10:42 

Дело №328

Дисциплинарный Комитет АР
Пишет Гость:
24.04.2012 в 10:39


Анон, возможно, невнимательно читал мангу/смотрел аниме, но назрел такой технический вопрос. Когда Цуна готовится к выбросу жесткого пламени при X-Burner из правой руки - почему его не сносит вперед потоком мягкого, которое он выпускает назад из левой? И примерно из той же оперы - как Занзас держался на стене горизонтально во время битвы колец? Он же летать как Цуна не умеет, да и из пистолетов не стрелял при разговорах.

URL комментария

@темы: Sawada Tsunayoshi, Xanxus, Есть вопрос!, Канон

Комментарии
2012-04-24 в 11:55 

Когда Цуна готовится к выбросу жесткого пламени при X-Burner из правой руки - почему его не сносит вперед потоком мягкого, которое он выпускает назад из левой?
Я думала, это потому что одновременно :hmm:
Но позже попробую в манге найти.

URL
2012-04-24 в 12:44 

Ну наверное потому, что оба пламени одновременно уравновешивают его и держат на одном месте. По логике если.

URL
2012-04-24 в 12:48 

Нет, все равно же есть несколько секунд во время накапливания заряда поле произнесения кодовой фразы, когда он держит правую руку зажатой в кулаке. Вот меня именно этот момент интересует.

URL
2012-04-24 в 12:50 

После*

URL
2012-04-24 в 12:54 

А, вы про вот это?
Хм, может от того, что оно мягкое? :alles:

URL
2012-04-24 в 13:20 

Да, именно про это. Тогда его должно потом жестким пламенем сносить назад. :hash2:

URL
2012-04-24 в 13:43 

тс, я понимаю твою задроченность, но амано просто херово знает физику и не продумала этот момент.

URL
2012-04-24 в 19:37 

Да, в мире Амано альтернативная физика.
1) пламя, даже мягкое, должно сносить Цуну вперед
2) для того, чтобы зависать в воздухе так, как он зависает перед выстрелом, Цуна должен направлять это мягкое пламя не только назад, а вниз, чтобы оно шло в сторону земли и таким образом поддерживало его в небе.
3) единственный шанс для Цуны не сдвинуться с места во время выстрела баннером - это выпустить из обеих рук одинаковой силы пламя.
Так что не парься, ТС, это тема такая...

URL
2012-04-24 в 19:52 

Эх вы. Ему ж затем Спаннер и делал линзу, чтоб Цуна мог регулировать напор.

Нет, все равно же есть несколько секунд во время накапливания заряда поле произнесения кодовой фразы, когда он держит правую руку зажатой в кулаке.
Так малой мощности пламя, недостаточное, чтоб сносило.

URL
2012-04-24 в 20:18 

Так малой мощности пламя, недостаточное, чтоб сносило.
Если пламя настолько слабое, что даже не сносит его, мелкого мальчика, то оно тем более не сможет поглотить отдачу х-баннера, и Цуна улетит назад после выстрела.
Линза - отмаза для доверчивых школоло, а вот элементарные законы физики и логики и вправду нарушены.

URL
2012-04-24 в 20:25 

Если пламя настолько слабое, что даже не сносит его, мелкого мальчика, то оно тем более не сможет поглотить отдачу х-баннера
Ещё раз:
затем Спаннер и делал линзу, чтоб Цуна мог регулировать напор

Понятно? Цуна напор регулирует. Без линз регулировал наугад, с линзами - точно.

URL
2012-04-25 в 00:57 

20:25 можешь скинуть пруф, где видно, что он именно регулирует? Анон выше что-то кинул, но у меня это не открылось(

URL
2012-04-25 в 08:03 

Если пламя настолько слабое, что даже не сносит его, мелкого мальчика, то оно тем более не сможет поглотить отдачу х-баннера, и Цуна улетит назад после выстрела.
Вот и я про то же. В общем Амано-сан не учитывает законы физики, это мы уже поняли. Так что сваливаем все на непродуманность мангаки и не паримся. :laugh:

Кстати, а что аноны насчет Занзаса поперек стеночки думают? Тоже непродуманность Амано-сан? :susp:

URL
2012-04-25 в 12:30 

можешь скинуть пруф, где видно, что он именно регулирует?
постараюсь. если сёдня вечером не кину, напомни?

URL
2012-04-26 в 20:03 

почему его не сносит вперед потоком мягкого, которое он выпускает назад из левой?

Ты пересмотри - из левой руки выпускается совсем небольшое количество пламени. Только когда из правой выпускается залп жесткого, мягкое тоже быстро увеличивается.

Даже, скорее, не то чтобы выпускается из левой, а просто перчатка горит, отклоняя пламя от самого Тсуны (он, конечно, несгораемый, но все же). Так что никакого сноса быть не должно, разве что надо будет поддерживать тело Тсуны в воздухе.

URL
2012-04-27 в 00:43 

Эх вы. Ему ж затем Спаннер и делал линзу, чтоб Цуна мог регулировать напор.
Вобще-то в манге и онеме показано, что сперва напор пламени возрастает до нужной отметки в левой руке, и только потом в правой. Это глава, в которой Цуна вперые надевает и юзает линзы, сражаясь против негров в масочках и их предводительницы-извращенки. Абсолютно нелогичная, абсурдная последовательность.

Я уж молчу про то, что пламя, даже мягкое, должно сносить Цуну вперед (с)
Даже, скорее, не то чтобы выпускается из левой, а просто перчатка горит, отклоняя пламя от самого Тсуны
Горит... Отклоняя...
Вы только что прослушали поток мыслей.

URL
2012-04-27 в 06:51 

Вобще-то в манге и онеме показано, что сперва напор пламени возрастает до нужной отметки в левой руке, и только потом в правой.

Вы так говорите, будто на подготовительном этапе Тсуна выпускает из левой перчатки пламя с той же силой, что и во время залпа. Но это не так. Присмотритесь - только во время выстрела оба пламени выпускаются на полную мощность. Хрен знает, зачем во время подготовки вообще выпускать пламя назад из левой - в правой давление возрастает и без этого и ее не разрывает от накопленного пламени. Но получается, что во время подготовки Тсуна выпускает из левой пламя не такой же мощности, что и во время выстрела.

Я представляю это как клапан, через который сбрасывается лишнее давление. ну как в крышке кастрюли - под ней накапливается пар, а лишний выходит наружу через клапан.

Вы только что прослушали поток мыслей.

ТС, я вот тебя тоже не понимаю, в чем проблема-то? Придумай объяснение и живи спокойно )

URL
2012-04-27 в 06:52 

Я представляю это как клапан, через который сбрасывается лишнее давление. ну как в крышке кастрюли - под ней накапливается пар, а лишний выходит наружу через клапан.

Но это только я себе так представляю. А у Амано - хрен поймешь, зачем это надо было.

URL
2012-04-27 в 11:59 

Хм, в правой руке он накапливает пламя в кристалле перчатки, вроде где-то в манге было сказано. И пламя же в левой растет до нужного уровня, потом из правой залпом выпускается накопленный предел. Так что левая работает на полную мощность.
Хотя если судить по аниме, то в принципе похоже, что напор действительно резко возрастает в обеих руках одновременно в момент выброса пламени... В общем мне нравится вариант с резким выбросом и "спусканием пара". :lol: Спасибо анонам за объяснение. :gh:
Кстати, а как насчет Занзаса? :laugh:
Типа ТС

URL
2012-04-27 в 17:56 

В общем мне нравится вариант с резким выбросом и "спусканием пара".

Я рад. Только эту теорию надо чуть довести до ума ) *чисто чтобы понять, поняли ли мы друг друга правильно ) *

Так что левая работает на полную мощность.

А почему бы и в левой не накапливать в кристалле? То есть, напор увеличивается и в левой перчатке. Просто в правой давление накапливается без сброса назад, а в левой со сбросом (хз зачем это так устроено)

напор действительно резко возрастает в обеих руках одновременно в момент выброса пламени...

Нет. Он возрастает плавно за все время подготовки, как в.... скороварке, например (ну где еще давление поднимается-то?) Просто во время залпа резко открывается выход пламени. Ну, будто в скороварке, которая в самом процессе работы, резко открыли крышку и вся вода с температурой 200 градусов резко выплеснулась (мои же аналогии меня добивают :facepalm: )

Хотя если судить по аниме,

Ну, я только по нему сужу. :rolleyes: В манге я еще до этого момента не дошел. :shuffle2:

Кстати, а как насчет Занзаса?

Не очень хорошо помню этот момент, но, может быть - удлинение времени? То, что в реальности аниме просиходит за доли секунды, нами воспринимается как происходящее гораздо дольше.
Занзас мог просто оттолкнуться от стенки, а мы это видели, будто он прилип к ней.

Хотя, о чем я думаю? :rolleyes:

URL
2012-04-27 в 18:59 

Спасибо анонам за объяснение.

Коллективный разум способен объяснить даже нелогичность Амано :lol:

*анон с теорией - просто рад, что приемлемый вариант нашелся )

URL
2012-04-27 в 20:45 

Ну я надеюсь все же правильно поняли друг друга. =)

Занзас мог просто оттолкнуться от стенки, а мы это видели, будто он прилип к ней.

Он не просто прилип, он там по-моему минут 20 висел. О_о Ну не так долго, конечно, но врядли весь этот длинный разговор Занзаса и Цуны длился доли секунды... Вроде бы даже были пара моментов, когда босс Варии горизонтально на стеночке стоял. Надо срочно пересмотреть конец битвы колец...

URL
2012-04-27 в 20:49 

Он не просто прилип, он там по-моему минут 20 висел. О_о

Надо посмотреть, в какой позе он стоял и не мог ли каким-то образом себя поддерживать.

Хотя во всех аниме персонажи умудряются впихнуть в несколько секунд, не только маленькие фразы, типа:"Я тебя изничтожу!" - но и целые спичи и разговоры. Меня эт овсегда удивляло, так же, как и разговоры, когда персы стоят далеко друг от друга, говорят обычными голосами, но при этом очень даже хорошо друг друга слышат. Будто микрофоны носят со связью.

URL
2012-04-27 в 20:57 

Будто микрофоны носят со связью.

Все поголовно телепаты, ага. :lol:

Итак, 58 серия с 18 минуты. Занзас как прилип к этой стенке.

URL
2012-04-27 в 21:16 

Все поголовно телепаты, ага.
или Супермены с улучшенным слухом. )

URL
     

Анонимный Реборн!

главная