Ciaossu!
Пишет Гость:
15.01.2011 в 15:49


Бесит, когда авторы на любые претензии к верибельности говорят «ну в жизни же так бывает!». Да-да, я знаю, что в жизни есть истории, которые нарочно не придумаешь, но если читатель не верит в то, что один герой внезапно, без причины, полюбил/возненавидел другого, которого полтора раза в каноне видел, или изменился за лето, то это косяк автора, а не недостаток жизненного опыта у читателя.
Да, я не поверю, что Хаято что-то стрельнуло в задницу, и он вдруг стал любить капризных голосящих детей, я не верю в злобную расчётливую Цуну, сколько бы мне автор не говорил, что в реальности люди могут внезапно поменяться.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
71  (73.96%)
2. Не согласен! 
16  (16.67%)
3. Мне всё равно! 
9  (9.38%)
Всего:   96

@темы: Gokudera Hayato, Sawada Tsunayoshi, fanfiction

Комментарии
16.01.2011 в 14:01

один герой внезапно, без причины
Сам же ТС заметил, что и в жизни бывают ситуации "нарочно не придумаешь". По-моему, кто-то тут невнимательно читает.

Я тоже не поверю, если это не стёб.
Ну а в стёб-то и не надо особо верить, там смеяться надо :laugh: хотя я даже от стёба ожидаю некоторую каноничность, а то над чем смеяться?

я могу поверить и в любящего Занзаса )))
А в нежного, анон?:rolleyes:
16.01.2011 в 14:04

Сам же ТС заметил, что и в жизни бывают ситуации "нарочно не придумаешь".
И что? Литература — не жизнь, там всё должно быть обосновано. Это не очевидно? Оо"
16.01.2011 в 14:04

А Занзас у нас что, робот без намека на человеческие чувства? Кагбэ и на старуху бывает проруха. Он лидер, ему нельзя прилюдно мотать сопли на кулак, да это и не в его характере, но кто знает, что у него там на сердце на самом деле. И такие жесткие властные люди тоже способны на любовь.
Ну не верю, я анон, не-ве-рю. ТС вот не верит в Гокудеру, любящего детей, а я вот в нежного любящего Занзаса. Но видя, как много народу в него таки верит, я понимаю, что это скорее мой таракан, как выразился анон выше. Поэтому осуждать автора только за это я не буду.
16.01.2011 в 14:12

я могу поверить и в любящего Занзаса )))
А в нежного, анон?

Нежность бывает разная, анон. В Занзаса, осыпающего ложе розовыми лепестками и лобзающего чело Сквало, да еще и зовущего его "солнышком", конечно, не поверю. В суровую мужскую нежность и челябинскую романтику - почему нет?

Кстати, в Гокудеру, который любит детей, я тоже верю :lol:
16.01.2011 в 14:14

а что такого в Гокудере, любящем детей? О_о во-первых, не зря он в подобном списке первый
во-вторых, считаю, с ребёнком была бы ситуация как с Ури - он привязался бы к любому за минуту
16.01.2011 в 14:16

а что такого в Гокудере, любящем детей? О_о
капризных голосящих детей. Посмотрите на его «нежную любовь» к Ламбо х)
16.01.2011 в 14:19

Посмотрите на его «нежную любовь» к Ламбо х)
это обычная юмористическая линия манги
когда Ламбо в опасности, он за него боится и волнуется. и вообще я уверена, что Ламбо любит ничуть не меньше остальных (ну кроме Тсуны)
16.01.2011 в 14:20

Посмотрите на его «нежную любовь» к Ламбо х)
У Хаято ни к кому, кроме как к Джудайме нежной любви не наблюдается, по идее-то%)) С остальными он тоже не особо церемонится.
16.01.2011 в 15:11

Посмотрите на его «нежную любовь» к Ламбо
а ничего, что Ламбо занимает какое-то там шибко высокое место в рейтинге самых раздражающих мафиози? К И-пин, например, Гокудера неприязни не испытывает
16.01.2011 в 15:14

один герой внезапно, без причины, полюбил/возненавидел другого, которого полтора раза в каноне видел
Слушайте, вот не в первый раз встречаю это - про любовь без причины. А по каким причинам обычно любят?

И, кстати, такое ощущение, что ТС слишком любит свой фанон и возмущается тем, что кто-то на него посягает, рассказывая, что все может быть и по-другому. Потому что одно дело - это плохо прописанное изменение характера персонажа, а другое - "Гокудера ни за что и никогда не будет любить детей!!!"
16.01.2011 в 15:21

Слушайте, вот не в первый раз встречаю это - про любовь без причины. А по каким причинам обычно любят?
Э-э-э... анон, вообще-то обычно бывает так: заинтересоваться => узнать поближе (можно в наоборот) => влюбиться => осознать влюблённость => сделать какие-то телодвижения в сторону объекта влюблённости. В крайне случае можно влюбиться за красивую внешность или ещё что-нибудь такое.
А если вдруг Ямамотоварится перед, предположим, Хибари на колени с воплями «я тебя люблю! Будь моим!», то в это как-то слабо верится.

"Гокудера ни за что и никогда не будет любить детей!!!"
Причём тут ни за что и никогда?
Ещё раз, блядь: ВНЕЗАПНО, БЕЗ ПРИЧИНЫ

ТС
16.01.2011 в 15:23

А если вдруг Ямамотоварится перед, предположим, Хибари на колени с воплями «я тебя люблю! Будь моим!», то в это как-то слабо верится.
Чорд, обожаю этот пейринг.
сорри за оффтоп

16.01.2011 в 15:24

Ещё раз, блядь: ВНЕЗАПНО, БЕЗ ПРИЧИНЫ
Ещё раз, блядь: А по каким причинам обычно любят?
16.01.2011 в 15:27

И что? Литература — не жизнь, там всё должно быть обосновано. Это не очевидно? Оо"
Ну знаете, я иной раз читаю литературу, и всё мне обоснованно и понятно. А потом нечаянно вижу в интернете каком-нибудь отзыв: "автор слин, автор не обосновал, ООС в каноне!" Иногда автор всё нормально обосновывает, а читатель смотрит в книгу и видит фигу. Опять косяк автора?
16.01.2011 в 15:28

Слушайте, вот не в первый раз встречаю это - про любовь без причины. А по каким причинам обычно любят?
Э-э-э... анон, вообще-то обычно бывает так: заинтересоваться => узнать поближе (можно в наоборот) => влюбиться => осознать влюблённость => сделать какие-то телодвижения в сторону объекта влюблённости. В крайне случае можно влюбиться за красивую внешность или ещё что-нибудь такое.
А если вдруг Ямамотоварится перед, предположим, Хибари на колени с воплями «я тебя люблю! Будь моим!», то в это как-то слабо верится.

ТС, спасибо, конечно, что расписал мне процесс "влюбления", но я спрашивал про причины. Или ты, ТС, не знаешь, что значит слово "причина"?
Тем более, я няшечко и верю в любовь с первого взгляда! беспричинную )))

"Гокудера ни за что и никогда не будет любить детей!!!"
Причём тут ни за что и никогда?
Ещё раз, блядь: ВНЕЗАПНО, БЕЗ ПРИЧИНЫ

А по каким причинам любят детей? ТС, ты хрень какую-то несешь.
16.01.2011 в 15:28

троллег-анон мудро пропускает слово "Внезапно", которое есть ключевое, а "без причины" - дополнение
16.01.2011 в 15:30

троллег-анон мудро пропускает слово "Внезапно", которое есть ключевое, а "без причины" - дополнение
:susp:
А почему нельзя влюбиться внезапно? Анон может и тролль, но все равно не понимает.
16.01.2011 в 15:31

А по каким причинам любят детей? ТС, ты хрень какую-то несешь.
По каким? Оо Когда эти дети воспитанные, тихие, не надоедают. Ламбо ведёт себя как капризная, избалованная донельзя скотина.

я спрашивал про причины
За красоту, за ум, за какие-то душевные качества.
Вот вы же не в каждого встречного влюбляетесь с первого взгляда. Значит есть какие-то причины, по которым вы влюбились именно в этого мальчика/девочку,а не в кого-нибудь другого.
16.01.2011 в 15:33

троллег-анон мудро пропускает слово "Внезапно", которое есть ключевое, а "без причины" - дополнение
анон, иногда люди влюбляются внезапно и без причины.

Но! Влюбляться-то так можно, но есть много того, чего нельзя...

Э-э-э... анон, вообще-то обычно бывает так: заинтересоваться => узнать поближе (можно в наоборот) => влюбиться => осознать влюблённость => сделать какие-то телодвижения в сторону объекта влюблённости. В крайне случае можно влюбиться за красивую внешность или ещё что-нибудь такое.
ТС, если ты никогда внезапно не влюблялся, то и не пизди тут:laugh:
16.01.2011 в 15:34

А почему нельзя влюбиться внезапно? Анон может и тролль, но все равно не понимает.
В литературе нельзя. Потому что тогда текст будет разваливаться, а внезапная влюблённость выглядеть как рояль в кустах.
16.01.2011 в 15:36

По каким? Оо Когда эти дети воспитанные, тихие, не надоедают. Ламбо ведёт себя как капризная, избалованная донельзя скотина.
О_О Бля, вот это меня уже бесит.

Вот вы же не в каждого встречного влюбляетесь с первого взгляда.
В каждого не каждого, но такое иногда бывает.

анон, который любит людей (и детей тоже!) не за что-то а просто так
16.01.2011 в 15:39

В литературе нельзя.
Анон запретил - значит нельзя. Анон суров!
16.01.2011 в 15:39

А по каким причинам любят детей? ТС, ты хрень какую-то несешь.
По каким? Оо Когда эти дети воспитанные, тихие, не надоедают. Ламбо ведёт себя как капризная, избалованная донельзя скотина.

:horror: Анон, ты меня пугаешь. Когда эти дети воспитанные, тихие, не надоедают - это не причина их любить. Это они тебе просто не мешают.

я спрашивал про причины
За красоту, за ум, за какие-то душевные качества.

А что, в Реборне персонажи не обладают красотой, умом или душевными качествами?

Вот вы же не в каждого встречного влюбляетесь с первого взгляда. Значит есть какие-то причины, по которым вы влюбились именно в этого мальчика/девочку,а не в кого-нибудь другого.
:susp: Так и персонажи не в первого встречного влюбляются. А если в случайного знакомого - так чтобы ТС не говорил, в жизни так часто бывает.
Вон, в "Илиаде" Ахилл Пенфесилею полюбил, после того, как убил ее в бою :-D Гомер был дурак и врал.
16.01.2011 в 15:41

А почему нельзя влюбиться внезапно? Анон может и тролль, но все равно не понимает.
В литературе нельзя. Потому что тогда текст будет разваливаться, а внезапная влюблённость выглядеть как рояль в кустах.

Бля, а Пушкин не знал! На хрен "Онегина"! :lol:
16.01.2011 в 15:45

Бля, а вот с чего Ромео и Джульетта полюбили друг друга? Сто раз читала, так и не поняла. И что теперь, Шекспира обвинять?
16.01.2011 в 15:46

Бля, а Пушкин не знал! На хрен "Онегина"!
татьяна влюбилась в Онегина не внезапно, там замечательно прописаны причины: начитавшись любовных романов, Танечка ждала своего прекрасного принца. Естественно, каике-нибудь соседские недоросли Васютки из соседнего поместья её не устраивали, а Онегин такой весь из себя прекрасный, да ещё и столичный джентльмен, и Танечка влюбилась. именно поэтому: потому, что уже давно лелеяла в себе мысль о том, чтобы у неё была любовь с прекрасным принцем.
16.01.2011 в 15:49

Бля, а Пушкин не знал! На хрен "Онегина"!
татьяна влюбилась в Онегина не внезапно, там замечательно прописаны причины: начитавшись любовных романов, Танечка ждала своего прекрасного принца. Естественно, каике-нибудь соседские недоросли Васютки из соседнего поместья её не устраивали, а Онегин такой весь из себя прекрасный, да ещё и столичный джентльмен, и Танечка влюбилась. именно поэтому: потому, что уже давно лелеяла в себе мысль о том, чтобы у неё была любовь с прекрасным принцем.

А Онегин? Потому что Танечка вышла замуж за другого и стала светской стервой? Самая та причина для любви, именно так нам в школе истеричный училки объясняли :lol:
16.01.2011 в 16:12

А Онегин?
Во-во. Если про Таню всем известно: "Пришла пора, она влюбилась", то вот Онегин...
Зато есть пища у критиков, зато есть что разбирать школьникам, есть что обсуждать любителям Пушкина.
16.01.2011 в 20:35

А я верю что человек может совершенно внезапно влюбиться в кого угодно просто так. Даже в своего злейшего врага, даже в того, кого он раньше никогда не замечал, даже в того, кого всегда на дух не переносил, назло всем, назло себе, назло любому обосную и здравому смыслу. Влюбиться без памяти, проклиная себя и свою влюбленность. Тихо страдая от нерационального чувства, разрывающего на части. Стотысяч раз в день объясняя себе, почему этого человека любить нельзя, но любя еще сильнее, вопреки всему.

А Хаято, по-моему вполне любит детей тупую корову тоже, просто тот его временами сильно раздражает (раз уж на то пошло, ламбо всех раздражает), но одно другому не мешает. Другое дело, что его педагогический талант стремится к нулю.

сколько бы мне автор не говорил, что в реальности люди могут внезапно поменяться.
сколько бы вы не отрицали очевидное, но дела обстоят именно так: людям свойственно со временем меняться и если обстоятельства жизни были весьма суровы, то изменения бывают сильные и не в лучшую сторону.
16.01.2011 в 20:38

Другое дело, что его педагогический талант стремится к нулю.
Да лан, с конфетами он клёво придумал!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии