facepalm:

URL
2012-03-17 в 21:44 

а кто это мог быть если не Фран? Хром в отключке лежала, алё.

URL
2012-03-17 в 22:04 

Читал, так что тем более требую пруфы
Да видать, не дочитал: img3.manga24.ru/reborn/341/10.jpg
img3.manga24.ru/reborn/341/11.jpg
Что скажешь, анон? Я сейчас подтверждаю твою (твою?) версию. Логично, что если иллюзионисты могут ставить барьер, то могут и снимать.

Кстати, насчёт уз: img3.manga24.ru/reborn/335/002.jpg

Думал, все сопокойно обсудят, как Фран спас Мукуро, ан нет.
Кто мешает тебя обсуждать это, анон? Обсуждай? Ты предложит теорию? Нет? Тогда какие претензии?

В каноне нет ни слова о том, кто спас Мукуро.
Да.
И даже если это был неведомый мистер Икс, то вопрос о том, как это вообще можно сделать, остаётся открытым.

Хром в отключке лежала, алё.
Читайте выше, алё.

ТС

URL
2012-03-17 в 22:33 

Я тут конец арки из-за вас перечитала... Бьякуран по ходу просто хотел мир захватить?
Дурак, что ле?

URL
2012-03-17 в 22:46 

Да видать, не дочитал
А, ну я это просто не воспринимал как барьер, подобный Бьякурановскому. Ну да, прокатит, хотя я сомневаюсь, что это ее Спейд научил.
Ты предложит теорию? Нет? Тогда какие претензии?
Я предложил свою теорию и не одну. Все этовремя про Франа и барьеры ты говорила со мной.

URL
2012-03-17 в 23:32 

А, ну я это просто не воспринимал как барьер, подобный Бьякурановскому.
Мне кажется, бьякуран должен был пользоваться каким-то устройством. Или он подключил команду иллюзионистов со схожими техниками?

Я предложил свою теорию и не одну.
Тогда тем более должен был видеть, что с Хром тут никто не напирает. Такая же версия, как и прочие другие.

И вообще, как заметил анон, Мукуро мог спастись сам, а Бьякурану запудрить мозги.
Но как? Вот что интересно.

все сопокойно обсудят, как Фран спас Мукуро
Я бы ещё обсудила, зачем он его спас, если честно, кто бы тред запилил.


ТС

URL
2012-03-17 в 23:56 

Я бы ещё обсудила, зачем он его спас
Мукуро его учитель, по-своему он ему благодарен.

URL
2012-03-17 в 23:57 

Мукуро его учитель, по-своему он ему благодарен.
Ну, вот это бы я и обсудила. Как в арке будущего Мукуро стал учителем Франа, и насколько тот ему благодарен...

ТС

URL
2012-03-21 в 02:39 

А почему вы считаете, что кроме Хром и Франа у Мукуро не могло быть еще детей-союзников?

URL
2012-03-21 в 14:25 

А почему вы считаете, что кроме Хром и Франа у Мукуро не могло быть еще детей-союзников?
Их показали бы...

URL
2012-03-21 в 15:02 

Так Юни показали же. Пока она шуровала с сосками, могла и барьер повредить. Комнаты ж рядом.

URL
2012-03-21 в 15:09 

Пока она шуровала с сосками
*подумал не о том*

URL
2012-03-21 в 15:19 

Пока она шуровала с сосками, могла и барьер повредить.
А это мысль! Если только она на тот момент была в состоянии.

ТС

URL
2012-03-21 в 15:34 

Если только она на тот момент была в состоянии.

Вполне. Юни пришла на Чойс в полном сознании. И соски Аркобалено она должна была похищать в полном сознании. А комнаты в одном небоскребе находятся. Так что вполне могла.
Да и Мукуро ожил именно на Чойсе.

URL
2012-03-21 в 16:01 

И соски Аркобалено она должна была похищать в полном сознании.
Оу, а мне всегда казалось, что она их призвала :hmm:

URL
2012-03-21 в 16:06 

Оу, а мне всегда казалось, что она их призвала

Она их на Чойс принесла где-то в кармане. Но никак не призывала.

URL
2012-04-01 в 20:08 

k.readmanga.ru/auto/01/38/32/Reborn_t28_ch264_0...
О, моя любимая страничка!
А причём тут Юни?

URL
2012-04-01 в 20:25 

А причём тут Юни?
Кажется, анон хотел обратить наше внимание на слова Франа "я был единственным, кто помог мастеру сбежать из тюрьмы". Все хорошо, но мы-то про побег от Бьякурана, анон со сканом. Понимаешь?

URL
2012-04-01 в 20:26 

Анон со сканом, ты всё равно не уходи.
Я для себя так ничего и не уяснила, могу говорить и говорить ещё.

URL
2012-04-01 в 20:36 

Кстати последняя глава стала для меня заключительным аккордом к этому треду) Только Фран и мог спасти Мукуро. Потому что он охрененный все-таки иллюзионист :heart:

URL
2012-04-01 в 21:05 

Потому что он охрененный все-таки иллюзионист
:friend: Бест ов зе бест, я бы сказала.
Уже в таком возрасте он круче Мукуро, что будет дальше...

Но вот по поводу скана... англоскан таки говорит "Ведь я помог мастеру бежать из тюрьмы", но не говорит о том, что Фран был единственным.
Но вот фраза "есть три иллюзиониста" - то ещё ружьё, ящитаю.
И вдоих из них мы не знаем, разве что второй - Кавахира.
Господи, Амано, не заканчивай мангу, тебе ещё писать и писать.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная