Ciaossu!
Пишет Гость:
05.01.2011 в 14:27


Я хочу, чтобы все шипперы в фандоме вели себя как Алиса и Единорог.

Губы у Алисы дрогнули в улыбке, и она сказала:

– А, знаете, я всегда была уверена, что единороги – просто сказочные чудища! Я никогда не видела живого единорога!

– Что ж, теперь, когда мы увидели друг друга, – сказал Единорог, – можем договориться: если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?

– Да, если вам угодно, – отвечала Алиса.


Чтобы к чужим пейрингам относились, как к своим, по принципу "что ж, я верю, что при определенных обстоятельствах ваш пейринг возможен в равно такой же степени, как и мой", а не это толерантное кривльяние "мне не важно кто и что шипперит, я просто игнорирую безобоснуйную крэковую хуйню".

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
92  (77.97%)
2. Не согласен! 
13  (11.02%)
3. Мне всё равно! 
13  (11.02%)
Всего:   118

@темы: fandom, fanfiction

Комментарии
09.01.2011 в 11:38

Ня!
09.01.2011 в 14:35

ебать, анон, мне теперь считать, что какая-нибудь крековая хуйня типа Занзас/Адель канонична? Оо
09.01.2011 в 14:38

мне теперь считать, что какая-нибудь крековая хуйня типа Занзас/Адель канонична
а вы наверное считаете, что такой поуплярный пейринг как Занзас/Сквало каноничен, да? :laugh:
09.01.2011 в 14:40

Не канонична, а имеет место быть у фанатов, типа кто что хочет. тот то и шипперит, думаю это хотел сказать ТС.
09.01.2011 в 14:43

Не, XS обоснован, а вот Занзас/Адель нет, это крек. Но вот лично мне было интересно услышать версию, откуда это взялось. я вообще люблю узнавать новое, а некоторые обижаются и говорят, что я "злой слешер" лезу в их песочницу и требую обоснуи, хотя мне просто напросто интересно.
09.01.2011 в 14:52

а вы наверное считаете, что такой поуплярный пейринг как Занзас/Сквало каноничен, да?
Я скажу, что он куда более обоснован и возможен)

о вот лично мне было интересно услышать версию, откуда это взялось.
Я вам даже без версий скажу, потому что помню. Как-то один упоротый гетщик страшно сокрушался, что Занзас не общается с бабами, поэтому решил, что надо ему приставить хоть какую-то бабу. И почему-то решил, что лучший кандидат на это место — Адельхейт.
09.01.2011 в 14:53

Не, XS обоснован
но не каноничен, ОК? А то эта путаница в терминологии расстраивает.

По поводу Адель и Занзи-чана. Не то, чтобы я была шиппером, так что могу ошибаться. НО.
В каноне нет подходящей девушки для Занзи. По крайней мере не было, пока не появилась Адель - она из мафии, она крутая, с сильным характером и без заскоков, которыми страдает например, Бьянки. Из всего имеющегося ассортимента она больше всего подходит. Встретиться они легко смогут в будущем, когда Шимон станет союзником Вонголы (никто ведь не сомневается, что это произойдёт?). Ну а дальше всё заверте...
Зачем Адель сдался Занзи, это конечно, вопрос философский) Главная же причина пейринга, думаю, в том что ну хочется людям гета с Занзасом, а фем-Сквало их не устраивает.
09.01.2011 в 14:59

о вот лично мне было интересно услышать версию, откуда это взялось.
ну мало ли, вон на том же пиксиве есть арты на эту тему, просто кому-то нравится Занзас и Адель, и автор решил, что они не плохо бы взаимодействовали вместе, и все с этого арта пошло, или не с арта, а с чего-нибудь другого.
я вообще люблю узнавать новое, а некоторые обижаются и говорят, что я "злой слешер" лезу в их песочницу и требую обоснуи, хотя мне просто напросто интересно.
просто люди научены горьким опытом от встречи с по-настоящем "злыми слешерами":laugh:
09.01.2011 в 15:00

Меня вот удивляет, что их считат подходящими друг другу. Не понимаю, зачем Занзасу столь социально активная баба, привыкшая командовать (даже Сквало как-то получил за попытку покомандовать при Занзасе). И не понимаю, зачем такой бабе ленивый, вздорный мужик с кучей психотравм и тяжёлым характером.
09.01.2011 в 15:02

И не понимаю, зачем такой бабе ленивый, вздорный мужик с кучей психотравм и тяжёлым характером.
вот это меня тоже веселит. Почему Занзику захочется завалить Адель в койку я ещё представляю. А вот на хрена Адели валится с ним в койку - ума не приложу
09.01.2011 в 15:04

Анон, который потрясает каноном. Смею напомнить, что обосновывать можно не только с помощью канона пейринг, но и с помощью совместимости характеров. Ведь никто же не говорит, что пейринг Занзас/Адель - канон. Это вы сами придумали, равно как и то, что ХS - канон. Но Занзас/Адель возможен при определенных обстоятельствах. Ну, мало ли там, совместная миссия или еще что.
09.01.2011 в 15:05

А вот на хрена Адели валится с ним в койку - ума не приложу
а что красивый же мужик, мало ли чего там ее девичья душа хочет)
И не понимаю, зачем такой бабе ленивый, вздорный мужик с кучей психотравм и тяжёлым характером.
это же все предположения фанатов, мало ли какие могут быть причины, да и про характер адель мы ничего не знаем, может быть она всю жизнь мечтает покорится сильному мужику)
09.01.2011 в 15:05

А, понятно, хотя в принципе большинство таких пейрингов строится на "я хочу видеть их вместе", мне тоже не нравится фемСкуало, поэтому я всеми лапами за то, чтобы его спаривали с нормальной девушкой.
А вот, например, часто вижу пейринг Бел/Пантера, откуда он пошел?
09.01.2011 в 15:07

а что красивый же мужик, мало ли чего там ее девичья душа хочет
положа руку на сердце - Занзас из настоящего ни хрена не красивый мужик. В будущем с новой причёской он шикарен. А в настоящем его лоб и брови и причесон и перья - совсем не айс. Короче, это не тот случай, когда все бабы должны валиться с ним в койку по одному движению мизинца.
09.01.2011 в 15:08

А вот, например, часто вижу пейринг Бел/Пантера, откуда он пошел?
все дело в челке я думаю, и в метании острых предметов)
09.01.2011 в 15:08

пейринг Бел/Пантера, откуда он пошел?
наверное оттуда же - выбрали самую подходящую для Бела из всех неподходящих девиц)
09.01.2011 в 15:23

а что красивый же мужик, мало ли чего там ее девичья душа хочет)
Э-э-э... Вы действительно считаете Адель настолько тупой? Оо"
Тем более в настоящем времени Занзас скорее всего шестнадцатилетний подросток (слабо представляю, как во льду можно расти) с дурацкой причёской и изукрашенный шрамами.
09.01.2011 в 15:27

Э-э-э... Вы действительно считаете Адель настолько тупой? Оо"
нет, совершенно не считаю. в прочем данный пейринг не рассматриваю никак, так что мои доводы можно считать ошибочными.
Тем более в настоящем времени Занзас скорее всего шестнадцатилетний подросток (слабо представляю, как во льду можно расти) с дурацкой причёской и изукрашенный шрамами.
Вроде бы где-то выше писалось о возможностях в будущем.
09.01.2011 в 15:32

Ну народ, ну уживаются же как-то шипперы 8059 и 2759 (ну... уживаются, короче). И вы уж Занзас/Адель потерпите, сложно вам так, что ли?
09.01.2011 в 15:32

Ну разве что один раз переспать в будущем. Ну, может, два раза)) Потому что надо быть реально ненормальной феечкой, чтобы встречаться с мужиком только из-за красивой внешности при том, что характер у него просто пиздец.
09.01.2011 в 15:33

Ну народ, ну уживаются же как-то шипперы 8059 и 2759
Лол :D
09.01.2011 в 15:33

И вы уж Занзас/Адель потерпите, сложно вам так, что ли?
Ну вы сравнили жопу с пальцем, конечно. х)
09.01.2011 в 16:59

Не люблю необоснованные паринги.Тем более,когда "лишь бы с кем нибудь".И,знаете,странно,подбирают персонажей,которые во многом похожи.Не факт,что они полюбят друг друга,скорее захотят уебать.Адель,честно говоря,вижу только с Энмой.
Хотя это мое личное мнение.
09.01.2011 в 17:07

Адель,честно говоря,вижу только с Энмой.
Я вас поддерживаю в этом)
09.01.2011 в 18:42

А вот в Наруто любят крэк. :hmm:Там какой-нибудь Данзо/Сакура на ура пойдёт.
09.01.2011 в 18:55

"в Наруто" - ключ фразы.Во всех фендомах все по-разному какбэ. :)
09.01.2011 в 19:25

Во всех фендомах все по-разному какбэ.
Ну что ж там, люди другие совсем?:apstenu:
09.01.2011 в 19:45

Конечно другие!Попробую обьяснить:
Есть дама N.Она очень любит сериал x.А есть дама V и сериал х она не любит.Но они обе дамы и ,следовательно,они должны любить сериал y!
Вот так же и с крэковыми парингами.
10.01.2011 в 09:00

Есть дама N.Она очень любит сериал x.А есть дама V и сериал х она не любит.Но они обе дамы и ,следовательно,они должны любить сериал y!
Не, должно быть как: Дама N любит сериал х, Дама V любит сериал у. Если они уважают друг друга, то поведение должно быть что-то вроде: "я не понимаю, что она нашла в этом сериале, но раз смотрит, то я верю, что он хороший, пусть и не в моем вкусе". А то получается херня, как у Бличефагов с Ванписофагами. Каждый из них стремится доказать, что уж их-то сериал самый-самый. А какими методами они это делают, так ржака такая. Ну и с пейрингами также.
10.01.2011 в 12:46

Есть дама N.Она очень любит сериал x.А есть дама V и сериал х она не любит
не совсем верный пример. По-вашему получается, что каждый юзер дайри может любить только один аниме-сериал и больше ни-ни. Немало людей смотрят и Наруто, и Реборн, и Блич, и ВП, и Гинтаму, и ещё кучу всего. Но если в одном фэндоме они ведут себя терпимо, то в другом ежедневно откапывают топор войны. Вот это и странно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail