18:39 

Cervello
Пишет Гость:
01.04.2012 в 18:03


Аноны, я уже всю голову сломала. Вопрос по поводу ТИЛ!-арки.

Как Вария могла узнать про Франа? Ну серьёзно. Что он такого мог сделать. чтобы они его заметили? Ходил и всем подряд иллюзии показывал?
Мукуро врял ли сам его педал в их руки - есть канонный факт, что в Варию его забрали насильно.
Тогда как?

URL комментария

@темы: Есть вопрос!, Varia, Fran

Комментарии
2012-04-01 в 19:13 

Мукуро врял ли сам его педал в их руки - есть канонный факт, что в Варию его забрали насильно.
Насильно отдал? х)

URL
2012-04-01 в 19:17 

Cervello, o.o смена имиджа?

URL
2012-04-01 в 19:21 

Насильно отдал?
В смысле - брать не хотели, или еле от сердца оторвал?

URL
2012-04-01 в 19:27 

В смысле - брать не хотели, или еле от сердца оторвал?
В смысле, может быть такое, что Фран не хотел, а Мукуро его зачем-то Варии впарил. Ну те и взяли за отсутствием туманника.

URL
2012-04-01 в 19:29 

а Мукуро его зачем-то Варии впарил
А тогда интересно, знал ли Фран об этом?
Или если бы он знал, он не стал бы мастера из тюрьмы вызволять? бгг

URL
2012-04-01 в 19:35 

Я сомневаюсь, что его Вария сама к рукам прибрала. А Мукуро вполне мог отдать на воспитание, так сказать. Тренировки, левел-ап и всё такое.
Или если бы он знал, он не стал бы мастера из тюрьмы вызволять? бгг
Интересно, зачем это Франу.)
Вообще интересно, когда и при каких обстоятельствах они с Мукуро познакомились. Об этом же вообще ничего не говорилось, насколько я помню?

URL
2012-04-01 в 19:36 

а Мукуро его зачем-то Варии впарил.
Сказал "Присмотрите за ребёнком, возьмите на работу, у вас как раз местечко освободилось. САМ учил." И всё. А Франу вовсе необязательно знать, по чьей инициативе его сняли с тёплой насиженной шеи и пнули в самостоятельную жизнь. :З

URL
2012-04-01 в 19:37 

Вообще интересно, когда и при каких обстоятельствах они с Мукуро познакомились. Об этом же вообще ничего не говорилось, насколько я помню?
Не говорилось. И интересно, да. Я как-то задавала здесь вопрос, но ничего придумать мы не смогли, увы((

Я сомневаюсь, что его Вария сама к рукам прибрала.
Но он точно пошёл туда не добровольно - это говорилось то ли в допах, то ли в самой манге.

URL
2012-04-01 в 19:38 

сняли с тёплой насиженной шеи
А он на ней сидел?
Как, интересно, Мукуро следил за ним из колбы?

URL
2012-04-01 в 19:43 

Как заебал Мукуро на АР. У меня уже на него аллергия.

URL
2012-04-01 в 19:43 

А он на ней сидел?
Сидел, пока воспитывали и учили.

Как, интересно, Мукуро следил за ним из колбы?
Через Хром, как обычно.

URL
2012-04-01 в 19:46 

Через Хром, как обычно.
Вот где она пропадала пять лет? Воспитывала Франа?
Хотя нет. В эти пять лет же должно вписаться его пребывание в Варии. Как думаете, долго он там пробыл?

Как заебал Мукуро на АР
А ведь тема про Франа и Варию.

URL
2012-04-01 в 19:49 

А если это был не Мукуро? А то тут один анон сказал как-то, мол, хорошие иллюзионисты всегда нарасхват, мне интересно, что он имел в виду.

URL
2012-04-01 в 19:56 

Как думаете, долго он там пробыл?
Год-пару лет, м.б.
Должно же было ещё пройти время восхождения на престол становления Вонголы, потом там Джессо думал-объединял, потом разговаривал, потом кольца, потом только аркобалено сдохли...

URL
2012-04-01 в 20:04 

Должно же было ещё пройти время восхождения на престол становления Вонголы, потом там Джессо думал-объединял, потом разговаривал, потом кольца, потом только аркобалено сдохли...
Это вы думаете, Мукуро его так рано нашёл?
Кстати.
А как он его нашёл-то?

URL
2012-04-01 в 20:21 

Это вы думаете, Мукуро его так рано нашёл?
Пару-тройку лет Мукуро побегал, потом пять-шесть лет учил-воспитывал.) А потом начался звиздец.

А как он его нашёл-то?
Мог как Хром, когда Франа загребли за паранормальные способности, или во сне. Могло и во Францию случайно занести, а там бабушка вытащила Франни вспоминать, что вокруг тоже есть мир.

URL
2012-04-01 в 20:24 

Мог как Хром, когда Франа загребли за паранормальные способности, или во сне.
Что-то мне не кажется, что Фран медиум. Это... показали бы.

загребли за паранормальные способности
Поподробнее, анон.

а там бабушка вытащила Франни вспоминать, что вокруг тоже есть мир.
Ну и что? Он бы принялся тут же творить иллюзии направо и налево?

URL
2012-04-01 в 20:35 

Ну и что? Он бы принялся тут же творить иллюзии направо и налево?
Нет. :D Но шапочка-то иллюзия. Да и Мукуро дар мог почувствовать.

Поподробнее, анон.
Я писала, но без подробностей и флафф, так что лучше распишу тут нейтрально... Фран вполне мог столкнуться с "плохими людьми", и рефлекторно защититься от них иллюзией. На публике. Ну или там в подворотне зажали, а иллюзия всё равно за пределы неё вышла/кто-то отбежал и прокричал. А публика этого всего ненормального не любит. Он тогда был необученный - против толпы бы всё-таки не выстоял. Связали бы и посадили до приговора/приезда соответствующих органов. Тогда его Мукуро и нашел, так же, как Хром.

Что-то мне не кажется, что Фран медиум.
Да и мне не кажется. Если голос Мукуро могут услышать (и его самого увидеть) только медиумы, тогда возможно, что он услышал слух о мальчике. В таком-то Задрюпинсе поймали ребёнка со странными способностями. Надо брать. Ну или заценить сначала, а потом брать.

URL
2012-04-01 в 21:10 

Но шапочка-то иллюзия.
Но на вид-то она как шапка. В этом времени никто не понял, что она иллюзорна, пока сквозь неё ножи не пролетели.

Да и Мукуро дар мог почувствовать.
А вот это как, интересно.
И ещё - в этом времени он смог связаться только с Хром. Это отсекает версию того, что Фран - медиум. Также Вряд ли Мукуро может чувствовать иллюзионистов, иначе уже почуствовал бы.

Я писала, но без подробностей и флафф
Если с Мукуро, то кидай, зачитаем))

Фран вполне мог столкнуться с "плохими людьми", и рефлекторно защититься от них иллюзией. На публике.
Ну вот мне кажется, так его скорее могла Вария найти.

В таком-то Задрюпинсе поймали ребёнка со странными способностями. Надо брать.
Хм... кстати, я тут давеча сочинила фанон о том, что Франа нашла ММ.
Они хотя бы жили в одной стране)))

URL
2012-04-01 в 21:20 

Если с Мукуро, то кидай, зачитаем)
хорошо, не кину :gigi: там Мукуро только упоминался, и я же сказала - косвенно этот момент, с проявлением, был.

Ну вот мне кажется, так его скорее могла Вария найти.
Вария не единственные в этом мире плохие. :D Есть ещё местная шпана, есть злые дяди, есть пьяные дяди. Да и Варии же он тогда ещё нафиг не сдался.

никто не понял, что она иллюзорна, пока сквозь неё ножи не пролетели.
В миру через шапку что угодно могло пролететь. На всё то воля случая. :D Без него вообще бы никто никого не нашел.

Хм... кстати, я тут давеча сочинила фанон о том, что Франа нашла ММ.
А годный фанон. Ну там Фран только должен был иллюзий натворить направо и налево (с). Иначе она бы не поняла что нашла.)

И ещё - в этом времени он смог связаться только с Хром.
Фран не был в критической ситуации, а Мукуро уже на свободе. Да и тех "пары лет", за которые он предположительно натолкнулся, не прошло ещё.
А почему Мукуро не может чувствовать иллюзионистов? Ну, т.е. пройдет мимо него какое-нибудь незнакомое Маммон - а он даже не почувствует?

URL
2012-04-01 в 21:27 

Вария не единственные в этом мире плохие
Да я не об этом, я к головному посту.

В миру через шапку что угодно могло пролететь.
Кирпич? хохо))

Ну там Фран только должен был иллюзий натворить направо и налево
Ну или один раз, но так, что сомнений не осталось. Эх, сдаёт моя фантазия...

Да и тех "пары лет"
А что дала бы пара лет?

А почему Мукуро не может чувствовать иллюзионистов?
Так ведь не было такого, чтобы чувствовал. Мне кажется, Амано о таком и не думала.:nope:

URL
2012-04-01 в 21:31 

Да я не об этом, я к головному посту.
А, всё, понял. Тоже во Францию попутным ветром занесло? :D Блин, какой коварный ветер, явно Фран сам делал, ему файтинга хотелось!

Кирпич? хохо))
ДА!!! Догони меня, кирпич! :vict: СЫР! :lol:

А что дала бы пара лет?
Наткнулся бы за неё.)

Мне кажется, Амано о таком и не думала.
По моему, это вообще правильный ответ на большинство вопросов. :gigi:
Ну, я спрашиваю, потому что да, пока не было - все иллюзионисты были заранее известны. Даже к тому же мелкому Франу когда шел - знал, к кому идёт. Только с Хром непонятно, как он вообще на неё вышел, почему именно она - она не одна такая в мире.

URL
2012-04-01 в 21:43 

Тоже во Францию попутным ветром занесло?
Да мож там какой-то рядовой варийский хотел у Франа телефон отжать, а тот ему устроил...

СЫР!
ТОЧНО!
Фран продавал сыр, ММ покупала - деревенский же, натуральный.
- А у вас сыр натуральный?
- У меня всё натуральное.
- А почему тогда у меня рука сквозь него проходит?

Наткнулся бы за неё
Да ну, он же небось не картотеку там просматривает.

Только с Хром непонятно, как он вообще на неё вышел
Почему, вполне понятно - она услышала его мысли, а он - её. Вот такая необычная у неё способность.
Судя по всему, уникальная способность.

URL
2012-04-01 в 22:07 

какой-то рядовой варийский хотел у Франа телефон отжать
:lol::weep3: кошмар... Кризис, однако, докатился и до Варии.:gigi:

Судя по всему, уникальная способность.
Ключ-замок. ))

найопывающий Фран - это прекрасно. :five:

URL
2012-04-01 в 22:17 

Кризис, однако, докатился и до Варии.
Говорят, в Италии времена тяжёлые...

Ключ-замок
О! А мне представлялись розетка-вилка:laugh:

Ну чо, анон, эни айдиаз ов хау... бля, есть ещё идеи, как Вария могла узнать о Фране? У меня тут фик простаивает, и я решилась на мозговой штурм...

URL
2012-04-02 в 20:37 

Аноны, а вот смарите. Фран же был учеником Мукуро, так? А Мукуро - один из хранителей Вонголы. И Вария тоже часть Вонголы. По-моему, неудивительно, что варийцы могли знать про Франа. Он же связан с семьей - ученик Хранителя, все дела. Должны же топ-ассассины быть в курсе дел семьи, в конце-то концов?)) По-моему, логично.

URL
2012-04-02 в 20:54 

Должны же топ-ассассины быть в курсе дел семьи, в конце-то концов?
Ну, тот факт, что не должны, - тема другого разговора.

не знаааю, не кажется мне, что Мукуро про своих людей докладывал Вонголе:nope:

URL
2012-04-03 в 14:04 

не знаааю, не кажется мне, что Мукуро про своих людей докладывал Вонголе
Да, наверное, не докладывал. Но ведь и прятать Франа у него особо резона не было, вероятно? Возможно, Фран попал в Варию не без помощи Тсуны, который уж на правах босса должен был быть более-менее в курсе дел семьи. А Тсуне про Франа мог стукнуть всезнающий Реборн. Да мало ли, как там все было. Мне просто несколько странно, что всех так удивляет то, что Фран попал в Варию, будто они в параллельных мирах существуют. :/ А на самом-то деле они связаны через Вонголу.

URL
2012-04-03 в 14:56 

Но ведь и прятать Франа у него особо резона не было, вероятно?
Никто не говорит, что он его прятал.

Но откуда информация у всезнающего Реборна? Что значит "связаны через Вонголу"? Тут как бы не "всех удивляет", а попытки разобрать канон.

URL
2012-04-03 в 19:51 

Что значит "связаны через Вонголу"?
Мукуро - Хранитель Вонголы. Вария - элитный отряд убийц Вонголы. Возможно, Хранители (включая Мукуро) и Вария оказались втянуты в какие-то очередные разборки с мега-врагом. Раз Мукуро Франа не прятал, значит, Вария вполне могла его заприметить во время этих самых разборок.

Но откуда информация у всезнающего Реборна?
Вы меня такие вопросы спрашиваете, на которые только Амано смогла бы ответить. :gigi: А вообще, это необязательно мог быть Реборн. Если Мукуро Франа особенно не скрывал, о нем рано или поздно стало бы известно Вонголе (Мукуро же за это время так и не разорвал с ними связи, так и оставался Хранителем). Известно же им о Чикусе, Кене, ММ. Значит, и с Франом, новым приспешником, рано или поздно столкнулись бы.

Ну вот ТС спрашивает:
Как Вария могла узнать про Франа? Ну серьёзно. Что он такого мог сделать. чтобы они его заметили? Ходил и всем подряд иллюзии показывал?
Вот мне кажется, что варийцы, когда брали Франа, уже его более-менее знали. Знали, что он ученик Мукуро и фсетакое. А не так, что им случайно каким-то невероятным образом подвернулся Фран, а потом они узнали - ба, да это же ученик Туманника Вонголы! Как-то так.

URL
2012-04-03 в 21:07 

Мукуро - Хранитель Вонголы. Вария - элитный отряд убийц Вонголы.
О, это так всё объясняет. Так всё объясняет.

Раз Мукуро Франа не прятал
Что значит "не прятал"? Поставил в центр Колизея, мол, смотрите, кто хотите?

Известно же им о Чикусе, Кене, ММ.
Ну да, эти люди как бы чуть не убили Цуну.

о нем рано или поздно стало бы известно Вонголе
Откуда? Наткнулись на страничку в фейсбуке?

Знали, что он ученик Мукуро и фсетакое.
Логично, но вопрос в том - откуда знали. Существует некая "разведка Варии", вот интересно: как она работает? Что, собственно, разведывает?

URL
   

Анонимный Реборн!

главная