22:35 

Дело №313

Cervello
Пишет Гость:
18.03.2012 в 22:31


Аноны, которые с гороскопами!
А двайте поговорим о том, когда могли бы родиться персонажи, чьи даты рождения мы пока не знаем.
Меня конкретно интересует Фран, но и за остальных поговорю с удовольствием)))

URL комментария

@темы: Fran, fanon, Фанон

Комментарии
2012-03-18 в 22:40 

Мне кажется, Спаннер - дева и родился где-то в сентябре.

URL
2012-03-18 в 22:41 

мне кажется, что Фран - рак. они часто себе на уме.

URL
2012-03-18 в 22:43 

мне кажется, что Фран - рак
Э, не, у меня бабушка рак, и если Фран рак, то она - водолей.

URL
2012-03-18 в 22:44 

Фран - водолей или весы

URL
2012-03-18 в 22:44 

Фран - водолей
Весы-то ладно, но водолей? Водолей же - душа компании обычно.

URL
2012-03-18 в 22:49 

водолеи обычно живчики или очень странные люди. не по-хорошему странные.
весы - часто тормоза и с небогатым внутренним миром/скудным умом.

URL
2012-03-18 в 22:53 

весы - часто тормоза и с небогатым внутренним миром/скудным умом.
Франу точно не подходит.
Я за близнецов, но Мукуро - близнецы:hmm:

URL
2012-03-18 в 22:55 

давайте по-порядку.
овен?

URL
2012-03-18 в 22:58 

овны - вспыльчивые лидеры

URL
2012-03-18 в 23:00 

тельцы - приземленные упрямцы

URL
2012-03-18 в 23:06 

стрелец

URL
2012-03-18 в 23:38 

почему стрелец?

URL
2012-03-18 в 23:40 

не знаю, но вижу его четко стрельцом.

URL
2012-03-19 в 00:11 

А по-моему, Фран водолей. Они все какие-то ебанутые. Неправда, что они всегда душа компании. В знакомых у меня водолеев полно, вижу, что это не так. Зато ебанутость - характерная черта :alles:

URL
2012-03-19 в 02:46 

весы - часто тормоза и с небогатым внутренним миром/скудным умом.
ЭЭЭЙ! Это у кого тут скудный ум? И небогатый внутренний мир!? Ты следи, что пишешь, анончик, я поумнее тебя буду, а до моего внутреннего мира тебе небось расти и расти.
оскорбленные до глубины души весы

URL
2012-03-19 в 02:53 

я же сказал, что часто. я не говорил - всегда.
всё беру из личного опыта, а знакома я со многими.
я тоже весы, если тебе так будет спокойней.

URL
2012-03-19 в 02:58 

Не будет. Я искренне считаю, что весы - отличные люди! Ну да, они в облаках частенько витают, но они очень умные, а уж про внутренний мир - это вообще не про них, нет никого с таким глубоким и интересным внутренним миром, как у весов. И я это не по себе сужу.
А если у тебя часто такие знакомые, может, это твой круг общения такой, а не знак?
Ну конечно, гадость про человека каждый написать может, а потом "ну, я же сказал, что иногда, бла-бла-бла" Очень красиво.

URL
2012-03-19 в 03:08 

как ты себя хвалишь хорошо)
да, некоторые действительно поражают. но большинство - люди не слишком интересные.
мой круг общения гораздо шире и в нем полно прекрасных людей. но вот именно весы попадаются особо стремными.
я не пишу гадость про человека, глаза-то разуй... я пишу СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о группе людей. а то, что не умеешь читать и понимать слова вроде "часто", "большинство" и всё такое прочее - факт, говорящий только о том, что я права.

URL
2012-03-19 в 11:35 

весы - часто тормоза и с небогатым внутренним миром/скудным умом. - идите в баню) *обиженные весы*

URL
2012-03-19 в 12:15 

гм, те, кто хвалит знак весы, вы хвалите занзаса :gigi:
глубокий и интересный внутренний мир прилагается

URL
2012-03-19 в 12:32 

как ты себя хвалишь хорошо)
Могу тоже самое и про другие знаки написать, не вопрос. Только вот почему-то ничего мерзостного про них написано в треде не было, только про весы. Да и что такого - сам себя не похвалишь - никто не похвалит.)
то, что не умеешь читать и понимать слова вроде "часто", "большинство" и всё такое прочее - факт, говорящий только о том, что я права.
Это нормально, когда, даже с твоими "часто" и все такое, ты видишь заявление, явно несправедливое (да ты в аваторку меня не видел ни разу в жизни, а тут уже такие выводы), то разумеется, это оскорбит человека. Причем, не только меня, как я посмотрю. И права ты, не права, иди свое личное мнение высказывать своей группе людей, а здесь я сомневаюсь, что кому-то понравится про себя такое мнение читать. И нечему тут удивляться, что такое отношение кого-то огорчит или разозлит, никому не нравится такое обобщение - это нормальная реакция.

гм, те, кто хвалит знак весы, вы хвалите занзаса :gigi: глубокий и интересный внутренний мир прилагается
Разве он весы? А, кто его знает, вдруг у него и правда есть глубокий внутренний мир? Просто слишком глубокий и его сразу не видно. :lol: И черт, я начал проникаться Занзасом.
Ну конечно все люди разные, в любом знаке есть и плохие, и хорошие. Вон, анону повезло аж большинство своего окружения с небогатым умом нахватать, когда мне такие не встречались, все бывает.
И черт, я начал проникаться Занзасом.

URL
2012-03-19 в 12:46 

что ж ты такой нежный, анон...
почему же я должна говорить только то, что никого не обидит? это же будет неправда, дорогой. могу наврать с три короба про положительные стороны всех знаков, если хочешь, но такой однобокий взгляд на вещи меня не устраивает.
делать вывод из реальных жизненных ситуаций - это нормально. я его делаю. а ты пытаешься меня убедить, что я неправа. как же я могут быть неправа, если я это ВИЖУ?
ну вот не понять мне твоей логики.
НЕ-ПО-НЯТЬ.

URL
2012-03-19 в 12:50 

Разве он весы? - весы-весы, как и тунец)

URL
2012-03-19 в 12:52 

Занзас и Тунец, прекрасно.
ну давайте, убедите меня, что все весы умны и прекрасны :facepalm:

URL
2012-03-19 в 12:53 

ак же я могут быть неправа, если я это ВИЖУ?
А вдруг у тебя ГАЛЛЮЦИНАЦИИ?
Мало ли, кто там чего видит, все могут ошибаться - это раз. Если говоришь что-то обидное - значит люди обижаются, и ничего это не нежность, не всем нравятся твои выводы - это два. Для тебя - опыт и реальность, а ты разве Мессинг какой-нибудь или Энштейн? Ты анон. И с какого-то фига обижаешь людей, основываясь на своих авторитетных наблюдениях хрен знает за кем. Мне тоже твою логику не понять.
А меня не устраивает тот однобокий взгляд на вещи, который был в первом твоем комменте.

URL
2012-03-19 в 12:58 

весы-весы, как и тунец)
А что, у тунца проблемы с внутренним миром? Что-то я не заметил.
Еще Реборн, кстати, весы.

Занзас и Тунец, прекрасно. ну давайте, убедите меня, что все весы умны и прекрасны
Вообще, я не знаю, как Амано подбирала знаки персонажам, но где-то я точно помню срач по этому поводу, что они все от балды написаны. Не помню где именно, вроде тут же на АР.
А Занзас и Тунец действительно прекрасны, разве нет? :D

URL
2012-03-19 в 13:02 

ВВП - весы :eyebrow:

URL
2012-03-19 в 13:08 

анон-весы, твоя тупость меня поражает оО
я уже объяснила, ЧТО ИМЕННО я хотела сказать, а ты всё своё гнёшь, даже не слышишь :facepalm:
вот из-за таких вот весом у меня и портится о них впечатление. начинаю ненавидеть даже себя.

URL
2012-03-19 в 13:10 

анон-весы, твоя тупость меня поражает оО
я уже объяснила, ЧТО ИМЕННО я хотела сказать, а ты всё своё гнёшь, даже не слышишь :facepalm:
вот из-за таких вот весом у меня и портится о них впечатление. начинаю ненавидеть даже себя.

А что я должен услышать? Я услышал:
весы - часто тормоза и с небогатым внутренним миром/скудным умом
И мне твое "часто" погоды не делает.
И как должен реагировать человек с богатым внутренним миров и не скудным умом? Сказать: "да, анончик, ты совершенно права, так и надо, о да, облей меня дерьмом еще"?
Твоя проблема явно не в знаке, а в неуважении окружающих, так что можешь не переживать.

URL
2012-03-19 в 13:15 

ты могла бы просто сказать, что такие далеко не все. вот и всё.
вместо этого ты пытаешься навязать мне свою точку зрения.

URL
2012-03-19 в 13:16 

Фран - Стрелец. Нам дату рождения не сообщали, но в одном из выпусков Джампа (к сожалению, не помню в каком) он рядом с Белом под знаком Стрельца был ))) ну и отдельно от гороскопа - это я вам как Стрелец говорю - я в нём родную душу с первых слов опознала, практически увидела себя лет эдак пять-семь назад, аж противно стало немного :lol:

URL
2012-03-19 в 13:22 

ты могла бы просто сказать, что такие далеко не все. вот и всё.
вместо этого ты пытаешься навязать мне свою точку зрения.

Я так и написал, и это моя точка зрения, что такие - это скорее редкость, чем "часто" и "большинство". Почему я не могу её высказать? Они ничем не хуже твоей.
Но если у тебя такое мнение о себе и окружающих - да не проблема, пожалуйста, сколько угодно. У меня и правда нет никакого желания тебе ничего навязывать, оставайся при своем мнении. Но как я уже написал - иди высказывай это кому-нибудь другому, кому это нравится. Мне - нет, просто смирись с этим.

URL
2012-03-19 в 13:27 

это я вам как Стрелец говорю - я в нём родную душу с первых слов опознала
Поподробней с этого места.

франлавер

URL
2012-03-19 в 13:39 

о, вот и единомышленник
(анон-близнец, видящий Франа стрельцом)
расскажите, каким его видите, плз, интересно же

URL
2012-03-19 в 14:02 

Кстати, я когда увидела Гокудеру, тоже почувствовала родственную душу... и надо же - дева! :lol:

URL
2012-03-19 в 14:03 

но в одном из выпусков Джампа (к сожалению, не помню в каком
:weep3:

URL
2012-03-19 в 14:04 

А мои родственные души мне по знаку не подходят(

URL
2012-03-19 в 14:23 

Каким вижу? Хммм... это достаточно сложно объяснить, пожалуй :tear: мне кажется, что из-за его способностей у Франа не было друзей, или же было не много и не очень близких. Что троллинг - это своего рода защитная реакция: из серии "если выдержат ЭТО и не отвернутся - значит, можно немного довериться". Но при этом он искренне получает удовольствие от процесса и реакции на это окружающих - искренне потому, что это ведь правда интересно! Люди - они же очень забавные *_* ну и еще - он очень не хочет взрослеть по-настоящему - еще и потому, что на самом деле повзрослел очень рано. Это всё - мой фанон на ТИЛ!Франа. С маленьким я еще не разобралась полностью, но могу разве что сказать, что я верю в то, что воспоминания у него сохранились, так же как у всех остальных, просто он их троллит )))

Анон в 13:16

URL
2012-03-19 в 15:45 

ну и еще - он очень не хочет взрослеть по-настоящему - еще и потому, что на самом деле повзрослел очень рано.
анон, ты сейчас меня описал, а я весы :D

а в остальном согласен с твоим фаноном :friend:
ну, кроме воспоминаний, тут что троллит, что правда нет - одинаково интересно))
пусть внезапно вспомнит, и "Ё-моё, ёёёёё-моё..." :lol: куда я попал...

URL
2012-03-19 в 15:45 

А Скуало похож на рыбу, а? Я пристрастен, потому не могу судить.

URL
2012-03-19 в 15:57 

Гость в 15:45, :friend:
анон, ты сейчас меня описал, а я весы :D
ну данный факт не относится к знаку Зодиака, пожалуй - это реалии жизни XD

Кстати, я нашел где я видел про Стрельца. Вот. Там есть ссылка на вики ))

Анон в 13:16

URL
2012-03-19 в 16:00 

пусть внезапно вспомнит
лет эдак в 15 :eyebrow:

URL
2012-03-19 в 16:01 

Кстати, я нашел где я видел про Стрельца. ничо не знаю про знаки, вообще этим не руководствуюсь, но с комментами согласен :lol:

А Скуало похож на рыбу, а? похож, но рыбам без пинка жена-дети не особо нужны :D

URL
2012-03-19 в 16:29 

лет эдак в 15 в 14, я по брату смотрю :shy: :lol:

читать дальше

URL
2012-03-19 в 16:35 

фублин, у меня после тредов и заявки про Варию-преподов сюжет в голове вертится про связь, начавшуюся в школе, с 8 лет, пофигиста-Франа, который до 14 лет воспринимает этот аспект как неотъемлимую сторону, и ему пофиг до тех пор, пока не созреет для восприятия. А потом всё раскрыли, но орать и драть уши уже поздно лет 6 как.
Я ж педофилкой никогда не была ><
Надо избавляться от таких мыслей...

Подробнее, анончик :smirk:

URL
2012-03-19 в 16:38 

Подробнее, анончик ты сначала скажи, как ты к бельфранам относишься, а то тут в последнее время засилье мукурофранов и мукуро в принципе, мне страшно что-то вякать :lol: Мукуро бы никагда!

URL
2012-03-19 в 16:41 

как ты к бельфранам относишься, а то тут в последнее время засилье мукурофранов
Я плохо.

Мукурофранчик, который раньше тоже не был педофилом.
Ну ладно, был.

URL
2012-03-19 в 16:43 

ну вот и разобрались)))
можешь развивать идею в контексте с Мукуро, мне не жалко. ;) :D

URL
2012-03-19 в 16:45 

можешь развивать идею в контексте с Мукуро
я лично в принципе не поняла идею.

URL
2012-03-19 в 16:48 

ты сначала скажи, как ты к бельфранам относишься
Великолепно.

спросивший

URL
2012-03-19 в 17:47 

если кому-то интересен сюжет

утащу-ка в черновики, чтоб не забыть.

URL
2012-03-19 в 17:57 

2012-03-19 в 17:47
Я на фикбуке похожее видел. Но оно у вас так обоснуйно, мне нравится.
И вот у них всякая педофилия спокойно воспринимается, ибо у обоих слишком свободный характер. Потому "растление" я одобряю в принципе, может дело в этом.

утащу-ка в черновики, чтоб не забыть.
Вот-вот :gigi:

URL
2012-03-19 в 17:57 

если кому-то интересен сюжет
Ой, анон, это слишком педофильски для меня...

URL
2012-03-19 в 18:00 

2012-03-19 в 17:57
первым был спросивший.

URL
2012-03-19 в 18:09 

Я на фикбуке похожее видел. ну вот, так уже неинтересно :lol:
впрочем, я всегда знал, что какой-то я слишком простой ((
ибо у обоих слишком свободный характер. ну вот поэтому я и считаю это возможным. Белу в принципе пофиг, а Франу мало того что пофиг, пока его всё устраивает, так ещё и рационализация мышления хорошо развита.

Ой, анон, это слишком педофильски для меня... бывает, анон, я сам от себя в шоке :gigi: я такого раньше не думал.

URL
2012-03-19 в 19:55 

первым был спросивший
Ну а я был вторым, ты доволен?

нас хотя бы тут трое сидит, и то радует:lol:

URL
2012-03-20 в 21:09 

А Скуало похож на рыбу, а? Я пристрастен, потому не могу судить.
Анон, а ты может и прав, рыбы часто скрывают ранимую душу под маской безжалостного тролля. :D

URL
   

Анонимный Реборн!

главная