Ciaossu!
Пишет Гость:
23.02.2011 в 18:41


А я не понимаю, почему Мукуро - Гамлет. Он больше на Наполеона похож, только не такой ебанутый и унылый.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
34  (33.33%)
2. Не согласен! 
33  (32.35%)
3. Мне всё равно! 
35  (34.31%)
Всего:   102

@темы: Rokudo Mukuro

Комментарии
26.02.2011 в 19:01

Вообще, там у половины персонажей должны быть нехилые масочки. Иначе как им выживать-то в такой среде?
Пафос не главное, конечно. Но болевая функция у него, по-моему, чисто гамовская)) Плюс эмоции, эмоции Мукуро - это вообще что-то с чем-то, переплетенное самым неожиданным образом и очень умело управляемое.
26.02.2011 в 19:19

Гость 18:59,
Потому что он Драйзер. :gigi: Про вертность там выше дискутировали, и это бесконечный спор, но я склоняюсь к версии, что он-таки интроверт. Вполне ЧС-ные притязания имеются? Имеются. Да и людьми он манипулирует отнюдь не как ЧЭ, а именно по БЭ (на ситуацию с Хром посмотрите). Ну не просто так там аноны выше хотят его в Напы закинуть, очень уж явная у него БЭ+ЧС. Но не Нап, а Драй все-таки, имхо.
А если говорить о штампах, то уж Драйзеровские притязания в духе «я изменю/уничтожу этот прогнивший мир» - так это еще со времен Ягами свет очей моих Лайта штука известная.

Гость 19:01,
Но болевая функция у него, по-моему, чисто гамовская))
Где? :susp: Где там болевая БС?
Про эмоции я выше написал. Имхо, больше БЭшное все это, чем ЧЭсное.
26.02.2011 в 19:29

Потому что он Драйзер
Это вы шутите так?:-D
Какой из Мукуро ЧС-ник, и агрессор к тому же...
26.02.2011 в 19:30

*тьху, блин, не ЧС-ник, а сенсорик
26.02.2011 в 19:34

Какой из Мукуро ЧС-ник, и агрессор к тому же...
А с чего вы решили, что он не может им быть?) Хоть один довод. Лично я там в упор не вижу виктима.

Нет, я понимаю, что моя версия вызовет непременные попытки закидать меня помидорами. Потому что, во-первых, устоявшийся стереотип, как правило, разбить невозможно. Во-вторых, она может вызвать баттхерт у шипперов 1869, любящих подгонять под эту пару псевдосоционический обоснуй.
26.02.2011 в 19:35

*тьху, блин, не ЧС-ник, а сенсорик
Анон, ты о чем? ЧС - это вообще-то и есть сенсорика. :susp: Черная, ага.
26.02.2011 в 19:44

Ладно, тогда отбросим виктимов/агрессоров и иже с ними, с их родом деятельности эти параметры сложно определить, там кого угодно можно в агрессора пихнуть. Но сенсорика я в нем, хоть убейте, не вижу, особенно Драйзера.
Вы видели живых Драйзеров, общались с ними вплотную? Мукуро, имхо, с ними, даже будучи в каких-то мифических масках, рядом не валялся.
Анон, ты о чем? ЧС - это вообще-то и есть сенсорика. :susp: Черная, ага.
Я знаю, просто имела ввиду сенсорику в целом, без разделения на черную и белую.
26.02.2011 в 19:45

Вы видели живых Драйзеров, общались с ними вплотную? Мукуро, имхо, с ними, даже будучи в каких-то мифических масках, рядом не валялся.
с этого места поподробнее
чем плохи Драи?))
26.02.2011 в 19:49

Ну, распишите по пунктам, почему Мукуро не может быть Гамлетом.
Так, по пунктам, так по пунктам. А теперь расскажите, анон, нубу от соционики — Гамлеты ведь страдальцы, да?
26.02.2011 в 19:51

чем плохи Драи?))
Почему плохи? Я ни разу не подразумевала то, что они плохи, более того - я с ними очень дружу, несмотря на то, что интертипные отношения не сулят нам ничего хорошего.:gigi:
26.02.2011 в 19:54

Гамлеты ведь страдальцы, да?
Это один из стереотипов. Далеко не все Гамлеты театрально изображают страдания, разве что каноничные, чистые типы. Но идеально чистые типы - редкость.
26.02.2011 в 19:55

Ладно, тогда отбросим виктимов/агрессоров и иже с ними, с их родом деятельности эти параметры сложно определить, там кого угодно можно в агрессора пихнуть. Но сенсорика я в нем, хоть убейте, не вижу, особенно Драйзера.
Как быстро мы все отбрасываем, ах. :rolleyes:
Вы видели живых Драйзеров, общались с ними вплотную? Мукуро, имхо, с ними, даже будучи в каких-то мифических масках, рядом не валялся.
Видел. Сейчас плотно общаюсь с несколькими. Мукуро вообще ни с кем рядом не валялся из живых и нормальных людей, потому что он, во-первых, вымышленный персонаж, во-вторых, персонаж, не претендующий на нормальность (вспоминаем его каноническую биографию). Но версия с Гамлетом кажется мне куда более абсурдной. От всех знакомых мне Гамлетов Мукуро валяется куда дальше, чем от тех же Драйзеров.
Но, если на то пошло, типировать по принципу «ах, он больше похож на моего знакомого Васю-Гамлета, чем на Петю-Драйзера» - это несерьезно, мы так делать не будем, правда?)

Я знаю, просто имела ввиду сенсорику в целом, без разделения на черную и белую.
А без разделения тут никак. «Цвет» функции очень важен. ЧС-ник и БС-ник весьма друг от друга далеки.
26.02.2011 в 20:12

Кстати, про страдальцев-Гамлетов - это, конечно, такой же стереотип, как и про диванных Габенов, например, однако... В каждом стереотипе есть доля правды, к сожалению. Гамлеты, естественно, не все поголовно театральные истерички, но нотка жалости к себе присутствует всегда. И не обязательно в форме «несчастный я, жалейте меня все срочно!», иногда это выглядит даже изящно. А уж если есть действительный повод для сочувствия самому себе... :-D
А что мы видим у Мукуро? Уж его-то жизнь потрепала нехило, но он никакого намека на «мир был ко мне жесток», даже малейшего, нет вообще (а оно ведь даже у совсем агрессивного Кена-Напа промелькнуло там в момент слабости! «Они использовали нас в качестве подопытных кроликов» и т.д.). Напротив, вполне ЧС-ненько так заявляет «стану самым сильным, завладев телом Тсуночки, и уничтожу все нахрен, ибо бесит». :gigi:
Кстати-кстати, у Драев вообще ЧС выглядит куда менее внушительно, чем у всех прочих агрессоров. Оно и понятно, ибо БЭ в первой функции. На фоне тех же бетанских логиков (ЧС+БЛ - это само по себе жестче) и Напов (у которых ЧС базовая) Драй кажется самым... неЧСным, так сказать.
27.02.2011 в 01:53

А Кёко почему Гексли?
Кеко не Гексли. Она интровертка. Скорее Дюма-Чехов. Вот Хару - Гексли.
мимопробегающий дон-соционег
27.02.2011 в 01:57

Что-то слишком много Дюмов тут в треде натипировали.
27.02.2011 в 02:04

Что-то слишком много Дюмов тут в треде натипировали.
Весь тред не читала. Выхватила вопрос и ответила. Еще дюмы Ямамото и Нана. Больше вроде не намечается.
дон-соционег
27.02.2011 в 02:07

Еще Дино типировали в дюмы.
А Ямамото в последних главах какой-то сильно злобный для дюма, нет?
27.02.2011 в 02:15

Не верится мне в Дино-дюма. Совсем. Он больше на инфантила смахивает.
В последних главах да, довольно агрессивен. Но вообще дюм типичный, пробы негде ставить(с). Тут может быть два варианта: либо какой-то завуалированный финт мангаки, либо Ямамото внутренне здорово подавлен и у него чешется ограничительная (ЧС), поэтому так себя ведет. Ну или знает что-то, что еще не показано...
дон-соционег
27.02.2011 в 14:03

Дино-Дюма? Люди, да вы шо?)) Гексля он самая натуральная, разве что чуть более интровертная, чем принято Гекслей изображать в народном творчестве. :-D
27.02.2011 в 14:05

Интровертная Гексля О_о Дино - человек-парадокс.
27.02.2011 в 14:08

Дино намного этичнее рядовой Гексли.
27.02.2011 в 14:11

И эмоции у него не так фонтанируют, он вообще очень мягкий человек. затискала бы няшу:-D
27.02.2011 в 14:42

«Интровертная» Гексля - это как раз Гексля с более выраженной БЭ. Потому и «этичнее», и «интровертнее» кажется. Ну не Дюма ж никак, увольте.
27.02.2011 в 15:14

Ну не знааааю... Даже интровертированные Гексли производят впечатление легкой навязчивости и надоедливости, а Дюмы тактичные и уютные, всегда чувствуют, когда надо отойти в тень и не мешаться.
27.02.2011 в 15:25

Даже интровертированные Гексли производят впечатление легкой навязчивости и надоедливости
Мне кажется, это штамп, обусловленный тем, что в Геков хреновые соционики и еще более хреновые тесты часто отправляют Гюг. :-D Вот уж кто навязчивый. А Гексли... они тоже могут быть навязчивыми, но... это именно такая дружелюбная такая веселость. Вполне в духе Каваллоне. Люди-солнышки, хотя у них и недостатков полно. :-D
27.02.2011 в 15:29

Про Гюг я вообще молчу, я их боюсь и обхожу сторонкой, а то сметут:lol: Вот уж кого не могу представить интровертированным, то это Гюго.
27.02.2011 в 15:36

Про Гюг я вообще молчу, я их боюсь и обхожу сторонкой, а то сметут Вот уж кого не могу представить интровертированным, то это Гюго.
Как я тебя понимаю, анон. :lol: Только вот обойти это стихийное бедствие, если уж оно настигает, мне кажется, никак не выйдет. Они ж сразу в кольцо берут и медленно удушают жертву. :-D
27.02.2011 в 16:21

А Ямамото в последних главах какой-то сильно злобный для дюма, нет?
То, что Дюма добрые - такой же соционический миф, как про Гамлетов.
27.02.2011 в 16:45

То, что Дюма добрые - такой же соционический миф, как про Гамлетов.
Да, Дюмки - вообще интриганы бывают хорошие. :-D Творческую ЧЭ не пропьешь! :eyebrow: Хотя даже в этом они как-то помягче прочих. Короче, вот Ямамото - Дюм Дюмом, это правда. Правда, с Гокудерочкой (если верить версии Дона) они как-то подозрительно не дуализируются.
27.02.2011 в 16:55

Правда, с Гокудерочкой (если верить версии Дона) они как-то подозрительно не дуализируются.
Дуализируются. Просто у донодюмов очень сложно на первых порах с дуализацией, все косо и криво. Плюс туда же еще приобретенные в детстве гокудеровские загоны по поводу его ненужности и всего прочего. Они очень осложняют дело. Но процесс идет.
дон-соционег

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail