Ciaossu!
Пишет Гость:
27.12.2010 в 20:35


Бесит, что по моему ОТП в фэндоме почти нет фиков. А ведь он обоснованее, чем многие любимые фэндомом пэйринги. :weep3:

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
88  (69.29%)
2. Не согласен! 
7  (5.51%)
3. Мне всё равно! 
32  (25.2%)
Всего:   127

@темы: fanfiction

Комментарии
28.12.2010 в 11:08

спасибо, что поддержали меня в трудную минуту *пускает слезу*
/положил руку на плечо/ Держись Анон, я верю в тебя.

я даже по секрету вам скажу, что ничего личного против инцета не имею, просто если у человека есть братья/сестры, то идею инцеста он пресекает в штыки, видимо, ассоциируя себя с героями. Как-то так

секретно
28.12.2010 в 11:26

Рехэй/Хибари
а они вообще одноклассники

Нет, не одноклассники. Читайте новеллу, спойлер

они вообще-то практически друзья. И про них есть официальная новелла. Там обоснуя побольше чему Ямагоков с гокуцунами вместе взятых.
Хотя лично я считаю, что лишать Хибари единственного друга, а Рёхея силком оттаскивать от Ханы, нехорошо.

:buddy:
28.12.2010 в 11:29

Вот кстати, раз уж заговорили об инцесте. Анона интересует вопрос.

У горизонтального инцеста есть вполне чёткие градации порочности. То бишь:
- родная сестра - табу однозначное, чуть ли не 90 процентов рождения уродов;
- двоюродная сестра - всё ещё табу и извращение, но уже меньшее по тяжести;
- троюродная сестра - в загсе уже распишут, есличо;
- четвероюродная и дальше - не извращение, разве что лёгкая перчинка; родственники почти наверняка осуждать не будут, в загсе распишут, детей иметь можно. Потому что родственные связи становятся такими отдалёнными, что эта сестра, по сути, почти ничем не отличается от любой другой рэндомной девушки, с которой ты знаком.

А что насчёт вертикального инцеста? Понятное дело, что больше трёх поколений в одно время обычно не жило, случаев любви с пра-пра-прадедушками не зафиксировано :gigi: поэтому чётких градаций греховности, понятное дело, не сложилось. Но если брать такие пейринги, как те же Джотто/Тсуна, или Джи/Гокудера, или там Мадара/Итачи из Наруто, и прочие, где пра-пра-пра выглядят вполне себе молодыми и красивыми и могут контактировать с потомками?
Что это? Извращение или нет? После стольких поколений предка можно воспринимать не как родственника, а как рандомного бессмертного чувака? (ну, если вас не смущает сам факт отношений с чуваком в 10 раз древнее вас). Или это не просто грех, а ещё и грех, помноженный на число поколений между вами? :gigi:
Мне вот правда интересно, что вы думаете.
28.12.2010 в 12:09

Джотто/Тсуна, или Джи/Гокудера, или там
Джи и Гоку не родственники.

И да, я не считаю Джотто/Цуна инцестом. Там эта знаменитая кровь Вонголы, о которой так любит кричать Энма, настолько уже размылась, что ни о каких родственных связях речи не идёт.
28.12.2010 в 16:07

я даже по секрету вам скажу, что ничего личного против инцета не имею, просто если у человека есть братья/сестры, то идею инцеста он пресекает в штыки, видимо, ассоциируя себя с героями. Как-то так
Мне подходит кроме пункта "ассоциирует себя с героями". Мне не надо ассоциировать себя с героями, достаточно просто подумать, что я могла посмотреть на сестру так и мне становится мерзко(((
29.12.2010 в 14:50

:friend:
Я с тобой почти полностью согласен, ТС! Только моё ОТП не обоснованее популярных в фд пейрингов т_т
29.12.2010 в 14:59

А я шипперю Фран/femМамон, причём не ADМамон, а в форме аркобалено, ыыыыть :shame:
Так что я полностью согласна с гостем в 14:50.
29.12.2010 в 15:03

Гость от 14:59
*лучи любви*
Неужели еще есть люди, разделяющие со мной любовь к пейрингу! Правда, я шипперю любые вариации и AD! и нет.
Анон, хотя бы намекни, кто ты.
**
29.12.2010 в 15:04

Фран/femМамон
как? Франа взяли в ВАрию на место Маммона. То есть, оно уже померло. ПОтом оно конечно возродилось, но Фран наверное, ушёл из Варии с Мукуро и К.
Как эти ребята вообще сочетаться могут-то?
29.12.2010 в 15:10

Ой, ёпт. какой Фран, я же имела в виду Бельфегора... аноны, простите курицу слепую!! Бельфегор там Т__Т
29.12.2010 в 15:12

Ой, ёпт. какой Фран, я же имела в виду Бельфегора... аноны, простите курицу слепую!! Бельфегор там Т__Т
Оняня, значит не один я их шипперю;3 Приятно осознавать себя не одиноким.
29.12.2010 в 15:18

Эх, а ведь бедный гость в 15:03 вознадеялся... а я ошиблась!:weep3: Анон, прости меня!

Приятно осознавать себя не одиноким.
:friend:
29.12.2010 в 15:24

А можно вопрос - а в чём кайф пейринговать аркобалено?)
То бишь... блин, у них же анатомия пятилетнего ребёнка. А выглядят и вовсе на два с половиной. Вот и что с ним делать? Как его... куда его? Попытаешься отлюбить - порвёшь же нафиг, даже если в рот, простите за подробности.
29.12.2010 в 15:28

Ничего, анон, я так и останусь единственным извращенцем.
А твою любовь к БелМаммонам я тоже разделяю целиком и полностью. :vict:

Анон от 15:24
А что, без секаса ну совсем-совсем никак?
29.12.2010 в 15:31

А можно вопрос - а в чём кайф пейринговать аркобалено?)
Ну, в AD можно. Пейрингуются не потому что аркобалено, а потому что взаимодействия и отношения между персонажами нравится. У иллюзионистов тут свои плюсы. Иллюзию-то любую создать можно. А я, например, в том же BM предпочитаю больше G - PG, не больше. Рейтинг их только испортит.
А вообще люблю пейринг Маммон/Бел/Тентакли
29.12.2010 в 15:32

А что, без секаса ну совсем-совсем никак?
Ну обычно понятие "пейринг" подразумевает ещё и секс. Как не обязательную, но присутствующую часть. Вот мне и интересно, как шипперы таких пейрингов эту проблему решают, если она у них возникает. Если всё целомудренно - так и вопросов нет.
29.12.2010 в 15:35

Рейтинг их только испортит.
Плюсую. За все время и читал только один приличный и нестандартный БелМаммон с рейтингом, на кинке, кажется.

Ну обычно понятие "пейринг" подразумевает ещё и секс.
Не, нифига. Секас быть может. но не обязательно. Куда интереснее их взаимодействие, мысли там, совместные работа и отдых, чем постель.
Ну ИМХО, разумеется.
29.12.2010 в 15:36

Вот мне и интересно, как шипперы таких пейрингов эту проблему решают, если она у них возникает.
Юст же, фантазии там всякие. Прикосновения...:eyebrow:
29.12.2010 в 15:42

Не, нифига. Секас быть может. но не обязательно. Куда интереснее их взаимодействие, мысли там, совместные работа и отдых, чем постель.
А я не то же самое написал?)
Ну обычно понятие "пейринг" подразумевает ещё и секс. Как не обязательную, но присутствующую часть.
Что интереснее - постель или взаимодействие характеров - каждый решает сам. Просто у слова "пейринг" есть определённое значение)
30.12.2010 в 11:21

Ну, в AD можно
а как это можно подогнать под реалии канона? Взрослыми они были лет тридцать назад. Спустя десять лет они всё ещё мелкота. Они не вырастут, пока с них не снимут это самое "проклятье". Т.е. AD пейринги возможны только между самими Аркобалено разве что.
30.12.2010 в 11:32

Они не вырастут, пока с них не снимут это самое "проклятье".
Но ведь это ружье у Амано еще не стреляло, и не известно, что нужно для снятия проклятья. В конце концов, если брать версию TYL!, можно допустить, что в новом будущем, без Бьякурана, проклятье будет как-то снято.
Ну и элементы АУ никто не отменял.
И кроме того, если вспомнить, что в арке будущего Реборн тренировал Ямамото в своей настоящей форме, можно предположить, что все Аркобалено имеют возможность, хотя бы ненадолго, возвращаться к AD! облику.
30.12.2010 в 12:29

Анон, который шипперит Козарта с Энмой - ты не одинок хD
и скоро будут тебе фанфики. как минимум один хD
30.12.2010 в 12:44

что в арке будущего Реборн тренировал Ямамото в своей настоящей форме
он не тренировал его в своей настоящей форме. Нельзя же так буквально воспринимать каждое слово
30.12.2010 в 14:44

Они не вырастут, пока с них не снимут это самое "проклятье".
А вот кстати. Лал Мирч через 10 лет выглядит так, как выглядела до проклятья, лет на 25. Ну не упела бы она за 10 лет так вырасти, будь она обычным ребёнком. Значит, при снятии проклятья нормальный размер возвращается очень быстро.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail