14:14 

Cervello
Пишет Гость:
08.06.2012 в 14:13


хочу увидеть в манге хорошего честного порядочного полицейского.
хоть одного полицейского, хоть регулировщика движения...

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
67  (69.79%)
2. Не согласен! 
5  (5.21%)
3. Всё равно. 
24  (25%)
Всего: 96

@темы: Amano Akira, canon, manga

Комментарии
2012-06-08 в 14:18 

Не могу не спросить: ТС, зачем?! Зачем тебе полицейский?

URL
2012-06-08 в 14:21 

Алауди не подойдет? :lol:

URL
2012-06-08 в 14:21 

в серии, где Цуну посадили в тюрьму, были полицейские. только я не помню, хорошие ли.

URL
2012-06-08 в 14:22 

В этом мире есть только мафия! :lol:

URL
2012-06-08 в 14:29 

в серии, где Цуну посадили в тюрьму, были полицейские. только я не помню, хорошие ли.
Вроде хорошие. Они же Тсуну потом отпустили, а настоящих бандитов посадили. :З

URL
2012-06-08 в 14:43 

А вообще, я понимаю ТС. Если есть действие, должно быть и противодействие.

URL
2012-06-08 в 14:57 

хочу увидеть в манге хорошего честного порядочного полицейского.
Если есть действие, должно быть и противодействие.
наша мафия - самая гуманная мафия в мире, спасает человечество, так что по логике противодействия полицейские должны быть очень злыми :alles:

URL
2012-06-08 в 15:13 

так что по логике противодействия полицейские должны быть очень злыми
Вендиче!
Но даже наша добрая мафия идёт против законов. Но кто-то должен законы блюсти!

URL
2012-06-08 в 15:15 

Но кто-то должен законы блюсти!
зачем? :eyebrow:

URL
2012-06-08 в 18:13 

Законы волнуют только простых смертных. нашей волшебной мафии законы ни к чему! :guns:

URL
2012-06-09 в 10:46 

нашей волшебной мафии законы ни к чему!
Вот и фики так пишут...

URL
2012-06-09 в 11:43 

А вообще, я понимаю ТС. Если есть действие, должно быть и противодействие.
Я думаю, семьи сами себе и действие, и противодействие.

URL
2012-06-09 в 11:52 

И получается какая-то закрытая система. Но мафия по канону вписана в обычный мир и как-то с ним взаимодействует, чёрт побери. Противники Вонголы должны не только кидаться на них с кольцами напервес, но и пытаться подставить их.
Те же варийцы должны хоть как-то бояться полиции, но возникает ощущение, что им абсолютно пофиг.

URL
2012-06-09 в 11:57 

Нет, смотри, их много и они сильные. Это у Роулинг маги самоизолировались и построили отдельный мир, который как-то контактировал с обычным, но был самодостаточен.
Мафия ничего не производит, я думаю, она успешно паразитирует на обычном мире. Фактически, он ей принадлежит или какая-то его часть.
Над ними никто не стоит, нет другой власти.

URL
2012-06-09 в 12:02 

Над ними никто не стоит, нет другой власти.
Ещё как есть, это закон.
Иначе они не были бы мафией! Мафия - это полулегальные группировки, понимаешь. С такой силой, какую Амано приписала им, они могли бы стать легальной силой, но нет, они остаются мафией. А это значит, что им кто-то противодействует. В манге есть намёки, например, когда Ланчия не берёт с собой оружие в дорогу, потому что у него могли бы быть проблемы на таможне. Но этих намёков очень мало, особенно в отношении Варии.

URL
2012-06-09 в 12:07 

Иначе они не были бы мафией! Мафия - это полулегальные группировки, понимаешь. С такой силой, какую Амано приписала им, они могли бы стать легальной силой, но нет, они остаются мафией.
Ну смотри, мафия владеет каким-то городом, потому что у мафии есть взрывчатки и куча отморозков с оружием. Они контролируют бизнес и получают деньги. В кресле мэра города сидит кто-то другой, но он ничего не может им сделать и ему даже приплачивают.
Так и тут, только в больших масштабах.

URL
2012-06-09 в 12:17 

Так и тут, только в больших масштабах.
Анон, в сюжет манги вписан реальный мир. Где тут возможны большие масштабы?

URL
2012-06-09 в 12:18 

Над ними никто не стоит, нет другой власти.
Ещё как есть, это закон.

Ну, то есть, я понимаю, что формально этот закон есть, но если большая часть его служителей так или иначе подчиняется, допустим, Вонголе, то для Вонголы закона нет.
Ну не королевство же им там устраивать, в самом деле, вот и руководят исподтишка.

URL
2012-06-09 в 12:19 

Анон, в сюжет манги вписан реальный мир. Где тут возможны большие масштабы?
Ну, например, половина Италии - Вонголы, треть - Кавалонне, остальное тоже чье-то.
Я имею ввиду, что-то большее чем город.

URL
2012-06-09 в 12:22 

если большая часть его служителей так или иначе подчиняется, допустим, Вонголе
Мафия не связана с полицией, анон, это один из мафиозных законов.
Я не знаю, как Амано вписывает в это Алауди, но я думаю, объяснение найти можно. Например, тем, что хранители вообще могут быть не из мафии.

Ну не королевство же им там устраивать, в самом деле, вот и руководят исподтишка.
Из принципов, что ли?

URL
2012-06-09 в 12:24 

Ну, например, половина Италии - Вонголы, треть - Кавалонне, остальное тоже чье-то.
Ну так по сути и есть, анон, ты ж гугли мафию. Но они там, блин, не правители, они бандиты, они вне закона. Да, у них есть какой-то легальный бизнес, но тем не менее.

URL
2012-06-09 в 12:30 

Мафия не связана с полицией, анон, это один из мафиозных законов.
Разве? Ты про законы Коза Ностра? Я думал, что можно, но что бы без свидетелей.
Потом, там вообще много чего написано, что как-то не соблюдается.

URL
2012-06-09 в 12:32 

там вообще много чего написано, что как-то не соблюдается
Анон, они похожи на самоубийц, чтобы с полицией якшаться? :susp:

URL
2012-06-09 в 12:33 

Но они там, блин, не правители, они бандиты, они вне закона.
Как они могут быть вне закона, если они скрывают свое существование и свой род деятельности?

URL
2012-06-09 в 12:35 

Анон, они похожи на самоубийц, чтобы с полицией якшаться?
Анон, при исходных данных самоубийцами будут полицейские, которые будут против.

URL
2012-06-09 в 12:36 

Как они могут быть вне закона, если они скрывают свое существование и свой род деятельности?
Не знаком с выражением "вне закона"? Прости, но ты недалёк.

URL
2012-06-09 в 12:38 

Не знаком с выражением "вне закона"? Прости, но ты недалёк.
Это очень может быть, что я недалек. Но я думал, это значит, что они разыскиваются за преступную деятельность.

URL
2012-06-09 в 12:39 

Анон, при исходных данных самоубийцами будут полицейские, которые будут против.
Тогда нахуя такие полицейские? Мы возвращаемся к тому, с чего начали: противодействие. Если Амано берёт мафию, то должен быть и закон. Достаточно сильный, чтобы быть законом.
И это не Виндиче, которые являются своеобразной частью мафиозной структуры.

URL
2012-06-09 в 12:42 

Просто как-то сложно, если я не путаю и мы об этом, разыскивать человека, который может пользоваться иллюзиями хотя бы.

URL
2012-06-09 в 12:45 

Просто как-то сложно, если я не путаю и мы об этом, разыскивать человека, который может пользоваться иллюзиями хотя бы.
Вот именно! Что я и говорю: должна быть законная сила, способная удерживать незаконную.
Поэтому я и понимаю желание ТС познакомиться с полицией Амано поближе. Интересно, как мангака разрулит эту ситуацию.

URL
     

Анонимный Реборн!

главная