16:14

Ciaossu!
Пишет Гость:
24.02.2011 в 10:25


Хочу обсудить сексуальность Хибари, но под своим ником стесняюсь. Я типа к нему равнодушна. Но в последнее время она меня сильно беспокоит.
Этот факт меня, конечно, тоже беспокоит. Но лучше про Хибари.
Так вот, как вы считаете, каково его отношение к женщинам? В каноне как-нибудь проявляется его внимание? (или к мужчинам, неважно).
Он может быть нежным? С Хибердом нежный очень, трогательная пара, но вот как быть с другими?

URL комментария

@темы: Hibird, Есть вопрос!, Hibari Kyoya

Комментарии
05.03.2011 в 11:38

Знаете, я другой анон, но тоже шиппер D18. Попробую написать, что ли.
тык.
А вообще, на самом деле, я бы с бОльшим удовольствием читал Дино|Хибари, ибо я сторонник мысли, что у Дино должна быть маленькая красивая жена и двое детей. Но такого не пишут - приходится читать то, что есть.
05.03.2011 в 12:33

спасибо, что написали своё видение. Я вот, если честно, даже согласна с тем, что Дино Хибари подходит. Он, как вы правильно заметили, сильный, то есть может внушить Кёе уважение, при этом у него спокойный, мягкий характер, поэтому его сила не становится причиной для конкуренции. Хибари ему многое позволяет - например, был момент, когда Дино просто берёт руку Кёи и вкладывает в неё Кольцо, а Хибари не дёргается, а спокойно позволяет.
Но тут скорее, типаж Дино подходит, чем он сам. Потому что ну вот не вижу я между ними чего-то, необходимого для пейринга. Как друзья они мне очень нравятся. Хотелось бы видеть их в будущем, когда Хибари стал уже погибче, поспокойнее - мне кажется, у них было бы замечательное взаимодействие.

Кстати. анон, который первым вопрос задал, ты где? А то спросил и свалил, а мы головы ломаем)
05.03.2011 в 12:34

я сторонник мысли, что у Дино должна быть маленькая красивая жена и двое детей
:friend:
05.03.2011 в 12:38

Как друзья они мне очень нравятся. Хотелось бы видеть их в будущем, когда Хибари стал уже погибче, поспокойнее - мне кажется, у них было бы замечательное взаимодействие.
:friend:

Я извиняюсь, что так односложно, но мне нужно бежать. Вернусь - сформулирую мысль))

анон от 11:38
05.03.2011 в 12:59

Кстати. анон, который первым вопрос задал, ты где? А то спросил и свалил, а мы головы ломаем)
Я тут, мне пока некогда :weep3: но я все читаю, спасибо, анончики :inlove:
05.03.2011 в 13:25

А я вот думаю, что у TYL!D18 вполне может и романтика, и флафф. Потому что Дино, он мне кажется все же... Да, наверно, Дино романтичен. А взрослый Хибари стал куда более терпимым и гибким, нежели был ребенком. Вон, Рехея не кинулся забивать, когда тот с воплями предлагал ему выпить. Мелкий бы не простил. Так что, тил Хибари представляется мне спокойным и уравновешенным. Относительно, конечно. В битве сдерживаться не будет, да и просто что-то может вывести из себя... Но он даже скорее не злится, а просто опять же спокойно устраняет неприятную досадность. Дино может выдержать и выдерживает его тяжелый характер. И в детстве, и уж тем более сейчас. Его бьешь - он смеется, не злится. Он как никто понимает Хибари, как уже говорилось, знает куда надавить, чтобы Кея его послушался. И уж устроить романтический ужин, если ему втемяшится это в голову, сможет. В конце концов, пообещав, что после этого они смогут пойти и еще потренироваться хD
А еще Дино очень сильный. Об этом почему-то забывают. А ведь он сражался на равных с Хибари, который Моску с двух ударов завалил. Слабаков рядом с собой Кея не потерпит. И паралели с маленькими животными меня удивляют - многие любят няшных котят и прочих, но думаю мало кто из них согласится связать свою жизнь с таким вот...няшным котенком.
05.03.2011 в 13:40

И паралели с маленькими животными меня удивляют - многие любят няшных котят и прочих, но думаю мало кто из них согласится связать свою жизнь с таким вот...няшным котенком.
параллели с котятами проводились, когда обсуждалась жизнь Хибари с женщиной.
А жизнь с мужчиной это совсем другое. Сами посудите - он вроде бы презирает слабых травоядных, сбивающихся в группы, но при этом любит маленьких беззащитных животных. ТО же самое и с людьми. Мужчины - потенциальные противники, женщины в большинстве своём - нет. Если женщина сама переходит в категорию противников, то пощады ей не будет. Но в целом, к женщинам другие требования. По крайней мере. не наблюдалось, чтобы Хибари приставал к девушкам с тонфа наперевес. обещая загрызть их до смерти)
Т.е. если мужчина. чтобы Хибари обратил на него внимание должен быть сильным, то женщина - как раз наоборот.
имхо
05.03.2011 в 13:48

Упс - никак не вижу Хибари с девушкой. Хотя бы потому что не могу представить себе такую вот девушку, которая выдержала бы жизнь с Хибари. Ну вот хоть убей. Даже та же Хром, как видно, ей как никому нужна ласка и забота, даже если она этого не подозревает. Хибари врядли будет этим заниматься... Хотя, кто знает, конечно. Чужая душа - потемки, а уж нарисованного персонажа... :-D
Но это все тоже имхо, больше написанное для обоснуя к Д18. Странно, чего ж это я Хибаре с девушками не вижу... :gigi:
05.03.2011 в 14:13

ну, я шиппер 1869 и тем не менее, вполне могу представить Хибари с девушкой. Не с какой-то из канона (Хром могла бы подойти, но отодрать её от Мукуро, кажется, невозможно), а с гипотетической, обладающей определённым набором качеств. А то, что трудно такую представить... я, например, не могу себе представить живого человека с таким характером как у Хибари, так что, это всё частности.
05.03.2011 в 14:17

Ну, если говорить о Хибари, то я не могу представить только человека, наделенного такой же силой. А характер - пожалуйста. Ничего сверх, мне кажется.
05.03.2011 в 15:26

вам часто встречаются люди, рассматривающие весь мир сквозь призму пищевой цепочки? :laugh:
05.03.2011 в 15:42

Ой, народ, ну я прям не знаю... Вы Кёю прямо таким морозильничком выставляете, неспособным ни на что человеческое:gigi:
Жаль, конечно, что Амано его не раскрывает, не помешало бы рассказать о нем что-то, что сделало бы его более живым и более человеком, пардон за мою корявость высказывания.
С Дино, мне тоже кажется, у него больше шансов, чем с тем же Мукуро. Дино сглаживает его острые углы и по-настоящему умеет найти к нему подход.
И вот к этому плюсую
это будут здоровые крепкие отношения двух здоровых взрослых мужчин без комплексов
:secret:честно говоря, Ямамото я тоже рассматриваю в качестве партнера для Хибари, но это чисто субъективный взгляд опять же, потому что я шиппер. С таким же успехом его партнером может быть и Кусакабе, как уже высказывались выше.

шиппер D18 и 8018
05.03.2011 в 15:46

честно говоря, Ямамото я тоже рассматриваю в качестве партнера для Хибари
Ямамото его боится, так что сомневаюсь я что-то :gigi:
05.03.2011 в 15:53

вам часто встречаются люди, рассматривающие весь мир сквозь призму пищевой цепочки?
Ну, это имхо, утрирование, так же как Каваллоне, сшибающий все на своем пути ) Да и тут мне не сама пищевая цепочка, а принцип - сильный пожирает слабого. И так и должно быть, без вариантов, для слабых места нет. Вот люди, считающие так, мне встречались.
Вы Кёю прямо таким морозильничком выставляете, неспособным ни на что человеческое
Ни в коем разе! ) Я считаю, что Кея способен на ласку и нежность, его нужно только раскрыть. И сам в них очень нуждается. Кажется, меня сейчас закидают тухлыми помидорами х)) Но Кея же правда тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо ) Вот кому он доверяет - тому и позволяет заботиться о себе и тому дарит ласку. В моем имхо это Дино.
А вот Ямамооото... Про них двоих я тоже целую простыню могу накатать х) Не шипперю, но пэринг оченно интересный, и у меня даже успел сложиться фанон х)
05.03.2011 в 15:56

Ямамото его боится, так что сомневаюсь я что-то
По-моему, всерьез его боится только Савада х)
05.03.2011 в 16:11

Но Кея же правда тоже человек, и ничто человеческое ему не чуждо ) Вот кому он доверяет - тому и позволяет заботиться о себе и тому дарит ласку.
+1)
Мне кажется, на срыв башни от любви Кёя не способен, серенады на коленках петь не будет, не будет сто раз на дню говорить "ятебялюблю", но дарить нежность и любить, пусть и как-то по-своему, он умеет. Для этого ему и нужен такой мягкий человек типа Дино, который помог бы Хибари открыться. Только разве что в делах интимных, я думаю, он может быть очень страстным и отдающимся без остатка.
Хибари скуп на проявление эмоций, но это не значит, что он их не испытывает, и кто знает, что у него там в душе творится, нам этого не показывают.
По-моему, всерьез его боится только Савада
Однозначно:-D
05.03.2011 в 16:26

Гость от 2011-03-05 в 16:11 :friend:
05.03.2011 в 16:26

Гость от 2011-03-05 в 16:11 :friend:
05.03.2011 в 17:03

А еще Дино очень сильный. Об этом почему-то забывают.
В новелле про Дино и Бельфегора говорится, что Дино - последний из боссов, обладающий физической силой. Хм :hmm:
Вообще да, люди очень любят забывать о диночкиных возможностях/способностях.

А вообще, я бы хотел сказать вот что. Мысль пришла внезапно, хочу озвучить, пока не позабыл.
Многие сходятся во мнении, что Дино подходит Кёе. Но никто не задумывается, а подходит ли Кёя Дино. Вот это вот, на мой взгляд, несколько более... неочевидный вопрос. Дино-то да, он при всей своей силе остается мягким и дружелюбным, но насколько комфортными для него будут отношения с настолько жестким и сухим человеком? Тут вот выше высказывалось мнение, что Дино романтик - да, в известной степени так и есть, скорее всего. Но ему нужна отдача, он же не может тащить отношения целиком на себе - а какая отдача будет от Хибари? Молчаливое согласие? А будет ли этого достаточно?
Я не отрицаю, что это все додумки, а каков TYL!Хибари в плане межличностных отношений на самом деле, неизвестно. Но на первый взгляд ситуация мне представляется приблизительно в таком свете.

шиппер от 11:38
05.03.2011 в 17:25

подходит ли Кёя Дино
Хороший вопрос)
с настолько жестким и сухим человеком
Ну живут же такие пары как-то в реальной жизни, таких примеров множество.
Мне кажется, тепла и любви Дино хватило бы на них обоих. Да и у Хибари, я думаю, не настолько гипертрофирована эмоциональная сфера, он стал бы отвечать на чувства, мне кажется. Скуповато и нечасто, но стал бы. Почему нет? Плюс, безнадежно суровый и жесткий человек не стал бы нянчиться с маленькой няшной птичкой, имхо. Так что есть в нем это тепло, которое он мог бы кому-то подарить. Он просто не умеет это делать как все люди, нужен тот, кто научит его ласке, откроет в нем чувственность, хоть как-то достучится. У Дино хватит на это и сил и терпения, имхо:) Я опять съехала на тему "подходит ли Кёе Дино", а не наоборот:-D
05.03.2011 в 17:30

Без отдачи, конечно, тяжело. Но Дино все же не отчаянная домохозяка, смысл жизни которой - угождать своей половине, кормить, стирать и мыть посуду. Они определенно, не из тех, кто бы проводил друг с другом 24/7. У каждого есть чем заняться, а редкое свободное время вполне можно и друг другу посвятить.
05.03.2011 в 18:25

Да они и видиться-то будут дай бог раз в месяц - у одного семья в Италии, другой разъезжает по всему миру и черта с два выйдешь на связь с ним, да фанат родного Намимори. Так что тут уж даже Кея не будет играть в недотрогу, мне кажется. Даже чисто физиология скажется - он же молодой мужчина. Да и какбы подразумевается, что с ним Хибари вовсе не так сух, а ему доверяет.
Но все же, ваша правда - никогда не задумывался, а подходит ли Кея Дино оО И вопрос действительно интересный. Если честно - ни черта не подходит, мне кажется. Но тут уж... Любовь зла - полюбишь не только козла :-D Так что Дино рядом с ним в отношениях наверно может удержать только необоснованно вспыхнувшая Большая и Светлая.
05.03.2011 в 18:51

Если честно - ни черта не подходит, мне кажется.
Вот мне тоже так кажется. Что не мешает шипперить D18))
05.03.2011 в 19:01

Вот мне тоже так кажется. Что не мешает шипперить D18))
Именно так х)
05.03.2011 в 19:02

Вот мне тоже так кажется. Что не мешает шипперить D18))
Именно так х)
05.03.2011 в 19:06

Мне, кстати, очень нравится D18 именно с точки зрения эстетики. Такие мальчики, валиь и трахать же *___* Обоих. Гхм.
Я в растерянности - то ли я хочу макси-фик по D18, то ли я хочу большой и красивый гет с Дино|Хибари и Дино/ОЖП. Печально.
05.03.2011 в 20:51

не могу не согласиться с вышесказанным - Дино действительно подходит Кёе. Но вот беда, как мне кажется, ну слишком спокойные у них отношения, нет там места чему-то большему, чем взаимная симпатия, дружба. Т.е. ну нет ни притяжения, ни зацикленности, ни необходимости друг в друге. Такой мужчина как Дино подходит Хибари, но не сам Дино.
Имхо, тапками не бить)

Ямамото, кстати, подходит ещё меньше, чем Дино - он слишком безбашенный. Хибари будет на него постоянно выбешиваться и долго они не протянут.

Но вот сам типаж - сильный, добродушный, мягкий, но внушающий уважение человек, которому эмоциональности и душевного тепла хватало на двоих - Хибари подойдёт.

ЗЫ:а ведь изначально тема была гетнаяXDDD
05.03.2011 в 21:13

Написано, что неважно, можно и к мужикам! :gigi:
Про Дино ничего говорить не буду, я тут уже пару трактатов со своими имхами накатал х) Поэтому возьмусь за Ямамото.
Мне кажется они вполне уживутся. Думаю, уже всем понятно, что Ям-чан - далеко не тот простачок, каким себя выставляет. Дело в том, что они с Хибари очень похожи. Они оба лицемеры, каких поискать - никогда не показывают своих чувств, ведут себя так, будто ничего не случилось, будто и не больно совсем. Только маски разные. Они поймут друг друга и сойдутся. И Ямамото не будет идиотничать - потому что Хибари знает, и ему можно побыть собой. И Хибари тоже сможет позволить себе какую-то слабость, и Ямамото поймет. Кея будет рулить, Такеши слушаться в силу своего ненапряжного характера, и они составят вполне себе крепкую пару.
Вот только любви там не будет - взаимовыгодное сотрудничество от безысходности. Потому что для всех остальных они должны бать сильными.
05.03.2011 в 21:30

Ямамото его боится, так что сомневаюсь я что-то
*анон сильно задумался* Ямамото? Боится Хибаре? Оо" В той же битве колец, когда Хаято с Бельфегором дрались, кто полез Хибари останавливать? И везде, где появляется Хибари картина такая: Тсуна - "Хибаре! 0_0", Хаято - "Хибаре! Оо" " Ямамото - "Хибаре! ^__^"
Сорре, что смайлами, но искать в манге лень, а выражения лиц у них всегда показательные :lol:
Так что не боится он его. По крайней мере, в манге этого не было. Или я не там смотрел... Оо"
05.03.2011 в 21:38

вы абсолютно правы - Ямамото как раз Хибари не боится. Тсуна дрожит, Гокудера бесится, но в то же время опасается. А Ямамото относится как к обычному однокласснику.
И зря, кстати. не боится - при желании Хибари сможет ему навалять, но Ямамото как-т не заморачивается над этим, словно Хибари вообще неопасен. Кстати. ещё одна грань характера Ям-чана. учитывая, что изначально знакомство с Хибари у них вышло совсем не ласковое.

Вот только любви там не будет - взаимовыгодное сотрудничество от безысходности. Потому что для всех остальных они должны бать сильными
тогда какой в этом смысл? Это же не настоящее, зачем вообще заморачиваться с отношениями. Хибари. имхо, в чём бы он там не нуждался, самодостаточен и настолько абсолютно уверен в себе и своей силе, что ему проще быть одному, чем с кем-то. Он людей к себе подпускает не ради чего-то, а вопреки. Т.е. с Ямамото или кем-то другим он будет только если будет чувство, а без чувств легче проститутку снять.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии