Ciaossu!
Пишет Гость:
28.12.2010 в 14:02


Аноним думает/уверен что Емитсу не злодей и никого на самом деле не мочил.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
69  (60%)
2. Не согласен! 
26  (22.61%)
3. Мне всё равно! 
20  (17.39%)
Всего:   115

@темы: Sawada Iemitsu

Комментарии
28.12.2010 в 17:20

А между прочим, если здраво размышлять, Иемитсу как отец гавно, и злодей хотя бы с этой точки зрения. Плюс подставил сына, мудак как он есть.
28.12.2010 в 18:06

А мне хотелось бы, чтоб мочил. И это всё равно не считается таким уж злодейством в мафии. Только б дали нормальное обоснование...
А то хватит делать всех белыми и пушистыми. Иногда обстоятельства обязывают.
Но это не обозначает что мелкие вонголята должны смирится с этим. Придут и установят свои порядки, хочу переворот в вонголе и её методах и взглядах, хочу чтоб будущая политика Тсуны основывалась на опыте случившегося с отцом. Именно поэтому он должен быть замешан, он должен был это совершить
29.12.2010 в 11:01

я терпеть не могу Иемитсу, потому что как отец гавно, и злодей хотя бы с этой точки зрения. Плюс подставил сына, мудак как он есть.
во-во, ублюдок редкостный.
Но ни за что не поверю, что он правда злодей. Наверняка окажется непричастным, или будут какие-то такие железные оправдания, что не подкопаешься. Хотя бы птому что, в противном случае Цуна... ну не справится онс этим, я считаю.
29.12.2010 в 12:17

Если он не справится с этим то пора ему передать колечко Занзасу и отчаливать выращивать душистый горошек. Понятно, что Амано-сама пишет не риал мафия, но блин, это будет слишком.
29.12.2010 в 13:53

последний Гость, вы вообще эту мангу читаете? У Цуны и так нет ни малейшего желания связывать свою жизнь с мафией. Он тут держится до сих пор только потому что деваться некуда и потому что со стороны Вонголы одних только хороших людей встречает. И то хотел соскочить. Если он узнает, что родной отец убивал детей по приказу мафии, он реально свалит выращивать горошек, и хрен его кто переубедит.
Вы не забывайте, что это мы (и персонажи) считают, что Цуна - Босс, а самому Цуне это на фиг не сдалось.

пора ему передать колечко Занзасу
Занзас вообще не котируется в качетсве наследника, если уж на то пошло.
29.12.2010 в 13:57

последний гость, а вы ее читаете? Хочет или нет ,но он глава мафии. Уже должен принять как данность, что этот мир не ня-кавай. Если он категорически этого не понимает и не принимает, то должен встать и хлопнуть дверью. А если не может, то пусть привыкает.
То что он считает или не считает уже никого не волнует, да и никогда не волновало, и меньше всего его отца и Девятого.

Занзас вообще не котируется в качетсве наследника, если уж на то пошло.
очень даже, альянс его поддерживал, а кольца к черту :chup2:
29.12.2010 в 14:06

Если он категорически этого не понимает и не принимает, то должен встать и хлопнуть дверью
а он так и сделал, если вы забыли. Он отказался от наследования. Только ситуация с Ямамото заставила его переменить решение. но на мафию ему по-прежнему плевать.
И он никому ничего не должен - ни Девятому, ни Альянсу, ни Реборну.

альянс его поддерживал, а кольца к черту
и на фига Вонголе босс-слабак? Что он сможет противопоставить сильным противникам без Кольца? Те же Шимоновцы размазали бы его по стеночке без напряга
29.12.2010 в 14:11

Ничерта он не сделал, он поддался на очередные уговоры. Вся эта мстя за Ямамото была лишь поводом.
Раз не должен какого хрена он делает на острове с кольцом?

а в каком месте он слабак? Вы у Амано в голове подсмотрели, что его размажут? Он хотя бы не надеется только на кольца и пламя может сам зажигать, а у Тсуны отбери его пилюльки и он ноль.
29.12.2010 в 14:18

Ничерта он не сделал, он поддался на очередные уговоры. Вся эта мстя за Ямамото была лишь поводом.
гм. Его уговаривал Девятый (довольно хитрым способом, между прочим, старый гад) и на эти уговоры Цуна не поддался. Говорить, что для Цуны месть за друга - повод заделаться боссом... Вы это серьёзно?

Раз не должен какого хрена он делает на острове с кольцом
а у него кто-то требовал Кольцо обратно? Не припомню такого.

Вы у Амано в голове подсмотрели, что его размажут?
ну если считать уже вышедшие главы манги подсматриванием у Амано в голове. тогда да, я великий телепат. Вспомнте бой Хибари с Генкиши - при прочих равных побеждает тот, у кого Кольцо. Если предположить, что как бойцы Цуна и Занзас равны, то без Кольца Занзас сливает Цуне. Вспомним церемонию наследования - Цуна с Кольцом практически сливает Энме. Смотрим бой на острове - Цуна с прокачанным Кольцом равен Энме.
Где в этом уравнении есть место для Занзаса, у которого даже непрокачанного Кольца нет?
29.12.2010 в 14:19

ЗЫ:
и пламя может сам зажигать, а у Тсуны отбери его пилюльки и он ноль
ЦУга зажигал Пламя самостоятельно как минимум один раз. У него ещё всё впереди
29.12.2010 в 14:23

Вы это серьёзно?
Если вы не поняли, что я написала, просто спросите, а не делайте глупых выводов.
Для него это повод сдаться. Он не сказал твердого нет, он сидел и мямлил, запас твердости кончился и он сдался.

а у него кто-то требовал Кольцо обратно? Не припомню такого.
я тоже, опять же не надо делать глупых выводов.

Где в этом уравнении есть место для Занзаса, у которого даже непрокачанного Кольца нет?
в тил арке были кольца с приложением из маленьких хранителей. У больших не было колец. Ваше уравнение некорректно.
Как и в случае с Тсуной и Энмой.
29.12.2010 в 14:23

ЦУга зажигал Пламя самостоятельно как минимум один раз. У него ещё всё впереди
пруф?
29.12.2010 в 14:38

пруф?

Ну тут хотя бы
29.12.2010 в 14:43

А разве до этого он не глотал таблетки? То что он может пригасить на время, это факт, потом снова разгорится, но вот полностью самостоятельно не помню.
29.12.2010 в 14:59

Если вы не поняли, что я написала, просто спросите, а не делайте глупых выводов
я прекрасно поняла, что вы написали, мне просто не верится, что можно всерьёз так считать. Цуна не мямлил - он пошёл к Девятому и отказался. Всё. Финита. Церемонию должны были отменить, но тут позвонил Гоку из больницы и ситуация кардинально изменилась. Если вы видите в этом простом в общем-то событии какой-то особый подтекст, то это особенности вашего восприятия персонажа, ничем не полтверждённые.

в тил арке были кольца с приложением из маленьких хранителей. У больших не было колец. Ваше уравнение некорректно.
Как и в случае с Тсуной и Энмой.

в чём же некорректность? Оосбенно в случае Цуны и Энмы? Да и вообще, вы считаете, что Занзас пусть даже Тиловский сильнее Цуны с в-какой-уже-по-счёту-раз-прокачанным-кольцом7
Гиперинтуиции нет, Пламя слабее, память первых поколений отсутсвует. О новых плюшках Атрибута Вонголы ещё только предстоит узнать.

А разве до этого он не глотал таблетки
не показано. ОДнако учитывая насколько быстро всё происходило, и общее офигевание ЦУны от происходящего - вряд ли.
29.12.2010 в 15:11

Вообще-то в Тил-арке у Варии были свои кольца и свои хранители, так что нихрена Занзас не без кольца.
29.12.2010 в 15:15

я прекрасно поняла, что вы написали,
не заметно. Я не вижу подтекста, я вижу рохлю Тсуну. В тил арке с Ямамото все было прекрасно, но Тсуна так же был боссом. Значит сил отказаться у него не было.

в чём же некорректность?
в том что вы не учитываете дополнительных факторов.

не показано. ОДнако учитывая насколько быстро всё происходило, и общее офигевание ЦУны от происходящего - вряд ли.
лишь ваш вывод.
29.12.2010 в 15:16

А разве до этого он не глотал таблетки?
После боя Гоку с Шитопи, когда пришел злой Энма, Тсуна тоже зажег пламя без таблеток. Во всяком случае, как он их брал в рот видно не было.


Другой анон
30.12.2010 в 11:16

в Тил-арке у Варии были свои кольца и свои хранители, так что нихрена Занзас не без кольца.
имеется в виду Кольцо Вонголы, а не обычные кольца, которые в тил-арке были у всех.

Я не вижу подтекста, я вижу рохлю Тсуну
как я уже сказала, это особенности вашего восприятия. Тсуну поставили перед выбором - отказаться или согласиться. Причём поставили весьма жёстко, повесив на него ответственность чуть ли не за судьбы мира. ПОставил человек, которого Тсуна уважает и к которому хорошо относится. Тсуна сказал "нет" и попросил отменить церемонию наследования.



Если бы не беда с Ямамото, на этом бы всё и закончилось. Я не вижу в этом рохлю-Тсуну, я виду сознательный выбор человека с приницпами.
Когда случилась беда с Ямамото, Тсуна решил использовать церемонию как способ найти нападавшего.


Если вы в этой ситуации видите рохлю, значит, вы просто хотите это видеть.

в том что вы не учитываете дополнительных факторов.
каких?

лишь ваш вывод.
посмотрите 296 главу: сначала шла церемония и ЦУна естественно ничего не глотал. ПОтом произошло внезапное нападение, нам показывают Цуну - он не предпринимает нкиаких действий, потом появляются Шимон - цуна ошарашен и спрашивает - не они ли напали на Ямамото. Энма отвечает, что они. Далее три кадра с Цуной, гле нам показывают его лицо - он спрашивает "Почему?", молчит, а в следующий момент он уже с зажжённым Пламенем кричит "Почему?!" Конечно, автор не стала делать перерыв и говорить "Смотрите, ребятки - сейчас он не использовал пилюли", но кажется и так очевидно, что у него не было ни времени, ни возможности это сделать, и Пламя заэглось одновременно с его яростным криком.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail