Ciaossu!
Пишет Гость:
22.02.2011 в 23:13


Печалит, что в фандоме так мало Фууты. Артов с ним нормальных совсем чуть-чуть, фанфиков почти не существует. А персонаж такой милый же! А в тил варианте такой красивый *_*
И фигурирует в каноне столько же, сколько Ламбо и И-пин, но при этом совсем не знаменит, как мелкие =/
Вообщем я в печали(

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
60  (62.5%)
2. Не согласен! 
10  (10.42%)
3. Мне всё равно! 
26  (27.08%)
Всего:   96

@темы: I-Pin, Fuuta de la Stella, Lambo, fanfiction

Комментарии
24.02.2011 в 23:08

и я.
а что, если покидать сюда артов?
у анона их вообще нет.~
24.02.2011 в 23:10

А на кинк-фесте был фик на Фуута/Ламбо
24.02.2011 в 23:11

Фуутв милый! :sunny:
24.02.2011 в 23:31

Ура, я не одинок в своей любви! :dance2:
да будут арты с Фуутой!

ТС
25.02.2011 в 00:18

А меня печалит, что этот персонаж практически ничего не делает в каноне.
Ребёнком-то клёвым был, но Тиииил. Взрослый парень, а сидит с детьми и девицами. Нет бы хотя бы показывал чудеса интеллекта. Нет, он вообще мебель такая. >>
25.02.2011 в 00:22

В Тиле у Амано слишком много персонажей. На всех просто эфирного времени нет. Надо замутить интригу, прокачать ГГ и устроить побоище.
На таких статистов, как Фуута, тратить бумагу не зачем. Он не боец, вот и весь сказ. Для чего, например, был нужен в Тиле Базиль - для меня загадка. Зато мы все видим, что Фуута очень милый паренек стал, когда вырос.
25.02.2011 в 00:28

Базиль хоть характер свой, какой был, не растерял, а вот куда делись мозги Фууты или хотя бы скилл юзания книжечки - неизвестно. И нет бы он вместо этого что-то новое обрёл, опять же. Пичально.
25.02.2011 в 00:30

Ну а какой толк в книжечке?
- Кто самый хитрожопый мафиозни? На втором месте - Бьякуран. Он, правда, считает себя первым. Но на самом деле на первом месте Т. Савада. Потому что придумал ну очень хитрый план.
25.02.2011 в 04:59

"нормальных" артов с фуутой полно, если действительно искать, так что не гоните :)
25.02.2011 в 08:52

Ненавижу Фууту.
Лучше бы его вообще не было.
Нихрена полезгого не делает, только проблемы создаёт и место в кадре занимает.
25.02.2011 в 10:39

я тоже ненавижу Фууту. Ребёнком он был милым. И от него была польза, я относилась к нему пложительно. Но в арке будущего он меня выбесил раз и навсегда. Во-первых "Цуна-ни, Хару-не и проч." Ёптыть, парню под двадцать, а он разговаривает как дитё( Во-вторых, почему у него нет Кольца? Даже самого завалящего хоть какого? Не боец? ОК. Но, чёрт, а куда делись рейтинги? Да он в семь лет, с помощью своих рейтингов мог сбежать от преследования мафии, помните. как он своих преследователей стравливал между собой? А в будущем он о рейтингах даже не вспоминает. А ведь это очень помогло бы - самый лучший день для нападения на базу Мелоне, самый опасный противник, сильнейший боец Мильфиоре - если правильно задавать вопросы, можно было бы получить массу полезной инфы.
Одним словм он выбесил, выбесил, вот реально балласт(
25.02.2011 в 10:46

[L]Гость 2011-02-25 в 10:39 [/L]
Ох, как Вы хорошо описали моё негодование к ТИЛ Фууте)
Мелким он действительно не так сильно мозолил глаза. Хоть что-то в нём было. Характер по крайней мере. И прям чудно вписывался в дурдом, происходящий в доме Савады... А в ТИЛ арке... Один только вопрос - ЗАЧЕМ ОН?! о_О

Гость на один коммент выше Вашего.
25.02.2011 в 10:53

А в ТИЛ арке... Один только вопрос - ЗАЧЕМ ОН?! о_О
Чтобы был. Амано его придумала мелким, милым ребенком с интересной способностью, и надо его куда-то деть. Поскольку в число хранителей-бойцов он не входит, в число умников-механиков тоже, остается одно - на кухню, к бабам. А то, что про книжку забыли... Ну, много чего забыли. Почему И-Пин в будущем не взрывалась при виде Хибари? А ведь они вместе одним строем на Бьякурана шли.

анон, которому Фуута побоку.
25.02.2011 в 11:00

Гость 2011-02-25 в 10:53
Про И-Пин, вроде, объяснялось всё о_О Что типа подросла, тренировалась и тд и тп.
А Фууту, если не при делах, можно было бы сделать и без вести пропавшим. Кучу персов Амано так устранила, а его зачем-то оставила.
25.02.2011 в 11:40

А вот анону глубоко параллелен Фуута, но он плюсанет, ибо его печалит ситуация с Базилем. По-моему, у парня и характера хватает, что арке Колец, что в арке будущего, и в каноне его достаточно, и мозг на месте. А в TYL-варианте это же вообще валить и трахать. Арт есть, но арта мало, а если и пишут, то пишут такую откровенную чушь, что без слез не взглянешь.
В общем, пичалька.
25.02.2011 в 11:55

Про И-Пин, вроде, объяснялось всё о_О Что типа подросла, тренировалась и тд и тп.
не-не, мелкая И-Пин имеется в виду. Ну джопустим, взрослого Хибари она прсото не опознавала. А молодого? Правда, они только раз пересекались, кажется, в конце боя с Генкиши. Может там, типа, стресс, все дела... На Чойсе же её не было? Или была7 не помню...

А Фууту, если не при делах, можно было бы сделать и без вести пропавшим
да вообще о нём не вспоминать. Вот правда, не могу вспомнить - сделал ли он хоть что-то важное для сюжета за всю ТИЛарку. По-моему, что есть. что нет - без разницы.

печалит ситуация с Базилем. По-моему, у парня и характера хватает, что арке Колец, что в арке будущего
кстати, у кого какие варианты - зачем Базиль в арке будущего? Я плохо помню арку после штурма Меллоне - всё хочу перечитать и всё не соберусь. Вот и спрашиваю - что там Базиль сделал? Мне сперва казалось, что это всё ради дельфина. который помогает объяединять шкатулки, но ведь эта техника не сработала и пользы не принесла. Так зачем? оО

Гость на один коммент выше Вашего
:friend:
25.02.2011 в 12:05

Правда, они только раз пересекались, кажется, в конце боя с Генкиши. Может там, типа, стресс, все дела...
Ну, в такой ситуации не до любовных дел, как мне кажется оО И-Пин всё-таки не идиотка и не станет залипать на Хибари во время сёрьязных боёв.

да вообще о нём не вспоминать. Вот правда, не могу вспомнить - сделал ли он хоть что-то важное для сюжета за всю ТИЛарку. По-моему, что есть. что нет - без разницы.
Он там как-то вылез и камеру починил. Великое дело!!! Ахренеть просто. Дык за ним ещё мелкотня увязалась и привет, проблемы! Он даже нормально даже такое пустяковое дело не может сделать.

кстати, у кого какие варианты - зачем Базиль в арке будущего?
Старый я савсем стал, склероз и нихрена не помню... Там его Емитсу что-ли специально послал. Помнится он всё с каким-то письмом таскался.

В общем, анон, который тут первый начал ненавидеть Фууту.
25.02.2011 в 12:12

На Чойсе же её не было? Или была7 не помню...
Она была на Чойсе вместе со всеми до того, как были выбраны жертвы и участники, и все разбрелись по своим окопам.

Ну, в такой ситуации не до любовных дел, как мне кажется оО И-Пин всё-таки не идиотка и не станет залипать на Хибари во время сёрьязных боёв.
ээээ.. Любовь она странная штука. Но мне, конечно, ближе вариант, что про это просто забыли.

кстати, у кого какие варианты - зачем Базиль в арке будущего?
Возможно, Базиль тоже был нужен. Хотя бы для того, комбинация "не сработала". Но напомните, зачем его перетаскивали из прошлого? Неужели нельзя было обойтись взрослым Базилем? Да еще оставили ему кучу инструкций по пользованию предметов будущего. Опять же, вспоминая тред, о том, кто был в курсе плана, возникают странные сомнения.

равнодушный к Ф. анон.
25.02.2011 в 12:12

кстати, у кого какие варианты - зачем Базиль в арке будущего?
А чтоб я сам понимал О_о Книга нужна исключительно для того, чтобы ему отдать последние ЦУ и объяснить, как добраться до базы под Намимори. А нафига там сдался сам Базиль - вот это большой вопрос.

Базиль-лавер.
25.02.2011 в 12:22

Он там как-то вылез и камеру починил. Великое дело!!! Ахренеть просто. Дык за ним ещё мелкотня увязалась и привет, проблемы
филлер.
25.02.2011 в 12:28

филлер.
Ну, если считать без филеров... Окей, он нихрена вообще не сделал)))

анон, который тут первый начал ненавидеть Фууту
25.02.2011 в 12:33

Дармоеды одни!!
25.02.2011 в 12:36

Кошмар, у ребят и без того аховая ситуация, а тут еще и стайка нахлебников. Ууу! :fire:
25.02.2011 в 12:40

Ну в самом деле. Я могу понять присутствие Фууты, пусть он 10 раз бесполезен там. Но вот эти махинации с Базилем.

И вообще, пока все занимаются делом, Базиль и Фуута объединились в пейринг дармоедов.
25.02.2011 в 12:49

Я вот как раз не могу понять, захрена там Фуута. У Базиля, по ходу, были какие-то инструкции на тему этих вундервафлей, плюс могла быть сделана ставка на Альфина. Альфин не оправдал ожиданий, но это уже было делом случая, кто ж знал, что так получится.
При этом я ни разу не понимаю, для чего нужно было дергать мелкого Базиля. Он и мелкий не сплоховал, конечно, но взрослый-то по-любому должен быть круче О_о
Манга глаголет вот что: CEDEF приходит на помощь, когда Вонгола в опасности, пруфпик. Может, тут еще дипломатические отношения этих двух организаций затесались? О_о

Да, а Фуута тоже не зря там свой хлеб ест, он подсчитал, сколько бенто съели Цуна сотоварищи!

Не надо пейринг, умоляю :weep3:

25.02.2011 в 12:54

Как вариант - CEDF тоже хотели прокачать своего. Чтобы не одна Вонгола набралась ума и опыта в этом кризисе будущего.
25.02.2011 в 13:06

никогда не любила CEDEF - у нас тут драма. а они своих прокачивают, суки
25.02.2011 в 13:13

Ну кагбэ CEDEF тоже жить в этом мире, и если его сейчас зохавает Бьякуран, то вот у этой няшки с трогательными глазами тоже не будет будущего О_О В их интересах сделать максимум для того, чтобы устранить угрозу. Вопрос в том, действительно ли они сделали максимум.
Ну и потом, версия про прокачку своего - это всего лишь версия. Одна из.
25.02.2011 в 13:19

А еще одна "из" версий - Амано просто ввела этого героя на всякий случай. Будет возможность - использует. Не будет - останется в массовке, а все все равно будут увлечены битвами главных героев и не заметят.
25.02.2011 в 13:21

И это вариант. Но вариант печальный, ибо вот некоторые заметили))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail