Ciaossu!
Пишет Гость:
28.12.2010 в 09:35


бесит, что спокойно пообсуждать Реборн можно только в условиях анонимности

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
83  (72.17%)
2. Не согласен! 
17  (14.78%)
3. Мне всё равно! 
15  (13.04%)
Всего:   115

@темы: fandom

Комментарии
31.12.2010 в 11:56

Анон очень хочет поговорить про временнЫе парадоксы Реборна и про то, мерещится ли ему там добротное психологическое обоснование для поступков героев, или оно и правда есть
давай, анон, разгребая завалы и подкатывай свои вопросы и предположения после НГ. Трёп про сюжет, что может быть лучше
31.12.2010 в 11:59

а какая разница, когда? о_о
ну нг и нг.
или у вас готовка? тогда сочувствую и понимаю.
31.12.2010 в 12:20

а какая разница, когда? о_о
ну нг и нг.

ну лично я сегодня сваливаю к друзьям за город и двое суток буду пить не просыхая. Вряд ли я смогу пообщаться за канон на должном уровне)))
но я ж никому не запрещаю - общайтесь на здоровье, я вернусь, всё прочту и вставлю своё веское мнение :laugh:
31.12.2010 в 12:21

а какая разница, когда? о_о
ну нг и нг.

Ну мне-то все равно, если честно. Я дома остаюст на НГ)
31.12.2010 в 13:38

Давай, анон, пиши, мы как отметим, так к тебе подтянемся!
31.12.2010 в 15:50

или у вас готовка? тогда сочувствую и понимаю.
*плакает* У меня, блин, работа закончилась сегодня, в восемь утра. И да, началась готовка и «работа на семью». Сюда смогу вылезти только числа третьего... когда все эти «социальные долги» отдам детям/родителям/родственникам.
Ну, я хоть сформулировать до этого времени попробую, штоле... ))
Блин, глобальные праздники - воистину зло. Но всех - таки с наступающим Новым годом! И отметить его - как хочется! :gh:
31.12.2010 в 15:56

да вы чо, дражайшие, тут с этими временными завитками гхыр без поллитры разбересси! больно они хитровывернутые.
щас анон спиздит бутыль с шампунем со стола (у него нг через час, лол) и будет думать.

анон с готовкой и сочувствием.
31.12.2010 в 15:56

:dance3: Всех с праздником, присоединяюсь!
31.12.2010 в 16:41

щас анон спиздит бутыль с шампунем со стола (у него нг через час, лол) и будет думать.
Вот че-то я тоже имхово думаю, что с бокальчиком чего-нить стимулирующего мозговую деятельность будет полегче! ))
За сочувствие - отдельное спасибо, у меня, блять, одновременно мясо и торт, ебнуться ж можно - режимы плиты переключать.
*с уважением* Через час?! Ну, с наступающим Вас. )) У нас еще 6 часов в запасе. )) А мясо, блять, не готово до сих пор, и «тазик оливье» не нарублен. :weep:

Так, штоб анону с восточных рубежей нашей Родины было, над чем думать.
1. Почему то, что Кольца с «полной силой» и всеми заморочками от Первого поколения в результате прохождения испытаний, УЖЕ не повлияли на вероятное будущее? То есть вся банда испытания проходит, получает свои плюшки - а потом возвращается к Шоичи в ИСХОДНЫЙ вариант? Имхо, должны же были измениться БАЗОВЫЕ условия всего? Это ж прошлое, соответственно - они возвращаются в УЖЕ измененное будущее? Или нет? Анон не догнал. ((
2. Где ошиваются взрослые Хранители, пока их -10-летние аватары разбираются с Мильфиоре в будущем? Не логичнее было пытаться изменить прошлое с помощью того опыта и знаний,что УЖЕ есть у тех, кого базука отправила в прошлое, нежели надеяться на подростков?
Я не уверена в корректности вопроса, дискуссию на основном соо читала, но все равно сомнения остались...

Блин, корж для торта подгорает, убежала на кухню. Всех люблю. ))
31.12.2010 в 16:49

Так, штоб анону с восточных рубежей нашей Родины было, над чем думать.

анон подумал и решил тяпнуть сто гр коньяку. для вящего эффекту, шоб, таксзть, просимул.. простит.. простимулировать!!1 энту самую деятельность.
щас он через 10 минут празданет, заберет бутыль и пойдет думать.

торт спасли?

анон с г. и с.
31.12.2010 в 16:58

Где ошиваются взрослые Хранители, пока их -10-летние аватары разбираются с Мильфиоре в будущем?
Лежат в Белой Машине (канон)

трезвый анон

31.12.2010 в 17:03

Анон с г. и с., Вас - с наступившим! :red: :-D

*с уважением* Коньяк - это сила! )))
Мне за 10 минут отвертеться не светит, бо я, блять, глава семьи. Спасибо, хоть не мафиозной. ))))
Поэтому огромное спасибо за обещание подумать, но сама откланиваюсь до завтра, ибо хоть торт и спасен, но все остальное еще требует участия и присмотра. )) Да и семья возмущается - чем, мол, мы хуже собаки Интернета, вернись в реал, босс, мы все простим. ))
Ушла окончательно до завтра. ))
31.12.2010 в 17:06

я, блять, глава семьи. Спасибо, хоть не мафиозной. ))))
Боссу!
31.12.2010 в 17:15

Лежат в Белой Машине (канон)
ссылку, ммм?
31.12.2010 в 17:19

ссылку, ммм?
Я хоть и трезвая, но не за своим компом((( но третьего числа обязуюсь предоставить!
Это результат плана Шоичи, он об этом рассказывал, когда они на базу мелоне привши и он раскрылся, что на самом деле хороший, и Спаннер к ним ещё присоединился.
31.12.2010 в 17:35

анон с шапунем и сочувствием докладывает, что пруф на белую машину™ - в 218й главе.
31.12.2010 в 17:39

Спасибо, анон!:beg: И да не попадёт тебе шампунь в глаза!
31.12.2010 в 17:39

. Почему то, что Кольца с «полной силой» и всеми заморочками от Первого поколения в результате прохождения испытаний, УЖЕ не повлияли на вероятное будущее? То есть вся банда испытания проходит, получает свои плюшки - а потом возвращается к Шоичи в ИСХОДНЫЙ вариант? Имхо, должны же были измениться БАЗОВЫЕ условия всего? Это ж прошлое, соответственно - они возвращаются в УЖЕ измененное будущее? Или нет? Анон не догнал. ((
То будущее - один из альтернативных миров миру Вонголы. Непосредственного будущего их мира нам не показывали. Анон понял как-то так.
2. Где ошиваются взрослые Хранители, пока их -10-летние аватары разбираются с Мильфиоре в будущем? Не логичнее было пытаться изменить прошлое с помощью того опыта и знаний,что УЖЕ есть у тех, кого базука отправила в прошлое, нежели надеяться на подростков?
Подростки притащили кольца Вонголы, без которых победить невозможно. По закону Тринсетте двух одинаковых людей в одном мире быть не может, иначе всем кирдык. Поэтому они вынуждены парится в белой машинке Шоичи, пока мелкие мочат врагов. И, сомневаюсь. что они таким повотором событий довольны. Особенно Хибари из 10 будущего х)
31.12.2010 в 17:54

Непосредственного будущего их мира нам не показывали.Непосредственного будущего их мира нам не показывали.
Если брать по сухому остатку, они его вообще изменили нафиг.

а. с ш. и с.
31.12.2010 в 17:56

Если брать по сухому остатку, они его вообще изменили нафиг.
Короче, для более ясной формулировки надо иметь трезвую голову х)
31.12.2010 в 18:16

Короче, для более ясной формулировки надо иметь трезвую голову х)


вы будете смеяться, но анон возмутительно трезв. он-то и бутыль толком не спер - ее отобрали обратно, бо не один он такой умный. анон щас чай попивает..
и вот насчет этих витков он еще в начале своего чтения Реборну думал-думал, но не только не додумал, еще и прочитавшего/просмотревшего все ответа не добился.
возвращаются они явно не в базовое будущее - оно ж измененное теперь. я вот, к примеру, думаю, что кольца теперь Тсуна уничтожать не будет. битва и сопустствующие оной события вообще, по-ходу, становятся фиксированной точкой времени..
31.12.2010 в 18:19

Неа, там идет так: есть множество миров. Есть миры, которые жутко друг на друга похожи:параллельные. И будущее, в которое попадают Цуна и Ко - это будущее одного из параллельных миров, а будущее его мира нам неизвестно.
Нетрезвый анон
31.12.2010 в 18:25

И будущее, в которое попадают Цуна и Ко - это будущее одного из параллельных миров, а будущее его мира нам неизвестно.
а. блин. спасибо, что напомнили..
ну тогда вообще все запутано до невозможности. и будущее Вонголы тогда спрогнозировать аще низзя ©.
хотя судя по тому, что именно в их мире сейчас появился Бьякуран.. хм.
а что там было с их миром во время его правления, не напомните? или не было упомянуто?

анон с чаем вместо шампани.
31.12.2010 в 18:29

а. блин. спасибо, что напомнили..
ну тогда вообще все запутано до невозможности. и будущее Вонголы тогда спрогнозировать аще низзя ©.

Это да...
хотя судя по тому, что именно в их мире сейчас появился Бьякуран.. хм.
Он должен был сдохнуть во всех мирах.
а что там было с их миром во время его правления, не напомните? или не было упомянуто? Для союзников Вонголы и для самой Вонголы был ппц. А для остальных вроде не говорилось.
Нетрезвый анон
31.12.2010 в 18:53

То будущее - один из альтернативных миров миру Вонголы. Непосредственного будущего их мира нам не показывали. Анон понял как-то так.
возвращаются они явно не в базовое будущее - оно ж измененное теперь. я вот, к примеру, думаю, что кольца теперь Тсуна уничтожать не будет. битва и сопустствующие оной события вообще, по-ходу, становятся фиксированной точкой времени..

Че-то я уже сомневаюсь, что коньяк мне поможет... :hmm: Беру тайм-аут до 3-го. ))

уже не вполне трезвый анон со спасенным тортом и наконец-то приготовленным мясом
31.12.2010 в 19:04

По идее, в будущем, в которое попали юные вонголята, все должно измениться, раз Бьякурана убили. Нет Бьякурана - нет плана, ибо он не нужен. Не было бы ничего: ни боев, ни всего этого плана с заменой Хранителей на их юные версии, так как Бьякуран должен был исчезнуть из всех реальностей. И с тем же Спаннером народ бы оказался незнаком, как минимум. И взрослых Хранителей не было бы. По крайней мере таких, какими они стали. И, разумеется, воспоминаний об этом сохраниться не должно бы, раз не было Бьякурана, а вместе с ним и всей этой круговерти. Но это по законам стандартной логики.
По законам логики Амано это все особенности системы Тринсетте, как сказали Акробалено. Видимо одна из особенностей - нелогичность. Шоичи вот тоже не понял, хотя очень старался.
Не совсем трезвый анон.
31.12.2010 в 19:05

Он должен был сдохнуть во всех мирах.
мне оченно хочется верить, что к Ямомото явился лишь призрак, жаждущий отмщения, но увы, совершенно не имеющий возможности это самое отмщение свершить из-за своей нематериальности, но что-то мне подсказывает, что приземлившийся в палате Бьякуран очень даже имеет эту материальность.. впрочем, мотивы оного мне совершенно неясны, так что об мысль об отмщении я пока отметаю.
Для союзников Вонголы и для самой Вонголы был ппц. А для остальных вроде не говорилось.
анон подумал пошел перечитывать арку.

о, босс!)

анон трезвый, с чаем вместо шампуня и сочувствием.
01.01.2011 в 05:27

мне оченно хочется верить, что к Ямомото явился лишь призрак, жаждущий отмщения, но увы, совершенно не имеющий возможности это самое отмщение свершить из-за своей нематериальности, но что-то мне подсказывает, что приземлившийся в палате Бьякуран очень даже имеет эту материальность.. впрочем, мотивы оного мне совершенно неясны, так что об мысль об отмщении я пока отметаю.
Это нелогично. Но правда.
анон подумал пошел перечитывать арку.
Это правильно, а то сам анон запутался хД
Уже трезвый анон с похмельем.
01.01.2011 в 22:29

О, аноны, которые в первых 50 главах разбираются, к вам вопрос!
Вот когда всё начинается, нашим героям по 14 лет (ну, савада, гокудера и ямамото). А потом-то они переходят в следующий класс средней школы (главы с появлением Лонгчампа). То есть, на момент прибытия Варии им по 15?
03.01.2011 в 23:35

Ау, аноны...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии