Ciaossu!
Пишет Гость:
23.02.2011 в 18:41


А я не понимаю, почему Мукуро - Гамлет. Он больше на Наполеона похож, только не такой ебанутый и унылый.

URL комментария

Вопрос: ?
1. Согласен! 
34  (33.33%)
2. Не согласен! 
33  (32.35%)
3. Мне всё равно! 
35  (34.31%)
Всего:   102

@темы: Rokudo Mukuro

Комментарии
27.02.2011 в 16:58

Драйзер скорее Адельгейд, чем Мукуро.
27.02.2011 в 16:58

все косо и криво
Ну не у всех так. Я тоже Дон, и с Дюмой мы спелись поразительно быстро, конфликты по мелочи бывали только на самых первых порах, это да, а потом - душа в душу.
27.02.2011 в 17:03

Ну, если подумать, Гокудера-то вообще Дон не очень типичный. У него болевая совсем же убитая напрочь. Поэтому да, дуализируются, наверно, но как-то очень странненько.
27.02.2011 в 17:04

Драйзер скорее Адельгейд, чем Мукуро.
Аделька - Макс, какой там Драйзер. :susp:
27.02.2011 в 17:10

С Мукуро-Драйзером, кстати, вообще красивая версия, потому что тогда трио Мукуро-Чикуса-Кен получаются из одной квадры. Только Джека им не хватает.
27.02.2011 в 18:00

С Мукуро-Драйзером, кстати, вообще красивая версия, потому что тогда трио Мукуро-Чикуса-Кен получаются из одной квадры. Только Джека им не хватает.

Щас я красоту подпорчу. )) Мукуро не Драйзер никак, вы уж извините.

Кстати, про страдальцев-Гамлетов - это, конечно, такой же стереотип, как и про диванных Габенов, например, однако... В каждом стереотипе есть доля правды, к сожалению. Гамлеты, естественно, не все поголовно театральные истерички, но нотка жалости к себе присутствует всегда.

Анон, имхо, ты не на то слово акцент ставишь. Надо - на «театральные», а не на «истерички». ))
Гамлет, прежде всего, умеет эмоциями управлять, и своими и окружающих - и делать это, создавая тот образ, который нужен, и ровно тогда, когда нужно. И, как рациональный тип, хорошо это все просчитывающий, а не несущийся туда, куда его несет. Т.е. главная его способность - это действительно виртуозная работа с образами - если мы говорим о более-менее развитой личности, конечно, а не о дурочке какой-нибудь малолетней. ))

А есть там жалость к себе, или нет - это вообще не важно: это содержание эмоции, а не способность восприятия мира и способы воздействия на него. Которые, собственно, ТИМ и описывает. А такая эмоция вообще у любого человека быть может - только проявляться будет по-разному.

Напротив, вполне ЧС-ненько так заявляет «стану самым сильным, завладев телом Тсуночки, и уничтожу все нахрен, ибо бесит». :gigi:

Опять же, у Гамлета ЧС отнюдь не в болевой - поэтому силовые способы решения проблемы ему ну никак не поперек изначально. Но при этом он не попрет танком в лоб бить морды ради своей цели (хотя сделать это физически при необходимости вполне способен) - он замутит интригу, устроит спектакль и будет дергать за ниточки, добиваясь своих целей. Мукуро так и поступает, вообще-то. Хотя и морду набить может, если уж надо будет. ))
А уж какой из него манипулятор - любо-дорого посмотреть. Способность к многоходовым комбинациям там просто отличная.

А вот Драйзер такого не умеет от слова совсем. Он не стратег - он тактик. Болевая ЧИ не дает увидеть все возможности разных вариантов действий, и именно просчитывать что-то на несколько ходов вперед - невероятно трудно, это в истерику внутреннюю сразу сносит.
Да и деление на «хорошо-плохо», «свой-чужой» у Драйзера идет на автомате и сразу жестко, корректируется с трудом, и этической гибкости там не очень много, вообще-то.
А Мукуро, на мой взгляд, весьма вольно себя в этих категориях чувствует: можно вспомнить, как он Тсуну с компанией заманивал в Кокуё - калеча людей по списку. Которые вот ему лично не только не нужны, но и вообще нафик не уперлись даже в качестве промежуточной цели.
Вот я вас уверяю - базовая БЭ такого не допустит вот ваще никак, ее порвет от диссонанса «хорошей» цели и «аморальных» средств. Там дело не в том, что они силовые, эти способы - творческая ЧС у Драйзера вполне себе допускает, что для благого дела можно и по башке кому-то дать. А в том, что там по башке прилетало не тем, кому надо и «ни за что».

Так что Мукуро точно не Драйзер, говорю, как Драй. )) А вот Гамлет он - вполне типичный. Имхо.
27.02.2011 в 18:02

Ой. Модеры, выпилите лишний пост, плиз, дайры глюкнули. ((
27.02.2011 в 18:19

Ну, и к версии Гамлета - его талант иллюзиониста, конечно. Это ведь тоже работа с образами.
И способности вести себя в разных телах так, как вела бы себя та личности, чье тело. Сколько он там у Бьякурана ошивался? Довольно долго, насколько понимаю, пока не спалился. А будь это не Бьякуран, который тот еще лис (и ведь тоже Гамлет, ага))) - скорее всего, не спалился бы вообще.

Драйзер для такого ...ммм... простоват. ))

тот же анон-Драй

ЗЫ: А вот Алауди - вполне возможно, и тождик...:hmm:
27.02.2011 в 20:08

Анон-Драй, ППКС же, все четко, под делу и обоснованно, лучи любви вам)
Для меня вообще загадка как можно было увидеть там базовую БЭ.
Может, пафос и стереотип, но как говорил анон выше - в каждом стереотипе есть доля правды.
А Дино все-таки Гескли интровертного подтипа и ни разу не Дюма.

анон-социониколавер поздно зашедший в тред
28.02.2011 в 21:47

Щас я красоту подпорчу. )) Мукуро не Драйзер никак, вы уж извините.
Но и не Гамлет никак, вы меня тоже «уж извините».) Вообще, изначально тред был именно о том, что Мукуро не Гамлет, а не о том, какого ТИМа он на самом деле. Ну да ладно.
Анон, имхо, ты не на то слово акцент ставишь. Надо - на «театральные», а не на «истерички». ))
Анон, эм, а где ты там вообще разглядел акцент?)) Ни театральные, ни истерички там не выделены. Так и не додумывай.)
Гамлет, прежде всего, умеет эмоциями управлять, и своими и окружающих - и делать это, создавая тот образ, который нужен, и ровно тогда, когда нужно. И, как рациональный тип, хорошо это все просчитывающий, а не несущийся туда, куда его несет. Т.е. главная его способность - это действительно виртуозная работа с образами - если мы говорим о более-менее развитой личности
А где у Мукуро прям такая обалденная работа с образами, вы мне не подскажете? Имхо, в гамлетовском ключе ее там нет. В каноне, во всяком случае, а фанон, в котором персонажа превращают в непонятное нечто, меня как-то не интересует. А вся его предполагаемая работа с этикой лично для меня выглядит очень БЭ-сной, а не ЧЭ-сной.
Опять же, у Гамлета ЧС отнюдь не в болевой - поэтому силовые способы решения проблемы ему ну никак не поперек изначально. Но при этом он не попрет танком в лоб бить морды ради своей цели (хотя сделать это физически при необходимости вполне способен) - он замутит интригу, устроит спектакль и будет дергать за ниточки, добиваясь своих целей. Мукуро так и поступает, вообще-то.
Вообще-то, он так и не поступает, лол. Как раз-таки ЧЭшную интригу он не замутил от слова совсем. Напоминаю, что в Кокуе-арке, он избрал очень топорный метод борьбы с противником. Смотрел по рейтингам (!) Фууты, устраивал какие-то бои. Гамлет скорее не упустил бы возможности изначально войти в контакт, подобраться поближе к своим жертвам, устроить маскарад, втереться в доверие… а потом раз и прикончить.)) А он до последнего дистанцировался и т.д. Фига себе чэ-шный экстраверт, мда.
А вот Драйзер такого не умеет от слова совсем. Он не стратег - он тактик. Болевая ЧИ не дает увидеть все возможности разных вариантов действий, и именно просчитывать что-то на несколько ходов вперед - невероятно трудно, это в истерику внутреннюю сразу сносит.
Вот это очень спорные утверждения, не подкрепленные теорией (странные у вас какие-то выводы о болевой ЧИ) и противоречащие, например, моему опыту общения с Драйзерами. Но последнее не буду даже использовать в качестве аргумента. Просто в очередной раз приведу общеизвестный пример: Ягами Лайт. Отличный образчик, между прочим, нетипичного, но все-таки Драйзера. Так и Мукуро у нас мальчик нетипичный.
А уж какой из него манипулятор - любо-дорого посмотреть. Способность к многоходовым комбинациям там просто отличная.
См. чуть выше. Даже если его действия называть манипуляциями (что само по себе спорно), то они никак не этические.
Ну, и к версии Гамлета - его талант иллюзиониста, конечно. Это ведь тоже работа с образами.
Ну, это даже комментировать как-то странно…) Замечательнейшие иллюзионисты Фран и Маммон (два Бальзака) после этого комментария должны пойти и убиться об стену.))) По мне, так если прописывать талант иллюзиониста в соционику, то он вообще скорее окажется ближе к области все той же сенсорики (преобразование и т.д., даром, что иллюзорное), но уж этика тут вообще никак.

Анон, не буду пытать ни тебя, ни себя долгими спорами. Это бесполезно. Ты хочешь видеть в Мукуро Гамлета - ты будешь его там видеть. Я пытался напрячься и разглядеть его там, но у меня, видимо, какая-то другая соционика перед глазами, я Гамлета не вижу ну никак. Но, как я уже сказал выше, сложившийся стереотип не мне разбивать.
А голосовалочка, кстати, вышла очень показательная.

Всем лучи любви и чмоки в этом чате.))
03.03.2011 в 23:49

Аделька - Макс, какой там Драйзер.
плюс, вот куда более трушный и явный максим, чем гиперболизированный хибари.
04.03.2011 в 00:08

Где там трушность? Что веером размахивает? Так это боевое аниме, тут даже Гексли воюют.
04.03.2011 в 15:50

Оттого, что это боевое аниме, в котором воюют даже Гексли, Аделька Максом быть не перестает.))
04.03.2011 в 20:21

ну так в чем ее максовость проявляется? в обычное время
08.03.2011 в 19:43

Ура-ура, тема про соционику! :jump:
Но я не про Мукуро, а про другого М., точнее, другую, ее в РФ все знают.
Интересно, почему человек считает себя Напом и кто его туда затипировал, может, сам, я не в теме.
Нет, ну БЭ, конечно, там железобетонная, но, йопт, она же отъявленный не-га-ти-вист, таких унылых напов нигде не выпускают (я понимаю, что говносоционики из РФ признаки рейнина не курят, тем не менее).
И ага, эти вечные посты-истерики про то, что игнорируют, не замечают, не реагируют, не любят и вообще и т.д., и т.п., закрывания-открывания дневничка, оно же просто классика болевой чи-паранойи.
И не надо ла-ла про болевую белую логику, ролевая БЛ от нее недалеко ушла, просто выебывается много, ну так и М. выебывается именно по ней: везде ей админы сообществ не так работают, не так логичны и последовательны, как положено, и вон там админский процесс недостаточно оптимизирован и системен, и все время логеки ей мало вокруг.
Плюс какой иррационал так организует процесс сбора ссылок, чтобы со всякими рационализаторскими схемами и упорядоченностью там, где только возможно.
Я к тому, что М. эта самая - драйзер, на ней проб негде ставить. Нормальный такой рациональный интровертный угрюмый тяжеловесный базовобелоэтический драйзер, а не веселый раздолбай нап при понтах.


А Мукуро, лол, Гамлет, конечно. Тупую тему заявил ТС. То, что мукуро интуит, понятно и по внешности, и по методу взаимодействия с миром. Иллюзионист бестелесный с такой жизненной историей и способностями - это интуиция в квадрате кубе икосаэдре блядь, и способ бытового существования, который он выбирает, тоже интуитский, минимум миниморум, в Мукуро вообще ничего сенсорного нет, и по психейоге там четвертая физика.
Мукуро вкрадчивый, но экспрессивный, и абсолютно лишенный белой этики, он настроен не на манипулирование социальными отношениями, а на манипулирование прямое эмоционально-ментальное и адресно-личностное, на эгоцентрическое позиционирование себя в среде, и черной сенсорики там тоже нет, метод захвата и контроля совсем другой, именно что ЧЭ+БИ: эмоциональное воздействие-ментальный захват-эмоциональный контроль, см. Мукуро и Хром.
По ходу дела, тут даже объяснять нечего тем, кто в теме, ну какой из мукуро сенсорик, какой из него белый этик, что за хуйня вообще, не порите чушь. :lol:.

Но все равно давайте больше заявок про соционику. Давайте вытипируем Занзаса из жуковых уже и отправим его в досты, вот будет веселый тред! :alles:
08.03.2011 в 19:48

Давайте вытипируем Занзаса из жуковых уже и отправим его в досты, вот будет веселый тред!
В каком-то треде уже было такое:gigi: Хотя там, кажется, Скуало в Досты отправили:gigi:
08.03.2011 в 19:50

Хотя там, кажется, Скуало в Досты отправили:gigi:
протестую! Скуало назвали есечкой!
08.03.2011 в 20:06

протестую! Скуало назвали есечкой!
А, даже так:-D Я уже позабыла)
08.03.2011 в 21:35

Но я не про Мукуро, а про другого М., точнее, другую, ее в РФ все знают. Интересно, почему человек считает себя Напом и кто его туда затипировал, может, сам, я не в теме. Нет, ну БЭ, конечно, там железобетонная, но, йопт, она же отъявленный не-га-ти-вист, таких унылых напов нигде не выпускают (я понимаю, что говносоционики из РФ признаки рейнина не курят, тем не менее). И ага, эти вечные посты-истерики про то, что игнорируют, не замечают, не реагируют, не любят и вообще и т.д., и т.п., закрывания-открывания дневничка, оно же просто классика болевой чи-паранойи. И не надо ла-ла про болевую белую логику, ролевая БЛ от нее недалеко ушла, просто выебывается много, ну так и М. выебывается именно по ней: везде ей админы сообществ не так работают, не так логичны и последовательны, как положено, и вон там админский процесс недостаточно оптимизирован и системен, и все время логеки ей мало вокруг. Плюс какой иррационал так организует процесс сбора ссылок, чтобы со всякими рационализаторскими схемами и упорядоченностью там, где только возможно. Я к тому, что М. эта самая - драйзер, на ней проб негде ставить. Нормальный такой рациональный интровертный угрюмый тяжеловесный базовобелоэтический драйзер, а не веселый раздолбай нап при понтах.

Ты про кого? Оо
08.03.2011 в 21:41

И ага, эти вечные посты-истерики про то, что игнорируют, не замечают, не реагируют, не любят и вообще и т.д., и т.п., закрывания-открывания дневничка, оно же просто классика болевой чи-паранойи.

Замечу как болевой ЧИ, так делать - еще сильнее кормить паранойю, враги следят и ведут учет истерикам. :alles:

Мукуро вкрадчивый, но экспрессивный, и абсолютно лишенный белой этики, он настроен не на манипулирование социальными отношениями, а на манипулирование прямое эмоционально-ментальное и адресно-личностное, на эгоцентрическое позиционирование себя в среде, и черной сенсорики там тоже нет, метод захвата и контроля совсем другой, именно что ЧЭ+БИ: эмоциональное воздействие-ментальный захват-эмоциональный контроль, см. Мукуро и Хром.

Прекрасно сказано.
17.10.2013 в 00:45

WHAT? КОМПОТ! (с)
*посмотрел Гексли, подумал, и ушел*
17.10.2013 в 01:03

Дино не может быть Дюма, достаточно посмотреть, как он ест и понять, что сенсорика - это не его сильная черта :D У Дино врожденная неуклюжесть, если кто забыл, а все углы в доме обычно сшибают, как раз, интуиты.
Этик, экстраверт, иррационал - по-моему, очевидные для него признаки)

Расскажите, почему Гокудера - Дон? Хочу рациональное описание и факты, много фактов! :D
Мне говорили, что он Штирлиц, но меня терзают смутные сомненья

Давайте так, Мукуро - это 17 соционический ТИМ под названием "неведомая фигня"?:alles:
Если честно, не похож на Гама шибко, это я вам как многообщающий Гамов в реале говорю)
17.10.2013 в 01:14

Аааа, мертвый АР зашевелился!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии