02:27

Ciaossu!
Пишет Гость:
23.02.2011 в 19:27


Почему иллюзионисты "семейства ананасовых" (Деймон Спейд, Мукуро, Хром) используют какие-либо приспособления для создания иллюзий (трезубцы и держава, или что это), а Фран - нет? В чем вообще особенность этих предметов, или чем же Фран отличается от других иллюзионистов?

URL комментария

@темы: Chrome Dokuro, Rokudo Mukuro, Daemon Spade, Fran, Есть вопрос!

Комментарии
24.02.2011 в 03:40

Фран отличается от других иллюзионистов?

Ну да, у него нет «ананаса» и проборчика зигзагом, а наличие сих атрибутов зависит именно от них.
24.02.2011 в 04:34

зато у него есть шапка.
24.02.2011 в 08:21

Торикабуто нифига не юзал. Кавахира, вроде бы, тоже. При чем тут "семейство ананасовых"-то? :)
24.02.2011 в 08:45

зато у него есть шапка.
Так а он ее ж не снимал ни разу. Откуда мы знаем, что у него нет "ананаса" и проборчика зигзагом?!
24.02.2011 в 09:39

Так а он ее ж не снимал ни разу. Откуда мы знаем, что у него нет "ананаса" и проборчика зигзагом?!
Ну.. Я вот верю в теорию, что все-таки нет)
24.02.2011 в 09:57

Ну.. Я вот верю в теорию, что все-таки нет)
Я тоже в нее верю. Но, как показывает практика, сей вариант не исключен.
24.02.2011 в 10:25

да для понта они стафф юзают. Для понта.
24.02.2011 в 10:57

нууу, Мукуро и Хром с трезубцем появились до появления Колец с Пламенем. А иллюзионисты из будущего для создания иллюзий юзали Кольца Ада. Поэтому им приспособления и не нужны. А Спейд, наверное, традционалист)
24.02.2011 в 11:00

А Спейд типа неебически крут - ему не нужны всякие там примочки.
А вообще, если серьезно, иллюзионистам для создания иллюзии вообще нужны какие-нибудь предметы?!
24.02.2011 в 11:02

Спейд же юзает косу?
24.02.2011 в 11:30

Ну до этого он и без косы ж мог?!
24.02.2011 в 11:35

имхо, Мукуро тоже без трезубца может. Просто трезубец 1)возможно усиливает или облегчает процесс. 2)он его использует как оружие, вспомните бой с Хибари - тонфа против трезубца
24.02.2011 в 11:37

Мне вообще кажется, что иллюзорникам вообще никакие приспособления для своих иллюзий не нужны. Соглашусь с предыдущим аноном - все остальное они в качестве оружия используют. Чтобы если что руками тоже помахать можно было.
24.02.2011 в 12:35

Оружие им нужно, чтобы царапать врагов и пользовать их тела.
24.02.2011 в 12:43

Оружие им нужно, чтобы царапать врагов и пользовать их тела.
слава богу, хоть кто-то догадался.

24.02.2011 в 12:52

ну, например, Хром никого не царапала) И сомневаюсь, что она это умеет в смысле, не царапать, а завладевать телами. А Спейд своей косой если поцарапает, то насмерть Оо

К тому же. например, бой Тумана - Хром как-то тыкала этим жезлом в пол и творила иллюзии. Имхо, оно всё-таки как-то усиляет или облегчает процесс.
24.02.2011 в 12:56

ну, например, Хром никого не царапала)
ей трезубец по идее нужен для поддержания связи с умкуро
24.02.2011 в 13:49

ну вы прикиньте, они как идиоты будут руками махать в воздухе - некруто же ==
24.02.2011 в 14:08

ну, например, Хром никого не царапала) И сомневаюсь, что она это умеет в смысле, не царапать, а завладевать телами.
Так Мукуро для этого использует свой глаз. 6 путь, то бишь.
24.02.2011 в 14:15

Там же вроде при первом же появлении Хром как-то понятно, что трезубец её связывает с Мукуро? Она же так его и берегла (трезубец)...
24.02.2011 в 14:28

Начнём с того, что Мукуро иллюзию сакуры без трезубца делал. Ему-то он и правда нужен чтоб теля захватывать.

А вот почему Хром без него никак - хз. То есть Мамон его сломал - всё, органы пропали. Возможно, трезубец для неё как символ такой важный. Не знаю, как красиво написать, короче,верит она в него, а без веры ей пиздец. Как-то так.

И я верю, что Фран тоже ананас!!
24.02.2011 в 15:59

дли иллюзионистов весь стафф служит чисто для произведения обманчивого впечатления, что что-то на_самом_деле происходит. как бы это выразить по-понятнее.. все действо иллюзии основывается на психологическом воздействии на зрителя в первую очередь, стафф помогает отвлечь внимание, настроить зрителя на атмосферу некого события\чуда. по сути это и есть т.н. гипноз. кому-то для работы достаточно собственного и голоса. собстна мукуро\спейд\маммон\etc это нам и демонстрируют, а когда доходит до чего то серьезного уже пользуются декорациями. все без исключений.
касательно "захвата чьего то тельца". это аналогично гипносну в котором подопытный кролик доброволец банально лежит на горизонтальной поверхности отпираясь всего одной точкой тела. пример банален но от этого должен быть понятнее. аналогично тому как эм.. иллюзионист "кладет" кого то на воздух, он может дать команду чтото сделать, проснувшись доброволец ничего не вспомнит. эта необходимость царапины всего лишь предустановка первого условия для того кем планируется поуправлять.

Возможно, трезубец для неё как символ такой важный.
вы абсолютно правы.

сила иллюзиониста это дар убеждения, работы с толпой.

вот смотрите, если вы порезались не заметив этого, ну предположим гденить о дверной косяк, вы не почувствуете боли пока не увидите или вам кто то не скажет что идет кровь, максимум будет казаться что к месту раны приложено что-то теплое и оно чешется *а на деле это кровь сворачивается и лейкоциты бегают*.
аналогично работает болевой порог. это самовнушение. на этом же основана агни йога анон щас понял, что пришел к очередной отсылке аля Ананас_был_из_индии

вот как то так
24.02.2011 в 16:04

Ананас_был_из_индии
Мукуро итальянец)))
24.02.2011 в 16:05

16:04
тот которого знаем мы - да
кем он был когда-то офф инфы тоже не видел
24.02.2011 в 16:09

кем он был когда-то
в смысле в прошлой жизни? Оо

Если правда, что все хранители произошли от Первых, то Спейд - точно не индиец)
24.02.2011 в 16:22

ну мало ли, может, он когда-то до Спейда был индийским слоном:laugh:
И реинкарнацие Спейда он по идее быть не может, ибо душа Спейда ещё тут... Но он может быть его родственником как вариант.

касательно "захвата чьего то тельца". это аналогично гипносну в котором подопытный кролик доброволец банально лежит на горизонтальной поверхности отпираясь всего одной точкой тела.
тут, анон, рассуждать необязательно. Нам чётко сказали про особую пулю и про отлитый из таких пуль трезубец.
24.02.2011 в 16:24

16:09
в смысле в прошлой жизни? Оо
ну это я на основе его реинкарнаций >_>

Спейд - точно не индиец)
хм.. в данном случае принадлежность к народности не важна, тем более я так понимаю, в отличии от остальных, Мукуро сохранил память прошлых жизней. фигли бы не вспомнил Спейда? тут что то другое..

имхо. пока фанон не опровергнут каноном, он имеет право жить :gigi:
24.02.2011 в 16:30

тут, анон, рассуждать необязательно. Нам чётко сказали про особую пулю и про отлитый из таких пуль трезубец.
забыл, извиняте :gigi:
24.02.2011 в 16:48

отлитый из таких пуль трезубец.
кто вам такое сказал?
24.02.2011 в 17:59

кто вам такое сказал?
Да, кстати. Можно ссылку? Тоже не помню. :shy:

Мне кажется, неважно, индиец он или итальянец. Множественность воплощений - это теория, которая одинаково применима к любом человеку, независимо от национальности или расы.
Просто большинство людей своих прошлых жизней не помнят (и это правильно, не нужно такого помнить, это может актуальное воплощение сильно «поломать»), а некоторые уникумы - таки помнят и даже осиливают не сойти при этом с ума, а осознать и применить опыт «по назначению». Вот Мукуро, имхо, из таких как раз.

тут что то другое..
Гм, в свою очередь. Существует такая телега, теоретически, как «расщепление души». Например, в некоторых эзотерических школах считается, что однояйцевые близнецы - это одна душа, только в актуальном воплощении поделенная надвое, и задача их на эту жизнь - стать «отдельными» личностями. Возможно и обратное. Что-то, что изначально было отдельным - и имеет противоположную задачу «слиться в одно».

анон мимо проходил, и влез чисто с «бредовым замечанием со стороны», не претендуя, тксзать. И да, он помнит, что мы все еще о подростковом аниме. )) Но идеи, они какбэ в ноосфере общие...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии