Ciaossu!
Пишет Гость:
14.02.2011 в 23:52


А меня НЕ бесит Бьякуран. Мне кажется, это безумно притягательный персонаж, несмотря на аморальность его действий.
Хотелось бы понять, за что он так нелюбим фэндомом.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
81  (66.39%)
2. Не согласен! 
24  (19.67%)
3. Мне всё равно! 
17  (13.93%)
Всего:   122

@темы: Byakuran

Комментарии
20.02.2011 в 17:56

Меня всё время раздражало это его "Шо-тяаан". Тьфу, не злодей, а пидарас какой-то.
20.02.2011 в 18:02

ТС :squeeze:
20.02.2011 в 18:06

Да ладно, у него той аморальности-то... даже никого не пытал.
20.02.2011 в 18:09

Гость в 18:02, вы со мной согласны? Правда-правда? Я уже думал, я один такой.

Да ладно, у него той аморальности-то... даже никого не пытал.
Вообще, я согласен, но многие, я так понимаю, считают по-другому.

ТС.
20.02.2011 в 18:38

Бьякуран очарователен. :heart:
20.02.2011 в 18:46

ТС, да, я очень люблю персонажа и страдаю, ибо все остальные софэндомные знакомые его терпеть не могут.
гость от 18.02.
20.02.2011 в 18:51

Гость от 18:02, давайте любить его вместе :heart:

ТС.
20.02.2011 в 19:29

Он косой и похож на китайца, он пидарастичен, его мотивы туманные, он эгоистичен, он пафосен, он выпендрежник(столько глав понтовался и так убого слил Саваде), в конце концов он просто еще один шаблонный злодей.
20.02.2011 в 19:33

в конце концов он просто еще один шаблонный злодей
который, по-видимому, стал союзником... >__>

мимокрокодил
20.02.2011 в 20:48

И всё равно Бьякуран из лав и точка.
20.02.2011 в 23:06

Он эгоист =/ За что его любить?
20.02.2011 в 23:18

аморальность его действий - мне этого достаточно, чтобы не любить человека.
Какая тут притягательность? Не тянет меня на злодеев, хоть они романтишные, хоть не очень.

Да ладно, у него той аморальности-то... даже никого не пытал.
Угу. Только с десяток (или сколько там?) миров уничтожил, всего-то. Душка и зайка.
21.02.2011 в 01:23

раз за что-то он не любим фендомом (или большей частью), значит, есть за что.
21.02.2011 в 02:24

А я его сначала аццко ненавидел. Потом полюбил после последних серий. Ибо жалко вдруг стало оО
21.02.2011 в 02:39

Потом полюбил после последних серий. Ибо жалко вдруг стало оО

Анон, ответь, пожалуйста: а разве то, что его жалко в последних сериях - как-то отменяет или оправдывает то, что он сделал?
И, кстати, за что жалко-то?
Это не наезд, мне понять хочется, за что его любят некоторые.

ТС, можешь тоже объяснить, тем именно для тебя персонаж «безумно притягателен»? Противоположную точку зрения аноны все-таки пусть кратко, но объяснили.
21.02.2011 в 02:44

Анон, ответь, пожалуйста: а разве то, что его жалко в последних сериях - как-то отменяет или оправдывает то, что он сделал?
И, кстати, за что жалко-то?

Нет, но многое объясняет.
Жалко за то, что он не может отказаться от своей мечты и жить обычной жизнью. Как-то так)
21.02.2011 в 02:52

Жалко за то, что он не может отказаться от своей мечты и жить обычной жизнью. Как-то так)
Спасибо за ответ, ага. ))
21.02.2011 в 03:12

Бьякуран прекрасен. Да хоть бы тем, что не скрывает, что - "пидарас" :gigi: Прекрасен именно своей аморальностью и эгоистичностью, последней - особенно.
Из лав, однозначно :heart:
21.02.2011 в 03:19

Прекрасен именно своей аморальностью и эгоистичностью, последней - особенно.
Мне все-таки не вполне понятно. Это вы так теоретизируете - или готовы испытать на себе его аморальность, и эгоистичность - и все-таки такой человек будет для вас «из лав»?

Вот мне как-то не хочется даже рядом оказаться, не то что спиной повернуться, не дай бог. И не важно, в стане союзников или врагов: своих хранителей он тоже сдал, не поморщившись, так что...
21.02.2011 в 04:17

Гость в 03:19
какое "теоретизируете"? :-D просто фапаю и ничего больше.
есть куда более "злодейные" персонажи, по сравнению с которыми Бьякуран - ангел во плоти. однако, в принципе, мне на это класть. самое главное для меня в образе персонажа не черты его хар-ра, не его поступки и прочая, а вызвал он какой-либо отклик или нет. и фсё.
готовы испытать на себе его аморальность, и эгоистичность - и все-таки такой человек будет для вас «из лав»?
любовь зла.. может быть ) бгг.

Вот мне как-то не хочется даже рядом оказаться
да мне и не надо х)
21.02.2011 в 05:28

Все дело вкуса. На Айзена вот кто-то тоже фапает О_о
21.02.2011 в 07:16

Имхо, но Бьякуран по сравнению с Айзеном- ребенок. Вот тот злодей так злодей)
21.02.2011 в 09:01

просто фапаю и ничего больше.просто фапаю и ничего больше. есть куда более "злодейные" персонажи, по сравнению с которыми Бьякуран - ангел во плоти. однако, в принципе, мне на это класть. самое главное для меня в образе персонажа не черты его хар-ра, не его поступки и прочая, а вызвал он какой-либо отклик или нет. и фсё.

Вам тоже спасибо за ответ. ))
21.02.2011 в 11:31

лично мне всегда казалось, что фэндом наоборот фапает на Бьяку, а те, кто его не любит в меньшинстве.

Итак, за что его не люблю лично я? Ну во-первых, он как бе злодей, т.е. его априори никто любить не обязан. Тем не менее, мне часто нравятся харизматичные злодеи.

Что есть привлекательного в Бьяке? Он умён, силён, красив. Это хорошо, но этого мало.
Он не вызывал у меня восхищения своим умом, возможно потому, что мелкие вонгольцы и Шоичи, надрывающиеся из последних сил на пределе. чтобы победить того, кто знает всё наперёд, вызывали намного-намного больше симпатий и уважения.
Не вызвала уважения и сила. Собственно, не так уж и крут он оказался, даже способность пронзать миры в итоге давалась ему нелегко.
Красота - а что, мало красивых персонажей, что ли? В аниме это не редкость.
Так что же остаётся в сухом остатке. Остаётся злодей, который уничтожал тысячи миров от скуки и любви к игре, который предал всех, кто ему верил, который нарушил собственное слово, который вызывает ассоциации со свернувшейся кольцами змеёй, скользкой, белой, шипящей, ядовитой. Я не люблю змей. И я не люблю Бьякурана. И мне не особо то хочется видеть его "на нашей стороне"
21.02.2011 в 12:00

лично мне всегда казалось, что фэндом наоборот фапает на Бьяку, а те, кто его не любит в меньшинстве.

Ну, вот судя по голосовалке - похоже, что да. (( (Хотя тут, на АР, заметна интересная тенденция: если смотреть именно голосовалки, то с ТС, что бы он ни заявил, почти всегда согласно большинство. А развернутые ответы в комментах часто дают совсем другую картину. То ли большинство такое молчаливое, то ли не знаю, чем еще это объяснить. )))

Касательно Бьякурана и тех, кому он нравится, мне все-таки кажется имхово, что это действительно больше «теоретики» - т.е. те, кто не очень задумывается, что там стоит за харизматичным обликом. А, как выше анон пояснил, «просто фапает». И, скорее всего, фапают они, не прикладывая эти качества к себе ни в какой мере. Мол, а че, он придуманный персонаж, подумаешь!
Потому что если хоть чуть-чуть об этом задуматься - то ничего, кроме страха и неприязни подобная личность не вызывает.

И мне не особо то хочется видеть его "на нашей стороне"
Угу. Не верю ни на грош, тот еще скользкий тип.
21.02.2011 в 12:50

И, скорее всего, фапают они, не прикладывая эти качества к себе ни в какой мере. Мол, а че, он придуманный персонаж, подумаешь!
ну видите ли, я всё же не считаю, что персонажей нужно переводить в реальную жизнь и примерять их на себя. Если уж переводить всё в реал, то не только злодеи, но и многие положительные герои окажутся не самыми приятными людьми, с которыми не хотелось бы иметь ничего общего.
Есть харизматичные злодеи, которые не могут не нравиться при всей своей маньячности и злодейскости. Есть унылые "хорошие парни", которые при всей их положительности неинтересны ничуть. Одна только положительность/отрицательность редко когда определяет отношение к герою.
21.02.2011 в 14:39

И, скорее всего, фапают они, не прикладывая эти качества к себе ни в какой мере. Мол, а че, он придуманный персонаж, подумаешь!
Потому что если хоть чуть-чуть об этом задуматься - то ничего, кроме страха и неприязни подобная личность не вызывает.


Лол тут в том, что вот лично мне как-то не особо страшно предполагать, что у меня в знакомых оказался бы кто-то вроде Бьякурана. Потому что я в принципе мало чего боюсь, а сосулька, пьяный/долбанутый водитель, бандюга в подворотне... или не в подворотне, разницы-то. Короче, в мире полно вещей, которые могут убить меня либо моих близких. Если такой вещью внезапно окажется товарищ с не самым низким айкью и с доступом к разной метафизической хуйне, мне по крайней мере будет, чем развлечься перед смертью :nope:
21.02.2011 в 15:14

ой, анон, только давайте без этого как бе цинизма и снисходительного отношения бывалых вояк, ОК. Инстинкт самосохранения ещё никто не отменял, если у вас его нет, это как минимум странно.
21.02.2011 в 16:15

Короче, в мире полно вещей, которые могут убить меня либо моих близких. Если такой вещью внезапно окажется товарищ с не самым низким айкью и с доступом к разной метафизической хуйне, мне по крайней мере будет, чем развлечься перед смертью
Эх, анончег))) Так обычно пишут те, кто даже в драке то никогда не участвовал, что уж говорить о столкновении с реально опасным человеком.
Когда отморозок с пустыми глазами психа наставляет на тебя пистолет, как-то очень быстро понимаешь, что без подобных людей в своем окружении жить значительно приятнее. Проверенно на собственном опыте, анон) Минимизировать риск смерти нормально для человека со здоровой психикой.
21.02.2011 в 16:24

Инстинкт самосохранения еще никто не отменял, и если у вас его нет, это как минимум странно.
Лол эгэйн, ничего личного... У меня есть инстинкт самосохранения, и он, вкупе со здравым смыслом, подсказывает мне, что если уж начинать бояться, то кроме гипотетического уебка со сверхспособностями и сверхинформированностью, надо шугаться всей дохуя швали, которая очень негипотетически существует рядом и периодически приебывается. Эдак все время бояться придется, нах мне такая жизнь?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail