Ciaossu!
Пишет Гость:
27.12.2010 в 19:51


Меня Спейд бесит. Говнюк же :-(

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
109  (44.86%)
2. Не согласен! 
107  (44.03%)
3. Мне всё равно! 
27  (11.11%)
Всего:   243

@темы: Daemon Spade

Комментарии
28.12.2010 в 12:05

и намёки на Спейд/Мукуро бесят.
а вот не надо видеть яойные намёки там где их нет, и ничего вас бесить не будет
28.12.2010 в 12:07

а вот не надо видеть яойные намёки там где их нет, и ничего вас бесить не будет
Да я бы с радостью, вот только на каждом углу кричат об этом недопейринге.
28.12.2010 в 12:08

а вот не надо видеть яойные намёки там где их нет, и ничего вас бесить не будет
Плюс много, блджад. Тем более, что там Спейд/Хром прямым текстом хDD Он её поцеловал, чёрт возьми! Поцеловал!
28.12.2010 в 12:15

вот только на каждом углу кричат об этом недопейринге.
а вы мангу читаете или фанатские комменты? О многих пейрингах кричат на всех углах. Хибари со Сквало один раз столкнулиь локтями, про них тоже кричать начали. Народу много не надо. Но в манге то этого нет и никогда не будет, так что забейте
28.12.2010 в 12:57

Говнюк. Но зато какой!) Вот лично мне он из всех первых больше понравился. А потому что сволочь и сука, и говорит правду и всё как есть. Только вот как он прожил 400 лет- это вопрос.
28.12.2010 в 13:41

Только вот как он прожил 400 лет- это вопрос.
тело Джули захавал, а теперь, когда срок годности истек, хочет сменить на Мукуро.
28.12.2010 в 13:45

тело Джули захавал
Это сейчас. А так получается что он 400 лет юзал чьи-то тела?
28.12.2010 в 13:49

Это сейчас. А так получается что он 400 лет юзал чьи-то тела?
вполне вероятно. Или как вариант, тоже мариновался энное кол-во времени в банке.
28.12.2010 в 14:04

не мог он юзать чуэие тела четреста лет - не утерпел бы, обязательно где-нибудь да вылез бы. Для такого субчика ждать четыре века нереально. Может шимоновцы что-нибудь пробудили случайно, когда гробницу вскрыли.

Вот лично мне он из всех первых больше понравился
Алауди зе бест. И Джи, только который в манге, анимешный Джи - козёл редкостный.

А потому что сволочь и сука, и говорит правду и всё как есть
какую правду? Или вы про филлеры?
28.12.2010 в 14:12

в манге он пока скользкий какой-то( в аниме реально такой принципиальный, правду-матку в глаза, пусть и свою правду-матку... Но, опять же, поступил он относительно благородно, все-таки выдав свое благословение. И вообще, там же такая борьба любви и принципов в глазах, когда он на Джотто смотрит! :inlove:
28.12.2010 в 14:18

Алауди зе бест
А за что его, кстати, можно любить, кроме дизайна а-ля "Кёя стал блондином"? Не наезд, просто интересно. Ни истории, ни характера толком не знаем - только то, что он, как Хибари, не любит ни с кем объединяться, да ещё говорит спокойным голосом. И всё. У Спейда вон хоть конфликт какой-то, история опять же...
28.12.2010 в 14:19

какую правду? Или вы про филлеры?
Про Вонголу. Но в этом вопросе ещё спорно всё- кто как видит Вонголу. А этот по своему. Такое ощущение что его заставили...
И вообще, там же такая борьба любви и принципов в глазах, когда он на Джотто смотрит!
Дааааа!!) Согласен на все сто!
28.12.2010 в 14:19

И вообще, там же такая борьба любви и принципов в глазах, когда он на Джотто смотрит! :inlove:
Нехорошо видеть яойные намёки там, где их нет! :laugh:
но чёрт возьми, да, да, да!
28.12.2010 в 15:24

А spade с английского еще и "лопата". Лопатка Ржевский, лол)
28.12.2010 в 15:53

А spade с английского еще и "лопата".
Заебали вы с этой лопатой. Демон Пик он, коль переводить хотите.
28.12.2010 в 15:58

А за что его, кстати, можно любить, кроме дизайна а-ля "Кёя стал блондином"?
да сами посудите - главный полицейский страны одновременно Хранитель босса мафии. Мне понравилась рмарка, что когда его принципы совпадали с приницпами Джотто, они объединялись и давали всем прикурить. А когда не совпадали? Он арестовывал Джотто и тащил в кутузку? А потом приходили злющий Джи и смейющийся Угетсу и уговаривали его отпустить Босса? :laugh:
Короче, интресный чувак, с интересными жизненными приницпами. А про Спейда пока что известно лишь то, что он любит маленьких девочек и не любит Джотто. Рано говорить о его "истории"

Про Вонголу. Но в этом вопросе ещё спорно всё- кто как видит Вонголу. А этот по своему. Такое ощущение что его заставили
вы всерьёз ожидаете, что Примо окажется злобным Чорным властелином? Не знаю, на что Спейд так разобижен, но в итоге он окажется неправ. Да и учитывая, что замут с Козартом скорее всего подстроил тоже он, то я бы не стала упоминать его имя и слово "правда" в одном предложении)
28.12.2010 в 16:48

что Примо окажется злобным Чорным властелином?
Я понял- вы хотите, чтобы этим властелином оказался Спейд?) Разбойник, прохиндей, злодей!)(с)
Хорошо пускай он замутил эту шнягу ещё 400 лет назад, но не от балды же просто так. Проснулся утром с бадуна, башка болит, а тут Примо как на зло ещё чего выговаривает, воды не принесёт, и затаил Деймон обиду страшную, мстю коварную, из-за этого? Или может Примо не дал ему?) Ладно, это отдельная история.У него "правда" в своём понимании.
28.12.2010 в 18:19

Принципы не принципы - он мне не нравится, и все тут. я могу и в открытую, но тут же написано - АНОНИМНЫЙ реборн. крендель он порченый. и ни разу не прикольный.

+ 10.
28.12.2010 в 20:54

Хорошо пускай он замутил эту шнягу ещё 400 лет назад,

Я извиняюсь, наверное, это оффтоп тут - но давно хочу кого-нить спросить, откуда взялись эти 400 лет? Эта цифра из какого-го официального источника - или это фанон?
Считается вроде как, по исторической статистике, что разрыв между поколениями - 15-20 лет. Что логично - возраст деторождения, раньше он, тем более, не таким большим был, рожали все больше в 17-20, а не блдиже к тридцатнику, как сейчас. ДО того тридцатника еще дожить надо было.
Тогда время Первого поколения - получается начало-первая треть 19 века, а не начало 17-го.
Да и одеты персонажи больше по первому варианту, а не по второму. Хотя вот это, наверное, точно условность - мангака вряд ли озаботилась историческим соответствием костюмов. Или таки да?
28.12.2010 в 21:20

Хотя вот это, наверное, точно условность - мангака вряд ли озаботилась историческим соответствием костюмов. Или таки да?
Мангака очень мутит с хронологией, но 400 лет это канон, насколько помню.

С.Л
28.12.2010 в 21:32

откуда взялись эти 400 лет?
Они об этом упоминают... но вот в какой серии... не помню(
28.12.2010 в 21:35

а в манге было?
28.12.2010 в 21:37

Да... а вот не помню...уже сомневаюсь... кажется, эта цифра пошла, когда появились Шимон...
28.12.2010 в 21:40

Я по аниме такого не помню, а серии с Первым поколением отсмотрела только что. До манги не добралась еще. Вот и пытаюсь узнать, откуда. Очень костюмы смущают. ((
28.12.2010 в 21:54

Сколько помню, 200 лет прошло о__о и в каноне, и фанаты посчитали и на этой цифре остановились)
28.12.2010 в 21:56

Вот имхово 200 - куда больше на правду похоже все-таки...
28.12.2010 в 21:59

И Джи, только который в манге, анимешный Джи - козёл редкостный.

ПОЧЕМУ??? Почему козел???
28.12.2010 в 22:00

Ну ладно, 200. Какая разница, всё равно даже если захватив тела, они должны были жить по 100 лет. Кавказцы или китайцы какие-то...
29.12.2010 в 10:19

понял- вы хотите, чтобы этим властелином оказался Спейд
лично я ничего не хочу, кроме как классного развития сюжета. Но есть же элементарная логика и законы жанра. Всё, абсолютнео всё кричит нам о том, что Примо - Хороший. Именно так - с большой буквы. А Спейд - плохой. Насчёт размера буквы, пока непонятно, но если он действительно подставил Козарта тогда, то он Плохой.
Конечно, будь это конспирологический боевик, или хотя бы сёйнен, в итоге могло бы оказаться, что Примо - злодей каких поискать, а Спейд - благородный воен добра. Но у нас классический сёнен без претензий на что-то болльшее. А это значит, что Примо - хороший, Спейд - плохой. Всё, точка. Причины, по которым он обижен на Примо скорее всего будут эгоистичными и аморальными и вряд ли ему найдётся оправдание, т.к. роль злодеев оказавшихся няшками в этой арке играют Шимон, для Спейда места не осталось.

ПОЧЕМУ??? Почему козел???
Джи-то? А не козёл ли? Взрослый, крутой, опытный и сильный чувак занимает место пятнадцатилетнего пацана, выставляет его круглым идиотом, демонстрируя свою крутизну, а потом предлагает Цуне выбрать - кто же круче. Оно-то понятно, ради чего всё это делалось, но по отношению к Гокудере это было чрезмерной жестокостью. Тем более, что по словам Джотто, Джи в молодости от Гоку мало чем отличался.
29.12.2010 в 14:26

Не, не согласна про «козла». Я там веский обоснуй вижу для почти единственного варианта действий Джи, который и был им выбран. Могу имху написать, как оно было, но это будет немножко длинно, и не совсем сейчас, а поближе к вечеру. Только тут это, наверное, оффтоп будет, потому что тема про Спейда? Может, лучше отдельно как-то?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии