01:22

Ciaossu!
Пишет Гость:
14.02.2011 в 19:44


От! Вспомнила! Мы это на правдорубе ещё разбирали, но щас анонов побольше.
В общем, Вопрос мой касается Сквало, Луссурии и становления Второго Императора Мечей. Вот ездили они по всему свету, а ну как миссия кака срочная? Или Вария без них как-нибудь справится?
Вообще, что думает анон по поводу того, как они договаривались с Занзасом на эти отлучки?
Вообще мог Сквало себе отпуск взять? Он же там такой незаменимый, правая рука, или по сути его присутствие не особо нужно, коль дисциплина везде налажена?
Я полохо представляю себе устройство структур вроде этой (я бы нагуглила, да не знаю, как вопрос составить), поэтому без помощи анона никак не обойтись.

URL комментария

@темы: Varia, Lussuria, Superbia Squalo, Xanxus, Есть вопрос!

Комментарии
15.02.2011 в 10:18

Можно для начала ссылку на то, где вопрос разбирался сначала?
15.02.2011 в 10:21

да нету никакой структуры, они же не армейское подразделение
они берут заказы, выполняют их
это в военное время все иначе
15.02.2011 в 10:28

Вообще мог Сквало себе отпуск взять? Он же там такой незаменимый, правая рука, или по сути его присутствие не особо нужно, коль дисциплина везде налажена?

Если организация функционирующая и боеспособная - то это отлаженная система. Где незаменимых людей в принципе быть не должно - иначе такую структуру легко уничтожить, просто выбив несколько ключевых фигур - и все, Вария не существует. Тогда как она достаточно живуча, там вроде про несколько поколений упоминается. (Когда в начале боя Бельфегора и Гокудеры Сквало видит Шамала, то говорит что-то вроде - о, вот этого звали в Варию еще два поколения назад, только он отказался. Я тогда задумалась, сколько ж лет Шамалу - раз, и с какой скоростью у них там поколения меняются. Может, у них там каждые пять лет всех подчистую вырезают и новых набирают? Ну или там перевод кривой, я в русской озвучке смотрела. )))

Так вот, про незаменимость: такого не бывает - в смысле, такого быть не должно, поэтому не думаю, что личное постоянное присутствие Сквало или еще кого-то в Варии необходимо на 24 часа в сутки, при всей его незаменимости и важной роли.

С другой стороны, нам много раз говорили, что Вария уникальна - поэтому структура при всей своей четкости должна быть еще и достаточно гибкой. Т.е. это стандартная силовая структура, которые обычно все-таки более громоздка и заформализована. То есть должен быть очень гибкий баланс между четкостью и формальностью - и свободой внутри самой структуры. Вот степень свободы - можно попробовать определить. Для старших офицеров, думаю, она достаточно велика, уж слишком все они личности нестандартные, которые в жестко-силовую структуру просто не впишутся, а там не просто вписаться надо - а принимать ее интересы как свои. Ну, а для рядового состава свободы почти и нет, там скорее обычная военная организация.
15.02.2011 в 10:29

.е. это стандартная силовая структура,

«НЕ» пропустила. Вария - она НЕ стандартная силовая структура, конечно.
15.02.2011 в 10:31

«НЕ» пропустила. Вария - она НЕ стандартная силовая структура, конечно.
ну вот, а я уже набрала побольше воздуха, штобы спросить у анона, не ахуел ли он :lol:
15.02.2011 в 10:37

Ну или там перевод кривой, я в русской озвучке смотрела.
тут вообще вот:
img3.manga24.ru/reborn/101/009.jpg
15.02.2011 в 11:07

ну вот, а я уже набрала побольше воздуха, штобы спросить у анона, не ахуел ли он :lol:

:kiss: :-D

Ага, за линк спасибо. )) Ну, не «мердедес», а «запорожец», не звали, а приняли и выгнали - но про два поколения на месте... :hmm: Все-таки смена личного состава имеется в виду, похоже.
15.02.2011 в 11:19

Все-таки смена личного состава имеется в виду, похоже.
Да, видимо, имеется в виду набор рекрутов.
15.02.2011 в 13:20

*прошелся по линку*
Бля ж. У переводчиков явно двойка по языку.
15.02.2011 в 13:24

Ну, это привычно уже как-то... :nope: Хотя сначала тоже шарахалась. Потом списала на «особенность жанра» и успокоилась. Немного. ))
А там что в виду имелось, по-вашему мнению? Там ошибки фактические есть? Про изящность выражений - ладно уж, хрен с ней.
15.02.2011 в 13:30

Румор вынес уже напрочь ))
А смысл тоже переврали, конечно, - два поколения назад Вария хотела заполучить Шамала к себе, но он отказался.

а то выходит, Шамал - лошара, которого выперли из Варии (из которой уходят только ногами вперед)
15.02.2011 в 14:33

«Румор». Мда. Там не с языком - там с логикой проблемы. То есть взяли и выгнали - а потом вздыхают, ах, какой это профи!
Реплику Реборна я вообще не поняла: Почему «ребенок снова»? Что - снова? Кто - снова? ((
15.02.2011 в 14:35

что такое "румор"? :susp:
15.02.2011 в 14:39

Промт - лучший друг переводчика. И там, кажется, не реплика Реборна, а продолжение мыслей Сквало - "Все из-за этого малыша?"

А про Шамала на самом деле что-то намутили, потому что такими фразами про "два поколения назад" и "он помог появится на свет Реборну" начинаешь верить, что он, как минимум - Горец.
15.02.2011 в 14:40

А хрен его знает. Но, видимо, это тоже про Шамала. :nope:
Гугль дает ссылки на какую-то сетевую игру, коммуну в Германии, название духов и позабытого философа. А еще так зовут старшую дочку Брюса Уиллиса.

анон, засоривший себе моск ненужной информацией
15.02.2011 в 14:42

rumor - слух, сплетня.
15.02.2011 в 14:47

И там, кажется, не реплика Реборна, а продолжение мыслей Сквало - "Все из-за этого малыша?"

Ну вот у вас хоть по-русски, и теперь понятно про что. :weep:

rumor - слух, сплетня.
Блять. И что так и не написать было? :weep: По конструкции «Румор это тот, кто был принят» - я решила, что это имя собственное.
А интересно, там редактор есть?
15.02.2011 в 14:53

И там, кажется, не реплика Реборна, а продолжение мыслей Сквало - "Все из-за этого малыша?"
Да, это продолжение реплики Сквало, по крайней мере я это в первое прочтение так и поняла.
Там получается, что М. говорит - по слухам, два поколения назад его приняли в Варию, но потом он покинул ее.
Причем первая реплика М. - она какбэ "в воздух", объясняющая.
А вот ниже уже идет диалог со сквало:
- О, Шамал с ними
- Офигеть, сначало Дино, теперь Шамал... наверное потому, что тут замешан ребенок (показывают, какой конкретно ребенок замешан)
15.02.2011 в 14:57

*анон, у которого плохо с восприятием зрительной информации, вздыхает и давит в себе наглое потребительское желание пристать к какому-нибудь грамотному и сообразительному анону, штоб он так всю мангу прокомментировал*
15.02.2011 в 14:58

Нет, не принимали его в Варию

Varia had ment to get him - Вария планировала заполучить его (в свои ряды)
But he refused - но он отказался
15.02.2011 в 15:06

Varia had ment to get him - Вария планировала заполучить его (в свои ряды)
Ага, спасибо. У меня английского варианта нет. Надо скачать, что ли...

Любопытно, что Маммон говорит про слухи. Сколько он времени в Варии?
15.02.2011 в 15:12

Пожалуй, тоже скачаю английский. Там как-то вразумительнее.
15.02.2011 в 15:14

Мда.. я тоже докачала все недостающие главы на английском. А ведь хотела довериться переводу и не мучить мозг.

Интересный вопрос. Вполне вероятно, что Занзас набирал свою команду с нуля.
15.02.2011 в 15:16

Интересный вопрос. Вполне вероятно, что Занзас набирал свою команду с нуля.
Похоже на то. Видимо, Шамала звали еще во времена Первого императора мечей?
15.02.2011 в 16:43

Вот вам чтоб далеко не ходить: ani-haven.net/hr-alpha/Kateikyoushi_Hitman_Rebo...
15.02.2011 в 17:32

Спасибо, анон! )) Буду проверять непонятные места теперь по этому варианту.
16.02.2011 в 11:40

Мда.. я тоже докачала все недостающие главы на английском. А ведь хотела довериться переводу и не мучить мозг.
Этот перевод русский через колено пихают в обоснуи тех же пейрингов, не раз сталкивался
16.02.2011 в 13:13

Ну, в обоснуи пейрингов что только не пихают, было б желание, как говорится. ))
Но там и без пейрингов черт ногу сломит - мне иногда в принципе трудно понять, к чему та или иная реплика и хде там логика. (( И получается, что по-английски оно выходит понятнее - хотя язык плохо знаю и периодически в словарь лазать приходится.
16.02.2011 в 13:16

Да уж, не так важны пейринги, как матчасть. И так мангака мудрит, а с таким чудным переводом, можно и вовсе мозг сломать.
16.02.2011 в 14:39

Я таки не понимаю, могли Сквало и Луссурия просто взять и свалить в кругосетное путешествие, или им для каждого боя приходилось время урывать? А если оппонент был занят?

ТС

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии