Ciaossu!
Пишет Гость:
15.01.2011 в 16:44


Бесит, что Обзоры воспринимаются как место, где можно пропиариться. В итоге, их полезность постепенно приближается к нолю, а обзорщики всё тянут и тянут всяческую хрень из дневников. Рубрики уже скоро можно будет смело переименовывать: Новости - в Безответные объявы с сообществ, Спойлеры - в Реборноманга - УГ! Хочу развития сюжета!, Официальное - в Сто раз опубликованное неинтересным не считается, Фанфикшн - в Написанное в первый раз, в пять утра, с температурой и на фест, Фанарт - в Вот подарите мне планшет - будет лучше или же Прочитай пост о моей личной жизни - получи картинку с ОТП! , Додзинси - в Я нашёл страничку, откуда - не скажу, AMV - в Наконец-то я научился юзать Мувимэйкер!, Творчество - в Я стихи простые эти сочинила в туалете , Фандомное - где и о чём можно посраться.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
45  (43.69%)
2. Не согласен! 
40  (38.83%)
3. Мне всё равно! 
18  (17.48%)
Всего:   103

@темы: Обзоры KHR!

Комментарии
22.01.2011 в 14:03

И-таки что же по вашему должно быть в новостной ленте?
22.01.2011 в 14:07

Единственный способ "не пиариться" - не знать про существование обзоров. Но хрени и в этом случае не стало бы меньше. Дело кагбэ в фандоме, а не в обзорщиках. Они добросовестно и правильно выполняют свою работу. Или вы предлагаете сортировать фандомные постики на годные и негодные?
22.01.2011 в 14:08

ТС, плюс за прикольный пост)
22.01.2011 в 14:48

Причем тут пиар? Нет, некая его доля есть, конечно, но в основном это - банальный обзор федомной деятельности. Обзорщики не причем тут, они лишь собирают информацию.

Да и я бы не сказала, что в фэндоме все так грустно, в обзорах много чего интересного (хотя я в основном читаю рубрики "новости", "Спойлеры", "Фикшн" и "Фандомное").
22.01.2011 в 16:34

чёрт, а я нажала "не согласен", хотя согласна.
А всё потому что я не правильно прочла пост. Обзорщики и впрямь не виноваты, что фэндомцы каждую кривую картинку под личным постом тегом "реборн" помечают.
22.01.2011 в 20:37

Ага, а попробуй не возьми что-то из этого в обзор: заебут же потом криками о предвзятости, модераторском произволе и кровавой гэбне цензурировании контента.
22.01.2011 в 20:41

Прошлый коммент означает, что ссылку принесли обзорщикам в обзоры? xD
22.01.2011 в 20:58

ТС, ты дурачок.
22.01.2011 в 22:24

что фэндомцы каждую кривую картинку под личным постом тегом "реборн" помечают.
+100500

Прошлый коммент означает, что ссылку принесли обзорщикам в обзоры? xD
это означает, что если на утро какой-нибудь особо умный фендомовец не обнаружит своего поста в обзоре, попытается устроить скандал, обвиняя обзорщиков во всех грехах))
23.01.2011 в 03:03

а мне плевать, но ТС реально точно и смешно охарактеризовал каждую рубрику :З чего ругаться, если все так и есть на деле?
23.01.2011 в 03:08

по форме смишно, а по сути нисогласна
спасибо обзорам :inlove:
23.01.2011 в 03:19

ТС еще забыл Кросспост - "Все это конечно уже видели, но на моем фоне дневника этот пост смотрится по-новому"

Но вообще, стыдно должно быть, да, что фандом такое УГ производит. И стыдно за это должно быть вовсе не обзорам :)

А еще параноидальный анон начинает подозревать, что эта заявка призвана банально спровоцировать лучи любви обзорам, которые собирают и любовно сортируют всю убогую фандомную хуйню.
23.01.2011 в 04:30

стыдно должно быть, да, что фандом такое УГ производит. И стыдно за это должно быть вовсе не обзорам
вот-вот.
обзоры не могут обеспечить фэндому интересный контент, уж извините. мксимум - собрать что есть.
а вы, ТС, можете написать в редакцию любой газеты и повозмущаться тем, что в рубрике "политическая жизнь" пишут про дурных, негодных политиков и бесполезные законы, а в "светской хронике" - про некрасивых пьющих звезд без слуха и голоса.
потом расскажете, что вам ответят^___^
23.01.2011 в 09:54

Аноны! Давайте будем производить качественную "продукцию" и все будут довольны?)))
Вообще, обзоры это хорошо. Но про кросспосты это да. Хотя в принципе почему бы и нет, если темка интересная?)))
А вообще, проблема, описанная ТС, как было сказано раньше, наша, фандомская, а не обзоров. "Я его слепила из того, что было". Что делать, если кроме Я стихи простые эти сочинила в туалете ничего и нет? Будут достойные вещи, будут хорошие обзоры, только и всего.
*Написанное в первый раз, в пять утра, с температурой и на фест анон искренне не понимает, что в этом такого. Аффтары же не на сообществе выставляют. Вот если на сообществе, то да... Хотя, бывает, что люди и с температурой такие офигенные вещи пишут, что зачитываешься)))
В общем, исправляться нам надо, дорогие софандомовцы. И тогда будут нам хорошие обзоры
23.01.2011 в 10:04

Правда, есть ещё такая штука: пишет себе человек фигню, не заботясь о её общечеловеческой ценности, - и не подозревает, что его цитируют в каких-то страшных обзорах. ))) И, может, его так и не всколышет посмотреть статистику и озаботиться вопросом. ))) В чём этот человек провинился-то? )))
23.01.2011 в 10:13

Правда, есть ещё такая штука: пишет себе человек фигню, не заботясь о её общечеловеческой ценности, - и не подозревает, что его цитируют в каких-то страшных обзорах.
У меня такое было))) Мне друзья сказали: чуваак, да ты есть в обзорах! Надо было видеть мое лицо в тот момент. :D
23.01.2011 в 10:17

У меня такое было)))
И у меня. После этого я стала семь раз думать, прежде чем что-то напишу. И наверняка много интересного так и не написала. )))
23.01.2011 в 10:19

После этого я стала семь раз думать, прежде чем что-то напишу. И наверняка много интересного так и не написала. )))
Вам всего лишь нужно поставить приписку "не в обзоры", и пост туда не попадет.:cheek:
23.01.2011 в 10:26

Знаю. ))) И очень часто ставлю. ))) Но обзоры - это всё равно сдерживающий фактор. Ну, для меня. )))
23.01.2011 в 10:33

а я просто забила на это. Я ведь пишу просто для себя и немногочисленных друзей, которые меня читают. Дневники для того и существуют, чтобы высказывать собственные мысли. И сдерживаться ради каких-то обзоров это как-то... не скажу глупо, у каждого свое представление, но лично для меня - неправильно. Ну, если кого-то заинтересовала эта ересь, то пожалуйста.
23.01.2011 в 10:35

*гомен, инет тормознул Т_Т
анон 10:34
23.01.2011 в 10:36

Ну если вам не нравится, что вас в обзоры заносят - ну отпишитесь в спец. теме - и все.
23.01.2011 в 10:54

Ненене, иногда пишешь то, что хочешь, чтобы попало в обзор! ) Так что только сортировать на "в обзоры" - "не в обзоры".
Да проблемы нет никакой. ) Это личные тараканы, которые могли набежать и безо всяких обзоров, а потому что... ну почему-нибудь там.
23.01.2011 в 11:13

многие идут в отказники с фразой "вы меня не берите, когда надо сам свои посты в жл донесу" и все довольны.
23.01.2011 в 12:21

в жл донесу
Куда, простите?..
А вот мне интересно, как ТС и те, кто с ним согласны, определяют, что посты пишутся с целью пропиариться, а не потому, что пишущим плевать на то, что их где-то цитируют? ТС читает в сердцах?
23.01.2011 в 12:34

А вот мне интересно, как ТС и те, кто с ним согласны, определяют, что посты пишутся с целью пропиариться, а не потому, что пишущим плевать на то, что их где-то цитируют? ТС читает в сердцах?
Хороший вопрос, мне тоже интересно)
анон, которому как раз плевать, что его где-то цитируют ХДД
23.01.2011 в 12:41

Куда, простите?..
Живая лента, видимо.
23.01.2011 в 15:43

Вам всего лишь нужно поставить приписку "не в обзоры", и пост туда не попадет.
А с какой стати я должна портить свой пост фразой "не в обзоры"? Почему бы не делать, как хеталия-обзоры, которые спрашивают, можно ли вас процитировать? Или я каждый раз, когда пишу дыбровый пост про новую кофточку и леплю в конце арт какой-нибудь, попадаю в обзоры, и потом на меня гонят "дура, как ты заебала тупыми постами в которые вставляешь арт!!! Пропиариться хочешь!" И эта неновиздь идет на меня, а не на обзорщика, который за каким-то хуем добавил пост с кучей дыбра и одной картиночкой в обзор.
ну отпишитесь в спец. теме - и все.
Ну будьте банально вежливы, спрашивайте прежде чем тащить, как другие делают. И всё. Почему-то у других руки не отваливаются.
23.01.2011 в 15:48

Или я каждый раз, когда пишу дыбровый пост про новую кофточку и леплю в конце арт какой-нибудь, попадаю в обзоры, и потом на меня гонят "дура, как ты заебала тупыми постами в которые вставляешь арт!!! Пропиариться хочешь!"
Да если ты в теме не помянёшь Реборн или в тегах не проставишь - не придёт никакой обзорщик к тебе! А нафига в дыбровый пост ставить тег реборн и кривую картинку, кроме как не за тем, чтоб пропиариться?
23.01.2011 в 15:48

Что-то мне подсказывает, что обзорщики, пардон, заебутся спрашивать разрешения. Да и знаете, они не обязаны, они фандом обозревают. А если вам не по нраву писать «не в обзоры» - что ж, на нет и суда нет.

Не обзорщик, есличо. Так, мимокроколдил сочувствующий.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail