01:22

Ciaossu!
Пишет Гость:
14.02.2011 в 19:44


От! Вспомнила! Мы это на правдорубе ещё разбирали, но щас анонов побольше.
В общем, Вопрос мой касается Сквало, Луссурии и становления Второго Императора Мечей. Вот ездили они по всему свету, а ну как миссия кака срочная? Или Вария без них как-нибудь справится?
Вообще, что думает анон по поводу того, как они договаривались с Занзасом на эти отлучки?
Вообще мог Сквало себе отпуск взять? Он же там такой незаменимый, правая рука, или по сути его присутствие не особо нужно, коль дисциплина везде налажена?
Я полохо представляю себе устройство структур вроде этой (я бы нагуглила, да не знаю, как вопрос составить), поэтому без помощи анона никак не обойтись.

URL комментария

@темы: Varia, Lussuria, Superbia Squalo, Xanxus, Есть вопрос!

Комментарии
16.02.2011 в 14:52

Думаю, что взять и свалить в кругосетное путешествие, - нет, не могли.
Только если сильно заранее договориться об отпуске - чтобы вышестоящее начальство, то бишь Занзас - их отпуск имело в виду и на какое-то время при всех возникших делах/миссиях/контрактах на них не рассчитывало.
И в любом случае разрешение отпуска - на усмотрение начальства, у которого всяко больше информации о том, что подразделение Вонголы Вария будет делать в следующем месяце/квартале/году. И при этом еще надо учитывать форс-мажоры и прочее «немедленное реагирование», которые, настолько я понимаю, основная специализация как раз Варии.

Прикинув на собственный управленческий опыт... КАКИЕ НАХУЙ ВООБЩЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ОТПУСКА?!
16.02.2011 в 14:54

Все вышеизложенное - касается ключевых фигур, т.е. Хранителей Варии. С рядовыми исполнителями попроще, имхо. И «нормальные» (но не очень длительные) отпуска там могли быть.

Вария для ее Хранителей - это все-таки не вполне «работа». Это - Семья, со всеми вытекающими.
16.02.2011 в 14:59

А мне кажется, что Вария при всей своей крутизне и боевом профессионализме - кучка распиздяев. Они решают, какую миссию брать, а какую не брать. И если что (срочное задание и т.п.) то всегда можно прибыть к началу из любой точки мира. А если сидеть на жопе в штабе, тогда у этих ребят точно крыша поедет и не только стаканами начнешь кидать. Так что вполне могли Сквало и Луссурия отбыть для натурных съемок, если на тот момент не было конкретных заданий (а раз отбыли, значит, не было).
В конце концов, Сквало очень быстро доплыл на первой попавшейся лодочке в Японию, когда приспичило Ямамото тренировать.
16.02.2011 в 15:10

Они решают, какую миссию брать, а какую не брать. И если что (срочное задание и т.п.) то всегда можно прибыть к началу из любой точки мира. А если сидеть на жопе в штабе, тогда у этих ребят точно крыша поедет и не только стаканами начнешь кидать.

Подумала.
Если есть возможность прибыть из любой точки и быстро- тогда да, согласна, наверное. Могут и свалить. Предупредив и получив разрешение валить. И что определенная (большая) степень свободы там точно есть - при их-то психической неуравновешенности, всех поголовно - это сразуда.
16.02.2011 в 15:19

КАКИЕ НАХУЙ ВООБЩЕ ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ОТПУСКА?!
декретные

Если есть возможность прибыть из любой точки и быстро
А вот тут я с вами, аноны как-то не совсем согласна.
Берётся Вария за задание. Пошлют того, кто под рукой. Зачем ждать, пока там Сквало очень быстро приплывёт, когда тут, ну к примеру, Бельфегор без дела околачивается.
А если операция планируется, то тем более, если планировать посылать туда того, кто отсутствует сейчас, - рисковать её не выполнить вообще.
Вообще, тут могут быть варианты, конечно, но в целом-то присутствие Сквало и Луссурии не так уж и важно.
Хотя, кто Занзасу мясо жарил, пока их не было, я не знаю, тут, конечно, вопрос посерьёзней будет:hmm:
16.02.2011 в 15:21

Хотя, кто Занзасу мясо жарил, пока их не было, я не знаю, тут, конечно, вопрос посерьёзней будет
ну вот с мясом неудачно получилось - Сквало-то не было. Вот и.
16.02.2011 в 15:26

Я так понимаю, дарит там Луссурия, а Сквало типа мечется кабанчим от кабинета босса до кухни, чтобы тот в **цатый раз таки изволил откушать. Ну и пробует там первый, мало ли, пересолено, отравлено...
16.02.2011 в 15:27

пардон, не дарит, а жарит, конечно.
16.02.2011 в 15:28

Так, про мясо... Что-то я в каноне явно пропустила, а вопрос, похоже, смыслообразующий.. :hmm:

декретные
Ну, разве что. )))

Мне все-таки кажется, что именно для Хранителей - т.е. тех, кто незаменяем по определению/качеству Пламени - дисциплина в обычном смысле, т.е. никуда без разрешения/предупрежения, точно есть. У них разные функции - Скуало не умеет лечить, к примеру, а Бельфегор, насколько помню, это «специалист боя на средней дистанции,» его в группу прорыва не поставишь, или в тыловое обеспечение.
Как и Франа - который вообще «поддержка на относительно безопасном расстоянии от эпицентра».
16.02.2011 в 15:39

ну без разрешения-то понятно. Занзас не одобрит.
Хотя мне интересно, как это было.
Типа, - Занзас, можно я тут слетаю быстро пару мечников побью, ну а Луссурию за компанию возьму, он там по бутикам хотел прошвырнуться... А Занзас такой, типа, - Пошёл вон, мусор!, - и стаканом кинется? Или как?
Или он ему в письменном виде заявление на подпись?
16.02.2011 в 15:44

Есть такая штука как делегирование полномочий. Занзас в своих офицерах уверен, им не нужно отчитываться и т.д.
16.02.2011 в 15:58

Занзас в своих офицерах уверен
А он уверен?
16.02.2011 в 16:02

Имхо, должен быть уверен. Слишком ...мммм.... цена вопроса высока. Там же, если что - и правда риск слишком велик, в смысле жизни и смерти. Не в романтическом понимании, а вполне себе житейском.
Те, в ком босс не уверен был, давно на кладбище ну, или выгнали их (в идеальном случае).
16.02.2011 в 16:04

Есть такая штука как делегирование полномочий.

Это если мы об обычном функционале говорим.
Пламя - оно, как я понимаю, индивидуально, и зависит от личностных характеристик. Хранитель Дождя не может выполнить функции Хранителя Солнца, к примеру, хоть делегируй, хоть не делегируй.
Их всего шестеро - незаменимых.
16.02.2011 в 16:09

Их всего шестеро - незаменимых.
Не только у этих шести пламя этого цвета. Это пламя Небо днем с огнем не сыщешь, а кого по-слабее, кто теоретически может подменить собой Хранителя и словить по ушам от того, что действует не совсем так же найти должно быть вполне реально.
16.02.2011 в 16:10

А он уверен?
Судя по манге - абсолютно и на 100%.
Это не значит, что он не допускает, что они могут ошибиться. Просто при ошибках спрашивает с них соответствующим образом.
16.02.2011 в 16:18

Насколько я поняла (поправьте, если ошибаюсь), чтобы быть Хранителем, нужно не просто определенным видом Пламени владеть, но и обладать определенными личностными качествами.
Коробочек-то там много у кого было, в количестве - но это, так сказать, пользовательские варианты, то ли одноразовые, то ли прост слабенькие.
Самостоятельно генерировать Пламя достаточной «убойной силы» и при этом иметь постоянное личное оружие в виде индивидуальной зверюги со своим характером могли единицы - именно они и становились Хранителями.

У анона сложилось такое впечатление по прочтении манги, возможно, он ошибается.
16.02.2011 в 16:19

Судя по манге - абсолютно и на 100%. Это не значит, что он не допускает, что они могут ошибиться. Просто при ошибках спрашивает с них соответствующим образом.

Вот, согласна.
16.02.2011 в 16:20

Так в Варию и в рядовой состав отбирали не кого попало. Просто верхняя семерка маньяков была круче всех.
16.02.2011 в 16:22

я думаю, что никакого отпуска не было. Вряд ли существует путеводитель по сильнейшим мечникам мира, чтобы Сквало заранее проложил маршрут и ездил от одного к другому, попутно фоткаясь на фоне местных достопримечательностей.
Скорее всего, он выяснял - какой мечник достоин его внимания, срывался туда, валил беднягу и возвращался обратно. Учитывая то, что у Варии просто обязан быть личный воздушный транспорт, и не один, то у него это не должно было занимать больше суток.
16.02.2011 в 16:23

Так в Варию и в рядовой состав отбирали не кого попало. Просто верхняя семерка маньяков была круче всех.
Ну да, согласна.
16.02.2011 в 17:26

Так в Варию и в рядовой состав отбирали не кого попало.
А кого туда отбирали? Об этом не было ничего сказано?

Учитывая то, что у Варии просто обязан быть личный воздушный транспорт
А почему тогда в Японию на попутке?:susp: да ещё и водоплавающей.
16.02.2011 в 17:28

d.readmanga.ru/auto/01/48/12/Reborn_t11_ch95_12... — думаете, Реборн так про кого попало скажет?
16.02.2011 в 17:38

А почему тогда в Японию на попутке? да ещё и водоплавающей
потому что 1)война-с, Вонгола не в самом лучшем положении. 2)без разрешения. в самоволку, можно сказать.
Вы думаете, остальная компашка на поле боя прибыла автостопом, что ли?
Зацените целый флот под задницей у Девятого - у элитного отделения убийц (т.е. по определению, мобильного отряда) не может не быть личного вертолета/самолёт/яхты. И вряд ли в единственном числе, учитывая нехилую численность отряда
16.02.2011 в 17:44

В Японию на попутке пафоснее.
16.02.2011 в 17:55

Ну и как, интересно, не пустить Сквало во внезапную самоволку? Кому постфактум оттаскать его за волосы - найдется, но если постоянно следить, чтобы не свалил, так ни на что другое времени не хватит...
16.02.2011 в 18:37

Не упускайте вариант, что на миссии Вария не стывается после пяти минут от получения задания. У них по любасу есть время, чтобы обсудить, прикинуть, подсчитать проценты вероятности успеха и а) послать просителя или б) взяться за задание.
Далее. Задания они тоже выполняют не те, на которые надо бежать в панталонах, едва с кровати соскачив. Не бабке огород выкопать. Т.е. элементарная подготовка, требующая какого-то времени, должна быть. За это "какое-то" время истинный вариец должен уметь прибыть по первому зову в штаб (или куда еще), если он вдруг отсутствует.
Я не спорю - военная организация и все такое, но это не тюрьма и на поводке там никого не держат.
Сквало тоже как бэ сам мясо боссу не жарит. На то есть низшие слои, которые получают бифшетксом в череп.
16.02.2011 в 18:53

думаете, Реборн так про кого попало скажет?
Бгг, Реборн у нас мастер нагнетать обстановку.
Я думаю, набирают обычных ребят, просто более опытные товарищи обучают их ремеслу, да и всё. Ну разве что пара-тройка человек уже умелых попадутся.
16.02.2011 в 19:00

Ребята Леви прыгают по крышам, Реборн рассказывает про жуткую Варию, но на самом деле всё не так! Анон-то лучше знает. Оо
16.02.2011 в 19:02

Бгг, Реборн у нас мастер нагнетать обстановку.
Я думаю, набирают обычных ребят, просто более опытные товарищи обучают их ремеслу, да и всё. Ну разве что пара-тройка человек уже умелых попадутся.

Я не понимаю, зачем делать такие далекоидущие выводы, когда канон говорит на эту тему совершенно однозначно - Вария крута? Не вопрос, можно любое событие из канона опровергнуть - фантазия у нас у всех богатая. Только зачем?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии