Ciaossu!
Пишет Гость:
03.01.2011 в 12:36


Откопаем еще одну стюардессу.
Есть одна штука, которая меня безмерно удивляет. Почему-то не принято комментировать тексты от авторов, с которыми не общаешься. Есть у меня примеры перед глазами сошипперов, которые ничего не комментируют, кроме текстов своих друзей. А если кто-то пишет примерно на том же уровне (обычный крепенький среднячок) то просто проходят мимо. И мне крайне любопытно почему. Не заинтересованны в контенте? Конкуренция? ЧСВ мешает? Что такого сложного в том, чтобы оставить комментарий к фанфику с твоим же шипперским пейрингом?

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
65  (72.22%)
2. Не согласен! 
6  (6.67%)
3. Мне всё равно! 
19  (21.11%)
Всего:   90

@темы: fanfiction

Комментарии
09.01.2011 в 20:29

Скажи честно анон - ты тролль? Я не верю, что такие ебонаты существуют
Нет, я просто псих :lol:
09.01.2011 в 20:30

Извините, но вот это меня убило. Я одна такая идиотка, которая пишет не то, чего хотят читатели, а то, чего собственная душенька требует? Пусть читатели любят ту историю, которую я им рассказываю, а не мучают текст ради любимой парочки. Писать "на заказ" я буду только за деньги, за фидбек - идите мимо ))

Автор, можно я вас буду любить, а? :shy:
Мне позиция кажется естественной, но что-то, очевидно, не так - раз в этот фидбэк столько народу рогом упирается...

просто читатель
09.01.2011 в 20:30

Не, я верю. Существуют. И человек даже искренне пишет, имхо. ((
Какой ужас :lol:
09.01.2011 в 20:34

Автор, можно я вас буду любить, а?
Мне позиция кажется естественной, но что-то, очевидно, не так - раз в этот фидбэк столько народу рогом упирается...

Можно )))
А мне фидбека хватает. И отзывов "вот совсем не мой пейринг, а поверил" ))
09.01.2011 в 20:52

Если ты анон про мою позицию это не так. Повторюсь, я считаю, что текст получает ровно то количество комментариев, которое заслуживает.
Думаю.
Вообще, если с точки зрения Гомеостатического Мироздания - то оно так. )) Если написал что-то, что должно иметь отклик - читай, попал в поток, наиболее востребованный сейчас (на в смысле моды или мейнтрима, а вообще) - то отклик будет, текст своего читателя найдет в количестве. И автор ответственен не перед читателями вообще-то, а перед тем, чтобы передать смысл того, что он хочет передать, наилучшим образом. Это если я мысль правильно уловил, конечно.
С другой стороны, я встречал тексты, которые на порядок выше среднего уровня - и при этом у них на порядок же меньше того самого фидбэка. Иногда просто проговариваются - «а я не знаю, что на это сказать, это слишком серьезно». И вот это меня несколько смущает, потому что если объективно смотреть, то они же лучше, талантливее, и тогда критерий «заслуживает» - он тут как-то... не так применяется, что ли. :hmm:
В общем, тут я не определился с позицией. Думаю.

Взывать к совести читательской нет смысла - равно как закрывать креативчики под список., допустим, чтобы вымогнуть комментарии.
А тут согласен полностью.
Но я вообще за разделение. Автору - свою работу, читателю - свою. Я как читатель - не ориентируюсь на возможную реакцию автора, только на собственное восприятие.
Гм. Ну, кажется, то самое, что вы и сказали выше. Или нет? :hmm:
09.01.2011 в 22:49

Извините, но вот это меня убило. Я одна такая идиотка, которая пишет не то, чего хотят читатели, а то, чего собственная душенька требует? Пусть читатели любят ту историю, которую я им рассказываю, а не мучают текст ради любимой парочки.
Писать "на заказ" я буду только за деньги, за фидбек - идите мимо ))

Анон, ты не понимаешь тонкостей. Мне ведь тоже хочется поговорить про любимых персонажей, а не только фанфики писать. И если обе пары любимые, а у меня две идеи, то ясно-понятно, что я напишу ту, на которую будет больше отклика. Потому что мне ту захочется больше написать. Флуд ведь тоже важен. Кому охота в пустоту горбатиться?
Что, никогда разве голосовалок не видел, какой фанфик написать следующим? Расчлененку с пятьюдесятью трупами или фалффный кавай? Если для автора не принципиально, что именно он напишет первым, то напишет то, что востребованнее. Потому что обе идеи для него равнозначны. А другую потом когда-нибудь. Если вообще захочется. А может и вовсе не захотеться, поскольку зачем? Автор для себя итак все уже придумал и обсудил сам с собой.
И тут также.
И если, скажем, из двух любимых пар 8059 и D18, 8059 комментировать будут больше, а другу вообще не, то понятно какая пара будет в пролете. И про нее будут вспоминать от случая к случаю. Если попросит кто.
09.01.2011 в 23:14

Анон, ты не понимаешь тонкостей. Мне ведь тоже хочется поговорить про любимых персонажей, а не только фанфики писать. И если обе пары любимые, а у меня две идеи, то ясно-понятно, что я напишу ту, на которую будет больше отклика. Потому что мне ту захочется больше написать. Флуд ведь тоже важен. Кому охота в пустоту горбатиться?
А просто так поговорить, без фанфиков, не получается?
Если есть две идеи я пишу ту, которая больше прет меня, а не других людей.

Что, никогда разве голосовалок не видел, какой фанфик написать следующим? Расчлененку с пятьюдесятью трупами или фалффный кавай? Видел. И, как правило, эти авторы писали плохо, хотя и были приятные исключения.

Если для автора не принципиально, что именно он напишет первым, то напишет то, что востребованнее.
А вот этого не понимаю. Вернее, умом понимаю, но сквикает. Терпеть не могу идти на поводу у публики )))

Потому что обе идеи для него равнозначны. А другую потом когда-нибудь. Если вообще захочется. А может и вовсе не захотеться, поскольку зачем? Автор для себя итак все уже придумал и обсудил сам с собой.
Я, например, пишу потому, что мне хочется писать, а не обсуждать идею.

И если, скажем, из двух любимых пар 8059 и D18, 8059 комментировать будут больше, а другу вообще не, то понятно какая пара будет в пролете. И про нее будут вспоминать от случая к случаю. Если попросит кто.
Если мне хочется написать про Д18, я буду писать именно про них, несмотря на популярность.
09.01.2011 в 23:17

Вот как всегда «А вот я»... Блядь, анон, сними белый плащ уже, если у тебя что-то устроено не так, как у оппонента, это не значит, что ты лучше.

мимокрокодил.

09.01.2011 в 23:25

Мимокрокодил, ты какой-то странный.
Вот как всегда «А вот я»... Блядь, анон, сними белый плащ уже, если у тебя что-то устроено не так, как у оппонента, это не значит, что ты лучше.
А что, мой оппонент оформил доверенность говорить от имени всех остальных пейсателей? Мы тут все имхами меряемся, мимокрокодильчик, так что твое вежливое замечание не в кассу.
09.01.2011 в 23:35

С другой стороны, я встречал тексты, которые на порядок выше среднего уровня - и при этом у них на порядок же меньше того самого фидбэка.
Это ты так думаешь. А кто-нибудь другой думает, что это УГ, а не тексты.
Не говоря уже о том, что количество комментариев - это не показатель качества. Это показатель того, насколько текст соответствует/не соответствует ожиданиям, и как хорошо он попал в целевую аудиторию. Если один и тот же текст выложить на разных ресурсах, фидбэк будет количественно разным.
Плюс комментарии - это краткосрочный ("короткий") фидбэк. Есть фидбэк долгосрочный ""длинный") - сколько прочтений накопилось за год, как часто рекают текст, насколько он повлиял на формирование фанона и т.д.

Но я вообще за разделение. Автору - свою работу, читателю - свою. Я как читатель - не ориентируюсь на возможную реакцию автора, только на собственное восприятие.
Вот именно. Поэтому взывать к другим читателям не имеет смысла. Можно только отвечать за себя и за собственное восприятие.

Что, никогда разве голосовалок не видел, какой фанфик написать следующим? Расчлененку с пятьюдесятью трупами или фалффный кавай? Если для автора не принципиально, что именно он напишет первым, то напишет то, что востребованнее. Потому что обе идеи для него равнозначны.
Социологическое исследование? Сколько угодно, это интересно. Но не надо делать вид, что выпрашивание каментов - это оно и есть.
10.01.2011 в 01:15

Если есть две идеи я пишу ту, которая больше прет меня, а не других людей.

И в тексте это, скорее всего, чувствоваться будет - как вложенный туда кусок души автора. После чего будет переть уже читателей. ))

анон, который читатель
10.01.2011 в 01:42

Это ты так думаешь. А кто-нибудь другой думает, что это УГ, а не тексты.
Да это само собой.
Но вообще-то и объективные вещи есть, их видно все-таки. Хотя... хороший текст от плохого отличить несложно, а вот хороший от отличного - уже труднее.

Так, вот эти два утверждения:

Повторюсь, я считаю, что текст получает ровно то количество комментариев, которое заслуживает.
и
количество комментариев - это не показатель качества. Это показатель того, насколько текст соответствует/не соответствует ожиданиям, и как хорошо он попал в целевую аудиторию.

они друг другу не противоречат разве? То есть «заслуживает» - не равно «показатель качества»? Потому что про «количество» = «попадание в целевую аудиторию» я согласен, и вроде как про то же и говорил.
То ли я запутался окончательно, то ли мы все-таки говорим об одном и том же, только с разных ракурсов, что ли...
Про разные виды фидбэка в голову вообще не пришло, спасибо за мысль. ))
Забрал посты, пошел думать дальше.
10.01.2011 в 01:47

То есть «заслуживает» - не равно «показатель качества»?
Это я не совсем точно слово подобрала, соглашусь. Но синонима не могу найти.
10.01.2011 в 03:18

Не заинтересованны в контенте? Конкуренция? ЧСВ мешает? Что такого сложного в том, чтобы оставить комментарий к фанфику с твоим же шипперским пейрингом?
Обычно стараюсь оставлять комментарии к тому, что понравилось.
Не оставляю в двух случаях:
1) написан вроде хороший, годный текст по любимому пейрингу, но что-то меня в нем смущает, а четко сформулировать сомнения не получается.
В итоге и строго положительный комментарий не напишешь, и положительный-с-некоторыми-обоснованными-оговорками.
2) читаешь вроде хороший, годный текст по шипперскому пейрингу, точно знаешь, что тебя в нем смущает, и осознаешь, что это - твои личные фломастеры. (2ой вариант несколько нечестен по отношению к автору, увы)
12.01.2011 в 18:32

Не знаю как вам, уважаемые аноны, но мне написать нормальный, содержательный комментарий, в котором будут указаны плюсы и минусы в довольно вежливой форме довольно трудно. Даже по ОТПшечке. И, если автор хочет критику, то он, обычно, выставляет творение на специализированных сайтах. Там-то и критикуют, и ИМХО разнообразное говорят. И флудят под катом. И там же не найдете текстов, сверкающих поразительной неграмотностью, ибо есть люди, которые за этим делом следят.
Я, конечно, могла бы накалякать что-то в духе "класс, афтар, пиши исчо!!!!!11111" или "мне не нравиться, фуфло вышло". Или что-то в облее вежливой форме, но с такой сутью, но зачем, простите? Поверьте, когда читаешь такой комментарий возникает вопрос "неужели мой фик настолько УГ, что его даже не могут откомментировать нормально?".
12.01.2011 в 18:38

Не знаю как вам, уважаемые аноны, но мне написать нормальный, содержательный комментарий, в котором будут указаны плюсы и минусы в довольно вежливой форме довольно трудно.
Зачем его писать?

Я, конечно, могла бы накалякать что-то в духе "класс, афтар, пиши исчо!!!!!11111" или "мне не нравиться, фуфло вышло".
Что мешает.

но с такой сутью, но зачем, простите?
Затем что для автора твой комментарий - единственный показатель, что его креатив вообще кто-то прочитал.

Поверьте, когда читаешь такой комментарий возникает вопрос "неужели мой фик настолько УГ, что его даже не могут откомментировать нормально?".
А ты поменьше выебывайся и ЧСВ снизь. Это раз. Второе. Твой фик. скорее всего, действительно УГ. Чисто по статистике и закону Старджона, который нам говорит, что 95% чего угодно - УГ.
Третье: без такого комментария ты сидишь и думаешь "Неужели мой фик настолько УГ, что людям лень даже цветуечек и спасибу оставить". Видимо, отсутствие комментариев это всякого лучше чем "афтар круту пиши исчо".
Четвертое: вот это вот аписать нормальный, содержательный комментарий, в котором будут указаны плюсы и минусы в довольно вежливой форме довольно трудно - называется лень.
12.01.2011 в 18:46

Зачем его писать?
Может это покажется странным, но я, ничтоже сумняшееся, считала, что комментарии, в которых будет выражено ИМХО, пожелания, замечания(а если критика, то вообще замечательно) помогают росту фикрайтера, если он прислушивается, да.
Что мешает.
Чувство собственного достоинства.
Затем что для автора твой комментарий - единственный показатель, что его креатив вообще кто-то прочитал.
Для этого есть такая замечательная штучка, как опрос, в котором слезно просишь о том, чтобы оставили отметочку о том, что прочитали тебя, несчастного.
А ты поменьше выебывайся и ЧСВ снизь. Это раз. Второе. Твой фик. скорее всего, действительно УГ. Чисто по статистике и закону Старджона, который нам говорит, что 95% чего угодно - УГ.
Странный закон. Все объективно. Для кого-то УГ, для кого-то нет. И я давно завязала с фикрайтерством, ибо нет времени.
Третье: без такого комментария ты сидишь и думаешь "Неужели мой фик настолько УГ, что людям лень даже цветуечек и спасибу оставить". Видимо, отсутствие комментариев это всякого лучше чем "афтар круту пиши исчо".
Здесь я согласна, но опять же... Если хотите комментарии - то идите на сайты фанфиков, на которых пасется много народа.
называется лень.
Анон, или мне кажется, ибо вы никогда не писали комментарии на две страницы. Или хотя бы на одну. Попробуйте как-нибудь на досуге.
12.01.2011 в 19:03

Может это покажется странным, но я, ничтоже сумняшееся, считала, что комментарии, в которых будет выражено ИМХО, пожелания, замечания(а если критика, то вообще замечательно) помогают росту фикрайтера, если он прислушивается, да.
Ну так вы ошибаетесь. Фикрайтеру важно в первую очередь видеть, что его креатив читают. Все остальное - опционально. Больше того, пожелания и замечания - дело вредное и ненужное. Вы тратите время, а фикрайтеру похуй.

Чувство собственного достоинства.
/зарыдал/

А сказать "спасибо" за понравившийся креатив вам тоже мешает чувство собственного достоинства?
У меня ощущение, что вы охуели :) Возможно, я, конечно, ошибаюсь. и вы помесь Белинского со Стругацкими, и считаете ниже своего достоинства разбрасываться спасибами :)

Анон, или мне кажется, ибо вы никогда не писали комментарии на две страницы. Или хотя бы на одну. Попробуйте как-нибудь на досуге.
Да почему, писала. На понравившиеся фики. Но довольно редко, я уже выше говорила, что мне лень обычно оставлять комментарии.
Но если мне лень - то мне лень, я так и говорю, а я не выебываюсь про "чувство собственного достоинства".
13.01.2011 в 14:13

Ну так вы ошибаетесь. Фикрайтеру важно в первую очередь видеть, что его креатив читают. Все остальное - опционально. Больше того, пожелания и замечания - дело вредное и ненужное. Вы тратите время, а фикрайтеру похуй.
Сомневаюсь, да. Ибо вижу, как фикрайтеры начинают беситься от абсолютно есодержательных отзывов.
/зарыдал/
Платочек дать?
У меня ощущение, что вы охуели :) Возможно, я, конечно, ошибаюсь. и вы помесь Белинского со Стругацкими, и считаете ниже своего достоинства разбрасываться спасибами :)
Возможно, и охуела. Вот только мне самой противно писать что-то короткое в комментариях. Увы, но такая я зажравшаяся сволочь.
Да почему, писала. На понравившиеся фики. Но довольно редко, я уже выше говорила, что мне лень обычно оставлять комментарии.
Но если мне лень - то мне лень, я так и говорю, а я не выебываюсь про "чувство собственного достоинства".

Если мне лень, я тоже так и говорю. Просто мне самой крайне неприятно знать, что я не могу написать в комментарий что-то кроме "супер-пупер-автор-класс". Пичалька, да.
13.01.2011 в 15:20

ФМГ.

Доктор Очевидность. Печать, подпись.
13.01.2011 в 19:30

Что ТС подразумевает под «крепеньким середнячком»? Что для вас середнячок, для другого земляной подвальный пол, а для меня, может, чердак и черепичная крыша. Вы же в голову товарищам сошипперам не залезли, чтобы точно знать. Друзей комментируют, потому что друзья. Другой такой же середнячок не комментируют, потому что середнячок и не трогает. А может, те друзья по кинкам лучше гладят.
Я это к тому, что хороший текст всегда вызывает желание его прокомментировать (я про шипперские сейчас, заявленные ТС, а не про бедняжку джен). И не надо, мол, откуда люди узнают, что такой текст есть, если ничего не читают. Молва впереди автора бежит, в фандоме слишком мало нормальных авторов, чтобы о новом не заговорили.
А середнячок – нет, не вызывает.
14.01.2011 в 20:29

У многих по два-три шипперских пейринга. И если один пейринг комментируют чаще, то по нему и писать будут чаще.

С какого перепуга? Никогда в жизни не писала пейринг чаще потому, что его чаще комментировали. Какой прет сильнее, тот и пишу.
14.01.2011 в 20:55

Оооо, если бы я писала то что чаще комментируют, я была бы самым знатным производителем всякой хуйни :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail