16:38 

Дело №318

Cervello
Пишет Гость:
31.03.2012 в 16:01


Мне интересно, остались в этом фандоме ещё гетщики кроме меня?
Я сейчас не о фем!-персонажах (о них можно и отдельно поговорить), а о пейрингах с канонными женскими персонажами. Хотя Мамон я бы включила в силу того, что это скорее всего женщина.

Что и как вы шипперите, какой у вас фанон, во что верите, какие фики посоветуете, что вообще натолкнуло вас на пейринг - страничка манги, фик, арт, ещё что-то?
Давайте поделимся друг с другом.

URL комментария

@темы: doujinshi, fanart, fanfiction, fanon, Фанон

Комментарии
2012-03-31 в 16:44 

Шипперю:

Фонг/Маммон
Гамма/Ария

URL
2012-03-31 в 16:49 

Фонг/Маммон, Хибари/Хром достойны обожания :heart:

URL
2012-03-31 в 16:56 

Железно Гамма/Юни и отчасти Мукуро/Хром.

URL
2012-03-31 в 17:02 

В Реборне из гета нежно люблю и шипперю только Тсуна/Кеко, что для меня достаточно не характерно, обычно выбираю другие типажи отношений. Видно захотелось чего-нибудь флафного, милого, обычного, без надрыва, противоречий и т.д. Этот пейринг мне понравился еще с самой первой главы, Тсуна так мимимишно думает о Кеко, а шипперить стала во время арки будущего. Достойных текстов не читала, если кто порекомендует буду рада.

URL
2012-03-31 в 17:17 

В этом треде мало гетного крэка! Кто шипперит Мукуро/Адель? :3

URL
2012-03-31 в 17:26 

Самый любимый: Гамма/Ария.
Гамма/Юни только с точки зрения платонической любви.
а так вообще в гете я не сильно переборчива. почти все люблю

URL
2012-03-31 в 17:29 

Я есть!
Я шипперю Рехей/Кеко, Ямамото/Кеко, Бельфегор/Кеко, кто там еще есть, а, Гокудера/Кеко. Еще Мукуро/Кеко.
Еще Гокудера/Хром.
И люблю, но без фанатизма Ямамото/Хару.

URL
2012-03-31 в 17:29 

Занзас/Кеко еще забыл!

URL
2012-03-31 в 17:30 

КолоЛар - мой чуть ли не самый любимый пейринг во всей манге :heart: :heart:, хотя я как-то больше слэшер обычно
Читать вообще нечего: то фанон жуткий просто, то оос во все поля. Может, кто-нибудь может что-то посоветовать?
И еще лучик умиления к Джули/Адель!

URL
2012-03-31 в 17:31 

Иии еще один лучик вдогонку к Фон/Маммон!

URL
2012-03-31 в 17:33 

Еще Мукуро/Кеко.
Еще Гокудера/Хром.

Ого! Вот это крэк так крэк! А как ты их обосновываешь? Какой у тебя на них фанон?

URL
2012-03-31 в 17:39 

Ого! Вот это крэк так крэк! А как ты их обосновываешь? Какой у тебя на них фанон?
На Кеко у меня нет фанона, мне просто она нравится, а кто будет её еббать - в этом фандоме выбирать не приходится.(
А Гокудера/Хром у меня обоснован тем, что Гокудера в принципе не заинтересован девушками/отношениями/продолжением рода, поэтому там у них будет замечательный фиктивный брак. Очень счастливый фиктивный брак.

URL
2012-03-31 в 17:45 

у них будет замечательный фиктивный брак
А зачем?

URL
2012-03-31 в 17:48 

Кёя/Адель, Спейд/Хром, Спейд/Адель, Мукуро/М.М., Бьякуран/Ария, Генкиши/Юни.
В общем, очень странные вещи я шиперю, на которые обычно не найти ни фанфиков, ни артов. xD

URL
2012-03-31 в 17:51 

А я!? Я же тоже! Шипперю Колонелло/Лал - люто.
Правда, последнее время много на Колонелло/Реборн соблазняют. И - увы мне - я поддаюсь. С другой стороны, у нас такие кололалодрочеры тихие, а за CR есть с кем перетереть. Такшта вопрос производимого лично мной контента упирается даже не фидбек, а в количество и качество сошипперов.
А фаноны... Ну, видимо, претензии анона в 17.30 - это было ко мне. :lol:

URL
2012-03-31 в 17:54 

Мукуро/М.М.
Неплохо, почему бы нет))) Они живут вместе, в конце-то концов!

URL
2012-03-31 в 17:56 

А зачем?
На тот случай, если холостой Хаято будет портить репутацию Вонголы. По-моему, бред, но мне так часто это доказывают, что я почти поверил.
И вообще, они неплохо смотрятся вместе, такие милые.

URL
2012-03-31 в 17:58 

Правда, последнее время много на Колонелло/Реборн соблазняют.
А у меня барьер на такие соблазны - завела себе свою отпэшку с Реборном! :lol:И вроде никто не обижен, и мне читать больше хотя это очень сомнительный аргумент, по новой отпэшку контента еще меньше, ну это судьба у меня такая
А фаноны... Ну, видимо, претензии анона в 17.30 - это было ко мне.
Ну что ты, анон. Я имела в виду в основном всякие ужасы, которые я вычитала в англофандоме, брр

URL
2012-03-31 в 18:00 

По-моему, бред
Да, анон, это бред. Вонгола - это мафиозная семья, а не потомственные аристократы.

У нас всякие миники пишут по кололал. на ХР, на добром.

URL
2012-03-31 в 18:04 

У нас всякие миники пишут по кололал. на ХР, на добром.
во-первых, мало!
во-вторых, ну не знааааю, я хочу экшн, юст, да хоть драму в конце концов, а там все одно обсасывают

URL
2012-03-31 в 18:08 

Анончик, который 17:29, а тебе Хром нравится? С кем ты её серьёзно шипперишь, без фиктивных браков?

URL
2012-03-31 в 18:10 

Анончик, который 17:29, а тебе Хром нравится? С кем ты её серьёзно шипперишь, без фиктивных браков?
Нравится, но серьезно ни с кем. В каноне нет достойных её мужчин!
Если только Мукуро, но мне их отношения больше кажутся как у брата с сестрой, но не как у влюбленных, не могу их шипперить, это хуже инцеста.

URL
2012-03-31 в 18:16 

Реборн/Лал, Колонелло/Лал, Реборн/Луче, Закуро/Блюбелл :heart:
мимоходом Мукуро/Хром и ХибариАдель, в тильной версии - Гокудера/Хару
не спрашивайте :lol:

URL
2012-03-31 в 18:16 

Ямамото/КекоМукуро/Адель
Ну почему я не могу такое шипперить, пичаль. Люди которые шипперят крэк, давно хотел спросить - как вы в своих фанонах строите взаимоотношения персонажей? Просто мне, чтобы что-то шипперить необходим хоть какой-то минимум взаимодействия в каноне. Читала некоторый фикшн по крэковым пейрингам, и везде был ООС на взаимоотношения персонажей, по отдельности вроде бы нормально, а как до взаимодействия, так сразу какой то ООС.

URL
2012-03-31 в 18:23 

Просто мне, чтобы что-то шипперить необходим хоть какой-то минимум взаимодействия в каноне.
Ну они видели друг друга, разве недостаточно?
А Ямамоток/Кеко вообще частенько пересекаются. Учаться в одной школе! В одном классе! Ну это уже почти железный обоснуй, разве нет?

URL
2012-03-31 в 18:26 

А у меня барьер на такие соблазны - завела себе свою отпэшку с Реборном!
Не получается, пробовал. Реборн слишком эпично дуркует, если Колонелло рядом - у меня весь смак в этом, в ином случае - его-то уже не то.
Поэтому тройничок решает :smirk:
по новой отпэшку контента еще меньше
стесняюсь спросит, какая? R27?

Я имела в виду в основном всякие ужасы, которые я вычитала в англофандоме, брр
Когда я пошел в англофандом, на меня выпрыгнуло 9 фиков с пейрингом Колонелло/Сквало, и с тех пор я решил, что не пойду туда :alles: А вы говорите, крэк.

У нас всякие миники пишут по кололал. на ХР, на добром.
Ой, да нифига.
На добром вообще только один фик с ними, да и там эти ромашки.

А да, я так волновался, что забыл сказать, что ещё мне нравятся Бельфегор/Маммон и Фонг/Вайпер, и ещё Занзас/Маммон, но вы этого не читали
И Джули/Адель я бы с удовольствием, но я ничего приятного по ним не видел фанон Амано на них - самый лучший.
А вот про крэковый гет я не буду рассказывать - мне стыдно. :gigi:

URL
2012-03-31 в 18:43 

А Ямамоток/Кеко вообще частенько пересекаются. Учаться в одной школе! В одном классе! Ну это уже почти железный обоснуй, разве нет?
Ну да, как я мог забыть о великом обоснуе - они видели друг друга. Но я вообще-то о взаимодействии говорил.

Еще наблюдаю в фандоме забавную вещь, куча народу шипперит всякий крэк, а контента как не было раньше, так нет и сейчас. Складывается ощущение, что назвать самый крэковый пейринг своим отп - это способ выебнуться.

URL
2012-03-31 в 18:45 

Складывается ощущение, что назвать самый крэковый пейринг своим отп - это способ выебнуться.
Я просто сказал, что мне нравится. Мне обязательно клепать по ним контент? Или что, меня накажут?

URL
2012-03-31 в 18:46 

Если только Мукуро, но мне их отношения больше кажутся как у брата с сестрой, но не как у влюбленных, не могу их шипперить, это хуже инцеста.
ППКС.

URL
2012-03-31 в 18:53 

Я просто сказал, что мне нравится. Мне обязательно клепать по ним контент? Или что, меня накажут?
Не обязательно, если ты ничего не умеешь. Но если ты творческий человек и тебе нравится какой-то крэк, то тебе должно ведь захотеться написать фичок или арт там нарисовать, а судя по количеству любящих крэк-пейринги хоть что-то да должно быть, но увы.
На заре становления фандома, мне нравился тогда еще достаточно крэковый пейринг Хибари/Рехей, так я весь инет перерыл, нашел достаточно много картинок, выкладывал, вел обсуждения, ибо мне нравилось, мне хотелось обсуждать, видеть воплощение и т.д.

URL
2012-03-31 в 19:02 

Не обязательно, если ты ничего не умеешь. Но если ты творческий человек и тебе нравится какой-то крэк, то тебе должно ведь захотеться написать фичок или арт там нарисовать, а судя по количеству любящих крэк-пейринги хоть что-то да должно быть, но увы.
Мне хочется! Мне правда очень хочется. Но нифига не получается. :weep3:

URL
2012-03-31 в 19:06 

Ой, аноны, а давайте немножко пофлудим однострочниками - такими, совсем однострочными, как раньше писали?
Всё-то погладить друг друга можно.
Есть желающие?

Пейринг. Ключ (короткий только давайте - в пару слов).

URL
2012-03-31 в 19:09 

Радует односторонний каноничный пейринг ЦунаХару, она так забавно от него фанатеет. Но таких фиков не видел вообще. Взаимный пейр сквикает. ЦунаКеко - уныло.

Фонг/Маммон - самый лучший гет в фандоме для меня. Не буду расписывать за что, уже перетерли эту тему со всех сторон в треде про пол Маммон.

Реборн/Луче поначалу немного нравился. Но фики по ним - скука смертная. И очень не нравится, когда авторы намекают/заявляют, что Реборн - отец Арии. Их фанон, все понимаю, но сквикает люто-бешено.

Мукуро/ММ. Опять же, только односторонний. ММ ревнует Мукуро к Хром, бесится, измывается над последней, но сам Мукуро не отвечает ей взаимностью далеко не из-за Хром, к которой он тоже относится посредственно, а... просто так. Сложилось)

Еще наблюдаю в фандоме забавную вещь, куча народу шипперит всякий крэк, а контента как не было раньше, так нет и сейчас.
Я думаю, причина еще в непопулярности крека. Ну да, ты заметил, что любителей крека много, и что? А ямагокеров все равно больше. Я вот сажусь и думаю, че писать? Фонг/Маммон или ямагок. И пишу ямагок, потому что это актуальнее, а мне самому одинаково нравятся оба пейринга. А если нет разницы... Ну вы понели.
Под ямагоками я, конечно, имею в виду мукуцуну.

URL
2012-03-31 в 19:11 

Пейринг. Ключ (короткий только давайте - в пару слов).
Мукуро/Адельхейд. Ключ - Мукуро случайно спас Энму от падения полок в супермаркете. Адельхейд будет вечно ему благодарна.

URL
2012-03-31 в 19:16 

Ну почему я не могу такое шипперить, пичаль. Люди которые шипперят крэк, давно хотел спросить - как вы в своих фанонах строите взаимоотношения персонажей? Просто мне, чтобы что-то шипперить необходим хоть какой-то минимум взаимодействия в каноне.
Анон, уж лучше без взаимодействия, чем с отрицательным взаимодействием. персонажи. которые ещё не встречались теоретически могут полюбить друг друга, а вот Мукуро с Хибари друг друга не полюбят, как ни крути.

URL
2012-03-31 в 19:17 

И пишу ямагок, потому что это актуальнее, а мне самому одинаково нравятся оба пейринга.
Если меня что-то зацепило, то я обязательно это воплощу, ибо "это" жрет мне мозг, а ментально дрочить не умею, и смотреть на актуальность точно не буду.

URL
2012-03-31 в 19:31 

ещё мне нравятся Бельфегор/Маммон
О, это ОТП! Причём, Мамон может быть в любой форме.

img3.manga24.ru/reborn/281/012.jpg
img3.manga24.ru/reborn/113/003.jpg
img1.manga24.ru/reborn/131/008.jpg
i13.mangareader.net/katekyo-hitman-reborn/373/k...

URL
2012-03-31 в 19:35 

Если меня что-то зацепило, то я обязательно это воплощу, ибо "это" жрет мне мозг, а ментально дрочить не умею, и смотреть на актуальность точно не буду.
Мне бы так! Меня в последнее время даже на миники не хватает - начну и брошу, начну и брошу...

URL
2012-03-31 в 19:40 

Анон грустно вздыхает в сторонке, ибо он шипперит только слэш и фемслэш, и следит за дискуссией.

URL
2012-03-31 в 19:40 

он шипперит только слэш и фемслэш, и следит за дискуссией.
Вопрос: зачем???

URL
2012-03-31 в 19:43 

Вопрос: зачем???
Анон надеется что его заинтересуют в гете. Он видит, гет в реборнфандоме сейчас моден

URL
2012-03-31 в 19:46 

Анон надеется что его заинтересуют в гете.
Говно-вопрос, анон. Какие типы взаимоотношений ты любишь? Какие у тебя кинки? Какие у тебя негетные ОТП?

URL
2012-03-31 в 19:56 

Говно-вопрос, анон. Какие типы взаимоотношений ты любишь? Какие у тебя кинки? Какие у тебя негетные ОТП?
Типы взаимоотношений - доминирование/подчинение что-нибудь такое горяченькое, чтобы арр! ОТП - ММ/Хром, Мукуро/Хаято
Кинков много, на каждого персонажа - отдельные:rotate:

URL
2012-03-31 в 19:58 

доминирование/подчинение что-нибудь такое горяченькое, чтобы арр!
Подробней, анон, подробней.

Остальные аноны, подтягивайтесь! Пора показать, что в гете у нас полно годных пейрингов.

URL
2012-03-31 в 20:00 

Мда. "Короткий ключ" ноче фантастика. :tear:

Мукуро/Адельхейд. Ключ - Мукуро случайно спас Энму от падения полок в супермаркете. Адельхейд будет вечно ему благодарна.
не то, что вы ожидали

URL
2012-03-31 в 20:02 

19:56 шипперь Фонг/Маммон. Маммон как раз недолюбливает Фонга, а Фонг всепрощаяюший и понимаюший. Что это тебе напоминает? А вообще... я бы не сказал, что гет в Реборне популярен. Ну, разве что более популярен чем раньше, но не больше того.

URL
2012-03-31 в 20:06 

Кинков много, на каждого персонажа - отдельные
дык ты поделись хотя б несколько на тех, кого назвал - они же у тебя любимые персонажи, раз ты именно их упомянул?

доминирование/подчинение что-нибудь такое горяченькое, чтобы арр!
Добавь к М.М. и Хром Занзаса :D
И присоединяйся к Мукуро/Адель, только там фемдом скорее будет.)

и чем тебя ХМ не устраивает? :lol:

Остальные аноны, подтягивайтесь!
я ХМ и Мукуро/Хром активно люблю. Куда мне.

URL
2012-03-31 в 20:08 

Не буду расписывать за что, уже перетерли эту тему со всех сторон в треде про пол Маммон.
Вот это отличие гетчиков от слешеров. Вы посмотрите на слешеров: они по своему пейрингу воду в ступе готовы толочь сутками :lol:

И очень не нравится, когда авторы намекают/заявляют, что Реборн - отец Арии. Их фанон, все понимаю, но сквикает люто-бешено.
Вот плюсану. :drink:

О, это ОТП! Причём, Мамон может быть в любой форме.
Угу. Вот тут - да. В этом прелесть пейринга в отличии от тех же FM и XM - там в мелкой форме не катит.
img3.manga24.ru/reborn/281/012.jpg
Феерически прекрасный момент - Бель, ты придурок, когда Маммон расколдовали, надо было реально на плечо её и боссу ручкой :vamp:

гет в реборнфандоме сейчас моден
Бред же. Да не моден он, не моден, иди мимо, анон. Ну, зачем тебе?
А фемслеш ты какой шипперишь?

URL
2012-03-31 в 20:11 

Вот это отличие гетчиков от слешеров. Вы посмотрите на слешеров: они по своему пейрингу воду в ступе готовы толочь сутками
На самом деле просто лень было) И я слешер)

URL
2012-03-31 в 20:16 

Анон-автор!Ты мой герой! Лучи любви тебе!:heart:
Фик мешнооой:lol: и романтичный:inlove:

а ещё напишешь?

URL
2012-03-31 в 20:17 

неприлично щастливый анон
Всем спасибо, я учту:sunny:
А фемслеш ты какой шипперишь?
ММ/Хром, Хана/Киоко, Хару/фем!Тсуна:smiletxt:

URL
2012-03-31 в 20:21 

от тех же FM
Честно говоря, ФМ вообще не понимаю. Потому что иллюзионисты?
А вот ХМ уважаю, искра между ними есть. Но даже если переключаюсь на ХМ, фоном одностронний БелМамон идёт.
Не знаю, как вы, аноны, а я свято верю, что Бельфегор без ума от Мамон.

URL
2012-03-31 в 20:24 

На самом деле просто лень было) И я слешер)
Так шож ты, сцабака страшная, вводишь в заблуждение? в том треде и двухсот камментов не набили, а говоришь, что всё перетерли. :gigi:

а ещё напишешь?
А чо писать-то?
ну, да, я потому и говорил, что однострочники - на смехуечки рассчитывая.)

ММ/Хром, Хана/Киоко, Хару/фем!Тсуна
Иди, милый, иди, куда шел. Незачем тебе гетом проникаться.

URL
2012-03-31 в 20:26 

В этом прелесть пейринга в отличии от тех же FM и XM - там в мелкой форме не катит.
Чойта?
в FM - прямо вижу, как она на шапке Франа катается. На любой.
В ХМ - у Занзаса будет такая игрушка-антистресс. Тоже будет тискать за щечки, когда задумается и для успокоения, и спать в обнимку. Фиг с вами, можно вместе с пистолетами (с) :lol:
*блин, я сейчас не с компа, не могу артов покидать по данному вопросу((*
BMF забыли.

URL
2012-03-31 в 20:26 

Я знаю, конечно, что кололал - это канон, но как подумаю о Колоннелло/Кёко...:shy:

URL
2012-03-31 в 20:27 

а говоришь, что всё перетерли
Ну я высказался еще в головном посте, так что...)
ФМ вообще не понимаю. Потому что иллюзионисты?
ФМ это ФранМаммон? А я-то лох думал - ФонгМаммон!
Шиппер видит тольто угодное ему же.

URL
2012-03-31 в 20:28 

А чо писать-то?
Цуна/Хром. "Так получилось"

достаточно коротко?

URL
2012-03-31 в 20:28 

Честно говоря, ФМ вообще не понимаю. Потому что иллюзионисты?
Забыл, что эФ - Фран у нас. Я Фонга в виду имел.)

Не знаю, как вы, аноны, а я свято верю, что Бельфегор без ума от Мамон.
Милые они вообще. А она такая бука с ним иногда - и покерфэйс держать пытается... потому что только с Бельем и получается этот покерфэйс, остальные её стебут направо и налево. :lol:
Так люблю в филлерах, как её Реборн подъебал, и с Колонелло у них там няшно вышло :chups:

URL
2012-03-31 в 20:29 

BMF забыли.
обоже, мне плохо. Давайте просто ВМ.

URL
2012-03-31 в 20:32 

ФМ это ФранМаммон?
Ну в том контексте-то да? Или нет?
Против Фонг/Мамон ничего не имею же:laugh:

URL
2012-03-31 в 20:33 

Давайте договоримся: Ф - это Фонг, а Фран будет 26. И усё понятно)))

URL
2012-03-31 в 20:34 

обоже, мне плохо. Давайте просто ВМ.
а давайте без давайте. (с) )))
Тогда в посте нужен четкий список того, что хотят обсуждать. А то то вам крэком делиться, то "а давайте без этого", определитесь уже. :D
Как говорится,
- У нас теперь свобода слова! Говори, что хочешь!
- Нет уж, вы сначала скажите, что можно, а мы потом из этого выберем...

URL
2012-03-31 в 20:35 

Беру свои слова назад. Таки даёшь крэк!

URL
2012-03-31 в 20:59 

аноны, а расскажите мне о характере Маммон. Внятно. Я в треде том не был, потому что он для фонговайперов был.
А то я столько раз натыкался на "Маммонбыникагда", все такие знатоки... "девочка-фоннадка" и "без стереотипной женственности" как-то не сочетаются. Поэтому я не могу понять других её любителей, что они вообще видят.

URL
2012-03-31 в 21:02 

что они вообще видят
Я вижу, что она многогранна. Она может сохранять хладнокровие и быть "ледяной" потому, что её мало что трогает.
Но если уж её что-то трогает, то тут и пыл, и жар, и эмоции.

имхо.

URL
2012-03-31 в 21:14 

Анон, ты специально пронзаешь персонажей, к которым я не питаю никакого интереса? :lol:

Цуна/Хром. "Так получилось"
читать дальше

Я знаю, конечно, что кололал - это канон, но как подумаю о Колоннелло/Кёко...
Анончик, ты?)

а расскажите мне о характере Маммон.
имха, нормальная баба - уже не девочка, в меру истеричная, склонная к панике, склонная к одиночеству... Блин, вот чо, короче
Пишет Гость:
18.03.2011 в 03:34

Чистая ИМХА, если что.
Я считаю Вайпер молодой женщиной.
Я допускаю, что Вайпер - мальчик, но тогда они со Скаллом сильно ровесники, исходя из его поведения.
Я употребляю мужской род, потому что мужской род употребляет Вайпер, говоря о себе.

простыня. слабонервным - просьба не беспокоиться, фанон в вакууме.
URL комментария
Если не лень - читайте, только делайте скидку, что это год назад было.

URL
2012-03-31 в 21:20 

Я употребляю мужской род, потому что мужской род употребляет Вайпер, говоря о себе.
Но ведь в японском нет такого. Это же переводят просто так.

URL
2012-03-31 в 21:20 

Я употребляю мужской род, потому что мужской род употребляет Вайпер, говоря о себе.
А анон, писавший это вообще в курсе о том, что в японском глагольного деления на пол нет? :facepalm:

URL
2012-03-31 в 21:23 

Анон, ты специально пронзаешь персонажей, к которым я не питаю никакого интереса?
Прости, автор, но ты 1) пишешь 2)Пишешь хорошо!
лучи любви тебе!:heart: А ещё будешь писать?

Анончик, ты?)
Неееет :3

URL
2012-03-31 в 21:29 

Но ведь в японском нет такого. Это же переводят просто так.
А анон, писавший это вообще в курсе о том, что в японском глагольного деления на пол нет?

Это писал я же, год назад же (повторюсь).
Объясняю. Имелось в виду, что Маммон использует местоимение (уже не помню, какое точно... ore wa? или наоборот boku wa?), которым пользуются преимущественно мужчины - т.е., оно более твердое и грубое, не женское, но само по себе такое же безличное и не указывающее на пол.
Умерьте батхёрт - я нормально с вами говорю и отвечал на четко поставленный вопрос.

URL
2012-03-31 в 21:30 

Я вижу, что она многогранна. Она может сохранять хладнокровие и быть "ледяной" потому, что её мало что трогает.
Но если уж её что-то трогает, то тут и пыл, и жар, и эмоции.

Вот и я так вижу.

Блин, вот чо, короче
Я честно прочитал. С "нормальная женщина" и далее - согласен, с текстом - слабо, со многим могу поспорить. Но имха на то и имха. Спасибо большое за ответ, это ясное мнение. ))

анон-автор, а ты по ХМ можешь написать зарисовку "В гостинице (или ещё где), после того, как Занзасу разбили часы.", или тоже совсем не твоё?)

URL
2012-03-31 в 21:31 

А ещё будешь писать?
Давай и третий, штоле)

URL
2012-03-31 в 21:36 

ак и любая женщина (простите, дословно не помню). Возникает ощущение, что говорит он неспроста, а зная доподлинно или испытав на себе.
Вот кстати, да. Меня тоже этот момент всегда цеплял.

Когда паника накрывает окончательно, он просто активизирует резерв и скрывается с поля боя.
Кстати, как Спейд. Ну это не в тему, конечно, но тем не менее.

Проблема в том, что - нет: хитрожопость - не характерная черта тумана вообще
Я бы не говорила так уверенно, но да - среди показанных туманников особо хитрожопых не было.
Вот небо - это дааа. Имхо, самые хитрожопые.

то касается прикрытия, которое якобы должен обеспечивать Туман, то тут три пути - силовой, интеллектуальный и денежный. А Вайпер очень хорошо должен знать, кому и сколько стоит заплатить, чтобы Вария оставалась чистой - вот и всё.)
:hlop: верно подмечено!

Но его постоянные счета окружающим - быстрее ёрничество
тут тоже согласна. Но не согласна, что не будут платить - наверняка будут. По крайней мере, из датабука я так поняла, что в Варии платят.

Колонелло, конечно, идиот, но лезть на амбразуру ради мужика он не стал бы, а вот ради бабы - рандомно любой! - это да, запросто.
Неужели ты обо мне, анон Х)

Лично я склоняюсь к тому, что Вайпер либо слепой (но не от рождения, а в следствии чего-то - потому он и может видеть чужие иллюзии), либо у него там шрам.
Мне кажется, такие сложности ни к чему. Капюшоны можно просто любить. Я люблю)))

Они к Вайперу относятся почти как к Скаллу, но мягче.
Плюсую. Это видно, за равного они Мамон не держат.

Но всё-таки, по-японски Мамон себя в мужском роде не зовёт)) Язык такой, удобный)

URL
2012-03-31 в 21:36 

Умерьте батхёрт
Никакого батхерта не было, просто рука от тебя чуть к лицу не приросла.

URL
2012-03-31 в 21:38 

Давай и третий, штоле)
Бельфегор/Мамон. "Вот я и нашёл тебя"

URL
2012-03-31 в 21:40 

"В гостинице (или ещё где), после того, как Занзасу разбили часы."
Их же ещё не разбили, вроде... Или ты заранее предвкушаешь? :gigi:

со многим могу поспорить
И это неплохо. Там много неточностей. Плюс - до арки Аркобалено.
Но я всё равно считаю Маммон истеричкой и паникершей. :lol:

URL
2012-03-31 в 21:50 

Их же ещё не разбили, вроде... Или ты заранее предвкушаешь?
я реалист :D Занзас ж не ГГ.
Просто я после той-самой-главы, после которой все боялись мэрисью-Хибари (где он с цепями против огнестрела пошел), увидел-хочу этот моментик.

Но я всё равно считаю Маммон истеричкой и паникершей.
Считай, кто тебе мешает. ;) У каждого своё видение.

URL
2012-03-31 в 22:05 

Аноны, у меня эта песня упорно с Мамон ассоциируется:

Listen or download Pendulum The Tempest for free on Prostopleer

URL
2012-03-31 в 22:21 

Я, возможно, дикий извращенец, но фапаю на Гокудера/Бьянки. Виной всему тонны артов по этому пейрингу. Частенько высокорейтинговых.
Более-менее приемлемая пара для выноса в мир - Адельхейд/Хибари. И именно в таком порядке.
Что касается Мамон, то я не воспринимаю этого персонажа в женском роде. Вот совсем никак.

URL
2012-03-31 в 22:27 

Я, возможно, дикий извращенец, но фапаю на Гокудера/Бьянки.
Почему "Возможно"?:-D

Адельхейд/Хибари
Да что-то они друг друга и не привлекли в итоге.

URL
2012-03-31 в 22:30 

Что касается Мамон, то я не воспринимаю этого персонажа в женском роде. Вот совсем никак.
Бывает. ;)
Я мелкое не воспринимаю, постоянно хочется о нём в мужском роде говорить. Особенно в стёбе. А взрослую форму - как женщину вижу. Короче, по ходу оно устрица.

URL
2012-03-31 в 22:43 

анон-опаздун тоже присоединяется к любителям Маммон-девушки. Люблю пейринги с ней- с Фонгом ( :heart: ОТП), с Бельфегором ( :inlove: они такие милые), нежно люблю Занзас/Маммон (только джен). Про последний особенно приятно поговорить в свете последних глав и вообще отношения Маммон к боссу. Тут и "Я уверена в своем боссе" и то, как она выманивает босса в бои, как она всегда реагирует, когда Занзас начинает говорить. Типа так "Босс говорит!!" и сразу вся внимание.
И не знаю, заметил ли это кто еще, но очень нравится реакция Занзаса в последней главе, когда Маммон весь в напряге, а он её успокаивает. В своем стиле.
Вообще, уж Занзас-то понимает каково это- быть заключенным без надежды самому повлиять на ситуацию. Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.

URL
2012-03-31 в 22:48 

Типа так "Босс говорит!!" и сразу вся внимание.
кинк же!

И не знаю, заметил ли это кто еще, но очень нравится реакция Занзаса в последней главе, когда Маммон весь в напряге, а он её успокаивает.
да как же это можно не заметить, это же вах вообще, красота такая, почти что взаимность же.

Вообще, уж Занзас-то понимает каково это- быть заключенным без надежды самому повлиять на ситуацию. Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
О, анон, ты подбросил дров в костёр моего ОТП!

URL
2012-03-31 в 22:49 

Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))

URL
2012-03-31 в 22:51 

Бельфегор/Мамон. "Вот я и нашёл тебя"
читать дальше

Занзас/Маммон. В гостинице (или ещё где), после того, как Занзасу разбили часы. ООС такой ООС.
читать дальше

URL
2012-03-31 в 22:56 

Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))

нет, точно не я О___О сроду не писала фиков. однако спасибо за наводку))

URL
2012-03-31 в 22:58 

Вообще, уж Занзас-то понимает каково это- быть заключенным без надежды самому повлиять на ситуацию. Он был во льде 8 лет, она заключена в своем теле хз сколько.
О, анон, ты подбросил дров в костёр моего ОТП!

дааа :buddy:
не, а вообще если так посмотреть, то полностью понять, что чувствуют Аркобалено могут только Занзас и Мукуро (отчасти)

URL
2012-03-31 в 23:00 

Вот небо - это дааа. Имхо, самые хитрожопые.
Ага, я бы даже сказал, хитроваебанные. х)

Неужели ты обо мне, анон Х)
Если это было твоё прекрасное второе исполнение про способы самоубийства в стиле Галыгина - то про тебя :eyebrow:

Короче, по ходу оно устрица.
Протестую! Маммон - рыба, а не моллюск!

Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))
Нет, не он. Это я. :tear:

URL
2012-03-31 в 23:01 

анон с фиками, спасибо! :red:

URL
2012-03-31 в 23:04 

Протестую! Маммон - рыба, а не моллюск!
Извини, рыб, меняющих пол, я не вспомнил. :D

Нет, не он. Это я.
Как у вас мысля совпала.)) Шикарная мысль, я ведь до этого даже не задумывалась о таком. Хотя обычно аналогии по максимуму провожу.

URL
2012-03-31 в 23:07 

О, анон с фиками, спасибо. Бел/Маммон вообще мимими :heart:
Долго думал, где и чей ООС в ХМ, потом забил. Имхо, в принципе, вхарактерно.

URL
2012-03-31 в 23:13 

Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))
Нет, не он. Это я.

а вы не подскажите, что за заявка? я то я что-то не могу найти :shuffle:

URL
2012-03-31 в 23:14 

Если это было твоё прекрасное второе исполнение про способы самоубийства в стиле Галыгина - то про тебя
Вот я и спалилась и внесла фанон в массы)))

Это не ты автор второго исполнения на миниках, из которого мне безумно понравилась эта фраза?))
Нет, не он. Это я.

боже, да на какую же заявку, я же должна пойти и приобщиться!

Анн-автор, пасибо!:heart: И пусть лучи любви тебя не покидают! Ещё будешь писать? :3

URL
2012-03-31 в 23:22 

анон с фиками, спасибо!
Пожалуйста)

Шикарная мысль, я ведь до этого даже не задумывалась о таком.
Для меня это, пожалуй, решающий аспект в пользу пейринга. Хотя с Фонгом и с Белем нравится больше)))

О, анон с фиками, спасибо. Бел/Маммон вообще мимими
Долго думал, где и чей ООС в ХМ, потом забил. Имхо, в принципе, вхарактерно.

Нуууу... тогда здорово)

а вы не подскажите, что за заявка? я то я что-то не могу найти
боже, да на какую же заявку, я же должна пойти и приобщиться!
pay.diary.ru/~rebornkink/p172857164.htm#5884357...
Второе. Её, правда, ругали дохуя и сказали, что Маммон - тупая пизда вышла :crznope:

Вот я и спалилась и внесла фанон в массы)))
А я не помню, кто там автор, а уточнять сейчас лень. х)
Но эта тема меня и до того перла. Как дрочера Колонелло. :lol:

Ещё будешь писать? :3
Да давайте, чо. Не сегодня, так завтра напишу, когда время будет. )

URL
2012-03-31 в 23:30 

Да давайте, чо.
Итак... что я там ещё шипперю...
Фран/ММ. Случайный выстрел базуки призывает Франа из будущего.

URL
2012-04-01 в 00:47 

Анон, ты всё чудесатее и чудесатее.
Фран/ММ. Случайный выстрел базуки призывает Франа из будущего.
читать дальше

URL
2012-04-01 в 08:24 

Мукуро/Хром, Хибари/Хром, Фран/Хром (да-да, люблю я эту девчушку <3)
А пейринги с другими представительницами женского пола в Реборне как-то не привлекают. Разве что с Хару что-нибудь...

URL
2012-04-01 в 12:34 

Анон с драбблами, спасибо))) Особенно МукуроАделевый понравился:heart:

По сабжу - люблю практически весь гет в Реборне... Разве что, Хибари/Хром сквикает, а так ко всем гетным пейрингам отношусь хорошо.

URL
2012-04-01 в 12:38 

Особенно МукуроАделевый понравился
Он однозначно самый лучший! Автору надо взять это на заметку и писать про них больше!

URL
2012-04-01 в 13:35 

Да вы прикалываетесь! Но ладно, я учту на будущее. Спасибо. х)
анон с драбблами

Хибари/Хром
А почему сквикает? Или это потому, каким образом его шипперят?

URL
2012-04-01 в 14:37 

А почему сквикает? Или это потому, каким образом его шипперят?
Не знаю, не могу точно сказать, это что-то больше из разряда иррационального. Мне, вообще, не нравится Хром, и сначала я думала, что это из-за нелюбви к ней. Но, с другой стороны, её пейринги с кокуевцами, или, например, 2796, 8096 и даже Х96 (видела где-то фанарт) я воспринимаю нормально. Возможно, это действительно из-за шипперов:hmm: Многие из них агрессивны, как я заметила, ещё во времена шипперских войн и вовремя появления Адельхейд. Да и плюс в стане 1896 довольно распространён какой-то адовый фанон о dark!Хром-терминаторше, выпиливающей Мукуро под девизом "Я не кукла!".

URL
2012-04-01 в 14:50 

Ааа, да, проблема образа Хром - две крайности. Либо она уж совсем трепетная фиялка, либо хитрая сука и всех под шумок выносит.

URL
2012-04-01 в 14:53 

Либо она уж совсем трепетная фиялка, либо хитрая сука и всех под шумок выносит.
Ну блин.( А что, вканонный характер вообще не попадается?

URL
2012-04-01 в 14:57 

Не знаю, я её не то, чтоб не люблю, но мало интересуюсь, поэтому как-то не попадал.

URL
2012-04-01 в 15:04 

Ну блин.( А что, вканонный характер вообще не попадается?
ну вот мне, лично, все более или менее годные фики с ней попадались именно с фаноном хитрая сука и всех под шумок выносит:nope: Хотя, я не фанат, так что не в курсе, может, и другие какие есть хорошие:nope:

анон от 14:37

URL
2012-04-01 в 15:28 

Мне же 1896 разбивает два ОТП - Д18 и 2796.
Да и просто сквикает, хз почему.

URL
2012-04-09 в 12:17 

Очень уж полюбился пейринг Фонг/Маммон. :inlove:

URL
2012-04-09 в 14:37 

Очень уж полюбился пейринг Фонг/Маммон.
Чем?

URL
2012-04-09 в 14:48 

Чем?
Мне не нужен обоснуй, что бы умиляться на что нибудь милое. ^^

URL
2013-02-24 в 22:07 

Люблю 5665, 6996, Гамма/Юни и Скал/Вайпер. Даже не знаю что послужило началом шипперства х)

URL
2013-02-25 в 15:57 

Скал
Он Скалл.

URL
     

Анонимный Реборн!

главная