12:03 

Дело №320

Анонимный Реборн
Ciaossu!
Пишет Гость:
03.04.2012 в 23:04


Бесит, когда антислешеры или просто нелюбители конкретного слеш-пейринга используют в споре аргумент "ему же нравицца девачка!11".
В РФ этот аргумент, ясное дело, всплывает, когда всплывает Цуна.

URL комментария

@темы: Фанон, fanfiction, Sawada Tsunayoshi

URL
Комментарии
2012-04-04 в 12:07 

В РФ этот аргумент, ясное дело, всплывает, когда всплывает Цуна.
Но так и есть. Это факт. :facepalm:

URL
2012-04-04 в 12:08 

Я не отрицаю что Тсуну могут насильно выебать.
Но Тсуна вроде как на баб дрочит.
А мужиков он боится с детства.

URL
2012-04-04 в 12:15 

касательно Цуны это действительно факт.

URL
2012-04-04 в 12:38 

точно так, Ямамото нравится какая-то звезда с плаката, у Реборна были любовницы, а Гокудера вместе с Тсуной краснел перед обнаженной Лал.

URL
2012-04-04 в 12:38 

*точно так же

URL
2012-04-04 в 12:44 

Просто люди не видят разницы между симпатией с оттенком полового влечения и любовью. Тсуна не признавался ей, не делал ради Кёко чего-то сверхгероическое (вот именно ради неё единственной), да и не вспоминает о ней, большую часть времени.

URL
2012-04-04 в 12:49 

А вот ничего это не факт. Не то, что девочка, а то, что нравится. Могу поспорить.)
В первой же главе: ааа, она мне нравится. Через пять минут: ааа, она встречается с хером с клуба кендо. Пойду домой!
И Тсуна действительно идет домой. Слезы, страдания? Нет, лежит, спокойно читает журнальчик, жрет чего-то. Глубокая душевная травма на лицо.
Потом, вплоть до арки будущего, у них все чудненько. А когда девочку в будущее притащило, так вообще уруру: амулетики, тсуна-кун, берег реки на закате. Вот! Все, она согласная, Тсуна, хватай и еби! И где Тсуна? А нигде. В последней арке он ни одного раза о ней даже не вспомнил! Нравится? Если это - "нравится", то я что-то в этой жизни упустил. По-моему, люди нравятся друг другу немного не так. Нахрен она ему не нужна.
А Кёко, бедная девочка, теперь сама влюбилась в тупого мудака, который просто перся со своей мнимой безответной любви. И теперь сидит с Хром, ибо нахуй этих мужиков.

URL
2012-04-04 в 12:58 

Просто люди не видят разницы между симпатией с оттенком полового влечения и любовью.

Бля, а вы что ждали от 14-летних школьников, шекспировских страстей? :lol::lol::lol:
Я не против слэша, но такие аргументы очень смешат. Блин, понятно же, что в каноне Тсуне нравится Кеко, и 99%, что он с ней останется в манге.
И кому это мешало писать с ним слэшик? Зачем оправдывать свое желание страхнуть мальчиков?

А вот ничего это не факт. Не то, что девочка, а то, что нравится. Могу поспорить.)
:facepalm::facepalm::facepalm:

URL
2012-04-04 в 12:59 

гость в 12:49,
а как же мечты Цуны о свадьбе? как он представлял это? как хотел это загадать, когда там очередное вонгольское шоу с талантами было?

URL
2012-04-04 в 13:04 

:facepalm::facepalm::facepalm:
Анон, не нервничай ты так.

а как же мечты Цуны о свадьбе? как он представлял это? как хотел это загадать, когда там очередное вонгольское шоу с талантами было?
Я и говорю, что все было хорошо. И в зоопарк они ходили, и домой он её к себе приглашал. Ну вот, добился взаимности. Видимо, стало скучно.
У меня тоже так было с бывшей - свадьба, домик у моря, собачку заведем, ыы. И где? И нигде. Нормальное явление, дурью помаялись и хватит, как же хорошо, что мы расстались.

URL
2012-04-04 в 13:05 

а как же мечты Цуны о свадьбе? как он представлял это? как хотел это загадать, когда там очередное вонгольское шоу с талантами было?

львиная доля веры в то, что его признают, если он заполучит такую девушку как Кёко. сравнимо разве что с тем, когда люди среднего достатка покупают какую-то дорогущую вешь, чтобы казаться богаче в глазах остальных.

URL
2012-04-04 в 13:14 

ТС, а если я не антислэшер, просто уважаю канон, дальше что? Да, прикинь, Цуне нравятся девочки. Он заглядывает им под юбки, краснеет, мечтает о свадьбе, о свидании, о том, чтобы держаться за руки и проч. и проч. Я сейчас даже не о Кёко - первая любовь, может и пройти. Я о том, что Цуна совершенно очевидно гетеросексуален. Ему нравятся девочки, а от мужиков он шарахается. Во всех смыслах. Он не думает о знакомых парнях "он красивый, вот бы провести с ним время" и т.д. Даже невинно не думает. Когда у него выпадает возможность провести время с Кёко, он мечтает о том, чтобы все его многочисленные друзья оказались где-нибудь подальше и не мешали.
Абсолютно нормальный пацан.

Тсуна не признавался ей, не делал ради Кёко чего-то сверхгероическое (вот именно ради неё единственной), да и не вспоминает о ней, большую часть времени.
простите... выглядываю из щёлочки фейспалма, чтобы спросить - вы "Реборн" вообще смотрели?

Ну вот, добился взаимности. Видимо, стало скучно.
ооо, ну да! Здравствуй, дарк!Цуна:lol: Свои домыслы за истину не выдавайте.

URL
2012-04-04 в 13:18 

простите... выглядываю из щёлочки фейспалма, чтобы спросить - вы "Реборн" вообще смотрели? \
а что делал? вот именно из-за бескорыстного желания порадовать "любимую"? (спасения не в счет, он всех спасает и ещё никого не бросал умирать, если имел возможность помочь)

URL
2012-04-04 в 13:20 

ооо, ну да! Здравствуй, дарк!Цуна:lol: Свои домыслы за истину не выдавайте.
Да ладно, почему сразу дарк! это совершенно нормальное явление даже для гетеросексуального нормального и даже очень доброго парня. В этот момент как правило проходит процентов 90 всех детских влюбленностей.

URL
2012-04-04 в 13:21 

Анон в 13:14
+1
Ударим здравомыслием по попоболи антигетчиков :lol:

URL
2012-04-04 в 13:22 

а что делал? вот именно из-за бескорыстного желания порадовать "любимую"? (спасения не в счет, он всех спасает и ещё никого не бросал умирать, если имел возможность помочь)
Вот я тоже думаю, он бы ей хоть цветочки подарил. Подумаешь, жизнь спас. :lol:

URL
2012-04-04 в 13:23 

Ударим здравомыслием по попоболи антигетчиков :lol:
С вами спорит гетчик, если чо. Которому вы, тсунакёкеры, разбили гетное отп. :lol:

URL
2012-04-04 в 13:24 

это совершенно нормальное явление даже для гетеросексуального нормального и даже очень доброго парня. В этот момент как правило проходит процентов 90 всех детских влюбленностей.
Вы всего лишь экстраполируете свой опыт на Тсуну, потому что вам не хочется, чтобы он был с Кеко или любой другой девочкой.
Вам какбэ об этом и говорят.

А манга на то и манга, что ГГ завоевывает самую красивую девочку школы и живет с ней долго и счастливо.
Что, заметьте, никому не мешает писать с ним слэшики и это хорошо.

URL
2012-04-04 в 13:25 

С вами спорит гетчик, если чо. Которому вы, тсунакёкеры, разбили гетное отп.
Не мы, анон, канон :lol:

URL
2012-04-04 в 13:27 

Он не думает о знакомых парнях
О Ямамото он именно так и думает :smirk:

URL
2012-04-04 в 13:30 

А манга на то и манга, что ГГ завоевывает самую красивую девочку школы и живет с ней долго и счастливо.
А вы о чувствах Кёко не подумали? Жить всю жизнь с таким героем, только из-за того, что это манга? Неужели она этого заслужила? Он ей даже цветочков ни разу не подарил, чуть что - даже про неё не вспоминает. Не любит он её. Ну, будут они вместе по закону жанра, и будут страдать.

Вы всего лишь экстраполируете свой опыт на Тсуну, потому что вам не хочется, чтобы он был с Кеко или любой другой девочкой. Вам какбэ об этом и говорят.
А на кой мне опыт, если не как использовать его в своих размышлениях? Опыт на то и нужен, чтобы им пользоваться и не совершать ошибок. И другим не позволять.)

URL
2012-04-04 в 13:30 

Вот я тоже думаю, он бы ей хоть цветочки подарил. Подумаешь, жизнь спас
Вот именно. Знаешь, если бы он не спас, а с удовольствием смотрел на её обугленные останки - это был бы уже не Тсуна, и влюбленностью подобное объяснять глупо.

URL
2012-04-04 в 13:32 

вы бы блин ещё вспомнили, как он о Реборне думает. :lol:

а мне пофиг, меня бесят только двойные стандарты.

URL
2012-04-04 в 13:32 

О рехее он думает круче.
:lol:

URL
2012-04-04 в 13:32 

А манга на то и манга, что ГГ завоевывает самую красивую девочку школы и живет с ней долго и счастливо.
Начнем с того, что не все манги одинаковые. Большинство популярных манг ещё даже не закончено, тем более, ни одной законченной манги из под пера Амано мы не видели, чтобы о чем-то говорить.
минусую к таким "доказательствам"

URL
2012-04-04 в 13:33 

О рехее он думает круче.

Бгг :lol:

URL
2012-04-04 в 13:38 

О рехее он думает круче.
О да! :lol:

URL
2012-04-04 в 13:40 

Опыт на то и нужен, чтобы им пользоваться и не совершать ошибок. И другим не позволять.)
Чувак, а если у меня друг с подругой со школы вместе, и уже год как поженились, счастливы вполне, а она тоже звезда школы была? Знаешь, ты не центр мира, и твой опыт - не есть априори Истина.

но с тобой всё понятно, ты обижен жизнью, и ОТП-шечку тебе разбивает. :pity: Сочувствую. Так и без нервов можно остаться.

А почему, кстати, в доказательствах о характере Цуны никто не вспоминает? Ну, о том, что у японцев в принципе открытое явное проявление любви с "вот она, хватай и еби" не принято, я уже промолчу, всё равно никто не воспримет, это ж столько фанона мимо.

URL
2012-04-04 в 13:45 

А друг тоже был боссов Вонголы? :horror:

но с тобой всё понятно, ты обижен жизнью, и ОТП-шечку тебе разбивает.
Да ладно, это не я обижен, это я и есть козел, обидевший других.) А вот за ОТШечку обидно, она же намного круче унылого Тсуна/Кёко.)

у, о том, что у японцев в принципе открытое явное проявление любви с "вот она, хватай и еби" не принято, я уже промолчу, всё равно никто не воспримет, это ж столько фанона мимо.
Эмм, а думать о свадьбе в 14 лет у них принято? На свидание в манге вроде ходили, почему цветы нельзя?
Я вообще не знаток японского менталитета, увы.

URL
2012-04-04 в 13:46 

Блядь, да причем тут обоснуи и т.д.? В том и дело, что это фанон. Когда гетеро-влюбленность мешала слэшить? Вон Наруто в Сакуру влюблен, однако всем похуй, никто не возбухает, мол, да как вы можете!11

URL
2012-04-04 в 13:51 

Вон Наруто в Сакуру влюблен, однако всем похуй, никто не возбухает, мол, да как вы можете!11
Потому что, если Наруто/Сакуро действительно кто-то шипперит, то на Тсуна/Кёко в нашем фандоме нет абсолютно ничего стоящего, кроме милипизерных зарисовок, и те, кто размахивают данным пейрингом, в подавляющем своём большинстве, являются не его шипперами, а теми, кому Тсуна мешает шипперить кого-то с кем-то.
А это уже гон и действительно бесит, так что, ничего удивительного.

URL
2012-04-04 в 13:54 

Когда гетеро-влюбленность мешала слэшить?
Она мешает мне гетить! Потому что это унылая пара и она меня не возбуждает, а все вокруг начинают ныть, что это канон.

URL
2012-04-04 в 13:54 

*зашло в тему и задумалось*
С одной стороны, манга на то и манга, что ГГ завоевывает самую красивую девочку школы и живет с ней долго и счастливо.. Законы жанра и всетакоэ.

С другой -
Я о том, что Цуна совершенно очевидно гетеросексуален. Ему нравятся девочки, а от мужиков он шарахается. Во всех смыслах. Он не думает о знакомых парнях "он красивый, вот бы провести с ним время" и т.д. Даже невинно не думает.
- оно так, но вижу вариант. У Цуны огромная кровоточащая бизонья дыра на месте фигуры отца. И я, наверное, могу допустить, что если Реборн мужик, пользующийся у Цуны авторитетом и уделяющий ему внимание, вправит тому мозги через жопу, то у Цуны может образоваться нехуевая такая фиксация а-ля Фэйлон:hmm:

URL
2012-04-04 в 13:58 

Она мешает мне гетить! Потому что это унылая пара и она меня не возбуждает, а все вокруг начинают ныть, что это канон.
Цуна/Хару?

URL
2012-04-04 в 13:58 

манга на то и манга, что ГГ завоевывает самую красивую девочку школы и живет с ней долго и счастливо
Сенен на то и сенен, что там не место пейрингам в принципе.

URL
2012-04-04 в 13:59 

Цуна/Хару?
А вот это весело и не уныло)
другой анон

URL
2012-04-04 в 13:59 

Цуна/Хару?
А вот это весело и не уныло)
другой анон

URL
2012-04-04 в 14:01 

А вот за ОТШечку обидно, она же намного круче унылого Тсуна/Кёко.)
Ну, я могу тебе только позавидовать, потому что у меня на этот ОТП не стоит, а в других парах не вижу - вижу как факт пост-канона и всё.
Что у тебя там за отп, Цуна/Юни? :smirk: Шиппери спокойно, гетить никогда не мешает. Сквало/Орегано же гетят, хотя баба на двух кадрах мелькнула и всё, информации ноль. А фаноны у людей цветут, и плевали они на.

и те, кто размахивают данным пейрингом, в подавляющем своём большинстве, являются не его шипперами, а теми, кому Тсуна мешает шипперить кого-то с кем-то.
Не понял. :wow: Т.е. если я говорю, что я шиппер Цуна/Кёко - это лишь значит, что он мне тупо мешает шипперить Кёко с каким-нить Ямамото, а если б его не было - тоооо... ?
Огорчу я тебя до невозможности.

URL
2012-04-04 в 14:02 

я яойщик от слова совсем. гет не читаю. максимум - Колонелло/Лал как второстепенный и сквозь пальцы.
но Цуна - гетеросексуальный. самый гетеросексуальный во всем Реборне. и моя испорченная слешем фантазия не нашла ему пары.

URL
2012-04-04 в 14:02 

Цуна/Хару?
Мимо.

У Цуны огромная кровоточащая бизонья дыра на месте фигуры отца. И я, наверное, могу допустить, что если Реборн мужик, пользующийся у Цуны авторитетом и уделяющий ему внимание, вправит тому мозги через жопу, то у Цуны может образоваться нехуевая такая фиксация а-ля Фэйлон:hmm:
Кстати, годная мысль. Если его одна мать воспитала, у него вполне может быть и подсознательное отношение к семье не самое адекватное. Если посмотреть, все его мечты на свадьбе и заканчиваются, дальше не идут. Так что если они и правда с Кёко пожденятся, Тсуна вполне может так же собрать монатки и свалить - а что, сама справится, это же нормально. У него все друзья выросли в неполных ебанутых семьях, и все пережили, ну и его дети, если будут, переживут.

URL
2012-04-04 в 14:03 

Цуна/Хару?
А вот это весело и не уныло)

Пойду я отсюда со своим "Гоку/Хару - пиздец Цуне"...

URL
2012-04-04 в 14:04 

и те, кто размахивают данным пейрингом, в подавляющем своём большинстве, являются не его шипперами, а теми, кому Тсуна мешает шипперить кого-то с кем-то.
Плюсую. Не нравится *вставить реборно-парня по вкусу/Цуна, сразу начинают: "Да вы дебилы, он ж любит Кёко!1111расрас".

URL
2012-04-04 в 14:05 

Не понял. :wow: Т.е. если я говорю, что я шиппер Цуна/Кёко - это лишь значит, что он мне тупо мешает шипперить Кёко с каким-нить Ямамото, а если б его не было - тоооо... ?
Нет, я другой анон, но поясню: если ты, например, ямагокер (например! ничего личного!), то Тсуна может тебе мешать шипперить ямагоки, и Тсуну надо сбагрить к Кёко. Есть у народа такая мания - распихивать всех персонажей по парочкам, иначе у них зудеть в одном месте начинает.

URL
2012-04-04 в 14:05 

Пойду я отсюда со своим "Гоку/Хару - пиздец Цуне"...но Цуна - гетеросексуальный. самый гетеросексуальный во всем Реборне. и моя испорченная слешем фантазия не нашла ему пары.

Детская влюбленность в какбэ всю такую идеальную недосягаемую девушку гетеросексуальность не доказывает.
Самый гетеросексуальный ваще - Емицу!

URL
2012-04-04 в 14:09 

Нет, я другой анон, но поясню: если ты, например, ямагокер (например! ничего личного!), то Тсуна может тебе мешать шипперить ямагоки, и Тсуну надо сбагрить к Кёко.
Я шиппер ямагок, и мне Цуна вообще никак не мешает их шипперить :lol:

URL
2012-04-04 в 14:09 

Есть у народа такая мания - распихивать всех персонажей по парочкам, иначе у них зудеть в одном месте начинает.
У меня она есть, а как же хэппи энд и размножение, и я страдаю, что баб на всех не хватает. :D
Но сбагрить - это не хэппи энд, поэтому не катит. Так что понятно, тоже раздражает.

URL
2012-04-04 в 14:12 

Анон с гетеросексуальным Емицу, а моя цитата про Гоку/Хару -то в твоем комменте при чём? :D

URL
2012-04-04 в 14:12 

Анон с гетеросексуальным Емицу, а моя цитата про Гоку/Хару -то в твоем комменте при чём?
Случайно, анон)

URL
2012-04-04 в 14:13 

Детская влюбленность в какбэ всю такую идеальную недосягаемую девушку гетеросексуальность не доказывает.
а ничего, что в реборне только Цуна, Емицу, Рёхей и Спейд с девушками (жены-влюбленности)? как бы автор намекает, кто гетеро. если фанон+намеки, то к списку можно отнести еще и Гамму. и как бы все.

URL
2012-04-04 в 14:15 

а ничего, что в реборне только Цуна, Емицу, Рёхей и Спейд с девушками (жены-влюбленности)? как бы автор намекает, кто гетеро. если фанон+намеки, то к списку можно отнести еще и Гамму. и как бы все.
А ничего, что в реборне только Луссурия - гей?
Как бы автор намекает, что остальные - импотенты?

URL
2012-04-04 в 14:15 

Я шиппер ямагок, и мне Цуна вообще никак не мешает их шипперить :lol:
но ты ошиваешься в этом треде и ратуешь за Тсуна/Кёко, который, как мы знаем, никто толком и не шипперит. где правда?
*явление самоубеждение не доказывает непричастность*

URL
2012-04-04 в 14:17 

а ещё в этом фандоме не особо любят Хару - интересно почему? бгг.

URL
2012-04-04 в 14:19 

но ты ошиваешься в этом треде и ратуешь за Тсуна/Кёко, который, как мы знаем, никто толком и не шипперит. где правда?
*явление самоубеждение не доказывает непричастность*

Да это вообще мой первый коммент был, так что я не ратую ни за что, мне на Цуну пофиг)

URL
2012-04-04 в 14:19 

как бы автор намекает, кто гетеро.
То есть, у Варии всё совсем плохо, потому что Луссурия всё время ходит с такой счастливой мордочкой, что автор намекает - обломилось там, где хотелось? :weep3:

URL
2012-04-04 в 14:20 

а ничего, что в реборне только Цуна, Емицу, Рёхей и Спейд с девушками (жены-влюбленности)?
А Колонелло - нет? :horror: Надо пойти шипперам RC рассказать - вот они рады будут

URL
2012-04-04 в 14:21 

а ещё в этом фандоме не особо любят Хару - интересно почему?
Подруга из-за ксоплея - говорит, что Цуну, что Гоку, что ещё кого тупо жалко, их бедный мозг, я её за это осуждаю.

URL
2012-04-04 в 14:24 

Да это вообще мой первый коммент был, так что я не ратую ни за что, мне на Цуну пофиг)
А что ты тогда в этом треде сидишь? Я не против, но мне интересно - зафига?

URL
2012-04-04 в 14:26 

А что ты тогда в этом треде сидишь? Я не против, но мне интересно - зафига?
Тема же не только про Цуну заявлена)

URL
2012-04-04 в 14:27 

Вообще все герои по умолчанию гетеросексуальны, если не указано иное.
Но...
И ЧО ДАЛЬШЕ?

URL
2012-04-04 в 14:29 

Тема же не только про Цуну заявлена)
Да? А есть еще пейринги, где девочка "мешает" шипперить слеш? Не всмысле тебе лично, а вообще.

URL
2012-04-04 в 14:30 

А Колонелло - нет?
забыл, анон. Колонелло с крупными намеками на отношения с Лал.

А ничего, что в реборне только Луссурия - гей? Как бы автор намекает, что остальные - импотенты?
ну вот смотри:
Цуна, Емицу, Колонелло, Гамма, Рёхей, Спейд - гетеро.
Лусс - гомо.
прочие мужские персонажи - амано оставляет полет для фантазии - и гет, и слеш. хочешь себе гет, тогда додумываешь - Гоку/Хару. хочешь слеш - Гокудера/Мукуро.

URL
2012-04-04 в 14:30 

А есть еще пейринги, где девочка "мешает" шипперить слеш?
Где-то здесь бегал хромхейтер, спроси его, всё может быть. Остальные так явно не палятся, существуют эфемерно.

URL
2012-04-04 в 14:32 

хочешь себе гет, тогда додумываешь - Гоку/Хару. хочешь слеш - Гокудера/Мукуро.
хочешь бисексуальность - додумываешь... ых, сколько вкусных тройничков в одной только Варии... :chups:

URL
2012-04-04 в 14:32 

Да? А есть еще пейринги, где девочка "мешает" шипперить слеш? Не всмысле тебе лично, а вообще.
Ну может Лал кому-то мешает)
Я вообще на все треды подписываюсь на всякий случай, вдруг интересное обсуждение пойдет.

URL
2012-04-04 в 14:38 

хочешь бисексуальность - додумываешь... ых, сколько вкусных тройничков в одной только Варии...
Вот да, как вы могли забыть такое чудесное явление. А ведь таких очень много!

URL
2012-04-04 в 14:52 

Вот да, как вы могли забыть такое чудесное явление. А ведь таких очень много!
Бисексуалов?
Или любителей тройничков?
Или таких дебилоидов, как я, бешено любящих Варию в почти любой перетасовке, у которых уже третий фандом подряд главный ОТП переходит в тройничок, дашотыбудешьделать!!! ? :lol:

URL
2012-04-04 в 14:57 

Бисексуалов.)
Или таких дебилоидов, как я, бешено любящих Варию в почти любой перетасовке, у которых уже третий фандом подряд главный ОТП переходит в тройничок, дашотыбудешьделать!!! ?
А вот таких я раньше не встречал. :lol:

URL
2012-04-04 в 15:05 

используют в споре аргумент "ему же нравицца девачка!
А чем плох этот аргумент? :susp:

URL
2012-04-04 в 15:05 

Ну может Лал кому-то мешает)
Мне не мешает. Хорошего мужика должно быть много и хватать на всех.
Мешают антигетщики.

URL
2012-04-04 в 15:07 

Мешают антигетщики.
а мне не мешают.
Они меня удивляют.
Но потом я вспоминаю ориентацию кучи людей в фандоме - и всё встает на свои места.

URL
2012-04-04 в 15:08 

А вот таких я раньше не встречал.
Я - уникум. :vict:
Даже не знаю, плакать или не надо. :lol:

URL
2012-04-04 в 15:17 

Анон, аргумент "ему нравицца девачка" катит только во всяких обоснуях, тогда, когда кто-то пытается доказать _каноничность_ другого пейринга с этим персом. А тут говорится о фаноне.

URL
2012-04-04 в 15:26 

Даже не знаю, плакать или не надо.
Не надо плакать, радуйся.)

URL
2012-04-04 в 15:28 

Не надо плакать, радуйся.)
Я и так радуюсь, большая семья, все друг друга любят. :gigi: Хорошо, я куро-фандом быстро бросила, а то и там была бы большая семья. А вот бличу не повезло... :lol:

URL
2012-04-04 в 15:29 

Потому что, если Наруто/Сакуро действительно кто-то шипперит, то на Тсуна/Кёко в нашем фандоме нет абсолютно ничего стоящего, кроме милипизерных зарисовок, и те, кто размахивают данным пейрингом, в подавляющем своём большинстве, являются не его шипперами, а теми, кому Тсуна мешает шипперить кого-то с кем-то.
А это уже гон

Анон, весь твой коммент - гон. На одном только АР в госовании на ОТП Цуна/Кёко занял одну из лидирующих позиций.

URL
2012-04-04 в 15:31 

Покажите мне хоть одного мля реального шиппера Тсуна/Кёко! Чтобы перся от пейринга, либо создавал, либо собирал по нему контент.
Я просто хочу спросить у него, чем его это уныние возбуждает?

URL
2012-04-04 в 15:35 

а мне не мешают.
Они меня удивляют.

Вот как раз нет, я понимаю, почему кто-то шипперит слешный, хотя канонично заявлена гетная пара.
Я сам скажем почти одинаково люблю, скажем, и гет, и слеш с одним персонажем. Но когда вижу, как пренебрежительно слешеры отзываются о гетном пейринге, начинаю любить его больше.

URL
2012-04-04 в 15:43 

Но когда вижу, как пренебрежительно слешеры отзываются о гетном пейринге, начинаю любить его больше.
Хорошо тебе, анон... Мне бы так, у меня бы в ОТП яоя вообще не было. :D Даже Луссурия обжимался бы с какой-нибудь Кьоко или Хару, как я когда-то видела на паре артов... :nnn:

URL
2012-04-04 в 15:47 

А тут говорится о фаноне.
А нельзя обосновывать фанон, что ли? Это раз.
Два - не вижу такого уточнения в заявке ТС.

URL
2012-04-04 в 15:58 

А я просто знаю ТС и знаю, что он имел в виду.

URL
2012-04-04 в 16:00 

знаю, что он имел в виду
Похуй, что он имел в виду. Важно - что он написал.

А то я щас напишу "люблю яблоки", а иметь в виду буду мандарины.

URL
2012-04-04 в 16:01 

Я сам скажем почти одинаково люблю, скажем, и гет, и слеш с одним персонажем. Но когда вижу, как пренебрежительно слешеры отзываются о гетном пейринге, начинаю любить его больше.
плюсую от души!

К анону, который спрашивал про шипперов ЦунаКёко. Я вполне себе люблю этот пейринг. Но я считаю его канонным, насколько вообще может быть канонным пейринг в сёнене. А я канонные пейринги воспринимаю в каноне, наслаждаюсь ими в каноне и нигде кроме канона не интересуюсь. Я вообще люблю гет, но фики гетные не читаю - мне канона хватает с головой.
А вот яоя в каноне обычно нет, поэтому мне приходится добирать необходимое в фандоме. Тут уже нужен и контент и какие-то фантазии.

Ты. короче, не забывай, что все люди разные и не фиг всех судить по себе.

URL
2012-04-04 в 16:05 

Кстати, давно уже не видела "агрессивных яойщиков", только озлобленных гетщиков с попоболью.

URL
2012-04-04 в 16:09 

Кстати, давно уже не видела "озлобленных гетщиков с попоболью", только агрессивных яойщиков.

URL
2012-04-04 в 16:10 

Итак понятно, что ТС не пытается тут оспорить каноничность Цуна/Кеко или любого другого канонного пейринга. Видно же, что его просто бесят как раз такие люди, о которых уже говорилось - те, что из-за разбиения персом отпшечки начинают срать кирпичами в виде "ему же нравицца девачка!".

URL
2012-04-04 в 16:15 

ну а меня не меньше те, кто из-за разбиением девочки отпешки начинают гнать на девочку и на вполне канонный пейринг с ней.

URL
2012-04-04 в 16:16 

разбиением девочки
разбиения девочкой

URL
2012-04-04 в 16:17 

те, что из-за разбиения персом отпшечки начинают срать кирпичами в виде "ему же нравицца девачка!".
А почему они не могут так кричать, бдлжад? Это вполне нормальная реакция-то.
И не факт, что дело в ОТП

Если завтра вдруг Луссурию спейрингуют с Бьянки, и мне приведётся участвовать в обсуждении, я так же воскликну "Да он же гей в каноне!"

URL
2012-04-04 в 16:25 

я так же воскликну "Да он же гей в каноне!"
а там и было насильственное перевоспитывание. :lol:

URL
2012-04-04 в 16:25 

ну а меня не меньше те, кто из-за разбиением девочки отпешки начинают гнать на девочку и на вполне канонный пейринг с ней.
Вот это, кстати, гораздо больше.
Одно дело просто на канон указывать. Другое - гнать на персонажа.

URL
2012-04-04 в 16:48 

15.43
Не, ну если персонаж в каноне с девушки прется, а шипперы говорят, что это фигня, и как можно такого мужика какой-то бабе отдавать - это как-то фу. А если у него каноничной пары нет, то тут уж равноправие гетерастов и слешеров.
16.01
Друх! )

URL
2012-04-04 в 17:37 

Наркоманы, штоле?
Где, вот где в моей заявке указано, что я оспариваю факт "Цуна - натурал"? Я не оспариваю, но меня убивает другое - когда этот факт резко и внезапно вспоминают сами же слешеры, которым Цуна-ненатурал мешает слешить двух других посанов, или гетщики в белых плащах, которые любят срывать покровы и по стопицот раз рассказывать, что Цуна любят заглядывать девочкам под юбки.
Кстати, насчет последнего... Можно пруф? Без шуток, он хоть раз заглядывал или это такое образное выражение?)) Я хочу скрин с Цуной, палящегося на чьи-то труселя)
Но я отвлекся... В фаноне этот аргумент считаю глупостью, потому что фанон на то и фанон, что в нем можно домысливать/выдумывать самому. А такие ораторы только фейспалм вызывают.

ТС.

URL
2012-04-04 в 17:41 

ТС, пруф.))
читать дальше

URL
2012-04-04 в 17:46 

17:41, ааа... так это я помню) Как она его подстерегла-то)
Я думал, он уже сам ходить-заглядывать начал, уж испугался за его благородство и воспитанность.

URL
2012-04-04 в 17:52 

Я думал, он уже сам ходить-заглядывать начал
:lol: да ты что, Реборну его до этого ещё гонять и гонять!

URL
2012-04-04 в 18:38 

В фаноне этот аргумент считаю глупостью, потому что фанон на то и фанон, что в нем можно домысливать/выдумывать самому.
:heart: Ты всегда так правильно говоришь
пруф.))
Ну это ж йумор! (с) Кэп

URL
2012-04-04 в 18:51 

Ну это ж йумор! (с) Кэп
истекающий кровью из носа при виде Кёко и Хару в белье Цуна - тоже йумар? И вообще, все намёки на гет в Реборне - только йумар, потому что в Реборне всерьёз может быть только яой, да?:facepalm:

URL
2012-04-04 в 19:05 

все намёки на гет в Реборне - только йумар, потому что в Реборне всерьёз может быть только яой, да?
Где ты видишь, что я это сказал? О_о
Видишь ли, анон, открою тебе тайну: все эти онемешные сцены с кровью из носа - гипертрофированные, а оттого юмористические. И мне крайне печально, что приходится это объяснять.

URL
2012-04-04 в 19:10 

йумор с кровью не отменяет факта. Гипертрофированная реакция не отменяет её наличия.

URL
2012-04-04 в 19:18 

йумор с кровью не отменяет факта. Гипертрофированная реакция не отменяет её наличия.
Хоспаде, а я что, с тобой спорю? Повторяю за ТС стопицотый раз - никто тут не доказывает, что Цуна не натурал. Просто раздражают упоротые слешеры с разбитой из-за злого Тунца отпшечкой и не менее упоротые гетщики, у которых одна кэповская радость - "эта канон, ха-ха, выкусите, тупые яойщики!1111расрас".

URL
2012-04-04 в 19:22 

Это я знаю.
Я пруф дал, т.к. ТС попросил.
Твоя фраза Ну это ж йумор! (с) Кэп звучит как отмена этого факта. Типа, подумаешь, пруф, там йумор, не считается.

URL
2012-04-04 в 19:23 

и да, тут как минимум два анона.)

URL
2012-04-04 в 19:53 

Видишь ли, анон, открою тебе тайну: все эти онемешные сцены с кровью из носа - гипертрофированные, а оттого юмористические. И мне крайне печально, что приходится это объяснять.
мне крайне печально от того, что ты не понимаешь( Очень многое гипертрофировано, это ежу понятно. Но преувеличение не отменяет факта. Да - кровь из носа для смеху. А то, что Цуну возбуждает девичье бельё - факт. Не понятно, к чему вообще была твоя ремарка.

Хоспаде, а я что, с тобой спорю? Повторяю за ТС стопицотый раз - никто тут не доказывает, что Цуна не натурал
ты не повторяй, ты думай. Здесь нет упоротых (надеюсь) и нет тех, кому отпшку разбили. Люди рассуждают на заданную ТСом тему отвлечённо. И твои вопли про то, что канонная заинтересованность - всего лишь юмор, неуместны и вообще мало отличаются от аргументов тех, кого вы с ТСом осуждаете.

URL
2012-04-04 в 19:59 

ТС, а вот что тебе помешало объяснить свою позицию в головном посте? Что ты так выражаешься-то через жопу?

URL
2012-04-04 в 20:01 

ТС, а вот что тебе помешало объяснить свою позицию в головном посте? Что ты так выражаешься-то через жопу?
Предельно ясно он выразился. Где вы там возбухания против канона увидели - не знаю.

URL
2012-04-04 в 20:02 

А то, что Цуну возбуждает девичье бельё - факт.
Но не факт, что белье возбуждает его только на девушках. :lol:

URL
2012-04-04 в 20:04 

Но не факт, что белье возбуждает его только на девушках.
Угу, и на бабушках тоже.
Ему вообще не сдались не девушки не парни, только нижнее белье подавай.

URL
2012-04-04 в 20:07 

огда этот факт резко и внезапно вспоминают сами же слешеры, которым Цуна-ненатурал мешает слешить двух других посанов, или гетщики в белых плащах, которые любят срывать покровы
Таки непонятно, что именно тебе не нравится? Что внезапно? Или что это слешеры/гетники в белых плащах?
Кстати,как в обсуждении сходу распознать, что Цуна просто мешает слешить двух посанов, а не анон просто считает Цуна/Кёко каноном?

URL
2012-04-04 в 20:09 

Кстати,как в обсуждении сходу распознать, что Цуна просто мешает слешить двух посанов, а не анон просто считает Цуна/Кёко каноном?
Никак. И те и те немного неадекватны.

URL
2012-04-04 в 20:10 

Предельно ясно он выразился. Где вы там возбухания против канона увидели - не знаю.
Что-то я увидела? Ну-ка покажи в моём комменте "возбухания против канона".

А вт ТС нам говорит: меня убивает другое - когда этот факт резко и внезапно вспоминают сами же слешеры, которым Цуна-ненатурал мешает слешить двух других посанов, или гетщики в белых плащах, которые любят срывать покровы и по стопицот раз рассказывать, что Цуна любят заглядывать девочкам под юбки.
Почему он не мог это написать в головном посте? Там про гетников ни слова, про разбивание ОТП ни слова, зато там есть антислешеры и нелюбители конкретного слеш-пейринга.
Так всё-таки, что именно не нравится ТСу?

URL
2012-04-04 в 20:13 

Угу, и на бабушках тоже. Ему вообще не сдались не девушки не парни, только нижнее белье подавай.
А чо, вдруг он гентрофил?

URL
2012-04-04 в 20:14 

А чо, вдруг он гентрофил?
Идите нафиг, Цуна не геронтофил, Хару проверяла! :lol:

URL
2012-04-04 в 20:14 

Ну-ка покажи в моём комменте "возбухания против канона".
Прости, анонче, догадаться, где чей коммент, я, увы, не могу.
Так всё-таки, что именно не нравится ТСу?
Ты только что процитировала, что ему не нравится.

URL
2012-04-04 в 20:18 

Прости, анонче, догадаться, где чей коммент, я, увы, не могу.
Ну так и отвечай на конкретный, сложно, что ли?

Ты только что процитировала, что ему не нравится.
О, да ТС просто молодец. Почему бы ему не прийти и не добавить ещё ненависти? А потом ешё?

URL
2012-04-04 в 20:18 

Идите нафиг, Цуна не геронтофил, Хару проверяла!
Так там была не бабушка. И не в нижнем белье. :lol:

URL
2012-04-04 в 20:26 

Так там была не бабушка. И не в нижнем белье.
Бабушка. :gigi: Не в нижнем белье, но в процессе, жарко же, он просто рано пришел, надо было на дцать минут попозже, как раз кондиция подошла. :lol:

URL
2012-04-04 в 20:28 

Бабушка. :gigi: Не в нижнем белье, но в процессе, жарко же, он просто рано пришел, надо было на дцать минут попозже, как раз кондиция подошла. :lol:
Так Тсуна специально выжидал, пока разденется, а она вместо этого стала на куски разваливаться. Какой облом. :lol:

URL
2012-04-04 в 20:33 

а она вместо этого стала на куски разваливаться. Какой облом.
Какой пздц, я бы сказала. :lol: Ждешь геронтообнаженки, а тебе вдруг геронтогуро задвигают! :horror2:

URL
2012-04-04 в 21:22 

Какой пздц, я бы сказала. :lol: Ждешь геронтообнаженки, а тебе вдруг геронтогуро задвигают!
Тсуна точно не любитель гуро. :lol:

URL
2012-04-04 в 22:33 

Таки непонятно, что именно тебе не нравится?
Мне не нравится, что: этот факт резко и внезапно вспоминают сами же слешеры, которым Цуна-ненатурал мешает слешить двух других посанов, или гетщики в белых плащах, которые любят срывать покровы и по стопицот раз рассказывать, что Цуна любят заглядывать девочкам под юбки.
Потому как: В фаноне этот аргумент считаю глупостью
Кстати,как в обсуждении сходу распознать, что Цуна просто мешает слешить двух посанов, а не анон просто считает Цуна/Кёко каноном?
Незачем распознавать. В любом случае такая заява неуместна, когда вы говорите за фанон.

Там про гетников ни слова, про разбивание ОТП ни слова, зато там есть антислешеры и нелюбители конкретного слеш-пейринга.
Ты ньюфаг, что ли?

Почему бы ему не прийти и не добавить ещё ненависти? А потом ешё?
Ненависть в каком виде и на какую тему предпочитаешь увидеть, анон?

ТС.

URL
2012-04-05 в 06:58 

Так там была не бабушка. И не в нижнем белье.
Бабушка. Не в нижнем белье, но в процессе, жарко же, он просто рано пришел, надо было на дцать минут попозже, как раз кондиция подошла.

АНОНЫ, О ЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ?! :lol:

URL
2012-04-05 в 08:37 

Так там была не бабушка. И не в нижнем белье.
Бабушка. Не в нижнем белье, но в процессе, жарко же, он просто рано пришел, надо было на дцать минут попозже, как раз кондиция подошла.

Это где было? О_О Что-то такого не припоминается...

URL
2012-04-05 в 09:14 

Это где было? О_О Что-то такого не припоминается...
Там, где Хару устраивала Тсуне "проверку".

URL
2012-04-05 в 13:21 

Бесит, когда антислешеры или просто нелюбители конкретного слеш-пейринга используют в споре аргумент "ему же нравицца девачка!11".
и
Мне не нравится, что: этот факт резко и внезапно вспоминают сами же слешеры, которым Цуна-ненатурал мешает слешить двух других посанов, или гетщики в белых плащах, которые любят срывать покровы и по стопицот раз рассказывать, что Цуна любят заглядывать девочкам под юбки.

Таки гетщики, даже в белых плащах, не равно антислэшеры ТС. Это раз. не СПНничай тут И два - в каноне Цуне действительно нравится Киоко. Только я вот не понимаю, этот факт что, настолько мешает шипперить тебе твой ОТП с Тунцом? В конце концов, фанон, даже при наличии канона, никто не отменял. И все претензии к неправославному пейрингу всегда можно списать на фанон. В конце концов, у нас демократия, разные фломастеры и все дела. Я вот, лично, тоже, шипперю много ОТПшек, противоречащих канону, но на их обоснованность никогда не претендовала и живу себе спокойно. Или ты у нас участвуешь в шипперских дискуссиях с претензией на каноничность (в данном случае, утверждения, что Цуна не любит Киоко?). Если да, то ты идиот.

имею подозрения, что ТС - Хромфаг и шиппер 2796. Но это так, в сторону.

URL
2012-04-05 в 13:31 

имею подозрения, что ТС - Хромфаг и шиппер 2796
А чо сразу? Я так точно хромфаг и шиппер 2796, но с ТС несогласна, посему мне интересно: с чего такие подозрения? :susp:

URL
2012-04-05 в 13:33 

имею подозрения, что ТС - Хромфаг и шиппер 2796.
...
:lol::lol::lol:
ТС поймет)

URL
2012-04-05 в 15:32 

13:21, я ебу канон в жопу, так что мне ничего не мешает, но мне не нравится, когда в разговорах за ОТП с Цуной набигают такие срыватели покровов. Ты понимаешь? В разговор за фанон приходят с такими опровержениями. Дошло теперь или еще раз разъяснить, что канон я вообще не трогаю?
Перечитай головной пост, а то ты его по ходу только копируешь.
ТС - Хромфаг и шиппер 2796
Нет, я вообще слешер. Но Хром я тоже очень люблю, сейчас вот даже фичок про нее пишу, 13-33 поймет.

ТС

URL
2012-04-05 в 15:45 

я ебу канон в жопу
С этого, блять, надо было начинать. Это всё объясняет.

URL
2012-04-05 в 15:56 

15:45, я безмерно рад, что тебе стало все ясно, хотя то, что ты ниасилил дальше второй запятой, немного огорчает.
ТС.

URL
2012-04-05 в 18:05 

В разговор за фанон приходят с такими опровержениями.
Честно ТС, я такого не видел, ни на прожекторе, ни тут. Видел разговоры за канон, но вот чтоб вмешивались в чей-то фанон, увы. Может ссылочкой хоть поделишься, а то твои возмущения кажутся истерикой взбешенной белки.

URL
2012-04-05 в 18:18 

Может ссылочкой хоть поделишься, а то твои возмущения кажутся истерикой взбешенной белки.

Конкретной ссылкой не поделюсь, хотя и на прожекторе видел, но ты сходи на ридмангу какую-нибудь комменты почитать; вот там рееееедко, но всплывает белый плащ.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная