Ciaossu!
Пишет Гость:
30.12.2010 в 19:25


Бесит предвзятое отношение к крэковым пейрингам. В каком-нибудь ГП всякие Оливер Вуд/Драко Малфой фандом воспримет абсолютно нормально, а у нас если мельком обмолвишься, что шипперишь что-нибудь вроде Бельфегор/Гокудера или Занзас/Мукуро, так сразу же диагноз поставят и каждый второй напишет осуждающий постик.
Чем вам жить мешают крэк-пейринги? Не так уж часто про них и пишут.
Обязательно нужно шипперить вашу псевдоканоничную ересь, чтобы считаться нормальным? А всем остальным тайно дрочить по углам на свой любимый пейринг?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
93  (72.66%)
2. Не согласен! 
20  (15.63%)
3. Мне всё равно! 
15  (11.72%)
Всего:   128

@темы: fandom, fanfiction

Комментарии
05.01.2011 в 13:32

Люди, будьте благоразумны, хотя я знаю, что это невозможно! Обоснуем мериться бестолку, пока в каноне не будет сказано черным по белому, что это пейринг. Просто в таком случае какой смысл в этих шипперских войнах и "Мой обоснуй больше твоего!", если никто никого не переубедит и вканоничнее от этого пейринг не станет? Возможно, между Мукуро и Хибари там больше химии, чем между, эээ, к примеру, Хибари и Ямамото (там ее вообще нет, если честно), но химию Мукуро-Цуна с этим лучше не сравнивать: это ж вообще разные хим.реакции получаются. Сравнили, да, лопату с валенком? Там ненависть, тут "я зохаваю твое тело" и на ненависть ни капли намека?
Вообще, это уже начинает подзаебывать. "Это" - ну то есть вы. Не, конечно, обоснуй нужен в фичочках, да и то если это не пвп и не стёб, но с ним самым, конечно, краше - но я имею ввиду именно такие споры. Я не понимаю просто, зачем? О_о
Ямагоку- и хибамуку-шипперы, я смотрю на вас!

Ямагокер и хибамукер, которого тоже затесали в идиоты, потому что он шипперит последних, и которому стало обидно
05.01.2011 в 13:41

отличный вражеский пейринг.
А я вот скажу, что не верю во вражеские пейринги, хуйня это, и что дальше?

Про 1859 ничего не могу сказать. Обоснуй видел, но это не ко мне. А вот про 1827 много чего. Во-первых Тсуна интересен Хибари хотя бы тем, что он то слабый, то сильный. И это канон. И Хибари, когда тренировал Тсуну, тоже тогда сказал что-то про то, что хочет сразиться с ним. А то, что Тсуна уважает Хибари и восхищается им, про это и говорить не надо. Да и последня глава как бе намекает, что Хибари не пофиг на душевное состояние Тсуны. Основа для пейринга уже есть. Чем она хуже вашего мордобоя?

Ямагокер и хибамукер, которого тоже затесали в идиоты, потому что он шипперит последних, и которому стало обидно
:pity: Анон, не обижайся. Тут не про всех говорили, а только про одного левого анона. Спасибо за то, что оставляешь веру в нормальных шипперов)
05.01.2011 в 13:42

хосподи боже, опять начинаются обоснуи. реально заебли уже. может один мальчик трахать другого или не может. или девочку, не важно.
05.01.2011 в 13:57

А я вот скажу, что не верю во вражеские пейринги, хуйня это, и что дальше?

А я скажу, что не верю в 1827 :D И что вот это хуйня так хуйня.
И что дальше? :tease4: Побьем друг другу рожи?

Главное, чтобы пейринг нравился, а там и идея, и обоснуй следом придут.
Если человек любит этот пейринг, он найдет любую зацепку, а если не нравится - даже в упор не увидит.
Поэтому чего ругаться-то?
Я ведь тоже могу обозвать ваш пейринг хуйней и начать доказывать. А ведь никто никому ничего никогда не докажет.
Давайте жить мирно. :five:

*анон, всем сердцем шипперящий 6951 :rotate: *
05.01.2011 в 14:01

А я скажу, что не верю в 1827 И что вот это хуйня так хуйня.
А вот не надо говорить, что чужой пейринг - хуйня или крэк безобоснуйный, и будет все хорошо ^^. Я готов признавать чужие пейринги, пока не начинают наезжать на мои)
05.01.2011 в 14:02

Я готов признавать чужие пейринги, пока не начинают наезжать на мои)
Аминь! Дайте людям любить то, что им хочется. Вам то какая разница.
05.01.2011 в 14:03

А вот не надо говорить, что чужой пейринг - хуйня или крэк безобоснуйный, и будет все хорошо
даже если ваш пейринг - действительно безобоснуйный крэк?
05.01.2011 в 14:05

даже если ваш пейринг - действительно безобоснуйный крэк?
А я повторюсь - вам-то не все равно? Никто же не заставляет вас принимать участие в курении этого крэка.
05.01.2011 в 14:06

Аминь! Дайте людям любить то, что им хочется. Вам то какая разница.
Да пусть любят-то)
Меня такое бесит Не знаю, 6927 на мой взгляд вообще крек какой-то. После этого анти-шипперов своего ОТП невольно начинаешь подозревать в идиотии. Видимо, анон хотел устроить холивар прямо здесь, если такое сказал.
05.01.2011 в 14:08

даже если ваш пейринг - действительно безобоснуйный крэк?
Ваш пейринг тоже безобоснуйный крек и ваша больная фантазия, что ж вы на других-то в больничке наезжаете?
05.01.2011 в 14:11

Ну вот вы опять пытаетесь мериться обоснуями. Зачем? Даже если Амано в каноне скажет, что А любит Б, это не помешает шипперам страхивать А с С, а Б с Д. Пример того - Тсуна и Киоко.
Не можете курить вместе. Курите отдельно.

*гость, который хочет мира во всем мире и равноправие для любого пейринга*
05.01.2011 в 14:13

даже если ваш пейринг - действительно безобоснуйный крэк?

Даже если так.
05.01.2011 в 14:18

Мне кажется, всем шипперам нужно вести себя как-то так:

Губы у Алисы дрогнули в улыбке, и она сказала:

– А, знаете, я всегда была уверена, что единороги – просто сказочные чудища! Я никогда не видела живого единорога!

– Что ж, теперь, когда мы увидели друг друга, – сказал Единорог, – можем договориться: если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?

– Да, если вам угодно, – отвечала Алиса.
05.01.2011 в 14:20

Это слишком интеллектуально для большинства шипперов. :lol: Гораздо проще тыкать пальцем и кидаться какашками.
05.01.2011 в 14:21

Пойду-ка я заявку состряпаю.
05.01.2011 в 14:35

кто опять пришел сюда со своими обоснуями?! тут сидят те, кому на них похуй!

ХВАТИТ!! ыыыы, капс(((

гость, который хочет мира во всем мире и равноправие для любого пейринга, дайте я вас зацелую и заобнимаю! :squeeze: Что вы за люди такие, если даже тут начинаете сраться из-за того, какой пейринг круче? Вы човаще?!
05.01.2011 в 14:39

тут сидят те, кому на них похуй!
даа!!

И еще даа, целуйте, обнимайте меня! Для этого уж точно обоснуй не нужен. :bigkiss:
05.01.2011 в 14:44

Устроим тредик любви! Я вас всех люблю, анончики! :gh:
05.01.2011 в 14:52

я не люблю анонов, которые устраивают срачи по поводу пейрингов и их обоснуйности! На них я смотрю укоризненно.

А остальных люблю-обнимаю :gh: ура тредику любви
05.01.2011 в 14:54

Больше любви и сердечек! :crazylove:

05.01.2011 в 14:56

:heart::heart::heart::heart::heart::heart:
ура!!!
05.01.2011 в 14:59

Извините, аноны с сердечками. Этот тред никак не тянет на место для дружбы и мира.

Не знаю, 6927 на мой взгляд вообще крек какой-то. После этого анти-шипперов своего ОТП невольно начинаешь подозревать в идиотии
Объясните, плиз. Вы подозреваете антишипперов вашего пейринга в идиотии потому что: 1)все антишипперы вашего пейринга идиоты по определению, ведь они не шипперят то же, что и вы
2)вы считаете идиотами тех, кто наезжает на чужие пейринги.
3)вы считаете, что ваш пейринг - канон, а те, кто этого не видит - идиоты.
05.01.2011 в 15:02

Гость без сердечка, один из анонов с сердечками никого идиотами не считает, наоборот, всех любит, даже тех, кто шипперит неприятных ему персонажей.
А вы, забейте уже, а? Не то это место, чтобы отстаивать какие-то принципы и разбираться, кто кого первым идиотом назвал.
05.01.2011 в 15:06

2)вы считаете идиотами тех, кто наезжает на чужие пейринги.
Это пункт)
3)вы считаете, что ваш пейринг - канон, а те, кто этого не видит - идиоты.
Я бы сказал не так.) Я считаю идиотами тех, кто считает, что у моего пейринга нет никакого обоснования, но при этом свято уверен, что у его-то ОТП или просто симпатичного ему пейринга обоснование есть и куда круче, чем у моего пейринга. А ведь это все субъективно очень. И вот по обоснуйности, с моей точки зрения, 6927, D18 и 1869 примерно на одной линии.) У всех троих пейрингов примерно одинаковая по значимости основа для пейринга, хоть и разного характера. И если мой пейринг - безобоснуйный крэк, то и ваш, извините, тоже. И странно, что вы этого не видите.
05.01.2011 в 15:09

P.S. Я бы понял вашу позицию, если бы Мукуро и Тсуна никак не взаимодействовали толком в каноне или встречались пару раз за всю мангу. Но взаимодействие-то у них есть, и очень сильное. И это также можно интепретировать в сторону пейринга, как и ненависть между Хибари и Мукуро.
05.01.2011 в 15:14

меня вводят в уныние слова обоснование есть и куда круче, чем у моего пейринга., основа для пейринга, безобоснуйный крэк, антишипперы :alles:

разве любовь требует обоснуйности? Объяснения? Оправдания? :weep3:
05.01.2011 в 15:23

разве любовь требует обоснуйности? Объяснения? Оправдания?
Ох, анончик, кто бы знал зачем им это нужно. ЧСВ, может, в жопе играет. Или я не знаю, может и м так кажется, что фанфички тогда будут более приближены к канону.
05.01.2011 в 15:28

Или я не знаю, может и м так кажется, что фанфички тогда будут более приближены к канону.
Ну в самом деле, меня умиляет это прикрывание каноном. Ну нет там яоя. И гета толком нет, потому что дети или на заднем плане для общего фона. Ну как можно говорить, что пейринг 1 это канон, а пейринг 2 - фубля изврат, только потому, что при хорошем воображении и избытке лишнего времени можно накатать страницу ОБОСНУЯ. Это по любому АУ! Афторская фантазия.
Сколько можно уже это тереть.

*миролюбивый анон, которому это уже начинает надоедать и он готов пойти обратно в свой уголок, чтобы любить свои неканонные и идиотские пейринги"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии