Ciaossu!
Пишет Гость:
03.01.2011 в 12:36


Откопаем еще одну стюардессу.
Есть одна штука, которая меня безмерно удивляет. Почему-то не принято комментировать тексты от авторов, с которыми не общаешься. Есть у меня примеры перед глазами сошипперов, которые ничего не комментируют, кроме текстов своих друзей. А если кто-то пишет примерно на том же уровне (обычный крепенький среднячок) то просто проходят мимо. И мне крайне любопытно почему. Не заинтересованны в контенте? Конкуренция? ЧСВ мешает? Что такого сложного в том, чтобы оставить комментарий к фанфику с твоим же шипперским пейрингом?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
65  (72.22%)
2. Не согласен! 
6  (6.67%)
3. Мне всё равно! 
19  (21.11%)
Всего:   90

@темы: fanfiction

Комментарии
09.01.2011 в 10:38

Еще есть нечто обратного вида. Когда ПЧ одного автора комментируют только его, а рядом если будут фики ничуть не хуже, проходят мимо. Тоже интересно почему.
У анона две версии: либо они не такие уж и шипперы, либо боятся (и вполне справедливо порой), что автор удавится, из-за того, что откомментировали одновременно и тот, и другой фанфик.
Причем я сейчас говорю про средние тексты, примерно равные по уровню.
09.01.2011 в 11:37

...а иногда просто стрёмно, так как за негативный отзыв на тебя может накинуться шайка обозлённых друзей автора...
09.01.2011 в 11:43

Дело в том, что многим просто банально лень комментировать. Или они не знают, что написать. А если писал друг, то тут надо из себя хоть какие-то слова вымучить, ибо всё же друг.
09.01.2011 в 11:54

Ну и еще могут тупо не читать все, кроме проверенных авторов.
09.01.2011 в 12:39

...а иногда просто стрёмно, так как за негативный отзыв на тебя может накинуться шайка обозлённых друзей автора...
Не, ну если автору и его друзьям нравится среднячок одного рода, то почему ему не нравится средняк от других авторов? :hmm: Я же не про говнофики говорю. С этими-то все понятно, их пусть хоть совсем не комментируют. Мне чхать.


Дело в том, что многим просто банально лень комментировать. Или они не знают, что написать. А если писал друг, то тут надо из себя хоть какие-то слова вымучить, ибо всё же друг.
Это многое объясняет. Хотя я все равно не понимаю что трудного в том, чтобы сказать спасибо. Мой пейринг не избалован комментариями, там и такому будут рады.

Ну и еще могут тупо не читать все, кроме проверенных авторов.
А это ТС бы очень опечалило. Как иначе узнать что в фандоме есть, если вообще ничего не читать? Пару первых строк-то все равно можно осилить) Я так и делаю, иногда и приличное нахожу.
09.01.2011 в 15:35

...а иногда просто стрёмно, так как за негативный отзыв на тебя может накинуться шайка обозлённых друзей автора...
Покусают, что ли, или в налоговую стукнут? ))
Не, ну вот правда: ты написал вежливый негативный отзыв. Вежливый. Тебе в ответ «друзья автора» сказали что ты дурак и ничего не понимаешь.
Ну и не наплевать тебе, а? :nail: Если писал конструктивный отзыв (раз уж мы о нормальных фиках, не о херне, про которую промолчать проще, потому что там критиковать нечего по определению), наверное, для самого себя как-то понял собственную позицию, так?
Ну и кто не согласен, пусть лесом идут, проблема-то в чем? А если конструктивно отвечают, дырки в твоей логике находят - можно и поговорить, почему не? ))

А уж почему «спасибо» не сказать за то, что понравилось, я вообще не понимаю, если честно. :nope:

А это ТС бы очень опечалило. Как иначе узнать что в фандоме есть, если вообще ничего не читать? Пару первых строк-то все равно можно осилить) Я так и делаю, иногда и приличное нахожу.
Вот-вот. Если читать только собственный ОТП, можно так и сидеть, и сокрушаться, что «ничего не пишут». А между тем немало хороших текстов в фандоме. Имхо, снобизм это, причем лично мне непонятный какой-то.

Смешно сказать, я недавно тупо кнопкой ошиблась - и ткнулась на хот-реборне в заявку, которую в здравом уме читать бы просто не стала: кровища, насилие, дарк, все сволочи, и т.п. Не люблю такого. А там оказалось, что, автор, выполнивший «это», настолько изящно сюжет развернул на 180 градусов, что вещь получилась классная. Посыл там на мой взгляд все равно неоднозначный, но написано просто отлично. ))
09.01.2011 в 15:44

либо они не такие уж и шипперы, либо боятся
или ему лень
мне вот лень
отзыв подружке середнячку - это не столько фидбэк, сколько дружеский треп в каментах на тему, я точно также комменчу лытдыбровые посты
а отзыв кому-то другому - не обязательно врагу - это когда либо вставило либо под настроение попало
09.01.2011 в 15:46

Вот-вот. Если читать только собственный ОТП, можно так и сидеть, и сокрушаться, что «ничего не пишут». А между тем немало хороших текстов в фандоме. Имхо, снобизм это, причем лично мне непонятный какой-то.
Никогда не буду читать пейринги, которые сквикают, что бы вы не говорили и как бы не был хорош текст. Это нормально.
09.01.2011 в 15:49

Ну, мне вот стыдно быть только потребителем, если честно. Писать не умею, но уж прочитать и мнение высказать - всяко не в лом. Для меня же - в том числе - писалось. ))
09.01.2011 в 15:51

мне вот лень
отзыв подружке середнячку - это не столько фидбэк, сколько дружеский треп в каментах на тему, я точно также комменчу лытдыбровые посты

Вам лень "спасибо" написать? оО" Нет, реально, только одно слово - спасибо? Можно добавить, что понравилось. Все. Так автор хотя бы будет знать, что его прочитали и как-то там оценили. Я понимаю, что не каждый текст вызывает бешеный восторг, что хочется писать отзыв со слюнопускательными смайлами. Но если текст нормальный, фик в целом понравился, то почему бы не оставить простое спасибо? Поддержать автора? Или вам все равно будут ли еще по вашему ОТП писать или нет? оО"
09.01.2011 в 15:52

Никогда не буду читать пейринги, которые сквикают, что бы вы не говорили и как бы не был хорош текст. Это нормально.
Да на здоровье. Меня просто мало что сквикает, наверное. Разве что глупость. ))
09.01.2011 в 15:55

Гость в 15:51, :friend:
09.01.2011 в 15:57

Вам лень "спасибо" написать? оО" Нет, реально, только одно слово - спасибо?
Ну да, а что? Я вообще ленивая.
Это же надо открыть комментарии, написать, потому еще забудешь отписаться, тебя начнет по этой дискуссии мотать, если это левый автор, будут какие-то социальные телодвижения, не связанные с текстом, по типу выслушивать "а чоооо она приходиииилаааа"?
У меня ограниченный ресурс, на всех спасибов не наберешься. Тут бы на комментарии к своим текстам спасибы раздать асилить.
09.01.2011 в 15:59

Тут бы на комментарии к своим текстам спасибы раздать асилить.
Хех, назовите свой ник. Я запомню, что вас комментировать не надо. Все равно вам лень.
09.01.2011 в 16:03

Хех, назовите свой ник. Я запомню, что вас комментировать не надо. Все равно вам лень.
Какой мстительный анончик, бггг. Не назову.
Ты главное запомни, что комментарии - это стихийная штука. их ровно столько, сколько заслуживает текст. От моего и твоего спасибы автор не будет писать больше или лучше.
09.01.2011 в 16:08

От моего и твоего спасибы автор не будет писать больше или лучше.
Писать больше не станет. Но писать больше по определенному пейрингу - вполне. У многих по два-три шипперских пейринга. И если один пейринг комментируют чаще, то по нему и писать будут чаще.
Если вам все равно будет ли по вашей ОТП-шечке больше фанфиков, то это другой вопрос.

Не назову.
Какая жалость.
09.01.2011 в 16:12

многих по два-три шипперских пейринга.
Как можно быть шиппером более одного пейринга? Спартак сегодня чемпион, я болею за Спартак, в Динамо в воротах стоит няшечка - я болею за Динамо тоже? :nea:

Пусть идет в жопу, шипперская проститутка какая-то.

Какая жалость.
/погладила/
09.01.2011 в 16:13

Ты главное запомни, что комментарии - это стихийная штука. их ровно столько, сколько заслуживает текст. От моего и твоего спасибы автор не будет писать больше или лучше.

Еще ценные указания будут? Или нам можно идти?

Больше или лучше - не будет. Но я пишу комменты потому, что мне хочется сказать то, что вызвал фик. То есть это мой выбор - дать обратную связь, и я считаю, что это мой кусок работы, как читателя. Если там есть, на что давать, конечно. ))
Кстати, обычно отношение автора к читателям - тоже видно. Будут там «социальные телодвижения» или нет.
09.01.2011 в 16:13

Анон, мне кажется, я вас знаю. :susp:
09.01.2011 в 16:14

Как можно быть шиппером более одного пейринга?
Запросто. Многие, к примеру, шипперят одновременно 8059 и D18 или 8059 и 6927. И фанфики пишут по обоим пейрингам.

Пусть идет в жопу, шипперская проститутка какая-то.
Если вы дрочите только на один пейринг, то это не значит, что и у всех также.
09.01.2011 в 16:15

Анон, мне кажется, я вас знаю.
Какого именно?
09.01.2011 в 16:18

Кхм. Пожалуй выскажусь. Я комментирую крайне редко. Тут все зависит от ситуации. Если я ищу что-то определенное и читаю все, что нахожу, то комментирую только то, что зацепило, не просто понравилось, а зацепило. Если я читаю что-то на фестах, то комментирую почти всегда, негативно или позитивно - не важно. Потому что меня заявка зацепила, раз я ее открыл. Своих друзей/любимых авторов комментирую чаще, на то они и любимые. Сквикающие пейринги не читаю вообще, себе дороже.

По сабжу:
Разные ситуации бывают. Люди могут читать только проверенных авторов, может сам автор не нравится, может просто не кинкать.
09.01.2011 в 16:19

Пусть идет в жопу, шипперская проститутка какая-то.

Охуеть.
Не, шипперы, вы правда ебанутые на голову... Придумать себе искусственный фетиш, а потом еще негодовать, что не все на него дрочат...
Чет я даже смайлика не подберу, невесело как-то оно...
09.01.2011 в 16:19

Еще ценные указания будут? Или нам можно идти?
Можете. Очень, очень много неоспасибленных в этом мире. Надо исправлять ситуацию!

Но я пишу комменты потому, что мне хочется сказать то, что вызвал фик.
Эээ, вы читали мои предыдущие ответы? Вы их точно читали? Я процитирую, чиста на всякий случай:
а отзыв кому-то другому - не обязательно врагу - это когда либо вставило либо под настроение попало
Когда мне хочется сказать, я говорю. Но мне обычно лень.

Ваще я хуею. Реакция на совершенно банальную и очевидную вещь такая, как будто дети в детском саду узнали, что Дед Мороз - это дворник Митрич, а Снегурочка - воспитательница Марь Иванна. Шок и трепет. Люди ленивые. Внезапно! Новость-новость.
Ты, анон, устрой у себя в днявочке опрос. И посмотри, человек откомментируют. Потом устрой еще один, но сделай голосовалку. Посмотри, сколько выскажет свое мнение посредством тыканья в кнопочки. Сравни результаты. Подумай. Если конечно есть чем.
А то я смотрю тут у некоторых вместо мозга этега.
09.01.2011 в 16:21

А я от отзывов пишу больше и лучше, потому что мне стыдно куче народа выставлять невычитанный текст, а количество ожидающих проды действует мне на совесть.

автор
09.01.2011 в 16:21

потом еще негодовать, что не все на него дрочат...
Это где ты такое прочитал, анон? Мне все равно, кто на что дрочит.
09.01.2011 в 16:23

Какого именно?
Того, который с "шипперской проституткой". Нет, точно знаю. -_-
09.01.2011 в 16:37

Того, который с "шипперской проституткой". Нет, точно знаю. -_-
Сочувствую, анон))
09.01.2011 в 16:39

По-моему лень = незаинтересованность в виде того, чтобы что-то появлялось по данному пейрингу. Я ведь не призываю каждый говнофик комментировать. Но нормальные-то фанфики можно.
Но если вы только по дружбе оставляете комментарии или по большим праздникам, то тогда канешна.
09.01.2011 в 16:41

Шок и трепет. Люди ленивые. Внезапно! Новость-новость.
Че сразу за людей-то расписываться? Ты ж, анон, вроде про себя говорил: мол, мне лично лениво, от спасибов в собственный адрес устал, бла-бла.
Ну и говори про себя, не прячься за законы мироздания, которые сам же и придумал.
Оно, конечно, тоже логека, но че-то кривоватая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail