20:16 

Choice #49

Cervello
UPD
Пишет Гость:
17.03.2012 в 20:10


Аноны из этого треда разошлись во мнениях. Кто спас Мукуро из заточения у зефирного злодея - Фран или Хром?
Интриги, скандалы, расследования. Капитана Очевидности только не хватает.
К анонам обращаюсь, скажите, кто по-вашему, спас Мукуро?


URL комментария


Пишет Гость:
17.03.2012 в 16:10


Аноны, в 256 главе Mукуро говорит, что смог избежать смерти, имея союзников снаружи: img3.manga24.ru/reborn/256/004.jpg
Но всё равно: как он смог сбежать, если Бьякуран запер его сущность?

URL комментария
запись создана: 17.03.2012 в 16:45

Вопрос: Мукуро спас/спасла:
1. Хром! 
8  (7.27%)
2. Фран! 
68  (61.82%)
3. Хром и Фран вдвоём! 
25  (22.73%)
4. кто-то третий! Напишу в комментариях! 
9  (8.18%)
Всего: 110

@темы: Chrome Dokuro, Choice!, Byakuran, Fran, Rokudo Mukuro, Есть вопрос!

Комментарии
2012-03-17 в 20:33 

не мерещатся, они есть. и их кстати больше, чем мукухиберов.
Мукухиберы! Предлагаю вам объединиться с нашим лагерем мукуцунщиков, так нас точно будет больше! :alles:

URL
2012-03-17 в 20:37 

До чего же упороты мукухиберы:facepalm:

URL
2012-03-17 в 20:38 

Одним своим существованием же
То, что Мукуро не мог поддерживать ее органы говорит как раз не в пользу крепости их связи хотя бы в тот момент. А раз связи нет, то каким образом она ему помогла "самим своим существованием"?

URL
2012-03-17 в 20:39 

хром потеряла в тот момент связь с Мукуро, он даже не мог в это время поддерживать ее иллюзорные органы. как она в это время могла ему помочь?
Одним своим существованием же :lol::lol:

Аргумент, ёпт :lol::lol::lol:

URL
2012-03-17 в 20:40 

То, что Мукуро не мог поддерживать ее органы говорит как раз не в пользу крепости их связи хотя бы в тот момент. А раз связи нет, то каким образом она ему помогла "самим своим существованием"?
Анон, мои катающиеся смайлы должны были тебе сказать, что я отвчаю с иронией и в эту натянутую теорию про хром-спасительницу не верю)
Плюсую твоим разъяснениям. Хром сама была при смерти, она ничего не могла сделать.

URL
2012-03-17 в 20:40 

Правда, нам показали лишь то, как действует его кольцо глаз Ада. Это были реальные иллюзии.
Но там не говорилось, что это действие колец Ада О__о Я только недавно перечитывала. мукуро чётко сказал про Хром: её сила благодаря кольцу Вонголы увеличилась настолько, что она смогла создать реальные иллюзии.

Потому что он иллюзионист.
Но как это повлияло на то, что он мог разрушить барьер? Не иллюзиями же он его совершал?

Удивительно, что третий вариант собрал столько голосов. Как это они, интересно, взаимодействовали?
Они могли не взаимодействовать, а действовать автономно:hmm: Хром - как э... крестраж, ладно, а Фран - пробивая барьер. Наверно.

ТС

URL
2012-03-17 в 20:41 

Аноны-хромофобы, вы читать умеете? Написано же:
Это только версия. На Истену бла-бла-бла не претендую.
Какого тогда фига вы разорались, будто вам на яйца наступили?
ТС просил версии, ему дали версию. ТС решит, подходит она ему или нет.

Конечно, легко сидеть на завалинке с семками и орать: "как меня задрали хромофаги/франофаги/мукурофаги!"

ТС молодец, в адеквате. Не гонит на версию только потому, что ему пейринг не понравился. При чем тут блеать пейринги? Совсем на сексе помешались.

URL
2012-03-17 в 20:46 

Но там не говорилось, что это действие колец Ада О__о
Нет, анон. Я вот про что:
np.readmanga.ru/auto/01/43/30/10.png
Видишь, хрень из кольца лезет? Вот как оно действует. Создает реальные иллюзии, котрые вхерачиваются в Бьякурана)
Не иллюзиями же он его совершал?
Амано все не станет нам разъяснять, так что мы можем лишь предположить, что барьер, основа для которого - энергия, а не физическое тело, может быть разрушен при помощи той силы, которую используют иллюзионисты. Или вообще - они ходы обходные знают, они знают слабые места таких барьеров, знают, как из разрушить.
Пойми, тс, Амано умолчала про это, потому что это не суть важно) Она не знала, что ее фаны настолько упороты)

URL
2012-03-17 в 20:48 

Мукухиберы! Предлагаю вам объединиться с нашим лагерем мукуцунщиков, так нас точно будет больше!
Ни за что. ненавижу яойные пейринги с Цуной, в каноне же черным по белому написано, что ему нравится Кьеко (и он ей кстати тоже). и вообще, это же разрушает мою отпешечку >>

URL
2012-03-17 в 20:50 

в 20:48, так умри же в битве против упоротого хромофага!11

URL
2012-03-17 в 20:53 

А вообще, ТС, вдогонку... почему ты не обратил вниманияна другу мою версию, по которой, Фран ничего не разрушал, а просто смог...эм... призвать что ли, душу Мукуро обратно, из границ этого барьера?

URL
2012-03-17 в 20:56 

Или вообще - они ходы обходные знают, они знают слабые места таких барьеров, знают, как из разрушить.
согласна. и не стоит забывать что у Франа тоже есть кольцо ада, кто знает какие у него удивительные свойства могут быть....

URL
2012-03-17 в 20:56 

Видишь, хрень из кольца лезет? Вот как оно действует. Создает реальные иллюзии, котрые вхерачиваются в Бьякурана)
О, так мож это какие-то особые, уличные иллюзии? Потому что реальными он называл иллюзии Хром.

может быть разрушен при помощи той силы, которую используют иллюзионисты
Если бы мы ещё знали, какая это сила! Т__Т

Или вообще - они ходы обходные знают, они знают слабые места таких барьеров, знают, как из разрушить.
Ну, если посмотреть на это, как на ситуацию со Спейдом... Но ведь тоже делал такой барьер. Никто не мог пробраться сквозь него. И он научил делать какой-то барьерчик Хром.
Жаль, что силу Франа тоже толком не раскрыли.

Амано умолчала про это, потому что это не суть важно
Кто знает, может, она ещё раскроет все карты...

ТС решит, подходит она ему или нет.
Мне бы хотелось найти версию, которая максимально бы вписывалась в канон.

ТС молодец, в адеквате.
Спасибо)

ТС

URL
2012-03-17 в 20:57 

в 20:48, так умри же в битве против упоротого хромофага!11
не могу, я уже умираю против фагов D18(((((

URL
2012-03-17 в 20:57 

против упоротого хромофага!
Которого в треде нет:lol:

URL
2012-03-17 в 20:58 

Жаль расстраивать тебе, но это применимо только к той ситуации, когда Мукуро и Хром взаимодействуют как медиум и дух. Они - две разных личности. Не гони пургу.
Ну... Если бы Реборн хотел сказать, что Хром транслирует сюда дух Мукуро, он, наверное, так бы и сказал. Вместо этого он начал что-то гнать насчет того, что их нельзя воспринимать отдельно. Возможно, пафосная связь все же есть. :hmm: А возможно, Реборн так завернул ради интриги.

Если предположить, что пафосная связь все же есть... Может, Мукуро и правда каким-то образом использовал Хром как лазейку. :nope:
Органы ее поддерживать не мог, т.к. обычная связь как иллюзиониста с, хм, клиентом была блокирована, а бежить смог с помощью мегапафосной связи. Как-то так.

Злые аноны, не бейте тапками)) Я просто размышляю))

URL
2012-03-17 в 20:59 

почему ты не обратил вниманияна другу мою версию, по которой, Фран ничего не разрушал, а просто смог...эм... призвать что ли, душу Мукуро обратно, из границ этого барьера?
Потому что сомневаюсь я в ней. Связь с телом должна быть наибольшей, но её не было. Как бы Франу удалось? Сдругой стороны, кольцо....
Кто бы построил теорию насчёт колец Ада! Дух Амано, что ли, в тред призвать:laugh:

ТС

URL
2012-03-17 в 20:59 

Потому что реальными он называл иллюзии Хром.
...и свои тоже.
О, так мож это какие-то особые, уличные иллюзии?
Да, более высокого класса, скажем так.
Если бы мы ещё знали, какая это сила! Т__Т
Могу повторить про молчание Амано)
Сила... Ну, ее источник пламя, разумеется. Пламя Тумана, обладающее определенной спецификой. Дальше можно фантазировать)
И он научил делать какой-то барьерчик Хром.
Покажи страничку.

URL
2012-03-17 в 21:00 

Слить срач в обсуждения канона... Узнаю старый добрый АР!

URL
2012-03-17 в 21:01 

Которого в треде нет
Уже ушел? Ура!

URL
2012-03-17 в 21:03 

Если бы Реборн хотел сказать, что Хром транслирует сюда дух Мукуро, он, наверное, так бы и сказал. Вместо этого он начал что-то гнать насчет того, что их нельзя воспринимать отдельно.
Ценное замечание. Я начинаю проникаться симпатией к анону с крестражами))

Органы ее поддерживать не мог, т.к. обычная связь как иллюзиониста с, хм, клиентом была блокирована, а бежить смог с помощью мегапафосной связи.
Вот это вряд ли. Он ведь по сути просто творит иллюзию её органов на расстоянии, там не нужна особая связь, но Бьякуран полность оборвал доступ к внешнему миру.
Как бы упорото это ни звучало, но у Мукуро могла быть... эээ, частичка души в Хром.:nope:

ТС

URL
2012-03-17 в 21:04 

Ну... Если бы Реборн хотел сказать, что Хром транслирует сюда дух Мукуро, он, наверное, так бы и сказал. Вместо этого он начал что-то гнать насчет того, что их нельзя воспринимать отдельно.
Повторяю: нельзя воспринимать отдельно в данный конкретный момент, когда они как медиум и дух действительно существуют вместе.
О нет, анон, Реборн объяснил максимально просто, не став пускаться в лекции о медиумах и трансляции душ. Ответил на вопрос Гоку (вроде), и все.
Не надо видеть больше, чем есть.

URL
2012-03-17 в 21:05 

но у Мукуро могла быть... эээ, частичка души в Хром.
Ага, забыл, когда в последний раз заходил в гости :facepalm:

URL
2012-03-17 в 21:08 

Аноны, а может мистер Ку-фу-фу просто бессовестно заливает? Типа - да, ты угадал, всемогущая зефирка, у меня армия помощников. А на самом деле сам смылся, да и все. А Бьякуран бедный потом голову ломал, как мы тут с вами. :lol:

URL
2012-03-17 в 21:09 

Ну, ее источник пламя, разумеется.
не-а. В Кокуё-арке Мукуро не пользовался пламенем - всё было основано на опыте путешествий по шести Мирам.

Покажи страничку.
img3.manga24.ru/reborn/325/reborn_08.jpg

ТС

URL
2012-03-17 в 21:11 

Аноны, а может мистер Ку-фу-фу просто бессовестно заливает? Типа - да, ты угадал, всемогущая зефирка, у меня армия помощников. А на самом деле сам смылся, да и все.
А вот это мысль!

ТС

URL
2012-03-17 в 21:12 

В Кокуё-арке Мукуро не пользовался пламенем
Оно не было видно невооруженным глазом, но мне кажется на деле - пользовался. Потому что пламя - основной источник суперсил в манге.
img3.manga24.ru/reborn/325/reborn_08.jpg
А, так это ж она под его контролем была. Вряд ли можно говорить что он "научил ее", он ей всего лишь управлял. Она не сможет повторить технику вне его контроля.

URL
2012-03-17 в 21:12 

Знаете, а по-моему рановато судить, есть у Мукуро с Хром какая-то особая связь или нет. У нас мало данных. :nope: Может, после текущей арки что-то прояснится. Все эти смертельные болезни, утайки... Амано явно что-то задумала насчет этих двоих.

URL
2012-03-17 в 21:14 

заебали со своей блядской хром

URL
2012-03-17 в 21:16 

Оно не было видно невооруженным глазом, но мне кажется на деле - пользовался. Потому что пламя - основной источник суперсил в манге.
Знаешь, ещё во время КК пламенем не особо пользовались. Только Цуна да Занзас.

Вряд ли можно говорить что он "научил ее"
Можно, ведь потом она сама его использовала, после того, как избавилась от контроля.
Анон, ты арку читал? -_-

Может, после текущей арки что-то прояснится. Все эти смертельные болезни, утайки... Амано явно что-то задумала насчет этих двоих.
Ну а если не Хром, а Фран спас Мукуро.
Аноны, у меня нет фантазии - ладно, но не может быть так, что и у вас её нет!

ТС

URL
     

Анонимный Реборн!

главная