Ciaossu!
Пишет Гость:
22.01.2011 в 23:38


Бесит М.М
Десять лет пропадала неизвестно где. О Мукуро в тюрьме и не думала, не беспокоилась.
И тут на! Я пришла такая красивая. Подавайте мне Мукуро и чтоб он в меня влюбился и денег дал.
А еще она Хром ударила. Видите ли, она нашу королеву бесит.
Да Хром, в отличие от некоторых, с Мукуро десять лет! И уж точно имеет больше прав быть с ним.
А М.М с какого перепугу объявилась?! Дура, как есть дура!
Как же меня выбешивает эта эгоистичная сволочь!

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
102  (65.38%)
2. Не согласен! 
35  (22.44%)
3. Мне всё равно! 
19  (12.18%)
Всего:   156

@темы: Chrome Dokuro, Rokudo Mukuro, M.M.

Комментарии
29.01.2011 в 21:35

Кокуе вообще надо всех перестрелять. Помогать не помогают, только сидят, ничего не делают и издеваются над Хромушкой. Ай-Ай.
Анон не любит Кокуё, потому что они издеваются над милой Хром?
Господи, как все запущенно.
Мне вот интересно, если бы тебе человек жизнь спас, вытаскивал бы из тюрьмы, жертвуя собой, и ты бы к нему привязался, как никто другой... и тут появляется какая-то коматозная девчонка, которая намного ближе, чем ты, к этому человеку. вот ревность банальная не возникнет? вот она и возникла, Хромушку не полюбили именно по этому поводу, имхо. я бы тоже не полюбила, будь я на месте Кена, Чикусы или той же М.М.
мимокрокодил, опечалившийся дискуссией
29.01.2011 в 21:37

которая намного ближе, чем ты, к этому человеку
немудрено. мукуро кому-то говорил, что в этом мире правильно его понимают только цуна и хром
29.01.2011 в 21:39

если бы тебе человек жизнь спас, вытаскивал бы из тюрьмы, жертвуя собой
Вот это как раз к ММ никаким боком. Во всяком случае, до появления Хром.
29.01.2011 в 21:41

Вот это как раз к ММ никаким боком.
+1

кстати, она вообще говорила, что в мужиках ценит только власть и деньги, а у Мукуро и того и другого хватает. Так что даже не знаю можно ли это называть привязанностью...
29.01.2011 в 21:44

немудрено. мукуро кому-то говорил, что в этом мире правильно его понимают только цуна и хром
анон имел в виду привязанность. и про цуну он помнит, а про хром - нет.
Вот это как раз к ММ никаким боком. Во всяком случае, до появления Хром.
а Кен и Чикуса не в тему, да? тут начали оскорблять не только МуМу, но и всю "банду Кокуё"
29.01.2011 в 21:46

ММ была в банде Мукуро задолго до Хром. И была там единственной бабой. Вполне логично, что появление Хром, которой перешло все внимание Мукуро, ее не обрадовал. Что делала ММ в эти 10 лет мы не знаем, потому что Амано просто не озаботилась этим второстепенным персонажем. Но обвинять ее в том, что она плоско на жопе сидела, а потом пришла Хромушку обижать, тоже нельзя.

анон, который не любит Кокуе и Хром одинаково
29.01.2011 в 21:47

Кокуе вообще надо всех перестрелять. Помогать не помогают, только сидят, ничего не делают и издеваются над Хромушкой. Ай-Ай. -
если что, то это был сарказм, для тех, кто не понял.
29.01.2011 в 21:56

Мне вот интересно, если бы тебе человек жизнь спас, вытаскивал бы из тюрьмы, жертвуя собой, и ты бы к нему привязался, как никто другой... и тут появляется какая-то коматозная девчонка, которая намного ближе, чем ты, к этому человеку. вот ревность банальная не возникнет?

Хром точно также обязана Мукуро, как и Кен с Чикусой. Даже больше. Те, теоретически, могут существовать без него. Если Мукуро умрет - Кен и Чикуса не умрут вместе с ним. Хром гораздо более зависима от Мукуро, чем эти двое. И точно также ему предана.
Так что в этом плане Хром наравне с Кеном и Чикусой. И те худо-бедно, но принимают ее в свою семью. Не их вина, что они не умеют выражать заботу. Это очень трогательно, когда эти двое хулиганов пытаются выразить свою тревогу за Хром, но при этом боятся признаться, что они за нее переживают.

Тут ревность скорее из-за того, что Хром все-таки может говорить с Мукуро-сама, а Кен и Чикуса - нет. Но враждебности нет. Лишь настороженность попервой.

А М.М, похоже, самой пришлось выбираться. Или по канону Мукуро и ее спас? То есть нету у нее никаких связей с Кокуйе, что смогли бы сплотить их.
29.01.2011 в 21:58

если что, то это был сарказм, для тех, кто не понял.

Уж извини за непонятливость, коли сам не понял, о чем тебе говорят.
29.01.2011 в 22:06

Хром точно также обязана Мукуро, как и Кен с Чикусой. Даже больше
Анон вообще-то совсем про другое говорил. Он говорил про то, что когда у человека, к которому ты привязан (а они привязаны, стоит вспомнить радостное прыганье Кена, когда Мукуро валялся в кроватке после освобождения из тюрьмы), появляется другой человек, который имеет с ним более глубокую связь. Тогда появляется ревность, ага. Из этого и выливается отношение, так сказать.
Анон не говорил про то, как они там хром в семью принимали - анону на это плевать.
29.01.2011 в 22:23

Он говорил про то, что когда у человека, к которому ты привязан, появляется другой человек, который имеет с ним более глубокую связь. Тогда появляется ревность, ага.

Так бы и говорил.
А не отвлекал внимание заслугами Мукуро перед Кеном и Чикусой. По этим параметрам Хром также привзяана к Мукуро, как и эти двое.
29.01.2011 в 22:37

Так бы и говорил.
А не отвлекал внимание заслугами Мукуро перед Кеном и Чикусой. По этим параметрам Хром также привзяана к Мукуро, как и эти двое.

Бу, анон, я так и сказал, между прочим.
Это ты мое внимание отвлекаешь привязанностью Хром. А я про отношение к ней говорю, а не про нее, да.
29.01.2011 в 22:52

Это ты мое внимание отвлекаешь привязанностью Хром.

И? Начал расписывать, почему Кен и Чикуса привязаны к Мукуро - я и ответила, что Хром не менее привязана.

Ладно, просто не поняли друг друга. Бывает.



Хотя я считаю, что ревность Кена и Чикусы была лишь вначале. Потом они поняли, что все равно в равных условиях и можно быть фанатами Мукуро-сама всем вместе :D Если бы они продолжали испытывать ревность, как вначале (в арке Колец они люто ревнуют и это видно) - не смогли бы ее полюбить. А они к ней привязались, это точно.

Поэтому я и считаю, что М.М вернулась к ним гораздо позже. У нее такая же ревность, что и у Кена с Чикусой поначалу. Сразу видно, что М.М еще не привыкла к новым порядкам в Кокуйо, а именно - к Хром. Судя по реакции на встрече - ну совсем недавно вернулась и шибко удивилась, когда узнала о Хром.
29.01.2011 в 22:54

кстати, она вообще говорила, что в мужиках ценит только власть и деньги, а у Мукуро и того и другого хватает
а можно пруф на момент, где говорится, что у Мукуро умер дедушка-олигарх? что-то я не помню многаденег у него в каноне. энтузиазма, целеустремленности - вагон, а вот о наличных как-то не сообщалось. пароли, явки, номера счетов! колись, анон! признаю свою неправоту, буду целовать твои каноничные ноги.

все тот же первый анон с сумкой
29.01.2011 в 22:55

а можно пруф на момент, где говорится, что у Мукуро умер дедушка-олигарх? что-то я не помню многаденег у него в каноне. энтузиазма, целеустремленности - вагон, а вот о наличных как-то не сообщалось. пароли, явки, номера счетов! колись, анон! признаю свою неправоту, буду целовать твои каноничные ноги.

ММ же вроде об этом трепалась. Да и по логике иллюзионист уровня мукуро не должен страдать от нехватки финансов
29.01.2011 в 22:58

Могу лишь предположить вот что:
Помните, Ланчия говорил, что, под контролем Мукуро, убил всю свою Семью.
А до этого сказал, что Босс принял этого дьяволенка в Семью.
Ну и кому достанутся мафиозные денежки, если все мафиозные наследники умерли, кроме Мукуро?
29.01.2011 в 23:32

ММ же вроде об этом трепалась.
пруф, анон)
по логике иллюзионист уровня мукуро не должен страдать от нехватки финансов
Вайпер страдал, всегда страдал))
Ну и кому достанутся мафиозные денежки, если все мафиозные наследники умерли, кроме Мукуро?
а почему тогда Кокуе обитали, пардон за тавтологию, в Кокуе? с деньгами целого мафиозного клана можно было бы найти местечко получше, чем руины развлекательного центра. и питались бы Кен и Чикусса не всякой гадостью магазинной, а гадостью хотя бы ресторанной)

все тот же недоверчивый первый анон с сумкой
29.01.2011 в 23:41

пруф, анон)
анон полагается на свою память и достаточно ленив, чтобы лопатить туеву хучу серий, дабы найти нужный момент и послушать чего там трескает эта ММ.

Вайпер страдал, всегда страдал))
Думаю, что страдания Вайпера никак не связаны с реальным положением дел) Скорее в нем играют еврейские корни)

а почему тогда Кокуе обитали, пардон за тавтологию, в Кокуе? с деньгами целого мафиозного клана можно было бы найти местечко получше, чем руины развлекательного центра. и питались бы Кен и Чикусса не всякой гадостью магазинной, а гадостью хотя бы ресторанной)
Кокуе ИМХО нужен только для антуража патамушта ананас - позер ) Кстати, чем питался сам Мукуро, неизвестно)

К тому же я не думаю, что Мукуро планировал жить в том Кокуе, скорее он собирался выпилить Вонголу и решил что та заброшка вполне подходящее место и в плане безлюдности и в плане понтов. Тем более у них на хвосте на тот момент болтались стражники Вендиче, а они вроде как прятались от них.
29.01.2011 в 23:47

и питались бы Кен и Чикусса не всякой гадостью магазинной, а гадостью хотя бы ресторанной)

Меня все время мучал вопрос, а на какие деньги они эту гадость покупают.
Тсуна, когда с ними во время Арки Колец столкнулся, видел, как они покупают еду. Не воруют.
Где они деньги-то брали?
29.01.2011 в 23:49

Меня все время мучал вопрос, а на какие деньги они эту гадость покупают. Тсуна, когда с ними во время Арки Колец столкнулся, видел, как они покупают еду. Не воруют. Где они деньги-то брали?
я так понимаю с-под мукуро и остались))

Вообще Мукуро отличный иллюзионист, также может захватывать разум людей. С такими возможностями можно лихие аферы крутить, грабануть банк, отмыть деньги и еще много всяких вкусностей вытворить.
30.01.2011 в 08:18

Ладно, просто не поняли друг друга. Бывает.
Угу. Извините.
Судя по реакции на встрече - ну совсем недавно вернулась и шибко удивилась, когда узнала о Хром.
Арэ-арэ, не знаю, не знаю. То, что она ее ударила - еще не признак удивления, ага.
Если бы они продолжали испытывать ревность, как вначале (в арке Колец они люто ревнуют и это видно) - не смогли бы ее полюбить. А они к ней привязались, это точно.
Насчет привязались не знаю, но вот что они о ней заботятся - да (а в аниме Кен так мило краснел). Может и правда привязались, например Кен, может просто заботятся о ней как о сосуде для души Мукуро-самы.
Кстати, насчет той же ММ. Ну не верю я, что она могла на десять лет оставить своего любимого Мукуро-чана. Да и Кен с Чикусой не особо удивлены видеть ее. Может, конечно, этот момент опустили, но анон думает, что она и правда была связным между Франом и Кокуё.
30.01.2011 в 16:04

а можно пруф на момент, где говорится, что у Мукуро умер дедушка-олигарх?
readmanga.ru/home_tutor_hitman_reborn/vol8/68?m...
30.01.2011 в 16:06

:susp:
Конкретно на этой странице ничего нет по поводу денег Мукуро.
30.01.2011 в 16:10

это по идее:
c.readmanga.ru/auto/01/43/05/Reborn_t8_ch68_11....

тока тут перевод какой-то странный, но смысл в принципе понять можно

не тот анон что давал ссылку на мангу
31.01.2011 в 13:41

Не вижу никаких серьезных аргументов против М.М., кроме неновизди ТС. Чтобы понять М.М. нужно разбираться в женской психологии, если бы ей от Мукуро были нужны только деньги - зачем ТАК геморроица и ждать его с зоны, если можно залезть в койку к первому же местному или не очень олигарху, благо девушка она хоть куда? Она любит его, хотя на словах выражает это как материальную зависимость от его богатств несметных.
Нигде она не пропадала, совершенно, на мой взгляд, очевидно, что она так же в меру сил помогала заодно с Кеном и Чикусой - насколько могут помогать люди без колец Вонголы и Ада. Когда Фран там чихнул на ее платье (или что сделал), она говорит, что ты мелкий ничего не понимаешь, как я ждала этого дня. Зачем ждала-то? Денег огрести? Угу, с полудохлого Мукуро. А кто его выхаживал, когда он лежал после Вендиче в домике горном? Уж наверное не Кен и Чикуса, там нужна женская забота. И не Хромушка, да. А М.М.
Далее по тексту. Мы нигде не видим, что Фран вообще пересекается с Хромэ. А с Кокуе (и с М.М, пересекается и общается), то есть человек, вытащивший Мукуро, сотрудничал с Кокуе, а не с Хром. И кто тут имеет больше отношения к освобождению Мукуро?
И конкретно по персонажу. Если вы видите в М.М. только алчную стерву, не способную любить - то вы смотрите так же поверхностно, как те, кто видит в Хром безмолвную глазастую табуретку, неспособную за себя постоять.
31.01.2011 в 13:44

Мы нигде не видим, что Фран вообще пересекается с Хромэ. А с Кокуе (и с М.М, пересекается и общается), то есть человек, вытащивший Мукуро, сотрудничал с Кокуе, а не с Хром.
Вот я бы только тут поспорил, потому что о TYL!Хром мы особо ничего не знаем, но обычная Хром при переходе в будущее очнулась как раз-таки в Кокуе, так что контакты у нее скорее всего были. Вряд ли она чисто так, погулять туда пришла.
31.01.2011 в 13:51

М, и в догонку. Посмотрите на Мукуро. Это же такой бляцкий пиздец в вакууме, что я бы сама за него чего только ни сделала - без всяких денег, хотя с ними еще приятнее х)) но это скорее бонус. Какая женщина устоит :(
31.01.2011 в 13:54

мы особо ничего не знаем, но
вот это можно ставить эпиграфом к каждому рассуждению тут. Мы ваще ничего не знаем, что там творилось, тетушка Амано молчит, как партизан. Так что - тут все условно. Может, Хром с М.М. вообще десять лет на Мальдивах отдыхали, а может спасали галактику от зеленых марсиан - мы ничего не знаем, только намеки. Поэтому говорим только о психологической стороне персонажей))
гость, который против беспочвенного оскорбления М.М.
31.01.2011 в 14:06

Гость 2011-01-31 в 16:41, вы же молодец, да. Готова подписаться под вашими слова.

Второй анон с сумкой, который, таки вылез на поверхность
31.01.2011 в 14:10

Я так рада, что не все в фендоме судят М.М. по "обложке" :friend: и сумка у нее ахриненная ^___^
Гость 2011-01-31 в 16:41 хотя у меня это 13:41 х)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии