19.05.2011 в 03:16
"Про Хибари и сакуру"
"Сакура - как символ красоты, но красоты завораживающей, на которую любуются издали. Так же, в некоторых японских поверьях, есть упоминание о том, что секрет сакуры - одиночество."
Склонна с этим согласиться, потому что идеальная красота, которой любуются издали, относительно себя - остается в одиночестве.
Боязнь сакуры, в обычном понятие - это боязнь завораживающей красоты, которая заставляет забыть обо всем насущном, принося тем самым спокойствие, но некоторые боятся подобной открытости, из-за невозможности во время среагировать в случае опасности,что вызывает панику. В тяжелых случаях - смешанную с галлюцинациями.
На примере Хибари, мы видели, что он не впадает в панику, а именно замирает, обездвиженный и обессиленный этой красотой, полагаю...
Из данного, возможно сделать вывод, что до этого он не замечал, не окунался в красоту сакуры, а болезнь, занесенная москитом Шамала, заставила его её увидеть.
Так чем же он тогда собирался любоваться в парке?(исходя из манги)
Уж не одиночеством ли сакуры?
Что может быть более логично, учитывая его образ жизни и склонности.
( Любование одиночеством в одиночестве. =___=" )
Так же напрашивается вопрос.
А способен ли Хибари видеть общепризнанную красоту наравне со всеми или он придерживается совершенно других параметров выбора привлекающих его вещей?
Далее идет реакция на сакуру, после избавления от "болезни" - раздражение. Не боязнь или испуг, а именно неприязнь, не перерастающая в агрессию.
Что, теоретически, может отразиться на отношении Хибари к объектам заключающим в себе некоторые признаки "идеальной красоты".
URL комментария"Сакура - как символ красоты, но красоты завораживающей, на которую любуются издали. Так же, в некоторых японских поверьях, есть упоминание о том, что секрет сакуры - одиночество."
Склонна с этим согласиться, потому что идеальная красота, которой любуются издали, относительно себя - остается в одиночестве.
Боязнь сакуры, в обычном понятие - это боязнь завораживающей красоты, которая заставляет забыть обо всем насущном, принося тем самым спокойствие, но некоторые боятся подобной открытости, из-за невозможности во время среагировать в случае опасности,что вызывает панику. В тяжелых случаях - смешанную с галлюцинациями.
На примере Хибари, мы видели, что он не впадает в панику, а именно замирает, обездвиженный и обессиленный этой красотой, полагаю...
Из данного, возможно сделать вывод, что до этого он не замечал, не окунался в красоту сакуры, а болезнь, занесенная москитом Шамала, заставила его её увидеть.
Так чем же он тогда собирался любоваться в парке?(исходя из манги)
Уж не одиночеством ли сакуры?
Что может быть более логично, учитывая его образ жизни и склонности.
( Любование одиночеством в одиночестве. =___=" )
Так же напрашивается вопрос.
А способен ли Хибари видеть общепризнанную красоту наравне со всеми или он придерживается совершенно других параметров выбора привлекающих его вещей?
Далее идет реакция на сакуру, после избавления от "болезни" - раздражение. Не боязнь или испуг, а именно неприязнь, не перерастающая в агрессию.
Что, теоретически, может отразиться на отношении Хибари к объектам заключающим в себе некоторые признаки "идеальной красоты".