Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:04 

Глава №383

Cervello
Читать главу на английском.

Обсуждение здесь.

Вопрос: Новая глава
1. шокировала анона!  14  (13.86%)
2. понравилась!  31  (30.69%)
3. не понравилась!  15  (14.85%)
4. вызвала смешанные чувства!  20  (19.8%)
5. оставила равнодушным.  21  (20.79%)
Всего: 101
Всего проголосовало: 86

@темы: Канон, manga, canon

Комментарии
2012-04-29 в 09:09 

Эти Вендиче - такие милахи)

URL
2012-04-29 в 09:14 

Это будет моя любимая арка.

URL
2012-04-29 в 11:54 

Уныло. Хром уныла.

URL
2012-04-29 в 11:57 

Уныло. Хром уныла.
О, неужто наш упоротый хромхейтер проснулся?

URL
2012-04-29 в 12:01 

О, неужто наш упоротый хромхейтер проснулся?
Я не он) Мне нравится Хром вообще. Но тут она, блядь, реально уныла.

URL
2012-04-29 в 12:03 

Я не он)
Правда? Ну надо же, а упоротость - один-в-один!

URL
2012-04-29 в 12:04 

Где 10 анонов, которым понравилась глава? Мне есть, что с вами обсудить!

URL
2012-04-29 в 12:05 

Правда? Ну надо же, а упоротость - один-в-один!
Ну-ну, обижаешь.

URL
2012-04-29 в 12:18 

Где 10 анонов, которым понравилась глава? Мне есть, что с вами обсудить!
торнули на кнопочку и ушли спать

URL
2012-04-29 в 13:09 

О, неужто наш упоротый хромхейтер проснулся?
Нет, я только что встал.
Ну, значит...
1) Хром уныла
2) и похожа на мальчега на первой страничке.
3) ...на унылого мальчега.
4) ее отношения с Мукуро заставляют меня блевать.
5) тем не менее, и они настолько унылы, что блюю я вяло.
6) защитники и фаги Хром тоже унылы
7) собсна, это и неудивительно, при такой-то унылой багине.
8) да, я уже упомянул об унылости?
9) этот сеннен становится похож на тупое седзе.
10) думаю, не стоит уточнять, какое именно...

URL
2012-04-29 в 13:19 

4) ее отношения с Мукуро заставляют меня блевать.
:facepalm: да ты очередная упоротая яойщица, которая говорит о себе в мужском роде. сливай свою ненависть в другом месте, а не на хром.

URL
2012-04-29 в 13:27 

да ты очередная упоротая яойщица
Которая сама признаёт свою упоротость...

URL
2012-04-29 в 13:31 

6) защитники и фаги Хром тоже унылы
Блять, анон, она не супер мен, чтобы иметь охуетькакаясила:facepalm:
Что ты хочешь от 13-летнего ребёнка7 :susp:

URL
2012-04-29 в 13:35 

Что ты хочешь от 13-летнего ребёнка7
Ну прастите, Блюбелл вон сколько лет?
не хромхейтер

URL
2012-04-29 в 13:36 

Ну прастите, Блюбелл вон сколько лет?
И что сделала Блюбелл?:laugh:

URL
2012-04-29 в 13:38 

Я надеюсь, что в будущем Мукуро возьмётся за воспитание Франа как следует и отучит его ковыряться в носу.

URL
2012-04-29 в 13:38 

И что сделала Блюбелл?
Блюбелл - боевая единица. Не слабачка, которой надо постоянно жопу прикрывать.

URL
2012-04-29 в 13:39 

Ну прастите, Блюбелл вон сколько лет?
Причём тут Блюбелл, анон? Мы сейчас о Хром говорим:facepalm:

URL
2012-04-29 в 13:39 

и отучит его ковыряться в носу
Скорее, сам от него научится)

URL
2012-04-29 в 13:40 

Блюбелл - боевая единица. Не слабачка, которой надо постоянно жопу прикрывать.
в данный момент, как раз слабачка, котрую нужно прикрывать

URL
2012-04-29 в 13:40 

Причём тут Блюбелл, анон? Мы сейчас о Хром говорим
Анон сказал "Че ты хочешь, Хром жи всего 13 лет", а я привожу в пример Блюбелл.

URL
2012-04-29 в 13:41 

Я надеюсь, что в будущем Мукуро возьмётся за воспитание Франа как следует и отучит его ковыряться в носу.
Мукуро его многим вещам научит:vict:

URL
2012-04-29 в 13:43 

Хромхейтер, жги! Даешь хромосрач!

URL
2012-04-29 в 13:48 

Блюбелл - боевая единица.
Хром тоже, и что? Что конкретно крутого сделала Блюбелл?

URL
2012-04-29 в 13:48 

Скорее, сам от него научится)
О нет! Я не переживу подобного!!!

URL
2012-04-29 в 13:49 

Мукуро его многим вещам научит
Да, надо научить его прикрывать рот, когда чихает.

URL
2012-04-29 в 13:51 

Хром тоже, и что?
Не смеши. Она обычная слабая девочка, чье тело на безрыбье использовал Мукуро.
Что конкретно крутого сделала Блюбелл?
Нормально сражалась) И оголилась еще.

URL
2012-04-29 в 13:52 

Да, надо научить его прикрывать рот, когда чихает.
и этическим манерам :-D

URL
2012-04-29 в 13:54 

Нормально сражалась
Будь конкретней, анон.

Ситуация раздражает. Любой хромлавер, если его спросить, может привести кучу страниц из манги, где показано, какая Хром сильнаяи смелая.
Хромхейтерам просто нечего будет на это ответить. Но они продолжают на что-то там настаивать.
Да не нравится вам Хром - так и скажите, нет же, надо пиздануть про её слабость и унылость.

URL
2012-04-29 в 13:56 

которая говорит о себе в мужском роде.
Не позорься, анон-ньюфаг, на анонимных сообществах аноны часто говорят о себе в м.р., потому что анон - м.р. Такая фишка.

URL
2012-04-29 в 13:56 

И оголилась еще
О, браво! Какое достижение! Она явно полезней Хром, которая ходит в одежде!

URL
2012-04-29 в 13:56 

Да не нравится вам Хром - так и скажите, нет же, надо пиздануть про её слабость и унылость.
ты жопой читаешь? Я сказал, что мне нравится Хром. Но упоротым хромлаверам только бы попиздеть про ее "силу".

URL
2012-04-29 в 13:57 

Да не нравится вам Хром - так и скажите, нет же, надо пиздануть про её слабость и унылость.
Но что ж делать, если она слаба и уныла, как куча навоза в лучах закатного солнца?

URL
2012-04-29 в 13:58 

О, браво! Какое достижение! Она явно полезней Хром, которая ходит в одежде!
О господи, очередной анон, воспринимающий всерьез зачеркнутый текст.

URL
2012-04-29 в 13:58 

Аноны, а вы сильно были охуенны в 13 лет?:facepalm:

URL
2012-04-29 в 13:58 

Не позорься, анон-ньюфаг
Год в фандоме.

URL
2012-04-29 в 13:59 

Не позорься, анон-ньюфаг
Год в фандоме.

Тем более пора бы знать такое.

URL
2012-04-29 в 14:00 

Аноны, а вы сильно были охуенны в 13 лет? Остальным главным персам по 14-15. Охуенны же.

URL
2012-04-29 в 14:00 

Тем более пора бы знать такое.
Может, ему просто хотелось обскорбить хромхейтера.

URL
2012-04-29 в 14:02 

Аноны, а вы сильно были охуенны в 13 лет?
Проблема не в том, что она слаба или что-то еще. Проблема в том, что она стереотипна и скучна этим. Типичная героиня, от которой за версту несет седзе, влюбленная в прынца с трезубцем и робкая-застенчивая-няшная до отвращения.
Она всегда в тени Мукуро, даже сейчас, после этой главы, в сущности ничего не изменилось.

URL
2012-04-29 в 14:02 

Остальным главным персам по 14-15. Охуенны же.
чем? :conf3:

URL
2012-04-29 в 14:03 

Может, ему просто хотелось обскорбить хромхейтера.
И в итоге он сам опозорился. Оскорбляйте проффессиональнее.

URL
2012-04-29 в 14:04 

Проблема не в том, что она слаба или что-то еще. Проблема в том, что она стереотипна и скучна этим. Типичная героиня, от которой за версту несет седзе, влюбленная в прынца с трезубцем и робкая-застенчивая-няшная до отвращения. Она всегда в тени Мукуро, даже сейчас, после этой главы, в сущности ничего не изменилось.
А разве это не реально? Нет? Такого, что в жизни не бывает?

URL
2012-04-29 в 14:04 

чем?
Всем.
другой анон.

URL
2012-04-29 в 14:05 

Аноны, а вы сильно были охуенны в 13 лет?
Кочеги руками гнули, явно.

URL
2012-04-29 в 14:06 

Всем.
:facepalm: Спрашиваешь конкретику, отвечают как хуйло

URL
2012-04-29 в 14:06 

А разве это не реально? Нет? Такого, что в жизни не бывает?
Я где-то говорил про то, что не бывает? Нет. Я сказал только, что она скучная героиня и поэтому лично мне не нравится.
Еще одно. Удивительным образом она делает скучными и тех, с кем взаимодействует. Мукуро в этой главе... уныл. О мать моя женщина, как же он уныл! А ведь он мой любимый герой, не думал, что скажу про него такое(

URL
2012-04-29 в 14:07 

Проблема в том, что она стереотипна и скучна этим.
Скучна? Да чтоб все "стереотипные" героини такими были!

URL
2012-04-29 в 14:08 

Спрашиваешь конкретику, отвечают как хуйло
Ты дебил не конкретику спросил.Мне че, по каждому герою расписать, чем он охуенен? Давай конкретный вопрос, уебищный лавер, нечего тут фейспалмами отгораживаться.

URL
2012-04-29 в 14:09 

А ведь он мой любимый герой
Позор тебе, нельзя так про Великого! У него тоже могут быть свои маленькие слабости!

URL
2012-04-29 в 14:10 

Мне че, по каждому герою расписать, чем он охуенен?
Давай-как Гокудеру:eyebrow:

URL
2012-04-29 в 14:11 

Скучна? Да чтоб все "стереотипные" героини такими были!
Тебе она нравится? Ну поздравляю. Но мне нет. Это мое имхо, не спорю. Я только заметить хочу, что не все те, кому не нравится Хром, слешеры. Мне нравится гет, мне нравится Маммон, И-пин, Бьянки, Хару, Юни и Луче. И вот по сравнению с ними Хром унылая... реально, дургого слова и не подберешь.

URL
2012-04-29 в 14:12 

и Луче. И вот по сравнению с ними
Очень здорово сравнивать раскрытого персонажа с теми, кого показали три секунды. Про них-то можно и своего додумать...

URL
2012-04-29 в 14:13 

Ты дебил не конкретику спросил.Мне че, по каждому герою расписать, чем он охуенен? Давай конкретный вопрос, уебищный лавер, нечего тут фейспалмами отгораживаться.
О, ну давай, давай, ломай меня полностью

URL
2012-04-29 в 14:14 

Даёшь Бьянки:vict:

URL
2012-04-29 в 14:16 

Маммон, И-пин, Бьянки, Хару, Юни и Луче.
И Ария <3 Вот охуенные же. Хару, к слову, сверстница Хром, но ни разу не унылая, хотя и важности не такой, как она.

URL
2012-04-29 в 14:18 

Давай-как Гокудеру
Бля, но он реально охуенен всем :lol:
Ок, попробую сравнить.
Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые. А Хром всегда одна и та же. Девачка-меланхоличка с комплексами наперевес, картонная какая-то, плоская.
Лично Гокудера мне нравится тем, что не колеблется, как Хром. Своей эмоциональностью и ебанутостью :-D

URL
2012-04-29 в 14:20 

Блин, опять споры и тонны ненависти)

А мне вот понравилось общение Мукуро с Тсуной. Не подумайте, я не шиппер, но вот когда Тсуна сказал (не дословно):
-Не думал, что ты такой.
А Мукуро ему:
-Это лишь твое представление обо мне.
Вот это меня порадовало. Или я опять налажал с переводом?
А Хром... Ну, её просто решили э... как это назвать? Не знаю, но вот короче была она в сторонке, была себе, а потом БАБАЦ!!1 и у нее офигеные способности, ололо. Вообще, люблю Хром, отдельно как персонажа. Но в Реборне она как-то... будто лишняя.
И не понравилось, когда Мукуро подумал что-то типа "It's healing my heart?!".(

URL
2012-04-29 в 14:21 

Очень здорово сравнивать раскрытого персонажа с теми, кого показали три секунды. Про них-то можно и своего додумать...
Там не одна она была, между прочим. Учись читать и комментировать фразу целиком, а не вырывать из контекста и с этим отрывком бросаться на баррикады.

Даёшь Бьянки
Анон! Мой любимый женский перс)
И вот на нее и ее любовь, кстати, взгляните. Тоже ведь без ума от Реборна, как Хром без ума от Мукуро. Но как, блять, обставлена любовь Бьянки. Она же не бесит нисколько, и никаких мыслей о героине из седзе не вызывает.
Амана, конечно, задумывала пару Реборн/Бьянки как комичную, но это не значит, что их нельзя сравнивать. По-моему, очень показательня параллель.

URL
2012-04-29 в 14:23 

Даёшь Бьянки
Поддерживаю!! Очень люблю ее, она такая... эстетичная что ли о_о

URL
2012-04-29 в 14:26 

Анон! Мой любимый женский перс) И вот на нее и ее любовь, кстати, взгляните. Тоже ведь без ума от Реборна, как Хром без ума от Мукуро. Но как, блять, обставлена любовь Бьянки. Она же не бесит нисколько, и никаких мыслей о героине из седзе не вызывает. Амана, конечно, задумывала пару Реборн/Бьянки как комичную, но это не значит, что их нельзя сравнивать. По-моему, очень показательня параллель.
Бьянки реально мировая баба. :vict:

URL
2012-04-29 в 14:31 

Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые.
плюсую, анон!

URL
2012-04-29 в 14:34 

Но как, блять, обставлена любовь Бьянки
Как? "Ой, Реборн то, Реборн это, не потревожьте его дневной сон" Так как Бьянки на своей волне, к тому же, показываемый довольно редко, это смотрится ок. Но если бы Хром так бегала вокруг Мукуро - вот был бы ужас.

URL
2012-04-29 в 14:34 

Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые.
И даже Киока? :susp:

URL
2012-04-29 в 14:36 

Не знаю, но вот короче была она в сторонке, была себе, а потом БАБАЦ!!1
Ты невнимательно читал мангу. Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.

URL
2012-04-29 в 14:38 

Но если бы Хром так бегала вокруг Мукуро - вот был бы ужас.
Я и не писал, что ей надо бегать так же. Ты читать, что ли, не умеешь?

URL
2012-04-29 в 14:40 

Не знаю, но вот короче была она в сторонке, была себе, а потом БАБАЦ!!1
Ты невнимательно читал мангу. Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.

Да не, там она была таким же навозом, как и в предыдущих томах. Только любителем навоза в этот раз выступал ДиСпейд.

URL
2012-04-29 в 14:42 

Вообще главное отличие других героев от Хром и их плюс, это то, что у них есть минусы. Они могут быть смешными, серьезными, сильными и слабыми. Они разные и поэтому живые.
Горячку порешь, анон.
Хром как раз-таки не без минусов. Она мрачная, она необщительная, упрямая. Сражения даются ей с трудом.
Но это как раз случай, когда положительные качества перекрывают отрицательные - у Хром есть решимость, упорство, смелость.
Она персонаж, который прошёл долгий путь в развитии характера.

URL
2012-04-29 в 14:44 

Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.
А что там было? Читал, внимательно. Ни фига она не изменилась, только поорала чуток о том, что не предаст Мукуро, но в итоге... ничего-то от нее не зависело. Совсем ничего. Как была проходной, так и осталась.
другой анон.

URL
2012-04-29 в 14:46 

Она мрачная, она необщительная, упрямая.
Вот только Амано выставила это как "она милая замкнутая няшечка, такая уняня", тьфу, бесит.
Ее минусов, значит, мало, поэтому она все еще картонная и плоская.
Она персонаж, который прошёл долгий путь в развитии характера.
:lol:

URL
2012-04-29 в 14:46 

Лично Гокудера мне нравится тем, что не колеблется, как Хром.
Пруф, где Хром колеблется.

URL
2012-04-29 в 14:47 

Ты невнимательно читал мангу. Арку Симон, похоже, дропнул или пролистывал не глядя.
Да лучше б дропнул, если честно. Но чего-то не помню я там у нее какой-то офигенной силы. Невнимательно, может читал правда, или забыть успел.
А тут чего-то и Виндиче заинтересовались. "Это ж-ж-ж неспроста"(с)
Только любителем навоза в этот раз выступал ДиСпейд.
Ди Спейд и сам дерьма кусок, на мой взгляд.

URL
2012-04-29 в 14:48 

другой анон
помолчи, другой анон. ты явно не понял, что первый анон имел в виду. чтобы за него отвечать.

URL
2012-04-29 в 14:48 

Пруф, где Хром колеблется.
Могу попросить то же у тебя. Пруф, где Хром решительная и смелая. По-моему, она колеблется в каждой битве. И в каждой битве надеется на Мукуро.

URL
2012-04-29 в 14:48 

Амано выставила это как "она милая замкнутая няшечка, такая уняня", тьфу, бесит.
:facepalm:

URL
2012-04-29 в 14:50 

помолчи, другой анон. ты явно не понял, что первый анон имел в виду. чтобы за него отвечать.
А ты тут что, контолируешь движение? Я могу отвечать на вопрос, если он мне интересен, у нас тут коллективное обсуждение. Так что съебись в туман со своими указами.

URL
2012-04-29 в 14:51 

О, немой анон с фейспалмом!

URL
2012-04-29 в 14:51 

Она персонаж, который прошёл долгий путь в развитии характера.
О_о
ну ладно, ладно, я просто слепой, видимо.

URL
2012-04-29 в 14:52 

По-моему, она колеблется в каждой битве. И в каждой битве надеется на Мукуро.
Нет ни одного упоминания того, чтобы Хром надеялась на мукуро. Ни одного, можешь даже не искать.
Она колебалась, прежде чем отказаться от органов Спейда? Она колебалась, прежде чем прийти на битву с Вендиче? Она колебалась, прежде чем вступить в бой с Мамон? Она колебалась пержде, чем проникнуть на базу Мелоне?
нет, ни разу она не колебалась, такого в манге нет, и не надо выдумывать.

URL
2012-04-29 в 14:54 

Да лучше б дропнул, если честно. Но чего-то не помню я там у нее какой-то офигенной силы. Невнимательно, может читал правда, или забыть успел.
Очень невнимательно читаешь мангу. Огромная сила у неё появилась в этой главе, когда она перчатку Верде надела. Но это и Мукуро касается.
А техника, которую она показала - точь-в-точь как в арке Симон.

URL
2012-04-29 в 14:55 

Давай-как Гокудеру
Бля, но он реально охуенен всем

Гокудера-то? Который только и может, что Шиттопи победить? Да Ламбо и то круче.

URL
2012-04-29 в 14:55 

нет, ни разу она не колебалась, такого в манге нет, и не надо выдумывать.

Не надо приписывать ей уверенность, которой у нее нет, упоротый лавер. А то ты тут у нас, я вижу, тоже без пруфов.

ну ладно, ладно, я просто слепой, видимо.
Да не ты один. Прям чудеса, да и только.
Развитие характера, пфф) Ну да) От замкнутой девочки 13 лет к замкнутой девочки 13 с половиной лет.

URL
2012-04-29 в 14:56 

Да Ламбо и то круче.
Говно-вопрос, конечно он там самый-самый, анон :vict:

URL
2012-04-29 в 14:57 

А то ты тут у нас, я вижу, тоже без пруфов
Моменты я описала. Она там идёт наравне со всеми другими персонажами. Мысли её, где она бы надеялась на Мукуро, не показаны. Рассуждая как ты, я могу предположить, что Занзас тоже полагается на Мукуро. А что.

URL
2012-04-29 в 14:59 

что Занзас тоже полагается на Мукуро. А что.
Конечно, он надеялся на Мукуро. И Мукуро не подвел его - подогнал Франа!
Мысли её, где она бы надеялась на Мукуро,
Бой с Гло Ксинией. Не то что мысли, но зависимость от Мукуро налицо.

URL
2012-04-29 в 14:59 

Очень невнимательно читаешь мангу. Огромная сила у неё появилась в этой главе, когда она перчатку Верде надела. Но это и Мукуро касается.
А техника, которую она показала - точь-в-точь как в арке Симон.

Перечитаю, значит, как время будет.
Но почему ей вдруг Виндиче заинтересовались - вот это меня беспокоит. Точнее, ну, окажется потом, что они напрягаются из-за фигни какой-нибудь.
или я опять неправильно читаю? :facepalm3:
И ну, завосхищались все внезапно, даже Мукуро. Типа: ооо, какое пламя!1

URL
2012-04-29 в 15:01 

Не то что мысли, но зависимость от Мукуро налицо.
А Мукуро-то пришёл не сразу. И мог не прийти. Но она сказала Гло, чтоб тот свалил, каково, а?

URL
2012-04-29 в 15:03 

Но почему ей вдруг Виндиче заинтересовались - вот это меня беспокоит.
там пока говорится, что они должны подождать действий от девочки без органов, но человек, который напрягает Бермуду, прямо не указан. Вполне возможно, что они говорили про Мукуро.
И я бы подождала перевод от мангастрима.

И ну, завосхищались все внезапно, даже Мукуро. Типа: ооо, какое пламя!1
Почти то же самое было в арке будущего, когда Хром надела кольцо Вонголы.

URL
2012-04-29 в 15:04 

Гокудера-то? Который только и может, что Шиттопи победить? Да Ламбо и то круче.
Плюстыща! :-D Он вообще очешуителен :-D
А Гокудера, имхо, как раз уныл.
Да не ты один. Прям чудеса, да и только.
Развитие характера, пфф) Ну да) От замкнутой девочки 13 лет к замкнутой девочки 13 с половиной лет.

Да ты понимаешь, я ж даже не хейтер, мне ж она даже нравится. Но развитие характера? Где?

URL
2012-04-29 в 15:06 

Но она сказала Гло, чтоб тот свалил, каково, а?
Ну сказала и че. Зато тряслась перед этим сколько. Тряслась, да, анон, было-было. Мне вообще каждый раз ее так называемые героически смелые решения напоминают истеричные порывы. Зная, что не победит, все равно идет. Ради все того же Мукуры. Тьфу, унылота.
Не будем спорить, анон. Явно ж ты лавер, и к моим словам не прислушаешься. То же можно сказать про меня.

URL
2012-04-29 в 15:10 

А Гокудера, имхо, как раз уныл.
Я не считаю, что он и Хром унылы, хотя они одного поля ягода, да. Хотят как лучше, а выходит как всегда.

URL
2012-04-29 в 15:11 

Вполне возможно, что они говорили про Мукуро.
Да нууу. Чего ж тогда раньше не показывали их заинтересованности?

Почти то же самое было в арке будущего, когда Хром надела кольцо Вонголы.
Нде? Пойду-ка перечитаю.

Ах, еще о главе: задолбал по два раза переспрашивающий Тсуна.(

URL
2012-04-29 в 15:15 

Чего ж тогда раньше не показывали их заинтересованности?
А ты таки думаешь, что это про Хром? Тогда чего ж раньше не показывали заинтересованности?
Бермуда говорит, что это чел не перестаёт его удивлять (предавать ожидания, если дословно). Значит, удивлял раньше. Явно не о Хром речь.

URL
2012-04-29 в 15:16 

одного поля ягода, да.
слуушай, я ж ведь и не задумывался об этом. Ну, ты прав, щенячья преданность и все такое.
"Десятый!" и "Мукуро-сама!". Похожи же, блин, в этом. Долбанные фанатики о_о
Но почему тогда я так ненавижу Гокудеру? о_о

URL
2012-04-29 в 15:16 

Значит, удивлял раньше. Явно не о Хром речь.
Может, Верде? Они же все аркобалено.

URL
2012-04-29 в 15:18 

А, нет! Реборн, ребята! Это же он догадался привести полудохлую Хром на поле боя. Удивил)

URL
2012-04-29 в 15:21 

А ты таки думаешь, что это про Хром? Тогда чего ж раньше не показывали заинтересованности?
Все равно думаю, что они о Хром. Ну не знаю вот. Хоть ты и прав вторым своим вопросом и мне даже нечем крыть.

Бермуда говорит, что это чел не перестаёт его удивлять (предавать ожидания, если дословно). Значит, удивлял раньше. Явно не о Хром речь.
а мало ли? О_О Может он тайно следил за ней и она его периодически удивляла О_О
Да ладно, не принимай всерьез. :-D На самом деле мне уже все равно на эту их заинтересованность. х)
Ну, как все равно... Что будет, то будет.

URL
2012-04-29 в 15:21 

А, нет! Реборн, ребята! Это же он догадался привести полудохлую Хром на поле боя. Удивил)
ТОЧНО О___О
Риалли... логично же.

URL
2012-04-29 в 15:22 

А, нет! Реборн, ребята! Это же он догадался привести полудохлую Хром на поле боя. Удивил)
Слушай, да ты умняша О_О

URL
2012-04-29 в 15:23 

Все, я уже забыл про Хром :lol:
Она там опять как материал идет, выходит.

URL
2012-04-29 в 15:24 

Ну в лапах Реборна трудно быть кем-то иным, хотя у другх получалось :lol:

URL
2012-04-29 в 15:26 

слуушай, я ж ведь и не задумывался об этом. Ну, ты прав, щенячья преданность и все такое.
"Десятый!" и "Мукуро-сама!".

Копай глубже! У Хром и Гокудеры в их привязанностях сходство поверхностное. Но ты сравни:
"Десятый!"
и
"Реборн!"
В плане привязанности, граничащей с фанатством Гокудера куда больше похож на сестру.

URL
2012-04-29 в 15:27 

О да-да-да! Все они пешки в руках этого негодяя :-D Разве что Тсуна не пешка, Тсуна - глина, из которой Реборн пытается слепить толковый чайник.
Впрочем, у него всегда какие-то огого-цели)

URL
2012-04-29 в 15:30 

В плане привязанности, граничащей с фанатством Гокудера куда больше похож на сестру.
Ну, это гены, это не так интересно :-D
Да и Бьянки с Гокудерой достаточно часто сравнивают.
А вот чтобы Хром с Гокудерой - для меня это в новинку)

Копай глубже!
Будем копать :-D

URL
2012-04-29 в 15:34 

О да-да-да! Все они пешки в руках этого негодяя Разве что Тсуна не пешка, Тсуна - глина, из которой Реборн пытается слепить толковый чайник
+100500
Everyone is Reborn's bitch

URL
2012-04-29 в 15:35 

Хорошо, что в этот раз многовариантное голосование...

URL
2012-04-29 в 16:16 

Everyone is Reborn's bitch
оу, еа :evil:

URL
2012-04-29 в 17:19 

Everyone is Reborn's bitch


Люблю Хром любую, в любом месте, в любой позе. Хейтеры могут идти лесом, а я продолжаю дрочить на ее кривые ножки.

URL
2012-04-29 в 18:48 

Хейтеры могут идти лесом
Нет, мы будет идти недалеко от вас, чтобы вам были хорошо слышны наши оскорбления.

URL
2012-04-29 в 19:36 

Да не жалко.

URL
2012-04-30 в 02:25 

Я не считаю, что он и Хром унылы, хотя они одного поля ягода
Мне показалось, или моего несравненного, прекрасного Гокудеру сейчас сравняли с этой унылотой с кривыми ножками?

URL
2012-04-30 в 03:11 

или моего несравненного, прекрасного Гокудеру
Лавер, а расскажи-ка мне вкратце, за что ты любишь Гоку?

URL
2012-04-30 в 03:45 

Лавер, а расскажи-ка мне вкратце, за что ты любишь Гоку?
А за меня уже сказали. Он не идеален, со своими плюсами и минусами. А благодаря этому равновесию его образ объемен, реален, интересен.

URL
2012-04-30 в 06:39 

Я яойщица(со стажем в 7 лет) и Реборн для меня как мана небесная ,но читать мангу я начала только после того как увидела арт с Мукуро и Хром.Мне они показались очень милыми(честно напомнили Себу и Сиеля...знаю знаю дурак такой дурак ХЗ).......................но я больше не могу это читать.....и поэтому скажу только одно
ХРОМ ЭКСТРИМАЛЬНО КРУТА !!!!!!!!!!!!Она действитльно очень мила и ее мужество меня вдохновляет.

URL
2012-04-30 в 08:00 

А благодаря этому равновесию его образ объемен, реален, интересен.
Ну, буду приглядываться теперь что ли, раз уж перечитываю. Может, я был слеп.

Я яойщица(со стажем в 7 лет)
ты меня прости, анон, но тебе самому-то сколько?

URL
2012-04-30 в 09:42 

А за меня уже сказали. Он не идеален, со своими плюсами и минусами.
О, так ты сам сравниваешь Гоку с Хром! Теми же словами его крутость описываешь!

URL
2012-04-30 в 09:45 

ты меня прости, анон, но тебе самому-то сколько?
Я другой анон, но мой стаж яойщицы тоже равняется 7 годам, самой мне 22, я шипперю 6996, нахожу Хром экстремально крутой, и её мужество меня вдохновляет.

URL
2012-04-30 в 12:52 

О, так ты сам сравниваешь Гоку с Хром! Теми же словами его крутость описываешь!
А где ты у Хром недостатки видишь?

URL
2012-04-30 в 12:52 

О, так ты сам сравниваешь Гоку с Хром! Теми же словами его крутость описываешь!
А где ты у Хром недостатки видишь?

URL
2012-04-30 в 12:55 

Я другой анон, но мой стаж яойщицы тоже равняется 7 годам, самой мне 22, я шипперю 6996, нахожу Хром экстремально крутой, и её мужество меня вдохновляет.
Э... Ну, умничка, что сказать о.о Так держать, наверное.)
Слова "стаж яойщицы" напрягают.

URL
2012-04-30 в 12:56 

А где ты у Хром недостатки видишь?
Лол.

URL
2012-04-30 в 13:01 

уже 4 года как яою всех и вся.
А где ты у Хром недостатки видишь?
кривые ноги! *о*

URL
2012-04-30 в 13:04 

Лол.
Да не отмахивайся ты, анончик, а перечисли.

URL
2012-04-30 в 14:32 

Ну чо, глава предсказуема. Амано успешно воплощает план по введению в мангу ещё одной мерисьи. На этот раз, унылой.

URL
2012-04-30 в 16:04 

Чисто ради интереса хочу поинтересоваться у хейтеров Хром: а как бы вы хотели, что бы она выглядела?

URL
2012-04-30 в 16:11 

а как бы вы хотели, что бы она выглядела?
Внешне, что ли? Мы хейтеры не внешности же.

URL
2012-04-30 в 16:28 

Внешне, что ли? Мы хейтеры не внешности же.
Нет, нет. Сила, характер и т.д.

URL
2012-04-30 в 16:33 

Нет, нет. Сила, характер и т.д.
Вообще мне плевать на нее. Просто хочу, чтоб ей Амано выделяла времени ровно столько, сколько важна ее роль в повествовании. Пока что ей выделяется больше.

URL
2012-04-30 в 17:25 

Нет, нет. Сила, характер и т.д.
чтобы избавилась от пиздостраданий, и чтобы Амано, наконец, прекратила делать из неё виктимную няшку-девмарию, а то в каждой арке то она умирает от аварии, то она умирает от исчезнувших органов, то её бьют, то её похищают, то она жертвует собой, то ещё чего. Срсли, уже надоел весь этот ареол страданий, мучений, ангста и святошечной жертвенности.

И да, плюсану к анону от 16:33. По-моему, всё, что надо, о ней давно уже сказали, лучше бы мангака о мотивах других хранителей написала побольше, а то разжёвывавает одну и ту же тему хромовой решимости уже который том, надоело.

URL
2012-04-30 в 19:16 

Да не отмахивайся ты, анончик, а перечисли.
А я не тот анончик, так что отвали пажалста.
Я не хейтер вообще, но блджад, у нее есть недостатки. Ну то есть то, что на мой взгляд считается недостатком - часто ноет и часто жертва. Меня честно бесило, кстати, когда она в арке будущего отказывалась от пожрать. Либо я не понял тонкого замеса. Ну и фанатичность ее. "Мукуро-сама!" Я понимаю, он ей жизнь спас и все такое. Но я не люблю излишнюю фанатичность.

а то в каждой арке то она умирает от аварии, то она умирает от исчезнувших органов, то её бьют, то её похищают, то она жертвует собой, то ещё чего. Срсли, уже надоел весь этот ареол страданий, мучений, ангста и святошечной жертвенности.
Вот плюстыща тебе!!

URL
2012-04-30 в 19:19 

Когда это она отказывалась пожрать?:susp: Когда ныла?:susp: пруфы, плиз

URL
2012-04-30 в 19:22 

Идите в попу че?С радостью посмотрю как хейтеры без печенки с трезубцем помахаться припрутся хЗ..

URL
2012-04-30 в 19:26 

хейтеры уроды мерзопакостные .....=________=.Да покарает вас пресвятой ананас!

URL
2012-04-30 в 19:33 

Идите в попу че?С радостью посмотрю как хейтеры без печенки с трезубцем помахаться припрутся хЗ..
спервадобейся ака сперваокажисьвтакойситуации:facepalm: Лаверы такие смищные.

URL
2012-04-30 в 19:42 

Когда это она отказывалась пожрать? Когда ныла? пруфы, плиз
Ну как отказывалась, не жрала, пока к ней не прискакала и-Пин и не поделилась пельмешом.
Типа для нее(Хром) это отношение слишком доброе и все такое. Ну не могло такого не быть, льять, я это прям помню.

Ныла когда? Все то же "Мукуро-сама" да "Мукуро-сама", мне этого достаточно.
А вот чтобэ прям пруфы-странички - мне лень тебе искать, пгасти, анон.

Да покарает вас пресвятой ананас!
:facepalm3:

URL
2012-04-30 в 19:49 

Ныла когда? Все то же "Мукуро-сама" да "Мукуро-сама", мне этого достаточно.
:facepalm: она к нему так обращается.
Венки Бьякурану тоже говорят "Бьякуран-сама", ноют, да?

URL
2012-04-30 в 20:09 

Ну то есть то, что на мой взгляд считается недостатком - часто ноет и часто жертва.
MAXIMUM НЕДОСТАТОК
ОБОЖЕ

URL
2012-04-30 в 20:11 

часто ноет
О_о Вот именно, что она не ноет.

URL
2012-04-30 в 20:16 

она к нему так обращается.
Венки Бьякурану тоже говорят "Бьякуран-сама", ноют, да?

Балиииин. Ну не кривляйся, будто не понял, а? Они не повторяют это по десьтыщ раз зачем-то. Мне это ее "Мукуро-сама", признаться, напоминает чем-то "Куросаки-кун" той же Орихиме. И они обе меня этим бесят.

MAXIMUM НЕДОСТАТОК
ОБОЖЕ

ты слепой, да? что в словах "на мой взгляд" тебе не понятно?
отвали от меня ваще.

URL
2012-04-30 в 20:23 

что она не ноет.
В каких-то моментах - да, согласен, стойкая. И этим она мне нравится.

URL
2012-04-30 в 20:31 

В каких-то моментах - да, согласен, стойкая.
Вот. А логически она должна ныть, понимаешь? А ее делают всесильной. Это бесит.

URL
2012-04-30 в 20:48 

MAXIMUM НЕДОСТАТОК
ОБОЖЕ

вот именно, что недостатков у неё и нет, так, какая-то мелочь. Наоборот, от арки к арке её всё больше позиционируют как святую и идеальную Сейлор Мун, причём всё больше не к месту вообще.

Тут какой-то аноне всё пытался откопать у ней хоть какие-то недостатки:
Хром как раз-таки не без минусов. Она мрачная, она необщительная, упрямая. Сражения даются ей с трудом. (с)
Но, имхо, мрачная и необщительная - это вообще не к ней, скорее, она типичная робкая, скромная и воспитанная моэйная няша с ужасным детством и прибитыми игрушками. Упрямости я в ней тоже никакой не вижу, а, судя по последней главе, она ж теперь прям супер-мен в сражениях, даже Тунца вон задвинула на второй план, будет с Мукуро махаться аки перфект солджер. У её даже иллюзии целительные, лол. Сьюха, короче, эта ваша Хромэ, и говорить нечего.

URL
2012-04-30 в 20:53 

вот именно, что недостатков у неё и нет, так, какая-то мелочь.
Я это и имел в виду, балда.

URL
2012-04-30 в 20:57 

мрачная и необщительная
Это Гокудера вне своей джудайместости. Сечешь?

URL
2012-04-30 в 21:12 

Я это и имел в виду, балда.
я не тот анон, с кем ты говорил до этого, есличо

URL
2012-04-30 в 21:13 

я не тот анон, с кем ты говорил до этого, есличо
знаю, я к тебе обращаюсь.

URL
   

Анонимный Реборн!

главная