Ciaossu!
Пишет Гость:
08.01.2011 в 12:46


Раздражает что Адельхейд обсиряют только за то что она выступила против распрекрасного мистера Камикорос.Она как по мне ему не в чем не уступает.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
88  (58.67%)
2. Не согласен! 
41  (27.33%)
3. Мне всё равно! 
21  (14%)
Всего:   150

@темы: Suzuki Adelheid, Hibari Kyoya

Комментарии
10.01.2011 в 20:34

ДО колечек и Хибари, и Гокудера, и Ямамото, и Рёхей могли САМИ навалять. А эти только и смогли, что на кольца положиться.

Тем не менее когда кольца Вонголы сломали Энма навалял всем и сразу)Аделька с Хибари дралась же без кольца на крыше.Мне кажется кольца просто усилили их силу,как это и с Тсуной и компанией произошло.
10.01.2011 в 20:45

ДО колечек и Хибари, и Гокудера, и Ямамото, и Рёхей могли САМИ навалять. А эти только и смогли, что на кольца положиться.

Я тоже не думаю что Шимон были слабаками до появления колец.Просто против них было слишком много врагов.
10.01.2011 в 20:46

Я тоже не думаю что Шимон были слабаками до появления колец.Просто против них было слишком много врагов.
Ага. Меня в школе били не потому что я слабый, просто их было много.

мимопроходимец.
10.01.2011 в 20:46

Я тоже не думаю что Шимон были слабаками до появления колец.Просто против них было слишком много врагов.
А я думаю, увы. =)
10.01.2011 в 20:47

Ага. Меня в школе били не потому что я слабый, просто их было много.

Именно)А что разве масса не завалит одного силача?
10.01.2011 в 20:49

Именно)А что разве масса не завалит одного силача?
Зависит от массы и от "силача".
10.01.2011 в 20:50

ну ладно Энма - хлюпик, но хотя бы тот толстяк или чувак, который ямамото срубил (имена не помню, хоть прибейте). Не думаю, что они были мальчиками для битья и обиженными соседями (написать одноклассниками рука не поднимается).
10.01.2011 в 20:57

Зависит от массы и от "силача"

Чем больше масса тем меньше шансов даже у самого сильного силача.
10.01.2011 в 20:58

Чем больше масса тем меньше шансов даже у самого сильного силача.
Не следует полагаться только на физическую силу. Не следует верить, что масса сильнее Вас. Человека побеждает не масса. Человека побеждают страхи.
10.01.2011 в 21:14

простите. куда вас сейчас унесло? Да, Адель, боксёр, бейсболист и толстяк явно не слабаки. Но речь то идёт не о школьных разборках. Речь идёт о том, чтобы наехать на Вонголу. Для этого мало быть просто физически сильным или хорошим бойцом. Для этого нужна сила с большой буквы.
"наши" Хранители тоже не были слабаками до колец. По обычным меркам. Вы просто сравните - что они умели до арки будущего, и что - на момент её окончания, и поймёте, что их, тогдашних, тоже легко можно назвать слабаками. Всё познаётся в сравнении.

Аделька с Хибари дралась же без кольца на крыше
Хибари тоже дрался без кольца. Если бы он врубил Кольцо. а она - нет. он бы её вынес сполпинка
10.01.2011 в 21:19

простите. куда вас сейчас унесло? Да, Адель, боксёр, бейсболист и толстяк явно не слабаки. Но речь то идёт не о школьных разборках. Речь идёт о том, чтобы наехать на Вонголу. Для этого мало быть просто физически сильным или хорошим бойцом. Для этого нужна сила с большой буквы.
"наши" Хранители тоже не были слабаками до колец. По обычным меркам. Вы просто сравните - что они умели до арки будущего, и что - на момент её окончания, и поймёте, что их, тогдашних, тоже легко можно назвать слабаками. Всё познаётся в сравнении.

Да суть-то не в этом! Они приехали бить правосудие на чужом ребёнке! Хотя этот ребёнок НЕ хочет всего этого. И каким образом они это сделали? Не тренируясь годами, а случайно заполучив кольца невиданной мощи. Если бы кто-то убил мою семью, я бы всю жизнь положил, но отомстил убийце. Убийце, а не его семье! И тратил бы время не на нытьё, а на тренировки.
10.01.2011 в 23:22

И каким образом они это сделали? Не тренируясь годами, а случайно заполучив кольца невиданной мощи.
А где сказано, что они не тренировались годами? может они как раз этим и занимались, просто втихушку, да и как было выше сказано, врагов слишком много. А кольца - это уже та случайность которая и подтолкнула на переворот в семье. только все равно тупо это, мстить Тсуне а не прямому убийце ==
11.01.2011 в 07:57

Не следует полагаться только на физическую силу. Не следует верить, что масса сильнее Вас. Человека побеждает не масса. Человека побеждают страхи.

Хотите сказать если на Вас нападет 50 человек с намерением Вас избить,но Вы не будете бояться,то победите их силой веры?Бред!

Хибари тоже дрался без кольца. Если бы он врубил Кольцо. а она - нет. он бы её вынес сполпинка
Так же и на оборот.Она оденет кольцо а он нет и будут ему кранты.

"наши" Хранители тоже не были слабаками до колец. По обычным меркам. Вы просто сравните - что они умели до арки будущего, и что - на момент её окончания, и поймёте, что их, тогдашних, тоже легко можно назвать слабаками. Всё познаётся в сравнении.
При чем тут арка будущего?У Тсуны были бои и до нее.И прошу заметить все они были уже с кольцами.
Про Шимон не так много информации что бы можно было сравнивать.
11.01.2011 в 08:01

Энма узнал о том кто убил его семью уж в середине конфликта.Изначально он хотел мстить Вонголе в целом за предательство Шимон,а не за свою семью.
11.01.2011 в 08:55

Хотите сказать если на Вас нападет 50 человек с намерением Вас избить,но Вы не будете бояться,то победите их силой веры?Бред!
Если на открытом пространстве, я отделаюсь лёгкими телесными. Но не силой веры, а многолетней подготовкой. Но Вы сравниваете разные вещи. Мафия - это то, с чем бороться надо тихо и исподтишка. Для начала они должны были подготовить себя физически. Научиться боевым приёмам, стрельбе, фехтованию, метанию. Изучить психологию. И главное - изучить врага. Найти слепые пятна.
А не полагаться на неведомую силу.

Изначально он хотел мстить Вонголе в целом за предательство Шимон,а не за свою семью.
Это как мстить Медведеву за ошибки Путина. =)
11.01.2011 в 09:42

Для начала они должны были подготовить себя физически. Научиться боевым приёмам, стрельбе, фехтованию, метанию. Изучить психологию. И главное - изучить врага. Найти слепые пятна. А не полагаться на неведомую силу.

Они этим и занимались скорее всего.А сила побудила их начать действовать.

Если на открытом пространстве, я отделаюсь лёгкими телесными. Но не силой веры, а многолетней подготовкой.

Вы многолетне подготавливались наверно между просмотром аниме.А допустим толпа тоже многолетние подготовлена?
Что бы отделаться легкими телесными от нападения пятидесяти человек Вы должны были посвятить свою жизнь боевым искусствам и спортзалу.
11.01.2011 в 09:43

Если на открытом пространстве, я отделаюсь лёгкими телесными. Но не силой веры, а многолетней подготовкой.

смешно,мля!чел реально не дрался ни разу
11.01.2011 в 09:57

смешно,мля!чел реально не дрался ни разу

Не провоцируйте человека)
11.01.2011 в 10:15

Вы многолетне подготавливались наверно между просмотром аниме.А допустим толпа тоже многолетние подготовлена?
Что бы отделаться легкими телесными от нападения пятидесяти человек Вы должны были посвятить свою жизнь боевым искусствам и спортзалу.

Зря смеётесь. Именно этому и посвятил. Петербургская ЦШН. Жаль, что Вы так узко мыслите. Алоха.
11.01.2011 в 10:24

Зря смеётесь. Именно этому и посвятил. Петербургская ЦШН. Жаль, что Вы так узко мыслите. Алоха.

Эм...Это какой то другой Анон смеется,мой пост вот этот 2011-01-11 в 09:42 .И я все так же в это не верю,простите.
11.01.2011 в 10:59

Не тренируясь годами, а случайно заполучив кольца невиданной мощи.
я сомневаюсь, что боксёр, Адель и толстяк с бейсболистом не тренировались. Если помните, тот же боксёр без Колбца был равен Рёхею без кольца.

Убийце, а не его семье
про Иемицу выяснилось тогда. когда уже поздно было менять курс. До тех пор было известно, что их убила Вонгола, без конкретики

Это как мстить Медведеву за ошибки Путина
ну вообще-то "предал" всех Примо. Его уже не откопать. ПОтом веками Вонгола их притесняла. А при Девятом была убита семья Энмы. Мстить Вонголе как организации вполне логично. То, что всё это персонифицировалось на Цуне - стечение обстоятельств.

ЗЫ:я кстати Энму не оправдываю, но крупицы логики в его поведении есть.

Так же и на оборот.Она оденет кольцо а он нет и будут ему кранты
есественно, всё решают Кольца, поэтому без Колец им е было смысла пытаться наехать на Вонголу.

При чем тут арка будущего?У Тсуны были бои и до нее.И прошу заметить все они были уже с кольцами
Прошу заметить, что колечко тогда просто болталось у него на шее. Как символ, вся сила Цуны была в Пламени, которое от кольца не зависело. А если вы заметили, в арке будущего он прокачал его до невиданных высот. В том числе, усиливая Пламя с его помощью, открывая им шкатулку Вонголы с нефиговыми прибамбасами. Ну а после активации Памяти, там и вовсе на порядок колечко усилилось.
Короче - в арке Колец сами кольца никак не помогали в боях. Они просто были символом и всё. После арки будущего Кольца стали определяющим оружием.
12.01.2011 в 11:57

ТС, плюсую. Жалко Адельхейд, ни за что выливают вагон дерьма((( Придумывают какие-то несуществующие недостатки, хотя Адель, имхо, вообще один из самых вменяемых персонажей. Просто, у кого-то душевная травма - как же, она мешает пейрингам с Хибари, да ещё и не сопливая размазня, а сильная и самостоятельная, в кухонном рабстве не упрекнёшь, а ффе-то сказать хочется))) Вот и цепляются к мелочам. Со стороны смотрится, конечно, забавно)))
12.01.2011 в 11:59

А если мне и Хибари не нравится, я имею право плевать в Адель йадом и говорить, что она - неинтересный персонаж?
мимопробегающий анон
12.01.2011 в 12:03

А если мне и Хибари не нравится, я имею право плевать в Адель йадом
ты не имеешь права жить, несчастный. Облачный Ёж покарает тебя, если срочно не раскаешься!
12.01.2011 в 12:06

Мимопробегающий анон а где я в своём посте говорила, что кто-то не имеет право плевать в Адель йадом и говорить, что она - неинтересный персонаж?. Я просто констатировала факт, почему так происходит. Вы - редкое исключение, в основном плюют как раз фанаты Хибари. Из-за пейрингов, только никто не признаётся:-D
12.01.2011 в 13:26

основном плюют как раз фанаты Хибари. Из-за пейрингов, только никто не признаётся

Поддерживаю!
12.01.2011 в 13:30

ты не имеешь права жить, несчастный. Облачный Ёж покарает тебя, если срочно не раскаешься!
Не раскаюсь. Хибари - мудак. Ха-ха-ха.

основном плюют как раз фанаты Хибари. Из-за пейрингов, только никто не признаётся
Ну, выше было достаточно анонов, которые признавались в нелюбви к Адель отдельно от пары с Хибари. Так что...
Хотя да, забыть массовое "Сисьге прочь от нашей няшечки" забыть трудно.
12.01.2011 в 18:23

Опять двадцать пять. Снова раскопали эту тему. Не, я, конечно, понимаю, что душа болит за персонажа, на которого накинулись непонятно из-за чего. В чем виновата Адель, если мангака грудь рисовать не умеет, а? х) Но, правда, сидит уже все это в селезенке. Здесб уже три темы про защиту Адель точно есть. Или их четыре не считала. И в каждой одно и тоже. Две страницы флуда, в которых говорят, что она, в принципе, неплохая, да.
Хорошая-то не спорю, но нельзя её обсуждать о одной теме, а?
12.01.2011 в 21:28

Хорошая-то не спорю, но нельзя её обсуждать о одной теме, а?

Уважаемый гость!Если вам так не нравиться,зачем сюда залезли то?
13.01.2011 в 14:15

Уважаемый гость!Если вам так не нравиться,зачем сюда залезли то?
Мне не нравиться количество подобных друг другу тем. А само обсуждение Адель мне не претит.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail